Новости забастовка машинистов в германии

Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. В 2 часа ночи 23 августа в Германии началась забастовка машинистов пассажирских поездов.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Она продлится шесть дней, сообщает DW. С 23 января работу прекратили машинисты грузовых поездов, через день к ним присоединились коллеги, управляющие пассажирскими составами. Продлится забастовка до 29 января. Машинисты государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn требуют сократить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты.

Они перекрыли движение на несколько часов. Местные жители тоже присоединились к водителям — на улицу вышли больше трех тысяч человек. Из-за протеста движение в городе парализовало. Разгневанные фермеры встретили канцлера перед зданием маршем тракторов и гудением клаксонов. Между тем, поддержка Социал-демократической партии упала настолько, что в ее рядах возникла настоящая паника, сообщили журналисты Handelsblatt. Опросы в Германии показали, что Олаф Шольц — самый непопулярный канцлер за всю историю страны. По данным издания, СДПГ может получить самый худший результат на грядущих июньских выборах с 2019 года. В конце 2023 года правительство приняло провальный закон об отоплении. Германия стала одним из самых щедрых спонсоров Украины и заплатила за это благополучием своих граждан. Министр сельского хозяйства Джем Оздемир выразил мнение, что в обществе может произойти серьезный раскол. По его словам, люди в сельской местности чувствуют себя брошенными и считают, что власти замечают лишь нужды городского населения. Это и разозлило фермеров: бюджет расходуют на поддержку другой страны, а цены на топливо на внутреннем рынке отпускают в свободный полет. Шольц отреагировал на происходящее и пообещал, что субсидии на дизель будут уменьшать постепенно, а план сокращения налоговых льгот пересмотрят.

Что требуют машинисты, узнавала корреспондент « 24KZ ». Шолпан Найманбаева, корреспондент: - Такого в Германии еще не было. Профсоюз машинистов объявил самую длинную стачку в истории немецкого железнодорожного транспорта. Продлится она целых шесть дней. В это время не будут ходить как грузовые поезда, так и пассажирские. Больше всего пострадала сфера перевозок. По словам экспертов, ущерб из-за остановки грузовых локомотивов может составить до 100 миллионов евро ежедневно. Помимо этого стачка затронула электрички, региональные локомотивы и поезда дальнего следования. Для пассажиров начался настоящий хаос. Ведь только электричками в Берлине ежедневно пользуются свыше миллиона человек.

Ожидается, что во время забастовки будет ходить только пятая часть поездов DB. Кроме того, будут работать небольшие частные операторы, но их мощностей на всех желающих не хватит. Но теперь, так и не добившись от руководства DB выполнения своих требований, профсоюз машинистов решил сменить тактику. Глава профсоюза Клаус Везельский заявил, что теперь забастовки будут короче, но при этом начинаться будут практически без предупреждения и пойдут "волнами". В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. Забастовка носила в основном мирный характер, но вызвала серьёзные проблемы с поездками и торговлей в Германии, которая является крупнейшей экономикой Европы.

Забастовка машинистов немецких поездов началась одновременно с протестами бортпроводников Lufthansa

При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Теперь Германии придется заплатить за антисоциальную политику канцлера — потому что железнодорожное сообщение является кровеносной системой самой большой европейской экономики. Эксперты предупреждают: убытки от простоя основного оператора железных дорог составят миллиарды евро. Только в Берлине и Бранденбурге ожидаемый ущерб от стачки достигнет суммы 100 миллионов евро. Но наладить альтернативные маршруты поставки грузов гораздо сложнее — потому что другие компании не в состоянии компенсировать объёмы перевозок компании Deutsche Bahn. А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы. Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы.

А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года.

В результате бастующие хотят полностью парализовать работу Deutsche Bahn, лишив руководство компании возможности подготовиться к прекращению движения и вообще что-то планировать даже на короткий срок. DB в свою очередь в понедельник утром подала срочный иск в суд с требованием запретить предстоящую забастовку. Руководство компании указывает на то, что профсоюз объявил о забастовке всего за 22 часа до ее начала и это "переходит все границы". По словам директора по персоналу DB Мартина Зайлера, машинисты ставят под угрозу перевозки в стране, и в первую очередь грузовые, где заблаговременное планирование особенно необходимо.

Люди должны ехать на работу, товары должны идти на заводы, уголь должен поступать на электростанции, а без железной дороги в стране больше ничего не работает", - говорит Зайлер. Одновременно в немецких СМИ развернулась дискуссия о том, насколько вообще законны действия профсоюза машинистов.

Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38 до 35, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно.

Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро

21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Однако новости о забастовках довольно часто появляются в немецких СМИ. Интерфакс: Машинисты поездов в Германии в среду вновь начали забастовку, требуя от основного железнодорожного оператора страны Deutsche Bahn повышения оплаты труда и сокращения рабочего времени, сообщает агентство Associated Press (AP).

В Германии началась новая забастовка профсоюза машинистов поездов

В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. Четвертая забастовка в Германии за последние три месяца: машинисты остановят работу на шесть дней. Профсоюз немецких машинистов GDL объявил о проведении общенациональной забастовки с 9 по 12 января, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии. Последние новости Германии на Русском языке. У немцев началась паника из-за ситуации в экономике Германии. Профсоюз машинистов тоже объявил забастовку: их не устраивают низкие зарплаты, сообщило издание T-online.

На Германию обрушилась забастовочная стихия

Главная» Новости» Германия протесты последние новости. Главная» Новости» Германия протесты последние новости. Забастовка машинистов происходит одновременно с протестами немецких фермеров, которые продолжаются с декабря прошлого года.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

Неделя общенациональных протестов была объявлена в ответ на планы правительства ФРГ отменить сельскохозяйственные субсидии. Масштабная забастовка немецких фермеров остановила производство на заводе Volkswagen в Эмдене земля Нижняя Саксония. Протестующие заблокировали входы на фабрику, поэтому сотрудники утром в понедельник, 8 января, не попали на свои рабочие места. Читайте также:.

Кроме машинистов пассажирских поездов в забастовке принимают и машинисты грузовых локомотивов.

И это приводит к проблемам в цепочке поставок, так как пятая часть грузов в Германии перевозится по железной дороге. Как отмечает Reuters, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство Шольца. А оно и без того сталкивается с растущими экономическими проблемами, среди которых слабые макроэкономические данные, высокие ставки и бюджетный беспорядок. Похоже, что для Шольца и его кабинета министров это только "цветочки", "ягодки" будут позже.

Рядовые немцы стали о чём-то догадываться.

Завершится забастовка 29 января в 18. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. Еще одна забастовка прошла 10-12 января, когда ситуация осложнялась параллельными протестами фермеров против сокращения субсидий.

По данным Lufthansa, от акции потенциально пострадают около 200 000 пассажиров. Кроме того, профсоюз Ver. С начала года состоялись уже три забастовки работников сферы общественного обслуживания Lufthansa. В результате стачки 1 февраля, затронувшей 11 немецких аэропортов, были отменены более тысячи авиарейсов.

«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Массовая забастовка машинистов началась в Германии в ночь со вторника на среду, что привело к отмене большого количества поездов и наложилось на перекрытие дорог по стране протестующими фермерами. Об этом пишет РИА Новости. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий