Самые частые нарушения — установка на баллоны дополнительных деталей, самостоятельный демонтаж баллонов, неправильное хранение или применение открытого огня при утечке газа. Самые частые нарушения — установка на баллоны дополнительных деталей, самостоятельный демонтаж баллонов, неправильное хранение или применение открытого огня при утечке газа. Sputnik Армения, 1920, 06.10.2023.
Штрафы за незаконное использование газовых баллонов будут увеличены
В России могут запретить самостоятельно заправлять газовые баллоны. А как утверждают эксперты: перевод бензинового автомобиля на газ имеет экономический смысл только в том случае, если цена пропан-бутана ниже бензиновой вдвое. Так, предлагается усилить ответственность за нарушение мер безопасности при обращении с баллонами сжиженного углеводородного газа посредством внесения новой статьи в девятую главу КоАП.
Дочка Газпрома оставила Ленобласть без газа в баллонах. Монополии он слишком дорог
Наша компания строго соблюдает указанные требования, поэтому заправка газовых баллонов пропан-бутановой смесью выполняется с учетом параметров окружающей среды. Уточнения технических требований к эксплуатации бытовых газовых баллонов были введены в документах Ростехнадзора еще в 2014 году. На полном баллоне газа я проезжаю примерно 400км. На полном баке бензина (44 литра бак) я проезжаю те же 400км, а по деньгам выходит 2030 рублей. Есть ли основания полгать, что стоимость пропан-бутана на газовых заправках снизится, как вы считаете? Сдать пропановый баллон можно только тем организациям, которые получили лицензию на проведение этих работ.
Заправка и продажа газа. Срочная доставка газовых баллонов!
наполнение сжиженным углеводородным газом (далее-СУГ) баллонов массового применения вместимостью 100л. и менее, сроком службы более 20 лет. Есть ли основания полгать, что стоимость пропан-бутана на газовых заправках снизится, как вы считаете? Баллон с газом для хозяйственных нужд, который еще в начале лета можно было заправить менее чем за 500 рублей, теперь стоит 750. ООО «Сибирский газ», крупный производитель технических газов, объявляет о начале выпуска баллонов с техническими газами в Подмосковье.
Все о ГБО в 2024 году: установка, регистрация, штрафы и другое
В баллоны закачивается топливный газ — пропан-бутан или метан. Перезаправляемый газовый пропановый баллон пустой объемом 12 л. В Челябинской области на 183-м километре автодороги «Чебаркуль-Уйское-Сурменево-Магнитогорск» прямо во время движения у автомобиля ВАЗ-2115 взорвался газовый баллон.
Ростехнадзор хочет проверить газовые баллоны на автозаправках
Если он будет принят в неизменном виде, максимальный размер платежей за ЖКУ без идентификации плательщика увеличится сразу в 4 раза. В их числе не только пресловутая инфляция, но и увеличенные затраты на модернизацию российской коммунальной инфраструктуры. ФАС возьмет под контроль грядущее изменение тарифов на ЖКХ в 2024 году 29 сен 2023 Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации ФАС РФ возьмет на себя контроль за будущим изменением тарифных планов на оплату жилищно-коммунальных услуг. В ближайшие полгода цена ЖКУ меняться не будет, однако она увеличится 1 июля 2024 года.
Заправлять и покупать баллоны со сжиженным углеводородным газом владельцы домов в частном секторе привыкли на пункте на улице Рядового Иванова в Кузьмоловском, который принадлежит ООО "ЛОГазинвест". Компания зарегистрирована в декабре 2006 года на улице Победы в Кировске и специализируется на торговле жидким топливом для котельных, газом в баллонах, углём, древесным топливом и топливным торфом. Компания на 100 процентов принадлежит АО "Газпром газораспределение Ленинградской области". На сайте "ЛОГазинвеста" сообщается, что в пуле 350 тысяч абонентов. Кроме жителей частного сектора это и крупные заводы, и компании из сферы дорожного строительства, и торговые сети.
В месяц смесью пропана и бутана наполняют больше 7000 баллонов. В распоряжении "ЛОГазинвеста" три газонаполнительных станций в Выборге, Луге и Лодейном Поле, десяток складов на окраинах, четыре автомобильных заправочных станции и пара пунктов в Кировске и Кузьмоловском. Вся инфраструктура накрывает почти две тысячи населенных пунктов Ленобласти. Судя по реакции соцсетей, в аналогичной ситуации с начала декабря оказались жители Луги и Кировска. Камера смартфона сняла закрытые ворота местного газонаполнительного пункта с объявлениями, а комментаторы напоминают, что в Кировском районе живет 107 тысяч человек. Ладно, пару раз мы можем в Молодцово заправить, но не постоянно же в два раза переплачивать? Активные покупатели газа в баллонах также отмечают, что та смесь, которую используют в быту, отличается от топлива на заправках. Заместитель генерального директора "ЛОГазинвест" по реализации газа населению Наталья Чадромцева на звонки 47news не ответила, на горячей линии холодный механический голос уверял, что соединение невозможно.
На обращения хозяев газовых баллонов компания ответила официальным письмом.
Почему так происходит — выяснил «МК». Фото: Геннадий Черкасов Это началось не вчера: «продвинутые» брендовые газовые заправки, ориентированные прежде всего на автомобилистов, перестали работать с пятилитровыми баллонами уже в середине 2010-х годов. Однако наиболее консервативная часть потребителей сжиженного газа этого не замечала до последнего: едва ли не большинство садовых товариществ Подмосковья было охвачено традиционной услугой обмена баллонов с доставкой. Там всегда были и «пятилитровки», это любимый формат для пенсионеров: в солидном возрасте большие баллоны не поворочаешь. С этого года «газовозы» с обменом баллонов во многих садоводствах уже не появляются: сеть значительно сократилась. Как пояснили «МК» в компании, занимающейся этой услугой в Дубне, дело в сокращении спроса. Клиенты, как сообщили в сервисе, предпочитают покупать собственные баллоны заново и заправлять их на заправках. Взамен баллона 2010 года выпуска, освидетельствованного до 2024 года, мне выдали баллон выпуска 1996 года, который был освидетельствован до 2020-го.
Ростехнадзор предлагает решить эту проблему за счет внедрения единой системы цифрового учета, позволяющей проследить весь жизненный цикл баллона. К этой системе должны быть подключены все изготовители, владельцы баллонов, а также организации, осуществляющие освидетельствование, наполнение и ремонт баллонов. Система не позволит наполнять газом незарегистрированные и не прошедшие необходимого обслуживания баллоны с газом. Вечером 26 марта в поселении Московский в Новой Москве обрушился дом после взрыва газового баллона. Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах, пострадали два человека.
Баллон пропан 50 л (пустой) с ВБ-2, НЗГА, доставка из Краснодара
Artishok P. RTDS 6-9-2019 12:54 RTDS Originally posted by Artishok: Мне вообще задвигали, что АЗС не имеют права бытовые баллоны заряжать, этим могут заниматься мутные конторы газовщиков, работающие 2 дня в неделю с 10 до 14, но зато с сертификатами и имеющие по закону право. Не удивлюсь, если по каким-то мутным мудацким распоряжениям так и есть... Однако, слава богу, ВСЕ автозаправки заправляют бытовые баллоны.
Объясняем, почему. Обсудить depositphotos Сразу отметим, в этой статье мы говорим о современном пропановом ГБО - четвёртого поколения и выше. Именно такое оборудование ставится на машины на протяжении ряда последних лет. Более ранние системы действительно обладают меньшей степенью защиты, что вполне логично. Самым опасным и пугающим элементом любого ГБО является ёмкость, в которой хранится газ. В баллоне содержится нечто, способное при неудачном стечении обстоятельств превратить автомобиль в груду металлолома. Страхи водителей, разумеется, небеспочвенны. Однако паниковать от одного вида баллона уж точно не стоит. При заправке автомобиля с ГБО резервуар наполняется не парообразным, а жидким пропан-бутаном. Выглядит данная субстанция как газ в зажигалке или как обычная вода. Сжиженный газ находится под относительно небольшим давлением — до 16 атмосфер. Сам по себе баллон не несёт опасности взрыва, равно как и обычный автомобильный бензобак. Это возможно лишь при его повреждении. Толщина металла у баллона такова, что он легко выдерживает даже самые суровые ДТП — без деформации и разрывов стенок. Вероятность его физического повреждения ничтожна.
Достаточно найти организацию из той же сферы деятельности. Стоимость утилизации газовых баллонов зависит от объема и состава газов. Диапазон цен в разных регионах на емкость 50 литров — от 800 до 2000 рублей в среднем. Пункты приема металлолома Интерес для сборщиков металлолома представляет стальная или алюминиевая оболочка. Компании активно выкупают старые емкости для последующей вторичной переработки. Обычно такие организации не имеют лицензии на утилизацию баллонов с газом, поэтому емкости необходимо подготовить перед сдачей. Подготовленная тара не представляет опасности, поэтому свободно передается в пункты приема металлолома. Подготовка к сдаче Самостоятельная подготовка баллона к сдаче в утилизацию состоит из нескольких этапов: заполнение водой; заморозка; разрезание. Сначала всю емкость наполняют водой и закручивают кран до максимального значения. После этого тара замораживается, начиная с горлышка — место резьбового соединения. Охлаждение приведет к разрушению стенок сосуда, которые затем разрезаются, чтобы извлечь лед изнутри. Все токсичные соединения газа будут содержаться в куске льда. Самостоятельная подготовка емкости опасна из-за следующих рисков: таяние льда при резке, приводящее к высвобождению газа; искры при резке способны вызвать пожар при взаимодействии с газом, если баллон недостаточно заморожен. Операция требует соблюдения правил пожарной безопасности и обращения со специнструментами. Со сжиженным газом По правилам промышленной безопасности для каждого вида газа, использующихся в баллонах, разработана система визуальной идентификации. Идентификатор состоит из трех составляющих: цвет оболочки: черный, желтый, серый, белый, красный, зеленый, коричневый, голубой, синий, серебристый, фиолетовый; цвет надписи: желтый, черный, белый, синий, зеленый, красный; фон надписи может отсутствовать : коричневый, белый, синий, зеленый, черный, желтый, красный. Один из самых распространенных в быту газов — пропан.
Нормы по наполнению и освидетельствованию баллонов исчерпывающие с точки зрения безопасности, но не все им следуют, заявил начальник отдела котлонадзора Ростехнадзора Константин Козлов на заседании Совета по вопросам газификации субъектов РФ при Совете Федерации. По словам эксперта, на автомобильных газозаправочных станциях зачастую нет нужного оборудования для обеспечения наполнения баллонов, что не мешает им производить такие работы. Значительная часть подобных наполнителей относится к категории 4 класса опасности по закону о промышленной безопасности, и регулятор не имеет права проводить плановые проверки станций, это дозволено «только когда случается авария».
Пропан-бутан технический, ГОСТ 52087-2018 5 л
Мы поговорили с заведующим лабораторией пожарно-технической экспертизы Центра судебной экспертизы Якубжоном Рустемовым. Сулеймановой функционирует лаборатория пожарно-технической экспертизы, и одной из задач, решаемых этой лабораторией, является установление причин пожаров, связанных с газовыми баллонами в автотранспортных средствах. В ходе многочисленных исследований, проводимых нашей лабораторией, выявлены такие нарушения установленных требований и правил, как нарушение наполнения газовых баллонов на газозаправочных компрессорных станциях, нарушение плотности соединений газобаллонного оборудования, а также использование физически и морально устаревших газовых баллонов, техническая неисправность автомобиля и установленного на нем газового оборудования. Из-за этого на автотранспортных средствах происходят аварии. Учитывая специфику природного газа, при использовании транспортных средств, оснащенных баллонами с природным газом, необходимо соблюдать все установленные правила их эксплуатации. В частности, наши соотечественники, пользующиеся автотранспортом, должны обратить внимание на следующее: Прежде всего, проверка технического состояния транспортных средств, оснащенных баллонами со сжатым природным газом, и поддержание их в исправном состоянии является основной гарантией безопасной эксплуатации автомобиля. ДТП, возникающие в результате неисправности транспортного средства, могут привести к таким трагическим ситуациям, как взрывы и возгорание газовых баллонов. Срок службы газовых баллонов, установленных на автомобилях — один из главных критериев обеспечения их безопасной и надежной работы. Так, несмотря на то, что срок службы газовых баллонов определен как 15 лет или 15 000 заправок газом, в зависимости от условий их эксплуатации, этот срок может быть меньше. Обычно каждый раз, когда мы заправляем газом наш автомобиль, газовый баллон под давлением закачанного в него газа незаметно для глаза расширяется, а затем при расходе газа вновь возвращает свою форму, таким образом проходят периодические циклы.
Периодический цикл газовых баллонов, установленных на транспортном средстве, означает, сколько раз в год следует заправлять газовый баллон.
Три истории установки газового баллона на очень разные машины Автор: Вероника Сайко. И неважно, какая в семье машина — прожорливый «американец», рабочая лошадка Lada или относительно шустрая Honda. Совместно с «Белоруснефть» мы собрали три истории наших читателей: они рассказали про свой опыт эксплуатации автомобилей на пропан-бутане и подсчитали выгоду. Действительно ли убивается двигатель, а баллон может взорваться? Продать машину с ГБО нереально? Спросили у тех, кто давно в теме. История 1. Две одинаковые Honda Accord в семье.
У одной в техпаспорте отмечен 2008 год выпуска, второе авто на год моложе. Под капотами у обеих машин бензиновые моторы объемом 2,4 литра. Разница — у одной из них в нише запаски находится ГБО. Поездка в деревню один и тот же маршрут на двух авто нам обходится в 50 рублей, родственнице — в 90, — с ходу озвучивает выгоду Евгений. Но к более точным подсчетам мы еще вернемся. По итогу купил Honda, на которую бывший владелец только-только поставил газовое оборудование. Пробег тогда был 220 000 км, сейчас — 310 000. Итого в год автомобиль Евгения проезжает около 30 000 км, в месяц — примерно 2500 км. По его словам, средний расход на газу — около 10 литров на 100 км по трассе, 11—12 литров — если ехать по городу и кольцевой.
Актуальный прайс на пропан-бутан — 1,23 рубля за литр. То есть 100 км в смешанном режиме Евгению обходятся в сумму около 13,5 рубля. Расход Accord на бензине — 9,4 литра АИ-95, что подтверждает бортовой компьютер второй машины. Считаем: 100 км стоят 22 рубля. Получается, Евгений экономит 8,6 рубля на каждой сотке, или примерно 215 рублей в месяц. Мужчина демонстрирует договор на установку ГБО четвертого поколения — оно обошлось предыдущему хозяину в 1005,5 рубля в 2018 году. Значит, теоретически без поправки на меняющиеся цены на топливо и возросшую стоимость оборудования Евгений мог бы отбить его за 5 месяцев. Но подсчеты, конечно, примерные. Почему же при такой экономии ГБО не спешат устанавливать и на вторую машину?
Вероника объясняет: она часто ездит с ребенком, поэтому беспокоится о безопасности. Евгений же утверждает, что волноваться не о чем. Иначе нельзя пройти техосмотр, да и на заправке могут банально отказать. А на газу я езжу постоянно: на бензине только прогреваюсь. Какого еще обслуживания требует ГБО?
Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить.
Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное". Поиск точной фразы Поместите фразу в кавычки чтобы поиск искал все выделенные слова.
Хотите увеличить товарооборот и эффективность бизнеса? У нас есть все, что вы искали! Комфорт как правило. Мы предлагаем купить газовые баллоны оптом — это удобно и выгодно. Сервис как искусство. Мы работаем с вами на партнерских началах — это залог обоюдного успеха.
Качество как ценность. Мы обеспечиваем наивысшее качество — это гарантия высоких продаж. Мы знаем, как выиграть в условиях жесткой конкуренции. А вы все ещё думаете, где приобрести газовые баллоны 220 гр оптом в Москве?
Заправить газовый баллон Байкал пропаном
Сам по себе баллон не несёт опасности взрыва, равно как и обычный автомобильный бензобак. Это возможно лишь при его повреждении. Толщина металла у баллона такова, что он легко выдерживает даже самые суровые ДТП — без деформации и разрывов стенок. Вероятность его физического повреждения ничтожна.
Нужно это для того, чтобы при повышении температуры баллона внутри не создавалось чрезмерное давление — такое, которое может привести к разрушению ёмкости изнутри. За объёмом заправляемого газа следит специальное устройство, встроенное в мультиклапан. Как только объём газа в баллоне достигает максимально дозволенного значения, заправка автоматически прекращается.
Но что случится, если этот клапан внезапно сломается? Логичный вопрос, ответ на который прост. Не случится ничего.
Любая газовая заправка снабжена собственным клапаном: по достижении максимального давления в баллоне автомобиля подача газа остановится сама. Заполнить баллон под завязку на практике почти нереально. Впрочем, даже если это случится, для взрыва автомобиль нужно ещё резко и мощно нагреть.
Предположим, вам удалось соблюсти все перечисленные условия и давление в ёмкости стало критически большим. Взорвать автомобиль снова вряд ли получится.
Самым опасным и пугающим элементом любого ГБО является ёмкость, в которой хранится газ. В баллоне содержится нечто, способное при неудачном стечении обстоятельств превратить автомобиль в груду металлолома. Страхи водителей, разумеется, небеспочвенны.
Однако паниковать от одного вида баллона уж точно не стоит. При заправке автомобиля с ГБО резервуар наполняется не парообразным, а жидким пропан-бутаном. Выглядит данная субстанция как газ в зажигалке или как обычная вода. Сжиженный газ находится под относительно небольшим давлением — до 16 атмосфер. Сам по себе баллон не несёт опасности взрыва, равно как и обычный автомобильный бензобак.
Это возможно лишь при его повреждении. Толщина металла у баллона такова, что он легко выдерживает даже самые суровые ДТП — без деформации и разрывов стенок. Вероятность его физического повреждения ничтожна. Нужно это для того, чтобы при повышении температуры баллона внутри не создавалось чрезмерное давление — такое, которое может привести к разрушению ёмкости изнутри. За объёмом заправляемого газа следит специальное устройство, встроенное в мультиклапан.
Как только объём газа в баллоне достигает максимально дозволенного значения, заправка автоматически прекращается. Но что случится, если этот клапан внезапно сломается?
Люди выбирают точки продаж с наименьшими ценами и заправляют баллоны у "серых" поставщиков, не выполняющих работ по обслуживанию баллонов и не дающих каких-либо гарантий", - написал он в своем Telegram-канале. Ростехнадзор, согласно законодательству, не обладает полномочиями по контролю техобслуживания и состояния внутридомового, внутриквартирного газового оборудования в жилых домах и, соответственно, использования бытовых газовых баллонов.
Контроль за "серыми" продавцами должен осуществляться органами местной власти, "но, как показывает практика, этого в должной мере не происходит", отметил Виль. Взрывы происходят под влиянием внешних факторов, а также ошибок, при обращении с ними", - обращает внимание Ростехнадзор. Так, зимой большинство проблем происходит с баллонами, которые были наполнены на газовых заправках, не оборудованных весами. После попадания в теплые помещения объем газа увеличивается и сосуд разрывается от давления.
Поэтому стоит заранее позаботиться о возможности транспортировки емкости на свой участок. Существуют определенные нормы по заправке баллонов. Чтобы рассчитать, сколько газа вы сможете заправить, следует его паспортный объем разделить на 1,43. К примеру, в вашем распоряжении есть стандартный железный баллон объемом 27 литров.
Безопасно хранить и транспортировать в нем вы сможете не более 19 литров пропана. При чрезмерном давлении предохранительный клапан емкости может не выдержать, что приведет ко взрыву. Покупка баллона и необходимых комплектующих Емкости для хранение пропана имеют практически неограниченный срок службы. Главное условие — соблюдение всех норм эксплуатации, а также условий хранения и транспортировки.
Можно немного сэкономить и купить пропановый баллон б у, но подходить к приобретению нужно с максимальной осторожностью. Для начала нужно произвести визуальный осмотр корпуса. Можно смело отказываться от предложения, если на нем будут видны следы некачественной сварки и серьезные вмятины. Внешний вид может многое рассказать о том, в каких условиях он бывал.
Подозрение могут вызвать как следы свежей краски, так и наоборот слишком старое потрескавшееся покрытие. Не стоит рисковать с покупкой бывшей в употреблении емкости, если есть даже малейшее подозрение на ржавчину. Это свидетельствует о том, что емкость хранилась неправильно, в условиях повышенной влажности. Даже небольшое пятнышко ржавчины рано или поздно увеличится, что неминуемо приведет к протеканию газа, а худшем случае — ко взрыву.
В порядке должен быть впускной клапан и вентиль. Если они повреждены или заметны следы ремонта, то в будущем потребуют замены, а соответственно и дополнительных затрат.
Заправка и продажа газа. Срочная доставка газовых баллонов!
Могут быть разные нарушения: может течь крыша, не работать лифт, что угодно, - но баллоны с газом в многоквартирных домах запрещены строжайше, подчеркнул он. Был случай, когда в ходе проверки жилого дома в подвале был обнаружен 50 литровый баллон с пропаном", — привел пример нарушения Петров. По его словам, за такие нарушения управляющая компания должна быть оштрафована на 250 тысяч рублей".
Они нас что, дурят? Дважды с нас берут: транспортный налог и с топлива еще деньги качают, — возмущается мужчина. Давайте все вместе проголосуем по поводу цен, потому что от топлива поднимаются цены на всё: на хлеб, на стройматериалы, — поддерживает его напарник Валерий. В очереди легковой автомобиль. Мелким игрокам такой газ не по карману В нескольких метрах еще одна заправка — Smart. Стоимость газа — 29,90. Молодой человек, заправляющий свой автомобиль, признаётся: — У меня у друга своя газовая заправка, я там по 24 рубля заправлялся, а сейчас цены подняли, он ее закрыл. Приходится теперь по 29 заправляться здесь, — говорит водитель.
На очереди заправка «Прованс» на улице Федорова. Но клиентов здесь нет. Как и оператора. Только табличка «газа нет». Видимо, небольшим АЗС новые цены не потянуть, поэтому проще объявить вынужденный простой. Все поставки, включая биржевые договоры, у нас оттуда. С 3-го числа у нас нет отгрузок оттуда вообще, вынуждены брать топливо где придется, — рассказал представитель сети Price. Мы вынуждены брать по этим ценам, и вот представьте, почем мы должны торговать.
При этом нужно оценить готовность компаний оказывать услуги по доставке баллонов в полном объеме, чтобы это не приводило к ситуациям, когда граждане будут испытывать определенный дефицит газа или перебои в его поставке, отметил Александр Якубовский. Но в условиях непростой экономической обстановки, падения покупательской способности граждан необходимо избегать повышения обязательных платежей для домохозяйств. Меру нужно детально обсуждать, — добавил он. За отказ от проверки плит и колонок может быть введена административная ответственность В каждом регионе установлены свои тарифы на СУГ для населения, сказал Андрей Румянцев. По информации экономиста, независимого эксперта в сфере ЖКХ Егора Клопенко, в среднем это примерно 20 рублей за литр. Включить в услуги Использование бытового газа должно соответствовать всем требованиям безопасности, поэтому инициатива заслуживает внимания, сказал член генсовета «Деловой России», владелец ГК «Удача» Владимир Прохоров. По его словам, сегодня есть частные компании, которые оказывают предложенные услуги, но люди, желая сэкономить, неохотно обращаются в них. Сейчас необходимо заниматься развитием газовой и коммунальной инфраструктуры в целом, считает эксперт.
Свой автопарк газовозов и манипуляторов позволяет доставлять баллоны с газом без перебоев и точно в срок. Низкие цены, быстрая доставка, необходимые лицензии и сертификаты. В наличии полимерные безопасные газовые баллоны.