Новости аргументы для сочинения огэ 9.3

Презентация на тему "Банк аргументов для сочинения 9.3: в "Судьба человека". Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Клише для сочинения ОГЭ 9.3. Сочинение ОГЭ 9.3(15.3) на тему «Что такое щедрость» по тексту Ф. Искандера: «Во дворе нашего сада стояло несколько старых, развесистых грушевых деревьев» Исходный текст 1. Щедрость – это оказание бескорыстной помощи другим.

Аргументы для сочинения ОГЭ

Не поняла, какой второй аргумент можно привести»: как прошел ОГЭ-2023 по русскому языку? В данном разделе приведены аргументы из жизни к сочинению ОГЭ 9.3 по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. В задании 9.3 ОГЭ (сочинение-рассуждение) нужно сформулировать определение предложенного понятия и прокомментировать его, приведя 2 примера-аргумента: один пример из прочитанного текста, второй — из Вашего жизненного опыта. это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность.

Аргументы из литературы к сочинению 9.3 ОГЭ

На балу он познакомился с ее отцом — полковником Петром Владиславовичем, еще моложавым мужчиной с превосходными манерами. Каков же был ужас главного героя, когда, возвращаясь домой после бала, он увидел сцену жестокого избиения беглого солдата. Руководил наказанием Петр Владиславович. Будучи добрым, сострадательным человеком, Иван Васильевич был до того потрясен увиденным, что более не смог встречаться с Варенькой. Многие фильмы военной тематики призваны будить в зрителях чувство жалости и сострадания. Так, в картине Леонида Быкова « В бой идут одни старики» очень эмоционально тяжелой является развязка. Капитану Титаренко удалось пережить многих из своих сослуживцев. Он сохранил в своем сердце их имена, чтобы никогда не забывать ужасы войны и не переставать испытывать чувство ненависти к фашистским захватчикам. В газете «Аргументы и факты» есть рубрика, посвященная трагическим судьбам маленьких детей, вынужденных мужественно сражаться с тяжелыми заболеваниями. Невозможно оставаться равнодушным, читая их истории — они вызывают лишь чувство сострадания и желание хоть как-то помочь малышам, попавшим в беду. Человечность Как часто люди бывают жестоки к своим близким только потому, что те не похожи на них!

Главная героиня повести Александра Грина «Алые паруса» - нежная и прекрасная девушка по имени Ассоль — кардинально отличалась от жителей рыбацкого городка Каперна. Она всегда была мечтательной, очень доброй, чуткой девочкой, способной верить в чудеса. Однако сверстники не понимали ее, и всячески дразнили и обижали. Ассоль не отвечала на необоснованную жестокость, и вскоре судьба вознаградила ее за доброту и терпение, подарив встречу с Греем. В фильме Ф. Дарабонта «Зеленая миля» в камере смертников по роковой случайности оказался невиновный человек — громила Джон Коффи. Он оказался на удивление добрым, человечным парнем, который облегчил страдания надзирателя Пола Эджкомба и показал, насколько большой силой обладает искренняя любовь и доброта к людям. Зооволонтеры — удивительно добрые, милосердные люди, способные совершенно бескорыстно заботиться о братьях наших меньших, попавших в беду. Они подыскивают заботливых хозяев бездомным кошкам и собакам, спонсируют приюты для животных, всячески защищают и опекают беззащитные создания. Подобное проявление сострадания и человечности заслуживает большого уважения.

Благородство Образцом истинного благородства и отваги стал главный герой поэмы М. Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Узнав о том, что его любимую жену обесчестил опричник Кирибеевич, купец Степан Парамонович Калашников не побоялся царского гнева, и вызвал обидчика на честный бой. Он понимал, что идет на верную смерть, но честь его семьи была для него превыше всего. Наказав Кирибеевича, он с достоинством принял смерть от царской руки. Элис — героиня картины П. Андерсена «Обитель зла» - была необычной девушкой, обладавшей сверхспособностями. Из-за них она оказалась под прицелом могущественной корпорации «Амбрелла», решившей уничтожить ее. Элис понимала, что в ходе этой охоты могут пострадать невинные люди, и делала все возможное, чтобы максимально обезопасить их. Так проявилось благородство натуры главной героини.

Ноябрь 1941 года стал настоящим испытанием для советских солдат, оборонявших Москву. Ценой собственных жизней 28 панфиловцев под руководством политрука В. Клочкова остановили вражеские танки на подступах к столице. Ими было уничтожено восемнадцать вражеских боевых машин всего за несколько часов. Позабыв о себе, герои проявили небывалое благородство, чтобы защитить родину от захватчиков. Совесть В повести Ф. Достоевского «Белые ночи» главный герой во время прогулки заметил девушку, которая привлекла его внимание. Вскоре он стал свидетелем того, как к ней стал приставать пьяный прохожий. Совесть не позволила юноше пройти мимо, и он бросился на защиту к испуганной незнакомке. В результате он заслужил доверие и благодарность девушки, которая казалась такой же ранимой мечтательницей, как и сам герой.

В картине М. Уотерса «Дрянные девчонки» рассказывается о том, как Кейди строила всяческие козни самой популярной девушке в школе, которую она люто ненавидила. Однако жизнь в постоянной лжи вскоре надоела героине, и она сделала выбор в пользу своей совести, выйдя из компании гламурных девчонок к совершенно нормальным и адекватным девушкам. Не может не возмущать коррупция среди чиновников. Принимая взятки в крупных размерах, они занимаются личным обогащением, совершенно не думая о нуждах простых людей. Это говорит о неимоверной жадности, стяжательстве и отсутствии элементарной человеческой совести. Подвиг На протяжении всей поэмы А. Твардовского «Василий Теркин» главный герой совершал значительные поступки, отважно выполняя сложные боевые задания и бескорыстно помогая простым людям. Теркин не видел в своем поведении чего-либо героического, и искренне считал, что на его месте каждый поступал бы точно так же. Это говорит о мужестве героя, его силе воли и великодушии.

В картине А. Малюкова «Матч» показан реальная история, случившаяся во время войны. Футболисты киевского «Динамо» были вынуждены провести матч с нацистами. Эта игра стала знаковой для советских спортсменов, которые отстаивали уже честь не своего клуба, а всей родины. Каждый раз он рисковал собственной жизнью ради других. Однако мужчина добровольно выбрал эту профессию, требующую от человека ежедневных подвигов. Евгений Чернышов каждый раз всем сердцем переживал о людях, оказавшихся во власти разбушевавшейся стихии. В 2010 году пожарный героически погиб во время тушения бизнес-центра. Преданность Примером истинной преданности и безоговорочной любви стала главная героиня рассказа А. Куприна «Куст сирени».

Будучи верной любящей женой, она заложила все свои скромные украшения, чтобы выручить мужа-студента, допустившего ошибку при работе над чертежами. Верочка поддержала мужа, и на вырученные деньги купила куст сирени и посадила в том месте, где Николай неудачно поставил кляксу. Так благодаря преданности Верочки Николай благополучно сдал экзамены. Режиссер Л. Халльстрем решил продемонстрировать миру удивительную преданность, сняв фильм «Хатико». В нем идет речь о псе, который настолько сильно любил своего хозяина, что даже после его смерти в течение долгих лет продолжал ждать его на вокзале. Так Хатико стал символом безграничной преданности, любви и надежды. Лиля Брик стала настоящей музой, единственной сильной любовью поэта Владимира Маяковского, который был предан ей всем сердцем. Он прекрасно относился и к ее мужу, и в их доме нашел необходимое ему душевное тепло и понимание.

Установите правила для себя и придерживайтесь их, даже если никто не наблюдает за вами. Самоконтроль позволит вам развить силу воли и научиться преодолевать трудности. Успевайте в делах — чем сильнее ваша дисциплина, тем лучше вы будете выполнять свои задачи. Ставьте перед собой конкретные цели и соблюдайте дедлайны. Стремитесь быть лучшим в том, что вы делаете. Активность и способность к достижению целей сделают вас более уверенным в себе. Будьте готовы к преодолению трудностей — сильный характер не означает, что вы никогда не устаёте и не испытываете страха. Но сильный характер означает, что вы сможете преодолеть трудности и не бросать начатое. Концентрируйтесь на решении проблем и не останавливайтесь на неудачах. Вам нужно научиться упорно искать решения, вместо того, чтобы падать духом и сдаваться. Относитесь к самому себе с уважением — не забывайте, что ваше поведение и поступки влияют на ваше отношение к себе. Уважение к себе поможет вам развить сильный характер, ведь вы будете знать свои сильные и слабые стороны. Уважение себя включает в себя и уход за собой — правильное питание, занятие спортом, отказ от вредных привычек и прочее. Ищите круг единомышленников — энергия передается от одного человека к другому. Ищите людей, которые делят ваши убеждения и ценности. Обсуждайте идеи и делитесь опытом. Таким образом, вы развиваете свою личность и прививаете в себе новые качества, которые будут крепить ваш характер. Изучение биографий людей с сильным характером Изучение биографий известных людей с сильным характером является важным шагом для тех, кто хочет развить в себе этот качественный признак. Чтение о жизни таких личностей, как Наполеон Бонапарт, Махатма Ганди и Мартин Лютер Кинг может помочь нам осознать, что сильный характер это не только мощный инструмент для достижения целей, но также предпосылка для самосовершенствования и духовного роста. Биографии известных личностей также могут вдохновить на создание собственных целей и задач, которые помогут развить и укрепить сильный характер. Например, изучение жизни Стивена Спилберга или Дж. Роулинг может помочь в понимании процесса творческого мышления и того, как постоянный труд и настойчивость могут привести к успеху. Биографии известных людей также могут помочь в понимании значимости лидерства и мотивации. Изучение жизни Нельсона Манделы, Стивена Кови или Элисон Левин может помочь понять, каким образом межличностные отношения и умение вдохновлять и мотивировать людей могут привести к позитивным изменениям в нашей жизни и обществе в целом. Полезно знать: изучение биографий известных людей с сильным характером также может помочь в понимании, чем опасен экстремизм и безугловность. В целом, изучение биографий известных личностей с сильным характером помогает понять, что сильный характер это не что-то имманентное, а результат постоянных усилий и труда.

Важно слушать свои желания и увлечения, и не бояться идти своим путем, даже если это противоречит общепринятым нормам и ожиданиям. Когда мы следуем своему призванию, мы чувствуем себя полноценными и счастливыми, что является главным фактором нашего благополучия и успеха в жизни. Мне нравится 790 Не нравится 402 Вариант 5 Призвание — это индивидуальная жизненная цель, которая воплощает в себе глубокое чувство удовлетворения и смысла. Она связана с тем, что человек любит делать и на что он тратит большую часть своего времени и усилий. Призвание — это не просто профессия, которую человек выбирает, чтобы заработать на жизнь, а скорее это путь, который он выбирает для себя и который направлен на достижение глубокого личностного удовлетворения и полного раскрытия своих способностей. Я считаю, что призвание — это важнейший аспект жизни каждого человека, потому что оно позволяет ему чувствовать себя счастливым и удовлетворенным своей жизнью. Каждый из нас имеет уникальные таланты и способности, которые можно использовать для достижения своих целей и реализации своих мечт. Именно призвание дает нам возможность обнаружить и развивать эти таланты, давая возможность раскрыть свой потенциал и стать тем, кем мы должны быть. Один из примеров призвания в литературном тексте русской литературы — это главный герой романа «Мастер и Маргарита» Михаил Булгакова. Мастер — это писатель, который страдает от творческого кризиса, ищет свое место в мире и находит его, когда его роман, посвященный Иешуа Ханоци, получает широкую известность. Это призвание писателя, которое дает ему чувство удовлетворения и смысла, и становится для него важнее всего на свете. Второй пример из жизни — это история успеха Стива Джобса, сооснователя компании Apple. Стив Джобс всегда был увлечен технологиями и мечтал о создании чего-то уникального. Он не только сумел реализовать свою мечту, но и создал одну из самых успешных компаний в истории, которая стала лидером в индустрии компьютеров и электроники. Мне нравится 589 Не нравится 356 Вариант 6 Призвание — это та сфера деятельности, в которой человек может проявить себя наилучшим образом, достигнуть максимального уровня профессионализма и удовлетворения от своей работы. Оно определяется склонностями и интересами человека, а также его личностными качествами, такими как талант, настойчивость, целеустремленность и т. Я считаю, что призвание является важным аспектом жизни каждого человека, поскольку оно помогает нам найти свое место в жизни, принести пользу обществу и достичь личной и профессиональной реализации. В качестве примера из литературного текста я могу привести персонажа из романа Ф. Достоевского «Идиот» — князя Мышкина. Он был рожден для того, чтобы помогать другим и привносить в мир доброту и человечность. Его призвание состояло в том, чтобы помогать ближним и стремиться к духовному совершенству. В итоге, его духовная высота и глубина души привели к тому, что он стал идеалом человечности и доброты для окружающих его людей. В качестве второго примера я могу привести своего знакомого, который всю жизнь мечтал о том, чтобы стать врачом. Он был убежден, что только в медицине он может проявить себя и помочь людям. Он учился усердно, работал в больнице и наконец-то достиг своей цели — стал успешным врачом. Его призвание помогло ему не только достичь профессиональных высот, но и ощущать удовлетворение и счастье от своей работы. Таким образом, призвание является важным аспектом жизни каждого человека, который помогает нам найти свое место в жизни и достичь максимального уровня профессионализма и удовлетворения от своей работы. Мне нравится 550 Не нравится 320 Вариант 7 Призвание — это устремление, ведущее человека к определенной сфере деятельности, которая приносит ему удовлетворение и исполнение своей миссии в жизни.

Неотделимый атрибут дружбы — общение, открывающее путь к реализации своего «я» через «ты». Настоящая дружба органично несет в себе элемент внешней свободы, что наделяет ее силой раскрепощения свободы внутренней. Философский энциклопедический словарь Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации. Объясняя смысл слова дружба, избегайте такой формулировки: Дружба - это когда Примеры аргументов из литературы и жизни Примеры истиной дружбы 1. С примером настоящей дружбы мы знакомимся также и в рассказе Ю. Казакевича «Тихое утро», когда Яшка спас тонущего Володю. Эти примеры помогают убедиться в правоте пословицы о том, что друг познаётся в беде. В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» главный герой Печорин считает, что в дружбе один всегда подчиняется другому.

Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Итоговое сочинение Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека.
Аргумент к сочинению счастье огэ общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.

Список литературы для аргументов в сочинения 9.3

  • Библиотека
  • Аргументы для сочинения 11.3 ОГЭ
  • Структура сочинения
  • Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку

Аргументы к сочинению ОГЭ. Таблица

Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку Литературные аргументы и примеры из жизни для подготовки к сочинению ОГЭ 9.3 по русскому языку.
Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 (9.2 и 9.3) Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта.

Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021

Он не кичится тем, что он сын состоятельного человека. Наоборот, он жалеет детей, у которых нет детства из-за нищеты. Вася изо всех сил пытается им помочь, но мало что может сделать. Не помогла даже роскошная кукла, принесенная больной Марусе. Девочка все равно умирает. Однако дружба с "детьми подземелья" навсегда изменила Васю.

Он многое узнал и прочувствовал. Материнская любовь 1. Пример материнской любви мы видим в повести Н. Гоголя «Тарас Бульба». Когда сыновья возвращаются домой, мать бросается к ним навстречу и даже стыдит отца за то, что сразу провоцирует молодых людей на конфликт.

Хоть она и рисковала вызвать гнев у супруга, ее любовь это не остановило. Карамзина «Бедная Лиза» мы видим исключительную благодарность дочери за материнскую любовь. Именно так и надо благодарить своих родителей за то, что они о нас заботились. Лиза не жалеет себя и трудится, чтобы обеспечить мать, лишь потому, что женщина подавала дочери такой пример на протяжении всей жизни. Жизненные ценности В произведении Н.

Искусство 1. Героиня рассказа А. Куприна «Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К.

Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовский сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Главного героя произведения А.

Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих. Великий композитор, герой рассказа К. Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.

Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту.

Однако приказ жестокой барыни-самодурки разрушил счастье Герасима — он был вынужден утопить свою любимицу, и это навсегда разбило ему сердце. Аргументы на тему «Счастье» «Что даёт человеку ощущение счастья? Краткие аргумент, тезисы Счастливым хочет быть каждый человек. Счастье — это любить и быть любимым. Счастье — это здоровье близких людей. Счастье — это исполнение заветных желаний. Счастье каждый понимает по-своему.

Часто понимаешь, что такое счастье, только попав в трудную ситуацию. Счастливым может стать любой человек. Счастье всегда находится внутри человека. Счастье — это достижение жизненной цели. По тексту Солоухина В. Солоухин говорил: «Высшее счастье человека… в принесении радости другим людям». Действительно, доставить радость другому человеку не так сложно. Нужно только поддержать его, уделить внимание, просто улыбнуться, сказать доброе слово.

Даря добро, любовь, человек сам становится лучше, счастливее. В тексте А. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям. Она надеялась, что они позовут её в гости, но дочки отправляли лишь открытки на праздники. Тогда мальчик решил обрадовать бабушку и пригласил в театр. Она была счастлива. В нём она увидела своего внука. Об этом говорится в предложениях 47-51.

Вспоминаю рассказ Е. Кочневой «Роза». Героиню не любили одноклассники. Она чувствовала себя одинокой, но однажды произошло чудо. Девушка поняла, что чьи-то «влюбленные глаза» смотрят на нее, жизнь её стала «прозрачней и радостней». Этот маленький подарок изменил её жизнь. Став взрослой, она с благодарностью, со слезами на глазах вспоминала доброго волшебника, который ей написал: «Ты самая красивая! Таким образом, добро, любовь, подаренные другому человеку ,творят чудеса: он становится счастливее, познаёт радость жизни.

Ещё пример из жизненного опыта. В рассказе В. Короленко «В дурном обществе» говорится о том,что Вася принес Марусе любимую куклу своей сестры. Он хотел подарить радость Марусе, которая умирала. Маленькая девочка очень обрадовалась, она была счастлива. Может быть, своим добрым поступком Вася продлил жизнь Марусе на несколько мгновений,он от всего сердца хотел,чтобы ей стало лучше. Действительно, чтобы сделать кого-то счастливым, нужно так мало: быть внимательным, быть рядом, просто доставлять радость. Некрасов «Кому на Руси жить хорошо».

Главная проблема поэмы «Кому на Руси жить хорошо» заключается в поиске ответа на вопрос, что такое счастье? Главный герой произведения — народ, представленный семью русскими мужиками, которые пытаются найти счастливого человека, чтобы спросить его о том, что такое счастье. Отправившись к тем, кого сами считали счастливыми, мужики разочаровываются, потому что помещик, чиновник и священник не могут обрести счастье в тех жизненных условиях, в которых находятся. Получается, что быть счастливыми — недостижимое понятие для них. Некрасов всегда был на стороне простого народа и сам считал себя его представителем, поэтому по-настоящему счастливыми в его поэме оказываются простые люди. Григорий Добросклонов вырос в очень бедной семье, не понаслышке знакомой с голодом и нуждой, поэтому он не захотел повторять судьбу своих предков и решил бороться за права народа. Счастье для Григория заключалось именно в этой борьбе за благополучие и процветание низших слоёв общества России 19 века. Он мечтал о переменах и действовал, согласно зову своего сердца, поэтому и был счастливым человеком.

В поэме «Кому на Руси жить хорошо» счастье оказывается достижимым только для простых людей. Для Матрёны Тимофеевны оно заключается в хорошем муже и семейном спокойствии, для Савелия, богатыря святорусского, — в своей правде и свободе духа. Встретившийся мужикам солдат, считал, что счастье — это остаться в живых после боя, а крестьяне были счастливы от хорошего урожая. Некрасов показал, что у каждого счастье своё, и оно совсем не зависит от денег и положения в обществе. О Генри, «Дары волхвов». Настоящее счастье — это взаимная любовь, которая дает людям мощную опору в жизни. В этом мы убеждаемся, глядя на пару Деллы и Джима. Герои бедны, во многом себе отказывают, но они нашли свой источник положительных эмоций во взаимной привязанности и поддержке.

Джим всегда знает, что его дома ожидает преданная и любящая супруга. А Делла ощущает нежность и заботу мужа, который является для нее целым миром. Это и есть гармония, в которой нет места разочарованиям и тревогам. Вспомним героя рассказа Л. Андреева «Петька на даче». Петька — это ребёнок из бедной семьи. Он был отдан учеником к парикмахеру, где выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Такая жизнь не приносила ребёнку никакой радости.

Настоящее счастье мальчик почувствовал, когда мать привезла его на дачу. Там он отдыхает, купается, исследует развалины старинного дворца, словом, делает всё то, что и положено делать ребёнку. Но счастье внезапно обрывается: мальчику велят вновь возвращаться к своим скучным, изнуряющим обязанностям. Для Петьки это возвращение — настоящая трагедия. Пушкин, «Капитанская дочка». Счастье человек находит тогда, когда жизнь соответствует его главным ценностям. Например, Петр Гринев обрел душевную гармонию в семейном кругу и честной службе. О своей юности в дневнике пишет уже состоявшийся человек, который исполнил все свои мечты: завоевал сердце возлюбленной, не посрамил честь рода на службе, сделал карьеру, завел семью.

Гринев стал тем, кем хотел стать. Петр добился того, чего хотел получить. И в этом источник его неиссякаемого оптимизма. Счастливого персонажа мы найдем и в романе Пушкина «Евгений Онегин». Это поэт Владимир Ленский. Всю душу он вкладывал в свои стихи, а занятие любимым делом, тем более, творчеством, делает человека счастливым. Кроме того, его окрыляла взаимная любовь, в которой он видел идеал. Гоголь, «Тарас Бульба».

В чем заключается счастье? Многие люди видят его в любви. Например, Андрий из повести Гоголя связал свою судьбу с сильным чувством и пожертвовал всем ради него.

В тексте Ю. Яковлева говорится об Учителе, который научил героя различать добро и зло, научил, как остаться Человеком в различных трудных ситуациях, помог выбрать верный путь. Даже став взрослым, герой ощущает на себе взгляд Учителя, словно он хочет убедиться, идут ли его ученики в правильном направлении. Оно бескорыстно, а потому бесценно. В моей школе учителя дают нам знания, вкладывают в нас душу, стараются научить жить по совести, вырастить из нас хороших и честных людей.

Дисциплина является необходимым условием нормального существования общества; благодаря ей поведение людей принимает упорядоченный характер. Аргументы из литературы Дисциплина очень важна. Так, к примеру, если на уроке не будет дисциплины, не будет и знаний. Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда.

Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята.

Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира. Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует.

Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать.

У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Давайте вспомним пионеров-героев. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л.

Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка.

Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье.

Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство. В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В.

Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии. Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой - Ленский, друг, смерть которого не была нужна.

Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги.

Он поступил так, как учил его отец - по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев. Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки. Это и отражение внутреннего мира человека через художественные образы, и красота, запечатлённая в произведениях искусства. В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство - это отражение действительности в художественных образах.

Музыка, литература, кино, театр, живопись и архитектура позволяют осмыслить окружающий мир. Думаю, подлинное искусство — это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставлять плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. Таким образом, настоящее искусство — это могучая сила, способная не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Аргументы из литературы У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете.

Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке.

Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы из литературы У меня тоже есть в жизни страсть — фотография.

Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта.

В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Особой формой любви, светлой и нежной, является юношеская любовь, в основе которой лежит мечта о взаимопонимании, вера в глубину и чистоту первого чувства. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви.

Тезисы Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Толковый словарь С. Ожегова и Н. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. Википедия Дружба со времен Сократа считалась одной из основных добродетелей, выражающейся во взаимной привязанности и духовной общности двух людей. При этом высшей нравственной оценки удостаивалась дружба, основанная на взаимной любви, почтении, открытости и абсолютном доверии друг к другу. Неотделимый атрибут дружбы — общение, открывающее путь к реализации своего «я» через «ты». Настоящая дружба органично несет в себе элемент внешней свободы, что наделяет ее силой раскрепощения свободы внутренней. Философский энциклопедический словарь Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать. Дружба - это близкие отношения, основанные прежде всего на понимании и поддержке. Настоящий друг всегда поймёт, когда ты нуждаешься в его помощи, и обязательно поддержит в трудной ситуации.

Аргументы из литературы для сочинения 9.3

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нельзя бросать человека в беде?». Данный материал содержит определения основных тематических направлений и аргументы из художественных произведений и фильмов для сочинения 9.3. ВСЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ 13.3! ШПАРГАЛКА!. Этот файл обеспечит тебе 9/9 за сочинение! 10 аргументов для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему "Наблюдательность". Сегодня мы поговорим более подробно о том, как же написать 1 абзац сочинения 9.3 (15.3) так, чтобы получить за него максимальные 2 балла, а также рассмотрим различные варианты аргументов из жизни.

Аргументы для сочинения ОГЭ

Жили они примерно столько же лет, сколько в среднем живут воспитавшие их звери. О чем говорит этот пример? О том, что ребенка нужно ежедневно, ежечасно воспитывать, целенаправленно управлять его развитием. О том, что вне общества человеческий индивидуум превращается в животное. Суворова огромное влияние оказали два примера: Александр Македонский и Александр Невский. Про них ему рассказывала мать, которая говорила, что главная сила человека не в руках, а в голове. Стремясь подражать этим Александрам хрупкий, болезненный мальчик вырос и стал замечательным военачальником.

Коменский, выдающийся педагог, утверждал новый, прогрессивный взгляд на профессию учителя. Эта профессия была для него «превосходна, как никакая другая под солнцем». Он сравнивал учителя с садовником, который любовно выращивает растения в саду, со скульптором, тщательно обтесывающим и шлифующим умы и души людей, с полководцем, энергично ведущим сражение с варварством и невежеством. Цель и мечта в жизни человека как ориентиры духовного развития. Бескорыстное служение людям — способ обрести счастье. К нему со всех концов потянулись больные.

Приходилось работать без сна и отдыха. Многие люди недоумевали: зачем обеспеченный материально человек обрек себя на такие лишения? Это безумие? Приступ гордыни? Швейцер отвечал, что по-настоящему счастливым он почувствовал себя именно тогда, когда стал помогать людям, когда слышал слова благодарности тех, кого он вырвал из лап смерти. Чехов в своих произведениях показывают, как умные, полные сил люди постепенно утрачивают свои «крылья», как в них угасают «высокие чувства», как они медленно погружаются в трясину пошлой обыденности.

Тарелка с неспелым крыжовником заменяет обывателю счастье. Не судьба, не общественные условия, а сам человек виноват в том, что променял «небо в алмазах» на похлебку сытого самодовольства. Левенгуку исполнилось тридцать, он увлекся шлифованием лиц. На это он тратил все свое свободное время, забросив даже торговое дело. Благочинные бюргеры говорили, что Левенгук не в себе. Но вот прошло несколько веков, и мы видим, что тот, кого считали безумцем и чудаком, прославил город, навсегда вошел в историю человечества, надолго пережив здравомыслящих мудрецов.

После характеристики М. Ломоносова как выдающегося химика 18 века шло предупреждение о том, что его не следует путать со знаменитым русским поэтом того же времени Михаилом Ломоносовым. Авторы справочника не допускали и мысли о том, что человек может совмещать в себе столь различные дарования. Опускаются руки, пропадает интерес к деятельности, действительность начинает раздражать, и надежды сменяются разочарованием. Вспомним Онегина, Печорина, Обломова. Несмотря на различия в их характерах, в воспитании, всех этих персонажей связывает то, что они не смогли обрести достойную для себя цель.

Мучительное одиночество, скука и неудовлетворенность преследует тех, кто не нашел себя в жизни. Жанна поверила, что именно ей суждено спасти Францию. Молодая крестьянка уговорила короля дать ей небольшой отряд и смогла сделать то, что не удалось умудренным военачальникам: зажгла своей неистовой верой людей. После многих лет позорных поражений французы наконец смогли победить захватчиков. Когда размышляешь над этим поистине чудесным событием, то понимаешь, как важно, чтобы человеком руководила великая цель.

Васильева, в котором говорится о... Васильев поднимает проблему... Аргумент 2 Свое мнения я могу подтвердить примерами из жизненного опыта... Как-то раз... Заключение Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что...

Данные клише призваны лишь помочь Вам в формулировании мыслей, использовать именно эти фразы вовсе не обязательно. Сочинение по заданию 9. В современном мире и так достаточно зла, людям нужно быть внимательнее и добрее по отношению друг к другу. Нельзя назвать человечным поведение двух девочек и мальчика из текста Б.

Записываем 2-й абзац: 1-й пример — аргумент из текста. Клише обязательно пишем : : Чтобы подтвердить сказанное , обратимся к тексту Ф. Н-р: Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Михаила Веллера. Повествователь сообщает, как в ситуации нравственного выбора оказывается друг рассказчика Марик. В детстве, находясь в гостях, он из зависти специально уронил коробку с пластилиновыми поделками, но, став взрослым, нашел в себе силы признаться в этом безобразном поступке. Записываем 3-й абзац: Клише обязательно пишем :: Проиллюстрировать, что такое нравственный опыт, можно и на примере из жизненного опыта.

Н-р: Однажды я шёл в магазин и увидел, как у идущего впереди меня человека, из кармана выскочил телефон.

Казалось бы, между представителями разных общественных классов дружба невозможна, но Вася, Валек и Маруся доказали обратное. Вася жил в богатой семье, его отец был городским судьёй, а Валек и Маруся жили очень бедно, у них не было своего жилья и очень часто они голодали. Всех троих ребят объединяло общее несчастье — у них не было матери. Знакомство Васи с Валеком и Марусей произошло совершенно случайно, он, поспорив с мальчишками, забрался в заброшенную часовню, где в темноте прятались его будущие друзья.

Они быстро сдружились и проводили много времени вместе. Вася узнал от ребят много удивительного для себя, например, то, что еду приходится воровать, чтобы не умереть с голода. Качества настоящего друга проявились в Васе в тот момент, когда он узнал о болезни Маруси. Зная, что девочке осталось жить совсем недолго, мальчик решил скрасить её последние дни. Он веселил её, приносил угощения, а однажды даже выпросил у своей сестрёнки куклу, подаренную покойной матерью.

Этот поступок навлёк на Васю гнев отца, потому что он не знал, зачем его сын украл у Сони куклу. После смерти Маруси, Тыбурций оправдал в глазах городского судьи его сына, рассказав о заботе и привязанности мальчика к двум обездоленным детям, а затем они с Валеком исчезли навсегда. Воспоминания об этой дружбе Вася сохранил в своём сердце на всю жизнь, именно она помогла ему наладить отношения с отцом, благодаря влиянию Маруси и её старшего брата мальчик по-новому посмотрел на него, стал им гордиться. Дружба — огромная сила, способная совершать невозможное. Тургенев «Отцы и дети».

Тургенев в романе «Отцы и дети» показывает невозможность существования дружбы там, где нет взаимопонимания. Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров не были настоящими друзьями, создавалась просто такая видимость. Аркадий начал тянуться к Базарову, потому что он не был похожим на остальных, его необычные мысли и увлечения притягивали неопытного студента, не имевшего на тот момент своего мнения. Кирсанов старался быть похожим на своего друга-нигилиста, подражал ему во всём, а Базаров относился к нему несерьёзно, как к романтику-мечтателю, неспособному на какие-либо действия. Просто из-за скуки и нежелания оставаться в одиночестве на время каникул, молодой нигилист согласился на предложение своего друга погостить в их имении.

Аркадий и Евгений выросли в разных условиях, один рос в семье богатого помещика, а второй — в деревенском домике бедного военного лекаря. Базаров любил естественные науки, с детства привык к труду, а Аркадию ближе была музыка, поэзия и спокойная жизнь в достатке. Своё счастье молодой помещик видел в создании собственной семьи и эту радость он нашёл в любви к Кате Одинцовой, а Базаров отверг собственные чувства ради своих жизненных принципов и идеалов. С развитием действия романа показано, как друзья постепенно стали отдаляться друг от друга, потому что у них не было общих интересов. Базаров сам начал отталкивать от себя Аркадия, его мировоззрение было чужим для окружающих, никто не мог его понять.

А в дружбе важно взаимопонимание и умение уступать. Принимать другого нужно таким, какой он есть, а не навязывать собственные взгляды на жизнь. Гончаров «Обломов». В своём романе И. Гончаров изобразил крепкую дружбу между абсолютно разными людьми.

Илья Ильич Обломов и Андрей Штольц имели полностью противоположные характеры и жизненные ценности, но, несмотря на это дружили уже долгие годы. Их дружба началась ещё со школьной скамьи, когда Обломов был другим, похожим на самого Андрея. Автор показывает, какое влияние оказывает воспитание на становление личности ребёнка, различные жизненные обстоятельства сделали из двух мальчишек совершенно непохожих мужчин. Но даже разные мировоззрения и черты характера не стали причиной окончания их дружбы, между ними осталось былое понимание и преданность. Друзья находили друг в друге те качества, которых им самим не хватало.

Их дружба была построена на понимании и взаимной помощи. Андрей с легкостью решил проблему Обломова с имением, ведь только ему мог доверить Илья Ильич свои переживания, радости и желания. Штольц тоже мог открыться только своему другу, лишь в его обществе он обретал душевный покой.

Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 (9.2 и 9.3)

Самым трудным является поиск аргументов в тексте. Если Вы не очень хорошо разбираетесь в средствах художественной выразительности, то перед экзаменом их, конечно, лучше повторить. В задании 15. На самом экзамене большим подспорьем Вам станет, как ни странно, сама экзаменационная работа. Задумайтесь о проблеме, поднятой в тексте, о том, как разрешается данная проблема в тексте. Задумайтесь о том, актуальна ли данная проблема в настоящее время? Как проявляется проблема в наши дни?

И напишите об этом Структура сочинения задание 9. Рассуждение о смысле высказывания Первый пример и его роль в тексте Второй пример и его роль в тексте Вывод.

Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта. Что значит прийти на помощь?

Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти. Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения.

Например, Андрий из повести Гоголя связал свою судьбу с сильным чувством и пожертвовал всем ради него. Наедине с прекрасной панночкой герой почувствовал себя по-настоящему счастливым. За это ощущение душевной гармонии он отдал Родину, товарищей, семью. Он переметнулся на сторону поляков и выступил против казаков, чтобы быть с возлюбленной.

Недолго продлилась его эйфория, но в ней он обрел то, ради чего мы живем. Шолохов, «Судьба человека». Истинное счастье человек обретает в любящей семье. Например, герой рассказа Шолохова чувствовал настоящее блаженство в семейном кругу. У него было трое детей, которые дарили ему положительные эмоции и приятные хлопоты. У него была любимая и любящая супруга, которая стала для него верной спутницей жизни. Чтобы защитить этот рай на Земле, Андрей пошел на фронт и рисковал собой.

Все это время боев и испытаний его поддержали мысль о семье, в которой сосредоточились все его идеалы. Куприн, «Куст сирени». Люди находят счастье друг в друге. Например, Вера и Николай из рассказа Куприна обрели гармонию и блаженство в объятиях друг друга. Любовь делает их сильнее, радостнее, лучше. Каждый день, каждое испытание, каждую удачу или неудачу они встречают сообща. В этом единстве нет места печали и другим негативным эмоциям.

В любви герои обретают такой восторг, который заглушает и подавляет все, что мешает им наслаждаться каждым моментом жизни. О Генри, «Дары волхвов». Настоящее счастье — это взаимная любовь, которая дает людям мощную опору в жизни. В этом мы убеждаемся, глядя на пару Деллы и Джима. Герои бедны, во многом себе отказывают, но они нашли свой источник положительных эмоций во взаимной привязанности и поддержке. Джим всегда знает, что его дома ожидает преданная и любящая супруга. А Делла ощущает нежность и заботу мужа, который является для нее целым миром.

Это и есть гармония, в которой нет места разочарованиям и тревогам. Про ЕГЭ: Как подготовиться к экзамену по эссе на родном языке, а также литературные и жизненные аргументы для эссе по теме Народная мудрость «Не родись красивым, а родись счастливым». Наши предки ставили счастье гораздо выше привлекательной внешности. Красота далеко не всегда делала человека счастливым. В этой пословице говорится о том, что честные люди обязательно станут счастливыми. Счастье всегда находится рядом с правдой. Смысл данной пословицы заключается в том, что человек сам творец своей судьбы.

Счастье не свалится нежданно на голове, к нему нужно стремиться. Мы становимся счастливыми, работая над собой. Время всегда летит незаметно, когда человек занят любимым дело или находится с близкими людьми. В такие моменты не замечаешь, как пролетит несколько часов, отсюда и возникла данная поговорка. В данной пословице говорится о том, что человек должен быть храбрым для достижения своей цели. Если бояться и сидеть на месте — не станешь счастливым. Наши предки верили в то, что предназначенное человеку счастье обязательно найдёт его, где бы он ни был.

Ничто не способно помешать предначертанной судьбе. В этой пословице говорится о том, что каждому в жизни предначертано своё счастье. То, что определено другому, тебе не достанется. Наши мудрые предки уже давно пришли к выводу, что счастье не в богатстве. Человек не сможет купить себе счастье, оно бесценно. Наши предки призывали людей устраивать свою жизнь так, как они сами того хотят. Если человек стремиться к чему-нибудь, он обязательно этого достигнет.

Счастье любит тишину. Тот, кто испытывает судьбу, всегда остаётся ни с чем. Определение счастья «Состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия — принято называть счастьем» Википедия. На первый взгляд, люди уже давно поняли, что это за чувство и даже дали ему чёткое определение. Казалось бы, нет ничего сложного в том, чтобы привести в гармонию свой внутренний мир. Однако почему-то счастливых людей на планете больше не становится, даже наоборот. Оказывается, всё дело в том, что понятие гармонии внутреннего мира у всех разное.

Для одних — это деньги и власть, а для других — мир и спокойствие на целой планете. Если говорить простым языком — формула успеха у каждого своя, нужно только научиться её правильно рассчитывать. Необязательно учиться на своих ошибках, когда у человечества такой огромный опыт различных героев из литературы, аргументы для счастья которых прописаны более чем понятно. Нужно всего лишь открыть книгу. Пример 1. Супружеские отношения складывались нелегко, скупа была судьба Аксиньи на женское счастье. Степан был скуп на ласку скуп и редко бывал дома».

Когда на Аксинью обращает внимание Григорий Мелехов, она откликается на его ухаживания, решается на любовную связь. Несмотря на осуждение, взглядам и пересудам она не придавала значения и «гордо и высоко несла свою счастливую, но срамную голову». Аксинья никому не позволяет вторгаться в ее жизнь и разрушать ее счастье, которого доселе она не ведала. Счастье быть рядом с Григорием для нее безмерно. При встрече с ним она не стесняется людей, для нее существует только один человек, ее Григорий. Несмотря на стрельбу, на непрерывные бои, в это тревожное время Аксинья с Григорием испытали счастье, полностью отдались своему чувству. Жизнь, человеческая природа берут верх над всем остальным, и «двое суток прожили они как во сне, перепутав дни и ночи, забыв об окружающем».

Аксинья радуется жизни, «снова призрачным счастьем манила ее неизвестность…» Когда рядом с нею Григорий, все вокруг преображается. Платонова «Котлован», печальный философ. Вощеву тридцать лет, он прошел половину жизненного пути и стоит на пороге духовного выбора. Вощев страдает от «неистинности» и бессмысленности жизни, его мучают неразрешимые вопросы о смысле жизни, поэтому он робок, грустен и у него «скучное лицо». В день, когда Вощеву исполняется тридцать лет, его увольняют с небольшого механического завода «вследствие роста слабосильности в нем и задумчивости среди общего темпа труда». Завком отказывает в защите «несознательному» рабочему, стремящемуся «среди производства» «выдумать что-нибудь вроде счастья», от которого «улучшилась бы производительность» труда. Вощев видит иную жизнь, существующую по другим законам.

Он встречает людей, которые ищут забвения за кружкой пива, становится свидетелем ссоры супругов в доме «шоссейного надзирателя». Вощев понимает, что эти люди несчастны: «Он увидел, что мать и отец не чувствуют смысла жизни и раздражены, а ребенок живет без упрека, вырастая себе на мученье». Счастливое будущее воплощается для него в образе прочного общепролетарского дома, «из высоких окон» которого, как ему кажется, «будущий человек будет спокойно глядеть в простертый, ждущий его мир» и «бросать крошки из окон живущим снаружи птицам». Печорин даже охотиться перестал, а Бэла была весела — пела и плясала.

Второй абзац — это пример из прочитанного текста. Для того, чтобы его начать, вам следует использовать какую-то вводную конструкцию. И немного о часто встречающихся ошибках: многие ребята слишком увлекаются и подаются в пересказ текста. Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача — написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте. Где взять пример из жизни? Вам 15 и кажется, что жизненного опыта совсем нет?

Готовимся к ОГЭ. Задание 9.3. Cочинение-рассуждение с объяснением значения слова

Аргументы из литературы для сочинения 9.3 Грамотно оформить сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку помогут клише и шаблоны.
Аргументы для сочинения 9.3: «Что такое дружба» (ОГЭ по русскому языку) Шпаргалки для ОГЭ по русскому сочинение 9.3.
Темы сочинений ОГЭ по русскому языку | Онлайн-школа Коалиция ВСЕ АРГУМЕНТЫ ДЛЯ СОЧИНЕНИЯ 13.3! ШПАРГАЛКА!. Этот файл обеспечит тебе 9/9 за сочинение!
«Надежда»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку.

Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность

Словарь с аргументами для подготовки к ОГЭ (сочинение 9.3). В задании 9.3 ОГЭ (сочинение-рассуждение) нужно сформулировать определение предложенного понятия и прокомментировать его, приведя 2 примера-аргумента: один пример из прочитанного текста, второй — из Вашего жизненного опыта. ОГЭ 25 аргументов для сочинения на тему "Что такое настоящее искусство". 1. Героиня рассказа а «Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё. Критерий К2 в демоверсииНаличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а другой – из жизненного опыта или экзаменуемый привёл два. 5 небольших произведений, которые можно использовать при написании аргумента к сочинению ОГЭ 9.3. Краткие содержания Критика По произведениям Биографии Анализы стихов Школьные сочинения На свободную тему Итоговые сочинения Аргументы к ЕГЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий