Новости васса и ко одежда интернет магазин

модная женская и мужская одежда. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды.

Магазин одежды Vassa&Co

страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Колготки и носки, легинсы, жилеты женские в Москве. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. Интернет-магазин российского бренда дизайнерской премиальной одежды Vassa&Co в апреле 2020 года увеличил продажи в 2,5 раза.

Одежда Vassa

Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году.

10% скидка Промокод и Kупоны Васса и Ко RU - Апрель 2024

Акцент был сделан на трендовые фактуры и рисунки: атлас, актуальная клетка гленчек и широкая полоска. В коллекции Вассы представлены широкий спектр изделий верхнего ассортимента: плащи-трансформеры с отстегивающимися рукавами, тренчи в контрастном исполнении и куртки-жакеты в насыщенно-зеленом цвете, а также группа коктейльных платьев From day to evening.

Тенденция «функционального гардероба» завоевала лидирующие позиции во всем мире, а расслабленный стиль стал новым деловым дресс-кодом вместе с практикой удаленной работы. Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой.

Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa.

В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa. Добро пожаловать в мир стиля и лаконичности от Vassa. Валерий Кораблев.

Оспаривать общепринятые нормы и создавать свою ДНК — в ее фирменном стиле. Васса, бренду 20 лет в этом году. Да, это так. Это уже реальность, я к цифрам никогда не привязывалась и никогда не отмечала юбилеи, потому что осознаю, что в моей системе координат время вообще как-то по-другому течет. Эти 20 лет для меня очень условные, многое из того, что я запланировала для себя, пока еще не сбылось. Единственное, что я понимаю, — только сейчас начинается мой осмысленный, осознанный этап творчества. До этого был поиск.

Время, когда мы начинали, было непростым. В России фэшн-индустрии не существовало. Мы всегда делали ставку на свою команду, на собственное производство Made in Russia, постоянно внедряли новые технологии, никогда не экономили на сырье и выбирали только лучшие ткани. Были верны своим принципам и продвигали свою минималистичную эстетику дизайна в жизнь. И как быстро ты лишилась иллюзий? Да, у меня были амбициозные планы и иллюзии... Моей мечтой было создать отечественный бренд международного уровня. Реалии российской действительности диктовали свои условия на протяжении тех лет. Компании пришлось пережить не один экономический кризис. Я не предполагала, что будет так непросто и на протяжении многих лет отечественные бренды не получат никакой поддержки у себя в стране.

На Западе совсем другая политика, там в первую очередь поддерживают своих. Я это очень хорошо знаю, потому что долго работала в Нью-Йорке. Кстати, на премии ОK! Я с ним абсолютно согласна, это мое убеждение. Когда я вернулась работать в Россию, всё было против меня. Я начала создавать свою реальность. Если бы я обращала внимание на политическую, экономическую ситуацию в нашей стране, то ничего бы не получилось. Получается, любому творчеству нужно не помогать, а мешать? Когда полная свобода, нет строгих запретов, нет границ, — творчества тоже нет. Это вечный философский вопрос.

VASSA&Co Дисконт

VASSA co белый костюм. VASSA co платье черное. VASSA co платье красное. VASSA co trend платье шерсть. VASSA платье лен. VASSA co блуза синяя с белым ромбами. VASSA 2008.

VASSA co интернет магазин. VASSA платье зеленое. VASSA co жилет черный. VASSA co v189870n. VASSA одежда для женщин. VASSA co платье v169635n 1223c99.

VASSA co шуба. VASSA дизайнер.

Владислав Грановский: Да, но она не опозорила нас. Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве.

Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться.

Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано.

Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом.

И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный.

И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.

Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду.

Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать?

Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании.

Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила?

Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали.

У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение.

А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии.

Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег.

Такого нет в Нью-Йорке, это можно почувствовать в Риме. И в Москве. И сегодня я точно знаю, что не смогу жить без этих с детства любимых московских улиц. И чем дольше живу за границей, тем острее чувствую эту «генетическую» связь. Хочу изменить в Москве… Я очень переживаю за грубое вмешательство в архитектурный облик города. Я всегда обращаю внимание на то, как тонко и деликатно достраиваются, например, европейские города. У нас пока с этим большие сложности. Я люблю этот город. С ним у меня связаны самые прекрасные моменты жизни.

Там я состоялась как профессионал. Там я влюблялась, там у меня осталось невероятное количество друзей. Многие воспринимают Нью-Йорк с предубеждением, через призму стереотипов — каменные джунгли, агрессивные люди, огромная конкуренция. Я же стремилась туда как на праздник. Я всегда восхищаюсь этим городом, и он отвечает мне взаимностью. Там, в Сохо, я показала свою первую коллекцию. После окончания могла бы остаться в Ричмонде или в Вашингтоне, много было предложений, но я хотела работать только в NY. Когда президент университета понял, что меня бесполезно уговаривать, он сказал: «Только сумасшедшие русские могут отказаться от всего, что у них есть». Из Вирджинии я уехала с огромным количеством контактов, а еще у меня были рекомендательные письма — семье Эсте Лаудер, например, и Анне Винтур, главному редактору американского Vogue.

Но я ими не воспользовалась. Потому что мечтала работать только в Calvin Klein. Мне важно было стать частью интернациональной команды, которая меня вдохновляет. Это был очень интересный опыт. Люди, одержимые своим делом, с невероятной энергией, креативом. Если ты прошел Нью-Йорк, тебе море по колено. Но я всегда знала, что хочу и буду работать только на себя. Calvin Klein — это была школа, период профессионального становления, оттачивания стиля. Я понимала, что мне необходимо получить много навыков, но моей главной целью было создание своего бренда.

Стратегия продвижения линии PIN CODE предполагает активные онлайн продажи, открытие розничных магазинов в торговых центрах класса А и в формате street retail. Развитие широкой франчайзинговой сети по всей территории России. Инвестиции в открытие магазина: - открытие магазина площадью 60 кв.

При покупке коллекции на сумму 1 500 000 руб.

Vassa&Co — российский модный бренд, снискавший славу за рубежом

В коллекциях одежды преобладает чувство стиля и функциональности, различные модели легко комбинируются между собой, что позволяет менять свой образ. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Быть в курсе новых выгодных предложений и скидок легко благодаря нашему сайту. Высокая мода доступна всем - промокоды для vassa co интернет-магазина!

Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение! Так же думали создатели Российского фейшен бренда Васс Ко. А работники сервиса БериКод уже подумали о вашем кошельке и предлагают посетить Vassa дисконт или использовать промокод на дополнительную скидку!

Модный бренд, в последствии ставший интернет-магазином vassacoshop ru, был создан в 2000 году. Основной целью было сделать в России марку одежды и обуви нового уровня.

Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами. Попасть на акцию или распродажу. Посетить Vassa Co дисконт, или использовать уникальную возможность промокод от БериКод. Все просто скопируйте промокод Васса Ко на скидку. Затем укажите данный промокод в корзине vassacoshop!

У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись. Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд. Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял. Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике. Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию. У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли? Видела, во многих источниках вас называют Елена. Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса. И все детство меня называли Елена. Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы. Это было кармическое имя, оно дало мне траекторию. Согласно всем азиатским символам два «С» — это две восьмерки, то есть усиленные восьмерки, процветание. Так что в детстве я была Елена Прекрасная, а с возрастом стала Василиса Премудрая. Когда набралась осознанности и мудрости, стала слышать энергии и разные послания, получать ответы на вопросы «о чем ты здесь» и «зачем ты здесь». Два имени усиливают человеческую энергетическую составляющую. И обязывают. К чему? Которое может соревноваться с западным цехом моды, а сегодня его опережать. Я обратилась к корням, подцепила энергию и воспользовалась ей, чтобы с этим вызовом справиться. Что вы имеете в виду под корнями, к которыми обратились? Истоки русского конструктивизма. Для меня конструктивизм, супрематизм — очень близкая тема.

В чем ваша сила? В чем сила... Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы. Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру. Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же.

Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»

В случае возврата покупки, средства возвращаются на карту, использованную для платежа. Процесс оплаты через сервис "Долями": Добавление товаров в корзину и переход к оформлению заказа. Выбор способа доставки: самовывоз или курьер. На этапе выбора оплаты указать «Оплата Долями». На сайте сервиса вводятся ФИО, номер телефона и данные банковской карты. Дополнительные способы оплаты: Оплата при получении наличными или банковской картой. Оплата онлайн банковской картой через защищенное соединение Сбербанка, данные карты не сохраняются на сайте. График доставки: Ежедневно с 10:00 до 22:00. Срок ожидания: 2-3 дня с момента размещения заказа. Курьерская доставка с примеркой Стоимость: Рассчитывается автоматически и зависит от региона доставки. Способы оплаты: Наличными или банковской картой при получении.

Условия примерки: Доступна при наличии в корзине не более 5 изделий или если сумма заказа не превышает 150 000 рублей. Способы оплаты: Банковской картой онлайн или Долями. Срок сборки заказа: 2-3 дня с момента размещения заказа. Срок хранения заказов: 5 дней, дальнейшее платное хранение берет на себя Покупатель.

Далее мы улучшали и поддерживали сервис в рамках ежемесячной подписки 57 тысяч рублей. Приложение стало звеном управления всеми маркетинговыми процессами и принесло бренду: Увеличение конверсии покупки с мобильного трафика. Лояльную базу клиентов приложения.

Рост повторных покупок через розницу и онлайн. Мы разработали мобильное приложение для бренда и обеспечили омниканальность продаж. Потом встроили гибкую систему доставки и настроили push-уведомления. Затем мы занялись продвижением и поддержкой приложения. Ниже опишу, как мы решали эти задачи. Разработали мобильное приложение Для эффективных продаж дизайнерской одежды необходимо удобное и красивое приложение. Мы разработали релиз продукта, куда включили пожелания заказчика.

Каталог с фильтрами позволяет быстро выбрать нужный товар.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

При этом она не лишена сексуальности. Помимо верхней одежды, костюмов, брюк и рубашек, она включает запонки, галстуки, шарфы и нижнее белье. При покупке товаров на сумму от 30 000 руб или при предъявлении нескольких чеков на эту сумму вы получите накопительную клубную карту. У покупателей из Москвы есть возможность сделать заказ с интернет-магазина с бесплатной примеркой. Ожидать заказ придется в течение 1-3 недель.

Магазин одежды Vassa&Co

российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. Очежнь крутой магазин!Женская одежда на изысканный вкус! Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма. Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий