Новости ювелирные украшения соколов

Украшения SOKOLOV. Руководство костромского завода «Ювелит», выпускающего ювелирные украшения под брендом «Sokolov», прокомментировало анонимное заявление о массовых. Оскандалившийся производитель ювелирных изделий Sokolov продолжает держать нас всех за дураковЕсли позорные подвески "нах войну" подтерли то вот эти серьги якобы ничего не нарушают, но тонко толсто намекают на политические предпочтения ювелирного. Ювелирный холдинг Sokolov планирует в следующем году запустить собственную линию косметики под суббрендом Sokolov Beauty, рассказал управляющий партнер холдинга Артем Соколов в интервью РИА Новости.

Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали

семейная российская ювелирная компания с производственными мощностями в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске и более чем 400 магазинами в России и за рубежом.[1][2]. главный актив самого известного в России ювелирного бренда SOKOLOV. В интервью РИА Новости он дал прогноз на новый год и рассказал, какие украшения популярны в мегаполисах и в регионах, как предпочитают покупать украшения мужчины, и зачем ювелирной компании выпускать косметику.

SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов

Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил продажу кожаных аксессуаров — женских сумок, кошельков и кардхолдеров — под собственным брендом, рассказали “Ъ” в сети. Российско-швейцарский бренд ювелирных украшений Sokolov представил капсульные коллекции летнего сезона. SOKOLOV Кольцо серебро 925 пробы ювелирное классическое. доставка, наличие, выгодные цены. Ювелирный бренд SOKOLOV представил коллекцию украшений в новом трендбуке весна-лето 2024, в которую вошли 50 изделий из золота и серебра со вставками из д. В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды.

Соколов ювелирный

Своих подрядчиков партнер может привлекать на изготовление вывески, установку освещения, но в соответствии с нашим брендбуком и макетами. Форму для продавцов партнер также отшивает у наших поставщиков. Софт и ИТ-лицензии партнеры покупают самостоятельно, мы устанавливаем только собственную конфигурацию 1С. Также все партнеры получают доступ к ежедневной детализированной отчетности. Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно. Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал?

Мы сами формируем штатное расписание.

Это привело к снижению себестоимости изделий и росту рентабельности продаж. Фото: Андрей Куракин - Какие технологии в производстве вы используете? Мы уже давно автоматизировали многие операционные процессы, например, контроль производства. С помощью этой системы у нас появилась возможность мониторить нагрузку сотрудников, автоматически назначать специалистам определенные операции, отслеживать количество продукции, которую взял сотрудник, управлять партиями изделий, мониторить движение полуфабрикатов, наличие изделий и комплектующих в стеллажах. Фото: Андрей Куракин Для ускоренного перемещения полуфабрикатов изделий по заводу в ключевые места производства, у нас установлены три ветки пневмопочты.

Такая установка значительно ускоряет и упрощает логистику по огромному заводу. Также у нас есть много собственных разработок, которыми занимается конструкторский отдел. Фото: Андрей Куракин Мы разрабатываем узкоспециализированные инструменты и механизмы, которые используются только в ювелирном деле. Одна из таких разработок - станок для резки цепей. Оператор закладывает в станок полотно, задает параметры. Например, необходимо 1000 цепей по 50 см, и станок нарезает полотно по заданным параметрам и сортирует их в коробочку.

В планах на 2024 год продолжить автоматизацию процессов и закупить современные китайские станки для алмазной огранки, эмали и изготовления посуды. Фото: Андрей Куракин - Как вы определяете, какие модели и в каком объеме нужно произвести? За годы работы накопился огромный массив данных по статистике продаж, на основе которого формируется ассортиментная матрица для каждого канала продаж с учетом специфики спроса вплоть до конкретного города и торгового центра в нем.

Оставьте заявку и наш менеджер обязательно с вами свяжется в ближайшее время Я ознакомлен -а с политикой конфиденциальности Заказать На сервере произошла ошибка, попробуйте позже Заявка принята! Спасибо за обращение. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Отчеты в разрезе дня, недели, месяца предоставляются по выручке, выполнению плана продаж в том числе результаты выполнения плана каждым продавцом , количеству посетителей магазина, товарообороту, количеству заказов, сервисам SOKOLOV trade-in , а также отчеты по кросс-промоакциям, обучению сотрудников. Кроме того, партнер может сформировать необходимый отчет по любой метрике в 1С самостоятельно.

Для франчайзи демократичного бренда Diamant оказываем диджитал-поддержку и помогаем с продвижением в соцсетях. Подключаем к программе рассрочки и бонусной системе СберСпасибо. Какие расходы на персонал? Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары. Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца. Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов.

В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек

запускает новый формат франшизы под брендом Diamant. Российский рынок ювелирных изделий в 2024 году ожидает рост на 6-7%, что позволит достичь объема в 380 млрд рублей, заявил Артем Соколов, управляющий партнер ювелирного холдинга Sokolov Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и. Помимо ювелирных украшений SOKOLOV представил новую коллекцию механических стальных часов «Feel the Power».

SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться

Мы сами формируем штатное расписание. Курсы разработаны на основе собственной экспертизы и на опыте для разных позиций — от продавца-консультанта до регионального директора. Также мы проводим регулярные вебинары. Еще один инструмент — собственное мобильное приложение продавца. Мы ввели дополнительное обучение и аттестацию силами территориальных управляющих конкретных магазинов. Система строится на передаче знаний от руководителя к сотрудникам, а затем закрепление полученных знаний на практике. Введение системы мотивации во франчайзинговых магазинах обязательно.

Стандартно мотивация состоит из оклада, процента от продаж, бонуса за выполнение плана продаж и KPIs. Фиксированная часть и процент дополнительной мотивации остается на усмотрение партнера. У нас есть территориальное деление — если в городе открыт собственный магазин, то франшизный открыть нельзя.

Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще.

Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было.

По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока.

Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод.

Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает.

У нас менеджмент видит свою задачу в том, чтобы максимально упросить и ускорить все процессы как для покупателя, так и для продавца, сохранив при этом единые для сети стандарты обслуживания и мерчендайзинга. При этом мы помним, что невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие. В ретейле необходимо постоянно придумывать и предлагать рынку новые решения, технологии, сервисы и продукты. Ошибки были во всем, начиная с системы управления процессами внутри магазина, локаций, ставок аренды, планировки и заканчивая выбором оборудования и ассортиментной матрицей. Зато сегодня этот процесс налажен до автоматизма, мы можем открывать хоть несколько десятков магазинов в месяц, были бы торговые центры и локации, проходящие наш скрининг. Мы в топе? Сочи вообще российский рекордсмен по расходам на ювелирные украшения на душу населения. На каждого жителя приходится почти 8,5 тыс.

Правда, речь тут скорее о расходах туристов, которые охотнее тратят деньги на курорте. Что изменилось в последнее время? Были ли сложности с поставками? Здесь ничего не изменилось. В плане оборудования мы полностью укомплектованы.

В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра.

Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении.

Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером».

Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно. С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий. Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы ФНС по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов.

Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ уклонение от уплаты налогов. В центральном офисе компании прошли обыски. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов. Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов.

Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей.

Стало известно, сколько россияне потратили на ювелирные украшения с начала года

  • Интервью с владельцем бренда Sokolov Артемом Соколовым
  • INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
  • Франшиза SOKOLOV — выгодный способ начать свой бизнес - 28 июня 2023 - 63.ру
  • Ювелирный бренд Sokolov просят проверить за кулон «наХвойну»
  • Sokolov прогнозирует рост годовой выручки

Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали

Во-вторых, с усилением ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными по цене. И в-третьих, с тем, что покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции, так как вложение в доллары и евро становится все более сложным из-за ограничений на перевод валюты за границу. Стоит добавить, что в 2023 году с рынка массово уходят малые ювелирные компании и бренды, а также торговые предприятия, которых лишили права работать на упрощенных системах налогообложения. Всего переход на общую систему налогообложения и уплату НДС стал обязателен для 19 тысяч компаний и ИП. Многочисленные обращения в органы власти, в том числе в Минфин, который называют инициатором закона о переводе отрасли на ОСНО, и Госдуму, результатов пока не дали.

Будем выпускать уходовую косметику с 24-каратным золотом и пылью драгоценных камней", - заявил он. Соколов также отметил, что компания не исключает возможности в дальнейшем также запустить и собственную парфюмерию.

Ювелирный холдинг Sokolov намерен запустить около 80-90 франчайзинговых магазинов и порядка 300 собственных в 2024 году. За уходящий год сеть салонов увеличилась до 650 точек 150 собственных и 84 франчайзинговых. В компании ожидают, что EBITDA холдинга по итогам года ожидается достигнет уровня 10,3 млрд рублей, что в 2,3 раза выше показателя 2022 года. В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее.

Сообщается, что компания отслеживает весь путь камней и гарантирует полную прозрачность их происхождения. Внутренний стандарт бренда - бриллианты с ювелирными характеристиками по системе «4C».

Компания работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы, добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Ювелирный бренд Sokolov обладает крупнейшим в Европе собственным производственным комплексом и розничной сетью из 300 фирменных магазинов, таким образом предоставляя покупателю возможность приобретения украшений напрямую от производителя. В базовых линейках актуальные стили: классика, яркие тренды, популярное направление с цветными вставками.

Bon Voyage

  • Популярное
  • Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
  • Sokolov и «Литрес» представили коллекцию украшений по мотивам русской классики
  • Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали

Курсы валюты:

  • Бренд Sokolov оказался в центре скандала
  • SOKOLOV: У россиян появились деньги на ювелирные украшения
  • Лента новостей
  • Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка
  • Sokolov: в России растет популярность украшений из красного золота и стали
  • Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий