Новости желает оставлять лучшего

Руководитель государства указал на состояние дорог в Воронежской области: он заметил, что оно «все-таки оставляет желать лучшего». Общая дисциплина в России по соблюдению мер по борьбе с коронавирусом, в частности ношение масок, оставляет желать лучшего. Медведев желает "Известиям" сохранить и приумножить славу издания. Общество - 15 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Сергей Иванов признал, что состояние дорог в РФ «оставляет желать лучшего»

Кроме того, певица вернулась к творчеству и записала совместный трек с Элтоном Джоном — Hold Me Closer. Это первая композиция Спирс за последние пять лет. Джонни Депп выиграл у Эмбер Херд суд по делу о клевете и восстановил репутацию. Dior возобновил сотрудничество с актером, и поговаривают, что Депп готовится вернуться к роли Джека Воробья в новых «Пиратах Карибского моря». Актер остановился в том же отеле, что и влюбленная пара. Жених заметил Ривза в баре и без особой надежды пригласил на торжество, а тот не только посетил праздник, но и пообщался с гостями. Джастин Тимберлейк нелепо станцевал на своем концерте и подвергся насмешкам в соцсетях. Но не растерялся: артист извинился перед поклонниками и заверил их, что «провел воспитательную беседу» со своими ногами. Покойная королева Великобритании была деликатна и заранее попросила у музыканта прощения. Warner Bros. Итоговая сумма могла быть гораздо больше.

Певец записал новую версию ролика для рекламы страховой компании и повторил в ней все ключевые моменты «вирусного» оригинала. Хиллари Клинтон поделилась «самым безумным» воспоминанием об отпуске: во время визита в Москву в 1994 году они с мужем Биллом Клинтоном, который тогда был президентом США, забыли дочь в Кремле. Пара чуть не уехала в аэропорт без 14-летней Челси. Пользователям так понравился проект ребенка, что за несколько дней город разросся в целую страну Бумагогорию. Множество компаний захотели сотрудничать с Матвеем и построить свои «филиалы» в его бумажной стране. Екатеринбуржца с ДЦП не взяли на работу дворником, и он стал прибирать район от мусора бесплатно.

Хотя мы, конечно, были бы рады узнавать о них заранее. Потому что мы понимаем, что люди теряют из-за них много времени. И главное, что алгоритмы у нас готовы к такой информации — если будет отмечен перекрытый участок, маршруты будут строиться в объезд него, и большого зла такие перекрытия не принесут. Мол, давайте, ребята, будем отмечать ваши спецпроезды, чтобы люди так не мучились из-за вас. Вы, наверное, в курсе, есть конспирологические версии, что «Яндекс. Пробки» сознательно не отмечает эти перекрытия. Хотя есть позитивные подвижки. Сейчас по всей России общественный транспорт оборудуют ГЛОНАСС-приемниками, и у нас уже есть сервис, который показывает движение транспорта в реальном времени. Сервис работает в нескольких городах Казань, Омск , а также с недавнего времени и в Московской области. Но только не в Москве. Здесь этих данных нам не предоставляют. Вплоть до того, что это какая-то антитеррористическая защита. Тут нам трудно комментировать. Факт в том, что готовый сервис у нас есть, а данных нет. Поэтому люди пока продолжают терять время в ожидании автобусов и мерзнуть на остановках, хотя могли бы выходить точно к автобусу. Нет — значит нет, мы стараемся делать хорошо то, что в наших силах. Пробки» работает с московскими властями, в чем эта работа заключается? Может быть, вы в тендерах участвуете. Например, как-то мы как раз для властей проводили аналитику по скорости движения экспресс-автобусов. Была еще история, когда один частный человек вошел в дорожную комиссию Зеленограда, и от ГИБДД к нам пришло официальное письмо с просьбой выдать данные для настройки светофоров. То есть это скорее была формальная инициатива властей, а реально вот этот человек своим энтузиазмом организовал движение в Зеленограде, перенастроил светофоры, а мы помогли с данными. Кроме того, мы иногда проводим исследования по транспортной или аварийной ситуации в Москве. Мы их отдаем в СМИ, публикуем в открытом доступе. Сами иногда используем данные, которые, наоборот, публикует город. Надеемся, что с автобусами в конце концов все-таки данные до нас дойдут и такой сервис наконец появится у москвичей. Пробок» и просили на них как-то повлиять? Из официальных обращений от государственных служб были только запросы из Следственного комитета. Они интересовались информацией о дорожной ситуации на какой-то момент времени для расследования каких-то уголовных дел. Других писем не было. Пробок» оставляют сами пользователи как-то модерируются? Зачастую там довольно жесткие, резкие высказывания. Или сами пользователи выступают одновременно модераторами? От этого изменяется, как у нас называется, время его жизни. То есть если многие люди минусуют «разговорчик», он быстро сам исчезнет, и если же его плюсуют, то он довольно долго будет висеть на карте. При этом, что касается модерации, то она тоже есть, но она относится больше к стилистике. Так, у нас есть автоматический фильтр на мат или разжигание межрелигиозной розни. Грубая речь, оскорбления уже пресекаются нашими модераторами. Скажите, активное внедрение спецполос как сказалось на транспортной ситуации в городе? Но точно измерить эффект сложно из-за сезонных колебаний. В целом у нас нет наблюдений, когда бы можно было отметить заметное улучшение или ухудшение от рукотворных действий властей. И пришли к выводу, что запрет принес очень слабый эффект. Ситуация на МКАД за эти месяцы сильно менялась. Но, очевидно, не в связи с запретом. Дальше мы посмотрели, как во всем городе менялась ситуация и как на МКАД. И оказалось, что ситуация почти в точности одинаково меняется. И единственное небольшое, действительно, улучшение, которое было отмечено, — это в середине дня, в межпиковые часы стало чуть-чуть легче. То есть, по всей видимости, в часы пик, утром и вечером, основной поток и раньше состоял из легкового автотранспорта. С ним МКАД не справлялась. Так было — так и осталось. В середине дня, по-видимому, все-таки более заметную долю составляли действительно большегрузные машины. И вот в это время чуть-чуть стало свободнее. Отдельные экстремальные ситуации бывают зимой в связи с гололедом. Наступило лето и, очевидно, стало лучше на дорогах. В целом исходя из теории транспорта должно стать лучше. Но, по нашим наблюдениям, где-то стало чуть хуже, где-то образовываются «дыры» — значит, стало чуть свободней. Но количественно оценить сложно. В общем, хорошим критерием будет осень, когда загруженность, очевидно, во всем городе вернется, и на этом фоне уже можно будет смотреть, какой стала ситуация в центре. И здесь совершенно неудивительно, что пробки растут. Скажем, что изменилось в Москве по сравнению с двадцатью годами раньше? Очевидно, стало просто больше автомобилей. Этот фактор очень часто упускают из виду, говорят, что что-то делают так, ситуация все ухудшается. Ситуация все ухудшается, потому что становится все больше машин. Эффект от улучшения, очевидно, перекрывается эффектом от того, что машин становится больше. Поэтому очень трудно прогнозировать. Но в целом общий тренд такой, что действительно заполняются все пустоты, где пробок не было, но теперь они постепенно растут. То есть уже пиковые часы почти не растут — по всей видимости, психологическая отсечка работает, люди не готовы уже выезжать, они все-таки пересаживаются на общественный транспорт. А вот относительно свободные дни — в них все тяжелее ездить. Люди ищут все возможности, чтобы все-таки проехать на автомобиле. Постепенно в свободные часы и в выходные все сложнее будет проехать. Получение водительского удостоверения вовсе не означает, что вчерашний выпускник автошколы становится асом за рулем. Но пройти этот пусть с минимумом потерь можно, если учесть чужие ошибки. Если говорить начистоту, то в автошколах учат не водить, а сдавать экзамены. Отсюда зубрёжка билетов по теории, суть которой сводится к запоминанию правильных ответов, а не понимания конкретных ситуаций на дороге и поиска выхода из них на основании знаний ПДД. Ну а практические занятия зачастую превращаются в дрессировку курсанта на безошибочное выполнение манёвров на площадке, а также детальное изучение улиц и возможных «засадных» мест на тех маршрутах, где инспекторы проверяют успешно сдавших «теорию» и автодром. В идеале осваивать самостоятельное вождение лучше с профессиональным инструктором на переднем пассажирском месте или хотя бы под контролем опытного водителя, но если такой возможности нет, то учится стоит на ошибках других новичков. Неправильная посадка Проблемы начинаются ещё на месте, когда начинающий водитель не в состоянии правильно настроить сиденье, руль и зеркала, а ведь всё это сказывается на удобстве управления автомобилем и, следовательно, на безопасности движения. Сидеть нужно не слишком близко к рулю, но и не на удалении от него, развалившись словно в домашнем кресле — обод руля должен «смотреть» в область грудной клетки, запястье правой руки должно лежать на руле, а левая нога при полностью выжатом сцеплении на машине с автоматической коробкой передач — при выжатом тормозе должна образовывать в колене небольшой угол. Зеркала заднего вида стоит настроить так, чтобы линия горизонта проходила примерно в середине, а в самом зеркале отражался краешек кузова вашей машины. Возьмите за правило проверять нейтраль и запускать двигатель с выжатым сцеплением. На автомобилях с «автоматом» мотор завести можно только в режиме «паркинг», что гарантирует защиту от неприятных сюрпризов. Езда на «ручнике» Типичная ошибка новичка, который может забыть о том, что автомобиль зафиксирован стояночным тормозом — даже горящая предупреждающая лампа на панели приборов не всех останавливает. Случается, что водитель считает, что снял машину с «ручника», но на самом деле он лишь приотпустил его — затянутый на несколько щелчков тормоз надо проверить и убедиться, что он полностью отпущен. Связано это в первую очередь с недостатком опыта и отсутствием понимания собственной машины, на которую водитель пересаживается со школьной. Отсюда — слишком ранние смены передач, неоправданно позднее или раннее торможение, езда с невыключенным сцеплением. Решаются эти проблемы просто — с накатом и получением опыта. Вот и получается, что новички либо жмутся к обочине, либо едут между полос, а недооценка дистанции и проблемы с реакцией чреваты авариями-«догонялками», когда выпускник автошколы ошибается с началом торможения, недостаточно сильно жмёт на педаль или забывает учитывать погоду и скользкое покрытие. Отсутствие опыта езды в конкретную погоду Из предыдущего пункта вытекает следующий: закончив автошколу летом, новичок не понимает как ведёт себя автомобиль в холода на снеге и льду и наоборот, отъездив курс зимой, на сухом асфальте начинающий водитель также может оказаться в необычных для себя условиях. Это та ситуация, которую лучше осваивать на закрытой площадке, прежде чем выбираться на улицы. Винить в этом недавнего ученика автошколы сложно — стрессовая ситуация в самостоятельной поездке за рулём вынуждает ехать медленно, пока не будут доведены до автоматизма нужные навыки и не появится способность ехать со скоростью потока. А вот дорожные знаки оказываются за пределами поля зрения, что может приводить к сложностям в ситуациях, когда новичок оказывается на нерегулируемом перекрёстке и не понимает, на главной он или на второстепенной дороге. Кроме того, смотреть стоит не прямо перед капотом своей машины, а вперёд, чтобы заранее увидеть препятствия на дороге и подготовиться к манёвру или загодя затормозить. Водитель всегда должен следить за пешеходами, особенно при приближении к переходу, поскольку далеко не все люди обращают внимание на машины и считают, что водитель им обязан уступать во что бы то ни стало. Вдвойне внимательным надо быть, если у дороги видны дети — они в любой момент могут внезапно броситься под колёса и к этому надо быть готовым. Выходить из салона можно только тогда, когда это безопасно и не создаёт помех едущим — в лучшем случае всё закончится оторванной у вашей машины дверью, а в худшем вы сами рискуете оказаться под колёсами. Другая сторона медали — забыть выключить фары по окончании поездки, что чревато разрядом аккумулятора и проблемами с запуском двигателя в следующей поездке. Конечно, за полный пакет бумаг на автомобиль вам скажут «спасибо» угонщики, а сами вы будете проклинать своё нежелание взять документы с собой, если вашу машину эвакуируют на штрафстоянку и придётся ездить туда-сюда, чтобы выручить её. Перечисленные выше ошибки не единственные, которые совершают начинающие водители, но отчаиваться не стоит. Всё приходит с опытом и, освоившись за рулём, вы уже не будете допускать подобных промашек — самое главное для вас не наломать дров, набирая этот самый опыт. В статье рассказывается: Основные причины образования пробок на дорогах российских городов Мировой опыт борьбы с пробками Методы борьбы с пробками на государственном и частном уровнях 8 способов справиться с пробками на дорогах России 7 необычных способов борьбы с пробками в городах мира 6 технологичных способов справиться с пробками на дорогах Практически все страны волнует, как справиться с пробками. Проблема, ставшая настоящим бичом больших городов во всем мире, продолжает свое победное шествие. В крупных мегаполисах с ней справляются с переменным успехом. Где-то вводимые меры дают результат, где-то оказываются провальными. В России самым проблемным регионом, как не сложно догадаться, является Москва. Несмотря на то, что пробки не исчезают, некоторые методы борьбы с ними оказываются довольно эффективными. Из нашего материала вы узнаете, как с ними пытаются справиться в России, западных и восточных городах-миллионниках. Основные причины образования пробок на дорогах российских городов Основные причины образования пробок на дорогах российских городов Ситуация с увеличением дорожных заторов наблюдается не только в крупных городах России. Пробки теперь возможны и в населенных пунктах, где количество жителей не превышает 500 тысяч человек. Но там пока удается выдерживать баланс. Однако столица не выносит напора: в Москве становится все хуже и хуже. Она уже не первый год находится в рейтинге десяти городов с самым загруженным дорожным трафиком. В прошлом году Москва была в топ-5 такого рейтинга, но в этом — уступила позиции двум индийским городам и Маниле, столице Филиппин. Если посчитать, сколько времени владельцы автомобилей провели в столичных пробках в прошлом году, то окажется, что эта сумма даже больше недели, около 9,5 суток. Для крупных городов заторы — часть жизни, обыденный ее элемент. Можно ли внести какие-то изменения в эту ситуацию? Как справиться с пробками? Каковы причины возникновения заторов? Одна из главных — недостаточное число дорог. Люди покупают больше машин, но количество дорожного полотна в стране не увеличивается. Из-за его нехватки даже такой незначительный по меркам Европы объем автомобилей оказывается заключенным в пробках. Двигаться беспрепятственно, свободно получается только в ночное время. Давайте сравним два мегаполиса — Москву и Токио. Количество людей, проживающих в столицах, и объем автомобилей примерно сопоставимы. Но дорог в Токио с учетом скоростных трасс Express Way больше в 7 раз, чем в российской столице. Поэтому жители Токио почти не наблюдают пробок, тогда как москвичи считают их уже привычной частью города. Еще одна постоянная причина заторов — аварийные ситуации. Даже незначительное ДТП останавливает движение. Вместо того чтобы эвакуировать авто с проезжей части своими силами, владельцы машин вынуждены долго ждать сотрудников дорожно-патрульной службы. Ремонтные работы — еще одна причина возникновения пробок. Наверное, вы наблюдали, как в активные часы службы начинают устранять недостатки дорожного полотна. Если при этом у ремонтников нет нужной техники или материалов, все это затягивается. Ну а когда начинаются капитальные работы, то становится совсем плохо. Мы назвали три основные, злободневные причины появления заторов. Есть еще и другие, например, проблемы с организацией движения дорог. Возьмем населенные пункты, между которыми расположились только радиальные дороги.

Им, конечно, не хватает средств. Скажу честно: у нас никогда не будет денег на полностью бесплатную дорожную сеть», — сказал Иванов. Экс-глава администрации президента напомнил, что до недавнего времени за пользование автомобильной дорогой в РФ потребитель вообще ничего не платил.

Posted 19 февраля 2013,, 08:12 Published 19 февраля 2013,, 08:12 Modified 29 июля 2022,, 11:01 Updated 29 июля 2022,, 11:01 Евгений Савченко: Благожелательность наших чиновников оставляет желать лучшего 19 февраля 2013, 08:12 В отчёте перед депутатами облдумы губернатор Белгородской области призвал пересмотреть механизм участия органов власти в экономическом развитии региона. Сюжет Чиновники Говоря в своём докладе об инвестиционной привлекательности региона, Е.

Мероприятия по улучшению дорожно-транспортной ситуации

  • Темпы оставляют желать лучшего
  • Ученые выяснили, почему полезно сохранять хорошие новости в секрете
  • В Белоруссии заявили, что качество инвестиций России в страну «оставляет желать лучшего»
  • Сергей Иванов признал, что состояние дорог в РФ «оставляет желать лучшего»
  • Головченко: качественные характеристики инвестиций РФ оставляют желать лучшего

Ситуация оставляет желать лучшего

В комитете по социальной политике говорили о модернизации реабилитационных средств для инвалидов. Сегодня в комитете по социальной политике Петербурга пытались найти конкретные решения сложных вопросов. Родители детей-инвалидов и представители общественных организаций говорили о модернизации реабилитационных средств. Речь шла и о специальных подъемниках, и об инвалидных колясках.

Сюжет Чиновники Говоря в своём докладе об инвестиционной привлекательности региона, Е. Савченко отметил, что качество работы органов власти не всегда успевает за уровнем развития региональной экономики.

Если неэффективно проведете обработку, то ущерб крестьян за уничтоженные посевы будете возмещать сами. Кроме того, если составленные прогнозы распространения окажутся недостоверными, то составители их тоже будут нести ответственность. Марокканская саранча для крестьян Туркестанской области - один из самых опасных вредителей. Очаги ее распространения практически по всей области: 10 районов.

К началу июня в стране было зарегистрировано четыре вакцины от коронавируса. Гамалеи, была зарегистрирована первой в мире 11 августа 2020 года.

С начала прививочной кампании вакцинацию от коронавируса в Петербурге прошли 745,5 тыс. В городе развёрнуты 134 стационарных и 25 мобильных прививочных пунктов.

Медведев желает "Известиям" сохранить и приумножить славу издания

В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании.

Она назвала четыре блока основных серьезных проблем отрасли - изношенная, устаревшая инфраструктура, кадры, отсутствие единых национальных клинических протоколов и инновационного развития. Вероника Скворцова. Фото с сайта er.

С начала прививочной кампании вакцинацию от коронавируса в Петербурге прошли 745,5 тыс. В городе развёрнуты 134 стационарных и 25 мобильных прививочных пунктов. Большая часть пациентов вакцинировалась препаратом "Спутник V" — 714,8 тыс. Читайте также:.

Участников исследования также попросили определиться со своим отношениям к астрологии. По данному показателю Россия оказалась на 15 месте среди 34 стран, проводивших опрос. Как отмечает социолог «Левада-Центра» Ольга Шувалова, «во всех странах из бывшего социалистического лагеря доля сторонников «научности» астрологии в 2-3 и более раз превышала долю ее противников».

Министр спорта словами «оставляет желать лучшего» оценил игру сборной

Состояние конкуренции в российской экономике, по оценке бизнес-сообщества, оставляет желать лучшего, но положительные подвижки в этой сфере есть. Санитарно-гигиенические условия в молдавских школах оставляют желать лучшего. На данный момент я являюсь одним из самых молодых региональных министров Российской Федерации, но все равно не хочу оставлять лучшую работу в мире – работу хирурга», – подчеркнул Кравченко. сообщество единомышленников, приложение для тех, кто хочет получать проверенную информацию о жизни в России, победах и достижениях россиян в самых разных сферах. происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Оставляет желать лучшего периодически.

Научные познания россиян оставили желать лучшего

Считается, когда на одного члена семьи приходится два прожиточных минимума, то у них уже комфортный уровень проживания. А это 120 тысяч рублей на четырех человек. Где-то продукты питания и цены на жилье выше, поэтому говорить о том, где мало или много неправильно.

Он сообщил, что в 2023 году в белорусских санаториях и отелях побывали более 1,1 миллиона россиян. Как считает премьер, количество туристов могло бы быть больше, не хватает мест размещения. Приглашаем российских инвесторов восполнить это", — заявил Головченко. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.

Состояние медиасферы на тех или иных территориях определяется на основании 50 показателей. Все они были сгруппированы по следующим направлениям: уровень качества контента СМИ, доступность к потребительским каналам, уровень воздействия властных структур, общественных организаций и бизнеса на деятельность информационных подразделений, качество запросов на информацию и степень подготовленности инфраструктурной среды. В рамках исследования фондом «Медиастандарт» были проведены и массовые опросы, результаты которых представляют особый интерес. Анализ предпочтений источников информации показал, что российские граждане таких регионов, как Санкт-Петербург, Калмыкия и Ивановская обл.

Будем надеяться, что это к нашей сборной придет», — отметил министр спорта. Евро-2020 После двух туров сборная России набрала три очка и занимает второе место в таблице группы B. Подопечные Станислава Черчесова гарантируют выход в плей-офф при победе.

Кремль: Нынешнее состояние отношений России и США оставляет желать лучшего

Государственные отношения России и Германии сейчас оставляют желать лучшего, заявил представитель Кремля Дмитрий Песков, передает РИА Новости. Общество - 15 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Последние новости. Ухудшение погоды прогнозируют в Иркутской области 1 апреля. Динамика в сегменте суверенного долга оставляет желать лучшего, индекс RGBI опустился до недельных минимумов. Сохранено из Максимально полезные книги в книжный мир Разное. Ежедневные новости тв и аудиовизуальных СМИ.

Парламентарий предлагает сажать чиновников за халтурный ремонт орловских дорог

«Качество вопросов журналистов в ряде случаев оставляло желать лучшего». Он также отметил, что если Пекин хочет сохранить хорошие отношения со странами Запада, то он должен прекратить поддержку России в конфликте на Украине. Конечно, динамика продвижения в переговорном процессе оставляет желать лучшего. Как правило, на фишинговых страницах качество интерфейса оставляет желать лучшего», — пояснил депутат. Хочу обратить внимание руководителей предприятий и учреждений, которые находятся в зоне риска: здравоохранение, образование, культура, АТП и других!

Премьер Белоруссии сказал, что российские инвестиции оставляют желать лучшего

Об этом сообщает РИА «Новости». Хорошие дороги у нас стали появляться, но они почти все федеральные, в них в последние годы были вложены триллионы рублей. А вот с региональной и муниципальной сетью дорог — беда.

К сожалению, рекомендательных мер не всегда достаточно. Вместо того, чтобы проводить больше времени на свежем воздухе, дети и пожилые люди не прекращают посещать общественные места.

В целях безопасности москвичей руководство ужесточает контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и принимает ряд ограничительных мер. Также из дома должны работать люди в возрасте от 65 лет и с хроническими заболеваниями. С девятого октября и до конца каникул льготный проезд школьников в общественном транспорте будет приостановлен. Транспортное приложение социальной карты будет временно заблокировано, а уплаченные за проезд деньги — перенесены на более поздний срок.

Это не только приводит к дискомфорту жителей, но и наносит серьезный ущерб экономике города, создает крайне негативное впечатление у гостей столицы", — сказал глава государства. Ранее президент приказал правительству не допустить повторения коммунальной катастрофы в Экибастузе. Читайте также.

Регулятор также обновит среднесрочный прогноз по уровню ключевой ставки. Мы не исключаем того, что регулятор может повысить диапазон ставки на конец года, поскольку устойчивое инфляционное давление может потребовать более длительного периода удержания высоких ставок. Нельзя исключать и того, что ожидания по счету текущих операций будут понижены на фоне давления санкций и последующего сжатия экспорта в сочетании с высоким внутренним спросом и ростом импорта. В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Интернет и сотовая связь в Астане оставляют желать лучшего – Токаев

Общество - 15 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Хочу обратить внимание руководителей предприятий и учреждений, которые находятся в зоне риска: здравоохранение, образование, культура, АТП и других! I found "Это оставляет желать лучшего" in the dictionary on Yandex, which is slightly different. Он также отметил, что если Пекин хочет сохранить хорошие отношения со странами Запада, то он должен прекратить поддержку России в конфликте на Украине. Я не знаю, потому что ситуация со свбодой слова оставляет желать лучшего, я пологаю что журналисты уже очень сдержано пишут о президенте, поэтому это не очень-то меняет ситуацию (со свободой слова)\", - считает глава центра ОБСЕ в Астане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий