молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста.
анна силивончик
Ведь если ты не меняешься со временем, не ищешь новых путей, тем, новых выразительных средств, а просто начинаешь повторяться и только лишь перепевать всё те же песни на новый лад - это не есть хорошо. И хоть это и сложно и трудно, я бы очень хотела этого избежать. Кто из современных или классических художников дарит Вам вдохновение? Их очень много совершенно разных и чудесных. И мне дико сложно выделить самых-самых для меня.
Тем более что предпочтения всё время меняются. Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун. По совместительству, мой муж. Ваши картины — это «лицо» нашего проекта.
Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам? Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными.
Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная».
Картины, написанные мастером, часто становятся сюжетами для открыток, календарей, текстиля. Анна использует не только холст, но и самые разнообразные материалы: перья, кусочки сукна, текстильные заплатки, смятую бумагу, дощечки и даже газеты. Ее творчество выходит далеко за рамки классической живописи. Вдохновляющее Художница черпает вдохновения в сказках разных народов. Оттого ее картины похожи на сбывшиеся мечты и ожившие сны. В поисках сюжетов для своих произведений, а также формальных средств их решения художница обращается к архаичным культурным пластам, сохраняя при этом незримую, но крепкую связь с искусством ХХ-XXI века. Эстетические ориентиры художницы перекликаются с фантастическим реализмом Шагала, наивным и трогательным искусством примитивистов начала прошлого века и, несомненно, с фольклором и народным декоративно-прикладным искусством.
Книжное Не напрасно говорят, что талантливые люди талантливы во всём. Анна Силивончик - художник, иллюстратор, декоратор, да еще и поэт в придачу. Она пишет трогательные и наивные стихи, во многом напоминающие ее картины. А еще Анна Силивончик создает картинки для детских книг. Одна из самых известных из них посвящена белорусскому фольклору. Необычное Пожалуй, самой нашумевшей работой Анны можно считать кукольную пару "Адам и ребро Адама". Она создавалась для международного конкурса Pandora Platinum 2016 и стала его лауреатом в номинации "Кукла из традиционных материалов". Работу нельзя назвать однозначной.
Дочка до сих пор придумывает разные волшебные слова. Не так давно Маша сделала серию книжных иллюстраций в моем ключе, но сейчас собирается поступать в колледж искусств, пишет больше с натуры и слушает Васины советы. Хотя скорее она сочетает в своих работах нас двоих.
Хотя я добавила бы еще "иронию", "чувственность"... Хотя людям по-прежнему по вкусу больше такие мои работы, а не, условно говоря, "повзрослевшие", с новым, серьезным смыслом. Порой даже пишут мне в Интернете: "Не надо так".
Но я не стремлюсь кому-то понравиться или вызвать резонанс.
А вада — гэта маё. Грыбы, ягады. Пляскаюцца, хваляць.
Для мяне гэта важна. Не адбылося. А чаму? Удзячны, канешне, удзячны калектыву, дзе я працаю, у тэатры, усяму, усе, таму што яны любяць гэты тэатр.
Мы ствараем разам.
Анна Сливончик
Известная белорусская художница Анна Силивончик накануне открытия новой выставки поделилась творческими секретами с нашим корреспондентом Ларисой Гулякевич. Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. известная белорусская художница. Но в последнее время ее главное увлечение - «театр теней», который она устроила у себя дома. молодая белорусская художница. Она работает маслом, экспериментирует с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста.
Просто о вечном. Анна Силивончик
Анна рассказала о том, почему перестала создавать пейзажи и натюрморты, как рисовала «Маленького принца» и каково это, когда все в твоей семье - художники. Но, прямо скажем, от академической живописи ваш самобытный стиль далеко. Как считаете, обязательно ли иметь художественное образование, чтобы стать художником? В конце концов, наивисты-примитивисты чаще самоучки. Учиться ведь можно не только в университетах, но и самому. И вообще, процесс этот бесконечен, и хороший художник всю жизнь учится и развивается. Как они рождаются? Сразу в голове готовая картина, или какие-то отдельные моменты?
Знаете ли заранее, какой картина будет в итоге? Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности. Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться. А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы.
То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было. Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет? Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру?
Змей полно, они на кошачий корм идут, совершенно спокойно пролезут по коммуникациям. Пока из унитазов не полезу, видимо не поверят гугл можно почитать.
Согласна полностью, безобразие нужно прекращать, штрафы. Сейчас ещё девушке выше отвечу на Камент. Ксюшка Продан 13 апреля 2024 05:48 В Самаре сгорела подстанция на Мехзаводе Я видела это был не пожар, а взрыв Виктор Шашков 10 апреля 2024 12:49 До 20 тыс. Вангуется мне, что оштрафуют несколько кастрюлесоцев... Резко сократится кормёжка. Но тогда голодающие стаи станут просто охотиться за наименее слабыми особями социума - за детьми.
За покусы - администрация разорится расплачиваться идо них дойдёт - нетсамоходных прищепок - и нет проблем. Хорошо ещё если летальных случаев не будет!
У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли.
Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю. Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю. Ведь кто-нибудь постоянно напоминает об этом, интересуясь, как продвигаются те самые дела, которые совсем не двигаются с места. Так что я предпочитаю делиться не планами, а уже свершившимися радостными для меня достижениями. Поближе познакомиться с художницей Анной Силивончик, ее картинами или даже написать ей письмо можно по следующим контактам:.
Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием.
Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли. Я, правда, сама не наблюдала сей процесс и слышала о таком факте только лишь из рассказа и описания этих вот самых покупателей, но интересно было бы узнать причину этого загадочного феномена. Если это возможно, поделитесь немного своими художественными планами на будущее. Я, хоть человек не суеверный, но планами на будущее делиться не люблю.
Просто потому, что если после того как всем разболтаешь об этих самых планах, они вдруг расстраиваются или просто откладываются на время, то я чувствую себя нехорошо и переживаю. Ведь кто-нибудь постоянно напоминает об этом, интересуясь, как продвигаются те самые дела, которые совсем не двигаются с места.
Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. volnaudachi: Живопись Анны Силивончик Ностальгия, Художественные Рисунки, Современное Искусство, Дисней, Народный, Декор. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии.
Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
Оригинал взят у tanjand в Наивные и не очень сказки Анны Силивончик Здесь много работ новых работ художницы, которая полюбилась зрителям. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. Анна Силивончик рассказала о своей выставке. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos.
анна.силивончик @anna.silivonchik в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. Художница Анна СиливончикСиливончик Анна Дмитриевна, художница из Беларуси. Родилась в 1980 г. В настоящее время живет и работает в находятся в. Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества.
В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик
А точнее полетела! На крыльях мечты! Ее картины вдохновляют, радуют, будят воображение. Для тех, кто знаком с Маленьким принцем, все герои на картинах будут легкоузнаваемы. А это фрагмент картины. Он мне очень-очень нравится! А это варенье из звезд. Правда, очень романтично?
Гэта не маё. А тэатр — гэта маё. Умею перевоплощаться.
Гэта жыццё маё. Не трэба самазадавальняцца сабой пасля зробленай працы на сцэне. Выкладваць шчыра, натуральна.
У нас вось такая трупа моцная, душа радуецца. Маладых цягне сюды на сцэну.
В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия.
Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль.
Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах. Она пожаловалась в министерство. Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется». Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает? Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство. Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход. Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей. Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна. Когда говорят «он работает в классической манере, это уже никому неинтересно» — я с этим абсолютно не согласен. Главное, чтобы работа была профессиональная. Это универсальное правило, как для живописи в классической манере, так и для ультрасовременных работ. Анна: В Беларуси я не знаю ни одного музея или коллекционера, который бы приобретал видеоарт, например.
Белорусская художница Анна Силивончик
На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений. Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade Cuadros Pintados, Pintura Decorativa, Arte Naif, Pinturas De La Naturaleza, Dibujitos Lindos. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя valerya rozduhova, на которую подписаны 150 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины, причудливое. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин.