Теперь стало официально известно о выпуске первого национального легкового автомобиля Беларуси под маркой BelGee. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Как растаможить и поставить автомобиль на учет в России в 2024. Сколько будет стоить пригнать авто из Беларуси.
Белорусский авторынок вырос за год почти на 500%
В Россию из Белоруссии привезли Geely на миллиард долларов | Какие машины сейчас можно купить в Белоруссии, выгодна ли такая покупка по сравнению с предложениями в России, и продают ли автомобили россиянам — в материале |
Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль | Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. |
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Авто - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска - информационный канал про автомобили 2024 года, обзоры последних автомобильных новостей и составление ТОП-10 лучших и надежных электромобилей 2025! В такую сумму оцениваются легковые автомобили, которые поставило в 2023 году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой. В качестве же первого белорусского легкового автомобиля был взят хорошо знакомый россиянам кроссовер Geely Coolray. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей. Белорусские дилеры получили первую партию переименованных в BelGee X50 кроссоверов Geely Coolray.
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии
Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя. Еще один конкурент - Haval Jolion, который сегодня выпускают на площадях тульского завода Great Wall. В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так.
Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими.
Белорусский лидер пообещал, что работа по созданию собственного автомобиля будет доведена до конца фото: «БелДжи». Также Лукашенко обратил внимание на то, что указанный кроссовер уже является продуктом «домашнего» производства.
В частности, он отметил, что еще недавно с этой моделью возникали определенные проблемы, из-за чего в дело пришлось вмешаться национальному лидеру.
В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке.
На десятом месте — китайский бренд TANK с показателем 477 проданных машин. А всего по итогам предыдущей мартовской недели в России продали 27 107 новых легковушек. Ранее был назван самый популярный у белорусов автомобиль. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Лукашенко анонсировал «почти стопроцентный» белорусский автомобиль
Все авто Новые авто Авто с пробегом Электромобили Коммерческие. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. Поэтому белорусский производитель планирует обратить внимание на легковой транспорт. В Белоруссии наладили производство легковых автомобилей новой марки. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Новые модели легковых автомобилей, в том числе и электромобилей, будут выпускать в Беларуси.
В Белоруссии создадут «чисто национальный» автомобиль: никаких китайских деталей не будет
статистика БАА. "По общему количеству реализованных легковых машин белорусско-китайская марка заняла в начале весны девятое место, опередив в десятке лидеров Jetour. Об истории легковых автомобилей и кроссоверов этого бренда мы подробно рассказывали. В России началась продажа белорусских кроссоверов Belgee X50. Автомобили доступны в трех комплектациях по цене от двух миллионов рублей. Каталог Авто из Беларуси под ключ с доставкой и оформлением в России. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.
Лукашенко рассказал о будущем автомобилестроения в Белоруссии
Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». В июле 2023 года официальные белорусские дилеры производителей, входящие в Белорусскую автомобильную ассоциацию, продали новых легковых машин на 24,3% больше, чем в мае, то есть 2 051 автомобиля. Андрей Гомыляев редактор отдела «Авто» белорусского портала Onliner «Напрямую квотированием это не называется. информационный канал про автомобили 2024 года, обзоры последних автомобильных новостей и составление ТОП-10 лучших и надежных электромобилей 2025! Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Какие машины сейчас можно купить в Белоруссии, выгодна ли такая покупка по сравнению с предложениями в России, и продают ли автомобили россиянам — в материале
Белорусский авторынок притормозил в июле
Например, крупнейший китайский концерн SAIC был бы не против предоставить свои технологии для того, чтобы иметь какую-то долю на рынке СНГ. Художники уже успели показать на визуализациях, как может выглядеть такая новинка. Судя по рендеру, автомобиль получит современный и даже отчасти брутальный внешний вид с массивными кузовными панелями. В передней части можно заметить довольно крупные фары в прямоугольных корпусах. Прямо по центру находится решетка радиатора с названием модели. Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы.
В 2023 году компания занимается производством и выпуском кроссовера Geely Coolray. Уже этой сенью он получит локальную версию под названием BelGee X50. Это будет наша ответственность за комплектующие авто. Сейчас автомобили марки Geely составляют основу всего автопарка страны. Конкуренцию им могут составить разве что автомобили российского производства, которых также достаточно на дорогах страны. Грузовые автомобили Если отрасль производства легковых автомобилей в стране остаётся развивающейся, то спорить о важности и мощи грузового, военного и сельскохозяйственного автопрома в стране не приходится. Автобусы, тракторы и самосвалы из Беларуси известны далеко за пределами Республики и составляют основу промышленности страны. Бульдозеры и самосвалы «БелАЗ» давно используются в горнодобывающей промышленности и стройке по всему миру. Модель «БелАЗ-75710» установила мировой рекорд как самый большой грузовик, способный перевозить до 450 тонн груза. Также компания занимается производством буксировщиков для самолётов и прочей крупногабаритной техники. МАЗ: Минский автомобильный завод также прославился на весь мир своими грузовиками и автобусами. Грузовики «МАЗ» широко используются для перевозки грузов внутри страны и поставляются на экспорт. На предприятии сейчас производятся среднетоннажные автомобили-самосвалы и автопоезда общетранспортного назначения, автобусы городские пригородные и междугородные.
Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой. В-третьих, на разработку автомобиля с нуля уйдет как минимум 5 лет и сотни миллионов долларов. С учетом таких огромных инвестиций и небольшого рынка сбыта, конечный автомобиль условного B или C-классов, будет стоить очень дорого.
В этой статье мы рассмотрим, какие автомобили производят в Беларуси и почему они стали объектом интереса для автолюбителей с разных уголков света. Стоит отметить, что перспективы развития отрасли в стране обсуждаются на государственном уровне, а поручение о наращивании объёмов производства автомобилей в этом году дал лично президент. Фото: flickr. Уже 40 тыс. Важная задача — локализация компонентной базы этих автомобилей. Кроме того, нужно создать производство по сварке конструкций. Поэтому переходим к этапу создания дополнительных мощностей из расчета 80 тыс. Самые первые SC7 были собраны в Борисове в тестовом режиме в первой половине 2012 года. Уже к 2014 году машины этой марки вышли на широкий рынок. Их стали закупать не только бюджетные ведомства, но и организации такси, а также частные пользователи. В 2017 году состоялось важное событие в истории белорусского машиностроения — на заводе «БЕЛДЖИ» в Борисовском районе с конвейера сошел первый серийный белорусский легковой автомобиль. В 2023 году компания занимается производством и выпуском кроссовера Geely Coolray. Уже этой сенью он получит локальную версию под названием BelGee X50.
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на совещании по вопросу совершенствования системы планирования и контроля за реализацией стратегических проектов. Источник: belta. В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей. Об этом Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил на совещании по вопросу совершенствования системы планирования и контроля за реализацией стратегических проектов, передает корреспондент БЕЛТА. Во время торжественного открытия завода «БЕЛДЖИ» в ноябре 2017 года Александр Лукашенко заявил, что его мечта — производить в Беларуси собственный легковой автомобиль — осуществилась. С годами на заводе существенно вырос уровень локализации, значительно увеличились объемы производства.
С такими параметрами новый белорусский кроссовер с китайскими корнями оказался бы крупнее своих главных соперников - Hyundai Creta или Kia Seltos. В качестве мотора мог бы выступить 1,2-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающимся с «механикой» или «роботом». Цены на новинку начинались бы с отметки в 1,2 млн рублей. За более продвинутые версии покупателям пришлось бы заплатить 1,6-1,8 млн рублей.
А вот что за второй бренд, пока неивестно. Ранее говорилось о том, что в Белоруссии могут запустить сборку автомобилей премиум-марки Hongqi, но никаких новых подробностей на этот счёт нет. Также Лукашенко высказался о Geely и высоком спросе на эти авто: их практически нет в свободной продаже — заказанный автомобиль нужно ждать несколько месяцев. В мое время годами стояли, не могли купить.
Это большой плюс. Но плохо, что приходится стоять в очереди.
Уже тогда планы у парня были большие: добавить услугу по заправке кондиционеров, а в будущем, возможно, даже открыть свою небольшую СТО. Помещению-то зачем пустовать! В канун сезона весенней «переобувки» мы позвонили бизнесмену из села, чтобы узнать, как продвигаются его дела. Здесь, в городе, не каждому под силу удержать небольшой бизнес, а что уж говорить про населённый пункт, где местных жителей чуть за тысячу. Какие шины выбирают местные пенсионеры, во что «обувают» свои фуры дальнобойщики и сколько нужно денег, чтобы поменять покрышки МАЗа, — в нашем репортаже. Беларусь находится ближе к концу списка: у нас стоимость одного километра пути составляет около 0,31 доллара.