Задание 19 огэ биология. Задания на ОГЭ по биологии о пищевых цепях. ОГЭ по биологии относится к категории экзаменов на выбор.
Огэ биология 9 класс 2 задание
Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии презентация, доклад | Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах. |
Варианты БИ2190401-БИ2190404 ОГЭ 2022 работа статград биология 9 класс с ответами | Моё образование | Оценка заданий ОГЭ по биологии. |
Задание 9 огэ биология
ОГЭ биология 9 класс ответы. ЕГЭ биология 2023 10 вариантов. Рохлов биология ЕГЭ. Тест ЕГЭ по биологии 2023. Шкала ОГЭ. Шкала ОГЭ биология. Шкала ОГЭ физика. Оценки по ОГЭ физика. ОГЭ биология задание с лошадью.
Задание про лошадь из ОГЭ по биологии. ОГЭ биология 24 задание лошади. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Ответы на ОГЭ по биологии 2022. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. Ответы ОГЭ. Задание 28 ОГЭ биология 2022. Задание 24 ОГЭ по биологии собаки.
Баллы по ОГЭ биология 9 критерии. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022 баллы. Критерии оценивания ОГЭ биология 2022. Баллы оценивания ОГЭ по биологии. Задачи по биологии 9 класс ОГЭ. Рохлов биология ОГЭ 2022. ОГЭ биология 2022 демоверсия. Ботаника ЕГЭ биология.
Задания ЕГЭ по растениям. Ботаника для ЕГЭ по биологии. Темы по ботанике. ОГЭ по биологии 9 Рохлов вариант 2. Задания по биологии. ОГЭ по биологии Рохлова. Учебник ОГЭ по биологии 2022 20 вариантов. Кириленко биология ОГЭ 2022.
Тематический тренинг по биологии ОГЭ 2022 Кириленко. ОГЭ по биологии 2022 Рохлов. Подсказки для ОГЭ по биологии. Биология 9 класс задания. Тестовые задания по биологии. ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ОГЭ по биологии 2023 год. Структура ЕГЭ по биологии в 2023 году.
ОГЭ по биологии ответы. Ответы ОГЭ биология. Биология ОГЭ примерные задания. ОГЭ по биологии примеры заданий. ОГЭ по биологии демо. ЕГЭ по биологии Кириленко человек и его здоровье. ОГЭ биология 24 задание кошки. Задачи на калорийность.
Решение задач на калорийность.
Устройте себе пробный экзамен. Проверьте, успеваете ли вы ответить на все вопросы за 3 часа. Что повторять за 1 день до ОГЭ по биологии Полноценно подготовиться к ОГЭ за 1 день не получится, но вы можете выделить 2-3 часа на то, чтобы почитать лекции, повторить основные термины из биологии, решить несколько заданий. Не стоит сидеть за учебниками весь день, а тем более ночью — ничего нового вы не узнаете, но окончательно запутаетесь в информации. А также не стоит искать в интернете якобы реальные вопросы, которые будут на ОГЭ. Накануне экзаменов часто появляется подобная информация, но она является ложной. Последний день лучше посвятить отдыху и выспаться. Недосып, волнение и паника — это причины невнимательности и нелепых ошибок на ОГЭ.
Как хорошо подготовиться и сдать ОГЭ на 5 Результат экзамена зависит только от ваших усилий и подготовки. Пять советов, как хорошо подготовиться и сдать ОГЭ на 5: Начинайте заниматься заранее, желательно в начале 9 класса. Только в этом случае вы успеете повторить все темы из ботаники, зоологии, анатомии. Пользуйтесь разными источниками. Для подготовки нужны учебники, рабочие тетради, но вам также помогут научные статьи из журналов или познавательные видео на Youtube. Сначала изучите теорию, а затем приступайте к практике. Не стоит сразу же браться за задание и делать его интуитивно или наугад. Так же поступайте на тестировании: сначала попробуйте логически прийти к ответу, затем ищите его в списке. Разбирайте ошибки сразу, чтобы они не повторялись в дальнейшем.
Если вы ошибаетесь на схожих вопросах несколько раз, значит, плохо понимаете тему — еще раз прочитайте параграф, при необходимости обратитесь за помощью к преподавателю. Если школьная программа по биологии дается вам с трудом, то пройдите онлайн-курсы. Вы сможете совмещать их со школой, например, смотреть видеоуроки по выходным. Самые сложные задания на ОГЭ по биологии Кратко перечислим вопросы, которые вызывают наибольшие сложности у школьников на ОГЭ по биологии: Ботаника — ее изучают в 6-7 классе, поэтому к девятому немногие школьники помнят классификацию растений, их свойства и признаки.
Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут.
Тематические тренировочные задания - Г. Лернер На Годовом Биокурсе ОГЭ 2024 мы проведем с вами независимый пробник в самом начале занятий с проверкой и разбором ошибок реального уровня сложности, у меня собраны все варианты прошлых лет, так как я больше 8 лет готовлю к экзаменам. Фипи математика огэ 2021 тренировочные. Тренировочный вариант огэ 02 фипи. ОГЭ по биологии задания. Решение задач на калорийность. Решу огэ биология 9 задание.
Шкала перевода баллов ОГЭ физика. Шкала оценивания ОГЭ по физике. Баллы по ОГЭ физика 9 класс в оценки. Решу огэ биология класс приходите на пробное занятие в Lancman School. Образовака Тесты Биология 9 класс. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 26 заданий и состоит из двух частей. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.
На выполнение экзаменационной работы по биологии даётся 2,5 часа. Издание предназначено для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по содержит более 1000 заданий разных уровней сложности по всем темам, знание которых проверяется на ОГЭ. Ко всем заданиям приводятся ответы. С42 ОГЭ-2024. Пробные варианты ОГЭ по биологии 2024. Решу огэ биология 9 задание Смотреть оглавление Книга Г. Лернера «ОГЭ-2024.
Сборник заданий. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся. Влияние экологических факторов на организмы.
Основные таксоны категории систематики растений 5. Общая характеристика водорослей. Высшие споровые растения. Моховидные Мхи. Общая характеристика мхов. Размножение мхов на примере зелёного мха кукушкин лён. Плауновидные Плауны.
Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники. Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны. Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные.
Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6. Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных. Дыхание животных.
Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция. Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение.
Половое размножение. Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6. Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6.
Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности. Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития.
Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6.
Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты.
Второе задание огэ биология
ОГЭ по биологии в 9 классе: как подготовиться к экзамену | Сила Лиса | Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. |
Задание 19 огэ биология | Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково. |
Что нужно знать, чтобы сдать ОГЭ по биологии. Подробный гид
ОГЭ биология задачи. Решение задач на калорийность. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Биология ОГЭ с Никитой Николаевым. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи.
Экзаменационный (типовой) материал ОГЭ / Биология / 26 задание / 06
Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности. Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6.
Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности. Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6.
Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц. Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки. Процессы, происходящие в клетке.
Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов. Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7. Рефлекторная дуга.
Спинной мозг, его строение и функции. Головной мозг, его строение и функции. Большие полушария. Безусловные врождённые и условные приобретённые рефлексы. Соматическая нервная система. Вегетативная автономная нервная система. Нервная система как единое целое 7. Эндокринная система.
Железы внутренней и смешанной секреции. Гормоны, их роль в регуляции физиологических функций организма, роста и развития. Нарушения в работе эндокринных желёз. Особенности рефлекторной и гуморальной регуляции функций организма 7. Скелет человека, строение его отделов и функции. Особенности скелета человека, связанные с прямохождением и трудовой деятельностью. Мышечная система. Строение и функции скелетных мышц.
Работа мышц. Утомление мышц. Роль двигательной активности в сохранении здоровья. Нарушения опорно-двигательной системы. Первая помощь при травмах опорно-двигательного аппарата 7. Форменные элементы крови: эритроциты, лейкоциты и тромбоциты. Плазма крови. Постоянство внутренней среды гомеостаз.
Свёртывание крови. Группы крови. Переливание крови. Иммунитет и его виды. Вакцины и лечебные сыворотки 7. Строение и работа сердца. Автоматизм сердца. Сердечный цикл, его длительность.
Большой и малый круги кровообращения. Движение крови по сосудам. Лимфатическая система, лимфоотток. Регуляция деятельности сердца и сосудов. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотечениях 7. Органы дыхания. Взаимосвязь строения и функций органов дыхания.
Газообмен в лёгких и тканях. Жизненная ёмкость лёгких. Механизмы дыхания.
При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе. Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда.
Обучающая система Очень неплохая серия получилась у автора. Концовка ,правда,несколько смазана. Много сюжетных линий еще открытых. Биология 8 класс ВПР 2023 все варианты заданий с ответами Всем удачи! Полезные ссылки:. Моргана - закон сцепленного наследования.
Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми. Это отрицательно сказывается на работе других органов и процессе пищеварения. При пищевых отравлениях возникают рвота, боли в животе. Объясните их значение для организма. О каких нарушениях в функционировании внутренних органов и внешних проявлениях этих нарушений предупредит гастроэнтеролог курильщика? Какие профилактические меры существуют против инфекционных заболеваний системы пищеварения? Назовите не менее четырёх мер. Примеры заданий по обмену веществ и энергии: Тринадцатилетний Николай вместе со своими родителями вечером посетил кофе быстрого питания. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. Почему при составлении рациона футболисту Фёдору недостаточно учитывать только калорийность продуктов? Приведите два аргумента. Какое биологическое значение имеют жиры в организме человека? Назовите не менее двух значений В каких пищевых продуктах содержится холестерин? Чем опасен для организма человека высокий уровень холестерина в крови? Каким образом можно избежать избытка жиров и холестерина в пище? Укажите два способа. Какая растительная пища является хорошим источником белка? Почему подросткам не рекомендуется исключать из рациона пищу животного происхождения? Назовите два внешних признака того, что в рационе человека недостаточно белка. Часто при недостатке питания говорят о белковом дефиците в рационе человека, а почему не говорят об углеводном или о жировом дефиците? Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины. В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах?
Разбор заданий огэ по биологии 2024
Официальная демоверсия ОГЭ 2024 года по биологии 9 класс вариант заданий с ответами от сайта ФИПИ. Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ". Для проведения содержательного анализа выполнения заданий КИМ ОГЭ по биологии в Алтайском крае были взяты 2 варианта – 316 (выполняло 2511 человек) и 317 (выполняло 2529 человек), что составило более 50% участников экзамена 2023 году.
Второе задание огэ биология
Задание 30. Решение учебных задач. Определение энерготрат. Учитель биологии МБОУ СШ № 31, Григорьева Элеонора Степановна. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. Сколько баллов дает каждое задание ОГЭ 2023 по биологии (разбаловка по заданиям). Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. Калорийности при четырехразовом питании (от общей калорийности в сутки). ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся.
Разбор заданий огэ по биологии 2024
Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин , омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Слайд 5 Подчеркнуть ключевые слова 14-летний Артём в зимние каникулы посетил Сочи. Используя данные таблиц 1, 3 и 4, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака , если Артём питается четыре раза в день ; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака ; количество углеводов в блюдах и напитках , а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Слайд 28 Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?
Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота?
Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака?
Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога.
Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено».
Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему?
Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами.
Приведите не менее двух аргументов. Слайд 30 Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки.
Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них. Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения.
Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми.
Правильный ответ: 2,5 19 Выберите в приведённом ниже списке три признака, характерных для эритроцитов, и запишите номера, под которыми они указаны. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
Правильный ответ: 345 22 Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи.
Какие два из нижеприведённых описаний характеризуют данную зависимость? Правильный ответ: 2,5 19 Выберите в приведённом ниже списке три признака, характерных для эритроцитов, и запишите номера, под которыми они указаны. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
Огэ биология 9 класс 2 задание
Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.
Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания.
Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара.
В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день.
Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания.
В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?
Ответ: 531264 6 Как называют лабораторную посуду, изображённую на рисунке? Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящихся к описанию данных признаков этого растения. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам.
Ответ: 123 8 Между структурами клетки и процессами, указанными в столбцах приведённой ниже таблицы, имеется определённая связь. Какой термин следует вписать на место пропуска в этой таблице? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Среди грибов встречаются как одноклеточные, так и многоклеточные организмы. Грибы питаются только готовыми органическими веществами. Выберите характеристики, соответствующие внешнему строению кошки, по следующему плану: окрас шерсти, форма ушей, форма головы, форма глаз.
Ответ: 24341 16 Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение скелета руки человека. Очень полезно проходить тесты время от времени, сверяться с ответами и заново повторять те темы, которые ты знаешь не так хорошо, как могло показаться сначала. Тесты по биологии могут стать вашим надежным помощником при подготовке к экзаменам и ЕГЭ, а также неплохим развлечением в свободное время. За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях. Задания 29—32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы — 46.
На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут. Тематические тренировочные задания - Г. Лернер На Годовом Биокурсе ОГЭ 2024 мы проведем с вами независимый пробник в самом начале занятий с проверкой и разбором ошибок реального уровня сложности, у меня собраны все варианты прошлых лет, так как я больше 8 лет готовлю к экзаменам. Фипи математика огэ 2021 тренировочные. Тренировочный вариант огэ 02 фипи. ОГЭ по биологии задания.
Решение задач на калорийность. Решу огэ биология 9 задание. Шкала перевода баллов ОГЭ физика. Шкала оценивания ОГЭ по физике. Баллы по ОГЭ физика 9 класс в оценки. Решу огэ биология класс приходите на пробное занятие в Lancman School.
Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Укажите одну из таких функций. Таблица 2 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков Таблица 3 Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии 1.
Также с этой оценкой ученик сможет пройти в профильный 10 класс.
Например, выпускник может решить все задания кроме 20-го и 24-26. Популярные вопросы и ответы Отвечает Валентина Некрасова, учитель географии и биологии высшей квалификационной категории: Можно ли пересдать ОГЭ по биологии, если не получил минимальный балл? Биологию можно пересдать, как и любой предмет, будь то обязательный или по выбору. То есть сначала в дополнительные сроки летом, а потом уже осенью.
В каком классе нужно начинать готовиться, чтобы получить высокий балл на ОГЭ по биологии? Подготовку лучше начать в 9 классе, так как сейчас изменилась программа: анатомию и физиологию человеку изучают в 9 классе.
Огэ 31 с решением
Свойства живых систем. Живое вещество, его свойства. Уровни организации живой природы. Развитие и эволюция живого вещества. Основные методы науки: моделирование, наблюдение, эксперимент, проблема, гипотеза, теория. Похожие статьи.
Сергей и Даша поехали в выходные кататься на велосипедах за город. В ответе укажите энергозатраты прогулки и рекомендуемые блюда с их энергетической ценностью. Таблица 2. Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания Таблица 3. Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение.
Каждый из пары потратил 810 ккал. Рассчитайте, что стоит съесть каждой из них, чтобы компенсировать их энергозатраты. Каждая из девушек потратила 900 ккал за время катания на роликовых коньках. Ульяновы планируют проводить на воде по 8 часов в день с остановкой на небольшой перекус рыбными консервами. Перед приготовлением ужина Сергей потратит около 30 минут на рубку дров, а Яков погуляет около часа по окрестностям в поисках ягод.
Помогите Галине рассчитать, сколько и каких продуктов надо взять с собой. Учитывайте, что Яков будет грести в 2 раза слабее, чем его родители. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение. Поскольку 8 часов — это 480 минут, два дня по 8 часов — это 960 минут. Тем самым, общие энергозатраты семьи за два дня составят 11 355 ккал.
Более правильным был бы вопрос не о том, какие продукты надо взять с собой, а о том, какое меню позволит восполнить описанные в условии энергозатраты. Конкретные значения зависят от пола, возраста и массы тела, но ясно, что только за время сна семья потратит не одну тысячу калорий. Ехать на велосипеде они собрались не спеша, так что дорога до полянки и обратно должна занять у них около 3 часов. Таблица энергетической и пищевой ценности продуктов питания, Таблица 2 на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Таблица 3 Пояснение. В качестве ответа подойдёт любое меню с энергетической ценностью около 1600 ккал, включающее колбасу и сыр и не включающее то, что надо готовить.
Николай увлекается альпинизмом. Подъём на Эльбрус и спуск с него у не очень тренированных людей в группе занимает 8 дней. Высота горы 5642 м над уровнем моря. В течение этого времени альпинисты должны совершить тренировочный подъём на 2600 м. Это займёт по времени 6 часов.
На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют. На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Подъём займёт 8 часов. Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа. На этой высоте туристы разбивают третий лагерь.
Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины. Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности Пояснение. Вес продуктов указан нами приближённо: пачка шоколада может весить и 100 г, и 200 г, а сколько весит лапша быстрого приготовления, которую имеют в виду авторы задания, мы вообще не знаем. Никита и Андрей долго катались на лыжах.
Бегали из Петергофа до Соснового Бора и обратно. После пробежки друзья решили заглянуть в ресторан и хорошенько пообедать. Никита страстный любитель мяса и роллов, а Андрей предпочитает вегетарианскую пищу не любит мясо и рыбу. Учтите это при выборе блюд. Поездка из Петергофа до Соснового Бора на лыжах длится один час в одну сторону.
Какое меню Вы им предложите, чтобы компенсировать их энергозатраты?
И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой?
Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии.
Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна. Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости.
Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы. Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус.
Номер: 5C74E9 Дайте развернутый ответ. Ангелина изучала скорость фотосинтеза в зависимости от освещённости. Для этого она помещала водное растение элодею в стакан с водой на разном расстоянии от лампы. Ангелина считала количество пузырьков кислорода, образовавшееся на срезе стебля элодеи, за 5 мин. Оказалось, что чем ближе лампа к стакану, тем больше пузырьков выделяется, однако, начиная с расстояния в 15 см, количество пузырьков оставалось примерно одинаковым, несмотря на дальнейшее приближение к источнику света. Какая существует зависимость между скоростью фотосинтеза и освещённостью? Как Вы думаете, почему скорость фотосинтеза перестала увеличиваться, начиная с расстояния в 15 см? Ответ: 1 с увеличением освещённости скорость фотосинтеза растёт до определённого предела, после которого остаётся постоянной; 2 при освещённости большей, чем лампой с расстояния в 15 см, скорость фотосинтеза начинает ограничиваться другими факторами скорость фотосинтеза достигла максимума Номер: A8A7EB Дайте развернутый ответ.
Что исследовали учёные в своих экспериментах? Какие выводы они могли сделать по их результатам? Ответ: 1 влияние зрения и слуха на ориентирование летучих мышей в темноте 2 во время полета в темноте летучие мыши пользуются слухом, а не зрением; Номер: 9441E3 Дайте развернутый ответ. Какой процесс исследовал учёный в своих экспериментах? Какой вывод можно сделать по их результатам? Процесс пищеварения у хищных птиц. У хищных птиц мясо переваривается пищеварительными соками желудочным соком ИЛИ на переваривание мяса птица тратит примерно одни сутки. Номер: 6C52E8 Дайте развернутый ответ.
Как Вы думаете, осталось ли мясо свежим в сосудах, в которых не завелись мухи? Нет, мясо в них сгнило из-за деятельности микроорганизмов Номер: 57A864 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали влияние вещества трифенилфосфата ТФФ на организм мальков рыбок данио. В воду в аквариуме добавляли ТФФ в разных концентрациях, определяли жизненные показатели вылупившихся мальков и наблюдали за их развитием. Оказалось, что чем выше концентрация ТФФ в воде, тем ниже частота сердечных сокращений у мальков рыбок, тем больше мальков вылупляется с пороками развития и тем меньшую массу имеют вылупившиеся мальки. Какой вывод относительно влияния ТФФ на физиологию мальков можно сделать из данного исследования? Как Вы считаете, что использовалось в качестве контроля в эксперименте? Ответ: 1 ТФФ угнетает сердечную деятельность и вызывает пороки развития, замедляет рост набор массы ; 2 в качестве контроля необходимо использовать чистую воду мальков тех же видов, которые вылупились и развивались в чистой воде Номер: 413533 Дайте развернутый ответ.
Татьяна решила измерить содержание сахарозы в клубне картофеля.
Огромный труд Аристотеля «История животных» состоит из десяти томов. В нем он описал 500 видов животных и впервые в науке дал их классификацию. К этому труду Аристотелем было создано приложение из семи атласов по анатомии животных. Аристотель сделал много зоологических открытий. Он заметил развитие трутней из неоплодотворенных яиц, установил биение сердца у куриного зародыша на третий день его развития в яйце, обнаружил во внутреннем ухе животных особый орган — улитку и многое другое.
В «Истории животных» Аристотель заявил, что самка гладкой акулы откладывает яйца в собственное тело, где и происходит их дальнейшее развитие. Около двухсот лет ученые-зоологи смеялись над этой «выдумкой», пока не была доказана правота «отца зоологии». Знаменитый французский ученый Жорж Кювье 1769—1832 — основатель сравнительной анатомии и палеонтологии, создатель современной классификации животных-писал о том, что не может понять, каким образом человек мог собрать и сравнить такое множество фактов.
Огэ 31 с решением
Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. ОГЭ по биологии для 9 класса | Задание 30 — варианты с ответами и разбором решения. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М.П. Инфоурок › Биология ›Презентации›Презентация "Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ". Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. Как решать задачи по биологии ОГЭ на калорийность.
ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену
Разбор задания № 31 Виды задач 1 вид: Задача в условии которой указаны различные виды тренировок или соревнований и их продолжительность. Книга предназначена для подготовки учащихся 9-х классов к ОГЭ по биологии. Вашему вниманию представлен пробный вариант ОГЭ (2024) по биологии с ответами. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. Разбор задания № 31 Виды задач 1 вид: Задача в условии которой указаны различные виды тренировок или соревнований и их продолжительность. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков.