Новосибирск: новости Новосибирска и области. Последние новости и все самое важное о четвертом мосте в Новосибирске — в теме “Ъ-Сибирь”. Строительство четвертого моста в Новосибирске вызывает немало возмущений со стороны общественности. Главная» Новости» Мост в новосибирске последние новости.
В Новосибирске платный мост готов на 95 %
Главная» Новости» Мост в новосибирске новый последние новости. В Новосибирске на Октябрьском мосту сделают новое покрытие проезжей части. В Группе «ВИС» сообщили о сроках завершения строительства мостового перехода через реку Обь в Новосибирске и причинах, повлиявших на него — Читать последние свежие новости на. Главная» Новости» 4 мост новосибирск последние новости.
Группа "ВИС" обещает построить четвертый мост в Новосибирске в IV квартале 2024г
Областной минтранс отверг обвинения, пообещав решить проблему в суде. Тем временем Контрольно-счётная палата Новосибирской области сообщила, что мост готов только на 66,72 процента. Развязка близка Концессия на строительство и эксплуатацию четвёртого моста через Обь в Новосибирске была подписана в декабре 2017 года между правительством Новосибирской области и ООО «Сибирская концессионная компания» входит в группу «ВИС». Объект должен быть возведён на средства концессионера, а также федерального и областного бюджетов. Стоимость проекта была определена в размере 37,2 млрд рублей, затем она выросла до 43,5 млрд. Мост, уже названный Центральным, соединит Ипподромскую магистраль и улицу Станционную — две важнейшие транспортные артерии города. На нём будет шесть полос.
Общая протяжённость мостовой переправы вместе с подходами и транспортными развязками на обоих берегах — около 5 километров. Пропускная способность — 85 тыс. По договорённости после завершения строительства концессионер будет осуществлять коммерческую эксплуатацию мостовой переправы. Срок действия концессионного соглашения — до 2042 года. Иными словами, мост будет платным. Стоимость проезда предполагается установить в размере от 100 до 300 рублей в зависимости от категории транспорта.
Таким образом, частный инвестор сможет отбить вложенные в строительство средства. Коммерческая составляющая вызвала споры среди новосибирцев. Общественность усомнилась в необходимости нового платного моста, расположенного неподалёку от двух уже действующих — Дмитровского и Коммунального. Активисты предлагали направить деньги на сооружение новой ветки метро или достройку Восточного обхода города.
Здесь смонтированы открытая и закрытая части тоннеля, завершена обратная засыпка песчаным грунтом, ведутся работы по сооружению монолитных парапетов. Второй тоннель входит в состав левобережной транспортной развязки в створе ул. За прошедший месяц здесь выполнен большой объём работ. Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля. Заложенная проектировщиками сложная схема сопряжения многочисленных улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России.
Пролетные строения смонтированы, на них практически полностью уложена дорожная одежда. Сам мост покрасят в жемчужно-белый цвет. Общая площадь многослойной покраски составит почти 10 тыс. Работы планируют завершить до конца 2023 года. Тем временем в Барнауле не отказываются от идеи построить Северный обход города, предполагающий возведение еще одной переправы через Обь. Перспективу появления дорожного объекта в очередной раз обсудили на одном из совещаний, где рассматривались вопросы развития транспортной инфраструктуры в рамках внесения изменений в генеральный план краевой столицы. В настоящее же время в Барнауле завершается возведение путепровода на проспекте Ленина и полным ходом идет строительство трехуровневой транспортной развязки на Змеиногорском тракте. Масштабные и капиталоемкие проекты стали возможны благодаря инфраструктурным бюджетным кредитам, полученным Алтайским краем на свое развитие.
Когда сдадут? По словам первого заместителя генерального директора группы "ВИС" Сергея Юдина, четвёртый мост через Обь в Новосибирске предполагается полностью сдать в четвёртом квартале наступающего 2024 года. Подействовали и сложности в отношениях с концедентом правительством Новосибирской области — примечание редакции "Царьград Новосибирск". Надеюсь, что эти противоречия мы разрешим", - заявил представитель "ВИС". В списке претензий "ВИС" к региональному правительству также говорится о сорванных сроках по переустройству канализационного коллектора на левом берегу Оби и о невозможности подключения к ливневой канализации. Строителям также не предоставили водный объект, куда буду сбрасываться сточные воды уже во время эксплуатации моста. Представители "ВИС" назвали предстоящее разбирательство "рабочим моментом". Платный мост через Обь с самого начала вызвал много вопросов у новосибирцев - зачем он вообще нужен, переправа из пробки в пробку. Однако местные власти уверены - объект необходим.
Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?
ЦДЖ — Новость — Центральный мост потянулся в неопределённое будущее | новости ХМАО — Югры. |
Стало известно, когда в Новосибирске построят четвертый мост | Вести. Сегодня, 25 августа, на строящемся четвертом мосту через Обь в Новосибирске рабочие завершили работы по монтажу вантовой системы. |
Новосибирский Минтранс обратился в суд из-за остановки стройки четвертого моста - Вести | Столь бурную неделю вокруг Центрального моста «залакировала» новость от Ростехнадзора о выявлении нарушений при строительстве перехода. |
Названы реальные причины неготовности четвёртого моста через Обь | Жителям Новосибирска рассказали, почему переносится сдача четвертого моста после ремонта. |
Что еще почитать
- Как выглядит стройка четвертого моста в Новосибирске. Фото - Толк 24.10.2023
- Стало известно, почему возникли проблемы со строительством моста в Новосибирске
- Стало известно, что один из путепроводов Центрального моста в Новосибирске готов на 83 процента
- Продолжилось строительство четвертого моста в Новосибирске — рабочие пробивают тоннели
- Продолжилось строительство четвертого моста в Новосибирске — рабочие пробивают тоннели | НДН.Инфо
- Госдеп дотянулся
Смонтировали 60% вантовой системы на четвертом мосту в Новосибирске
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Также правительство Новосибирской области запретило использовать выделенные из федерального бюджета средства в размере 3,3 млрд рублей для завершения строительства, по причине того, что ГК ВИС не предоставляла требуемую отчетность. Сейчас в Арбитражном суде Новосибирской области рассматриваются 3 иска Министерства транспорта и дорожного хозяйства против ООО «СКК» в отношении выполнения обязательств по концессионному соглашению о строительстве и эксплуатации платного мостового перехода на улице Ипподромской в Новосибирске.
Также в сообщении говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области находятся три исковых заявления регионального Минтранса к «СКК» об исполнении обязательств по концессионному соглашению. Четвертый мост будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом. Он должен обеспечить выходы на федеральные трассы «Байкал», «Сибирь» и «Чуйский тракт». Ранее в ГК «ВИС» заявили, что работы приостановили из-за недочетов, допущенных заказчиком при обустройстве коллектора и ливневой канализации.
Компенсация жителям при коммунальной аварии — С начала года в Новосибирске произошли три масштабные коммунальные аварии. Жители по нескольку дней сидели без отопления в мороз.
Как власти поддержат пострадавших? Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог.
Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега.
На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать». Четвёртое — это стрессоустойчивость. Потому что многие на посту мэра ломаются, плывут и теряют эффективность. Всё-таки стержень какой-то внутренний в характере должен быть. Пятое — мэр должен хотеть работать.
Сегодня, к сожалению, очень часто бывает, что и руководитель толковый, и хотелось бы его видеть во главе муниципалитета, а уговорить его пойти на эту сложную, иногда неблагодарную работу не удаётся ни при каких обстоятельствах. Скажите, по сравнению с первым изменилось ли что-то в вашем стиле управления? Работа ведётся по разным направлениям. Если говорить о хозяйственных делах, ремонте и строительстве, в 2022 году приоритет отдавали подготовке к зиме, и тогда было восстановлено около 70 котельных, в первую очередь в социальных объектах. Потому что получилось так, что за годы киевской власти в районе, который был полностью в советское время газифицирован, в каждом селе сооружения довели до такого состояния, что они оказались все порезанными. Топились дровами и углём. Эти котельные приходилось восстанавливать. Приоритет 2023 года — это приведение в порядок социальных объектов. Завершали ремонт в двух школах, детском саду, построили несколько ФАПов, помогли организовать работу МФЦ, восстановили сотовую связь и интернет во всех населённых пунктах, обеспечили коммунальной техникой для содержания территории улиц. Помогали беловодским аграриям пройти сезонные работы, уборочные в первую очередь.
Большая работа была организационная. Во-первых, в школах работали наши директора и преподаватели — оказывали не только методическое сопровождение, но и вели уроки. До сих пор продолжают ездить командами в командировку врачи в Беловодскую центральную районную больницу, специалисты МФЦ, соцзащиты, потому что важно не просто помочь на период дефицита кадрами, а перевести систему на российские стандарты. Можно сказать, что эта цель выполнена в системе здравоохранения и образования. Завершается перестройка пенсионного обеспечения. Задача 2024 года — продолжить работу по социальным объектам. Всем мы стараемся помочь силами правительства, бизнеса и общественности. Объём измеряется в миллиардах рублей. Централизованно каждую неделю уходит две-три фуры в зону СВО. Только пиломатериалов мы отправили уже 120 фур.
Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске
Там в основном сложности связаны с длительными судебными процедурами по банкротству, но есть уверенность, что благодаря изменению в законодательстве, которое было принято ещё в 2020 году, новых проблемных объектов с дольщиками уже появляться не будет. Скажите, пожалуйста, где они используются и как власти помогают местным производителям? Материалы местных производителей используются при возведении объектов во многих городах России и за рубежом. Это утеплители, отделочные материалы, сухие смеси, металлоконструкции и многое другое. Меры поддержки стандартные.
Не выделяются в какие-то отдельные программы, они предусмотрены для всех инвестпроектов. У нас в 2019 году выстроена окончательно стройная система мер поддержки, и по многим проектам решения принимаются автоматически. Напомню — от льготного предоставления земельных участков для строительства нового производства до налоговых льгот и даже субсидий из областного бюджета на компенсацию. Поэтому отрасль стройиндустрии у нас достаточно активно развивается.
Учтены ли ошибки, замечания прошлых лет, когда чиновников вы неоднократно критиковали за допущенные ошибки? В целом, объём дорожного строительства и ремонта тоже близок к рекордному. Отремонтировано более 340 км дорог муниципальных, построено 20 км новых магистралей. Это серьёзный объём строительства и ремонта.
Главный тренд последних лет — это повышение качества, и здесь несмотря на то, что к чиновникам и подрядчикам у меня остаются вопросы, динамика есть. Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах. Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств.
То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения. Этот тренд останется и на 2024 год. Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже.
Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию. Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели. То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца.
Какие новые сроки введения его в эксплуатацию? Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Но главная задача, которая стоит перед концессионером, — и мы в этот раз заняли очень жесткую позицию — если в течение предыдущих двух-трёх лет мы зачастую шли навстречу, выплачивали капитальные гранты, помогали с финансированием через банки, чтобы темпы возведения поддерживать, то сегодня пока экспертиза не пройдена, больше денег из бюджета давать не будем. Какие актуальные сроки введения её в эксплуатацию?
Основные работы завершены. Там практически осталось помыть полы и указатели наклеить. Главная проблема — это приведение в соответствие документации проекта. Сегодня пакет документов на объект загружен в Главгосэкспертизу.
Соответственно, ждём мнение экспертов. Каких-то претензий к качеству работ у меня нет. Компенсация жителям при коммунальной аварии — С начала года в Новосибирске произошли три масштабные коммунальные аварии. Жители по нескольку дней сидели без отопления в мороз.
Как власти поддержат пострадавших? Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления.
Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины.
Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии.
Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом.
Ранее в Минтрансе области заявили, что вопрос об исполнении обязательств по строительству четвертого моста через Обь в Новосибирске концессионером ООО "Сибирская концессионная компания" входит в группу "ВИС" будет решен в судебном порядке. Губернатор региона Андрей Травников в четверг подтвердил, что областные власти не выдают остаток федеральных средств, пока концессионер не выполнит требования. Различные юридические процедуры. Сегодня в отношении некоторых строек мы занимаем жёсткую позицию. О проекте моста Движение по мосту планировалось открыть в декабре 2022 года, полностью завершить работы - в начале 2023 года, позднее срок ввода моста в эксплуатацию перенесли на конец 2023 года.
Завершена щебёночная и бетонная подготовка нескольких секций, укладывается геотекстиль и гидроизоляция, армируется рамповая часть тоннеля. Заложенная проектировщиками сложная схема сопряжения многочисленных улиц на левом берегу Оби с новой автодорогой обусловила необходимость строительства крупной транспортной развязки, одной из самых масштабных и сложных в России. Автомобильные потоки почти с десятка прилегающих улиц пройдут под и над землёй, для чего строится 7 эстакад и 25 съездов. Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составляет более 9 км. В настоящее время в строительстве объектов мостовой концессии Группой «ВИС» задействовано 372 человека и 48 единиц спецтехники.
Для разгрузки движения планируют расширить проезжую часть, отрегулировать работу светофоров, поменять маршруты движения пешеходов, отремонтировать проезжую часть. Андрей Травников поручил министерству транспорта и мэрии Новосибирска закончить все подготовительные работы до конца апреля. Напомним, ранее КП-Новосибирск писала о том, что мост будет сдан в 2023 году вместе со всеми прилегающими дорожными развязками и путепроводами.
Новости по теме: четвертый мост
Главная» Новости» Мост в новосибирске новый последние новости. 4 мост в новосибирске последние новости. Стройка моста в Новосибирске 2022. Каковы затраты на строительство четвертого моста Центральный через реку Обь в Новосибирске.
Когда всё-таки сдадут четвёртый мост через Обь в Новосибирске? "Царьград" побывал на объекте
Сроки окончания строительства четвёртого моста в Новосибирске власти региона обозначили на X Сибирском транспортном форуме. В Новосибирске завершение строительства четвертого моста через реку Обь перенесли на 2024 год. Активные строительные работы, остановленные ранее, по возведению четвертого моста через Обь в Новосибирске возобновлены, несмотря на заморозку финансирования. Рабочие вернулись к строительству 4 моста через Обь в Новосибирске.
Мост глазами барнаульца. Как выглядит стройка четвертой переправы в Новосибирске
Каждый попавший в кадр объект сопровождают комментарии о его назначении и готовности. Сняв 114-метровый пилон, на котором на днях закончили монтировать 70 стальных вант , квадрокоптер с камерой направляется в сторону левого берега — к тоннелю под железной дорогой и дальше к площадке, где строят пункт для расчётов за проезд по мосту. Там уже забетонировали плиту под металлический навес.
Ход строительства моста в Новосибирске. Подготовительные работы начались в 2018 году, в 2021 году мостостроители начали надвижку пролётных строений. Мост планируется построить до конца 2023 года. А в августе строители завершили один из важнейших этапов — монтаж вантовой системы. Протяжённость вантового участка моста — 380 м. Он начинается у берега Оби и заканчивается за действующей автомобильной эстакадой. Вантовую систему начали возводить в мае — с попарной натяжки самых коротких вант одновременно на левой и правой стойках 114-метрового пилона.
Фото: НДН. Сейчас на участке возводят пилон, эстакады и съезды, а также пробивают тоннели. На левом берегу ведутся работы на двух путепроводах тоннельного типа», — сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.
Также сообщается, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области рассматривается три исковых заявления министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области к ООО "СКК" об исполнении обязательств по концессионному соглашению в отношении строительства и эксплуатации на платной основе мостового перехода через реку Обь в створе ул. Ипподромской Новосибирска от 6 декабря 2017 года. В пресс-службе группы "ВИС" "Интерфаксу" сообщили, что в 2022 году была проведена повторная государственная экспертиза проекта, подтвердившая увеличение сметной стоимости работ, в декабре 2022 года из Резервного фонда правительства РФ для завершения строительства было дополнительно выделено 7,3 млрд рублей. По мнению концессионера, концедент нарушил срок проведения работ по переустройству коллектора бытовой канализации в зоне строительства, в подготовленной концедентом проектной документации были выявлены ошибки, в том числе, касающиеся гидрогеологии, в результате чего уровень грунтовых вод превышает проектные отметки более чем на 1,5 метра.
Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Напомним, в Минтрансе Новосибирской области не согласны с позицией концессионера и заявляют, что концедент выполняет свои обязательства, своевременно осуществляет финансирование, тем самым обеспечивая строительство средствами для непрерывных работ и достижения установленных показателей готовности объекта. Возникновение дополнительных расходов у Концессионера также не подтверждено», - говорится в сообщении Минтранса региона, опубликованном на прошлой неделе. Добавим, четвертый мост через Обь станет одним из крупнейших и уникальных инфраструктурных объектов в Сибири. Пилон в виде символичной буквы «Н» уже стал достопримечательностью города, привлекая внимание жителей и гостей Новосибирска. Конструкция мостового перехода также имеет ряд особенностей, начиная от изгиба русловой части и заканчивая вантовым участком, благодаря которому удалось приподнять проезжую часть над действующей эстакадой на правом берегу и сохранить парковую зону на набережной. Проезд по мосту будет платным.
Информацию 15 ноября 2023 года распространила пресс-службе регионального правительства. Вопрос об исполнении организацией своих обязательств будут рассматривать в суде. Также в сообщении говорится, что в настоящее время в Арбитражном суде Новосибирской области находятся три исковых заявления регионального Минтранса к «СКК» об исполнении обязательств по концессионному соглашению. Четвертый мост будет платным и соединит Южную площадь на правом берегу Новосибирска с площадью Труда на левом.
Перед этим здесь сделали слой гидроизоляции и уложили литой асфальт, который обеспечит долговечность дорожного покрытия и его устойчивость к перепадам температур. Также продолжается укладка верхнего слоя основания из асфальтобетона на правобережной развязке, которая обеспечит заезд на новый мост со стороны Зыряновского путепровода. Асфальтобетонную смесь поставляют с модульного автоматизированного завода Группы «ВИС» производительностью 240 тонн в час, что полностью покрывает потребности стройплощадки. Напомним, что пилон моста будет жемчужно-белого цвета и в виде символичной для Новосибирска буквы Н. С открытием переправы автомобилисты получат альтернативный маршрут между разделенными рекой частями города.
Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год
Новосибирск: новости Новосибирска и области. Новосибирск: новости Новосибирска и области. Активные строительные работы, остановленные ранее, по возведению четвертого моста через Обь в Новосибирске возобновлены, несмотря на заморозку финансирования.