В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family. © White Rabbit Restaurant&Bar. РИА Новости. Основатель сети White Rabbit Family Борис Зарьков опроверг появившуюся в СМИ информацию о проверках ФСБ в ресторанах этой сети. White Rabbit, который находится в самом сердце Москвы, является главным проектом альянса WRF, под руководством ресторатора Бориса Зарькова. Детский развивающий центр "Дом Белого Кролика" был создан замечательной семейной парой Егором и Еленой Симачевыми.
Моника Левински раскритиковала Белый дом строчкой из песни Тейлор Свифт
После попадания в рейтинг "50 лучших ресторанов Европы" "Белый кролик" / White rabbit стал излюбленным местом не только московской платежеспособной публики, но и многочисленных туристов. Ресторан White Rabbit во главе с соосновательницей Ириной Зарьковой отметил вчера свое 11-летие. Ресторан «Белый кролик» отпраздновал 12-й день рождения. Следователи ФСБ России провели проверку в ресторанах сети White Rabbit Family (WRF) Бориса Зарькова. В ресторане White Rabbit раздают кроликов любви. 14 февраля в ресторане White Rabbit можно будет попробовать шоколадных кроликов в любовных позах.
"Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления
Ресторан Белый кролик / White Rabbit в Москве на Смоленской пл.: авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес. Ещё одно отличие "Белого кролика" от схем, которые применялись до сих пор, состоит в том, что человеку предлагается одноразовая ссылка. Новости и акции. Контакты. Главная. В 2011 году открыл в Москве ресторан White Rabbit, который стал флагманским проектом основанного им холдинга White Rabbit Family. У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями.
Ресторан White Rabbit
Пространство, дизайн которого вдохновлен сказкой Льюиса Кэрролла "Алиса в стране Чудес", организовано на двух уровнях. Интерьер навевает воспоминания о любимых историях детства — даже барная стойка сделана из корешков старых книг. КухняВладимир Мухин стал одним из первых шефов, целенаправленно начавших экспериментировать с русской кухней. Владимир считает, что его миссия — нести знамя русской кухни и распространять ее по всему миру.
В меню, основанном на сезонных местных продуктах, прослеживается современный взгляд на русскую кухню с сохранением традиций.
На ресторанном рынке это, например, суши и роллы. Мне прямо плохо стало, — зачем? Ну ладно, так люди следят за трендами. Еще посмотреть тренды можно на специальных сайтах, правда, все они — подписные, платные и заграничные. Наша команда ездит в Эйндховен на неделю дизайна Dutch Design Week. Но на эту выставку надо брать специалиста, потому что сам ничего не поймешь. У нас заранее летит человек, который три дня ходит по выставке, выбирает все самое интересное и потом проводит нам экскурсию. Трендвотчинг — часть дизайна мышления. И этому можно научиться, есть специальные курсы.
Сейчас для учебы много возможностей, можно даже на курсы не ходить, а пользоваться обучающими платформами. Интерьер ресторана «Сахалин» в Москве. Фото: «Сахалин» — В Дубае уже работает ваш иммерсивный гастротеатр Krasota. Почему вы оставили то же название, что и в Москве, и какой анализ рынка проводили перед открытием? Решили название не менять. Наняли консалтеров, маркетинговые агентства, провели анализ рынка, в том числе конкурентов. Отправили наши сеты в Министерство культуры, чтобы проверить, не нарушаем ли мы культурный код страны. Получили от министерства определенные советы, некоторые картины пришлось переделать, кое-кого — переодеть. В Дубае Krasota получилась еще круче, чем в Москве, но мы открылись в середине рамадана, поэтому бума не было, проходим примерно тот же путь, что и здесь. Сейчас мы сфокусированы на маркетинге.
Что будет дальше, непонятно. Я пробыл в Дубае полгода и до сих пор не понимаю потребительский вектор. Там постоянно все меняется, например, ребята открыли ресторан Chalet Berezka на Пальме Джумейра, но владельцы острова решили перестраивать ветку и сказали, что их ресторан сносят, а контракт расторгается. Это частая ситуация, надо все время об этом думать — не снесут ли меня? Но плюс Дубая в том, что, как только началась СВО, они приняли закон, по которому за любые конфликты на национальной почве следует немедленная депортация. Поэтому там люди разных национальностей спокойно работают вместе, причем на разных должностях. Сейчас с русским паспортом на другие рынки выйти тяжело. Но мы в России много чего открываем. Второй «Горыныч» открыли этим летом в Сочи.
У нас — это гастрономический фестиваль Ikra. Мы на нем вообще не зарабатываем деньги. Для нас он социальный. Мы делаем его, потому что кайфуем. Конечно, обезьянка в моем мозгу говорит, что нужно наживать, но пока что это социальный проект. То есть хотите монетизировать? Но два года он был социальным. Но и платным он будет решать социальные задачи. Наша самая главная цель — это счастье людей, безусловное счастье. Конечно, у нас много факапов, но если к нам приходит гость и он чем-то недоволен — прав он или нет — мы будем это компенсировать в любом случае «Ошибку можно всегда исправить» — Часто путешествуя по миру и выискивая в том числе новые рецепты, какой самый необычный рецепт вы попробовали? Они все самые. Последнее, что меня удивило, было в ресторане на Ибице. Понравился салат с лобстерами. Я люблю странные сочетания во всем. В еде вообще важно сочетать все противоположности: сладкое с кислым, мягкое с хрустящим. А там были практически все противоположности. Волна пошла на всю Москву. Это в воке готовят баклажаны с помидорами и с кинзой. И иногда желание удивить приводит к фэйлам улыбается. И это тот случай. Мы его уже не продвигаем как грибной, а продвигаем как итальянский. Мы ничего не переделывали, не кричали об этом. Поменяли дескриптор, позиционирование в «Инстаграме». Все происходит незаметно и аккуратно. Вы открывались в период нестабильности 2014—2015 годов, и, кажется, трюфели планировали делать основным продуктом меню?
В этом случае первая — маркетинг курорта, наших ресторанов там и WRF в целом, вторая — опять же, продвижение Владимира Мухина. Потому что такой фестиваль поднимает уровень шеф-повара, который его делает. И третья тема — популяризация курорта «Роза Хутор» у иностранных туристов, чтобы наши рестораны там не падали. И это уже бизнес. Ну и плюс выстраиваются отношения с новыми партнерами, которые к тебе приходят спонсорами, поставщиками. Хотя все стоит бешеных денег. Это мои деньги. Я же тут инвестор везде. На «Икру», например, я никого не убеждал. Их нельзя убедить: давайте потратим 25 миллионов рублей и сделаем что-то непонятно что и соберем на этом убыток. Как я могу кого-то убедить? Но вот, например, я хочу в январе 2018-го переделать «Белый кролик», и я убеждаю. Я его хотел переделать уже очень давно. Уже третий дизайнер трудится над переделкой. Это такой сказочный мир Льюиса Кэрролла с проекцией на архитектуру его времени. Есть некоторое количество людей по всему миру, которые формируют общественное мнение. У этих людей сформировалось определенное мнение о том, каким должен быть ресторан. И вот, например, что сейчас делает Рене Редзепи — вы мне можете объяснить? А он сейчас работает над образом шеф-повара номер один. Он формирует моду на еду. Это человек-новатор. Все люди делятся на новаторов, ранних последователей, последователей и опоздавших. Вот он — новатор. Новаторы рискуют, но при этом если получается, они собирают все. Мы — ранние последователи в России. И мы делаем так, чтобы мнение о шеф-поваре, который должен представлять нашу страну, сформировалось у потенциальных членов жюри вот таким. Я их просто анализирую, это мое личное мнение — надо сделать лабораторию, и мы сидим с Володей и обсуждаем. И что нам надо сделать книгу. И книгу надо делать только в одном определенном издательстве. Мы не будем писать книги о мясе, о том, как пожарить сосиски на огне, — мы будем писать книгу красивую и интересную, которая будет продаваться там, а не здесь. А здесь она будет продаваться, если только ее кто-нибудь переведет. Потому что книга будет на английском языке и выйдет в издательстве, которое пишет о великих шеф-поварах. Мы с ним уже договорились, уже встречались, в очередь встали: оно делает две книжки в год. Это все для меня какая-то игра тоже. Которая при этом генерит деньги. У меня раньше, до ресторанов, было много хобби. Я занимался яхтингом, восхождением на горы, писал маслом, электронной музыкой увлекался, виниловых кукол собирал. Ну а сейчас у меня нет хобби, уже давно, лет пять, наверное. Потому что у меня рестораны — очень увлекательный и креативный бизнес. Последний сет в гастролаборатории «Белого кролика» — А Мухин, по-вашему, может стать новатором? А вот по отношению к Редзепи, как вы сказали, он ранний последователь. А не Мухин, который готовит. Я ранний последователь идей, мы говорим сейчас с вами не про еду. Рене Редзепи — маркетолог. Вот через два-три года все поймут, что Рока братья Рока, чей ресторан El Celler de Can Roca объявлялся лучшим в мире в 2013 и 2015 годах. Они сидят в деревне и выкладывают, честно говоря, относительно невкусную — периодически — еду на каких-то деревцах, что-то там у них двигается, хрюкает. Молодежь — новые идеи, новые ходы маркетинговые, — вот что двигает тему. А мы можем пока за ними только следить, смотреть и у них учиться. Для меня Рене Редзепи — это бог. Но говорить о Мухине как о раннем последователе Редзепи нельзя, потому что, во-первых, и Редзепи, и те же Рока — это очень долгое формирование репутации, а с Володей это произошло очень быстро — прошло четыре года. Просто я занимаюсь продюсированием талантливого шеф-повара. Когда я прихожу в «Белый кролик», меня гости спрашивают: посоветуйте что-нибудь, а я открываю меню и понимаю, что смеется процентов шестьдесят блюд не пробовал! Все, Володя сформировался, мне не надо его контролировать. Его вкус сформировался, и он уже, так скажем, меня в этом перерос. Если бы Губернский посоветовал бы вам кого-нибудь другого. А Володя — Володя талантливый, очень. Он реально мегаталантливый человек. А я просто занимаюсь тем, как сделать его более… Не талантливым, потому что человек либо талантлив, либо неталантлив. У него есть и среда, которая его воспитала как шеф-повара, — это его родители и поколения поваров в его семье. Но у него есть еще то, чего у большинства молодых поваров нет. Как говорит Массимо Боттура, они все ремесленники. А в нашей стране они все ремесленники, они все без образования в основном. Таких людей, которые, как Володя, Плехановский институт окончили, единицы. И у них нет понимания вкуса. Вот на своей лекции на фестивале «Икра». Боттура говорил: ребята, мир вокруг прекрасен, посмотрите на него, ходите в галереи, питайтесь энергией. Как мы с Володей — мы обошли все галереи. Вот мы сейчас едем в Австралию, у нас расписан день: с 10 утра до 11 вечера. То есть это не отдых. Ты ходишь по расписанию: начинаем с рынков, потом идем завтракать туда-то, потом идем в галерею, потом едем на ферму, потом что-то еще, вечером «Кармен». Отработаем фермерские хозяйства, винные хозяйства, какие-то маркеты производителей мяса. Такая работа. И она очень утомительна иногда, потому что надо есть, а есть приходится много. Например, мы недавно были в Лос-Анджелесе, и у нас было по 5 ресторанов в день. Завтрак, два обеда, два ужина. Но когда два человека — это же выглядит глупо. Не все меню, но заказываем много. В Америке пять шефов было — когда мы вшестером, то да, заказываем почти все меню. В первые дни точно. И происходит следующим образом. Когда появляется проект, придумывается концепция кухни — мной. Допустим, итальянский ресторан. После этого Володя начинает заниматься меню. И мы встречаемся, обсуждаем сначала концепцию меню — потому что итальянский ресторан может быть разный: рыбный, пиццерия или калифорнийская неоиталия «Уголек» — как раз такой пример. Сначала это определяется, потом он пишет меню, а потом мы его вместе корректируем — не дегустируя. Мы сначала вчистую пишем меню. Вот после этого первый шаг — начинаем рисовать технологию. Примерно она, конечно, считается на опыте, но проработки и себестоимость — это уже ближе к теме. А основная ошибка начинающих рестораторов — то, что они начинают строить ресторан, строят, строят, чего строят непонятно, какую-то кухню лепят, и за две недели до открытия говорят: так, кто у нас будет шеф-поваром и что мы тут будем продавать? Вот у меня точно такая же ошибка была с Poison. Мы взяли тогда одну девушку шеф-повара, которая сильно налегала на алкоголь, который находился на кухне. Я, человек, который тогда не понимал вообще ничего, говорю: какая-то еда вообще непонятная. Она ушла, появился Костя Ивлев. Он же в «Пуазоне» появился. Так как там Саша управлял, то для меня это была больше игра. А через год мы очнулись: народу много, деньги вроде есть, но их нет. Когда народу нет и денег нет — это понятно. А когда наоборот — странно. Ну и разобрали и поняли, что там все неправильно. Вообще, я понял тут недавно, что есть рестораторы интуитивные, а есть системные. Вот Раппопорт, Аркадий — они мегасистемные. Ресторанный бизнес — он очень системный, это очень четко выстроенная система, в которой все про цифру в конце отчета и окупаемость, и если ты чуть-чуть что-то не то подвинул, то все, твоя финмодель рушится. А есть интуитивные рестораторы, которых вот эта цифра в конце вообще не интересует, а интересует атмосфера. И это самое страшное. Как солят черную икру. Снято на фестивале Ikra — А что впереди? Какие проекты? Бар открывается под «Техникумом». Потом мы переделаем Luciano в «Атриуме» — вообще новый будет проект. В августе. И этот мы тоже переделаем разговор проходил в ресторане Luciano в Смоленском пассаже. Luciano больше не будет. Через год. Вообще итальянская кухня — это кухня хороших продуктов. Она не умирает, просто это перестает работать. Luciano уже семь лет, и просто я вижу, что потихонечку все сползает.
White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен
Сеть заведений московского ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family подверглась проверке со стороны ФСБ по делу о незаконном сбыте более 8 тонн краба. У москвичей словосочетание «белый кролик» ассоциируется с одним из самых модных и дорогих ресторанов столицы, редакция предлагает познакомиться с ещё одним достойным символом этого года – корнером инновационной продукции для обслуживания сво. По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена.
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin
Сначала интуиция, потом анализ. А лимбическая система — за органы чувств и эмоции. Рептильная же часть мозга — это наши инстинкты выживания. И, оказывается, большинство наших решений, процентов 95, принимаются именно в лимбической части мозга. Поэтому рестораны, да и вообще любой ретейл — все, что связано с покупкой, человек воспринимает на эмоциях. А память напрямую связана с эмоциями. То, что не вызывает эмоции, вообще никак не запоминается. Поэтому мы с вами прекрасно помним, как с папой в детстве сидели на рыбалке, как мы с сестрами ходили в лес… Мы живем эмоциями. И создавать впечатления нужно во всем, что вы делаете: от айдентики до продукта.
Так мы творим свои проекты. Каждый раз, начиная новый проект, мы задаемся вопросом не «что мы делаем» и не «как», а «почему». Позиционирование ресторанов было на тусовке. Я подумал, почему так происходит, людям ведь интересно развиваться в еде. А еда была спрятана. Наше отличие в позиционировании в том, что мы первые начали продвигать поваров с главной целью — развивать людей в еде. Я считаю, что вопрос «почему» очень важен. У меня все происходило интуитивно.
Уже потом я прочел это в книге Саймон Синека «Начни с вопроса «Почему? Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать». На примере Apple он рассказывает, почему корпорация достигла успеха — Стив Джобс делал продукт таким, каким видел сам. Ему было все равно на все стереотипы. Джобс чувствовал, каким будет будущее. Я, кстати, фанат Apple. Вы знаете, что во всех телефонах Samsung камеры и экраны опережают Apple на несколько поколений? Но я никогда не поменяю свой телефон на Samsung.
Возбуждено уголовное дело о производстве, приобретении, хранение товаров без маркировки п. Утром 12 сентября Борис Зарьков опроверг факт обысков , по словам ресторатора, никаких следственных действий в ресторанной группе не проводилось. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Они изобрели свою технологию культивации — в стеклянных банках на специально подготовленной ржи — она называется зерномицелий и тоже фантастически полезна про него расскажем отдельно, он у нас тоже будет. Так что теперь ежовик будут выращивать специально для White Rabbit. Чтобы вы могли почувствовать его вкус, мы просто поджариваем его и подаем на ваш выбор: со сметаной или веганским демиглясом.
Первая клиника сети «Белый кролик»: открытие на стоматологическом рынке 17 октября 2023 года состоялось открытие первой стоматологической клиники сети «Белый кролик». Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». В планах компании в ближайшие пять лет запустить 10-12 клиник в Москве и начать открытия в регионах России и странах ближнего зарубежья. Концепция сети стоматологических клиник строится на традициях классической доказательной медицины и комплексности в решении задач пациента.
White Rabbit Moscow
А также гости приняли участие в праздничном фуршете. В честь открытия клиника подготовила специальные предложения и подарки для каждого нового пациента. Станьте первым посетителем и получите памятный сувенир с фирменной символикой — термокружку, флешку, дезинфектор для рук, бутылку для воды и многое другое.
Попробовать блюдо можно и в кафе Benedict.
В сете Владимир Мухин акцентирует внимание на войне и дружбе противоположностей — в жизни, искусстве, любви, работе и кухне. Особенно хорош в борьбе с осенней депрессией: в нем содержатся магний, и аминокислота триптофан, которая помогает производить серотонин. Если этого мало, попробуйте свежие кокосы в нашем меню. Откройте глаза — московское знойное пятнадцатиградусное лето, закройте глаза, сделайте глоток и ощутите себя на балийском пляже.
Золотые роллы в Сахалине Это случилось: в «Сахалин» теперь представлены золотые роллы от шефа Алексея Когая. Брюшко тунца, трюфели, черная икра и сусальное золото: эстетическое и гастрономическое комбо. Как и всегда, не обойдётся без салютов — но где их смотреть? С террасы ресторана Сахалин на 22 этаже гостиницы Azimut открывается прекрасный вид не только на центр Москвы, но и на праздничные фейерверки.
Если вам не хватит места на террасе, не переживайте — панорамные окна обеспечат всем отличный обзор. В ресторане Mushrooms на Большой Якиманке можно не только полюбоваться фейерверками, но и выпить бокал игристого — праздничный комплимент всем гостям. Ресторан White Rabbit находится на 16 этаже Смоленского Пассажа, откуда также открывается прекрасный вид на столицу.
Зачастую новые корнеры открывают те, кто уже является франчайзи нашей компании.
Так, в Томске работает уже 5 магазинов «Белого кролика», но недавно к ним присоединился еще один. А в Новосибирске в первом квартале года открылся магазин в ТЦ «Чижик» на ул.
Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». В планах компании в ближайшие пять лет запустить 10-12 клиник в Москве и начать открытия в регионах России и странах ближнего зарубежья. Концепция сети стоматологических клиник строится на традициях классической доказательной медицины и комплексности в решении задач пациента. Вместе с тем мы предлагаем персонифицированный подход и уникальную атмосферу высококлассного клиентского сервиса.
В России появился «Белый кролик»: новая схема обмана
Второй шаг — развести клиента. Так как долго схема не живет, каждый раз мошенникам приходится придумывать новые схемы развода", — подчеркнул эксперт. При этом он отметил, что в последнее время мошенники стали разрабатывать более привлекательные схемы, чем раньше, и люди стали чаще вестись на их разводы. В данной схеме первый шаг — это опрос на сайте, после прохождения которого вас ждет выигрыш. Сам факт того, что вы что-то выиграли, — это уже свидетельство спама. Доля недоверия в таких случаях должна превалировать, потому что интернет — все-таки среда мошенников", — пояснил Масалович. Эксперт также порекомендовал не читать такого рода письма на электронной почте и смело избавляться от них.
По информации агентства, в сговоре с поставщиками столичные рестораторы приобрели краба по «заведомо не соответствующим действительности ветеринарно-сопроводительным документам, без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур». А некоторые заведения WRF имели «сомнительных поставщиков морепродуктов, которые не прошли проверку в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий". Ущерб государству, таким образом, составил около 50 млн рублей. Как сообщает ТАСС, возбуждено уголовное дело по пп.
У нас контракт даже был. А он не хотел уходить. Ну представляете, сидит человек восемь лет, у него уже там все партнеры — друзья-семья, и ему нормально платят, а здесь риск: перейти на место короля королей Константина Ивлева. Причем оттуда он забрать никого не мог, потому что это непорядочно, а Мухин очень порядочный человек. А сюда он придет — и будет тяжело. И поэтому он не соглашался какое-то время. У нас контракт был не то чтобы я ему гарантирую попадание в топ-50. Но я ему обрисовал картину, как вообще устроен мир, обрисовал эту стратегию, как мы будем туда попадать. И через две недели он согласился. Нет, у меня был контракт, знаете, на что — на то, что… Это же денег много стоит все. Мы каждый год привозим пятьдесят человек. До сих пор. Шефы, критики, блогеры. У нас есть агентство за границей, которое нам говорит: надо привезти вот этих людей. В принципе сейчас у нас все этим занимаются. Twins, например. Схема понятная. Сет Анатолия Казакова в ресторане Selfie — И вот он пришел, и вы стали делать из него звезду. Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы». Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа? Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил. Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть. То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами. Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками. Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки. Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест. И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип. Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает. А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом? Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи». Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще. А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все. Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи. Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят. А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое? Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года. Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги. А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера. Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все. В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные. Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб. Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется. Его просто нет. С новейшим оборудованием.
Кешбэк начисляется на карту ежемесячно, но не позднее 20 числа следующего месяца. Максимальная сумма кешбэка за месяц, которую сможет получить участник программы лояльности — 5 000 рублей. Посмотреть правила акции и узнать подробности можно на сайте программы лояльности платежной системы — vamprivet.
Сет «Камчатский краб»
- "Белый кролик" делает чистоту в доме частью ответственного потребления
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"
- White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен
Портал правительства Москвы
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Telegram в Москве и Санкт-Петербурге. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки — читайте нас там, где вам удобно.
Господин Басик и другие пушистики прекрасны, будем стараться и дальше снабжать Вас и Ваших друзей самыми интересными подарками. Заходите в гости за новыми игрушками и просто так!
Клевцовой, Л. Устиновой, Г. Благодарность худруку, участнику Международного хореографического фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Подмастерье» за активное участие в воспитании детей, содействие развитию детского творчества. Благодарность за вклад в развитие хореографического исполнительства среди детей и юношества. Поддержку и популяризацию хореографического искусства, воспитание художественного и эстетического вкуса молодежи.
То, что придумывает шеф Владимир Мухин, неизменно красиво и неожиданно. Будь то вариации на тему французской кухни или же авангардное прочтение кухни русской.