Новости завод тяжелого машиностроения

Иркутский завод тяжелого машиностроения имени Куйбышева получит поддержку от Фонда развития промышленности Иркутской области. 30 марта 2009 года на ОАО «Псковкабель» прибыли представители компании АО «Алматинский завод тяжёлого машиностроения» для осуществления технического руководства при проведении пуско-наладочных работ, испытаний и запуска в эксплуатацию нового оборудования. Иркутский завод тяжелого машиностроения в сентябре завершил успешную модернизацию радиального сгустителя диаметром 30 метров на одном из предприятий Кольского полуострова Читать далее.

Петропавловский завод тяжелого машиностроения выставили на торги

Но завод, у которого несколько модернизированных производственных корпусов, конструкторское бюро и коллектив из 300 человек, ничего из этого не выпускает и вынужден искать поставщиков за рубежом. Запчасти должны были прийти из Украины. Но в феврале 2022 года это стало невозможным. Сейчас эта троица - подсудимые по делу о взятке в особо крупном размере. Летом 2022 года Савин подписал с заводом два договора на общую сумму почти 300 миллионов тенге. Закупку проводили, конечно, способом из одного источника, сразу перечислили 70-процентный аванс.

В материалах уголовного дела указано, что генеральный директор Оразханов оценил откат в 80 миллионов тенге. Первый транш в размере 45 миллионов Савин передал ему через Ковалеву незамедлительно. А вот поставка оборудования сильно затянулась. Двигатели на заводе ждали несколько месяцев! В декабре 2022 года их все-таки доставили, но совершенно не те, которые заказывали, а гораздо менее мощные.

Более того, поставщик не предоставил никаких документов. И даже сейчас, когда расследование завершено, происхождение этих движков неясно. Есть информация, что Савин притащил их из России, умудрившись еще и беспрепятственно перевезти через границу.

Результатом новой политики стало увеличение всех показателей деятельности. Завод снова заявил о себе как о серийном изготовителе оборонной продукции и изделий спецназначения. В конце нулевых завод начал изготовление новых изделий для АЭС, в том числе электрических мостовых кранов кругового действия и оборудования реакторной установки. В мае 2019 года предприятие получило сразу два заказа по направлению атомной энергетики: поставка четырех полярных кранов для египетской АЭС «Эль-Дабаа» и двух ловушек и двух полярных кранов для индийской АЭС «Куданкулам». Параллельно получило развитие космическое направление: наземное стартовое оборудование с маркой «ТЯЖМАШ» было установлено на космодроме Куру во Французской Гвиане, а в 2016 году с помощью сызранских изделий состоялся дебютный запуск с космодрома Восточный в России. Благодаря активному сотрудничеству с научно-исследовательскими институтами и высшими учебными заведениями страны, а также зарубежными специалистами «ТЯЖМАШ» на протяжении десятилетий успешно поддерживает высокий уровень технологических и технических разработок в соответствии с мировыми стандартами. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 22 Е-мэйл: info glavportal.

Станки и обрабатывающие центры ивановского производства поставлялись на предприятия аэрокосмической, оборонной, автомобильной промышленности, в страны Европы и Азии. В 2008 году на заводе произошел сильный пожар, уничтоживший несколько цехов. Из-за финансовых проблем и судебных исков последующих годов заводские корпуса стали распродавать по частям.

Уставный капитал ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» составляет 80 млн 291,398 тыс. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!

Ивановский завод тяжелого машиностроения вернут государству

Участвовать в ней могут работники в возрасте до 35 лет. Все грантодержатели получают дополнительные материальные стимулы. Ежегодно ко Дню машиностроителя на предприятии проходит церемония присвоение звания «Лауреат премии ЭЗТМ» за лучшие творческие работы с вручением дипломов и выплаты денежных премий. Победители удостаиваются звания и ежемесячного вознаграждения в течение года. При заводе действует «Совет молодежи», который объединяет молодых инициативных сотрудников в возрасте до 35 лет. Они реализуют молодежную политику на предприятии, являются транслятором мнения молодого поколения, представляют предприятие на форумных кампаниях. Главное — желание развиваться и создавать будущее вместе с нами».

Как отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников, в сегодняшних макроэкономических условиях это особенно значимо. Директор Фонда развития промышленности Иркутской области Яна Шевченко подчеркнула, что ИЗТМ уникален, ведь производит оборудование и для золотодобывающей сферы, и для чёрной металлургии, и даже для добычи алмазов. Заказчики предприятия — это крупнейшие недродобывающие компании России, так что запланированная модернизация отразится на производительности не только ИЗТМ, но и всех его компаний-партнеров.

На этом основании завод посчитал, что дело о банкротстве должен рассматривать московский суд. Дело о банкротстве ИЗТМ суд рассмотрит 30 июля 2018 года. При этом компания во время перерегистрации сменила название, теперь она называется АО "Инжиниринговая компания "Прогресс". Скорректирован также профиль компании, сейчас она занимается инженерными изысканиями, инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора.

В планах у руководства в ближайшее время нанять еще порядка тысячи человек. Завод планирует тесно сотрудничать с колледжами региона. Улучшили на предприятии и социальную ответственность. Медицинское страхование и отдых в санаториях предоставляется за счет фирмы. Плюс к этому с августа планируют повысить заработную плату. Раньше такого не было. С 2011 года в санаторно-курортные зоны мы не отправляли. В этом году первые 11 человек отправили.

Ивановский завод тяжелого машиностроения может снова стать государственным

Сызранский завод тяжелого машиностроения, который впоследствии получил название АО «ТЯЖМАШ», был основан в 1941 году вскоре после начала Великой Отечественной войны. Российский завод "Тяжмаш", являющийся одним из ведущих предприятий тяжелого машиностроения России, в этом году планирует увеличить в 1,4 раза объем подписанных контрактов. Официальная группа Вконтакте Электростальский завод тяжелого машиностроения. Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в январе-июне 2023 года получила чистую прибыль в размере 397,46 млн рублей, что в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Иркутский завод тяжелого машиностроения представил губернатору Игорю Кобзеву новое оборудование

MiningWorld Russia 2024! Репортаж на "Россия1" о начале шеф-монтажа сортопрокатного стана на площадке "Антильяна де Асеро" Куба 5 марта 2024 С октября 2023 на металлургическом заводе "Антильяна де Асеро им. Хосе Марти", г.

Приятно видеть, что в коллективе сохраняются и приумножаются лучшие традиции. Желаю заводу процветания и благополучия, а его работникам — профессионализма, здоровья и счастья»! ЭЗТМ выпускает высококачественное металлургическое, сварочное и механосборочное оборудование, на заводе есть свой исследовательский комплекс, работает экспериментальный цех. Примерно 70 процентов всех труб отечественного производства, используемых на предприятиях химической, нефтяной и газовой индустрии нашей страны, сделаны на агрегатах, выпущенных Электростальским заводом тяжелого машиностроения.

Работники завода систематически жаловались на невыплату и задержку зарплаты. К слову, бывший аким области Кумар Аксакалов считал, что причина неудач завода в слабом менеджменте.

К сожалению, что-то не получается у них, и они постоянно в долгах. Неоднократно говорил, что управление этим заводом не выдерживает никакой критики. Завод должен зарабатывать. Надо переходить на гражданскую продукцию. Искать, не сидеть на месте. Мы приводили туда много инвесторов, просили простаивающие помещения, но они не пустили", - комментировал Аксакалов.

В новых условиях завод имеет заказы на 3 млрд рублей, это говорит о том, что предприятие востребовано. Правительство региона готово продолжить сопровождение проектов ИЗТМ как на региональном, так и на федеральном уровне, — подчеркнул Игорь Кобзев.

Иркутский завод тяжелого машиностроения улучшает производительность

Электростальский завод тяжёлого машиностроения произвел в 2023 году рекордный объём прокатного оборудования. НКМЗ — не только градообразующее предприятие Краматорска, но и один из крупнейших заводов тяжелого машиностроения в мире. Иркутский завод тяжелого машиностроения в сентябре завершил успешную модернизацию радиального сгустителя диаметром 30 метров на одном из предприятий Кольского полуострова Читать далее. Среди лидеров тяжелого машиностроения России, которые приехали в Екатеринбург – завод «Тяжмаш», который в 2021 году отметил свой 80-летний юбилей.

Иркутский завод тяжелого машиностроения представил губернатору Игорю Кобзеву новое оборудование

Екатеринбург поступило сообщение о возгорании на ул. Машиностроителей, прибывшие к месту вызов пожарно-спасательные подразделения установили, что на территории промплощадки происходит горение кровли цеха, горел цех по производству трансформаторов, по уточненной информации, площадь пожара достигала 4500 м2, из них кровля обрушилась на 300 м2, пострадавших на пожаре нет, самостоятельно вышли на улицу 15 человек, тушение пожара осложнялось большим количеством горючих жидкостей и газовых баллонов внутри цеха, огнеборцы МЧС России всего эвакуировали 24 баллона: 20 с кислородом и 4 с пропаном , к ликвидации были привлечены 68 специалиста и 24 ед. Причина возгорания устанавливается, на месте работают пожарные дознаватели. Прокуратура Орджоникидзевского района г. Екатеринбург взяла на контроль установление обстоятельств возникновения пожара на территории промплощадки на ул. Точная причина возгорания будет установлена специалистами по результатам пожарно-технической экспертизы.

Более того, поставщик не предоставил никаких документов. И даже сейчас, когда расследование завершено, происхождение этих движков неясно. Есть информация, что Савин притащил их из России, умудрившись еще и беспрепятственно перевезти через границу. Но, вместо того чтобы выкатить поставщику претензию, на ПЗТМ стали думать, как же поставить на ракетный комплекс не соответствующий техспецификации двигатель.

И придумали! На двигателе с маркировкой 5Д20Б240 просто сточили номер и выбили нужный: 5Д20К-300. С обязательным в таких случаях входным контролем перед установкой решили не заморачиваться. А ведь когда в конце 2022 года инженеры завода перебивали номера на двигателях без документов, сотрудники местного департамента экономических расследований ДЭР уже вовсю пасли эту компанию. Спустя почти два года с того момента, как ПЗТМ взялся за ремонт военной техники, готов только один ракетный комплекс, да и тот с двигателем сомнительного происхождения. Гироблоки для систем прицеливания и вовсе не были доставлены Савиным на завод. Пять гироблоков общей стоимостью 246 миллионов тенге должны были быть доставлены еще в сентябре 2022 года. Для ревизоров быстренько задним числом состряпали допсоглашение о продлении сроков поставки. Но свое кресло Оразханов все равно не сохранил, а у Савина возникли серьезные проблемы: дорогущие гироблоки нужно было срочно где-то достать.

К такому повороту ипэшник, который уже откатил 45 миллионов тенге, был совершенно не готов и поставил теперь уже бывшему бастыку ультиматум: либо он решает вопрос, либо возвращает деньги.

Пока мы помним — они с нами. Акция «Бессмертный полк» уже не первый год объединяет: нас сегодняшних и тех, кто смотрит с пожелтевших фото — навсегда молодых, в скромной гимнастерке, с улыбкой и удивительно серьезными глазами. И эта акция не имеет срока давности. Не изживает себя с годами, как не стирается память об их подвиге, о простом человеческом упорстве и стремлении к свободе и счастью.

Не для себя — для своих детей, для всей большой страны, которую неизменно называли — Родина.

КрасТяжМаш был настоящим машиностроительным гигантом. Завод продолжал работать, несмотря на трудности после распада СССР. Однако, в 2010 году было принято решение остановить производство. В начале пути в новой компании работали всего 15 человек, а сегодня их число уже превышает 450. После завершения проекта предполагается значительное увеличение штата сотрудников.

Машиностроение – последние новости

Алматинскому заводу тяжелого машиностроения исполнилось 80 лет. Иркутский завод тяжелого машиностроения в сентябре завершил успешную модернизацию радиального сгустителя диаметром 30 метров на одном из предприятий Кольского полуострова Читать далее. Иркутский завод тяжелого машиностроения имени Куйбышева получит поддержку от Фонда развития промышленности Иркутской области.

Машиностроение – последние новости

Интерфакс: Группа "Уральского завода тяжелого машиностроения" ("Уралмашзавод", входит в ГК "УЗТМ-Картэкс") в январе-июне 2023 года получила чистую прибыль в размере 397,46 млн рублей, что в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. ООО «Завод тяжёлого машиностроения и металлургической промышленности» производит широкий ассортимент литейного производства, а также выполняет токарные работы, фрезерные с применением о оборудования с ЧПУ, сверловочные, расточные, слесарные, сварочные. Образованный в 1941 году завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь своего развития, осваивая новые направления производства, развиваясь и зарабатывая репутацию серьезного предприятия с широкими возможностями. Новости ИЗТМ на сайте ИА Телеинформ. ОАО ПО «Иркутский завод тяжёлого машиностроения» (ИЗТМ) — российское машиностроительное и инжиниринговое предприятие, находится в Иркутске. В 2023 году Электростальский завод тяжёлого машиностроения достиг рекордного объёма производства прокатного оборудования.

Иркутский завод тяжёлого машиностроения модернизирует производство

Фонд одобрил для предприятия заем в 11,7 миллиона рублей, которые планируют потратить на модернизацию производства заготовок горно-обогатительного, горно-шахтного и металлургического оборудования. В течение пяти лет после модернизации завод рассчитывает реализовать продукции на сумму свыше 390 миллионов рублей. Как отметил первый заместитель председателя правительства Иркутской области, глава Наблюдательного совета ФРП региона Руслан Ситников, в сегодняшних макроэкономических условиях это особенно значимо.

Форум металлургов объединил все ведущие металлургические компании. Специалистами Иркутского завода тяжелого машиностроения проведены переговоры с представителями практически всех крупных металлургических предприятий. Участие в выставках подобного формата, помимо презентации широкой продуктовой линейки завода для черной, цветной металлургии и обрабатывающих заводов, позволяет получить актуальную информацию о текущем состоянии отрасли, закрепить установленные и получить новые связи.

Испытания хпт 6-18 для индийского заказчика 13 февраля 2024 По контракту с индийской компанией «Nuclear Fuel Complex» NFC наше предприятие изготовило три стана холодной прокатки труб ХПТ 6-18 правого и левого исполнения.

Эти станы предназначены для получения труб с наружным диаметром 6-18 мм из полых заготовок, выполненных из циркалоя и нержавеющих сталей.

Машина была поставлена Гайскому ГОКу в рамках проекта реконструкции шахты, которую комбинат проводил с 2011 года.

Монтаж ШПМ, спроектированной с учетом потребностей комбината, стал завершающим этапом модернизации. Она способна поднимать за один цикл до 50 тонн горной массы с горизонта 1310 метров. ШПМ оснащена двумя двигателями мощностью 5,5 МВт каждый, гидравлической тормозной системой, системой аппаратного управления и шахтно-стволовой сигнализацией.

В подъемной установке предусмотрен высокий уровень автоматизации: современная система управления с визуализацией всех технологических параметров работы на пульте оператора, система защиты, которая позволит избежать ошибок в работе персонала.

Иркутский завод тяжёлого машиностроения модернизирует производство

Завод Тяжелого Машиностроения (ЗТМ). Образованный в 1941 году завод «ТЯЖМАШ» прошел долгий путь своего развития, осваивая новые направления производства, развиваясь и зарабатывая репутацию серьезного предприятия с широкими возможностями. ООО "Челябинский завод тяжелого машиностроения" производит дробильное оборудование, сортировочное оборудование, конвейерное оборудование, дробильно-сортировочные комплексы полного цикла, мобильные самоходные и транспортируемые. Алматинскому заводу тяжелого машиностроения исполнилось 80 лет. «УГМК-Застройщик» и ПАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» (УЗТМ) подписали договор купли-продажи земельного участка площадью 94,28 гектара, сообщает «Ъ-Урал».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий