Новости военные фильмы вов

Причина – российские сериалы и фильмы о Великой Отечественной войне, которыми заполнили праздничную сетку вещания. Итак, это все новые и лучшие русские военные фильмы 2023 года про Великую Отечественную войну 1941 – 1945-го. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

Ко Дню Победы

«Белорусский вокзал», «Они сражались за Родину», «Брестская крепость» и другие фильмы про Великую Отечественную войну, которые стоит увидеть. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Постер к фильму Воспоминания Победы 2021.

Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов

В фильме «Сталинград» впервые была использована захваченная немецкая кинохроника. После этот приём использовался во многих документальных фильмах о войне. Он прямо-таки грандиозен и произведёт волнующее впечатление на наш народ». В 1943 году режиссёр фильма Леонид Варламов, операторы Борис Вакар, Абрам Казаков, Валентин Орлянкин, Авенир Софьин получили Сталинскую премию первой степени в области литературы и искусства, которую перечислили в «Фонд обороны». Картина — попытка разобраться в истоках и причинах зарождения фашизма.

В центре истории — нелегкая работа оперативно-розыскной группы Управления контрразведки фронта. Команде капитана Алехина предстоит найти группу диверсантов под названием «Неман».

Но раз за разом немецкому агенту Мищенко удается ускользнуть. Во время наступления наши бойцы находят на линии фронта раненого, одетого в форму без знаков отличия. Из-за тяжелой контузии он ничего не помнит. Выясняется, что это разведчик майор Егор Петров, который неделю назад в составе разведгруппы ушел на задание и вернулся один. Петрова назначают командиром инженерно-санитарной роты, которую в простонародье называют «собачьей» — там служат собаки и их инструкторы. Командир девичьего взвода капитан Екатерина Голикова воспринимает появление Егора в штыки.

И на это есть основания. Еще до выхода новый сезон остросюжетной исторической драмы вызвало ажиотаж: специально для него «оживили» актера Владислава Галкина. Благодаря технологии deepfake его лицо наложили на другого артиста. Премьера новых серий состоится 9 мая. Действие развернется весной 1945 года.

Реализм: Русские военные фильмы стремятся к реалистичному изображению военных событий. Они показывают жестокость и ужасы войны, а также ее влияние на жизнь обычных людей. Героизм и самоотверженность: Фильмы о войне часто подчеркивают героизм и самоотверженность солдат. Они рассказывают истории о том, как обычные люди становятся героями, сражаясь за свою страну. Историческая точность: Русские военные фильмы стремятся быть исторически точными и передать атмосферу и события определенного времени.

Они часто основаны на реальных событиях и исторических фактах.

Первый трейлер картины был опубликован 18 января 2024 года. Изначально фильм должен был выйти в прокат в День Победы, 9 мая 2024-го, однако затем премьеру перенесли на две недели раньше. Военно-приключенческий фильм «Блиндаж» выйдет в российский прокат 25 апреля 2024 года Создатели Еще в 2022 году, на презентации фильма, было объявлено , что его художественным руководителем будет помощник президента Российской Федерации и бывший министр культуры Владимир Мединский — он принимал участие в написании сценария в качестве консультанта.

Изначально предполагалось , что сценаристом и режиссером фильма выступит Илья Куликов «Полицейский с Рублевки» , однако в итоге режиссерское кресло занял шоураннер «Закрытой школы» Марк Горобец. Куликов, который в итоге остался в должности сценариста и продюсера «Блиндажа», рассказал , что они с Горобцом сразу сработались. Нам в принципе нравятся одни и те же ходы в кино», — поделился он. Когда автор сценария, продюсер и режиссер видят проект одинаково — это и есть самое главное в работе Илья Куликовавтор сценария и продюсер фильма «Блиндаж» Еще одним автором сценария стал Олег Смирнов «Снегурочка против всех» , а в качестве композитора выступил Денис Дубовик — музыкальный продюсер сериалов «Плейлист волонтера», «Пищеблок» и нашумевшего «Слова пацана».

Кадр: фильм «Блиндаж» Съемки Съемки военно-приключенческого фильма «Блиндаж» проходили летом 2023 года в Псковской области. Натурные съемки были организованы в лесах около поселка Ямм — к созданию декораций там приступили еще в апреле 2023-го. Для съемок картины рабочие вырыли траншеи, а также возвели блиндажи.

Русские сериалы про войну 1941-1945 года

Его ждет страшная участь — расстрел. Все понимают нелепость ситуации. Найдется ли способ остановить это безумие и спасти парню жизнь? Нюрнберг 2023 6 3 1945-й. Нюрнбергский военный трибунал. Несметное множество людей со всей планеты: пресса, адвокаты, свидетели, участники процесса. Игорь Волгин — переводчик в составе советской делегации. Он знакомится с очаровательной русской девушкой Леной. Вспыхнувшим между ними чувствам суждено пройти через сложные испытания, но любовь преодолеет все. Позывной «Журавли» 2023 18 5 Их позывной — «Журавли», а нежно их зовут «журавушки».

Взводу везет — бойцы справляются с невероятно сложными задачами, возвращаются живыми из страшных переделок. Но это со стороны. На деле есть и ранения, и неудачи, жизнь всегда висит на волоске. Враг беспощаден, но они не намерены сдаваться. Праведник 2023 18 5 Великая Отечественная, Киселеву предстоит вывести из захваченного немцами села за линию фронта людей, которым уготована смерть в плену.

И о том, что, спасая даже одну жизнь, ты спасаешь весь мир. Герман Один из величайших фильмов о войне, объясняющий, почему смерть лучше предательства, а свои хоть и бывают хуже чужих, но они свои. В тяжёлые дни голодной зимы 1942 года, когда только формировалось партизанское движение, командир отряда Локотков пытается спасти изменившего присяге и раскаявшегося сержанта Лазарева, потому что люди не расходный материал и каждый имеет право на прощение. И цену за него каждый тоже выбирает сам. Сурин Кино о рядовом Сашке, который сквозь кровь, огонь и смерть пронёс и сохранил в себе лучшие черты русского человека — скромность, справедливость и самоотверженность. Автор повести «Сашка» Вячеслав Кондратьев — помкомвзвода стрелкового батальона, практически полностью полёгшего в 1942 году подо Ржевом, про своего героя ничего не придумывал. Как было, так и писал. Потому что правда сильнее спецэффектов и выдумки. Месхиев Рассказ о том, как три окруженца - политрук, чекист и Иванушка-рядовой, сам из местных, за чудом ходили. А чудом в условиях первых поражений 1941 года было одно — выжить и к своим добраться. Одна из лучших ролей Константина Хабенского, Сергея Гармаша и особенно Федора Бондарчука, убедительно сыгравшего отщепенца-предателя. Лиознова Грандиозное кинополотно о работе советского разведчика Исаева, в весеннем Берлине 1945 года сорвавшего сговор западных держав с нацистами. Проработка характеров, детальное воссоздание атмосферы столицы нацистского рейха накануне его падения, афористично точные диалоги, внутренняя пружина сюжета, вдруг разряжающегося планами мирной жизни, для которой война — лишь обочина процесса, а труд разведчика, спасающего мир от апокалипсиса — сиюминутная, невидимая обывателю суета, останутся непревзойденными по мастерству еще на многие десятилетия. Сахаров История фронтовой любви от автора великой книги о войне «Живые и мертвые» и такого же великого стихотворения «Жди меня» Константина Симонова про красивую, но бестолковую актрису, полюбившую бравого летчика, но выпившую водки и изменившую ему с режиссером-прощелыгой, а потом честно бросившую святого в его отношениях с женщинами военного летчика на душевную погибель им обоим. Что ни говори, актрисы только зрителей делают счастливыми. Трощенко Раньше считалось, что Великая Отечественная война унесла жизни 20 миллионов советских людей. А могла она быть суровой, голодной, но радостной. Потому что живы остались. Жаль, что жизнь не имеет сослагательного наклонения, и погибшие остаются погибшими навсегда. Бондарчук Била, корежила и гнула судьба Андрея Соколова, не хватавшего звезд с неба что на гражданке, что на войне, тихо шоферившего и там, и там, да так и не согнула. Потому что всегда поступал по совести. Пытался выжить, как все, но не трусил, на рожон не лез, а помереть хотел достойно. Немудреный дебют в кино участника битвы за Кавказ Сергея Бондарчука оказался созвучен биографиям миллионов бывших фронтовиков. Потому что они хотели того же. Выжить и победить. Аранович Война — это не только подвиги, но и просто работа, которую надо делать хорошо. И жизнь не кончается, если война, и даже наоборот, потому что расстаться с ней можно в один момент. Картина о том, как довести нормального человека до хрипа: «Карать! Карать гадов! Чтобы поколениями на века помнили! Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля. На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно. И любовь тут, и геройство, и предательство. Весь Шекспир в одном флаконе. Бирман Несколько дней из жизни летного отряда - военные будни и немудреные праздники, боль от потерь и удовлетворение от того, что ни одна смерть не будет напрасной. Фильм о том, что чувство собственного достоинства ничуть не противоречит воинскому долгу, и если есть задача - найти спрятавшийся в лесах вражеский аэродром, то решить ее могут не только смелые, но внутренне свободные люди. Даже если за такую свободу положена гауптвахта. Чухрай Лишь спустя 10 лет после Победы пришла пора реабилитировать советских солдат и офицеров, что попали в плен, выжили и вернулись, но ходили с клеймом предателя, как герой фильма летчик Астахов. И это испытание было похлеще, чем на фронте. Потому что приходилось бороться не с чужими, а со своими. Вышедшая во всесоюзный прокат картина бывшего командира роты лейтенанта Григория Чухрая прорвала стену молчания вокруг судеб бывших военнопленных, подарив им надежду на справедливость и достойную жизнь.

Раздел назвали: «Смелому и умелому воину не страшны немецкие «Тигры». Для наглядности была представлена схема его уязвимых мест и описания боевого опыта наших танкистов. Left Приказ 20-ой гвардейской танковой бригаде 5-го гвардейского танкового корпуса 1-го Украинского фронта от 25 октября 1943 года В числе награжденных орденом «Красная Звезда» гвардии старшина Милюков А. Отчет о боевых действиях 20-ой гвардейской танковой бригады 5-го гвардейского танкового корпуса в период с 05 июля по 21 июля 1943 года В отчете дана обстановка согласно разведсводке штаба корпуса на 6. Советским танкистам противостояло до 470 танков противника. В ночь с 6-го на 7-ое июля 45-й батальон бригады отразил 3 яростных атаки фашистов, а в течение дня 7-го июля в общей сложности немцы 11 раз атаковали наши порядки при поддержке авиации. Журнал боевых действий 20-ой гвардейской танковой бригады в период с 06 июля по 11 сентября 1943 года В журнале имеется запись от 6 июля 1943 года, когда наши солдаты впервые встретились в бою с новыми немецкими тяжелыми танками типа «Тигр». Там же упоминается о командире 2-ой танковой роты 45-го танкового батальона гвардии старшем лейтенанте Пономареве Алексее Дмитриевиче. До войны офицер Пономарев был преподавателем Сталинградского танкового училища и тогда же за успехи в подготовке танковых кадров Указом Президиума Верховного Совета СССР был награжден медалью «За боевые заслуги». На фронт прибыл в первых числах января 1943 года. Во время боя за хутор Драбовщина Сумской области в распоряжении командира Пономарева было пять «тридцать четверок». Вражеская артиллерия выводила из строя один танк за другим. Сам командир был контужен, но не покинул поле боя. Продолжая сражаться, он переходил из одного танка в другой. Три дня длился неравный бой, в итоге которого наши танкисты вышли победителями. Уже позже на Курской дуге рота Пономарева в числе других подразделений приняла на себя основной удар вражеского танкового клина. В журнале представлено описание боев бригады на протяжении июля-сентября 1943 года. Изучая эти страницы, свидетельствующие о событиях тех дней, можно представить, в каких условиях пришлось сражаться нашим танкистам. История, представленная в фильме, развивается на фоне боевых действий осенью 1943 года, когда перед войсками Центрального, Воронежского и Степного фронтов Ставка Главнокомандования поставила задачу — освободить Левобережную Украину, форсировать Днепр и захватить плацдармы на правом берегу. От Военных Советов фронтов с выходом войск к Днепру требовалось немедленно начать его форсирование, чтобы противник не смог выиграть время для укрепления обороны на правом берегу реки. Директивой Ставки от 9 сентября 1943 года было приказано, в том числе за преодоление Днепра представлять личный состав к присвоению звания Героя Советского Союза. Войска 48-го стрелкового полка 38-ой стрелковой дивизии 40-ой армии Воронежского фронта форсировали Днепр в районе букринской излучины реки и севернее ее. Left Right Журнал боевых действий войск Воронежского фронта в период с 22 сентября 1943 года по 30 сентября 1943 года В журнале имеется запись от 22 сентября 1943 года о том, что 40-ая армия к исходу дня правым флангом вышла непосредственно к р.

В итоге проект получил государственную поддержку, начались съемки. Кадр: фильм «Блиндаж» Съемки фильма «Блиндаж» проходили летом 2023-го и продлились около месяца. Первый трейлер картины был опубликован 18 января 2024 года. Изначально фильм должен был выйти в прокат в День Победы, 9 мая 2024-го, однако затем премьеру перенесли на две недели раньше. Военно-приключенческий фильм «Блиндаж» выйдет в российский прокат 25 апреля 2024 года Создатели Еще в 2022 году, на презентации фильма, было объявлено , что его художественным руководителем будет помощник президента Российской Федерации и бывший министр культуры Владимир Мединский — он принимал участие в написании сценария в качестве консультанта. Изначально предполагалось , что сценаристом и режиссером фильма выступит Илья Куликов «Полицейский с Рублевки» , однако в итоге режиссерское кресло занял шоураннер «Закрытой школы» Марк Горобец. Куликов, который в итоге остался в должности сценариста и продюсера «Блиндажа», рассказал , что они с Горобцом сразу сработались. Нам в принципе нравятся одни и те же ходы в кино», — поделился он. Когда автор сценария, продюсер и режиссер видят проект одинаково — это и есть самое главное в работе Илья Куликовавтор сценария и продюсер фильма «Блиндаж» Еще одним автором сценария стал Олег Смирнов «Снегурочка против всех» , а в качестве композитора выступил Денис Дубовик — музыкальный продюсер сериалов «Плейлист волонтера», «Пищеблок» и нашумевшего «Слова пацана». Кадр: фильм «Блиндаж» Съемки Съемки военно-приключенческого фильма «Блиндаж» проходили летом 2023 года в Псковской области.

Список лучших фильмов о Великой Отечественной войне: 58 кинофильмов

36 Генерал (1992) – очередная картина нашего топ-50 лучших российских фильмов про Великую отечественную войну попытается рассказать правдивую историю о нелегкой участи Генерала красной армии. Кинематограф периода Великой Отечественной войны разделил все тяготы, выпавшие на долю народа. "В Сторону От Войны" Лучшие Русские Военные Фильмы Кинокомпот. "ЧЁРНЫЙ ФРОНТ 2" Новинка военный фильм 2023. Фильмы о драматичных судьбах обычных людей и самоотверженных подвигах героев Великой Отечественной войны на фронте и в тылу. про диверсантов, разведчиков, снайперов, шпионов.

Военные фильмы онлайн

Заметьте, самые правдивые фильмы о войне, это не те, где показаны какие-то подвиги, реалистичные батальные сцены. новые военные фильмы про великую отечественную 2023. Время действия фильма — Великая Отечественная война, 1944 год. Военные фильмы на сайте "Военная хроника". Самая большая подборка фильмов про войну, поддерживаемая с 2012 года.

9 документальных фильмов о Второй мировой для тех, кто знает о ней не всё

РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур.

Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше.

Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти.

С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика.

Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба».

Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго.

Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино.

Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами.

Для съемок картины рабочие вырыли траншеи, а также возвели блиндажи. Съемки фильма «Блиндаж» частично проходили в труднодоступной местности: для проезда съемочной группы пришлось создавать специальную переправу. Сами съемки стартовали в конце мая 2023 года. Завершились они уже в конце июня — весь процесс занял около месяца. Сюжет Фильм «Блиндаж» расскажет историю двух друзей, которые внезапно переносятся в прошлое и всеми силами пытаются вернуться домой. Сергей Александр Метелкин — обычный парень, работает врачом скорой помощи. У Пауля есть хобби — он «черный копатель», который охотится за немецкими наградами, касками и оружием времен Великой Отечественной войны. Однажды во время раскопок Сергей и Пауль находят засыпанный блиндаж — спустившись в него, герои внезапно переносятся в 1941 год. Они сразу же попадают в гущу сражения и лицом к лицу сталкиваются с героями войны, чьи имена до этого видели на могилах. В фильме «Блиндаж» покажут сражения двух армий — в масштабных сценах использовали пехоту и танки Друзья понимают, что шансов вернуться домой у них практически нет — по отдельности они принимают противоположные решения, которые изменят их жизнь.

Она связалась с автором и добилась чтобы он отозвал уже написанный сценарий из «Ленфильма» и передал ей. От себя она вписала в действие романтические линии, добавила несколько персонажей и сюжетных поворотов. Горького, 1971 - 1973, реж. Лиознова На роль Штирлица пробовались Иннокентий Смоктуновский и Арчил Гомиашвили , но первый не смог два года отдать поездкам на съемки в Москву и Ригу, а второго Леонид Гайдай утвердил на главную роль в комедии « Двенадцать стульев ». В результате роль получил Вячеслав Тихонов, который к Штирлицу относился без восхищения и стремился «убрать пьедестал», на который обычно ставили героев фильмов про разведчиков. Эта роль стала триумфальной для Вячеслава Тихонова, принесла ему государственную премию и премию КГБ СССР, а фильм до сих пор собирает рейтинги во время каждого показа. Через год режиссёр Станислав Ростоцкий взялся за экранизацию драматичной и трогательной истории про старшину Васкова и пять девушек-добровольцев, устроивших партизанскую засаду в карельских лесах. Горького, 1972, реж. Ростоцкий Станислав Ростоцкий сам воевал, был ранен и вытащен с поля боя хрупкой медсестрой, потерял на фронте ногу, поэтому эту историю переживал очень глубоко. Просматривая готовый материал на монтаже, режиссёр сам не мог сдержать слёз… И бы поражен, когда председатель Госкино заявил ему: «Неужели вы думаете, что мы когда-нибудь выпустим этот фильм на экран? Несколько месяцев про картину никто не вспоминал, а затем ее неожиданно не только пустили в кинотеатры, но и отправили на Венецианский кинофестиваль. В 1972 году фильм «…А зори здесь тихие» получил приз Венецианского кинофестиваля, а позже был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Он хотел рассказать историю своего поколения, ушедшего воевать прямо со школьной скамьи, и счастливый случай свел его со сценаристом-фронтовиком Валентином Ежовым. В результате сотрудничества получилась пронзительная история про солдата, получившего шесть суток отпуска перед получением ордена. Чухрай Создатели фильма не хотели снимать подвиги, их цель была рассказать, что на фронте были не супергерои, а обычные люди, с обычными чувствами и желаниями. Поэтому и актёров режиссёр искал с типичными лицами, без ярко выраженных черт. Владимира Ивашова утвердили быстро, а вот исполнительницу главной женской роли искали долго, пока не обратили внимание на первокурсницу из массовки — Жанну Прохоренко. У них не было большого опыта и мастерства, и это оказалось то, что было нужно Чухраю. Картину оценили не только в СССР, её смотрели на кинофестивалях в Каннах, Сан-Франциско, Италии, Лондоне — всего «Баллада о солдате» получила около 100 международных наград и номинацию на «Оскар» за лучший оригинальный сценарий. Вместе с ним служил пожилой колхозник — единственный взрослый среди молодых солдат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий