— Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Позднее в «Аэрофлоте» дали развёрнутый комментарий по поводу смерти собаки на борту самолёта. «Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета. Он заверил, что инициирует проверку факта гибели животного на борту самолета со стороны прокуратуры и обратится к руководству «Аэрофлота». Такую собаку перевезти по деньгами как взрослый билет почти, плюс клетка огромная и дорогая.
«Вся переноска в крови». При перелете «Аэрофлотом» травмировалась собака
«Аэрофлот» разрешил перевозить домашних животных на соседнем кресле в салоне самолета. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. Перелет с животными, кошкой, собакой самолетом Аэрофлота, порядок провоза в ручной клади и багаже, требования к весу и габаритам контейнера для перевозки, необходимые справки, оплата, полезные советы. Животные - 23 июля 2023 - Новости Челябинска - «Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года.
Пассажиры «Аэрофлота» и «России» смогут провозить питомцев на соседнем кресле
Также будет увеличена квота по количеству перевозимых животных на одного пассажира. О том, когда начнут действовать новые правила, «Аэрофлот» обещает сообщить в ближайшее время. Кроме того, авиакомпания рассматривает вопрос о смягчении условий перевозки питомцев в салоне самолета. Напомним, что ранее несколько авиакомпаний ввели послабления при перевозке животных.
Кот должен был лететь в багажном отделении, однако его хозяин Михаил Галин не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. Кот-дублёр зарегистрировался на рейс, и Виктор с Михаилом благополучно вылетели. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности.
В перспективе авиакомпания запустит онлайн-сервис по бронированию и оплате перевозки животных. Пассажиры смогут делать это через личный кабинет на сайте «Аэрофлота» или в мобильном приложении. Также пассажиры смогут перед путешествием застраховать питомцев в рамках своей полетной страховки. Напомним, в октябре 2020 года стало известно о пострадавшей во время полета «Аэрофлотом» собаке. Животное получило увечия, находясь в сумке-перевозке в багажном отделении самолета — «вся клетка была в крови, как и морда собаки». Собака была приучена к перевозке, поэтому не могла причинить себе увечия из-за стресса. Также за сутки до перелета владельцы проконсультировались с ветеринаром для того, чтобы дать перед полетом собаке успокоительное, что и было сделано.
Но кардинальных изменений не было, — пояснил депутат. В соответствии с российским законодательством каждая авиакомпания сама определяет нормы перевозки животных, отметил Бурматов. Однако, по его словам, Росавиация могла бы это изменить одним документом. Необходимо увеличить максимальный вес, при котором животное можно провозить в салоне самолета, уверен собеседник «ВМ». Могут высадить: как путешествовать с домашним животным на самолете и в поезде — Всего одно пустяковое решение, которое не просто ничего не стоит авиакомпаниям, а даже принесет им большие деньги: увеличить максимально разрешенный вес питомцев для перевозки в салоне. У «Аэрофлота» он сейчас составляет смешные восемь килограммов, все остальные животные «идут в багаж». Это архаика, так работать нельзя. Мы изучали международную практику: в основном ставят десять килограммов. У «Аэрофлота» — восемь. Но эти два килограмма при кажущейся незначительности играют большую роль, тысячи животных попадают в этот зазор. Была история с толстым котом Виктором, который полетел с хозяином на каникулы, потом плотно покушал и уже «не пролез» по требованиям «Аэрофлота» для перевозки в салоне, — заключил Бурматов. Депутат также сообщил в своем Telegram-канале о намерении направить в прокуратуру обращение с просьбой провести расследование по факту гибели собаки. Не первый случай В январе 2020 года на рейсе Нью-Йорк — Москва погибли два кота, еще одно животное получило травмы. По версии стражей порядка, переноски с животными упали с багажной ленты в результате порыва ветра, из-за чего коты получили серьезные травмы, приведшие к смерти.
"Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
Истерика была в аэропорту, это был как будто «Титаник», — говорилось в сообщении. Такая ситуация, по мнению представителей приюта и других блогеров, рассказавших о ней, произошла из-за того, что рейс был не вывозным, а коммерческим. Они успешно забронировали места своим животным и улетели», — написали United Love Rescue. Анна Молокова объяснила, что жители Китая покупали на этот самолет билеты стоимостью 20 тысяч юаней, что эквивалентно примерно 204 тысячам рублей. Россиянам же билеты достались за 3 тысячи юаней, то есть около 30 тысяч рублей. Прокуратура разберется Посты продолжали появляться в Инстаграм и активно распространяться. Люди начинали сообщения с тегов аэрофлотвернисобак. После широкой огласки этого инцидента, глава комитета Госдумы по экологии и защите окружающей среды Владимир Бурматов направил запрос в «Аэрофлот».
Сейчас будем направлять ему запрос буквально в течение часа», — заявил он. Кроме того, еще один запрос был направлен в прокуратуру с просьбой проверить законность в отказе в перевозке животных, на которых были приобретены билеты. Слишком много собак Вчера «Аэрофлот» дал официальный комментарий по произошедшей ситуации. По словам представителя компании Михаила Демина, «Аэрофлот» усмотрел в массовой перевозке собак и кошек контрабанду. На регистрацию рейса прибыло 39 пассажиров с клетками, в которых содержалось 71 животное, в основном, собаки, от одной до пяти клеток на одного пассажира. Попытка осуществить рейс с такой загрузкой противоречит принятым нормам и правилам и неминуемо привела бы к их массовой гибели», — заявил Демин. Он также подчеркнул, что ни один из пассажиров от перелета не отказался.
Все животные остались в аэропорту и позднее их забрали местные жители. После такого ажиотажа вокруг этой истории, сотрудникам авиакомпании пришлось провести собственное расследование. Они выяснили, что за несколько дней до вылета к пассажирам этого рейса неоднократно обращались в соцсетях с просьбой вывезти животное в Россию.
Если животное вместе с переноской весит больше 8 кг, то единственный разрешенный вариант перевозки — в багажном отсеке. Кроме того, «Аэрофлот» отменил запрет на перевозку на своих рейсах так называемых собак брахицефальных пород, то есть с приплюснутой мордой — мопсов, английских и французских бульдогов, пекинесов, боксеров, шарпеев, бордосских догов, ши-тцу и т. Однако авиакомпания предупреждает хозяев, что такие животные подвержены перегреву даже в не очень жаркую погоду, а стресс в поездке может привести к проблемам с дыханием. Существенно сокращен и список пород собак, перевозка которых на рейсах «Аэрофлота» запрещена из-за потенциальной опасности их представителей.
Контейнер может быть жестким или полужестким, но он не должен превышать 15 кг по весу. Так, размеры полужесткого контейнера не должны быть больше 50х32х30 см, а жесткого — 50х30х30 см, оба варианта должны иметь ручку на верхней крышке. Также пассажиру необходимо иметь с собой не менее двух непромокаемых впитывающих пеленок для обеспечения чистоты сиденья.
Так вывозной рейс из гуманитарного стал коммерческим. Ничего личного, просто прибыль «Аэрофлота». Всего этого можно было избежать, если бы предупредили, что количество таких мест в багаже всего восемь, и открыли бронь, но так делать слишком по-человечески, видимо», — пишет волонтер, которая занимается помощью застрявшему в Китае псу Амуру. Представители «Аэрофлота» на момент написания заметки никак не прокомментировали происходящее. При этом на рейсе должны были перевозить в Россию также и большое количество собак, которых волонтеры спасли от смерти с мясного фестиваля. Изначально считалось, что оставшихся в аэропорту собак китайские власти просто усыпят, однако позже стало известно, что животные находятся у волонтеров, которые будут пытаться перевезти их в Россию. Большое количество сторис из аэропорта сохранено в инстаграме девушки. Это уже третий случай за последние две недели, когда у «Аэрофлота» возникают проблемы с перевозкой домашних животных. Ранее москвичка Кристина Иличева рассказала, как ее мать, прилетев из Шереметьево в Симферополь, получила собаку всю грязную и в крови. У питомца была повреждена морда, особенно пасть, десна и зубы.
«Аэрофлот» отреагировал на смерть породистой собаки в багажном отделении самолёта
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза. Сегодня, 27 февраля, известная заводчица Тали Ларси подала иск к авиакомпании «Аэрофлот» за то, что та потеряла двух собак на рейсе из Москвы в Нью-Йорк. Правила Аэрофлота запрещают перевозку следующих видов животных. «Аэрофлот» объяснил попыткой контрабанды отказ в вывозе собак из Шанхая. Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена. Контейнер с собакой был должным образом зафиксирован в багажном отсеке, повреждения на контейнере отсутствуют», — подчеркнули в «Аэрофлоте».
«Аэрофлот» отказался вывозить собак из аэропорта Шанхая. Депутаты направят запрос в прокуратуру
«Аэрофлот» изменил правила перевозки животных на соседних креслах по итогам опытно-коммерческой эксплуатации соответствующей услуги, запущенной в декабре 2023 года. Перевозка животных в самолете Аэрофлота: правила перевозки кошек, собак и других домашиних животных в салоне самолета при международных перелетах и в России. «Аэрофлот» разрешил перевозить животных в пассажирском кресле: сколько это стоит и какие правила провоза.
Как отразится на пассажирах-аллергиках решение «Аэрофлота» разрешить перевозку животных в салоне
На габариты и вес клетки с птицей распространяются те же требования, что и к контейнерам с другими питомцами. Одновременно в воздушном судне может находиться не более 10 мест с животными. Перевозка животных «Аэрофлотом» Авиакомпания с одними из самых подробных правил перевозки животных, в том числе в плане ограничений. Главное условие: пассажиру разрешено провозить только один контейнер и с одним приученным комнатным животным, исключение — котята или щенки возрастом от 8 недель до 6 месяцев, их в контейнере может быть не более 3-х. Помимо собак, кошек и птиц, «Аэрофлот» перевозит более экзотических животных, но только при условии, что они являются комнатными и прирученными. В этот дополнительный перечень вошли: хорьки, сурикаты, фретки, фенеки, лори, декоративные ежи, мини-кролики, игрунки. Запрещены к перевозке: Грызуны включая шиншилл и морских свинок ; Пресмыкающиеся; Животные и птицы, не являющиеся комнатными прирученными , включая крупных хищников; Больные и подопытные животные; Животные, чья масса вместе с контейнером превышает 50 кг.
Три месяца тестов привели менеджмент к мысли, что идею пора монетизировать по полной программе.
Сервис будет доступен на постоянной основе на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах дочерней авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU. Новую услугу тестировали в течение трёх месяцев. Результаты показали, что она востребована у владельцев небольших животных и птиц — за это время было перевезено более 900 питомцев. Также по итогам тестирования были увеличены габариты контейнера для перевозки животных в салоне класса Бизнес, — отмечает Аэрофлот. В рамках услуги пассажир может перевезти один контейнер с питомцем общим весом не более 15 кг.
Напомним, что не так давно "Аэрофлот" оказался в центре скандала из-за истории кота Виктора, которого не хотели пускать в самолёт из-за его полноты. Кот должен был лететь в багажном отделении, однако его хозяин Михаил Галин не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше. Кот-дублёр зарегистрировался на рейс, и Виктор с Михаилом благополучно вылетели. Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности.
Этот запрет действовал почти пять лет. Также «Аэрофлот» в 4 раза сократил минимальный срок подачи заявки на перевозку животного. Ранее ее необходимо было оформить не позднее чем за сутки до вылета. Теперь это можно сделать за шесть часов до него.