Новости яна янина одежда

1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA. Официальный домен/сайт by_yana_yanina. В рамках мероприятия российский дом Yanina Сouture показал свою кутюрную коллекцию онлайн. Минюст РФ признал иноагентами актрису Яну Троянову и издание The Moscow Times.

Магазин Yanina

  • Похожие промокоды, купоны и скидки
  • Российский бренд Yanina открыл продажу одежды своих вторых линий в ЦУМе - Российская газета
  • Yanina | Haute Couture Spring Summer 2024 | Full Show - YouTube
  • Yanina | Haute Couture Spring Summer 2024 | Full Show - YouTube
  • Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Yulia Yanina ...

Модный дом Юлии Яниной YANINA Couture представил коллекцию Весна-Лето 24, которая получила название Phoenix. Multi fan account. Летняя коллекция YANINA 2023Источник фото: о 2023 модельер предлагает провести легко, беззаботно, расслабленно в платьях, кафтанах, блузах, футболках, шортах и костюмах пижамного типа из струящихся тканей.

Рекомендуемые

  • Платья янина кутюр - 68 фото
  • Модный дом Yanina
  • Модный Дом Yanina представил цветочную кутюрную коллекцию сезона FW 2023/24 | Mainstyle | Дзен
  • Одна за всех: русский светский бомонд и западная аристократия на показе Yanina Couture в Париже

Мода улиц. Самарский lookbook: Яна Янина, 27 лет, госслужащий

Миссия Юлии Яниной: убеждать женщин в их красоте и уникальности, дарить уверенность и счастье Элегантные, роскошные платья YANINA дарят женщинам всего мира красоту, уверенность, ощущение уникальности, избранности, дух аристократизма. Стиль YANINA соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: щедрой, виртуозной вышивкой, традиционными и новыми приемами ручной работы. Знаменитые наряды YANINA — это сочетание европейской школы haute couture и бережно хранимых традиций национального мастерства, драгоценная оправа для уникальной красоты каждой обладательницы такого чудесного изделия.

Италия перевернула мое сознание как модельера. Были моменты, которые я с грустью открыла для себя по отношению к России: такого внимательного подхода со стороны журналистов и прессы, как на тот момент в Италии, у нас не было никогда. Расскажите, в чем разница? У нас любят судить, не будучи при этом профессионалами. А западные журналисты, если им не нравится, способны доступно тебе объяснить почему. Это настоящая фэшн-критика: она дает возможность что-то корректировать, расти и меняться. А уж если западным журналистам что-то нравится, они такие восторженные.

В нашем отечестве почти невозможно стать героем: создается столько преград и рамок. В какой-то момент ты понимаешь, что в общем-то и не так нужен. Особенно это обидно молодым, начинающим дизайнерам. Хотелось бы, чтобы с прессой, особенно у молодых дизайнеров, отношения складывались легче. Хотя бы в рамках одной страны. В конце концов, в Европе мы всем всегда говорим, что мы - русский дом. В Париже мы сейчас показывали 11-й сезон. На каком этапе своей творческой карьеры вы решились участвовать парижских показах? В какой-то момент итальянская публика начала принимать коллекции Yanina Couture с таким восторгом, что задача слишком упростилась.

И я поняла, что нужно ставить новые задачи. И мы попробовали замахнуться на Париж. Многие воспринимают парижские показы как некоторые «понты» для российского дизайнера - дорогостоящее удовольствие, оправдываемое престижем. Зачем ваш дом идет на эти расходы, помимо градуса авторитетности? У каждого профессионала есть такие рубежи, как творческий отчет. Для меня показ на Неделе высокой моды - это творческий отчет бренда. Это твой рост, развитие. И подтверждение того, что ты не просто выполняешь заказы, но делаешь моду. На международном уровне.

Конечно, бывают ситуации, когда ты в средствах ограничен, но все равно работаешь ради идеи. Кутюр - это вообще не про деньги. Кто глубоко в бизнесе, тот это понимает. Хотя клиентов после каждого показа все равно становится больше. Много ли заказов идет к вам из Европы? Да, у нас есть клиенты из Европы и с Востока. Так как мы стараемся работать с одной примеркой, это большое достижение. Все-таки изготовление эксклюзивного изделия по индивидуальным меркам клиента - это одна из основ кутюра. Впрочем, наши конструкторы могут вылетать в любую страну мира - чтобы посадить изделие, подкорректировать.

Я, например, всегда вижу Лизу Боярскую в ваших платьях. Лиза - невероятная девушка. Потрясающе воспитана. Несмотря на ее статус и известность, да и на наше безграничное уважение и любовь к ней, она всегда слушает все рекомендации. Мы всегда с особой тщательностью готовим людей на мероприятия: важна прическа, make-up, сумочка, обувь. Иногда можно так испортить этими комплектующими платье, что становится просто неловко, что этот человек в твоем бренде.

А Евгений Янин продолжает занимать позицию директора. Ты по бусине нанизываешь каждого и бережно относишься, чтобы не разорвать устоявшиеся связи. У нас нет текучки кадров — люди действительно работают долго. Большая часть сотрудников — 20 лет, 15, а кто-то — с первого дня. С некоторых пор мы расширяемся, поэтому нам пришлось открыть двери дома, чтобы искать новых людей. Не могу сказать, что получается здорово. Часто те, кто приходит извне, будто с другой планеты», — рассказывает Юлия Янина. У мастеров за плечами десятилетия работы, но через десять, максимум двадцать лет придется искать новые золотые руки, а на рынке их не так много. Я работаю с 17 лет, а официально заработала 13 тысяч на пенсию. Мы не можем просто сесть дома — да и не хотим, может быть. Молодежь при этом часто не хочет быть просто портными, да и родители своим детям желают высшего образования. К нам как-то приходили девочки на практику из университетов, так вот многие из них не хотят учиться — хотят сразу открывать свои бренды», — жалуется портная, также пожелавшая остаться анонимной. У всех сотрудников рядом с рабочим местом висят фотографии любимых коллекций — они не повторяются, и в этом тоже есть что-то трогательное. Кто может создавать эмоциональные платья? Только люди, которые искренне, фанатично преданы своему делу. Я говорю: девчонки, все мы в одной подводной лодке. Таких же ненормальных больше просто нет. Похвалюсь: у нас за эти годы не было ситуации, чтобы человек пришел за готовым платьем, а оно не готово. При этом у нас в субботу и воскресенье всегда выходные — это закон. Я хочу, чтобы мои люди общались с семьей, отдыхали. Чтобы не было такого, что ты переутомился и не можешь заниматься творческим процессом. Магия наших платьев ощущается не взглядом, а сердцем, потому что мы работаем не руками, а душой. Это все про наших мастеров», — подчеркивает Янина. Даже в разгар пандемии, которую дизайнер называет военным временем. Все сотрудники подтверждают это и говорят, что пандемия, наоборот, больше подарила бренду, чем отняла у его. Как минимум за это время развились две параллельные линии. У первого очень много, кстати, поклонников среди молодежи. В них много ручной вышивки, есть интересные принты, использование техник машинной вышивки», — уточняет Юлия Янина. YANINA — это буржуазно Первые мысли о своем модном доме у Юлии Яниной появились еще в детстве, когда она читала сказки и представляла, что хочет создавать наряды для принцесс. Вы помните эту сказку? Когда принцессы в ночь уходили, танцевали, а утром у них были стоптаны башмаки. И они уходили в бальных платьях и роскошных кейпах с капюшонами. Естественно, когда я выходила замуж в 18 лет, у меня был кейп с капюшоном вместо фаты», — вспоминает она. Картинка дома мечты у нее четко сформировалась благодаря книге Эмиля Золя «Дамское счастье». На вопрос, удалось ли перенести этот сюжет в жизнь, Юлия отвечает утвердительно. Мы окутываем этими ощущениями каждую нашу героиню. Надо сказать, мы очень избирательны: работаем с заказчицами, которые близки нам по духу, которые нам доверяют. Но в ответ мы дарим безусловную любовь, — говорит Янина.

Нет сведений о лицензиях, полученных этим предпринимателем Проверки Нет сведений о проверках в отношении этого предпринимателя Согласно данным ЕГРИП, индивидуальный предприниматель Янина Яна Константиновна зарегистрирован 30 сентября 2021 года в регионе Москва. Регистрационный номер в ПФР — 087711041025.

Показ Yanina Couture: снежные узоры, летящие ткани и звездные гости

красных дорожек, в нашем проекте разыгрывает 2 самых топовых свитшота из коллекции YANINA BASIC! Дом моды Yanina основан в 1993 году российским дизайнером Юлией Яниной. Стиль Yanina соединил квинтэссенцию классики и вневременной моды с идеальными силуэтами мастерского кроя и искуснейшим декором: виртуозной вышивкой. Фото: Yanina Couture платье. Юлия Янина показ в Париже. Multi fan account. Проверенные промокоды YANINA и бесплатные купоны на скидку, список новых акций на апрель 2024 года.

Из россии с юлией. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) Самые смелые решения

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ИП ЯНИНА ЯНА КОНСТАНТИНОВНА отсутствуют в ЕГРИП. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture Самые смелые решения. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Верхняя Одежда. Обувь. Yani Классика. Среди российских звезд платья Яниной носят Марина Александрова, Яна Рудковская, Екатерина Мцитуридзе, а также Анна Нетребко, с которой модельер дружит.

Как активировать промокод YANINA

  • ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
  • Российский бренд Yanina открыл продажу одежды своих вторых линий в ЦУМе - Российская газета
  • Показ российского модного дома Yanina завершил кутюрную Неделю моды в Париже
  • Промокод YANINA апрель 2024 - Купоны на скидку
  • Яна Янина listen online
  • © 1998 – 2021 ФГБУ «Редакция «Российской газеты»

Yulia Yanina ...

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Коллекция Yanina Demi Couture для ЦУМа придумана на основе круизной коллекции, каждый сезон традиционно выходящей для постоянных клиентов. Вдохновением сезона стала яркая графика — лето символизируют жизнерадостные вещи платья, туники, шорты с разноцветным ритмичным принтом «капли». Среди других авторских принтов Юлии Яниной — белый горошек по черному фону, обаятельные цветочные узоры и, конечно, девушки yaninagirls , которые никогда не теряют жизнелюбия и оптимизма. Красивые графические сюжеты о стиле жизни, где героинями становятся те, кто носит вещи от Yanina, — любимая тема модельера. Это уникальная идея и особенная «фишка» бренда: присоединившись к yaninagirls, любая клиентка может попасть в историю — стать образом для следующей коллекции!

Именно с этим принтом Юлия придумала специально для ЦУМа элегантные летние костюмы и платье нежного молочного оттенка.

Читайте также.

Сейчас говорят «дизайнер», но мне больше нравится слово «модельер». Оно теплее звучит. Сегодня почти любая девочка мечтает делать свой кутюр, потому что информация о высокой моде повсюду - зайди в интернет или включи телевизор. Но как к этом пришла советская девочка, живущая в Саратове? Это же почти из области космоса. Да, в этом было что-то космическое, но я всегда именно об этом и мечтала… Мне очень хотелось быть проводником красоты в мире, где ее так не хватало. Тогда быть непохожей на всех, делать какие-то модные заявления было очень сложно. Это привлекало массу внимания, в том числе и негативного, но я всегда знала, что именно в этом мое призвание. К счастью, была поддержка близких, были единомышленники. Когда в 80-х были в моде гигантские плечи, наша команда, четверо отважных из Молодежного дома моды в Саратове, так и ходила. Народ что только ни говорил про нас… Как и когда вы решили переехать в Москву? В какой-то момент я почувствовала, что нам необходимы перемены. То самое чувство, когда в родном городе мне уже тесно, и нужно двигаться вперед. Как семья приняла ваше решение двигаться дальше? Переезд - это сложно: ты как бы отрываешься от семьи, от проверенных отношений. А Москва очень любит победителей. Пока ты никто, ты никому не нужен. В Москве очень быстро взрослеешь. Но в итоге поддержка семьи сыграла очень важную роль. Как вы набрали свою первую команду? Выбрала самых лучших конструкторов, сняла помещение. Все работали очень много, чтобы воплотить все идеи в реальность. И показы устраивали? Да, в популярных в то время клубах, а потом одни из первых ввели традицию салонных показов в атмосферных местах. Ваш бренд долгое время ассоциировался с закрытым миром чиновников и олигархов. От светской жизни и московского фэшн-бизнеса он как бы оставался в стороне. Почему вы изменили политику? За последние 10 лет у нас все сильно изменилось - в первую очередь благодаря моим детям. Бог послал нам вторую дочь, и это дало мне новое дыхание. Тот факт, что мы работаем с моей старшей дочерью, тоже многое поменял: во-первых, это уже второе поколение, а значит, настоящее семейное дело, а во-вторых, она как никто другой умеет представить эстетику нашего бренда в Европе. Это потрясающе. Как вы заполучили дочь в свою команду? О, это случилось не сразу. Я, конечно, всегда об этом мечтала, но знала, что на детей нельзя давить. Она работала с Bluemarine и Moncler, а когда мы начали показываться в Париже, стала все больше и больше вовлекаться в рабочий процесс, пока не приняла решение работать с нами. Сейчас она - мой соратник, мы много стратегических решений принимаем вместе. Никогда не было желания взять сильного инвестора? Независимость стоит очень дорого, но все равно мы family run business. Это для нас очень важно: мы все болеем за общее дело, и это нас еще больше сближает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий