Новости захватывающие фильмы боевики

Наш кинопортал дает Вам возможность смотреть онлайн боевики бесплатно и без регистрации. Особенно отмечают захватывающие экшен-сцены и смелость Тома Круза, вновь самостоятельно исполнившего большинство сложных трюков. Жанр: боевик, драма, криминальный фильм, мелодрама, социальная драма. Самые шумные и сумасшедшие фильмы-боевики из тех, что выходили на большой экран: топ лучших.

Остросюжетные боевики

Список лучших боевиков 2023 года, с трейлерами и кратким описанием. TV Mag предлагает топ-100 боевиков, которые остаются актуальны, зрелищны и увлекательны, несмотря на время выпуска и сюжет. Жесткий боевик с острым сюжетом и неожиданным концом! Смотреть лучшие зарубежные фильмы боевики в HD качестве на Амедиатеке. Самое популярное направление в кино, набирающее миллионную армию поклонников.

Русские боевики 2024 онлайн, смотреть бесплатно, уже вышедшие новинки

Захватывающий боевик от Netflix критики уже успели окрестить "корейским "Джоном Уиком". Лучшие боевики 2023 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Выбрать все Фильмы. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Боевик» за 2024 год на основе оценок авторов сайта

Супер Боевики

Финальный, напоминающий нуары кадр с бредущим в ночи вдоль канала в восточном Лондоне Реджи под скорбный саундтрек Картера Беруэлла избавляет братьев от унижения настигшего их в реальной жизни суда. Но каждый зритель поймет: когда взойдет солнце, кровавой вечеринке Крэев придет конец. Агенты А. The Man from U. Гай Ричи, 2015 Восточный Берлин начала 1960-х — времени, как заботливо расскажут открывающие титры, разгара Холодной войны и расцвета суперагентуры. Американцу достанется цель этой вроде как рядовой эвакуационной операции — симпатичная немка-автомеханик Алисия Викандер, само обаяние на фоне двух улыбчивых Кенов Кэвилла и Хаммера , русскому — задний бампер от удирающей машины, но, как ясно каждому зрителю, этот экшен-эпизод станет началом прекрасной дружбы. Если не народов, то хотя бы агентов. Стартового, бурного боевого эпизода Гаю Ричи хватит и чтобы обрисовать в двух штрихах персонажей один — бывший вор, другой — сын врага народа , и чтобы дать старт условно детективному сюжету девчонка окажется дочкой попавшего в руки нацистских недобитков физика-ядерщика , и чтобы задать всему этому джазу ритм со стилем: хвала флешбэкам, сплит-скрину и ловкости рук на монтажном столе. Впереди у «Агентов А. А также еще, кажется, тысяча флешбэков, всегда готовая замедлиться рапидом камера и юмор, выстроенный на сложном диалоге двух всячески от диалога отпирающихся культур.

В чем можно быть уверенным в случае Гая Ричи — что этот адепт постмодернистского коллажа без двойного дна, но с кулаками выдохнуть зрителю не даст. Поэтому любой уже отыгранный ударный эпизод здесь звучит дважды. Как и в случае с «Шерлоком» Ричи упрощает жизнь зрителю донельзя, то и дело бросаясь показывать, как именно удалось провернуть операцию логистически, или как именно тот или иной кулак нашел в чаду экшен-кутежа нужную челюсть. Касаются эти сколь угодно ловкие, но поддавки и подхода британца к стилю фильма — бравурный саундтрек подсказывает, где смеяться, а где тревожиться, 1960-е во всей их стилистической эффектности размазаны обоями по стенам павильонов. Ричи, конечно, удерживает тем самым наше внимание — но не замечает, как и сам то и дело выбирает простейшее решение. Не выстроенная мизансцена, но буря монтажных склеек, не полноценная интрига, но краткая заявка на франшизу для этих целей здесь заведен Хью Грант в роли английского демиурга советско-американской шпионской дружбы , не риск выйти за правила жанра и собственного стиля чем хвастали другие, лучшие шпионские пародии сезона-2015 — «Kingsman» и «Шпион» , но аккуратно собранный по ним, как по инструкции, конструктор. Надо, конечно, иметь в виду — с пластиком Ричи работает лучше многих скульпторов от кино. Вот кто, по-хорошему, должен бы снимать комиксы Marvel — даром что «Агенты А. Кибер Blackhat, реж.

Майкл Манн, 2015 С одной стороны, киберпреступления никогда не были столь на слуху стоило их жертвой стать на развлечениях зарабатывающей корпорации. С другой, Майкл Манн, единственный режиссер планеты, умевший обращать в неонуар обстоятельства стилистически аляповатых 1980-х и 1990-х, начинает «Кибер» избитыми, анахроничными крупными планами микросхем, постепенно увеличивая масштаб этой техно-мизансцены до взрывающегося где-то в Китае ядерного реактора. На очереди, пугают анонимные кибертеррористы, другие цели — поэтому АНБ вынуждено обратиться за помощью к плечистому хакеру-зеку Крис Хемсворт , чтобы тот расшифровал используемый злоумышленниками шифр. Если время от времени ему придется пощеголять обнаженным торсом — тем лучше для всех. Этот сюжет может казаться глупым — Манн немало времени тратит на псевдотехническую болтовню и сцены с невротиками, молотящими по клавишам, но он никого не обманет. Но обвинять «Кибер» в инфантильности — не понимать его сути. Это детское кино экстра-класса, мачистский выплеск энергии — с перестрелками где-то посреди азиатских трущоб, абсурдной романтической линии и самыми эффектными отблесками неона в истории еще ни один режиссер не освоил цифровую камеру так, как Манн. И подобно любому высокоэнергичному эскапистскому сюжету, оно неизбежно заканчивается эффектной экзистенциальной ямой: человечество вновь спасено, но человечество обречено. Так в 80-х Манн завершал свои фильмы столь идиллическими пляжными закатами, что они были страшнее иной расчлененки.

Мир Юрского периода Jurassic World, реж. Колин Треворроу, 2015 Сами герои, работники динопарка развлечений на острове у берегов Коста-Рики, заявляют: «Людям уже надоели тиранозавры, им вечно подавай новое», а правило любого сиквела звучит: «Больше, страшнее и дороже», главной приманкой четвертой части франшизы «Парк Юрского периода» стал новый монстр. Indominus Rex достигает 17 метров и выведен искусственно — природа сама уже не справляется с возросшими ожиданиями отдыхающих. Индоминус сделан из тиранозавра и «много чего еще», о чем мы узнаем по ходу действия — вот тварь, охотясь, меняет окрас и маскируется под листву это потому, что в ней есть гены каракатицы , вот меняет температуру тела — значит, заработали гены древесной лягушки. А когда индоминус начнет договариваться на своем языке с натравленными на него велоцирапторами, станет понятно, что в генном коктейле наследили и санитары юрского леса.

Ей сообщают, что планета L. И вот в составе группы космического десанта Рипли отправляется на проклятую планету. Но теперь их там поджидает не один Чужой, а тысячи. Кто сможет выжить в этой войне: чудовища, способные только убивать, или люди, способные мыслить?

В войне с монстрами может победить только чудовище — такое здесь с пугающим хладнокровием как раз играет Дель Торо. Проще говоря, идеологически «Убийца» — кино не очень хорошее, если не сказать, ужасное: Вильнев вроде бы критикует бесчеловечные методы борцов с криминалом здесь есть и совсем стыдные вставки из жизни рядовых мексиканских жертв этой борьбы , на деле эксплуатируя тему с той же бесчеловечностью. Но эту прискорбную драматургическую одномерность искупает уровень его режиссуры: «Убийца» с легкостью переигрывает хорроры по устрашению, а военные фильмы — по динамике и выверенности экшена. Поэтому оторваться от него решительно невозможно — как бы ни коробили те глупости, которые он проговаривает вслух. Великолепный экземпляр, заслуживающий места в любом топе фильмов-боевиков. Легенда Legend, реж. Брайан Хелгеленд, 2015 Действие «Легенды» происходит в середине 1960-х — в золотое для лондонских гангстеров Реджи и Ронни Крэев обоих играет Том Харди время. На тот момент близнецы уже рулили Ист-Эндом и Вест-Эндом, ночными клубами и рэкетом — а также воевали с семьей Ричардсонов из Южного Лондона, заигрывали с американской мафией и совершали убийства, которые впоследствии обеспечат им пожизненные сроки. Следить за тем, как Харди играет сразу двоих Крэев, — все равно что наблюдать, как одна сторона мозга сражается с другой эффектная, взрывная сцена драки здесь тоже есть. Каждый из близнецов — интересная личность: Ронни ходит по лезвию между паранойей и манией величия он был шизофреником , Реджи, наоборот, жесток и педантичен. Он придает истории Крэев гламурности и внешнего лоска — чтобы затем этот гламур развенчать насилием. Вот в самом начале фильма Хелгеленд одним виртуозным планом проводит нас по принадлежащему братьям клубу — пока Реджи ухитряется совместить романтический ужин со своей девушкой Фрэнсис Эмили Браунинг и кровавые преступные дела в подсобке. Подобные контрасты идут этой истории на пользу: Ронни был психопатом-убийцей и открытым геем, братья были не разлей вода, но то и дело порывались друг друга прикончить. Харди вдобавок дает нам и посмеяться, с умением опытного комика разыгрывая некоторые гротескные, смехотворные эпизоды из жизни Крэев. Не меньше интриги, чем в двойной роли Харди, — в том, что Хелгеленд выстраивает «Легенду» как историю обреченной любви — вплоть до того, что открывает фильм со знакомства Реджи и Фрэнсис, а заканчивает его вскоре после краха их брака. Именно Фрэнсис служит рассказчиком фильма, незаметно оттеняя собой мачизм его главных героев. Это умный ход, который дает понять: при всей реальности описанных событий «Легенда» — не унылая реконструкция и не тоскливый байопик, а живая история, настоящее кино. С пацанской мифологией Крэев «Легенда» также обходится дерзко и вольно. Она представляет их гангстерами американского толка — какими братья скорее хотели быть, чем являлись на деле, и фильм показывает, как и почему эта мечта провалилась. Финальный, напоминающий нуары кадр с бредущим в ночи вдоль канала в восточном Лондоне Реджи под скорбный саундтрек Картера Беруэлла избавляет братьев от унижения настигшего их в реальной жизни суда. Но каждый зритель поймет: когда взойдет солнце, кровавой вечеринке Крэев придет конец. Агенты А. The Man from U. Гай Ричи, 2015 Восточный Берлин начала 1960-х — времени, как заботливо расскажут открывающие титры, разгара Холодной войны и расцвета суперагентуры. Американцу достанется цель этой вроде как рядовой эвакуационной операции — симпатичная немка-автомеханик Алисия Викандер, само обаяние на фоне двух улыбчивых Кенов Кэвилла и Хаммера , русскому — задний бампер от удирающей машины, но, как ясно каждому зрителю, этот экшен-эпизод станет началом прекрасной дружбы. Если не народов, то хотя бы агентов. Стартового, бурного боевого эпизода Гаю Ричи хватит и чтобы обрисовать в двух штрихах персонажей один — бывший вор, другой — сын врага народа , и чтобы дать старт условно детективному сюжету девчонка окажется дочкой попавшего в руки нацистских недобитков физика-ядерщика , и чтобы задать всему этому джазу ритм со стилем: хвала флешбэкам, сплит-скрину и ловкости рук на монтажном столе. Впереди у «Агентов А. А также еще, кажется, тысяча флешбэков, всегда готовая замедлиться рапидом камера и юмор, выстроенный на сложном диалоге двух всячески от диалога отпирающихся культур. В чем можно быть уверенным в случае Гая Ричи — что этот адепт постмодернистского коллажа без двойного дна, но с кулаками выдохнуть зрителю не даст. Поэтому любой уже отыгранный ударный эпизод здесь звучит дважды. Как и в случае с «Шерлоком» Ричи упрощает жизнь зрителю донельзя, то и дело бросаясь показывать, как именно удалось провернуть операцию логистически, или как именно тот или иной кулак нашел в чаду экшен-кутежа нужную челюсть. Касаются эти сколь угодно ловкие, но поддавки и подхода британца к стилю фильма — бравурный саундтрек подсказывает, где смеяться, а где тревожиться, 1960-е во всей их стилистической эффектности размазаны обоями по стенам павильонов.

При всех его недостатках он был одним из лучших агентов. Экс-коллеги Стива столкнулись с его давним знакомым, который захотел опорочить контору. Решить проблему может только Каменщик, поэтому его просят вернуться и помочь. Стив Вейл снова в деле. Вместе с напарницей Кейт, такой же несговорчивой, как и он сам, агент охотится на этого человека, готового на все ради наживы. Интересный факт: Фильм снят по роману Ноя Бойда. Это имя мало кому известно. В перестрелке с наркокартелем погибли несколько агентов управления по борьбе с наркотиками и ее показания очень важны. Выясняется, что нападение было совершено американскими военными, это сильно осложняет ситуацию. Главный герой оказывается в центре сложного взаимодействия различных силовых структур, он должен решить, кому из них можно доверять. Ниточки преступления ведут на самый верх, в нем могут быть замешаны очень влиятельные фигуры. Интересный факт: Дольф Лундгрен в армии был зачислен на курсы водолазной подготовки в учебный центр спецназа шведского флота. После этих курсов он служил во флоте в числе пловцов-диверсантов. Они отправляются на очередное задание в местечко, расположенное в Южных Филиппинах. Виды здесь просто потрясающие, вот только наслаждаться ими у них времени нет.

Лучшие боевики: 25 самых захватывающих фильмов в жанре экшн

Подборка разных, но хороших боевиков + новые фильмы и сериалы. Захватывающий и насыщенный событиями (а также нецензурной бранью и жестокими сценами) триллер-боевик с Николаем Костером-Вальдау в главной роли. В этой статье мы собрали для вас Топ-15 лучших новых боевиков, которые вышли за первую половину 2023 года и не только обладают более-менее приемлемым рейтингом, но которые действительно могут стоить вашего внимания. Список лучших остросюжетных боевиков, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50 фильмов и больше: Остров Грэнд-Айл (2019), Мэнди (2018). Великолепный экземпляр, заслуживающий места в любом топе фильмов-боевиков. Дорогие гости, приглашаем вас смотреть онлайн Боевики бесплатно на нашем сайте в хорошем качестве HD 720 и 1080.

Популярные боевики

А их финальный бой — одна из редких ярких сцен в этом неровном и скучном фильме. Главный недостаток: Режиссура братьев Руссо. Ещё в Marvel они регулярно показывали, как портят идеи съёмочной группы неуклюжими решениями. Каскадёры ставят сложную хореографию боёв — Руссо всё убивают на монтаже слишком частыми склейками и сбивчивым ритмом.

Художники подбирают стильные декорации — режиссёры используют их как фон, без какого-либо оригинального взаимодействия. Перечислять можно долго, но итог всегда один: такие топорные решения портят весь креатив и кажутся банальным неуважением к зрителям. Неожиданный подтекст: Критика внешней политики США.

География «Серого человека» большая: она раскидывается не только на несколько европейских городов, но и на яркие локации с других континентов. Но везде одно и то же — приезжают американские спецагенты и начинают хозяйничать, не обращая внимания на принесённый ущерб и угрозу обывателям. Герой Криса Эванса — карикатура на заносчивых силовиков-управленцев, которые ради личных целей готовы жертвовать жителями других стран и не остановятся ни перед чем.

Разумеется, организацию авторы тоже критикуют: её ключевые лица легко убирают старых заслуженных бойцов, сменяют лидеров и разворачивают подковёрные игры в борьбе за власть. Главная фишка: Непривычный образ Криса Эванса. За годы контракта с Marvel актёр сросся с ролью Капитана Америка.

Если брать фильмографию в совокупности, то Эванс всегда больше ассоциировался с героическими персонажами. Заметное исключение — его постепенное раскрытие в детективе «Достать ножи». В «Сером человеке» всё однозначно сразу — это чистый злодей, который с первых кадров внушает страх и омерзение.

