Новости веста св драйв2

Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд.

Опубликованы «живые» снимки новых Lada Vesta SW и Vesta Cross

Lada Vesta SW Большой тест-драйв, Дневники ММАС 2014.
Lada Vesta Форум и Клуб Найти баланс между ценой, практичностью и красотой в своем классе смог «АвтоВАЗ», выкатив универсал Lada Vesta SW.
По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации Плюсы и все минусы Лада Веста СВ.

«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross

Большой тест-драйв. В сети появился ролик тест драйва автомобиля Лада Веста СВ Кросс с двигателем объемом 1.8 литров, с механической коробкой передач. Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. На профильных сайтах опубликовали «живые» снимки новых Lada Vesta — в Самарской области очевидцам попались кросс-седан и универсал. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в. помощь одноклубников в решении проблем с авто; - делимся красивыми фото и видео; - новости о Весте и Автовазе; - клубный чип-тюнинг; - авточехлы и товары с клубными скидками.

Но вам наверняка интереснее другое – как же едет красивейшая версия Cross?

  • Новый характер
  • Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика
  • LADA Vesta SW - Официальный сайт LADA
  • Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Затем все устанавливается на место. Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик. Общий тюнинг Веста СВ В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции: установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры; провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески; заменив обивку сидений салона уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее. Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода: Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер.

Здесь главные изменения — только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким. Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.

Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать — это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей. И почему все ее ругают? В этой статье поделюсь своим четырёхлетними опытом владения Лады Весты.

Расскажу что нравится, а что нет. Какие поломки происходили, как жить в деревне имея такой автомобиль и купил бы я его снова? Поехали Ладой мы владеем уже четыре года, до этого в пользовании был Hyundai Solaris 1-го поколения 1. Solaris продали, а деньги вложили в строительство дома. Какое-то время ездили на Matiz и хоть этот автомобиль очень мне нравился, на большой промежуток времени для нас он не подходил, поэтому решили поменять на что-то новое и побольше. Разница между Вестой была около 120 тысяч в одинаковых комплектациях. Поэтому, немного посчитав, пришли к выводу, что стоит все-таки переплатить. Вообще, покупка автомобилей в кредит это далеко не самое лучшее решение, так как вся твоя жизнь сразу начинает крутиться вокруг машины и когда заканчиваешь выплаты, автомобиль стареет и нужно снова менять. Такой вот бег в колесе.

Но это уже другая тема, возвращаемся. Люди высказывают очень много негатива , касаемо отечественного автопрома, возможно это и небезосновательно, из-за чего меня до последнего мучали сомнения, но как оказалось зря. Уже на первых километрах я понял, что Веста по комфорту ни чуть не уступает Solaris , на котором отъездил 150 тысяч. А в некоторых моментах даже превосходит.

У водительского кресла есть регулировка по высоте и одноступенчатый поясничный упор, у пассажирского только стандартные регулировки — продольная и по наклону спинки.

Руль регулируется и по углу, и по вылету. Рослым водителям может не хватить диапазона регулировки руля по вылету, как результат — две пограничные ситуации: либо удобно ногам, но нужно тянуться к рулю, либо наоборот. Головное устройство с 7-дюймовым экраном, помимо радио, поддерживает Bluetooth, а также воспроизведение музыки и видео с флешки и AUX. В качестве навигационной системы используется «СитиГИД». Претензий к устройству нет, оно просто выполняет базовые функции, имеет читаемый в любых условиях дисплей и отзывчивый резистивный сенсор.

Пользователям сервисов Яндекса понравится возможность замены головного устройства на систему Яндекс. Авто с навигатором и музыкой. С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твиттера, а сзади только среднечастотные. Звучание чистое и удивительно приятное, страдают только низкие частоты. В нише под головным устройством находятся слаботочный USB для флешек и розетка прикуривателя.

Для зарядки смартфона лучше воспользоваться задним USB или отдельным адаптером для прикуривателя. Между сиденьями мягкий подлокотник без регулировок по высоте или вылету. Под крышкой небольшой бокс с прорезиненным ковриком, объёма хватает для хранения зарядки и пары USB-кабелей. На картах передних дверей короткие жёсткие подлокотники, рука ложится неудобно. Зато карман вмещает 1,5-литровую бутылку, и остаётся место для мелких вещей.

Все стеклоподъемники электрические, но без доводчиков. К жёсткости кнопок приходится привыкать. Особенность комплектации — автоматически складывающиеся зеркала кнопкой, привод срабатывает даже при заглушенном двигателе или при долгом удержании кнопки запирания на ключе. У пассажиров такие же жёсткие кнопки без доводчиков на каждой дверной карте. Климат однозонный с кнопками настройки направлений и регулировкой температуры с шагом 1 градус.

Печка быстро начинает дуть тёплым воздухом, обдув достаточно мощный и тихий — остаётся еле слышным вплоть до 3-4 скорости. Но есть проблема с логикой: невозможно включить автоматический режим или максимальный обдув лобового без кондиционера, так как эти функции включаются только параллельно. Отдельно отмечу полный комплект зимних опций. У всех сидений, включая задние, есть подогрев с более интенсивным прогревом зоны поясницы. Подогрев руля работает по всей площади, особенно заметно в местах хвата.

Нитки электрического обогрева лобового стекла заметны визуально, но не утомляют зрение. Приятное внимание к мелочам проявляется в подсветке: всех кнопок по салону, ручек дверей, передних ножных колодцев, ниши 12-вольтовой розетки, а также земли при открытии дверей. Всё освещение салона современное светодиодное, плафоны есть и спереди, и сзади. Для задних пассажиров предусмотрен центральный подлокотник с парой подстаканников — небывалая опция для B-класса. Кроме того, сзади есть опциональные подогревы сидений, USB-разъём для зарядки техники и 12-вольтовая розетка.

С учётом оснащения и большого количества места для ног и головы, Lada Vesta SW — очень комфортный автомобиль для задних пассажиров. Из недостатков можно отметить короткие жёсткие подлокотники на дверных картах и высокий тоннель по центру, мешающий третьему пассажиру.

В списке доступных силовых агрегатов отечественного универсала значится два атмосферных двигателя, объемом 1,6 и 1,8 литра. Для базовых модификаций полагается установка 1,6-литрового 106-сильного мотора. Он способен работать с механической либо роботизированной коробкой передач.

В данном варианте исполнения расход топлива, заявленный производителем, составляет 7-7,3 литра на 100 км пути. Промежуточным вариантом считается комплектация с 1,6-литровым 113-сильным двигателем, работающим в паре с вариатором. В топовом исполнении машина комплектуется двигателем объемом 1,8 литров, мощностью 122 и работать будет в связке с роботизированной или механической трансмиссией. Расход топлива составит при смешанном цикле 7,6-7,8 литров на 100 км. Все автомобили безальтернативно оснащаются передним приводом.

Имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, а также заднюю полузависимую с балкой и более мощными, чем у седана, пружинами. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Приобрести автомобиль можно по сравнительно низкой цене, в дальнейшем обслуживание также будет дешевле, чем аналоги корейских и японских брендов.

Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел.

Так вот веста это нормальное авто но при цене до 650-670. Всё как то неряшливо что ли. По киа ощущение что авто стоит тех денег что за него просят.

Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)

Ход педали сцепления достаточно длинный, но к этому легко привыкнуть, зато для тех, кто давненько не ездил на «механике», — неплохое подспорье. Альянс 106-сильного мотора и КП сложился отлично, к динамике автомобиля никаких претензий. Как уже говорилось, в том далеком 2015-м отмечалась хорошая управляемость «Весты», а как же сейчас — с переработанной «согласно обстоятельствам» подвеской? Управляется Vesta отлично, подвеска хорошо демпфирует неровности, а комфорт в поездке дополняют неплохая шумоизоляция и достойное звучание динамиков мультимедийной системы. Да, и еще о новшествах: все тормоза «Весты» теперь дисковые. Парковка, включение задней передачи, задействована камера заднего вида… но без привычной динамической разметки. Ничего удивительно, так как на автомобилях есть только ABS, а вот система стабилизации с датчиком угла поворота руля пока отсутствует. Теперь о том, с чего мы, собственно говоря, и начали — о ценах. Их диапазон на седан в обычной и кросс-версии, в зависимости от комплектации, составляет от 1 239 000 до 1 575 000 и от 1 543 000 до 1 690 000 р. Цена универсала Lada Vesta начинается с 1 330 000 р.

Причем АВТОВАЗ намерен бороться с завышением рекомендованных цен дилерами: соблазн «навариться» на востребованной модели, у которой почти нет конкурентов на рынке, крайне велик.

Сказ о том, как человек обратился не к клубным чип-тюнерам, а к другим товарищам. Вечные тычки с 1 на 2; 2. Быстрый старт даже на холодную; 3. Отсутствие задней скорости это вообще главный минус, даже не знаю как это было вами упущено. После стока, да, лучше, но нужно доработать, и 2х режимный вариант - это шляпа, я хочу поехать нормально, а мне надо встать и подождать пол минуты...

Для выстрелов и попкорна норм тема, но не для этого... Эта фишка не для обычных прошивок! На ИИ был больше года, на Челябе месяц, намного лучше.

Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло. Я не смогу: они старались, и не их вина, что такой контекст. Но и не сказать своему читателю, что перед нами фуфло, тоже не могу. Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе.

Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию.

Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно.

В топовых версиях кросс-универсал доступен с 1,8-литровым 122-сильным «атмосферником». Сегодня все агрегаты работают в паре исключительно с механической КПП, хотя ранее также предлагался еще и вариатор. По данным производителя, автомобиль в среднем потребляет 7,5 литров бензина на 100 км пройденной дистанции. Нужно отметить, что кузов рестайлинговой версии Lada Vesta SW Cross 2023 года оказался несколько больше, чем у актуального варианта. Его размеры составляют 4445х1785х1522 мм, в то время как у нынешней модификации — 4424х1785х1532 мм. Дорожный просвет универсала достигает 203 мм, а расстояние между осями — 2635 мм. В топливный бак машины можно заправить до 55 литров бензина, а стандартный показатель емкости багажника равен 480 литров.

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели Плюсы и все минусы Лада Веста СВ.
Доработки лада веста драйв2 Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным.
LADA Vesta SW Cross Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.
LADA Vesta / Cross / SW Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации.

Тест-драйв Лада Веста СВ (Lada Vesta SW)

Наш обзвон автосалонов в разных регионах показал, что менее чем за два миллиона рублей рестайлинговую Весту не купить. Добро пожаловать на Lada Vesta Форум и Клуб. Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы. Веста св драйв2 доработки | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики.

Лада Веста — фото, видео, технические характеристики, отзывы, форум

И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. Большой тест-драйв. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). Веста св турбо 1.6 тест драйв обзор.

Детские болячки подлечили, но не все. Тест-драйв новых универсалов Lada Vesta SW и SW Cross

Тест-драйв и обзор обновленной Тойоты Камри Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св кросс 1.8 vs Веста седан 1.6,Поло 1.6 Веста Св 1.8 2 капиталки подряд. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021). Универсал Лада Веста Св Кросс 2024 НГ новое поколение тест-драйв Автопанорама. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!

Отдельно внимание уделено багажнику и организации пространства в нем. И, хотя он небольшой, всего на 480 литров, наличие органайзера и специальных сеток дополнительная опция позволит разместить в нем много разных вещей. Но если сложить задние кресла, то объем багажника увеличиться до 1344 литров. Дальше из видео тест драйва вы узнаете про динамические характеристики автомобиль, работа подвески, управляемость, как машина ведет себя на неровных дорогах, покрытых гравием.

Читайте также: Недостатки Лада Веста или 9 неисправностей, которые проявляют себя уже на первых тысячах пробега Lada Vesta SW Cross — обзор и тест-драйв.

Первое время смущает небольшая площадь заднего стекла, однако помощники компенсируют этот момент. А именно, по камере заднего вида с динамическими линиями траектории можно ориентироваться не только днём, но и ночью, дополнительно помогают звуковые сигналы от задних парктроников. Гик-блок Базовый седан дебютировал в 2015 году, универсал, включая кросс-версию, присоединился в 2017. В 2019 году всё семейство получило промежуточное обновление, привнёсшее версию с вариатором, новые зеркала с электроскладыванием, подогрев руля, новые дверные ограничители и более глубокие передние подстаканники.

Всё семейство собирается на ижевской площадке АвтоВАЗа. Платформа Laba B — переднеприводная с поперечным расположением силового агрегата. Агрегат алюминиевый с чугунными гильзами, распределённым впрыском, фазовращателем на впускном валу и цепным приводом ГРМ. К негативным моментам можно отнести лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов придётся регулировать на СТО раз в 80-100 тысяч километров пробега. Клиноременной вариатор дополнен гидротрансформатором, выполняющим роль сцепления, и двухступенчатой планетарной передачей для уменьшения размеров конусов и, соответственно, габаритов агрегата.

Непростая конструкция коробки CVT требовательна к чистоте масла, рекомендуемым интервалом замены 40 000 километров лучше не пренебрегать. Работа трансмиссии мне понравилась: вариатор способен удерживать оптимальные обороты двигателя, разгон абсолютно плавный, при отпускании газа на скорости машина просто катится, а не «клюёт носом». В качестве альтернативы французско-японским агрегатам предлагаются отечественные двигатели, 1,6-литровый на 106 сил под индексом 21129 и 1,8-литровый на 122 силы под индексом 21179, укомплектованные отечественной механикой. Двигатели являются ближайшими родственниками: чугунный блок и алюминиевая ГБЦ, 16 клапанов, ременной привод ГРМ и распределённый впрыск. Увеличение объема 21179 достигнуто увеличением хода поршня, второе отличие — фазовращатель на впуске.

Корнями и 21129, и 21179 уходят к предыдущим 16-клапанным двигателям АвтоВАЗа. Коробка механическая пятиступенчатая с тросовым приводом под индексом ВАЗ 21807. Эта коробка тише устанавливаемой на Гранту, но характерный вой на второй передаче и специфический звук задней унаследованы — это фамильные черты коробок из Тольятти. Все моторы работают на недорогом бензине АИ-92. Протестированная версия с 1,6-литровым атмосферником и вариатором оказалась достаточно экономичной.

В смешанном цикле с перевесом в пользу города при спокойной езде с обгонами расход уложился в 8,2 литра на 100 километров. В исключительно городском режиме с постоянными пробками расход увеличился до 9,6 литра, если водить агрессивно — до 10 литров. Свободный город с редкими светофорами, плавные ускорения — 7 литров. У лючка бензобака подпружиненный фиксатор и автоматическое запирание центральным замком. Передняя подвеска с L-образными рычагами собрана на жёстко закрепленном подрамнике, задняя — пружинная с полунезависимой балкой.

Приподнятый SW Cross на 17-колёсах с низким профилем далёк от эталона мягкости. Подвеска очень собранная, но не тряская: её не пробивает на ямах, трамвайные пути преодолеваются тихо и без ударов в позвоночник, никаких посторонних стуков и лишней тряски в любых условиях. Водителям, ищущим мягкость, рекомендую меньшие диски с более высоким профилем. У Lada Vesta острая информативная управляемость с чуть смазанным нулём и приятным реактивным усилием. Эффективность электромеханического усилителя зависит от скорости движения.

Реечное рулевое установлено на подрамнике, поэтому на руль не передается вибрация от ударов по подвеске. Впечатления от вождения очень приятные, ощущается уверенность в каждом манёвре — это отличный уровень для B-класса. Драйверские повадки не скрадывают безопасность, Lada Vesta SW Cross стабильна на прямых и предсказуема в поворотах. Веста с двигателем 1,6 литра и вариатором разгоняется до первой сотни за 12,2 секунды, динамика соответствует спокойному городскому автомобилю, который позволяет поспевать за городским потоком, относительно быстро ехать по трассе и совершать нечастые обгоны.

Фото: drive2. Для этого ему пришлось заменить передний бампер с решеткой, а также задний бампер и крышку багажника. Датчики парковки автолюбитель решил оставить старые.

Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам. Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом.

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

  • Лада Веста СВ Кросс!. Тест-драйв ВАЗ 1,6 CVT 2022
  • Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит ВСЕХ! ПОДРОБНЕЙШИЙ тест Веста НГ СЕДАН и СВ КРОСС!
  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру
  • Lada-vesta - Новинки Лада 2019-2022 года - Lada Vesta, Lada Granta FL, Lada 4x4

Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом

  • Тест драйв Лада Веста СВ кросс/Lada Vesta SW Cross 2018 года
  • Какой может быть двухэтажная Lada Vesta SW показали в сети
  • Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
  • «АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross | ForPost - Авто

Новая Lada Vesta SW 2022: фото и цена, характеристики универсала

Российский дизайнер показал как мог бы выглядеть автомобиль Lada Vesta SW Cross если бы он был двухэтажным. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Данный видео-тест поможет определиться тем, кто еще не уверен в своем выборе или не видит различий между двумя Lada — Vesta SW и его внедорожного «брата» Vesta SW Cross. На данный момент Лада Веста предлагается с двумя отечественными двигателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий