Новости алиса наше радио

История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM».

НАШЕ радио - слушать онлайн

Все публикации сайта Лиза об Алисе Казьминой (Аршавиной), бывшей жене знаменитого футболиста Андрея Аршавина: факты из биографии, свежие новости о здоровье и личной. в нашей группе актуальные новости и видео. новости Вконтакте Ютуб. 61 наше радио - за сценой. Кинчев и группа Алиса - расписание концертов на 2024 год. Готовый ролик уже вот-вот можно будет увидеть на музыкальных телеканалах. Также в ближайшее время «Алиса» посетит с концертами Тверь, Петрозаводск, Киев и Санкт-Петербург.

Плейлисты радио

Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Слушать Наше Радио онлайн «Наше Радио» начало работать в 1998 году. Радиостанция транслирует музыку в жанре «Русский Рок». С 1999 года «Наше Радио» предлагает слушателям хит-парад «Чартова дюжина». Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях.

Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду. Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2». Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей. Так же есть возможность отправить смс в студию со своим поздравлением или приветом для ведущих. На платформе «Наше Радио» проходят многочисленные премьеры всех новинок российского рока. Именно при поддержке «Наше Радио» ежегодно на сцене фестиваля нашествия открываются новые имена современной российской рок музыки. Популярные треки «Наше радио» за неделю: 1.

Запись песен альбома «Шестой лесничий» проходила на передвижной студии, изготовленной в Лондоне для выставки «Связь-80», которая проходила в Москве. Студия ездила по городам, записывая песни различных исполнителей местного масштаба. В связи с тем, что работа над песней велась бесплатно и подпольно, группа ездила вслед за студией и вела работы ночью. При этом в строчке про «кино» раскрывается отношение не к одноименной группе, а к кинематографу: свою роль в фильме «Взломщик» Кинчев считал неудачной, на озвучку его не позвали. В момент написания композиции Кинчев увлекался творчеством знаменитого коллектива, и мелодия песни «Kyoto song» настолько увлекла его, что на основе этой мелодии и появилась эта песня. Дабы не нарушать авторских прав, Кинчев указывает на альбоме: автор музыки и слов — The Cure и Константин Кинчев. Слушайте Театр теней — Алиса на Яндекс Музыке Клип на песню «Паскуда» считается одним из первых компьютерных клипов в российском роке. Он снимался в Уфе параллельно с концертом группы в этом городе в ходе тура, посвященного презентации альбома «Черная метка». Песня «Левша» — это емкое описание духовного пути Константина Кинчева.

«НАШЕ РАДИО Санкт-Петербург» отмечает 22-летие

Музыкант также обсудил с Игорем Седовым работу над новым альбомом, рок-н-ролл как жизненную парадигму, вспомнил свои отношения с негласными лидерами «Ленинградского рок-клуба» Майком Науменко и Борисом Гребенщиковым, признался в том, что не считает себя музыкантом или поэтом, и даже передал пламенный привет своему внуку Луке. Также Константин сердечно поблагодарил публику, побывавшую на прошедшем концерте в Санкт-Петербурге, и пригласил всех на грядущий праздник «Алисы» в «Олимпийский».

Все эти исполнители вскоре после начла СВО уехали из России, а после ряда публичных заявлений получили статус иноагентов.

Тем не менее их песни звучали на радио буквально до последнего времени. В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции.

Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся.

Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей.

Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной».

Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока.

Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.

А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную.

И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо».

Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.

И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp.

Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции.

Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет.

Победителей определяют слушатели радиостанции через интернет. По итогам голосования организаторы награждают исполнителей за лучшие работы в разных номинациях. Игорь Панков, Татьяна Борисова и Александр Бон дарят слушателям хорошее настроение и помогают быстро проснуться. Программа «10 баллов» Игоря Седова — развлекательное шоу, которое звучит в вечернее время. Оно помогает переключиться с работы на повседневные задачи.

Радио Наше Радио. Какая песня играла?

  • Плейлисты радио
  • Радио Алиса (Россия - Москва)
  • Впервые "НАШЕ РАДИО" вышло в эфир в Санкт-Петербурге в 2001 году
  • «НАШЕ Радио Санкт-Петербург»: 20 лет в эфире

«Наше радио»

Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

Козырев принял предложение и возглавил «Наше радио», которое начало работу 14 декабря 1998 года. Жизнь «Нашего радио» началась в 1998 году с песни «В наших глазах» группы « Кино ». За годы существования «Наше радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим форматом. С помощью «Нашего радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из России и ряда других постсоветских стран — Украины , Белоруссии , Молдавии , Эстонии , Латвии.

Однако радиостанцию часто критикуют за то, что она, исходя из специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется Сектор газа [5] , таким образом представляя аудитории неполную картину постсоветского рока. В разное время, были и другие, менее принципиальные и существенные, игнорирования в эфире «Наше Радио 101,7 FM» достаточно крупных музыкальных коллективов.

Жизнь «Нашего радио» началась в 1998 году с песни «В наших глазах» группы « Кино ».

За годы существования «Наше радио» добилось широкой популярности и всероссийского охвата вещания, формируя у слушателей представление о российской рок-музыке в соответствии со своим форматом. С помощью «Нашего радио» стали популярными многие до этого малоизвестные исполнители из России и ряда других постсоветских стран — Украины , Белоруссии , Молдавии , Эстонии , Латвии. Однако радиостанцию часто критикуют за то, что она, исходя из специфических музыкальных пристрастий, отказывается предоставлять эфир некоторым более или менее известным заслуженным рок-группам в частности, называется Сектор газа [5] , таким образом представляя аудитории неполную картину постсоветского рока.

В разное время, были и другие, менее принципиальные и существенные, игнорирования в эфире «Наше Радио 101,7 FM» достаточно крупных музыкальных коллективов. Это и конфликт с К.

Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь.

Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м.

Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял.

Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя».

Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир.

Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника.

Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва.

У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

Как был придуман логотип группы «Алиса» Теперь все знают, что я нарисовал знаменитый логотип группы со звездой Банк России выпустил трехрублевую монету с Виктором Цоем Всего будет доступно 5 тысяч экземпляров. Эфир с Иваном Демьяном, лидером группы "7Б" Предлагаем послушать его прямо сейчас Гитарист The Rolling Stones Ронни Вуд во второй раз победил рак Ронни Вуд сообщил, что только что вылечился от мелкоклеточного рака легких Mgzavrebi выпустили клип «Venice» на стихи Осипа Мандельштама Спеть Мандельштама на грузинском оказалось интересной, но и очень сложной задачей «Ундервуд» выпустили песню-путешествие «Минеральные воды» Музыканты назвали ее песней-путешествием по миру Юрий Шевчук посвятил новую песню всем врачам «ДДТ» в лице Юрия Шевчука и Константина Шумайлова приняли участие в благотворительном марафоне «Прорвёмся! Итальянская версия Группа «Би-2» поделилась кавером на свою песню «Полковнику никто не пишет» в исполнении итальянского коллектива LITHIO Подробнее Земфира представила 2 новые песни Земфира представила 2 новые песни, которые ещё не записаны в студии. Певица опубликовала видеозаписи с концерта в Дубай ОАЭ , прошедшего 02 нобря 2019.

На FM-волне отечественного радиоканала ежедневно только лучшие хиты из «Золотой коллекции» и новинки, позволяющие окунуться во Вселенную музыкальных творений и прочувствовать каждую песню. ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию.

Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день! Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации. Это 50 000 разыгранных призов, сотни познавательных и развлекательных программ. За 20 лет в Петербурге при поддержке «НАШЕго Радио» прошло около 3000 концертов наших музыкантов, а также масштабные регулярные городские фестивали «Наши в городе» и «Чартова дюжина». Площадки для фестивалей выбирались самые разные — пять сцен ДС «Юбилейный», арена СКК «Петербургский», бескрайняя Дворцовая площадь и набережная у гостиницы Прибалтийская. Каждый фестиваль «НАШЕго радио» — это аншлаг, праздник рок-н-ролла и настоящее единение артистов и меломанов.

Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене. В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот».

У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️

Главная» Новости» Алиса выступление. Слушайте НАШЕ Радио онлайн бесплатно прямой эфир, в хорошем качестве на , запустив плеер. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. Радио НАШЕ РАДИО live слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Александр Анатольевич подводит итоги еженедельного хит-парада Радио «Комсомольская правда».

Наше радио 25 лет

Online Radio Box. Ночные Снайперы, Пикник, Радар и Константин Кинчев, Louna, Пилот и другие исполнители от радио Наше Радио на. 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. НАШЕ Радио. Вс 16:00. ЧАРТОВА ДЮЖИНА 2024: Победителем номинации «ПЕСНЯ» становится композиция, занявшая первое место в итоговом годовом выпуске хит-парада «Чартова Дюжина».

Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(

Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке НАШЕ Радио слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Онлайн радио на сайте или в вашем смартфоне. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Наше Радио: Наше – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Наше Радио на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE! Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве.

Радио Наше Радио Плейлист. Что играло вчера и сегодня на радиостанции

А там какие-то кусты растут. Поскольку я всегда был дружен с природой, много времени проводил в лесах, полях и огородах — подумал, почему бы это не использовать как хлыст. Мы очистили листочки, притащили в студию и начали с ним около микрофона манипулировать. Потом выяснилось, что с этим хлыстом звук прописать очень сложно — он возникает в начале пути, очень коротко около микрофона и исчезает. Практически его нет. Я понял эту ошибку. Но услышал, как он звучит, и схитрил. В микрофон свистела не только лоза, но и я этот звук воспроизводил губами. Поэтому там запись не самой лозы, а скорее моей имитации.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти. Моя вполне обоснованная позиция была такой: любой человек, который теоретически может слушать «Наше радио», его уже слушает. Инвесторов это не убеждало, потому что с каждым годом станций становилось больше, а рынок рекламный не рос с такой скоростью. Я предлагал: давайте мы эти деньги будем добирать не рекламой — вот у нас есть диски, вот фестиваль, вот еще один фестиваль, вот фестивали в разных городах, давайте телепрограммы еще продюсировать. Придумали «Неголубой огонек», «Новогоднюю ночь с Олегом Меньшиковым» — это все деньги, которые приносила наша творческая команда. Но их этот вариант не устроил. Что было после моего ухода — не хочется никого обижать, но цифры говорят сами за себя». Юрий «Близорукий» Сапрыкин ведущий «Нашего радио» 1998—2003 «Сначала речи о том, что «Наше радио» — это радиостанция каких-то валяющихся в грязи рокеров, вообще не было. Там перемешаны были Кристина Орбакайте с группой «Телевизор», Леонид Агутин со «Звуками Му», а группа «Ария» была представлена разве что песней «Улица роз» раз в пятилетку. Как сказал в свое время Илья Осколков-Ценципер, для успеха радио достаточно через каждые две песни крутить группу «Кино» — тогда это воспринималось не то что как откровение, а просто ничего подобного не было. Несколько болванок с какой-то отборной дичью нарезал нам Артемий Троицкий. Я хорошо помню, как в одном из плейлистов обнаружил песню группы «ДК» «Рыба и овощи» с альбома «Непреступная забывчивость». Эта песня представляет собой 45-секундный кусок лингафонного курса русского языка. Мужчина говорит: «Верочка, что у нас сегодня на обед? Я, в отличие от программного директора, эту песню знал, поэтому с огромным восторгом однажды выдал ее в таком виде в эфир. Клип «Алисы» на песню «Трасса Е-95»; в роли ангела — Валерий Панюшкин У меня на «Нашем радио» в какой-то момент завелось вечернее разговорное шоу «Клиника-22», которое мы вели с Валерой Панюшкиным. Вообще, поставить Панюшкина вести прямой эфир было идеей не менее дикой, чем поставить песню «Рыба и овощи». Дело в том, что Панюшкин при всей своей небесной красоте и грандиозном таланте довольно сильно заикается. Известно, что Панюшкин произносил в клипе «Алисы» «Трасса Е-95» какие-то фразы, и однажды, когда он пришел в студию «Нашего радио», заиграла как раз эта песня, и Миша Козырев предложил: «Давай ты сейчас скажешь свою фразу из клипа «Выдры перегрызли все провода» — вот слушатели удивятся-то! На этом проигрыш заканчивается и Кинчев начинает дальше петь. Думаю, слушатели действительно удивились. В Москве тогда были взрывы домов, шла вторая чеченская, при этом все еще можно было спокойно обсуждать в довольно легкомысленном, а то и резком тоне. Нам нужно было все время придумывать какой-то конфликт, а поскольку Панюшкина с его либерального пути было уже не свернуть, я часто играл роль такого государственника. Путин тогда был не тем, что Путин сейчас, и эту позицию мне было занимать несколько проще, тем не менее в большей степени это была игра. Потом был «Курск», который совпал по времени с первым «Нашествием», и после того, что мы кричали об этом в эфире тут уж мне никакой государственнической позиции не удалось занимать , к нам пришел программный директор и сказал — знаете, у нас у всех сегментов рейтинги растут, а у вас нет, мы вас закрываем. У Березовского в этот момент настали большие неприятности на Первом канале; как впоследствии стало понятно, это был период его разрыва с Путиным — нас просто задело осколком шрапнели от этого взрыва. Я абсолютно уверен, что Мише никто не звонил, но в историю про то, что у нас рейтинги не росли, я не верю ни секунды. На месте «Клиники» возникло развлекательное шоу «Красавица и чудовище», которое мы делали с Людой Стрельцовой, но степень свободы там была совершенно иной, и стало понятно, что от политической тематики станция отчетливо ушла, и это было для меня более болезненно, чем появление в эфире «Короля и Шута». Песня «Короля и Шута» «Прыгну со скалы», кажется, до сих пор является абсолютным рекордсменом хит-парада «Чартова дюжина» по длительности пребывания на первой строчке А произошло это примерно после выхода «Брата-2», уж не знаю почему. Началась какая-то волна патриотизма, появилось явное ощущение, что слово «наше» начинает обрастать какими-то новыми красками, начинается какое-то деление, бесконечная война с попсой, ощущение какого-то братства — и на этой волне туда поехали и «Король и Шут», и «Ария», и «Кукрыниксы», и «Пилот». В первый год работы «Нашего радио» был очень большой приток новых условно западнических групп от «Би-2» до «Мультфильмов», а потом поперли все эти почвенники и какое-то парадоксальное очарование эфира начало уходить. При этом был шквал вопросов: слушатели были абсолютно на той же королешутовской волне и общались междометиями в основном. Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно». Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».

В декабре 1999 года годовщину открытия радиостанции отметили в ДК им. Горбунова, проведя фестиваль Нашествие ставший традиционным ежегодным мероприятием, причём проводится фестиваль летом. В музыкальной подборке Нашего Радио песенный костяк собран из композиций известных музыкальных коллективов: Сплин много грустных песен, есть и сравнительно весёлые — например, «Рыба без трусов» , Король и Шут самая знаменитая песня — Джокер , ДДТ, Zемфира музыкальный коллектив под руководством Земфиры, основательницы женского рока , БИ-2, Агата Кристи, Мельница, Алиса музыкальный коллектив, создан Борисом Гребенщиковым. Песни этих исполнителей постоянно «прописаны» в верхних строчках хит-парада с замысловатым названием Чартова дюжина.

Уберите эту песню! Это - не рок! Нет, вот это - рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на "НАШЕм радио" это чувствуем каждый день! Прямые эфиры ведут из студии на Малой Посадской.

«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске на частоте 88,0 FM

«НАШЕ Радио Санкт-Петербург» сегодня это 9 часов ежедневного прямого эфира из студии на Малой Посадской, 8. Это два полноценных шоу («1+1» днем и «Файер-шоу» вечером, 12+), актуальные городские новости и репортажи. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. Наше Радио (радиостанция). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий