Новости винк реклама

На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Что за мужчина удивленно выглядывает из-за монитора в рекламе Wink — У меня их пять (2023)?

Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня

Деменция постепенно стирает личность Нокса — профессионального киллера. Но ему во что бы то ни стало нужно успеть спасти сына от продажных копов. Фильм стал участником Каннского фестиваля в 2023 году. Один из величайших художников нашего времени Пьер Боннар знаменит своими изысканными, полными ярких красок работами. Такой же насыщенной была и его личная жизнь. Таинственная муза, имя которой скрывалось более 30 лет, непрестанно испытывала мастера. Любовь, страсть, измены — их отношения походили на пламя, в котором один из них должен был сгореть. Александр Юматов — успешный криминальный антикризисный менеджер или, по-простому, решала.

Устраняя проблемы известных людей, он не всегда может справиться с тем, что происходит в семье. Из мест заключения выходит его мать, которая была осуждена за убийство из мести. Много лет назад неизвестные безжалостно расстреляли ее отца. Следить за распутыванием клубка криминально-семейных проблем можно будет по четвергам.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.

За эти шестьдесят дней можно вдоволь насладиться просмотром известных комедий, триллеров, боевиков, мелодрам и т.

У молодой парочки, удобно расположившейся перед экраном большой выбор. Думаю, они не пропустят и шпионские фильмы с Томом Крузом.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Лента новостей

  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
  • Монетизируй это: спецпредложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Ответы : Рекламный баннер на экране телевизора
  • Настройки шрифта:
  • Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера. Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”».

В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая ТрумТрум и FunnyGames TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Также в сервисе представлены аудиокниги, караоке и облачные игры.

В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство.

В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии.

Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой.

На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов?

Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде.

Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории.

В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение.

Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт.

Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа.

В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы.

Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут.

Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра.

С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул.

Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт.

Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору.

Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом. Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины.

Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам. Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было.

В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта.

Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся.

Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем.

Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки.

Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта.

В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории.

В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании. Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов?

Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше

После подключения интерактивного телевидения и видеосервиса Wink Ростелекома на экране моего телевизора Samsung появились рекламные баннеры (см. фото). В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях. Продавать рекламу на Wink будет компания «Эверест» − сейлс-хаус «Национальной медиа группы», с которой у «Ростелекома» давние и плотные партнерские отношения.

Другие новости Новости компаний

  • Как отключить рекламные уведомления в Wink
  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Анна Рослякова
  • Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше

Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”». Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше Фото рекламодателя. Что за реклама началась в винке? Причем даже во время просмотра передачи, а не во время телевизионной рекламы. «Монетизируй это»: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше.

Как убрать рекламу из Wink

Что за мужчина удивленно выглядывает из-за монитора в рекламе Wink — У меня их пять (2023)? РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой.

В Гонконге 5G-робот вышел на работу

  • Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
  • Предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше — Регион 64
  • Как отключить рекламу в Wink – Telegraph
  • Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Кто снимался в рекламе Wink (2023)?

Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Рекламный ролик акции «5-в-1» доступен на официальном аккаунте Wink в YouTube. Если вы хотите отключить рекламу на Wink, вам нужно выполнить несколько простых шагов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий