8 Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.
Определите и запишите основную мысль текста паустовский
ЗАДАНИЕ К ТЕКСТУ 8) Определите и запишите основную мысль текста. Скачать презентацию на тему: "ВПР задание 8. Определите и запишите основную мысль текста" с количеством слайдов в размере 4 страниц. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста ВПР 4. Кому что удивительно что хотел сказать Автор читателю. 3)задай по тексту вопрос, который поможет определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос.
Работа с текстом в 5 классе (подготовка к ВПР по русскому языку)
Прочитай слоа в скобках. Определи и запиши основную мысль текста 4 класс ВПР русский язык. 7. Определите и запишите основную мысль текста. 1) Поздним октябрьским вечером, наполненным ветром близких холодов, я остановился перед дачей. Главная. Русский язык. Определите и за.
Определите и запишите основную мысль текста?
Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Bobnyuk Jana.
Ключевые слова подтверждающие ответ - "удивительными природными явлениями", "гейзеры", "источники и фумаролы". Лексическое значение слова «симфония» из предложения 15 - Симфония - это музыкальное произведение для оркестра. Стилистически окрашенное слово в предложениях 11-13 - "великолепные".
Объясните и запишите значение фразеологизма хоть бы что. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Слышно, как пропоёт половица, вспомнит дневную музыку, выхватит какую-нибудь ноту.
Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя: «Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Из-за тёмно-серых туч ударило солнце, озарило заблестевшие, как серьги, капельки.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 12-14 текста. В предложениях 9-11 найдите слово со значением «внешнее великолепие, пышность, излишество в удовольствиях».
Выпишите это слово.
ВПР 2019. Русский язык. 7 класс. Вариант 12 с ответами
Что хотел сказать Автор читателю определи и запиши основную мысль. Основная мысль текста ответы. Определи и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль мысль текста. Задания определить и запишите основную мысль текста. Выпишите и определите основную мысль текста. Основная мысль текста ВПР. Определи и запиши основную мысль текста 8 класс.
План текста из трех пунктов. Составить план текста из 3 пунктов. Составьте и запишите план текста. Составьте план текста из трех пунктов. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Определите и запишите основную мысль текста 7 класс. Определите основную мысль текста и запишите ее..
Впервые я увидел Волгоград ранним летним утром основная мысль текста. Впервые я увидел Волгоград ранним летним утром план текста. Ранним летним утром текст. Определите и запишите основную мысль текста вариант 5. Определите и запишите основную мысль текста ответ текст 2. Определите и запишите основную мысль текста прекрасное мгновение. Определите и запишите основную мысль текста выйдя рано.
Определите и запишите основную мысль текста 5 класс ВПР русский язык. Основная мысль текста это что хотел сказать Автор. Определи и запиши основную мысль ВПР 4 класс. Опредили те и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мыл. Определи и запиши основную мысль текста 5 класс ВПР. Основная мысль текста ВПР 6 класс.
Текст 2 1 Богат и разнообразен окружающий человека мир живых существ: здесь и таинственные невидимки — микробы, и животные — гиганты океанов, малютки водоросли и великаны деревья.
Всероссийская проверочная работа по русскому языку. Задания ВПР русский язык. ВПР по русскому языку 6 класс задания. Задания ВПР 4 класс с планом. ВПР по русскому языку 5 класс основная мысль текста 2. Ответ выполни задание к тексту. Текст ВПР 4 класс.
Основная мысль текста Сахалин. Определите и запишите основную мысль текста дети идите. Определите основную мысль текста кедр. Определите и запишите основную мысль текста совсем недавно я ехала. Ответьте на вопросы. Ответ в тексте и запиши. Текст когда дождик прошел. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы основная мысль. Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы.
Когда дождик прошел и все вокруг засверкало мы вышли из леса. ВПР 4 класс русский язык Комиссарова Кузнецов. Тетрадь ВПР по русскому языку 4 класс с ответами. ВПР по русскому языку 4 класс с ответами. Ответы на ВПР 4 класс. ВПР основная мысль текста 8 класс. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12. Основная мысль текста про Мусю и валю. Клен имеет для канадцев особое значение основная мысль.
Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы. Клен определи и запиши основную мысль текста. Определить основную мысль текста. Алгоритм по определению основной мысли текста. Как определить основную мысль текста 5 класс. Какой факт по мнению автора текста. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует о том что. Клен имеет для канадцев особое значение ВПР 4 класс ответы. ВПР по русскому языку определите и запишите основную мысль текста.
Как записать основную мысль текста. Выпишите и определите основную мысль текста. Картофель определить главную мысль текста. Основная мысль текста про дружбу. Попробуй удивиться основная мысль. Текст основная мысль текста. Основная мысль текста про березу. Учимся определять главную мысль текста 4 класс. Предложение со словом деревья.
Выпишите и определите основную мысль текста. Прочитай текст запиши основную мысль этого текста. Определить и записать основную мысль текста дом Пушкина. Основная мысль текста Сахалин.
Определите и запишите основную мысль текста дети идите. Определите основную мысль текста кедр. Клен имеет для канадцев особое значение основная мысль. Определите и запишите основную мысль текста многое умеют птицы.
Клен определи и запиши основную мысль текста. Какой факт по мнению автора текста свидетельствует. Определите и запишите основу мысль текста по Стефарову. Определите и запишите основную мысль текста Карлуха.
Определите и запишите основную мысль текста оригами. Определите и запишите основную мысль текста иногда в природе. Запишите основную мысль текста. Определение и запишите основную мысль текста.
На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки сочинение. Вода из реки Лимпопо Паустовский Главная мысль. На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки задания к тексту. Паустовский вода из реки Лимпопо сколько страниц.
Определите и запишите основную мысль текста огонь быстро приближался. Основная мысль текста это. Идея основная мысль текста это. Тема текста это.
Как понять основную мысль текста. Определи и запишите основную мысль текста. Определите и запишите основную мысль текста ответ. Определите и запишите основную мысль текста задание 9 7 класс.
Определить какой Тип речи представлен в предложениях 11 13. Определи и запиши основную мысль текста 6. Определите и запишите основную мысль текста 2. Основная мысль текста е в Широниной.
Сказать Автор читателю. Что хотел сказать Автор определи и запиши основную мысль текста. Что хотел Автор читателю определи и запиши основную мысль текста. Главная мысль текста 4 класс с ответами.
Основная мысль текста 6 класс впр
Куда ни глян.. А если присмотр.. А ещё на свеж.. Тут лучше не сп.. Вот где-то вв.. Сидя на стар..
Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 7-е предложение. Часть 2 4.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Статуя, магазин, взяла, повторит. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. Большое блюдо заполнили сочными грушами. Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Задание 5 Выпишите предложение с прямой речью. Знаки препинания не расставлены. Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения. По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий Почему ты так всё путано объясняешь Саша Ответ распознавание предложения и расстановка знаков препинания: «А сейчас выступает Александра Истомина! Составление схемы предложения: «П» , — а. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущен один речевой недочёт 1 Основная мысль определена верно, полно; в предложении допущено более двух речевых недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в предложении допущено два и более речевых недочёта.
ВПР 7 класс задание № 9
Основная мысль текста - Долина гейзеров привлекает посетителей своими удивительными природными явлениями. Тип речи в предложениях 17-18 - вопросительные предложения. Почему Долина гейзеров привлекает посетителей?
Сквозь него в…днелся против…положный берег и не широкий подвесной мост. Внизу под мостом зияла не мерен…ая глубина. Н…кто наверное по своей воле не спускался туда и не смог бы конечно поднят…ся обратно. А с верху смотрели горы вел…чавые равнодушные н… кем не потревожен…ые. Семеновой 2.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 — морфемный и словообразовательный разборы слова; 3 — морфологический разбор слова, 4 — синтаксический разбор предложения 3. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся слитно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора слитного написания. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишет НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. Поставь ударения в словах: иксы, звонит, начала, красивее.
Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6. Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам. История возникновения очков. Контактные линзы - новый способ коррекции зрения. Состав слова:стеклянных 28. Задание 6 Необычные музеи Что хотел сказать автор читателю? Основная мысль текста: В мире существуют самые разнообразные музеи.
Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа.
Определите основную мысль текста впр 5 класс
Прочитай слоа в скобках. Долина гейзеров привлекает посетителей своими удивительными природными явлениями. Главная. Русский язык. Определите и за. Определи и запиши основную мысль текста". Текст к заданию № 6: "(1)Наконец-то выдался настоящий весенний денёк!