Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования.
Афиша событий, календарь мероприятий
- электронный путеводитель по Уралу
- Места проведения
- Единороссы поздравили «Живой театр» с новосельем
- Живой театр, Екатеринбург – Афиша-Театры
- В Карпинском детском доме показал представление "Живой театр"
- В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой» - МК Екатеринбург
В екатеринбургском театре откроется экспериментальная сцена
Творческая жизнь началась с постановки «Хныка и Гыка», которая была впоследствии показана в 16 городах региона воспитанникам 22 детских домов. Главной фишкой мобильного камерного театра стало отсутствие фонограмм и использование только живой музыки. Всё, что слышит зритель, живое. То есть звуки, шумы, вокал, звон инструментов рождается прямо в момент представления. Помимо звуковых эффектов авторы постановок даже старую добрую классику ставят только в переработке живых современников. Немаловажно, что зритель тоже принимает участие в спектаклях — актёры общаются с ними прямо во время представления, чтобы люди, в особенности, конечно, дети, сидящие в зале, тоже смогли почувствовать себя создателями всего, что происходит на сцене. Так, каждый спектакль становится не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом. Несмотря на то, что у «Живого театра» появится собственная резиденция, он сохранит свою мобильность.
В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий». Такая замочная скважина, возможность увидеть, чем живут артисты-кукольники. В одну сторону дверь ведет на сцену, а в другую — это гримерка, цеха, где делаются куклы. И вот эта грань, когда артист переходит черту — он прошел через дверь и мы видим его совершенно другим, видим это перевоплощение», — рассказал главный режиссер Екатеринбургского театра кукол Евгений Сивко.
Виктор Шептий, председатель свердловского отделения партии «Единая Россия»: «Это очень интересный проект по тому, как динамично он реализуется. Вот 5 декабря только возникла идея у нашего доброго друга Александра Александровича Пантыкина, и уже с середины декабря мы вместе организовали целый цикл спектаклей. Мы будем и дальше взаимодействовать, мы видим, что это очень полезное дело». Что символично: открытие культурной резиденции пришлось на международный День театра. Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру». Это сейчас действие спектакля разворачивается в одном зале. Но в дальнейшем планируется использовать все помещение — даже лестницу. Александр Пантыкин, художественный руководитель музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Мы хотим сделать, ну, например, шалаш специальный, там, ведьмы какой-нибудь или колдуньи, и дети попадают в этот шалашик, они сидят на специальных подушечках, и в этом шалаше вокруг с ними работают артисты, и потом получается, они снова спускаются вниз... Ну, вот такие элементы иммерсивного театра мы будем использовать». А пока зал на первом этаже превратился в художественную галерею. По случаю новоселья здесь представлены работы учеников верхнетуринской школы искусств, которая уже 15 лет носит имя Александра Пантыкина.
Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Это своего рода театр на колесах. Если зритель не может приехать в театр, театр приедет к нему. Павел Креков, министр культуры Свердловской области : — Меня радует то обстоятельство, что у нас появляются новые театры: «Живой театр» стал 35-м театром в области. Радует и то, что появляются такие подвижные театры, они должны быть. У нас очень много небольших городков и поселков, где нет театров, но есть зритель. Разумный минимум декораций, небольшой состав актеров и музыкантов — это очень современный формат… Хотя, если присмотреться поближе, то, скорее, возрождение традиций: вспомните старые кукольные представления, которые ездили по городкам Европы. А уж то, что раньше в театре не было фонограмм, и напоминать никому не надо. Режиссером-постановщиком и композитором первого спектакля «Живого театра» стал сын Александра Пантыкина Сергей. Также в команду вошли художник-постановщик Иван Мальгин, автор стихов Евгения Ходырева, музыкальный руководитель Евгения Кожевникова. Сергей Пантыкин всего два года назад закончил Екатеринбургский театральный институт кафедра музыкальной драмы , сейчас он уже работает режиссером-постановщиком в Музкомедии. Новый театр открылся с детского спектакля под названием «Хныка и Гыка».
Фея на колесиках
- Новости «Живого театра»
- Живой Театр - афиша спектаклей
- Александр Пантыкин открыл в Екатеринбурге живой театр на колесах - Новости -
- Медиа и пресса - Живой Театр
- Лента новостей
- Купить билет
Живой театр
В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. Сегодня, 27 марта, в Екатеринбурге открылся «Живой театр», инициатором создания которого является заслуженный деятель искусств РФ, композитор и драматург Александр Пантыкин. В 2014 году «Живой театр» основал Александр Пантыкин, известный как дедушка уральского рока, лидер группы «Урфин Джюс», автор музыкальных спектаклей и создатель жанра лайт-оперы. только живой звук, живые авторы, живые артисты и живое творчество. Сегодня, 27 марта, «Живой театр» Екатеринбурга отметил новоселье в новом здании, которое было предоставлено по поручению Евгения Куйвашева по договору безвозмездного пользования. Смотрите видео онлайн «Про Живой театр (г. Екатеринбург)» на канале «Снежные поля» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 декабря 2023 года в 12:38, длительностью 00:02:33, на видеохостинге RUTUBE.
В Екатеринбурге «Живой театр» открылся «Хныкой и Гыкой»
Театр «Живой театр» | Екатеринбургский театр оперы и балета - |
Передвижной камерный музыкальный театр "Живой театр", Екатеринбург | В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». |
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
17 городов области, в которых 23 детских дома. В минувшую пятницу в екатеринбургском Доме актера состоялась презентация нового передвижного камерного музыкального театра c названием «Живой театр». Афиша мероприятий и официальные билеты в Живой Театр, Екатеринбург, 620075 Екатеринбург, ул. Малышева, 58А. 27 сентября на Новой сцене Александринского театра ТанцТеатр покажет две работы за один вечер, в том числе впервые — спектакль «ADULTE» Ильи Живого. Главная Новости Последние новости «Живой театр» из Екатеринбурга выступил в детских домах Северного Урала с благотворительным спектаклем.
В екатеринбургском театре откроется экспериментальная сцена
Фото: Александр Мамаев Сейчас в репертуаре «Живого театра» три спектакля. В ближайший месяц появятся еще четыре. Играют в них актеры музкомедии и театра драмы. Отличительная черта проекта Александра Пантыкина — живая музыка. У нас на спектаклях играет ансамбль — от 2-3 человек до небольшого струнного оркестра, — пояснил худрук театра. Раньше спектакли «Живого театра» видела только Свердловская область. С гастролями проект побывал в 22 детских домах региона.
Нашим детям нужны новые персонажи, непосредственное участие, новая степень вовлеченности в сценическое действо. Мы хотим, чтобы каждый наш спектакль становился праздником, игрой, экспериментом, живым сотворчеством актеров и юных зрителей. Для этих целей мы хотим сотрудничать с «живущими» драматургами, современными композиторами, режиссерами, и конечно, живыми музыкантами. Наш театр — это ещё и театр на колесах. Он найдёт своего зрителя, где бы тот ни жил — в большом городе или маленьком посёлке.
В любой точке мира можно будет увидеть спектакли именно такими, какими они задумывались», — говорит продюсер и художественный руководитель театра — известный музыкальный и театральный деятель, лауреат театральной премии «Золотая Маска» Александр Пантыкин. Первым спектаклем нового коллектива стала музыкальная сказка для самых маленьких театралов — «Хныка и Гыка».
Об этом и зашёл разговор. Захотелось в Екатеринбурге применить этот опыт. Так всё и началось, — рассказывает Елена.
Ездила на стажировку в Питер. На первое занятие пришло немного народу. Много мы и не могли себе позволить. Поняли, что для нас в рамках нашей аудитории, оптимальна группа — десять человек. На каждого участника приходился один профессиональный актер.
Кроме того, поначалу многие приходили с тьюторами. Получалась большая шумная и трудноуправляемая компания. Но справились. Обросли друзьями и поклонниками. Появились новые участники, но в основном костяк труппы остался прежним.
Сегодня актёры-партнёры и наставники благодаря кофейням Simple Coffee и частным пожертвованием получают зарплату. Деньги приходят через Фонд Ройзмана, который выступает агрегатором проекта. Кроме того, пятьдесят девять подписчиков странички в сети ежемесячно перечисляют небольшие суммы. И актёры получают зарплату под Новый год и в конце сезона. Хотя для них эта история не про деньги, уверяет Елена.
Состав актёров-наставников неизбежно меняется. Это говорит не о том, что люди не справляются, просто их занятость в театре становится больше, и соответственно меньше свободного времени. Хотя есть люди, которые находят время, несмотря на свою сумасшедшую занятость. Например, Катя Соколова, которая забегает на час перед спектаклем, чтобы поработать и поддержать своих подопечных. Новые люди в театре, считает Елена — это хорошо.
Потому что это новая энергия, новые навыки, таланты и опыт. Он помогает ребятам каждый раз узнавать что-то новое. Сейчас она работает на радио. Она настолько волевая и сильная, что легко управляется с самыми активными и непоседливыми участниками. Они слушаются её, прекрасно работают в этюдах, выполняют все её задания.
Кристина для них большой авторитет, потому что нашла ключик к каждому, — подытоживает Елена. Прогон спектакля «С. В нём участвовали слепоглухонемые актеры. Боялся, что не потяну, не справлюсь. Потом взял себя в руки, успокоился, и стало проще.
Познакомился с Борисом Павловичем, который приехал к нам со своим тренингом и получил потрясающий опыт. Понял, что не надо ничего специально придумывать, а просто делиться тем, что я умею. У него был абсолютно другой подход, но тоже очень интересный. На второй год мы стали придумывать собственные тренинги и упражнения для наших актеров, отличные от того, что делают Афонин и Павлович. Использовали сторителлинг.
Появились свои спектакли. Главное — найти контакт. Нет цели занять или развлечь. Ребята точно так же, как мы увлечены процессом, находятся в диалоге с актёрами и друг с другом. Они, безусловно, растут и меняются.
И с первых дней принимают официальных гостей в неформальной обстановке. Гимн «Живого театра» и своего рода «тизер» предстоящего спектакля ещё до начала смог увидеть губернатор Евгений Куйвашев. Именно он распорядился передать здание в безвозмездное пользование. Евгений Куйвашев, губернатор Свердловской области: «Не у всех есть возможность приехать сюда в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что данные произведения, пьесы можно демонстрировать везде, начиная от школьных библиотек, заканчивая просто мало-мальски оборудованным помещением». За два года творческой деятельности «Живой театр» объездил с гастролями почти всю Свердловскую область. Это стало возможным, благодаря мобильности труппы — все декорации актеры возят с собой — и поддержке свердловского отделения партии «Единая Россия». Виктор Шептий, председатель свердловского отделения партии «Единая Россия»: «Это очень интересный проект по тому, как динамично он реализуется. Вот 5 декабря только возникла идея у нашего доброго друга Александра Александровича Пантыкина, и уже с середины декабря мы вместе организовали целый цикл спектаклей. Мы будем и дальше взаимодействовать, мы видим, что это очень полезное дело». Что символично: открытие культурной резиденции пришлось на международный День театра.
Двойной праздник артисты отмечают спектаклем «Хныка и Гыка». Это одна из четырех постановок в репертуаре «живой труппы». Сергей Пантыкин, главный режиссёр музыкального камерного передвижного театра «Живой театр»: «Если это детский спектакль, то, конечно, мы его реализуем вместе с каким-то пластическо-речевым действием зрителей, то артист вовлекает ребенка в игру».
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай. Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие.
Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме!
И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.? Точного ответа нет до сих пор. Известно одно: разгадывать его тайну — настоящее удовольствие. Маршрут построен Эксклюзивный показ гастрольного спектакля по пьесе уральских драматургов В Верхней Пышме покажут премьерный спектакль Людмилы Исмайловой по пьесе уральских драматургов.
Зрители увидят эти маски раньше в спектакле. Им и в голову не придёт, что авторы масок никогда ничего не шили, никогда не держали в руках ни иголку, ни нитку. Мы боялись, что может в принципе ничего не получится, потому что у кого-то из ребят плохо развита мелкая моторика. Но совместными усилиями мы справились — всё это сшили и склеили. Получились такие вот забавные маски. И главное, это их выбор, их творчество. Куратор проекта «Зарисовки» подчеркивает, что маски сделаны в содружестве с художниками. Это совместное творчество, но каждый делал свою маску самостоятельно. Здесь наряду с «заживовцами» занимаются другие дети. Два раза в неделю к ним приходят дизайнеры, архитекторы, художники и знакомят их со своими авторскими техниками, — говорит Ксения Карабанова. Друзья проекта и родители смогут увидеть результат. Тем более, что многие родители отмечают происходящие в участниках перемены. Говорят о том, что их дети спешат на наши занятия, открывают для себя что-то новое. Кто-то впервые начал рисовать, а кто-то, наконец, ушёл от привычных мультперсонажей и заинтересовался реальными людьми. Родители участников театрального проекта ЗАживое и параллельного художественного проекта «ЗАрисовки», отправив детей на занятия, частенько собираются в буфете Ельцин Центра попить чайку и поговорить. Тем более, есть о чем. Все отмечают перемены в детях и счастливы от того, что эти проекты есть. Наталья, мама Егора: — Мы в проекте с первого дня. Нам все очень нравится, и мы во всем готовы участвовать. Егор находится на домашнем обучении. Конечно, есть определенный дефицит общения. Здесь он нашел друзей и единомышленников. Сегодня театр стал для него первостепенным делом, он дни считает до занятия. Ему не терпится скорее увидеться с Дмитрием, с актерами, друзьями. У него много всего вертится в голове и ему хочется со всеми поделиться. За все время он пропустил занятия только два раза. Мы категорически не хотим болеть и пропускать занятия. Егор освоил телефон, погрузился в социальные сети, пишет всем своим друзьям, делится информацией. Это, конечно, расширяет кругозор. У Егора в друзьях человек триста. Появились дружеские привязанности, и это для нас уже большой шаг. Людмила, мама Ильи: — Мы тоже в проекте с первого дня. Илья сразу воспринял проект и не сопротивлялся. Ходил и ходит с удовольствием. Дни считает до очередной репетиции. На собеседование он пришел со своим другом Игорем, с которым мы полжизни знакомы. Для него студия — это общение. Он стал более открытым и общительным. Вот он сломал ключицу в субботу, и все равно пошел на репетицию. Перестал чувствовать себя другим, у него заметно повысилась самооценка, изменилось мироощущение. Я Диме очень благодарна за то, что он общается с ними, как с равными, что он помогает им поверить в себя. Галина, мама Игоря: — Игорь очень спокойный, абсолютно не протестный человек. Нам и не пришлось его уговаривать.
Дедушка уральского рока Репертуар, в котором сейчас стоят детские спектакли, вскоре может пополниться и постановками для взрослых. Российский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Председатель союза композиторов Свердловской области.
Кроме звуковых эффектов «живыми» будут и другие составляющие. Александр Пантыкин, продюсер и художественный руководитель «Живого театра»: — Отличительная особенность нашего театра в том, что он живой во всех отношениях. Живые артисты, живые музыканты, только живые авторы. Даже старую добрую классику мы будем ставить только в переработке наших живых современников. Мы ждем живого общения со зрителем во время спектакля, чтобы актеры и зрители в равной степени были создателями всего, что происходит на сцене. Чтобы каждый спектакль становился не только зрелищем, но и общим праздником, игрой, экспериментом, живым творчеством. Еще одна важная особенность нового проекта в том, что он будет очень мобильным. У театра есть репетиционная база, но нет и не будет основной сцены. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами, специально разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Это своего рода театр на колесах. Если зритель не может приехать в театр, театр приедет к нему. Павел Креков, министр культуры Свердловской области : — Меня радует то обстоятельство, что у нас появляются новые театры: «Живой театр» стал 35-м театром в области.
Екатеринбургский ТанцТеатр отметит 30-летие премьерой в Петербурге
Курмангазы 2019-2022. За период работы на кафедре участвовала в подготовке студентов к республиканским и международным вокальным конкурсам, которые впоследствии стали лауреатами им. В 2020 году была лектором на курсах повышения квалификации «Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера» для педагогических кадров организаций, реализующих образовательные программы дополнительного образования детей в г. С 2022 года — концертмейстер отделения «Вокальное искусство» в Санкт-Петербургском музыкальном училище им. Оркестр 1703 Оркестр 1703 был основан в 2014 году композитором Георгием Федоровым. В 2016 году к оркестру присоединился Илия Дьяков, и вместе они стали развивать проект быстрыми темпами. За несколько лет существования коллектива Оркестр 1703 успел выступить в Петербургской Филармонии, Капелле, стал постоянным резидентом на концертной площадке в Анненкирхе, ездил с гастролями по городам России. Оркестр 1703 имеет обширный репертуар. Коллектив исполняет как классическую, так и популярную музыку, часто устраивает детские программы с элементами инструментального театра. Также Оркестр осуществил ряд мировых премьер современных молодых композиторов. Особо любимый жанр концертов Оркестра — театрализованные вечера, в которых сочетается классическая музыка и литература.
Жорж Девдариани Российский актер театра и кино, режиссер, музыкант, педагог. Обучался в Санкт-Петербургской консерватории кларнет. В 2002 году окончил Королевскую консерваторию в Гааге, получив диплом магистра по специальности «Музыкальный театр», а также в 2005 году — Амстердамскую трёхгодичную школу драматического искусства. С 1999 года Девдариани начинает регулярно участвовать в различных театральных, телевизионных и кинематографических проектах. С 2005 по 2007 годы служил в актерской труппе шоу-театра The Amsterdam Dungeon. Ведет класс актерского мастерства и сценического движения в Санкт-Петербургской консерватории. Вокально-режиссёрский факультет. Кафедра — режиссура музыкального театра. Класс народного артиста профессора Ю. Леонкавалло Шымкентский театр оперы и балета г.
Шымкент, Казахстан «Севильский Цирюльник» Дж. Россини Царицинская опера г. Волгоград Георгий Фёдоров Художественный руководитель Оркестра 1703. Композитор, пианист, аранжировщик. Лауреат международных и всероссийских конкурсов. Закончил композиторское отделение Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора С. Сотрудничал с Лондонским симфоническим оркестром, Венгерским оркестром радио, Мариинским театром, филармониями Санкт-Петербурга, Минска, Красноярска и Ярославля, музыкальными театрами Гамбурга и драматическими театрами Санкт-Петербурга. Работает в Хоровом училище им. Основатель и лектор «Открытого музыкального лектория».
Два «сыщика» — Он и Она — символизируют мужское и женское начало. История происходит в нескольких плоскостях — настоящее, прошлое и будущее. И часто эти пласты между собой соприкасаются, происходит параллельное действие. Собственно, как и человек может поддаться воспоминаниям и «улететь» в прошлое, параллельно оставаясь в настоящем», — рассказывает режиссер спектакля Сергей Пантыкин. Сергей Пантыкин также выступил в качестве автора инсценировки и музыки. Сценография создана художником-постановщиком Евгением Банных, костюмы — Марией Масловской. Это первая драматическая постановка для взрослого зрителя, которая войдет в постоянный репертуар «Живого театра».
За последние четыре года мы выпустили девять спектаклей для юных зрителей.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Важной особенностью театра стала его мобильность. Все сценографические решения, начиная от декораций и заканчивая костюмами разработаны так, что их можно легко перевезти в любую точку страны. Где бы ни жил маленький зритель — в городе или маленьком поселке, он увидит полноценный спектакль, таким, каким он был задуман Передвижной камерный музыкальный театр «Живой театр» является членом Европейской сети исполнительского искусства IETM, членом Международной ассоциации театров для детей и молодежи ASSITEJ, членом Ассоциации Музыкальных Театров России, Лауреатом Международного фестиваля музыкальных спектаклей для малышей «Домовенок».
Медиа и пресса
Итоги недели: долгожданное новоселье «Живого театра» | В центре Екатеринбурга «поселился» огромный синтетический театр – он готов принять десятки тысяч зрителей. |
Фестиваль "Домовёнок". "Хныка и Гыка", "Живой театр", Екатеринбург - смотреть бесплатно | Здание «Живого театра» Александра Пантыкина, известного по работе с группами «Урфин Джюс», «Наутилус Помпилиус» и др., откроется в Екатеринбурге на улице Малышева 27 марта 2017 года. |
живой театр екатеринбург | Дзен | «Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. |
Живой Театр - афиша спектаклей на 2024 год. | это живой звук, интерактивное общение и современная драматургия. |
Афиша Екатеринбург Живой Театр
«Не у всех есть возможность приехать в Екатеринбург, побывать в классических театрах, а уникальность «Живого театра» заключается в том, что постановки можно демонстрировать везде – от школьных библиотек до небольших зрительных залов. Гимн «Живого театра» и своего рода «тизер» предстоящего спектакля ещё до начала смог увидеть губернатор Евгений Куйвашев. Живой Театр, Екатеринбург, ул. Малышева, 58а, тел.
Лента новостей
Потому мы надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к отмене спектаклей, концертных и спортивных мероприятий. В «Живом театре» 23 и 24 марта 2024 не состоятся: 23 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Незнайка в царстве малюток»; 24 марта 10:30 и 12:30 — спектакль «Бумажные человечки»; 24 марта 17:00 — спектакль «Федя и Вика в стране Футболии». Мы выражаем искренние соболезнования родным и близким погибших и пострадавшим желаем скорейшего выздоровления.
Главный акцент спектакля - чувства и эмоции героев. Музыкальная тема похожа на природные звуки, например, жужжание мухи. Зрители увидят классику в новом прочтении.
Александр Алексеев «Выход на новый уровень: работа с командой и взаимодействие с обществом» 2. Боброва» «Новый комплексный подход к информационной политике Музыкального театра Кузбасса» 6. Маленький музыкальный театр не только для маленьких зрителей» 9. Степан Волкотруб Москва, Театральный проект «Сначала театр — театр с начала» «Кризис-менеджмент в негосударственном театральном проекте «Сначала театр — театр с начала» 10.
Часть из них — сцены из лучших спектаклей, которых сейчас по разным причинам нет в репертуаре. В постановку вошли фрагменты из «Иллюзиона», который на сцене Театра кукол ставил Андрей Ефимов и спектакля «Башмачкин», поставленного Николаем Колядой. Появятся Моцарт и Сальери из «Маленьких трагедий», горизонтальная марионетка Рахиль из спектакля «Свет ликующий». Такая замочная скважина, возможность увидеть, чем живут артисты-кукольники. В одну сторону дверь ведет на сцену, а в другую — это гримерка, цеха, где делаются куклы.