Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин. На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении. Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит. m/291909/Антей/Вентиль (ниппель) для бескамерных шин, хром (диаметр 11,3мм, длина 38мм). Универсальные Металлические автомобильные мотоциклетные бескамерные колпачки для ниппеля шины из алюминиевого сплава.
Какой ниппель лучше для бескамерной шины
Существует три типа велосипедных ниппелей: Presta обозначается как FV — French Valve, французский или спортивный, или SV — Sclaverand Valve ниппель — становится все более и более популярным. В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле. Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.
Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна. Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги Как самому заменить золотник на колесе автомобиля, почему он спускает Сложно встретить водителя, который не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Это бывает часто, причем иногда в самое неподходящее время. Если колесо спустило из-за прокола, достаточно его просто поменять, а проколотое отвезти в шиномонтажную мастерскую. Однако бывает и так, что шина начинает спускать совсем по другой причине.
Давление в ней постепенно исчезает, причем это происходит постоянно. Причин такому поведению много.
Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров.
Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.
Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий. Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta.
При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя.
Утечка воздуха.
Если ниппель не соответствует требованиям шины, может возникнуть утечка воздуха. Это может привести к потере давления в шине, а в некоторых случаях даже к разрыву шины. Трудности при накачивании.
Неправильно выбранный ниппель может затруднить процесс накачивания шины. Возможно, придется долго манипулировать насосом и экспериментировать с углом ввода ниппеля для достижения надлежащего контакта. Повреждение ниппеля или шиного колеса.
Если ниппель не установлен должным образом или был выбран неправильно, он может стать причиной повреждения самого ниппеля или шинного колеса. Повторное использование неправильно подобранного ниппеля может повлечь за собой все большее и большее повреждение и в конечном итоге потребовать замены. Чтобы избежать данных проблем, рекомендуется тщательно подходить к выбору ниппеля для бескамерных шин.
Если у вас возникли какие-либо сомнения, лучше проконсультироваться с экспертом или производителем шин. Какие ниппели популярны у велосипедистов При выборе ниппеля для бескамерных шин велосипедисты обычно ориентируются на несколько популярных вариантов, которые предлагают производители и соответствуют их потребностям. Пробки с простым вентилем Одним из самых популярных типов ниппелей являются пробки с простым вентилем.
Они обладают простой и надежной конструкцией, что делает их удобными для использования. Простые вентили оснащены специальной пробкой, которая позволяет надежно закрепить воздух внутри шины. Пробки с автоматическим вентилем Другим популярным вариантом ниппеля являются пробки с автоматическим вентилем.
Они отличаются от простых вентилей наличием автоматического клапана, который самостоятельно открывается при накачивании шин и закрывается при снятии насоса. Такой тип ниппеля упрощает процесс накачивания шин и обеспечивает более надежное герметичное соединение. Необходимо отметить, что выбор ниппеля зависит от типа велосипеда и его назначения.
Например, для широких мускулистых велосипедных шин зачастую рекомендуется использовать ниппели с автоматическим вентилем, так как они обеспечивают более быстрое и удобное накачивание. В то же время, простые вентили все еще широко используются и считаются достаточно надежными для большинства велосипедных шин. Поэтому, при выборе ниппеля, всегда следует учитывать свои индивидуальные предпочтения и особенности велосипеда.
Особенности выбора ниппеля для автомобильных бескамерных шин При выборе ниппеля для бескамерных шин нужно учитывать несколько особенностей: 1. Тип ниппеля. Существует несколько типов ниппелей: прямой, угловой и клапанный.
Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее распространенными являются прямые ниппели, которые устанавливаются на большинство автомобилей. Угловые ниппели предпочтительнее использовать в случае, когда доступ к ниппелю затруднен, например, из-за дисков с маленькими отверстиями.
Клапанные ниппели обладают повышенной степенью надежности и обычно устанавливаются на высокоскоростные автомобили или спортивные машины. Совместимость с клапаном. При выборе ниппеля необходимо учитывать совместимость с клапаном автомобиля.
Некоторые ниппели могут быть совместимы только с определенными типами клапанов. Важно убедиться, что выбранный ниппель подходит к клапану вашего автомобиля. Качество материала.
Ниппель должен быть изготовлен из прочного и надежного материала, чтобы обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию. Наиболее популярными материалами для изготовления ниппеля являются латунь и никелированная сталь.
Да,и замену непонравившегося соска всегда можно совместить с каким-нибудь вынужденным внутренним ремонтом колеса... Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина!!! Death or Glory Смерть или Слава!!!
Ниппель для бескамерных шин автомобиля размеры
Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. В бескамерной шине проблема утечки воздуха обычно связана со штуцером. Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины. О золотниках автомобильных: для бескамерных шин, замена на новые Для каждого водителя актуальна и порой злободневной бывает проблема спущенного колеса. Ниппель для бескамерной шины электросамоката 2 шт.
Ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
Присутствует небольшой свободных ход, он составляет примерно 2 мм. К недостаткам клапана этого типа стоит отнести: сложности с поиском насосов — далеко не все комплектуются специальный переходником; из-за большой длины неаккуратное вкручивание может привести к поломке; работать с запорной гайкой можно только с чистыми руками — это позволит избежать попадания грязи в механизм клапана. В продаже, а также в комплекте с резиной поставляемой с завода можно встретить клапан Dunlop. Он обозначается специальным термином — клапан Вудса или английский.
Разновидности ниппелей Существует несколько различных видов вентилей. Они существенно отличаются материалом исполнения: резина; металл; резинометаллическое. За счет чего его можно легко эксплуатировать в любых, даже самых сложных условиях.
Причем резина даже при отрицательной температуре хорошо сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Не твердеет. Потому повредить её сложно даже специально.
Цельнометаллическая конструкция включает в себя элементы из различных металлов: латунь, хромированную сталь. Потому необходимо устанавливать именно металлические. В противном случае колесо просто разорвет на ходу.
Что может привести к серьезной аварии. Резинометаллические подразумевают наличие в конструкции стального сердечника и полимерного покрытия, крышки. При выборе модели вентиля необходимо ориентироваться на максимально допустимое для него давление.
Например, резиновый выдерживает до 4. В некоторых случаях установить его без снятия шины будет просто невозможно. На грузовые транспортные средства во всех случаях без исключения необходимо устанавливать.
Ещё одна сложность при выборе ниппеля — обширный выбор различных типов дисков.
В продаже можно найти три типа устройств: клапан Шредера Shrader , Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля.
Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник.
При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop. Он был первым запатентован из аналогичных устройств.
Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла, цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали, резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса.
Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность.
Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества.
Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки. На фирменных вентилях стоит маркировка из букв TR и цифр, обозначающих номер отверстия и его разновидность. Нанесенная надпись не гарантирует качественной работы изделия, но показывает, что изготовитель придерживался действующих стандартов в производственном процессе.
Сдувать ниже 25 psi в заднем колесе оказалось плохой идеей из-за потере нормальной управляемости на каменных секциях, однако даже сдув оба колеса до 19 psi мы не смогли заставить покрышку разбортоваться или стравить воздух в резких поворотах. Почему разница в давлении была столь мала от обычного- всё из-за того, что данная система практически никак не поддерживает боковины резины и они могут спокойно подламываться в поворотах, хотя это уже и не грозит пробоем. Заслуженное третье место достается из из-за баланса хорошей стоимости, дополнительного демпфирования и достаточно простой установки. В комплект входят две синих внутренних шины ProCore, две камеры ProCore, две бескамерные ободные ленты, специальный состав для бортировки Doc Blue Tire, монтажки и две бутылки герметика Doc Blue. Но при катании на 20 psi и менее зачастую на первый план выходит ухудшающаяся управляемость и накат. Основным бонусом данной системы является потрясающая защита обода и возможность доехать достаточно комфортно до мастерской на прорезанной основной покрышке без серьёзных опасений уничтожить обод или сорвать покрышку с него.
Если вы всё же порвёте трубку ProCore, замена её выйдет вам примерно в 28 долларов. Так почему же эта система не в тройке лидеров? Ответов несколько, во-первых, это весьма непростая установка и последующая замена покрышки, да не самая муторная из всех претендентов, но достаточно трудоёмкая.
Суровая правда. Также, стоит обратить внимание на тип ниппеля - лучший вариант для безопасности и удобства использования это ниппель с клапаном, который позволяет быстро и легко контролировать давление в шинах.
Ниппель для бескамерных шин. В чем подвох. Куда обратить внимание при покупке,а есть ли разница Не забывайте про подходящий размер ниппеля - он должен соответствовать размеру диафрагмы вашей шины.
О ниппеле: что это такое, как выглядит, чем закрутить
Был приобретен ниппель под бескамерные покрышки. клапан автомобильной шины по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен усилителем рабочего действия. ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются. Купить по цене от 19.90 руб.
Ниппель для бескамерных шин автомобиля размеры
Ниппель для для бескамерных шин обладает прекрасным соотношением цены и качества. Вентиль для бескамерных шин автомобильных колес, как удалить из ниппеля. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Золотник автомобильный для бескамерных шин.
Проколов нет, а шина травит: мистика объяснима
Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. Вентиль для бескамерных шин TR-414, набор 4шт, пневматический сосок TR414 с ниппелем автомобильный. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. При выборе ниппеля для бескамерных шин рекомендуется проконсультироваться с профессионалами или специалистами в автомобильной индустрии, чтобы получить рекомендации, которые лучше всего подходят для вашего конкретного случая. Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны!
Замена ниппеля
Колпачки для защиты золотников Колпачок вентиля выполняет защитную функцию - он предохраняет золотник от грязи, влаги и механических повреждений. О необходимости замены колпачка свидетельствует его внешний износ, трещины, сколы и другие повреждения. Колпачки вентиля часто называют декоративным элементами. Действительно, одна из функций этих изделий — эстетическая. Существуют пластиковые и металлические колпачки для вентилей.
Последние более долговечны и надежны, но и стоят дороже. Золотник автомобильный фото: примеры неисправностей На фото ниже представлен пример вышедшего из строя вследствие естественного износа золотника автомобильной шины: Видно, что резиновые уплотнительные кольца потеряли эластичность и не обеспечивают герметичность. В таком состоянии золотник уже не способен выполнять свои функции по регулированию давления воздуха в шине. Какая резьба на золотнике автомобильной камеры Существует несколько стандартов резьбы, используемой при изготовлении автомобильных вентилей и золотников: Метрическая резьба M6x0.
При покупке нового золотника важно, чтобы тип резьбы соответствовал штатному. Как поставить золотник автомобильный для бескамерных шин Чтобы грамотно установить золотник в бескамерную шину, нужно: Вставить золотник в отверстие на диске колеса; Аккуратно закрутить его вручную до упора; Довернуть золотник на 180-360 градусов с небольшим усилием с помощью динамометрического ключа. Правильный момент затяжки обеспечит надежную фиксацию и герметичность золотника без риска повредить резьбу. Покупка золотников и колпачков Чтобы обезопасить себя от поломок на дороге, обязательно заранее позаботьтесь о наличии запаса автомобильных золотников и защитных колпачков.
Приобрести эти автокомплектующие можно как поштучно, так и в виде наборов, включающих все необходимое для обслуживания вентилей. Где купить золотники для авто Надежные золотники по оптимальной цене можно приобрести в интернет-магазинах автозапчастей таких фирм, как Tech-Russia, Schrader и других.
Укрепляются дополнительной резиной. Колпачок Обычно такой элемент ниппеля считают украшающим. Но несмотря на красоту, он обладает немаловажной функцией. Колпачок предохраняет вентиль от попадания грязи, ведь чистота сохраняет качество и срок службы ниппеля.
Для закрепления элемента его нужно просто накрутить на штангу ниппеля. Этот элемент изготавливают из металла и пластика. Несмотря на то что многие автовладельцы предпочитают металлические колпачки, пластиковые гораздо практичнее. Металлический элемент может привариться к остальной конструкции вентиля под воздействием солей и других реагентов или замерзнуть в зимний период, что приведет к полной замене вентиля. Типы и размеры вентилей Ниппеля бывают 3-х типов: Резиновый. Самый простой вентиль, выдерживает давление до 4.
В состав резины входит каучук синтетический, что дает возможность использования в зимний период. Отличается маленьким весом, низкой ценой, имеет широкий ассортиментный ряд. Очень недолговечен, поэтому нужно постоянно следить за его состоянием. Состоит из резины и металла редко стали, в основном латуни или алюминия. Он более привлекателен внешне. Для длительной эксплуатации требуется содержать конструкцию в чистоте.
Это самый дорогостоящий вид. Изготавливаются из стали. При подборе вентиля нужно учитывать размер колеса машины, а также класс автомобиля. Стандартная длина выпускаемых ниппелей может составлять 33, 42,5, 48,5, 60,5 мм. Диаметр отверстия бывает 2-х видов: 11,3 и 15,7 мм. Основное отличие между ними лишь в том, что с вентиль пометкой С имеет хромированную накладку и более высокую цену.
Из-за схожестью по цвету ниппель TR414С ставится на кованые или хромированные стальные, а TR414 — на штампованные диски. Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как: TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками.
Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники. Как заменить вентиль Вентили по разным причинам довольно часто приходят в негодность и требуют замены. Чтобы каждый раз не нестись в ближайшую автомастерскую, можно поставить новый вентиль самостоятельно. Чтобы это сделать, потребуются такие инструменты, как домкрат, монтировка, плоскогубцы и баллонный ключ.
Поэтапные шаги по замене: поднимите авто при помощи домкрата; открутите болты и снимите колесо; выкрутите колпачок с ниппеля и выпустите давление, нажав отверткой на золотник; отсоедините колесо, просунув между диском и покрышкой монтировку; достаньте ниппель из диска с помощью плоскогубцев; смажьте новый вентиль перед установкой; поставьте новый вентиль на место с внутренней стороны диска; подтяните плоскогубцами его с внешней стороны, чтобы как следует зафиксировать; установите покрышки; накачайте колесо до нужного давления с помощью компрессора; установите колесо на место; слегка вкрутите все выкрученные гайки; опустите машину на землю; закрутите гайки до упора. Проверить установку поможет поездка на недалекое расстояние. Если все было установлено правильно и ниппель не бракованный — переустановка не потребуется. Видео о том, как поменять ниппель: Как выбрать вентиль для бескамерной шины Последние два десятилетия производители шин используют исключительно бескамерную конструкцию своих изделий, потому что, как показала практика, при повреждении камеры на колёсах, когда борта покрышек не слишком плотно прилегают к диску, они практически моментально сдуваются, нередко с разрывом резины. В случае же с бескамерными шинами спускание колеса происходит равномерно, что практически полностью исключает моментальную потерю устойчивости автомобиля на дороге. Конечно, вентиль для бескамерных шин имеет строение, отличное от своих устаревших предшественников.
Вентиль для колеса Как устроен вентиль для бескамерных шин В бескамерных шинах воздух, нагнетаемый через ниппель, равномерно распределяется между внутренней стороной покрышки и ободом колёсного диска, то есть надуто может быть только всё колесо в сборе. При этом вентили, расположенные на внутренней стороне обода, бывают нескольких видов. Главное различие заключается во внешнем виде вентилей, которые бывают трёх типов: Резиновые — втулка из нержавейки надёжно запаяна в полимерный эластичный корпус, в котором располагаются стержень, пружина, клапан и золотник, представляющие собой конструкцию разборного ниппеля для бескамерных шин. Головка устройства с наружной резьбой выступает из резины, и на неё накручивается полимерный колпачок. Резинометаллические — основание втулки выполнено из металла, и на него надевается тонкое стальное кольцо для надёжной фиксации вентиля к ободу колёсного диска. Металлические — резиновые детали отсутствуют, а из обода торчит лишь металлический резьбовой элемент, внутри которого спрятан тот же самый ниппель.
Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка. Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства.
Артикул ниппеля для бескамерных шин грузовых автомобилей — TR500 и др. От того, как правильно выбран вентиль, зависит срок службы покрышек и безопасность в дороге. Правильный выбор вентилей, ниппелей и колпачков для колёс. Правильный выбор вентилей, золотников и колпачков для колёс. В данной статье описывается, как выбрать вентили, золотники и колпачки для легковых машин и лёгких, средних и тяжёлых грузовиков.
Выбор правильного вентиля основывается на типе и размере колеса и требованиях по давлению воздуха в шине. Общий обзор качества вентилей. Многие современные автопроизводители утверждают, что они комплектуют колёса своих автомобилей только вентилями, изготовленными в США и Европе. Но реально в течение последних нескольких лет на рынок США и Европы поставляются более дешёвые вентили из других стран. Качество этих вентилей меняется от производителя к производителю и от поставки к поставке. Кроме того, многие производители вентилей не дают никакой гарантии на качество своей продукции. На большинстве таких вентилей нет ни названия производителя, ни какой-либо другой маркировки, поэтому в случае возникновения проблем с качеством вентиля невозможно узнать, к кому обращаться с рекламацией. Автомобильные вентили хорошего качества соответствуют стандартам SAE, которое устанавливает критерии по термостойкости и озоностойкости резины вентилей, а также по сопротивлению её старению. Большинство фирменных вентилей имеют маркировку с номером TR…. Этот номер не гарантирует уровень качества вентиля, однако он указывает на то, что производители вентилей должны изготавливать их в соответствии со стандартами размеров этой Ассоциации.
Не все производители помещают всю информацию о вентилях на них, но чем больше такой информации, чем больше вероятность, что производитель имеет высокую репутацию и отвечает за качество своих вентилей. Вентили для колёс легковых автомобилей. Колпачки вентилей легковых автомобилей. Большинство легковых вентилей комплектуются пластиковыми колпачками. Эта практика является неприемлемой для любого вентиля. Пластиковые колпачки могут использоваться только для защиты резьбы на ножке вентилей от повреждения при транспортировке вентилей. В дальнейшем перед установкой вентиля в колесо автомобиля должен устанавливаться металлический колпачок. Он лучше защищает вентиль от воды и грязи и поддерживает давление воздуха в шине в случае повреждения ниппеля. Золотники вентилей легковых автомобилей. Золотники в вентилях позволяют регулировать давление воздуха в шине.
Для обеспечения правильной работы золотника внутри вентиля не должно быть грязи, иначе резиновый клапан золотника будет неплотно прилегать к стенкам металлической втулки внутри вентиля, и воздух будет травить через вентиль. Существует два вида золотников, используемых в вентилях легковых автомобилей. Они делятся по температуре эксплуатации. Резиновые вентили для легковых шин и лёгких грузовиков позволяют поддерживать максимальное давление воздуха 65 пси 4,5 бара. Правильный состав резиновых вентилей. Все резиновые вентили должны изготавливаться из синтетической резины EPDM этилен-пропиленовый каучук , а не из натурального каучука, чтобы соответствовать требованиям SAE 1205-1206 по защите озонового слоя. Резина EPDM также имеет более широкие пределы температуры эксплуатации, чем натуральная, и остаётся гибкой при очень низкой температуре. Вентили для лёгких грузовиков Колпачки вентилей лёгких грузовиков. Многие вентили лёгких грузовиков комплектуются пластиковыми колпачками. Это неприемлемо, так как в шинах большинства лёгких грузовиков давление воздуха больше, чем может выдержать пластиковый колпачок.
Вентили серии TR600HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм, а вентили серии TR800HP предназначены для дисков с отверстием под вентиль диаметром 15,7 мм. Эти вентили разработаны для эксплуатации в шинах высокого давления большинства современных лёгких грузовиков. Вентиль такого типа должен применяться, когда используется металлический удлинитель и когда толщина обода диска больше 5,2 мм. Вентиль TR416 используется с дисками с отверстием под вентиль диаметром 11,3 мм. Так как резиновые вентили для легковых шин рассчитаны на максимальное давление 65 пси 4,5 бар , это не позволяет им устанавливаться в шинах большинства лёгких грузовиков. При установке вентиля TR416 необходимо использовать динамометрический ключ. Пределы крутящего момента при этом должны быть от 3,95 ньютона-метр до 6,21 ньютонов-метр.
С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Кроме того, у любого колеса есть ниппель для подкачки. Именно на эту сладкую парочку и нужно обратить пристальное внимание. При езде по неровностям на высокой скорости автомобильная шина нередко пробивается до обода. В результате ударов последний порой получает весьма сильные повреждения и деформируются. Для сохранения герметичности колеса чрезвычайно важна геометрия обода. Даже относительно безобидная, на первый взгляд, замятость поверхности может легко привести к подтравливанию воздуха — постоянному или перманентному, проявляющемуся только во время езды. Обнаружить такую проблему несложно, равно как и устранить. Проблемный диск можно прокатать на специальном станке, а при невозможности ремонта - просто заменить на новый. Стальные колёсные диски могут подложить автовладельцам свинью. Вроде бы неповреждённое колесо внезапно начинает постоянно и неотвратимо спускать. Обнаружить конкретное место подтравливания не удаётся. Секрет прост: внутренняя кромка обода, к которой плотно прилегает покрышка, корродирует. На поверхности металла образуются множественные раковины или даже пласты ржавчины. Как раз через эти бреши и утекает кислород. Чинится такая неисправность, как правило, относительно просто.
Какой ниппель лучше для бескамерной шины
Купил новые шины (бескамерные) и диски, уже записался на шиномонтаж и вдруг меня посетила мысль: а надо ли покупать ниппель? Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса. Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на. Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. С внутренней стороны давление в бескамерной покрышке удерживается металлическим ободом. Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы.