Новости тур по волге на теплоходе из москвы

Купить тур по Волге из Москвы в 2024 году Выгодные цены на круизы на теплоходе, маршруты и расписание Индивидуальный подход к каждому клиенту, 20 лет на рынке Забронировать экскурсию на сайте Сентябрь Т.

Реки впечатлений: в России стартовала речная круизная навигация

Недорогие круизы по Волге из Москвы в 2024, 2025 годах Полный каталог речных круизов на теплоходе из Москвы на 2024 год: расписание и цены.
Расписание и стоимость круизов для Москвичей 2024 Новости. Агентствам.
Речные круизы из Москвы на теплоходе: расписание и цены туров в 2024 году | Речное Агентство речные круизы на теплоходе из Москвы по городам Золотого кольца (Углич, Ярославль, Кострома, Тутаев).
Речные круизы по Волге на теплоходе из Москвы - круизы по Волге 2024 2.3 Теплоход Княжна АНАСТАСИЯ «Москва-Тверь-Москва».
Круизная компания Созвездие | Новости | Навигация 2024: продажи открыты! Речные круизы по Волге из Москвы и Санкт-Петербурга.

Речные круизы на теплоходе из Москвы

Круизы на теплоходе из Москвы — древние города России. Круизный магазин — расписание речных круизов на теплоходе из Москвы в навигацию 2024. Круизы по Волге, Оке, Каме, Енисею, на Валаам и Кижи на теплоходе. Любой теплоход Космонавт Гагарин А.И. Герцен Дмитрий Пожарский Капитан Пушкарев.

Обзор речных круизов 2024 года

Речные круизы из Москвы с возвращением в Москву Круизы из Москвы Теплоход «Максим Литвинов» — теплоход класса «повышенной комфортности», совершает как короткие круизы, так и длительные рейсы, например, до по Золотому кольцу (Волга), между Москвой и Санкт-Петербургом (Волго-Балт).
Туристы месяц ждут возврата за отмененные круизы Теплоход совершил круговой маршрут из Москвы.
Речные круизы из Москвы в 2024 году Сегодня я расскажу о том, как мы в июле 2023 года совершили путешествие по Волге на четырёхпалубном теплоходе "Семён Будённый".

Как и куда можно отправиться в круиз на теплоходе из Москвы

Комфортабельные теплоходы Вас ждут современные круизные корабли с уютными каютами, ресторанами и барами; бассейнами и солнечными палубами; первоклассным сервисом и безупречным обслуживанием. Любой досуг Организаторы морских и речных путешествий подготовили для Вас отменные блюда и напитки для детей и взрослых в ресторанах и барах; шезлонги, библиотеки и МК; салоны красоты, бассейны и сауны; танц-пол, концерты, живую музыку; развлечения для взрослых и детей и т. Круизы от одного дня — 10 самых популярных в 2024 году Теплоход.

Пока теплоход идет по тихой волжской воде, на борту бурлит жизнь. Можно послушать живую музыку, нарисовать картину, поиграть, посмотреть на звезды. Но большинство предпочитают смотреть на звезду по имени Волга. Вторая остановка — Рыбинск. Отличительная особенность Рыбинска — это вывески. На некоторых улицах в центре города они стилизованы под старину, то есть используются слова с твердым знаком на конце, с буквой «ять». Но и это не все — сами названия тоже отсылают к старине.

Вывески, архитектура и даже мальчишка, продающий газеты, будто на машине времени переносят в начало прошлого века. Третий город в путешествии, он же самый крупный — Ярославль, где каждый турист должен погулять по Кремлю, набережной Волги, посмотреть памятники архитектуры — например, церковь Иоанна Предтечи — единственный в России храм с 15 куполами. Но известен он не только поэтому, но и потому, что изображен на купюре в тысячу рублей.

Вводятся скидки пенсионерам на круизы по Волге 28. Условия: предоставляется гражданам РФ, достигшим пенсионного возраста женщины от 55 лет, мужчины от 60 лет ; действует во всех офисах компании с 24 июля по 7 августа включительно; распространяется только на основные места; не распространяется на каюты категории Люкс; суммируется со скидкой постоянного клиента и сезонной; При оформлении тура для граждан РФ, достигших пенсионного возраста, пенсионное удостоверение предоставлять не обязательно, для иных категорий граждан — для применения тарифа необходимо иметь копию пенсионного удостоверения или справки из Пенсионного фонда Российской Федерации о получении права на пенсию.

Удобное географическое расположение, развитая судоходная инфраструктура и наличие существенных материальных и людских ресурсов делает российскую столицу чрезвычайно успешным транспортным узлом. Два речных вокзала: Северный Ленинградское шоссе, дом 51 и Южный проспект Андропова, дом 11, к.

Маршруты мини круизов из Москвы

Благодаря ее расположению и транспортной доступности Москва оказалась идеальным городом для начала любого путешествия — в том числе плавания на теплоходе. расписание туров, маршруты, цены. Это сервис по подбору речных туров и билетов на корабле, для совершения круизов из Москвы на теплоходе. Из Москвы теплоходы ВодоходЪ отправляются в короткие круизы в Тверь, Углич и Мышкин.

Речные круизы по Волге из Москвы 2024

Например, круиз Москва — Астрахань — Москва на теплоходе эконом-класса в среднем стоит 70–80 тысяч рублей. Москва – Мышкин – Углич – Москва на теплоходе Генерал Лавриненков. Круиз "Левитановский Плёс" из Москвы, теплоход "Волга Дрим" 5*. Москва – Мышкин – Углич – Москва на теплоходе Генерал Лавриненков. Круизы по Волге на теплоходе позволят увидеть всё многообразие достопримечательностей в вышеперечисленных и других населенных пунктах.

Круизы по реке Волге 2024 — навигация 2024 года

Это удивительные города с многовековой историей, памятными местами и удивительной природой. Ни один турист не уезжает отсюда без вкусных угощений. Круиз на комфортабельном теплоходе по Волге — это прекрасная возможность посетить все перечисленные города в одном путешествии и насладиться прекрасными видами с борта. Компания «Мостурфлот» предлагает речные круизы 2019 года с отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга по самым разным направлениям. Наши специалисты разработали круизы с различными маршрутами; выбирайте самый захватывающий — и в путь! Для заказа круиза свяжитесь с нашим менеджером по телефону или оставьте заявку на сайте.

Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать. Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений.

Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными. Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций скрипты сервисов сторонних организаций. Данные могут собираться через технологию cookies куки как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных можно запретить, отключив cookies куки в браузере, в котором открывается сайт. Не персональные данные Кроме персональных данных при посещении сайта собираются не персональные данные, их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS системы управления сайтом , скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого вы к нам пришли, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую ваш браузер предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies куки , фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте.

Ну а главное условие, разумеется, заключается в том, чтобы рядом не было доступа к более быстрому контенту: играм, фильмам, соцсетям, новостным лентам. В общем, пока ты медленно чистишь трубочку и вальяжно набиваешь ее допамином, важно чтобы рядом не лежала на столе готовая к мгновенному употреблению допаминовая дорожка.

Так сложилось, что в круизе соблюдались все вышеперечисленные условия: ноутбук я с собой намеренно брать не стал, от новостных каналов отписался, нотификации в рабочих чатах выключил. В общем, соорудил вокруг себя некий искусственный информационный вакуум, в котором привычными вещами я заниматься не мог. И взял с собой пять совершенно разных книг, выбранных по принципу "я слышал про такое, надо бы прочитать". Тем удивительнее было, что этих книг мне хватило только на первую неделю. Потом я настолько разогнался в чтении, что с жадностью обыскивал все бук-кроссинги на корабле их было штуки четыре и даже взял на время одну книгу у барменши, увидев, что она что-то читает. Потом долгое время сидел без книг, потому что их негде было найти, а на последней остановке нашего путешествия пополнил запас тремя новыми и уже до конца не испытывал книжного голода. Голод этот, впрочем, прошел как только я ступил на московскую землю: мои дорожки дома уже были готовы, и трубочку можно было выбрасывать за ненадобностью. Рецензии на книги, если вам будет интересно, я выложу потом, в этом посте и без того информации вал.

Отдельные мысли Я, с вашего позволения, не буду писать про все города и все экскурсии, которые я посетил. Поделюсь некоторыми оформленными мыслями, которые приходили ко мне в процессе круиза. Канал и зэки Крайне странные ощущения, когда ты плывешь по каналу, который строили зэки, положив на это дело 25000 человек, а мимо тебя проплывает теплоход "Феликс Дзержинский", с которого весело машут руками чуваки с диско-палубы. Тем временем, в аудиоэкскурсии с гордостью объявляют о том, что канал имени Москвы был построен за 5 лет и закончен к 1 мая 1937 года, а Суэцкий строили десять лет, и там даже перепадов уровня моря нет. А уж Панамский и вовсе тридцать лет корячились! Про жертвы при этом как-то умолчали, а памятник погибшим мы прошли уже поздно вечером, когда никаких экскурсий не было упомянули только потом, на обратном пути. Вот и он, этот крест Люди на палубе при этом оживились. Среднее мнение было примерно «Ууу, ну зэки молодцы, вот раньше-то строили, не то что сейчас!

В общем, некий love-hate relationship по отношению к заключенным и обращению с ними у нас, судя по всему, зародился довольно давно и до сих пор никуда не делся. Церкви и склады За время, проведенное в круизе, я посетил около 10 городов и никак не меньше 15 храмов, церквей и мечетей. Как я уже писал, про советское время экскурсоводы обычно упоминают вскользь, мол, ну вот тут у нас склад с рыбой был, а вот тут - сенохранилище. И мне стало интересно - а если раньше люди ездили на экскурсии в другие города, то что там в принципе показывали? Если убрать из городов Золотого кольца храмы, то что в них останется? Тут есть, впрочем, не только храмы, но и мечети. Вот эта мечеть в городе Болгар мне понравилась даже больше, чем Кул-Шариф в Казани Экскурсоводы ответили мне, что раньше храмы не упоминали вообще. Ну то есть совсем никак.

Не было в массе своей такого, что к церкви или монастырю приводили людей и с гордостью заявляли: "А тут мы всех изгнали, и у нас теперь сено хранится". Рядом с остатками былого жизненного уклада людей в принципе не водили, оставляя им памятники, краеведческие музеи и природные достопримечательности. То есть получается, что городские экскурсии были совсем иными и по маршруту, и по содержанию. Школьники и сасаниды В круизе меня довольно сильно поразили дети. Во-первых, они сдружились лучше всех остальных, и в конце поездки плакали и обнимались друг с другом при расставании. Вот прямо как будто нет в мире ни соцсетей, ни этих ваших интернетов: "прощай, мы расстаемся навсегда", не иначе. То ли живое общение все же ничто не заменит, то ли я не знал каких-то подробностей, но большинство посетителей детского клуба в конце заливалось горючими слезами. Во-вторых, люди школьного возраста оказались на удивление стойкими к типичным триггерам безудержного веселья.

Музей в Булгаре, например, расставил несколько типичных ловушек: вот вам на карте крупными буквами написано "Империя Сасанидов", а вот на схеме притаился город Срем. Но нет, школьники огибали все эти капканы с абсолютно постными лицами в отличие, конечно, от вашего покорного слуги. Делай раз. Что же с нами стало... Английский и Игорь Про знаки в Москве, где страшную и непонятную аббревиатуру можно расшифровать по английскому дублированному тексту внизу, наверняка слышали многие. В оригинале слово пълкоу вроде как означало и "войско", и "поход", но говоря языком одного недавно популярного мема, жаль, что далеко не все вспомнят это не так уж много и образованных в наше время, кто способен разбираться в древнерусском языке Но нам, как и в случае со знаками в Москве, вновь помогает бренное англо-саксонское наречие. Английское campaign не вызывает лишних вопросов среди переводов на современный русский встречается то "слово о полку", то "слово о походе". Оно сразу раскрывает и суть "похода" - кампания могла быть в то время только военная, вряд ли Игорь пошел за кликами и переходами по промо-ссылке.

Наконец, в своем русском варианте это слово, по любопытному совпадению, на слух неотличимо от слова "компания", так что двойственность значения древнерусского "полка" здесь сохраняется лучше, чем в оригинальном варианте. В общем, "Сказание о кампании Игоря", как ни странно, звучит куда ближе к оригиналу. Палуба и вневременность Если поступить по всем правилам хорошего отпуска: как минимум, отключить уведомления из рабочих чатов и отписаться от новостных каналов, то на борту теплохода можно совершенно забыть, какой год и даже какой век на дворе. Смотришь на людей вокруг и на движение вокруг теплохода — век явно двадцать первый: одежда, машины на трассах и мостах, самолеты в небе и особенно современная мода и гаджеты не дадут обмануть себя настолько сильно. Но стоит зайти, к примеру, на концерт в музыкальный салон — и... Вокруг привычное вам общество знатных дам и господ, но оно вам давно наскучило. Пароход медленно ползет по реке, скоморохи развлекают вас у каждой пристани, в ресторации подают изысканные блюда, а по вечерам можно усладить слух фортепианной музыкой. Вы совершаете променад по палубе и видите другой пароход, который движется вам навстречу.

Вы поднимаете руку, чтобы помахать, и...

И если речь идет о России, то самыми известными, популярными, интересными и разнообразными являются речные круизы на теплоходе по Волге. Жителям Самары повезло особенно, так как город расположен на берегу Волги. Туристическая компания «Спутник-Гермес» предлагает Вам выбрать лучший из лучших. Только комфортабельные и безопасные теплоходы.

Расписание и стоимость круизов для Москвичей 2024

Удобное географическое расположение, развитая судоходная инфраструктура и наличие существенных материальных и людских ресурсов делает российскую столицу чрезвычайно успешным транспортным узлом. Два речных вокзала: Северный Ленинградское шоссе, дом 51 и Южный проспект Андропова, дом 11, к.

Судно относится к классу «Комфорт», имеет четыре палубы, 94 каюты, ресторан, панорамный бар, тренажерный зал и все, что нужно для комфортного отдыха. Теплоход рассчитан на 192 пассажира. Стоимость: от 109720 руб. Купить этот круиз онлайн В стоимость включено: проживание в каюте выбранного класса, трехразовое питание: завтрак шведский стол, обед и ужин — по заказному меню можно выбрать вегетарианское питание , чай, кофе, вода — без ограничений, дополнительный напиток на ужин, детское меню, экскурсии по программе тура, развлекательная программа на борту: концерты, мастер-классы, тренировки, фитнес-программы, живая музыка и многое другое, детская анимация.

Маршрут: Маршрут 6 Что смотрим: Городец — город известен «музейным кварталом», воссоздающим вид села 19 века, особенной деревянной резьбой на домах, фирменными пряниками и самоварами не только в Туле их делают! Например, Феодоровский монастырь, где когда-то принял монашеский постриг Александр Невский. Юрьевец — город с тяжелым прошлым и неопределенным настоящим, пожалуй самый заброшенный из всей подборки в этой статье. В ходе строительства Горьковского водохранилища часть города была затоплена, при Союзе развитым промышленным городом Юрьевец не стал, как многие другие города на Волге, и сейчас здесь менее 10 тысяч жителей. Самый известный уроженец этих мест — Андрей Тарковский, и все, что с ним связано, власти уже отремонтировали и усиленно продвигают как туристический бренд.

Кинешма Кинешма — небольшой город со спокойной атмосферой и достаточно развитой инфраструктурой, при этом туристов здесь пока не так много. Кинешма всегда была богатым городом, благодаря рыболовному промыслу, фабрикам, торговле и купцам — здесь даже был построен первый на волжском побережье кинотеатр! Прямо рядом с речным вокзалом находятся Успенский и Троицкий соборы, а также высокая колокольня, которую видно из любого конца города. Стоит прогуляться по Волжскому бульвару, зайти в музей валенок и попробовать фритюрный пирог. Теплоход «Сергей Дягилев» — теплоход уровня «комфорт», построенный в Германии в 1984 году, и прошедший полную модернизацию в 2014 году.

Здесь имеется 4 палубы, 108 кают, которые могут вместить до 216 человек. В каютах есть индивидуальные удобства, кондиционер, сейф, телевизор… хотя зачем он вам, когда за окнами приволжские пейзажи?! Теплоход «Сергей Дягилев» Купить этот круиз онлайн В стоимость включено: проживание в каюте выбранного класса, трехразовое питание: завтрак шведский стол, обед и ужин — по заказному меню можно выбрать вегетарианское питание , экскурсии по программе тура, развлекательная программа на борту: концерты, мастер-классы, тренировки, фитнес-программы, живая музыка и многое другое, детская анимация. Круизы по Волге от 12 дней Маршрут: В этом круизе совмещаем известные города на Волге и идем по еще одной известной реке — Каме аж до Перми это уже Урал! Это единый ансамбль, довольно компактный, так что ходить много не придется.

Все сделано красиво, благоустроено, гулять здесь — одно удовольствие. Зайдите в Иоанно-Предтеченский монастырь, посмотрите на неовизантийскую архитектуру Скорбященского собора и зайдите в Троицкую церковь. Считается, что Иван Грозный молился там перед успешным походом на Казань. Посетите необычный музей археологического дерева, расположенный прямо на месте раскопок.

Небольшие, но уютные, имеют две палубы. Конечная стоимость круиза зависит от многих факторов: комфортабельности теплохода, продолжительности поездки, осуществляемых развлекательных мероприятий на судне, выбора каюты. Поэтому цена за путешествие может варьироваться от 3000 до 175 000 рублей. Но вышеперечисленные рекомендации значительно облегчат выбор. Где приобрести путевку? Наиболее популярными и ответственными компаниями, занимающимися бронированием и продажей путевок на речные круизы, являются Мостурфлот и Инфофлот.

На официальных сайтах пользователь может выбрать желаемый круиз по количеству дней, местам отправления и прибытия, а также выбор теплохода. В появившемся списке появится расписание круизов, максимально подходящих под заданные критерии. Пользователю предоставляется информация об существующих бесплатных и платных удобств на борту, что входит в стоимость путевки экскурсии, питание, развлекательные мероприятия , время остановок и отбытия, перечень посещаемых населенных пунктов. После изучения всей представленной на сайте информации турист может забронировать понравившуюся каюту на любой из палуб. Чем комфортабельнее каюта, тем выше будет стоимость на нее. После оплаты круиза пользователю предоставляют подтверждающие оплату документы и сообщают подробности поездки. Рейтинг бюджетных круизов из Москвы Стоимость нижеперечисленных путевок составляет менее 50 000 рублей за человека. Теплоход Родная Русь «Лето, ах лето, будь со мной! После посадки в Москве пользователи отправляются в Икшу — насладиться местным зоопарком, провести время на пляже и подышать свежим воздухом. Далее теплоход следует в Углич — древний город, с историей которого можно ознакомиться, заказав экскурсии их стоимость не входит в путевку и приобретаются отдельно.

В стоимость они не включены и, как правило, представляют собой какие-то необычные, долгие или далекие путешествия. Например, вместо вальяжного похода по Городцу, начинающемуся в час дня, можно продрать глаза в пять утра, сесть в Нижнем на автобус и учесать в далекое село, 3 часа туда и 4 обратно. Или можно вместо свободного времени и спокойного похода по магазинам или променада вдоль набережной пойти гулять в наушниках по городу, слушая иммерсивный спектакль, где актеры рассказывают про все места вроде бы и те же самые факты, что и экскурсоводы, но подают это по-актерски искусно. Бывают, конечно, и такие актеры. Ну да это Мышкин, там сплошная эксплуатация всего мышиного. В целом, я бы не сказал, что дополнительные экскурсии существенно отличаются по качеству от основных. Но вот заморочки с ними намного больше, поэтому если будете их брать, рассчитывайте свои силы. Экскурсоводы Пока мы не отошли еще от экскурсий слишком далеко, поговорим и об экскурсоводах. У нас было примерно 12 разных экскурсий и столько же экскурсоводов, и несмотря на то, что компания-организатор для гидов явно устраивала не менее строгий отбор, чем для других своих специалистов, человеческий фактор в таких вещах игнорировать сложно, а значит, и впечатления от каждой прогулки в большой степени зависели от того, кто эту прогулку проводил.

Для начала поговорим о немногочисленных сходствах. В принципе, все сходства сводятся к единственной вещи - методичке. Разумеется, методичку никто из гидов никому не показывал, но за дюжину экскурсий она стала более-менее узнаваемой. Во-первых, не существует запретных или заведомо плохих тем, эпох и личностей, всё подается в позитивном ключе настолько, насколько это возможно, повсеместно сглаживаются углы. Оно и понятно: говорить что-то плохое про советскую власть - значит не попасть в целевую аудиторию и рисковать навлечь на себя праведный гнев пенсионерок. Поливать грязью российскую империю как будто бы тоже не имеет смысла, ибо в текущей парадигме она уже не является врагом номер один, и "белогвардейщину" давить тоже никто не требует. Вот и получается, что как будто бы храмы - это хорошо, а сенохранилища в храмах - тоже не так уж плохо. Или что понравиться товарищу Сталину - это исключительно положительная характеристика. Или что откровенный подкуп, взяточничество и кумовство - это смекалочка такая народная, а не беззаконие.

В этом исключительном позитиве трудно разобраться, было ли у нас в истории государства в принципе хоть что-то плохое. Для экскурсий это самый практичный и безопасный вариант: мол, мы тут вам нейтрально расскажем, а выводы делайте вы сами. Для национального самосознания, наверное, это не очень. Но в эти дебри я лезть не дерзну, это, как говорится, тема другого раунда. Во-вторых, целиком и полностью убирается из оборота все про текущие военные действия. Экскурсоводы старательно пытаются обходить неудобную тему, а когда маршрут проходит по паркам победы и военным монументам, упоминаются какие угодно конфликты, кроме того, что идет сейчас. Здесь, в принципе, посыл тоже ясен: экскурсоводы не дураки и понимают, что любой посыл может расколоть аудиторию и повлиять на мнение о поездке, поэтому предпочитают находиться в безопасной зоне. Различий же между гидами гораздо больше, и большинство из них кроется в возрасте. Более молодые и энергичные гиды методичку вертят как хотят, пытаются апеллировать к эмоциям пассажиров, а если рассказывают стихи локальных авторов или известных творцов о месте экскурсии судя по всему, тоже часть методички, ибо было в каждом городе, что мы посещали , то рассказывают с чувством, а не как проштрафившийся шкодник на табуреточке.

У умудренных опытом и годами гидов вероятность блеснуть поменьше, зато чаще бывает поставленный голос, то бабушки-сказительницы, то АСМР-ютуберши, то диктора на телевидении. Старшее поколение экскурсоводов не отступает от "листочка", но может подать информацию так, что сухая методичка превращается в красивое сказание. В то же время, именно среди таких гидов выше всего шанс появления "пономарей", желающих как можно скорее оттараторить заученный текст и отвязаться от слушателей. Проседает у возрастных гидов и эмпатия: молодежь умело модулирует программы в зависимости от того, насколько публике интересно, а гидов постарше подобное заботит мало, они вам тут в психологи не нанимались. Круиз и книги В последнее время я очень мало читал. Рабочая жизнь не предполагает возможности расслабиться в той степени и на такое количество времени, которое мне необходимо для чтения. Это звучит как посредственная отмазка, но на деле чтение для меня не особенно отличимо от, скажем, медитации, когда нужно отбросить все лишнее, иначе ничего не получится ну да, у меня очень примерные представления о медитации. Еще к чтению у меня как-то слишком много требований: и чтобы книжка была обязательно бумажной, а не электронной, и чтобы сесть можно было комфортно, не стоять и не лежать, а именно сидеть. Ну а главное условие, разумеется, заключается в том, чтобы рядом не было доступа к более быстрому контенту: играм, фильмам, соцсетям, новостным лентам.

В общем, пока ты медленно чистишь трубочку и вальяжно набиваешь ее допамином, важно чтобы рядом не лежала на столе готовая к мгновенному употреблению допаминовая дорожка. Так сложилось, что в круизе соблюдались все вышеперечисленные условия: ноутбук я с собой намеренно брать не стал, от новостных каналов отписался, нотификации в рабочих чатах выключил. В общем, соорудил вокруг себя некий искусственный информационный вакуум, в котором привычными вещами я заниматься не мог. И взял с собой пять совершенно разных книг, выбранных по принципу "я слышал про такое, надо бы прочитать". Тем удивительнее было, что этих книг мне хватило только на первую неделю. Потом я настолько разогнался в чтении, что с жадностью обыскивал все бук-кроссинги на корабле их было штуки четыре и даже взял на время одну книгу у барменши, увидев, что она что-то читает. Потом долгое время сидел без книг, потому что их негде было найти, а на последней остановке нашего путешествия пополнил запас тремя новыми и уже до конца не испытывал книжного голода. Голод этот, впрочем, прошел как только я ступил на московскую землю: мои дорожки дома уже были готовы, и трубочку можно было выбрасывать за ненадобностью. Рецензии на книги, если вам будет интересно, я выложу потом, в этом посте и без того информации вал.

Отдельные мысли Я, с вашего позволения, не буду писать про все города и все экскурсии, которые я посетил. Поделюсь некоторыми оформленными мыслями, которые приходили ко мне в процессе круиза. Канал и зэки Крайне странные ощущения, когда ты плывешь по каналу, который строили зэки, положив на это дело 25000 человек, а мимо тебя проплывает теплоход "Феликс Дзержинский", с которого весело машут руками чуваки с диско-палубы. Тем временем, в аудиоэкскурсии с гордостью объявляют о том, что канал имени Москвы был построен за 5 лет и закончен к 1 мая 1937 года, а Суэцкий строили десять лет, и там даже перепадов уровня моря нет. А уж Панамский и вовсе тридцать лет корячились! Про жертвы при этом как-то умолчали, а памятник погибшим мы прошли уже поздно вечером, когда никаких экскурсий не было упомянули только потом, на обратном пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий