Купить Активатор замка двери новые и б/у для европейских грузовиков в магазине "7 деталей", со склада в Санкт-Петербурге, Москве и Красноярске.
Активатор замка двери Хендай матрикс
Усиленный активатор на 6 кг, который используется в приводе замка в исключительных случаях по совету мастера установки привода. работа при любых температурах - бесшумная работа - развиваемое у. обзоры в фото формате. Установили новый активатор на место (фото 7), присоединив обратно все тяги, подключили проводку, закрепили болты крепления замка двери. Альтернативное название товара: Активатор двери; Активатор; Активатор замка; Активатор багажника. Купить Активатор замка двери водителя ВАЗ 2110 (5-и контактный без разъема)\.
АКТИВАТОРЫ ЗАМКА ДВЕРИ ВАЗ
Активатор центрального замка ALLIGATOR Saturn MS-2 это двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля. когда Вы её хотите открыть изнутри поднятием "гвоздика". 13.4.3 Активаторы замков передних дверей.
Активатор замка водительской двери
Замок двери передней задней правой передний задний правый с активатор актуатор моторчиком для Renault Logan / Рено Логан 2005-2014 Coстояниe. Вы знаете как устроен ЦЗ? Если нет, то посмотрите этот ролик и Вам многое станет понятно. Правда в этом ролике рассмотрен принцип работы только ЦЗ с электроп. как угодно) - вещь одноразовая? в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок.
Активатор замка двери солярис установка - 90 фото
это современное устройство, которое позволяет открыть и закрыть дверь без использования ключа. Дополнительный активатор будет управляться сигнализацией через механику, выключатель центрального замка и, как следствие, остальные двери. Нужно лишь точно знать, как снять обшивку, разобрать двери и подвески к каждому замку управляющее устройство. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). Практически любой автовладелец знает, что такое актуатор (или активатор) замка двери: эта как раз та штука, которая дергает за металлическую тягу внутри двери и открывает/закрывает замок.
Центральный замок: что это и как он работает
Активатор замка двери Вымпел BCS-2P/YR-301c -2P, 2-х проводной 6031. T4 Как подключить 5-контактный активатор замка двери? Активатор замка двери на 6кг. SKY DL-2U, гранта ФЛ подключение 5ти контактного привода замка., Отключение автоматической блокировки замков дверей SsangYong Actyon New. 90 фото. Читайте также: Снять обшивку задней двери ваз 2131 - 91 фото.
Активатор центрального замка
Эта фотография была опубликована в одной из конференция как пример установки активатора в водительской двери. Ставился он как дополнительный к основному, поскольку основной не справлялся с замком. Желтой стрелкой я указал направление движения тяги штатного механизма. А вот красной стрелкой движение дополнительного активатора и соответственно приложение силы его к штатной тяге. Выводы предлагаю сделать самостоятельно. На этой фотографии задняя дверь. А ошибки в установке аналогичные. Желтой стрелкой указано движение штатной тяги, красной стрелкой движение штока активатора.
При такой ошибке усилие при выталкивании штока будет прикладываться на излом самого штока и стальная тяга со временем начнет выскакивать из отверстия штока. Зелеными линиями на фото схематически изображены пластины крепления из комплекта активатора. Оранжевым, схематично показан активатор. При такой установке активатор можно максимально приблизить к штатной тяге, при этом изгибы тяги активатора будут минимальны. Теперь о крепление тяги замка к штатной тяге. На следующей фотографии изображен элемент крепления тяг. Он имеет сквозное отверстие для тяги активатора и разрезная сторона для крепления к штатной тяге.
Если фиксирующие винты ослаблены, то этот элемент должен свободно двигаться на тяге активатора. Вот в таком положении его лучше всего приложить к штатной тяге, выбрать место, где удобно и с должным усилием можно будет зафиксировать винты. Задвинуть рукой тягу активатора вниз, затем задвинуть штатную тягу в направлении соответствующем закрытому состоянию замка двери. При необходимости выступающий за крепление конец тяги активатора можно откусить мощными клещами или бокорезами я обычно надпиливаю в нужном месте риску острой кромкой надфиля глубиной в пол миллиметра и далее при изгибе в этом месте тяга ломается. Обе тяги задвинуты. Фиксируем с средним усилием винт на тяге активатора. Придерживая штатную тягу на месте, выдвигаем тягу активатора вместе с креплением на 2-3мм и фиксируем с средним усилием крепление на штатной тяге замка.
Проверяем рукой ход активатора вместе с механизмом замка двери, щеколда должна быть закрыта. Проверяем открытие щеколды в крайних положениях активатора. Если на механизме штатного замка установлен микропереключатель как в ВАЗах , то проверяем в каких положениях происходит закрывание остальных дверей. Главное что бы это не было одним из крайних положений или близко к крайнему положению дополнительного активатора. Проверяем ход стеклоподъемника. Прикладываем обшивку двери на предмет последующего крепления и отсутствия выступающих элементов. Если все нормально, закручиваем винты крепления тяг с максимальным усилием.
Проверяем работу активатора от руки еще раз. Проверяем работу активатора от АКБ. Для этого берем два провода достаточной длинны, подключаем к клеммам АКБ. Коротко касаемся проводами к проводам активатора, меняем полярность и работу активатора в другом направлении. Если все нормально, то отключив проверочные провода от АКБ, прокладываем провода от активатора в салон. Остается подключение к сигнализации. Ряд отступлений, поправок или пожеланий.
Может быть так устроен штатный замок, что при выдвижении штока он будет закрываться, а при втягивании штока открываться. Пусть это Вас не пугает, главное результат качественной работы активатора, а коммутацию проводов можно будет переключить в салоне около проводов сигнализации. Работа штатного замка может быть сильно затрудненной. Желательно сразу это проверять до разбора обшивки двери, а потом после разбора. Возможно, обшивка двери мешает нормальной работе штатного замка, а значит и будет мешать работе активатора. Так же тормозить работу замка может отсутствие смазки в замке, попадание пыли и грязи, ржавчина и коррозия. Есть еще не маловажная деталь — это пружинка в штатном замке.
Она служит для фиксации крайних положений, если усилие активатора не достаточно что бы её стронуть, то пружинку надо удалять. У меня был случай, когда активаторы в Волге отбегали полтора года и после очередного пыльного лета отказались работать. После удаления пружинок авто бегает уже два года без проблем. Винты крепления тяг желательно контрить краской. При окончательном креплении достаточно капельки краски на резьбу винта и можно затягивать. Иногда встречается дефект, когда активатор работает в одну сторону, а в другую нет, причем попытка движения происходит. Дефект в плохом креплении винта на тяге активатора.
Эта фотография показывает элемент крепления на тяге активатора. Цифрой 2 обозначен винт крепления на тяге. Если винт ослабнет, то по логике тяга будет свободно скользить в отверстии. На деле может быть несколько вариантов. Первый, когда тяга скользит в отверстии и движение замка не происходит. Второй и третий варианты, когда замок либо закрывается, либо открывается. Соответственно если это мастер замок, то и остальные двери будут вести себя аналогично.
Это происходит потому, что острые кромки этого элемента, в точках 1, могут закусывать тягу и в зависимости от верхней или нижней точке будет либо только закрываться, либо наоборот открываться. Причем шум вращающегося моторчика будет слышен в обоих случаях. При установке и закрепленных тягах, проверять работу активатора, как от руки так и кратковременной подачей напряжения с клемм АКБ внешними проводами. Движение соединенных тяг не должно быть затрудненным. Причиной того может быть деформация корпуса активатора, изгиб или деформация штока, следствием будет выход из строя активатора. Установка активатора на тросиковые тяги. Собственно установка аналогично описанной выше, а вот крепление к тросикам механизма замков иллюстрируют следующие фотографии.
Комплект для установки двух активаторов. Крепление комплекта на металле двери и крепление тросика в рубашке. Тросик освобожден от рубашки между креплениями. Подключение тяги активатора к тросику. Данные комплекты я не встречал у отечественных поставщиков, потому однажды мне пришлось изобретать подобное самому. Пластину можно выпилить самостоятельно из подсобного металла. Пружинящие крепления я брал от печки Газели, там рубашки тросиков крепятся аналогично.
Остальное все руками и стандартный комплект активатора. Многим известна проблема плохого открытия дверей в зимнее время, особенно после мойки. Так же с открыванием только одной двери водительской с брелка сигнализации. Либо закрывание всех дверей после попытки отрыть водительскую…Знакомо? Вот именно последнее у меня случалось в жизни 2 раза: 1-ый раз на десятке, когда я открыл гараж и решил зачем-то заглянуть в машину, а она возьми и закройся. Благо гараж открыл, и нашел там кусок одножильного провода и сняв бархотку крючком из провода зацепилося за тягу и поднял пипку. Як в пособии ниже 2-ой раз уже на 12шке, выгнал машину со стоянки самодельная стоянка во дворе у брата и пошел вешать цепочку.
Подхожу, дергаю ручку, а она хлясть замком, и закрылась. Я во дворе чужого дома, машина на проезжей части, заведена и закрыта. Благо до дома 10 минут, где лежит второй комплект ключей. На этот случай рекомендую припрятать с наружи машины ключ от замка двери. Или же залезть под обшивку двери и узнать что, как и почему. Сложного там мало, только сам механизм замка. Его я промыл очистителем карбюраторов и обильно смазал.
Думал на этом моя проблема исчерпалась, и счастью моему не будет пердела предела. Так и оказалось, но только до того момента когда я собрал дверь. Нажимаю на кнопку-закрывает только водительскую оно и понятно, сигналка же на активатор водительской двери подключена. Но почему не закрывает остальные? Тыкаем пальцем на пипку и о чудо-закрылись все двери. Значит не дотягивает. Но я же смазал… …Лезем заного!
В этот раз изучаем электрическую часть закрывания, так как руками все закрывается. У меня все оказалось подтянуто, но не дотягивало вниз чтоб закрылись двери. А где эта грань, до которой нужно тянуть? Где-то ес ть концевик, на который нажимает утянутая пипка, и сигнал идет на блок ЦЗ, который в свою очередь закрывает остальные двери. Именно этим концевиком активатор водительской двери и отличается от оставшихся трех точнее 4ех-на пятой двери такой же активатор, как в остальных дверях Начинаем искать этот концевик. Вдруг я его испачкал смазкой или он забился грязью на столько, что активатор не осиляет его продавить. Смотрим на проводку пристегнутую к двери, и видим их две штуки-одна колодка с тремя проводами, другая вообще без колодки, а два проводочка, красный и желтый.
Именно те, на которые я сажал провода с сигналки. Включаем логику-если они закрывают и открыват машину, значит они на активатор, а колодка из трех проводов идет на концевик. Руками передвигаемся по проводу в сторону замка, и не понимая что мы там нащупали, фоткаем это на телефон со вспышкой. Я же просто открутил два самореза второму я места больше не нашел , скинул белую пластиковую тягу от датчика и вытащил его снизу. Как оказалось, он крепится на один? В общем по нему я много говорить не буду, он там в пазы еще вставляется, но чот какт не надежно, и у меня на следущий день он опять слетел. Было решену купить 5ти проводной активатор, где этот концевик внутри активатора.
Цена 150 рублей Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют — актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Другими словами, это устройство, которое открывает или закрывает дверной замок автомобиля дистанционно посредством сигнализации или центрального замка. Достаточно частая, но очень неприятная поломка, которая может встретиться в каждом автомобиле, когда на сигнализацию поставили, а машина осталась открытой. К нам приехал автомобиль Daewoo Nexia. Для того чтобы добраться до замка двери, а соответственно и до активатора, нам необходимо снять обшивку.
Может кто знает где можно купить новый такой же активатор или как отремонтировать его. А так же может есть секрет как его можно удобно поставить, ато через тот вырез в двери это не удобно. Поэтому я предполагаю, что отключив датчики и вернув тягу на место я добьюсь того, что дверь будет открываться только с брелока. А если например все же надо будет открывать и закрывать Ц.
Для примера, приводится способ подключения сигнализации Mongoose. Типы и виды актуаторов Актуатор — это исполнительный механизм привода замка. Любой подобный механизм заключён в пластиковый корпус, а внутри него установлен электродвигатель. Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу. Актуатор замка двери двухпроводной Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме: Актуатор замка водительской двери Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто. Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего. Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы без микропереключателей.
Центральный замок - система центральной блокировки замков, которая позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля. Система может иметь дистанционное управление и относится к разряду вспомогательных систем автомобиля. Сразу хотелось бы предупредить о том, что статья не претендует на роль лучшей инструкции или способа установки. Здесь описан личный опыт, поэтому у вас всегда есть возможность сделать что-то лучше, красивее, удобнее и так далее. Что потребуется для установки центрального замка на 2 двери? Рабочая и установленная на автомобиле сигнализация с силовыми выходами для управления замками дверей. Активаторы, актуаторы, актюаторы, соленоиды, электроприводы или, наконец, просто центральные замки - 2 шт. Провода двухжильные, медные. Диаметр или сечение каждого провода должно быть как минимум 0,75 квадрата. Длина около 3-4 метров. Хомуты пластиковые - штук 10, можно больше, "про запас". Прочее: изолента, термоусадочные трубки, кусачки, отвертка, паяльник, припой, мультиметр, дрель, сверла, электрический удлинитель и т. Перед тем как непосредственно приступить к установке центральных замков, разберем каждый пункт выше по порядку, более подробно. Самый дешевый вариант около 1300 руб. Какую модель выбрать, как правильно подключить, сколько стоит и другие вопросы по автосигнализации будут рассмотрены в другой статье. Учтите лишь несколько важных моментов. Во-первых, основной блок сигнализации должен иметь разъем обычно 6-ти контактный с силовыми выходами для подключения замков дверей. Во-вторых, перед покупкой заранее решите, есть ли у вас необходимость в дополнительном канале сигнализации. Его можно использовать для открытия багажника или, например, реализации функции "световая дорожка" и других подобных. Все зависит от вашей фантазии и задумок, поэтому решать вам. Мы будем придерживаться этого термина. Под соленоидом центрального замка, скорее всего, подразумевается электромагнит, который чаще всего устанавливается для открытия багажника. По мощности тяговому усилию он гораздо сильнее пластиковых активаторов, но и стоит дороже. Примерная цена на обычный активатор центрального замка с 2-мя выводами двухпроводной электрозамок составляет 100-120 руб. Для 2-х дверей понадобится два активатора, общая стоимость около 250 руб. В комплект к каждому активатору входит специальная планка для крепления центрального замка и саморезы, а также тяга, винты и металлическая пластина-фиксатор. Сечение проводника должно быть не менее 0,75 квадрата. Ток потребления обычного электропривода центрального замка может в пике достигать 5А. В автомагазинах можно подобрать провода различного диаметра, цвета и длины. Некоторые продаются в готовых монтажных наборах или комплектах. По отдельности или "по метражу", чаще всего, встречаются одинарные одиночные провода. Мы советуем зайти в обычный магазин электромонтажа и купить двухжильный медный кабель отдельный провод которого имеет многопроволочную токопроводящую жилу.
Центральный замок в авто — что это такое,принцип работы,видео
Активатор задней двери лада приора замена не снимая тяг и замка В этом видео показано то что если починил что-то в русском авто,это не значит что все хорошо. Любите свои. Зажмите фиксатор наконечника тяги привода… 8. Поддев отверткой, отсоедините от двери держатель промежуточной тяги блокировки замка. Раскрутите винт крепления промежуточного рычага блокировки. Опустите промежуточный рычаг вниз и выведите тягу кнопки блокировки замка из отверстия кронштейна. Не работает электропривод замка двери Во всем виноват моторчик электропривода замка. Подденьте отверткой наконечник тяги наружной ручки ваз 2172 и отсоедините тягу. Демонтируйте накладку. Выверните два винта крепления… 17. Установите замок в порядке, обратном снятию, смазав предварительно все трущиеся детали консистентной смазкой.
Проверьте легкость открывания и надежность закрывания замка двери. При необходимости отрегулируйте замок аналогично регулировке замка передней двери см. Рекомендуем посмотреть: Ремонт приоры руководство по ремонту Жгут проводов панели приборов ваз 2110 Как разобрать фишку на приоре Электрическая схема приора 16 клапанов Снимаем обшивку водительской двери. Отсоединяем колодку, идущую на актуатор от блока управления стеклоподъемниками и откручиваем два самореза крепления актуатора. Откручиваем два болта крепления замка двери и снимаем его. Теперь внутренний привод замка стал более подвижным. Отпускаем привод немного вниз и совмещаем последний саморез крепления актуатора с отверстием в двери. Откручиваем саморез, снимаем актуатор с зацепа тяги и выниваем его. Устанавливаем новый актуатор в обратной последовательности. Подключаем блок управления стеклоподъемниками и проверяем работу.
Устанавливаем замок на дверь. Устанавливаем обшивку двери на место. Две схемы простая и сложная Прежде всего, перед подключением сигналки нужно изучить инструкцию, прилагаемую к ней. В основном блоке всегда установлены реле: одно из них замыкается в момент запирания замков, второе действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Здесь нет ничего сложного. В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во второй схеме используется ещё один контакт, называемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке. Подключаем сигналку простым способом В двери водителя «Лады Приоры» установлен кнопочный модуль.
Обшивку двери необходимо снять и найти разъём этого модуля: Нам понадобится коричневый шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации включается в его разрыв: Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле. Необходимо помнить, что проводя любые монтажные работы, предварительно отключают минусовую клемму АКБ. Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать.
Двухпроводной электропривод для управления замками дверей автомобиля.
Корпус сделан из ударопрочного пластика. Шестерни редуктора установлены из специального износоустойчивого полимера, обеспечивающего высокую надежность работы червячной пары при любых температурах.
Звучит все может и не так просто, но на деле ничего сложного в ЦЗ нет. Главное, чтобы он надежно защищал ваш автомобиль и предотвращал несанкционированные проникновения. Желаю вам удачи на дорогах!
Не забывайте подписываться! То же касается и дополнительных опций ВАЗ 2110. Центральный замок ЦЗ , например, можно не замечать, пока он исправно работает либо и вовсе обходиться без него. Но к хорошему ведь быстро привыкаешь, не так ли? Всякий раз, когда что-то случается с вашим железным конем — почти наверняка проблему можно решить самостоятельно без помощи специалистов на СТО.
Что же касается конкретно системы центрального замка на автомобилях марки Lada 110, то это действительно богатая тема для обсуждения. Незнание элементарных схем и принципа работы блока может поставить многих автомобилистов в тупик. Тем не менее, обслуживать механизм достаточно просто. Что же из себя представляет центральный замок на ВАЗ 2110 Задача подобного рода устройства — централизованное управление автоматическим механизмом открывания и закрывания сразу всех дверей в автомобиле. Это особенно удобно для работы совместно с системой сигнализации и при эксплуатации авто в целом.
Тем не менее, надежность срабатывания системы ЦЗ в обязательном порядке стоит всякий раз проверить, пошевелив ручки всех четырех дверей прежде чем уйти надолго по своим делам, поскольку исполнительный привод часто может давать сбой и одна из дверей, возможно, останется незакрытой. Конструктивно центральный замок ВАЗ 2110 состоит из следующих элементов: электронного транзисторного блока управления; исполнительных механизмов моторедуктора, также известных как активаторы по одному на каждую дверь ; концевого переключателя, определяющего текущее состояние двери открыта либо закрыта ; электропроводки и прочих монтажные элементов. Схема центрального замка ВАЗ 2110 Почему неправильно работает центральный замок на ВАЗ 2110 Проблема неправильной работы исполнительного механизма совсем не редкость для автомобилей отечественного автопрома. Не смотря на то, что есть целый ряд причин выхода из строя деталей механизма, принцип действия автоматической системы закрывания дверей достаточно прост, а неисправности весьма типичны в своей общей массе. А это значит, что разобраться с ними по силам любому автомобилисту.
Вам вовсе не надо хвататься за голову и бежать в мастерскую в поисках квалифицированного специалиста. Благодаря нижеизложенным рекомендациям по диагностике, вы и сами с большой вероятностью можете им стать. А это, согласитесь, тоже много стоит. Проблемы в работе электропривода активатора Исполнительный механизм центрального замка достаточно хрупок и не терпит перегрузок. Выполненный из пластика корпус активатора запросто может оплавиться, если частота закрывания дверей излишне высокая.
Не менее важную роль также играет длительность управляющего импульса. Старайтесь всегда помнить про предельную хрупкость активатора и не нагружать его в работе. Несложно догадаться, что активатор расположен в каждой отдельной двери автомобиля. Если корпус одного из них оплавляется в следствие перегрева коллектора электропривода, это становится причиной многих проблем: активатор на отдельно взятых дверях перестает функционировать; постоянные перегрузки в заклинившем электроприводе приводят в выходу их строя предохранителя. Исполнительный механизм активаторов полностью собран из пластмассы.
Шестеренки запросто могут истираться и ломаться в процессе работы, сплавляться при перегреве коллектора. Как результат, при работе центрального замка слышны характерные скрипящие звуки — верный признак скорого отказа активаторов. Аналогично, если редуктор механизма гудит, но двери не открываются либо не закрываются. Подобного рода неисправности могут быть связаны также со всевозможными дефектами моторедуктора и его тяги. Если вы недавно меняли центральный замок, возможно, причина кроется в неверном его монтаже.
Механизм также может быть неправильно отрегулирован, либо нарушено крепление. В любом случае, следует снимать обшивку двери и проверять визуально. Проблема в работе электросхемы центрального замка на автомобилях ВАЗ Первая из возможных проблем плавно вытекает из вышеупомянутых в предыдущем разделе. Перегрузка в работе активаторов приводит к повышению рабочего тока в питающей цепи выше номинального значения. Именно с проверки предохранителя начинают диагностику неисправностей центрального замка.
Кстати, находится он в весьма специфическом месте и найти его сразу непросто даже зная, где искать. Для того, чтобы добраться до него, вам понадобится откинуть центральную панель с предохранителями и в открывшейся за ней нише покопаться в целом жгуте электропроводки. Подобной функцией комплектуется подавляющее большинство современных автомобилей. Остальным водителям остается устанавливать ЦЗ своими руками. Рассмотрим, как подключить центральный замок, а также установку простейшего дистанционного управления.
Принципиальное отличие основных видов ЦЗ Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком именно такая схема применяется на бюджетных авто ; пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали.
Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления. Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида: с управлением плюсовым потенциалом; с управлением минусовым потенциалом. Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ.
В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F. Как работает простейший ЦЗ Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку. Что мы видим на схеме: S41 — концевик, расположенный у личинки замка водительской двери.
Двигатель снабжён двумя контактами, провода от которых выведены наружу. Актуатор замка двери двухпроводной Два силовых провода иногда дополнены двумя или тремя сигнальными шнурами, которые подключены к микропереключателям. Модуль, оснащённый такими опциями, обычно реализован по следующей схеме: Актуатор замка водительской двери Сигнальных проводов может быть и 4-5, но суть здесь другая: эти кабели будут замкнуты, когда привод переведён в одно из фиксированных положений. А этих положений обычно два: полностью открыто, заперто. Важно понять логику работы микрика: пока тяга не задвинута полностью, тумблер остаётся в положении «открыто». И наоборот: другое положение тумблер займёт, если стержень выдавлен до конца. Проще представить себе, что переключение происходит уже после остановки стержня. Больше тут добавить нечего. Подключение микрика, встроенного в актуатор, предусмотрено лишь в некоторых моделях сигналок. И для всех дверей, кроме водительской, подходят двухпроводные приводы без микропереключателей.
Стандартный набор для седана В любом случае один 5-проводной актуатор лучше купить. Кстати, сопротивление каждого двигателя равно 5-ти Омам рассчитайте суммарную силу тока. Удачной покупки!
Типы и виды актуаторов
- Почему неправильно работает центральный замок на ВАЗ 2110
- Выбор качественного активатора замка | Первый ГАЗ Клуб -
- Центральный замок выявляем неисправности, починка своими руками. - Главная - Статьи - АВТОЭЛЕКТРИК
- Как работает центральный замок в автомобиле?
Чиним актуатор двери за 5 минут - без поксипола и инструмента
В зависимости от того, на какой контакт блока пришло напряжение от клавиши, блок определяет, что нужно сделать — закрыть замки или отпереть их. Во все современные сигнализации встроен блок центрального замка, позволяющий реализовать эту функцию практически на любом автомобиле. При нажатии кнопки на брелке или ключе от автомобиля, передатчик, встроенный в него, посылает радиосигнал на блок центрального замка встроенный в автосигнализацию, либо отдельный. В этом радиосигнале содержится информация о том, что хочет сделать владелец какую кнопку он нажал. Далее блок центрального замка, принимая радиосигнал, программным путем определяет, что нужно сделать и точно так же подает напряжение на соответствующие контакты приводов дверных замков. При этом происходит запирание или отпирание остальных дверей.
То есть, если закрыть замок на двери водителя, то заблокируются замки и в других дверях автомобиля. По аналогии происходит и отпирание. Работает такая система за счет особенного привода, который устанавливается в водительскую дверь. В отличие от тех, что стоят в других дверях, он имеет не два, а пять проводов. При запирании двери ключом или из салона внутри управляющего электропривода замыкаются соответствующие контакты, и он подает напряжение на те же контакты блока центрального замка, как и в случае с кнопкой в салоне.
Блок центрального замка Блок центрального замка занимается определением желания пользователя и управляет электроприводами замков в дверях. Этот блок может быть отдельным или встроенным в блок автосигнализации. В основе блока лежит электронная плата и две контактные группы — управляющая и силовая. К управляющей контактной группе подключены источники сигнала, а к силовой — электроприводы замков дверей. В случае, когда сигнал может прийти с брелка, блок оснащен так же и приемником такого сигнала.
Для начала работ по установке центрального замка нужно иметь кроме автомобиля, еще систему централизованной блокировки замков состоящей из блока управления ЦЗ и активатора. Также понадобятся провода на две жилы и прочие подсобные инструменты. Если финансовый вопрос не стоит остро, то можно приобрести в специализированном магазине универсальный комплект, состоящий из проводов, контроллеров, кабелей, крепежей и прочего. Первый этап установки ЦЗ Демонтировать панели дверей, но сначала отключить клеммы от аккумулятора. Продумать приемлемое место для установки центрального замка, обращая внимание на расположение стеклоподъемников. В некоторых случаях нужно изготовить особые кронштейны для крепления.
Установить на каждую дверь активаторы ЦЗ, для чего нужно проделать отверстия и закрепить их саморезами. Каждый активатор прикрепить к двери зажимами и совместить ход тяги активатора и тяги замка. От первого установить закрепители на тяги ручного блока замка.
Георгий,любишь ты панику разводить!
Вот из твоего любимого интернета про WD-40: Главный ингредиент продукта — минеральное масло, которое оставаясь на любой поверхности обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги. Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля.
Плохой контакт в разъемах между точками E1-1 и E1-2 или E2-1 и E2-2.
Отсутствие силовых выходов в точках С. Причины: Подгорели или окислились силовые контакты реле. Некачественное реле, большой срок службы реле.
Отсутствие слаботочного питания в точке A. Причины: Если силовые реле встроены в блок сигнализации, то возможно обрыв печатных проводников. Если силовые реле выносные, обрыв провода ов центральной точки А.
Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С1-1 и С1-2 или точками С2-1 и С2-2. Отсутствие управления на силовые реле точки В1 или В2. Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания.
Обрыв печатных проводников платы. Обрыв провода ов управления в случае внешних силовых реле или плохой контакт в разъемах точки В1 или В2. Сгорели все активаторы.
Причины: Длинный импульс управления или при неисправности генератора на активаторах было повышенное напряжение. Возможно активаторы заклинило в одном из положений с расплавлением коллекторных узлов. Замыкание силового провода на массу от точки D1-2 D2-2 до 87-х контактов реле.
Причина: Изоляция силового провода ов повреждена и провод замкнут на массу. Предохранитель сгорает при закрытии. Замыкание силовых проводов управления активаторами, между точками С1-1 2 и С2-1 2.
Замыкание на массу силовой цепи в точке С2-1 2. Сгорел один или несколько активаторов, замыкание внутри активатора. Причина: Изоляция силового провода ов повреждена.
Внутри сгоревшего активатора возможно замыкание коллекторных пластин. Предохранитель сгорает при открытии. Замыкание на массу силовой цепи в точке С1-1 2.
Причины: См. Причина: Износ механизма шестерней активатора при неправильной установке. Центральный замок дергается, но открывания или закрывания не происходит.
Причина: Не правильная установка активатора, нарушена фиксация крепления тяги. На фото пример фиксации крепления тяги краской. Поиск неисправности.
Поиск неисправности лучше начать с проводов питания. Поиск неисправности удобнее проводить светодиодным пробником и стрелочным мультиметром. Необходимо оговорится, что и тот и другой инструмент имеет свои недостатки при проведении проверки.
Светодиод при напряжении 1-1,5 вольт светится не будет и не покажет просадку напряжения от 12 до 10 вольт, а стрелочный прибор в силу свой инертности не будет успевать отреагировать на короткие импульсы управления ЦЗ. Питание должно подходить к колодке предохранителя. Предохранитель должен быть цел.
Если предохранитель сгоревший, проверяем омметром цепи точек D. Возможно неисправность реле, залипание контактов см. Cтандартные автомобильные реле.
Схемы и некоторые варианты применения Вставляем предохранитель. Пробуем заставить сработать ЦЗ от брелка. Если не слышно щелчков реле, необходимо проверить питание в точке А и управление в точках В1 и В2.
Щелчки реле есть, предохранитель цел, ЦЗ не работает. Проверяем силовое питание в точках D. Если до срабатывания питание есть, а при срабатывании реле пропадает, значит в силовой цепи плохой контакт, от места подключения предохранителя до самих контактов реле.
Проверяем свитодиодным пробником силовую массу в точках Е и до контактов 87а реле. Если на массовом проводе светодиод загорается при срабатывании реле, значит плохая масса на кузове, разъемах или других соединениях. Проверяем силовые импульсы управления на 30-х контактах реле.
Если импульсы отсутствуют, то возможно нагар на контактах реле, см. Если импульсы присутствуют, то возможен обрыв проводов на участке от 30-х контактов реле до самих активаторов возможен обрыв обмотки активатора. Если при последовательной проверке в точках С1-2 и С2-2, при закрывании или открывании на обоих проводах появляется плюс одновременно, значит обрыв одного из проводов, до места проверки.
Предохранитель сгорает при одном или любом срабатывании центрального замка. Как уже было сказано выше это замыкание между собой проводов активатора, или оба провода перетерлись и замкнуты на массу, или один из силовых проводов управления замкнут на массу. На фотографии можно увидеть не качественный переход автомобиля ВАЗ.
Подобная прокладка проводов вызывает выше указанный дефект. Пятипроводный активатор. Два провода этого активатора как обычно - силовое управление.
Оставшиеся три провода подключены к микропереключателю внутри активатора. Один из трех проводов - центральный контакт и в зависимости от положения штока активатора замкнут на один оставшихся двух проводов. Такой активатор еще называют мастер замком.
С помощью отдельного модуля центрального замка можно организовать закрывание всех дверей управляя, или механически ключом, или нажимая кнопку замка водительской двери в салоне. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже.
Здесь можно дополнить, что некоторые сигнализации имеют отдельный провод, для реализации подобной функции например Fortress F1. У этого способа управления есть недостаток. При провороте личины откроются все замки сразу, хотя лучше для охраны автомобиля, что б замки открывались поэтапно, а закрывались одновременно.
И еще один недостаток в точной и надежной регулировке механического крепления тяги. Если движение штока активатора будет не до конца или на грани срабатывания, то в некоторых случаях возможно все двери либо не закроются, либо не откроются. Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца.
Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей. Заводской центральный замок отечественных автомобилей. Современные отечественные авто все чаще оборудуют центральным замком, который управляется ключом от личины или подниманием - опусканием кнопки замка в двери водителя.
Мне встречались три варианта реализации функции ЦЗ. Первый вариант - в три двери автомобиля устанавливался обычный двухпроводный активатор, а в водительскую дверь - пятипроводный мастер замок. Центральный провод микропереключателя мастер замка подключают к массе обычно черный , оставшиеся провода управления белый и коричневый к блоку ЦЗ.
В зависимости от наличия сигнала массы на том или ином проводе управления модуль ЦЗ даст команду по силовым проводам "закрыть или открыть" всем активаторам. В таком первоначальном по времени производства варианте дополнительная сигнализация просто подключалась к этим проводам и управлялась сигналом массы. Второй вариант управления аналогичен первому, но при этом чтоб управлять активаторами, недостаточно было подать сигнал массы на провод, например - "закрывания", необходимо перед этим отключить от массы провод "открывания".
Что при этом и происходит, если управлять ключом или кнопкой замка двери, но сигнализацию подключить уже чуть сложнее. Есть две схемы подключения сигнализации в этих случаях. В первом случае коммутация слаботочной цепи управления и при удалении блока сигнализации ЦЗ полностью не работает.
Во втором случае от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется. Так же производитель ВАЗов пожелал сэкономить на активаторе водительской двери и стал вставлять туда только переключатель. В этом случае для полного ЦЗ необходимо установить дополнительно обычный активатор в дверь подключив его к штатным проводам.
А силовое управление управлении активатором водительской двери отрезать от общей проводки и передать его сигнализации как на схеме второго варианта см выше. Дополнительный активатор будет управлять от сигнализации посредством механики, переключателем ЦЗ и соответственно оставшимися дверьми. Последний третий вариант - модуль ЦЗ автомобиля Волга.
В водительской двери Волги стоит также пятипроводный мастер замок, управление по одному проводу. Точнее по присутствии или отсутствие на этом проводе сигнала массы. Центральный контакт микропереключателя активатора подключен к массе.
Схема подключения выглядит следующим образом. Недостатки этого варианта аналогичны выше описанным. Механические неисправности.
О механических неисправностях выше уже упоминалось неоднократно, но все же повторюсь. Не корректная установка активаторов, люфты и зазоры механизмов, попадание влаги и грязи в механизмы, коррозия ржавчина, не качественные активаторы отечественного или китайского производителя. Пример установки активаторов.
Присылайте вопросы, замечания и пожелания по статье. Возможные схемы разнообразных подключений будут размещаться постепенно в статье "Интересные схемы". Эта статья будет посвящена в основном механическим проблемам центрального замка, в общем все о чем написано в заголовке.
На фотографиях выше приведены примеры обычных активаторов актуаторов, актюаторов или приводов центрального замка которые чаще всего применяются при установке дополнительного оборудования. Принцип действия в них схож. На этой фотографии изображен пятипроводный активатор с снятой верхней крышкой.
Над активатором лежит пыльник. Два провода активатора подключены к электромотору. Оставшиеся три провода подключены к концевику.
На этой фотографии увеличен фрагмент с изображением концевика, он обозначен буквой "А". Буквой "B" обозначен хвостовик штока в выдвинутом положении. Буквой "С" обозначен вал моторчика с насаженной на него шестерней.
Следующая фотография. Буквой "А" обозначен шток в выдвинутом состоянии.