Ллойд пытается раздражать и запугивать не только героев, но и зрителей — он склонен к самолюбованию, импульсивен и не умеет контролировать гнев. Это делает персонажа более сложным и подвижным, давая актёру простор для игры. Эванс пользуется этим сполна и показывает самый нестандартный перфоманс в карьере.

Чего только стоят его злодейский усики и ломающая четвёртую стену отсылка на грядущую роль Гослинга! Вывод: Одно из главных разочарований года. Очередной дорогой и звёздныqблокбастер Netflix оказался конвейерным и проходным.

По сюжету «Серый человек» пытается быть пафосным и запутанным, но оказывается скучным и простым. Визуальные находки не раскрываются на полную и быстро надоедают, а действие выглядит сумбурным и банальным. Фильм вытягивают актёры, но и они быстро наскучивают, ведь персонажи почти не меняются по ходу повествования.

Кровавая притча об охоте, показанная глазами девушки из племени индейцев команчи. Главное достоинство: Время и место действия. Контекст, в который поместили одного из самых известных монстров поп-культуры, крайне оригинален — индейцы почти никогда не бывали главными героями блокбастеров, а ранняя история Великих равнин — малоизученная в кино эпоха.

Обстоятельства оказываются новыми не только для Хищника, но и для зрителей, которым постоянно подбрасывает всё новые сюрпризы — от необычных ритуалов индейцев до появления французских солдат. Главный недостаток: Прямолинейное и неторопливое повествование с редкими экшен-сценами. Настолько эффектных и брутальных сражений, как в «Добыче», франшиза не видела давно, но почти все — короткие и мимолётные.

Между ними — довольно тягучая медленная история, погружающая в быт индейцев команчи. Отлично работает на атмосферу, но лишает фильм статуса полноценного боевика и аттракциона. Неожиданный подтекст: «Добыча» — наглядная иллюстрация пищевой цепочки.

Не выжил никто, кроме капитана Виктора Реброва. Герой решает любой ценой выяснить причины нападения и узнать, кто стоит за этим жестоким убийством. Начинается масштабное расследование, в ходе которого выясняется, что один из виновных — близкий друг Виктора. Смотрите сериал «Ватага» бесплатно на ShowJet: «Джек Айриш» На первый взгляд, Джек Айриш — простой пьяница, который любит азартные игры и посиделки в баре. Но на деле, он крутой адвокат, который из-за трагической гибели жены решил отойти от дел.

Но когда бывшего клиента несправедливо застрелил полицейский, Айриш решает вернуться в игру.

Миккельсен с усами, как из немецкого порно 1970-х. Лысый британский комик Мэтт Лукас в клоунских костюмах и желтом парике, кивающий на портрет мужчины: «А это мой отец» на портрете — Мэтт Лукас в черном парике. Минск, в котором каст говорит по-русски без акцента Миккельсен с терпимым акцентом. Воительница-азиатка в черной коже с красным макияжем глаз. Отличная боевая хореография. Фильм достаточно лихой и придурковатый, чтобы просто развлекать, и достаточно умный, чтобы это о себе знать. А именно как визионерское произведение «Полярный» занимает одно из первых мест в своем жанре хотя бы за счет цветовой палитры, напоминающей кислотную шизофрению сериала «Утопия».

Полицию никто не уважает и даже не боится, начальство интересует не кого ты взял, а сильно ли помял машину в погоне. Пацаны в гетто открыто ржут над копами, которым нельзя применять оружие без разрешения. Устав от унижений и бюрократии, герои решаются на сделку с информаторшей, которая предупреждает: «Ты не представляешь, что там за район. Это гребаный Багдад». Режиссера фильма Седрика Жименеса обвиняли в том, что он выступает на стороне полиции, противостоящей гражданам. Но режиссерская интонация тут отстраненная, просто это кино о том, что быть честным полицейским — себе дороже и не только потому, что, пока ты ждешь «добро» из участка, граждане бандиты могут расстрелять тебя из калаша. Парни с жетонами на злых улицах — разменная монета для мужчин в костюмах из министерства, озабоченных только тем, как сохранить на публике лицо. Впрочем, при всех достоинствах это серьезное, вдумчивое, круто сваренное кино кажется для России идеалистичным.

Ну вы помните: «А я думал, дали пистолет — и крутись как хочешь».

Сержанты вынуждены использовать каждый трюк, чтобы остановить преступников, после того как они совершают главную ошибку - похищают дочь Роджера. Великий диктатор планирует использовать его мистическую силу, чтобы завоевать весь мир. Индиане необходимо не только опередить наемников канцлера, но и уйти от них живым. Безумный Макс: воин дороги 2 1981 Режиссер: Джордж Миллер Актеры: Мел Гибсон, Брюс Спенс, Вернон Уэллс Бывший циничный полицейский соглашается помочь отчаявшемуся сообществу провезти танкер, полный бензина, через мрачную пост-апокалиптическую пустыню прямо перед носом местной банды. Бандиты, в свою очередь, готовы на все, чтобы получить ценный груз. И они считают, что без проблем справятся с кучкой мирных жителей. Но они не подозревают, на что способен безумный Макс!

Он только что встретил девушку своей мечты. И что ему нужно, чтобы завоевать Рамону Флауэрс? Избавится от семи ее бывших парней! Скотт вскоре обнаруживает, что «лига бывших» контролирует личную жизнь Рамоны и будет делать все возможное, чтобы устранить его, как нового поклонника. Чем ближе он становится к Рамоне, тем труднее противостоять то известному скейбордисту, то рок-звезде, и даже близнецам. И если он все еще хочет остаться с любимой девушкой, он должен победить их всех, прежде чем игра действительно закончится. Немецкие террористы захватили бизнес-центр в Лос-Анджелесе, где работает его бывшая жена. Чтобы спасти ее и других заложников, Маклейну предстоит карабкаться по вентиляционным шахтам, ходить босиком по стеклу и спасаться от пуль, не забивая при этом забавно шутить.

С ними летит условно-досрочно освобожденный Кэмерон Пое, которому после посадки самолета предстоит наконец-то выйти на свободу. Но его невольно втягивают в заранее спланированный Сайрусом Гриссом воздушный угон. В это время на земле, Маршал США Винс Ларкин, пытается остановить захват и уговорить свое руководство не подрывать самолет вместе с экипажем и заключенными. Но в другое время, он является высококлассным шпионом, живущим на гране жизни и смерти. Его жена не подозревает, что он и его партнер Гиб постоянно в опасности. После того, как Гарри начинает подозревать свою жену в неверности, он использует все шпионские трюки, чтобы удостовериться в своих подозрениях. Но Гарри и его жену неожиданно берут в заложники террористы, и все становиться еще опасней, когда его жена узнает правду о своем тихом и скучном муже. А какой ваш любимый фильм в жанре «экшн»?

Лучшие боевики – 2023

  • Топ-100: лучшие боевики всех времен
  • Захватывающие боевики
  • Сериалы по теме
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Захватывающие боевики для тех, кто не хочет скучать на выходных
  • «Защитники»

Лучшие боевики 2023 года

Единственное, что по-настоящему раздражает, — это сын героини Далакишвили Сандро. Что у Руссо действительно хорошо получается, так это невероятно раздражающие персонажи! Когда парня, по его же собственной глупости, берут в плен, за него совершенно не переживаешь — это не добавляет очков и так увечной драматургии. Еще некоторые коллеги жалуются, что первая «Операция по спасению» была лучше. Что это был чуть ли не второй «Терминатор».

Пламя вспыхнуло в одной из верхних частей здания. Искры и горящие обломки начали падать на улицу, создавая панику среди прохожих. Живущие в небоскребе были в ловушке, пытаясь найти выход из этой адской катастрофы. А те, кто пришел на открытие, теперь столкнулись с выбором - бежать и рисковать своей жизнью или остаться и помочь тем, кто оказался в ловушке.

Но ничто и никто не остановит его! Почти мертвый, без документов, с пулей в спине и номером банковского счета, выбитым на бедре, он демонстрирует незаурядные таланты в боевых искусствах, лингвистике и самообороне. Он начинает активные поиски информации, чтобы обнаружить, кто он и почему его жизнь приняла опасный поворот. В Цюрихе в сейфе банка он находит ассортимент поддельных паспортов, кучу денег, автоматическое оружие и имя «Джейсон Борн» с парижским адресом. Все это остается для него загадкой, но Борн быстро понимает, что хотя он никого не знает, есть люди, которые узнают его, и пытаются всеми силами его нейтрализовать. За это время Реджи должен помочь ему разыскать убийцу полицейского. Такая экстравагантная пара может, на самом деле, создать хорошую команду, если, конечно, они раньше не убьют друг друга. Он узнает, что она связана с Ле Шифром, банкиром в мире террористических организаций. Сам Ле Шифр планирует собрать необходимые деньги за игрой в покер в казино Черногории. МИ-6 поручает Бонду сыграть против него, зная, что если Ле Шифр проиграет, это уничтожит его организацию. Игорный марафон начинается: грязные трюки, насилие, убийства, повышенные ставки и, конечно же, любовь. Никаких правил, допускаются только отчаянные гонщики со всего мира и, конечно же, обман поощряется! Конкурсанты готовы на все, ради победы. В этом фильме есть все: аварии, экстрим, гонки, смешные шутки и лучшая коллекция ретро автомобилей 80-х годов. Он решает ограбить человека в густонаселенном жилом комплексе, но соседи не такие тихие, какими кажутся. Комичные попытки Синга привлечь к себе внимание банды, сталкивают два мира лицом к лицу. Жители мирного района начинают сражаться за свою жизнь, используя навыки легендарных мастеров боевых искусств. В этой борьбе Синг осознает, что он вовсе не преступник, но ему еще предстоит столкнуться со своей смертностью, чтобы открыть в себе истинную природу мастера кунг-фу. Для того, чтобы это сделать, двое мужчин должны отправиться в загадочный подземный мир под Чайна-Таун, где они сразятся с кунг-фу мастерами и столкнутся с 2000-летним древним колдуном по имени Ло Пан, который повелевает империей духов. Джеймс Бонд Агент 007 , вооружившись своим специально оборудованным Астон Мартин пакет аксессуаров включает встроенные пулеметы, дымовую завесу и катапультируемое кресло , должен остановить Голдфингера. На помощь ему приходит красавица-пилот Пусси Галор, чьи романтические чувства к Бонду осложняет ее прямое участие в страшной операции злого магната. Он переезжает из города в город в поисках вооруженного преступника, который, он уверен, совершил это убийство. Но не только врач ведет охоту, вся полиция штата охотится за ним самим! Именно Джон в будущем перепрограммировал киборга и отправил назад во времени.

Местами клишированное, местами наивное, но весьма ярко и смачно сделанное кино. Эрнесто Диас Эспиноса зажёг по полной, а помогли ему Марко Зарор и Эял Мейер — итак, пара учеников сущие антиподы друг друга мастера боевых искусств Вука ищут магическую книгу, в которой описан путь достижения сверхспособностей включая даже власть над гравитацией. Конечно же, окажется, что реликвию ищут и другие бойцы — тут-то замес и начнётся… 5. Героиня ленты, Риа Хан, мечтает стать каскадершей — окружающие весьма странно смотрят на увлечение девушки. Рубикон оказывается перейден после помолвки сестры героини — она решает устроить на предстоящей свадьбе ограбление. Получилось дико смешно и столь же динамично — обратите внимание на отзывы на ленту.

1. Рок-н-рольщик (2008)

  • Заговор в Голливуде
  • Эмоции от статьи
  • Комментарии
  • Лучшие боевики: 25 самых захватывающих фильмов в жанре экшн

Список лучших фильмов

  • 1. «Вспомнить все» / Total Recall (1990)
  • Популярные боевики
  • 10 отличных боевиков по версии Time Out
  • Лучшие боевики – ТОП 40 экшн-фильмов за 20 лет —
  • ТОП 20 лучших боевиков 21 века для моЩного вечера
  • Иллюзия побега

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий