Новости 1с бит почта

ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Первый БИТ автоматизировал филиалы «ГУССТ №3 при Спецстрое России» (Новости). Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс».

Регистрация в личном кабинете клиента

  • «Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
  • Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
  • «Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP» - CNews
  • Новости 1С
  • Автоматизация бизнес-процессов с Первый Бит

БИТ:Управление медицинским центром

Web-направление компании «Первый Бит» специализируется на разработке, поддержке и развитии интернет-магазинов, корпоративных порталов, CRM и крупных интернет-проектов, и их дальнейшем продвижении. В штате веб-направления работает более 200 сотрудников: сертифицированные разработчики, аналитики, менеджеры проектов, системные администраторы и дизайнеры интерфейсов. Мы — крупнейший федеральный партнер компании «1С-Битрикс». Занимаем первое место в рейтинге разработчиков сайтов и корпоративных порталов и обладаем подтвержденными компетенциями в реализации сложных и высоконагруженных Enterprise проектов.

Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6.

Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации. Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника". При отправке приглашения пользователь сам выбирает, какие права дать новому сотруднику: администратора или пользователя. На почту сотруднику, которого вы приглашаете, придет письмо со ссылкой на регистрацию в БИТ.

При регистрации новому сотруднику также обязательно нужно будет указать номер телефона и пройти подтверждение. Ответственность за выданные права администратора остается за пользователем. Сотрудники компании Первый БИТ не имеют доступа к личному кабинету пользователей и не могут удалять уволенных сотрудников. Просьба внимательно относиться к списку пользователей, которым вы выдаете доступ. Раздел «Мои продукты» В этом разделе отображены продукты, сервисы, лицензии и модули компаний доступных на аккаунте, о которых нам известно. Для удобства и быстрого поиска все продукты делятся на категории: Локальные 1С — программные продукты 1С. При наличии договора ИТС отображается его статус и срок действия. Аренда 1С - отображаются оплаченные договора Аренды ПО и срок их действия. Можно раскрыть договор и посмотреть, какие продукты в него входят.

При наличии договора ПТС отобразится его статус и срок действия. Сервисы - сервисы 1С, купленные в компании «Первый Бит». Лицензии — лицензии 1С дополнительные лицензии к программным продуктам. Продукты можно смотреть не только по категориям, но и по организациям: Если какого-то продукта не хватает Если какого-то продукта не хватает, обратитесь к своему менеджеру или добавьте продукт самостоятельно с помощью кнопки "Добавить продукт". Есть 2 причины, почему в этом разделе может не быть каких-то ваших программных продуктов: Программа куплена на другую компанию Этот продукт по каким-либо причинам отсутствует в нашей базе В обоих случаях необходимо связаться с вашим менеджером и задать ему этот вопрос.

В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

Управленческий учет и казначейство по большей части оформлялись и согласовывались вручную. Аналитики по расходам не было. Теперь все эти процессы полностью автоматизированы, появился платежный календарь, учет движения денежных средств, управление договорами и заявками. Изначально заказчик не хотел автоматизировать этот участок, работа шла через портал госоргана.

В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. В итоге передачу данных в ведомство по сертификатам полностью автоматизировали.

Заказать обратный звонок

  • Возможности сервиса
  • Инструкция по сервису БИТ.ЛК
  • «Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP» - CNews
  • «Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
  • Заказать звонок

БИТ.WMS - обзор функционала + плюсы и минусы

В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. Компания Первый БИТ, ООО Информация, реквизиты, связи, конкуренты, тендеры, проекты и контакты в деловой сети Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Новые возможности смены email’a и верификации проектовОдной хорошей новости, как нам показалось, мало, поэтому сегодня мы решили порадовать вас сразу двумя.

«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ

Тогда Dumpforums потребовали от компании 5 биткоинов и дали срок на выплату до 28 апреля. Данные были опубликованы после истечения срока. В самой компании «Первый Бит» ранее подтвердили факт взлома сайта, но опровергли утечку данных. В компании заверили, что все персональные данные их клиентов остаются в безопасности.

Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.

В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения.

В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы.

Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери.

Тематика «БИТа» — анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов. Издание адресовано директорам ИТ-подразделений компаний широкого спектра, руководителям компаний, принимающим решения по реализации ИТ-проектов, построению и под- держанию ИТ-инфраструктуры предприятия Подписной индекс П3874 Юридический адрес 129515, г. Москва, ул.

Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Первый БИТ 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля.

Бит.Строительство

Первый БИТ. Основными направлениями деятельности нашей компании являются. Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) Главная» Новости» 1с бит почта. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. Почта — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы.

1пїЅ пїЅпїЅпїЅ

Продукт "ение медицинским центром" компании "1С:Первый Бит" получил очередной сертификат "Совместимо! Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Компания «Первый Бит» основана в 1997 году и сегодня является однимиз лидеров российской отрасли информационных технологий. ЕЛЬСТВО — универсальное решение на базе 1С для автоматизации строительного бизнеса.

«Первый Бит» перевёл «Шуртанский газохимический комплекс» на 1С:ERP

С момента основания компания становится франчайзи фирмы «1С», получив права на распространение продуктов 1С. Позже к продаже и сопровождению программных продуктов добавилось обучение клиентов работе с программами «1С»; БИТ является Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С. В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В ходе проекта в компании оценили преимущества избавления от внесистемных методов работы, и работу с Росздравнадзором тоже захотели упростить. Специалистам «Первого бита» пришлось связываться с поддержкой портала здравоохранительного регулятора и разрабатывать собственное решения для интеграции. В итоге передачу данных в ведомство по сертификатам полностью автоматизировали.

В состав холдинга входят: многофилиальный торговый дом и крупнейшая в Белгороде стоматологическая клиника. Производитель выпускает более 4000 наименований медицинских изделий, поставляется более чем в 75 стран мира. Помимо продукции для стоматологов, АО «Владмива» выпускает также товары для косметологов, подологов и специалистов ногтевого сервиса. Реализует проекты от построения инфраструктуры до автоматизации учета, бизнес-процессов, цифровизации и цифровой трансформации бизнеса.

Самым современным решением для организации работы бухгалтерии по праву считаются программы линейки «1С:Предприятие 8». С развитием рынка и изменением норм законодательства программа постоянно совершенствуется. Так, в этой связи сейчас идет активный переход российских компаний на новую платформу «1С:Предприятие 8. Переход на новую платформу также лучше доверить профессионалам. Перенести данные быстро и без потерь помогут специалисты компании «1С:БИТ».

Профессионалы проконсультируют сотрудников бухгалтерии по особенностям работы с новой версией программы, ответят на возникающие в процессе освоения программ «1С» вопросы по телефону бесплатной линии консультаций, расскажут о возможностях нового решеиния в ходе бесплатных семинаров. Особое внимание рекомендуется уделить обучению персонала. Этот аспект актуален и для начинающего бизнеса, и для предприятия со стажем. Имеет ли смысл внедрять новое программное обеспечение, если ваши сотрудники не видят особой разницы между старой и новой версиями программы и не могут использовать весь доступный функционал? Подчеркнем такую особенность центра, как вариативность обучения: по вашему желанию занятия могут быть групповыми или индивидуальными, организованными в удобное для вас время. По окончании курсов выдается сертификат или свидетельство. Такая разная автоматизация Любая автоматизация начинается с выбора программного обеспечения. Конечно, можно посмотреть, какое программное обеспечение работает у партнеров и коллег по бизнесу, приобрести аналогичный продукт в любой компании-франчайзи и доверить установку своему системному администратору. Однако, чтобы гарантировать корректность внедрения, обеспечить своевременное обновление программы и информационную поддержку пользователей, лучше все же сразу обратиться к профессионалам.

Крупные компании, такие как «1С:БИТ», обеспечивают полное сопровождение предлагаемого продукта.

Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»

Для этого надо: 1. Рекомендуем сразу заполнять верный e-mail и мобильный телефон, т. Комментарий от разработчиков 1С по поводу ошибочных сообщений о нелицензирнности платформы. Ошибочные срабатывания могут быть для 32-битной платформы.

Кто столкнулся с подобной проблемой нужно обратиться по адресу v8 1c. Разработчики обещают предоставлять в таких случаях временную лицензию на 64 бит. Для этого можно выполнить следующее: Если сервер Windows.

Достаточно в встроенном брандмауэре windows firewall в разделе "Дополнительные настройки", "Правила для исходящего подключения" создать 3 запрещающих правила для: ragent. Фирма 1С разослала письмо с дополнительной информацией о проблеме с неправомерным использованием программного продукта". Обновиться на правильные версии нужно обязательно 2.

То есть 1С где-то видит ломалку и поэтому ругается. Если вы уверены, что ломалок нет или их не удается найти и удалить, нужно ставить временные лицензии. Обещают организовать их выпуск сегодня до 11:00 по Мск.

Пока будет действовать временная лицензия надо будет выявить и удалить все следы ломалок 6. Если у вас "ломаная 1С", то вы можете тоже заказать временную лицензию, а потом спокойно приобрести официальную p. Но каких-либо ошибок на данный момент по этим вопросам зафиксировано не было 15.

Но публикуем комментарий одного из пользователей, кто смог решить проблему Помогло полное удаление всех установленных платформ. Очистка левой папки license в ProgramData их там стало две: в одной - как и положено все файлики программных лицензий- ее оставляем, в другой - непонятный набор файлов. Затем установили платформу заново.

Информация об онлайн-обмене информацией между модулями 1С. Данные о передаче отчетов государственным органам. Особенности новых обновлений. Помощь технического характера и многое другое. В зависимости от особенностей приобретенной версии программы открываются новые возможности службы поддержки. В каком случае поддержка не сможет помочь? Операторы call-центра могут ответить на любые вопросы, связанные с работой конкретной программы. Также он могут подсказать решение возникающих проблем, но в некоторых случаях бессильны даже они: Клиент не может предоставить подробные сведения о своей ситуации. Нужно помнить, что оператор не получает доступа к компьютеру пользователя и физически не может понять, что у него происходит не так, если клиент не в силах детализировать запрос.

Все эти операции требовали больших трудозатрат от сотрудников, при этом многие задачи оставались нерешёнными, поскольку фокус внимания был смещён на ручную обработку, а не на принятие управленческих решений. Кроме того, сбор и учёт фактических производственных затрат не производился, поэтому было практически невозможно контролировать бюджет и анализировать движения денежных средств. Отсутствие единой системы для ведения оперативного и управленческого учёта, сбора и формирования отчётности, а также возможностей для анализа и мониторинга процессов в режиме реального времени послужило предпосылкой для старта проекта внедрения решения «1С:ERP Управление предприятием». Дополнительными информационными системами, включёнными в проект, стали: «1С: Бухгалтерия предприятия для Узбекистана»; «1С: Зарплата и кадры»; «1С: Договоры» — корпоративная система головной организации АО «Узбекнефтегаз»; складское оборудование, используемое для автоматизации работы на адресных складах предприятия. Проект внедрения выполнялся сразу двумя командами из разных офисов IT-интегратора «Первый Бит».

Офис «Первый Бит. Ташкент» взял на себя внедрение блоков «Документооборот» и «Управление автотранспортом», а офис «Первый Бит. Спортивная» занимался внедрением всех остальных модулей.

Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия.

Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений. До проекта заявки формировались в бумажном виде.

Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно.

Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования. Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей.

Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно. А с помощью мобильного приложения в любом месте и в любое время можно управлять процессом согласования документов и ускорять принятие финансовых решений. Автоматизация предприятий «Крайслер Рус» привел хранение персональных данных в соответствие с 152-ФЗ 13:37 17.

Система содержит данные более 40 тыс. Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России. До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, — на дилерском портале концерна FCA Linkentry. Проект реализовали в два этапа. На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8».

Имеющиеся персональные данные клиентов перенесли в новую информационную систему и настроили обмен данными с интернет-порталом дилерской сети. На втором этапе специалисты компании «Онланта» привели созданную систему в соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных». Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности. Система обеспечивает третий уровень защищенности персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации.

Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных. Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных.

Мы ответим в течение 1 часа

  • «Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
  • Telegram: Contact @bit_it_official
  • Корпоративные порталы: умеем, любим, делаем.
  • Кто работал с 1С БИТ Отель 8?
  • Первый Бит — Блог на
  • Мобильное приложение

БИТ.Бизнес&Информационные технологии

Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте В поставку включен полнофункциональный р, который в соответствии с лицензионным ограничением возможно использовать только для обмена НСИ. В 1С Бит финанс имеется функционал для ведения управленческого учета согласно международным стандартам финансовой отчетности. Первый БИТ стал лидером продаж по продуктам 1С-Битрикс и 1С-Битрикс24 за 2019 год!

БИТ.Бизнес&Информационные технологии

В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.

Позже к продаже и сопровождению программных продуктов добавилось обучение клиентов работе с программами «1С»; БИТ является Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С. В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств. А позднее - на международную экспансию.

Для использования отраслевого решения компании "Первый Бит" в удаленном офисе требуется дополнительная лицензия для удаленного офиса, если программный продукт планируется использовать одним юридическим лицом. Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта.

Чтобы узнать условия и тарифы технического сопровождения Вашего проекта, заполните форму заявки, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время Имя.

Команда «Первого Бита» кроме самостоятельной разработки проводила архитектурную верификацию роботов и делилась своими кейсами лучших практик роботизированной автоматизации бизнес-процессов. Далее в ходе миграции в ПО было внесено более 85 доработок, отвечающих требованиям ЦК RPA, отделов архитектуры и информационной безопасности «Норникеля». Новая структура фреймворка позволила упростить процедуры тестирования и отладки, а также декомпозированно выдавать ошибки разработчику. В результате процесс формирования и проверки сообщения сократился в два раза.

Главная задача проекта — автоматизация процесса подготовки сообщений для Федеральной службы по финансовому мониторингу Росфинмониторинг. После выдачи транспорта в лизинг, сотрудники отдела комплаенса «Альфа-Лизинга» направляют информацию в Росфинмониторинг через личный кабинет. Каждая новая сделка — это последовательность одинаковых действий, которые сотрудники выполняют на протяжении всего дня. Чтобы разгрузить сотрудников от монотонной работы и не раздувать штат, было решено роботизировать этот процесс. Проект был доверен компании «Первый БИТ».

В итоге робот берет на себя весь рутинный процесс: проверяет наличие необходимых заполненных данных в системе и их корректность, присваивает новому сообщению порядковый номер, формирует файл сообщения и выводит его на экран сотрудника для контроля. Далее сообщение отправляется через личный кабинет Росфинмониторинга. Робот сохраняет отчеты об отправке сообщения и формирует архив на диске с подтверждающими документами. Если же робот замечает ошибку, он сообщает об этом специалисту, который исправляет ее. Робот ежедневно заводит новую папку с датой и добавляет туда все сообщения.

Как отмечает Тамара Киреева, руководитель группы финансового мониторинга и комплаенс «Альфа-Лизинга», настройка робота — долгий и нелегкий процесс. В общей сложности на него ушло около полугода. Однако в результате удалось облегчить работу сотрудникам, высвободить время на те обязанности, которые специалисты не успевали делать и сократить ФОТ. Сейчас компания старается искать новые возможности использования робота. Благодаря автоматизации процесса c помощью PIX Robotics скорость формирования и проверки сообщения сократилась в два раза — с 1 часа до 30 минут.

Также робот разгрузил сотрудников отдела и позволил им заниматься более сложными и интересными задачами. Компания «Кастор» имеет постоянный поток больших объемов данных, требующих структуризации, оперативного анализа для бесперебойной работы и принятия управленческих решений. Ранее отчетность по ключевым операционным показателям деятельности производилась в Excel, что затрудняло оперативное получение информации и вызывало существенные трудозатраты в подготовке отчетности. Так возникла необходимость в новом решении, для оперативного доступа к актуальной информации, чтобы принимать верные управленческие решения. Эксперты компании наметили цель: создать возможность руководству в онлайн-режиме получать ключевые показатели эффективности производственных подразделений.

Поиск оптимального решения специалистам «Первый Бит», которые предложили разработать аналитическое приложение на базе Qlik Sense. Проектная команда настроила систему под индивидуальные задачи компании, ориентируясь на потребность руководства компании в определенных данных и особенности отрасли. В аналитическом приложении доступен сводный дашборд по основным KPI, детальные отчеты по каждому показателю. Пользователям также доступны для анализа показатели по перевозкам, ремонтам, водителям. Реализованы следующие функциональные разделы: анализ кадровой информации, анализ ФОТ, выполнение показателей годового и оперативного планирования с возможностью проводить многосценарный анализ, анализ использования транспортных средств, фактические показатели в динамике и в режиме интерактивного конструктора.

Все данные попадают в систему автоматически по ежедневному расписанию, данные с помощью преднастроенных коннекторов импортируются из баз решения «БИТ. Финанс» и систем «1С». В ходе проекта также проведено обучение внутренней команды «Кастор». По его результатам специалисты компании могут реализовывать собственными силами задачи развития практики Qlik Sense. Пользователи сами анализируют данные в новых представлениях в Qlik Sense без участия ИТ-службы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий