Новости багажные боксы

Водителям, купившим багажный бокс на крышу: эти советы по расходу топлива, центру тяжести, безопасности помогут избежать совершения дорогостоящих ошибок. самый большой выбор багажников и боксов на крышу в Москве. Самовывоз, курьерская доставка, доставка ТК. Новости. Багажник на крышу Haval M6 на интегрированные рейлинги. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр.

Лучшие боксы на крышу автомобиля 2024 года

Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. Так, владелец Tesla Model 3 провёл необычный эксперимент: с багажным боксом, установленным наоборот, его автомобиль потреблял на 16% меньше энергии. Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Получаем второй багажник — бокс на крышу авто. Объемы боксов составляют порядка 200-300-400-500 и более литров. Планируя купить багажник на крышу в виде закрытого бокса, стоит обратить внимание на Broomer Venture L. Это аэродинамический стильный бокс с повышенной грузоподъемностью. Автобокс MaxBox PRO 520 (большой) черный 196*80*43 см двустороннее открывание (багажный бокс на крышу).

АВТОБОКСЫ VOYAGE

Лучшие предложения — в нашей подборке Недорогие боксы На рынке представлено несколько недорогих моделей, которые отлично подойдут тем, пользуется боксом время от времени. Зачем покупать дорогой «багажник», если использоваться он будет лишь пару раз в году? Бокс Atlant Classic объемом 320 л и грузоподъемностью 50 кг — одно из самых выгодных предложений. Средняя цена девайса — всего 9 400 рублей. Немногим больше стоит бокс «Евродеталь Магнум». Средняя цена — 12 300 рублей. Объем — 330 л, грузоподъемность — 50 кг, одностороннее открывание и возможность перевозки лыж длиной до 180 см. Белые боксы Боксы белого цвета — не самое практичное решение. Однако производители обещают, что такие багажники легко моются даже без применения специальных средств.

По итогам тестов лучшей системой эксперты признали Thule Motion Sport: по пятибалльной шкале у неё пятёрка. Худшей стала Mont Blanc Space 450E кол. Самая доступная модель UltraPlast MD 15 189 евро получила двойку, однако багажник чуть дороже — Cartrend Krono 180 194 евро — показал себя так же хорошо, как дорогущая система Atera Formula 980 708 евро. У обоих четвёрки. Kamei Corvara S 390 и Jetbag 30 Holiday — тоже хорошисты.

Обладает отличной вместимостью, 480 литров, двухсторонним открытием. Сделан из качественного ABS пластика, который стойко выдерживает ультрафиолетовые лучи и не выцветает со временем, не теряет свою эластичность в сильные морозы и устойчив к механическим повреждениям. Крепление автобокса осуществляется с помощью быстросъемной системы «краб». Система с раздельными функциями запирания и отпирания автоматически блокирует закрытую крышку. Уехать с открытой крышкой можно только с ключами в замке бокса. Крышка бокса окрашена по технологии окраски автомобилей, что гарантирует долговечность. Мы постарались кратко и емко рассказать о каждом из представленных автобоксов, однако выбор всегда остается за покупателем, исходя из ваших предпочтений. Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Чтобы получить максимум от выбранного бокса и его использование приносило только радость, нужно подходить к выбору взвешенно и правильно определить свои потребности и желания.

В среднем, за «усиленные» багажники просят от 25 тысяч рублей. Смотрите цены: Самые вместительные Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Найти такой «багажник» дешевле 30 тысяч рублей вряд ли получится. Мы нашли всего одно предложение за 24 тысячи рублей. Это — бокс Sotra X-Treme объемом 600 л и грузоподъемностью 50 кг. Все остальные боксы аналогичного объема стоят значительно дороже. Боксы со скидкой Сейчас некоторые модели боксов можно приобрести со значительными скидками. К примеру, багажник Thule Touring S 100 объемом 330 л можно сегодня купить за 16 900 рублей. Скидка — 9780 рублей.

Подготовьте ваш автомобиль, к новым вызовам.

  • 12 лучших багажников-боксов на крышу
  • Почему бокс на крыше в автопутешествии по Европе — это плохо | Пикабу
  • Как грамотно выбрать автобокс
  • Рейтинг автобоксов 2023 года
  • ТОП 5 боксов на крышу 2023-2024
  • Новости и статьи

Что лучше - прицеп или бокс на крышу?

  • Вам также понравятся
  • ?14 ответов на частые вопросы про авто боксы на крышу машины ? - Обзоры и сравнения продукции Thule
  • Боксы на крышу автомобиля (автобоксы)
  • Помните про центр тяжести
  • Комментарии

Помните про центр тяжести

  • ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. Какой автобокс выбрать?
  • Куда крыша поехала? Обзор багажных систем для автомобилей
  • Каталог Автобоксы от производителя ПТ ГРУПП
  • БАГАЖНЫЕ БОКСЫ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
  • Рынок багажных боксов в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB

10 советов по выбору автобокса

В самом верху — шведские Thule , прочно занимающие премиум-сегмент. Обычно в этом случае установочный комплект состоит из упора с замком и самих поперечных рейлингов. Кажется, проще некуда, но когда начинаешь вникать в нюансы, оказывается, что не все так просто. Классический вариант: поперечные дуги серебристого цвета установлены на штатные рейлинги черного цвета автомобиля, а соединены с помощью упоров На что нужно обратить внимание при выборе системы крепления и в чем разница? Суть, как всегда, кроется в мелочах.

Если сформулировать основные преимущества для пользователя, то это надежность, удобство эксплуатации, простота в обслуживании, заменяемость деталей мелочей, которые нередко теряются и отсутствие посторонних шумов. Вопрос безопасности должен стоять на первом месте, и роль установочного комплекта в этом случае ключевая. Как рассказывают специалисты, хорошие производители устраивают краш-тесты и гарантируют надежность конструкции при соблюдении рекомендаций. Пару лет назад на витебской трассе у Citroen Picasso снесло шкаф, который перевозили на крыше автомобиля.

Установочный комплект просто сорвало. Благо груз рухнул не на ехавшую следом машину, а на прицеп, содержимое которого разбросало по всей дороге. На нашем форуме приводят примеры, когда боксы, кое-как прикрученные к крыше, срывало на скоростных трассах. В худшем случае за это может грозить уголовная ответственность если кто-то пострадает или погибнет.

Как-нибудь обратите внимание в городе — даже по Минску ездят автомобили с проржавевшими рейлингами простейших конструкций. В определенный момент владелец такой машины решит погрузить туда важный груз, который надо перевезти на дачу. Выдержит ли установочный комплект, который переживает кризис усталости металла, проверку парусностью? Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку...

А вот комплект премиум-класса. Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко. Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются.

В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках. Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо. Это под силу сделать даже чайнику.

Хотя разница между бюджетными вариантами и премиум-сегментом заметна. Для монтажа первых, не исключено, потребуются простейшие инструменты, услуги пассажиров и физическая сила, вторые прикручиваются легким движением руки с помощью крутелок, задвижек и пр. Возможность заменить в любой момент какую-нибудь деталь тоже крайне важна. Болезнь некоторых багажных систем — в потере заглушек, болтов, резиновых прокладок и т.

Иногда можно, конечно, не обращать внимания и продолжать ездить. Но перфекционисты вряд ли согласятся с этим условием. Типичная багажная система: поперечный рейлинг крепится к штатному продольному с помощью упора — Небольшой пример. Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке.

Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист.

Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм — это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение. Открывание, запирание, фиксация Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент — это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса — некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком» , которые пришлось пережить автору этого текста. Речь может идти и о двух замках и, соответственно, двух запираемых боковинах , если бокс имеет открытие на две стороны — что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.

Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования но и максимальную цену , вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны. Но есть и третий тип — некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох — никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает. После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках от двух до четырёх штук или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение — более «бюджетное», но менее удобное. Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания — простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений.

Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.

Минусы: Частое явление неприятный запах у пластика. Каждая линия и каждое ребро этого автобокса тщательно продумывались для придания ему яркого стиля. Запорные механизмы поставляет знаменитая фирма Eurolock. Для создания верхней и нижней части бокса применяется только материал из первичных гранул. Такое сырье гарантирует высокую степень пластичности будущего изделия. Для защиты от перегруза нижняя часть имеет две стальные планки-усилители.

Плюсы: Большой выбор цветовых решений, качественные материалы, двухстороннее открытие, система запирания. Минусы: Глянцевое покрытие. Джокер 530 Покупатели ценят его за большую емкость, которая позволяет разместить в капсуле большое количество вещей. Открыть бокс можно с любой стороны — это особенно удобно в сложных и стесненных условиях. Вы можете подойти к автомобилю с любой стороны и получить быстрый доступ к своим вещам.

Также их делают из полистирола и акрила, но зачастую самые бюджетные модели. Когда будете в магазине и сможете пощупать изделия из разных, материалов, то увидите, что ABS-пластик чаще всего более мягкий. Но это не значит, что он не держит удар.

Запас прочности изрядный. Большинство автобоксов выходят с конвейера в черном корпусе. Цвет универсальный, под любой кузов авто. Вот только в летнем путешествии такой раскаляется на солнце за считанные часы. Можете сами обтянуть дополнительный багажник цветной пленкой или поискать вариант в бело-сером корпусе. Размеры на любой вкус Оптимальной считается длина 195 см при объеме 430 — 520 литров. Но вы отталкивайтесь от своих задач.

Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago

Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника. Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились.

Комментарии

Montblanc Завершает наш ТОП-3 зарубежных марок производителей багажных систем еще один представитель бизнеса из Швеции — Montblanc. Не столь популярен, как Thule, но ничем не хуже по соотношению цены и внешнего вида. Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам. Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке.

В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров. Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников.

Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов. Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника.

Из «европейцев» можно отметить также багажники Atera — причем традиционно для любой продукции из Германии при покупке клиент может рассчитывать на традиционно высокое качество подгонку деталей и надежную фиксацию на крыше. Отечественные производители Не стоит недооценивать и продукцию российских производителей - спрос на нее стабилен во многом благодаря более доступным ценам, причем качество зачастую практически не уступает зарубежным аналогам.

Тройка наиболее интересных с точки зрения перепродажи конечным покупателям марок выглядит следующим образом: Lux — это те самые варианты из серии «дешево и сердито». Atlant — питерский завод багажных систем, по соотношению цены и качества одни из лучших российских багажников. FICO — пример того, что у нас могут выпускать не только недорогие, но и красивые изделия. Из минусов — в линейке присутствуют изделия только на рейлинги. Если изначально их на машине не предусмотрено, придется поискать другую продукцию. Разбираемся в типах багажников Прежде чем формировать ассортимент товара на полках вашего магазина ну или в интернет-каталоге, если вы решили взяться за освоение сегмента e-commerce , предлагаем разобраться с типами багажников, которые представлены на рынке. В основном они различаются по типу крепления на крыше авто. С креплением за водостоки. Изначально все багажники на авто крепились за водостоки — такие модели есть и сейчас, они довольно просты по конструкции и ориентированы в основной своей массе на владельцев отечественной техники. Преимущества такой конструкции в том, что прикрепить ее можно в любой части крыши вашей «Жиги» - причем можно поставить конструкцию любой длины хоть в пол-крыши, хоть для перевозки длинномеров.

Идеальны для строителей и тех, кто использует машину как «рабочую лошадку» для перевозки длинномеров — лестниц, труб и так далее. Багажники для крепления в штатные места на крыше. Для того чтобы понять — подойдет ли багажник такого типа, необходимо исследовать крышу модели на предмет наличия пластиковых заглушек. Плюс такой конструкции заключается в том, что в этих местах крепления хорошо усилены и позволят перевезти большое количество груза. Однако есть и минус — дуги можно закрепить только в заводских разъемах, это накладывает определенные ограничения на размеры багажников. Рейлинги — один из самых популярных вариантов крепления багажной системы в современных семейных авто — кроссоверах и универсалах. Технически представляют собой две параллельные рейки, которые тянутся по всей длине крыши. Есть у такого варианта размещения багажника один серьезный минус — центр тяжести при креплении груза на рейлингах располагается выше. Это негативно сказывается на управляемости машины — в поворотах лучше не лихачить, да и на трассе в ветреную погоду вести себя поаккуратнее. Т-образный профиль — весьма ходовой вариант крепления багажников на крышах больших рамных внедорожников и минивэнов.

Смотрится такая конструкция не очень эстетично, зато с токи зрения практичности ей почти нет равных. Багажные профили можно крепить по всей длине крыши — где удобнее владельцу, а сам груз располагается при этом максимально близко к крыше машины, не контактируя с ней. Магнитное крепление — весьма экзотичный вариант размещения багажника. Зато подходит на все машины, даже если изначально конструкцией производителя не предусмотрено никаких «бонусов» для владельцев в виде заглушек и рейлингов. Крепление надувных багажных конструкций.

При этом такой кофр можно открывать с двух сторон, что обеспечивает дополнительное удобство и функциональность. Боксы с самой большой грузоподъемностью Максимальная грузоподъемность багажных боксов — 100 кг обычно 90 кг. Однако следует учитывать несколько нюансов. Первый — днище таких боксов обязательно должно быть усилено специальными металлическими пластинами. Иначе бокс под нагрузкой может деформироваться и повредить крышу автомобиля.

Второе — нагрузка на крышу легкового авто не должна превышать 75 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 90 кг указывается для внедорожников. В среднем, за «усиленные» багажники просят от 25 тысяч рублей. Смотрите цены: Самые вместительные Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих.

Рим Вот нам в Риме и заглянули. Разбили заднее левое окно и откинули сидение, глянули в багажник в надежде найти чемоданы. А они остались в номере. Больше ничего не взяли, но всё равно не приятно... Владелица апартаментов взялась нам помочь: выдала пылесос, скотч, напрягла мужа найти стекло. Но в городе стекла в наличии не оказалось, а нам утром надо ехать в Верону.

В итоге лишние траты денег и времени на "ремонт" на 40-градусной жаре.

В ОЭЗ Москвы выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы — это имеющие длину 1 200—1 300 мм, а «длинные» — 1 700—2 200 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации — «низкие», с высотой 300—350 мм и «высокие» — 400—450 мм. Длина, ширина, высота При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери на универсалах и хэтчбеках и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.

Учтите также, что внутреннее значение длины не равно габаритному, указанному в характеристиках. Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50—70 мм от габаритной длины — получаем максимальную длину перевозимого груза. Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость — объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью.

Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление или даже два для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса. Грузоподъёмность Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую — большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50—55 кг и 70—75 кг.

Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой — усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.

Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV — достигает 100 килограммов. Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг. Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм — это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.

Смотрите цены: Самые вместительные Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Найти такой «багажник» дешевле 30 тысяч рублей вряд ли получится. Мы нашли всего одно предложение за 24 тысячи рублей. Это — бокс Sotra X-Treme объемом 600 л и грузоподъемностью 50 кг. Все остальные боксы аналогичного объема стоят значительно дороже. Боксы со скидкой Сейчас некоторые модели боксов можно приобрести со значительными скидками. К примеру, багажник Thule Touring S 100 объемом 330 л можно сегодня купить за 16 900 рублей. Скидка — 9780 рублей. Вот еще одно выгодное предложение: вместительный бокс Thule Force XT L объем 450 л с двухсторонним открыванием и возможностью перевозки лыж сейчас стоит 39 900 рублей.

Поскольку багажный бокс является легкосъемным оборудованием, проходить процедуру переоборудования не нужно. Если сотрудник требует предъявить документы на оборудование — это незаконно. Однако, если речь идет про установку экспедиционного багажника, то в таком случае потребуется прохождение процедуры переоборудования, и внесение отметки в ПТС.

НЦК помимо боксов выпускает перильные ограждения, композитные водоотводные лотки, защитные футляры для газопроводов, мобильные дорожные покрытия. Она обеспечивает эти отрасли высокотехнологичными решениями с применениями композитных материалов. Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий.

Распространенные ошибки: 5 «лучших» ляпов водителей, недавно купивших автобокс

Покупкой доволен. Григорий Петров Купил 7 лет назад Scooter-box на кроссовер с рейлингами. Очень удобная загрузка — справа и слева. На ходу почти не шумит. Я рыболов и всегда много вещей в дорогу: палатки, спальники, удочки и др. Постоянно ездим компанией, в салоне почти пусто Сергей Атаманов, Тосно Обменял в прошлом году свой старенький Style-box на новую модель Super New. Очень доволен — большой бокс для поездок и отпуска.

Так, бесперебойная работа предприятия обеспечит российских автомобилистов отечественным продуктом, не уступающим по своим характеристикам зарубежным аналогам. Юбилейный бокс был отгружен с конвейера НЦК в марте крупнейшему российскому производителю автомобильных багажных систем», - рассказал Владислав Овчинский. Производство корпусов для багажных систем началось в НЦК в 2017 году. Такой бокс обеспечивает дополнительное пространство на крыше автомобиля для хранения инвентаря для активного отдыха, спорта и путешествий. Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера. Максимальная нагрузка 75 кг.

Подобрать багажник вам поможет наш удобный онлайн-подбор. Нагрузка на крышу. Нельзя превышать максимальную грузоподъемность крыши, указанную в инструкции по эксплуатации автомобиля, зачастую она составляет 50-75 кг. Это значение должно включать в совокупности вес багажника, пустого бокса и всего багажа, который вы берете с собой в поездку. Правильное размещение багажа в автобоксе на крыше. Самые тяжелые предметы необходимо размещать посередине корпуса — в том месте, где дно бокса поддерживается двумя перекладинами. Весь багаж должен быть закреплен транспортировочными ремнями, чтобы предотвратить его перемещение во время движения. Вы должны убедиться, что никакой предмет багажа не блокирует замок и засовы. Крышка должна плотно прилегать к корпусу и запираться во время движения. Распредление веса багажа внутри корпуса автобокса Правила движения с боксом на крыше автомобиля. Бокс на крыше автомобиля меняет центр тяжести и влияет на условия движения. Это имеет большое значение при прохождении крутых поворотов, боковой ветер становится более заметен — особенно на трассе, при обгоне фур или проезде шумозащитных барьеров, установленных на дорогах в городской черте. Тормозной путь может быть длиннее из-за большего веса.

Так что если вы ищете удобный и практичный способ увеличить грузоподъемность вашего автомобиля, бокс на крышу может оказаться отличным выбором.

Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс

Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу. Рейтинг лучших боксов на крышу автомобиля в 2023 году. Под новый технический регламент попадают не только лыжные аэродинамические боксы, но и простые "поперечины" для багажника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий