Новости уралвагонзавод последние новости

«Ростех» передаст часть своих активов «Уралвагонзавода» концерну «Техмаш», что позволит тагильскому предприятию сосредоточиться на производстве основной своей продукции — танков. Последние новости. Уралвагонзавод (в составе Концерна УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершил 2023-й год выполнением двух контрактов в рамках Государственного оборонного заказа. последние новости компании на сегодня - Новости.

Новости по теме: Уралвагонзавод

Как и 80 лет назад сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи! А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой! Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнём и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной.

Еще в 2020 году муниципалы смонтировали оборудование, которое показало, что расчеты УВЗ фактически потребленных энергоресурсов жителями Нижнего Тагила оказались завышены более чем на 100 миллионов рублей. Специалисты «Уралтеста», в свою очередь, смогли зафиксировать факт поломки оборудования поставщика тепла и горячей воды, который в суде упорно отказывался признавать актив «Ростеха».

Танкостроители утверждали, что оборудование «Горэнерго-НТ» просто неверно настроено, объясняя этим несовпадение показателей отпуска энергоресурсов.

Такое решение принял наблюдательный совет госкорпорации. Информация об этом сегодня была опубликована на официальном сайте компании. Напомним, что слухи о перегруппировке активов «Ростеха» появились ещё в апреле 2023 года. Как отмечают члены совета, такое решение упростит взаимодействие между структурами и поможет нарастить объёмы выпускаемой военной продукции, необходимость в которой появилась в контексте СВО.

Инна Николаевна является членом комиссии по проверке знаний охраны труда на предприятии, экспертом крупнейших чемпионатов профессионального мастерства. Она много лет работает в составе женской комиссии профсоюзной организации Уралвагонзавода: готовит выборку подразделений, где нужно проверить Уралвагонзавод yesterday 15:05 Сегодня, 27 апреля, исполняется 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Уралвагонзавод также участвовал в этом масштабном проекте!

«Уралвагонзавод» сдаёт военную продукцию досрочно

Уралвагонзавод — последние новости сегодня | Город55. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. "Уралвагонзавод" поставил российской армии новейшие танки Т-90М "Прорыв".

Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно?

С 2017 года «Уралвагонзаводом» руководит бывший замминистра промышленности и торговли Александр Потапов.

Читайте также: Оборонка в ручном управлении — только это опять "рука рынка", а не государства? Передача заводов между двумя структурами в контуре госкорпорации не затронет их коллективы, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты передаваемых предприятий", - отметили в пресс-службе. Как пояснил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Бекхан Оздоев, цель перегруппировки — создание единой системы по принципу "пушка — выстрел". Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объемы производства на фоне выросших потребностей армии.

Об этом ТАСС сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе. Но это не должно повлиять на других грузоотправителей. Об этом сообщается на сайте МИДа страны. Сегодня российский президент обратится к Федеральному Собранию с очередным посланием — особенно значимым, с учетом внешних и внутренних обстоятельств.

Один из этих вагонов сегодня можно увидеть на выставке подвижного состава Уралвагонзавода. Он вернулся на предприятие спустя 30 лет активной эксплуатации на БАМе. А к адаптации вагонов к сибирским условиям на Уралвагонзаводе.

Уралвагонзавод – последние новости

На нижнетагильском предприятии «семьдесятдвойки», выпущенные много лет назад, проходят капремонт, после чего становятся мощными, маневренными, хорошо вооруженными и защищенными боевыми машинами Т-72Б3М, не уступающими зарубежным аналогам. Также государственный контракт по Федеральной космической программе выполнил «Уралкриомаш» в составе концерна УВЗ входит в «Ростех». На предприятии Нижнего Тагила созданы новые вагоны-цистерны для строительства второй очереди космодрома «Восточный». Изделия предназначены для перевозки ракетного топлива — нафтила. Элементы оборудования, контактирующие с нафтилом, нейтральны, что обеспечивает чистоту и качество перевозимого продукта.

Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода». Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г.

В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16]. К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22].

Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23]. Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25].

В «Ростехе» отмечают, что передача заводов между двумя структурами в рамках госкорпорации никак не затронет коллективы предприятий, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты. Этот концерн исторически является флагманом российской боеприпасной отрасли. Консолидация активов позволит нарастить объёмы производства на фоне выросших потребностей армии. При этом УВЗ сосредоточится на производстве своей основной продукции — танков», — заявил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии «Ростеха» Бекхан Оздоев.

Как и 80 лет назад сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма», — отмечает генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Танк Т-90М «Прорыв» считается самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к условиям современного боя, в том числе благодаря всеракурсной защите, современной всесуточной автоматизированной системе управления огнём. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» можно считать новой боевой машиной: полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышена бронестойкость. По боевой эффективности танк Т-90М серьезно превосходит своего предшественника, но при этом сохраняет такие преимущества, как надёжность и минимальный объем техобслуживания. Танк Т-72, который в этом году отметил 50-летие со дня принятия на вооружение, имеет неисчерпаемые резервы для модернизации.

«Уралтрансмаш» и гендиректор «Уралвагонзавода» попали под санкции Евросоюза

В канун своего дня рождения Уралвагонзавод передал в войска очередной эшелон с бронетехникой. Уралвагонзавод отправил эшелон танков Т-90М "Прорыв" в ВС РФ. новости. "Уралвагонзавод" передал российским военным очередную партию новых танков Т-90М. "Уралвагонзавод" передал российским военным очередную партию новых танков Т-90М.

Государство вытаскивает «Уралвагонзавод» из долговой ямы

Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания С 2017 года «Уралвагонзаводом» руководит бывший замминистра промышленности и торговли Александр Потапов. Как стало известно Октагону, к гендиректору АО «НПК “Уралвагонзавод”» Александру Потапову накопились претензии из-за невыполненных обещаний по финансовому оздоровлению корпорации. Цех заработает в интересах главного танкового конвейера страны «Уралвагонзавода» (УВЗ). По итогам 2022 года Уралвагонзавод (УВЗ, входит в группу «Ростех») почти вдвое сократил выпуск грузовых вагонов, свидетельствуют данные информационного агентства Rollingstock (есть у Forbes).

«Настоящий трудовой подвиг»: «Уралвагонзавод» завершил рекордный гособоронзаказ

Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19]. В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22]. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23]. Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25]. Выручка от реализации работ и услуг по консолидированной отчётности УВЗ в 2012 году превысила 125 млрд рублей, а с учётом других зависимых обществ корпорации превысила 200 млрд рублей [26]. В 2013 году корпорация выпустила 20 500 вагонов. На 2014 год запланировано произвести и реализовать около 22 000 грузовых вагонов всех видов [27].

Финансовый кризис также негативно повлиял на работу предприятия — по состоянию на апрель 2015 года в вынужденных отпусках находились более 5 тысяч сотрудников. Главной причиной этому является стагнация на рынке вагоностроения и отсутствие спроса на подвижной состав [28]. Летом все они вернулись на рабочие места [29]. Тяжба завершилась в октябре 2016 года мировым соглашением [31]. Главным поводом для передачи УВЗ в Ростех стало тяжёлое финансовое положение предприятия [36]. Слияния и поглощения[ править править код ] В 2010 году корпорация приобрела контрольный пакет акций французского завода «Sambre et Meuse», которое будет поставлять УВЗ литые детали для тележек, боковые рамы и другие комплектующие для вагонов [37].

Полученный опыт позволил предприятию расширить деятельность: теперь здесь выпускали также военную, сельскохозяйственную, строительную и авиакосмическую технику. В 1990-е «Уралвагонзавод» сумел сохранить и производство, и команду специалистов. Чтобы подстроиться под новые реалии, предприятие стало делать строительную технику. В 1992-м на УВЗ был выпущен танк Т-90 — основное орудие российской армии и один из самых продаваемых танков 2000-х годов. В 2014-м здесь же сконструировали передовой танк Т-14 на платформе «Армата». В 2014 году «Уралвагонзавод», как один из основных производителей военной техники, попал под американские санкции.

Танк Т-90М «Прорыв» является самой совершенной машиной в семействе Т-90 и наиболее приспособленной к действиям в условиях современного боя, в том числе благодаря наличию всеракурсной защиты, современной всесуточной высокоавтоматизированной системы управления огнём и реализации мероприятий по повышению живучести. Модернизация «девяностого» оказалась настолько многоуровневой, что Т-90М «Прорыв» по праву можно считать новой боевой машиной. На нем полностью заменена башня, модернизированы силовая и трансмиссионная установки, ходовая часть, повышен уровень бронестойкости. По боевой эффективности танк Т-90М значительно превосходит своего предшественника Т-90, но при этом сохраняет его преимущества, такие как исключительную надёжность и минимальный объем технического обслуживания при эксплуатации. Танк Т-72, который в этом году отметил 50-летие со дня принятия на вооружение, вошедший в историю как самая многочисленная и воюющая боевая машина мира в классе основных боевых танков, имеет огромные резервы для модернизации, которые не исчерпаны и сегодня.

Разумеется, не потому, что других не осталось. Для той функции, в которой их собираются использовать, им не нужны ни усиленная броня, ни управляемые ракеты и приличная система управления огнём. Их могут использовать как своего рода «эрзац-САУ» для добровольческих формирований. Старые танки с нарезными пушками способны стрелять с ЗОП до 15, 6 км. И никакие навороченные прицелы для этого не нужны — все танки используют для такой стрельбы боковой уровень и азимутальный указатель и таблицу стрельбы. То есть никакой электроники.

«Настоящий трудовой подвиг»: «Уралвагонзавод» завершил рекордный гособоронзаказ

Об этом Накануне. RU сообщили в пресс-службе "Ростеха". Читайте также: Оборонка в ручном управлении — только это опять "рука рынка", а не государства? Передача заводов между двумя структурами в контуре госкорпорации не затронет их коллективы, которые останутся на своих местах, и не повлияет на гражданские проекты передаваемых предприятий", - отметили в пресс-службе. Как пояснил индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии "Ростеха" Бекхан Оздоев, цель перегруппировки — создание единой системы по принципу "пушка — выстрел".

Но точно мы находимся под водой. Видимо, надо сначала всплыть, зафиксироваться, а дальше уже подниматься в небеса».

Кроме того, он категорически опроверг слухи о возможных сокращениях на предприятиях корпорации и представил программы финансового оздоровления дочерних компаний. Однако приложенных усилий не хватило для того, чтобы спасти один завод от банкротства, второй — от рекордных убытков и потенциально возможной несостоятельности. Юргинский машзавод 90 процентов акций Юргинского машиностроительного завода Кемеровская область «УВЗ-Логистик» приобрёл в декабре 2014 года. В предшествующие годы завод балансировал на грани прибыли и убытков, но всё же имел несколько миллиардов рублей выручки. К концу 2013 года она сократилась до 2 млрд рублей, а убыток составил 500 млн рублей. В дальнейшем выручка планомерно снижалась до 1,2 млрд рублей на конец 2018 года, убыток вырос до 1,8 млрд рублей.

В 2014 году «УВЗ-Логистик» приобрёл 90 процентов уставного капитала Юргинского машиностроительного завода. С 2013 года предприятие регулярно нарушало платёжную дисциплину за поставленный газ. В декабре 2017 года замминистра энергетики РФ Андрей Черезов провёл совещание по вопросам обеспечения энергоснабжения Юрги. В течение 2017 года подготовка ТЭЦ к отопительному сезону «в связи с критическим финансовым состоянием предприятия и недофинансированием соответствующих мероприятий находилась под угрозой срыва, ремонты основного оборудования ТЭЦ проводились крайне низкими темпами, были проблемы с накоплением запасов топлива», сказал он. Руководство УВЗ подготовило план финансового оздоровления дочерней компании на 2018—2025 годы. Согласно ему к 2020 году на заводе должны были работать более трёх тысяч сотрудников, а выручка должна была превысить 4 млрд рублей.

К концу года, по данным финансовой отчётности, представленной на Seldon. Basis, убыток составил 4,6 млрд рублей. К настоящему моменту, по сведениям «Октагона», он превышает 12 млрд рублей. По данным List-Org, на «Юрмашзаводе» работают больше пяти тысяч человек. В сентябре этого года предприятие признали банкротом; в начале ноября собрание кредиторов компании приняло решение об остановке хозяйственной деятельности с 21 декабря 2020 года. Как отмечали в «РТ-Капитал», это необходимо, поскольку завод продолжает генерировать убытки.

НПК "Техмаш" была учреждена "Ростехом" в 2011 году. В 2019 году компанию "Техмаш" передали в управление холдинга "Технодинамика" с последующей возможной продажей холдингу. С одной стороны, может показаться, что все это просто перекладывание из одного кармана госкорпорации "Ростех" в другой. И все-таки речь идет о том, что крупнейшие предприятия ОПК тихой сапой уходят под частный контроль или, как минимум, управление.

Становится непонятно, как в наше спецоперационное время, когда оборонный заказ — история про выживание государства, происходит передача предприятий оборонного комплекса из рук государственных корпораций в руки частные.

Он определял направления для развития концерна. Ранее эту должность занимал Евгений Школов. Широкой общественности Мешков известен своими выступлениями на встречах Российского союза промышленников и предпринимателей с президентом РФ Владимиром Путиным.

В 2023 году он, буквально отвоевав право на обращение к Путину, сообщил, что у него Мешкова — две дочери, перед этим проронив недвусмысленное: «Кому-то больше повезло, кому-то — меньше». А потом попросил госнаграду для гендиректора ММК Шиляева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий