рок-группа, одна из первых групп, привнесших элемент рок-музыки на советскую эстраду. «Цветы» — советская и российская рок-группа, с которой, по словам журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Группа «ЦВЕТЫ», отметившая свое 50-летие грандиозным аншлаговым концертом в Кремлевском Дворце при участии Гарика Сукачева, Александра Малинина, Аллы Пугачевой, групп. Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов».
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
(Запись юбилейного концерта «Цветов» с участием музыкантов ранних составов группы (живой звук). Позже Стас Намин перевёлся из института иностранных языков в МГУ, и группа, получившая позже название «Цветы», стала считаться коллективом МГУ, хотя в её составе были студенты из разных столичных ВУЗов. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. «Цветы» — советская и российская рок-группа, с которой, по словам журнала «Итоги», «начинался весь отечественный неформат». РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ', «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым.
Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта
Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было. Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие. За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали.
Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально. Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз».
Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное. Может быть, чем-то близко в стиле живых концертов Стинга, которого я считаю сегодня самым интересным музыкантом моего поколения.
Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал. Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями. Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м. Мы сыграли юбилейный концерт в «Крокусе», записали все свои известные и новые песни на Abbey Road в Лондоне и начали регулярные гастроли по стране и за рубежом. Мы планируем большой концерт с гостями, великолепными музыкантами из России и из-за рубежа и, конечно же, сыграем свои известные хиты и лучшие новые песни.
Не было никакого сервиса, я уж не говорю о лимузинах, люксах, райдерах и других причиндалах сегодняшних звезд. Постоянно менялись и вокалисты. К примеру, Саша Лосев, который пришел в «Цветы» почти с начала и записал несколько песен в первых двух пластинках, с 1976-го уже не работал в группе. В таких песнях, как «Честно говоря», «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и других из альбома «Гимн Солнцу», Лосев не участвовал. Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов. Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было. Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие.
За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали.
Затем в группу пришел гитарист Юрий Вильнин, музыкант, обладающий помимо высокой техники, редким умением не играть лишних нот. Зная разные музыкальные направления, он отличался особым звуком, играя современный рок. Бас-гитарист Александр Грецинин был третьим, кого Стас Намин пригласил в команду. Как профессиональный музыкант высшего класса, Александр умел играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам».
В конце мирового турне в Москве запланирован большой юбилейный концерт группы «Цветы» с участием гостей — отечественных и зарубежных рок-звезд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов». После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе. Наслаждайтесь нотами с командой PianoKafe!
10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы»
Цветы (группа) | «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. |
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ | К этому времени в составе группы появились пианист и композитор Сергей Дьячков и гитарист Владимир Семенов, в значительной мере сформировавшие репертуар группы: их песни («Честно говоря», «Больше жизни») стали «гвоздем» второго миньона ЦВЕТОВ. |
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) | Представляю вашему вниманию состав и значение цветов, которые выбрали участники группы BTS для создания своих букетов. |
Цветы (группа) — Википедия биография состав | с 1969 по 1992: гр. "Цветы" художественный руководитель, гитара, аранжировка. |
Смотри также
- Цветы (группа) — Википедия биография состав
- Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
- Парад ансамблей - Музыканты: Цветы
- Биография Цветы
Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта
Цветы (группа Стаса Намина) | Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. |
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ | Группа цветы состав 1977. |
Стас Намин и группа «Цветы» — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Позже Стас Намин перевёлся из института иностранных языков в МГУ, и группа, получившая позже название «Цветы», стала считаться коллективом МГУ, хотя в её составе были студенты из разных столичных ВУЗов. |
Стас Намин & Группа Цветы - YouTube | Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. |
Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
Как профессиональный музыкант высшего класса, Александр умел играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам». К тому же он хорошо пел. Стас Намин хотел, чтобы в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше соответствовал бы ранним «Цветам». Однажды друг Стаса, Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста.
Красивые, по-русски распевные куплеты, то и дело взрывались жёстким драматическим рок-припевом. Для придания песне большей атмосферности Семёнов и Дьячков решили пригласили на запись симфонический оркестр и сами продумали оркестровку. Говорят, среди оркестрантов присутствовал впоследствии знаменитый альтист Юрий Башмет. Жаль только, что студия «Мелодии» «зажала» для музыкантов четырёхдорожечные аппараты, поэтому, по словам Семёнова, группу пришлось писать без наложений — «сплошь и сразу». Несмотря на то, что Семёнов участвовал в аранжировке музыки и лично играл на гитаре, его везде отметили только, как автора «Звёздочки». Наибольшие проблемы при записи песни, как ни странно, возникли с вокалистом — Александром Лосевым. Музыканты вспоминали, что свой главный будущий хит Лосев петь, страсть как, не хотел.
Но запись отложить было невозможно — я запихнул его в студию насильно. Песня не получалась. Он плакал и уходил. Сделали 30 дублей. Лепили по слову. На концертах он эту песню пел хуже, чем на пластинке. А запел её лучше, чем на пластинке, только после смерти сына Коли единственный сын Лосева умер в 1995 году от внезапной остановки сердца — С. Очевидцы говорили, что после трагедии во время исполнения песни Лосев с трудом сдерживал слёзы. Песня всё-таки обрела реального адресата… Александр Лосев: «С возрастом происходит переоценка ценностей, а значит, меняется отношение и к жизни, и к песням. Например, песню 25-летней давности «Звездочка моя ясная» — раньше я пел с одним подтекстом, а сейчас исполняю в память о своем сыне.
Необъяснимым образом главная песня в программе стала главной и в жизни». Лосев, С. Дьячков, С. Намин, Ю. Но вернёмся в 1973 год, когда в продажу, наконец, поступил миньон с тремя песнями ЦВЕТОВ понятия «сингл» советская индустрия звукозаписи не знала. Пластиночка имела оглушительный успех и разошлась тиражом в 7! Спустя год не меньшим тиражом был издан ещё один миньон группы с 4-мя новыми песнями — «Честно Говоря», «Ты и Я», «Больше Жизни» и «Колыбельная». Стас Намин: «Пластинки наши выпускали на «Мелодии», за тиражи нам, естественно, не платили. Песни у нас были никакие не антисоветские, поэтому придраться впрямую было невозможно. Тем более что все, что записано на первых пластинках, это был компромисс и по исполнению, и по выбору репертуара, и по аранжировке.
В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА.
Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год.
В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького».
Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал. Тогда мы даже отпраздновали тридцатилетие большим концертом с гостями.
Музыканты «Цветов», выпустив магнитофонный альбом «Идол», записанный уже в «утяжелённом» звучании мелодичный хард-рок , характерном для рок-команд того времени, занялись сольными карьерами. А Намин занимался другими проектами в частности организованной им ещё в 1987 году группой «Парк Горького», частично собранной из музыкантов «Цветов» А. Миньков — в последствии Маршал, А. Яненков , а также музыкантов, покинувших ансамбли «Москва» А. Белов , «Поющие сердца» Н. Носков и «Ария» А.
Львов , организовал первый независимый продюсерский центр SNC. За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект. В 1999 году, после десятилетнего перерыва, Стас Намин опять собрал «Цветы» и предложил А. Лосеву, основному вокалисту коллектива, участвовать в нём, в частности, в театральных проектах Намина. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы» В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В.
Васильев, А. Слизунов и другие. Также участие в этом концерте в последний раз принял и Александр Лосев умер в 2004 году. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на этнических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР» — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год. Большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые.
Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. «Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина.
В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище. Как и отец, он певец голос — лирический тенор. Сын Александра Малинина известен тем, что стал победителем третьего сезона «Фабрики звезд». Она уехала вместе с матерью в Штаты в начале 90-х и долгое время считала своим отцом Владимира Евдокимова. Только в 2011 году в эфире телепередачи «Пусть говорят» Малинин признал, что Кира — его дочка. Ребенка третьей жены Эммы от первого брака, Антона, музыкант усыновил. Приемный сын — бизнесмен, он женат, в браке у него родились сын Платон и дочка Арианна, так что Александр уже несколько лет как счастливый дедушка. Есть у Эммы и Александра и общие дети. Это сын Фрол и дочь Устинья.
Они родились в конце ноября 2000 года. Творческий путь и музыка коллектива «Цветы» В начале 1970-х годов на студии «Мелодия» музыканты записали первый сингл. Это был эксперимент, и участники группы даже не предполагали, что пластинка разойдётся тиражом свыше 7 млн экземпляров. Через год музыканты записали ещё один сборник. В поддержку нового сборника музыканты отправились в гастрольный тур по стране. Примечательно, что филармония зарабатывала на молодых музыкантах хорошие деньги. В день группа «Цветы» могла выступить с несколькими концертами. После изнурительных гастролей атмосфера в группе стала очень напряжённой.
Кроме того, музыкантов обвиняло руководство филармонии. Они хотели забрать у них название. В коллективе творился настоящий хаос. Коллектив «Цветы» фактически перестал существовать в 1975 году. Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles. Единственное отличие было в том, что отечественные музыканты пользовались популярностью на территории СССР. В середине 1970-х годов коллектив попал в так называемый «чёрный список». Творческая деятельность Все эти события сказались на здоровье и настроении Намина, у него началась жуткая депрессия.
Он не видел впереди просвета и действительно решил сменить профессию. Ему казалось, что в стране запрещают только музыкальный рок, а в кино всё будет нормально. Но не тут-то было, его первая курсовая работа за несоответствие советским стандартам была оценена на «двойку». С его видением кино карьера в этой области искусства у Намина также не сложилась. Но он благодарен судьбе за то, что на режиссёрских курсах ему довелось познакомиться и пообщаться с такими мэтрами отечественного кинематографа, как Лев Гумилёв, Александр Митта, Паола Волкова. У них Стас многому научился.
Фото на обложку первой пластинки Попасть в коллектив мечтали многие музыканты, так как его высокий профессиональный уровень позволял смело заявлять о себе всему миру. Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс. Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. По мнению Стаса Намина, это самая сильная команда за годы существования, с ним единодушны все, кто бывал на выступлениях последнего десятилетия.
Но реально активная жизнь группы началась только в ее сорокалетие, в 2009-м. Мы сыграли юбилейный концерт в «Крокусе», записали все свои известные и новые песни на Abbey Road в Лондоне и начали регулярные гастроли по стране и за рубежом. Мы планируем большой концерт с гостями, великолепными музыкантами из России и из-за рубежа и, конечно же, сыграем свои известные хиты и лучшие новые песни. Не было никакого сервиса, я уж не говорю о лимузинах, люксах, райдерах и других причиндалах сегодняшних звезд. Постоянно менялись и вокалисты. К примеру, Саша Лосев, который пришел в «Цветы» почти с начала и записал несколько песен в первых двух пластинках, с 1976-го уже не работал в группе. В таких песнях, как «Честно говоря», «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер», «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и других из альбома «Гимн Солнцу», Лосев не участвовал. Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов. Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было.
Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие. За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально.
Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали.
Тираж составил небывалые на тот момент семь миллионов экземпляров. Не разрешалось играть в больших городах, тем более в Москве и выезжать за границу. Газеты не писали о музыкантах, а радиостанции наотрез отказывались ставить песни в эфире. Контролировалась буквально каждая нота.
Группа «Цветы» Стаса Намина
Дополнительно к основному составу, Стас Намин всегда имеет дублирующий состав группы. В группу приходят работать новые музыканты: Андрей Сапунов, Валерий Живетьев — солисты, Владимир Васильков — ударные инструменты. В это время группа начинает работать в стиле «лирический рок». На группа в данном ключе выпускает два очередных миньона. Для сравнения, как это по-новому зазвучало в их исполнении, можно прослушать песню «Рано прощаться» С. Намин — В. Харитонов , которую они перепели и перезаписали на Всесоюзной. С 1978 года группа плотно сотрудничает с поэтом Владимиром Харитоновым, записывает песни на его авторские диск — гиганты: «Белые крылья» 1978 г. В 1979-м году группа Стаса Намина принимает участие в Международном фестивале в польском городе Сопоте, как аккомпанирующий состав рижской певице Мирдзе Зивере. В группу приходят сильные вокалисты, прошедшие школу эстрадного мастерства в ансамбле Анатолия Васильева «Поющие Гитары» — Владимир Васильев, не много позднее Александр Фёдоров и Ольга Левицкая. В это время группа начинает работать над записью своего первого альбома «Гимн Солнцу », и к 1980-му году, фактически выхода альбома на диске—гиганте, состав группы состоит из музыкантов: Игорь Саруханов — соло-гитара, 12-струнная гитара, вокал, Владимир Васильев — бас-гитара, вокал, Александр Пищиков — саксофон-тенор, струнная группа, Александр Слизунов — клавишные инструменты, вокал, Александр Фёдоров, Валерий Живетьев, Вадим Маликов — вокал, Михаил Файнзильберг — ударные инструменты.
Свою новую концертную программу «Гимн Солнцу» музыканты успешно показали в ДК имени Ленсовета в городе Ленинграде, где в первом отделении прозвучали песни с альбома «Гимн Солнцу», а во втором отделении звучали песни зарубежных авторов и попурри на ранние песни-шлягеры группы. Александр Фёдоров в своём интервью о роли руководителя группы о. Группа Стаса Намина успешно выступает на молодёжных фестивалях в городе Тбилиси, «Киевская Весна», «Московские звёзды», в культурно-музыкальной программе «Олимпиада—80», исполнив песню «Богатырская сила» А. Пахмутова — Н. Воронского «Песочные часы». Группа Стаса Намина становится лауреатом телевизионного конкурса «Песня года—80», исполнив песню «После дождя» О. Фельцман — М. Рябинин и песню «Богатырская сила» А. Добронравов из кинофильма «Баллада о спорте». В это время Стас Намин делает ставку своих программ на ленинградских певцов — Валерия Живетьева, который в основном исполнял песни—шлягеры 70-х, вместо Александра Лосева, Александра Фёдорова и Владимира Васильева, чьи голоса в основном звучат в песнях в альбоме «Гимну Солнцу» и в кинофильме «Фантазия на тему любви».
В этом году группа сотрудничает с композитором Александром Двоскиным и записывают на его авторский диск—гигант песни: «О любви я не скажу» на слова В. Малкова — солист Игорь Саруханов, «Всё перемелется» на слова В. Татаринова, «Лирическое танго» на слова Б. Рахманина — солистка Галина Улетова. В это время Стас Намин начинает работать над своим новым сольным проектом в «Арм—Концерте». Читайте также: Алексей Климушкин — биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2020 В 1981-м году группа принимает участие в поп-рок-фестивале в городе Ереване, где успешно выступила перед зрителями, исполнив «на бис» песню Стаса Намина «Юрмала» на слова поэта Владимира Харитонова. Всесоюзная , ежегодно, вплоть до 1982 года, выпускает миньоны с новыми песнями группы. В 1982-м году, после ухода из группы многих музыкантов, которые организовали рок—группу «Круг», со Стасом Наминым работают музыканты: Сергей Дюжиков — соло-гитара, вокал, Юрий Горьков — бас-гитара, вокал, Никита Зайцев — гитара, скрипка, Владислав Петровский — клавишные инструменты, Александр Крюков — ударные инструменты, Александр Лосев — вокал. Александр Фёдоров и Ольга Левицкая возвращаются в город Ленинград. В конце 90-х годов прошедшего столетия они приглашаются Григорием Клеймицем возродить творчество легендарного ВИА «Поющие Гитары», где они успешно вновь работали.
Как приятное воспоминание о тех годах работы в группе Стаса Намина, Александр Фёдоров, до своего отъезда в Канаду, включал в свой репертуар песню «Ты только слушай» А. Слизунов — С. Намин с диска «Гимн Солнцу». В него вошли восемь песен, написанных в разных танцевальных ритмах, отражающие направления современной танцевальной музыки. Так, стиль «регги» представлен песней «Я найду». Тремя видами представлен стиль «диско»: в стиле «современного диско» написана песня «Прозрачная стена», в стиле «классического диско» — «Но ты не знаешь», а в стиле «диско—фанки» — песня «Карусель». В эту программу вошли также четыре песни в стиле «рок». Завершается диск песней «Дай знать», созданной в стиле «лирического рока»». Группа также записывает миньон с песнями в исполнении супруги Стаса популярной певицы Людмилы Сенчиной: «Радость моя» Л. Квинт — И.
Резник , «Я сегодня весна» О. Фельцман — В. Харитонов , «Монолог» Л. Квинт — Н. Со временем в группе работают музыканты: Александр Миньков — бас—гитара, Тимур Мардалейшвили — соло—гитара, Владимир Белоусов — клавишные инструменты, Анатолий Абрамов — ударные инструменты. Параллельно с работой в группе, Стас Намин создаёт свой проект—группу «Джаз—Атака» играющую классический джаз, джаз—рок, авангардную музыку в составе: Борис Андреасян — гитара, Александр Пищиков — тенор — саксофон, Арзу Гусейнов — труба, Давид Азарян — клавишные инструменты, аранжировщик, Владимир Васильков — ударные инструменты. Иногда Стас Намин практиковал слияние двух своих групп для активизации развития отечественных рок и джаз—групп. В 1983-м году на Всесоюзной выходит очередной диск—гигант группы под названием «Сюрприз для мсье Леграна » на музыку композитора Мишеля Леграна. Все песни альбома звучат на французском языке. Как отметили в то время критики: «Если бы фильм «Шербурские зонтики» снимался сейчас, лучшего исполнения Леграна вряд ли можно было желать».
Интерпретации известных всему миру песен Леграна в исполнении группы Стаса Намина оказались настолько неожиданны, свежи и современны, что эта работа советских музыкантов явилась приятным сюрпризом для многих любителей музыки и, прежде всего, для самого композитора. В это время Стас Намин записывает свой шлягер «Мы желаем счастья Вам» на слова поэта Игоря Шаферана, которая стала очередной визитной карточкой группы Стаса Намина «Цветы» на все времена. Группа сотрудничает с композитором Поладом Бюль—Бюль оглы в записи его песен «Урок борьбы», «Баллада о детстве» на слова А. Дидурова к кинофильму «Не бойся, я с тобой», которые также выходят на грампластинках. Стас Намин снимает первый в нашей стране видеоклип песни «Старый Новый Год». В 1984-м году, как почётный гость, группа Стаса Намина принимает участие в фестивале эстрадной песни «Золотой Орфей» в Болгарии. В 1985-м году группа Стаса Намина принимает участие во Всемирном фестивале молодёжи и студентов в Москве, где кульминационно прозвучала в исполнении американского хора «Дитя Мира» песня «Мы желаем счастья Вам».
Группа Намина стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, выступив в глубе LimeLine в день рождения Джона Леннона с посвященной ему песней «Я не сдаюсь», а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др. Кинематограф В 1982 году из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру Стас Намин решил попробовать себя в новой для него сфере и поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино.
Спустя год он снял видеоклип считается первым в СССР музыкальным клипом на свою песню «Старый Новый Год», тут же запрещенный к показу из-за явного политического подтекста. Его впервые показали в эфире только в 1986 — на американском MTV. Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на острове Пасхи Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров.
Фактически это был первый продюсерский центр в России. Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Центр Стаса Намина - организация концертов в СССР А 90-х годах прошлого века центр провел в СК «Олимпийский» первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз.
Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Началом послужил известный рок-мюзикл «Волосы», впервые поставленный в России как жанр. Этот мюзикл входит в постоянный репертуар театра. Камерные музыкальные постановки, построенные на режиссуре, актерской игре и живой музыке, пользуются огромной популярностью. Самая известная постановка театра, наверное, рок-опера Э. Веббера «Иисус Христос Суперзвезда».
В 1976 году Министерство культуры приняло решение о запрете группы, усмотрев в её деятельности и самом названии пропаганду хиппи. Александр Лосев принял сторону филармонии, а трое музыкантов «Цветов», в том числе и руководитель Стас Намин были уволены. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго.
Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл. Позже Александр Лосев сумел наладить отношения со Стасом Наминым и вошёл в состав его новой группы. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги. Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз…. Но чуть раньше, в 1981 году группа выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику. Журнал Time опубликовал о коллективе хорошую статью, и группу опять официально обвинили в "подрыве идеологических устоев страны", появился запрет давать концерты в больших городах.
Первым приглашенным музыкантом стал Валерий Диордица, вокалист, клавишник и аранжировщик. Уникальные голосовые данные и музыкальность Валерия вызывали восторг у всех, кто его слышал. Затем в группу пришел гитарист Юрий Вильнин, музыкант, обладающий помимо высокой техники, редким умением не играть лишних нот. Зная разные музыкальные направления, он отличался особым звуком, играя современный рок.
Группа «цветы»
Намин вне музыки С начала 2000-х Стас Намин в основном занимается личным творчеством: изобразительным искусством и фотографией, симфонической и этнической музыкой, постановкой новых спектаклей в своем театре, созданием документальных фильмов и др. Параллельно с работой над творческими проектами, с 2008 года Намин занимается преподавательской деятельностью и является профессором и художественным руководителем курса факультета культурологии и музыкального искусства Московского государственного гуманитарного университета им. Шолохова, а с 2010 года — профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства ГИТИС. Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и заведует всеми финансовыми вопросами. Она подарила Стасу дочь Машу 1977 г.
Этот брак продлился семь лет с 1980 по 1987. Стас как отец принял ее сына Рому 1983 г. Общий ребенок, сын Артем, появился на свет в 1993 году. Однако в 2015 году брак распался.
У них есть общий ребенок Анастас 2016 г. Стас Намин и его жена Нина Стас Намин сейчас 2021 — юбилейный год для Намина: в ноябре он отметил 70-летие. Юбилей сопровождался рядом авторских мероприятий, среди которых художественные и фотовыставки, концерты, кинопоказы и спектакли. Часть II» о глобальных проблемах человечества и поиске путей их решения и «Власть Цветов» — перенесенная на театральные подмостки пятидесятилетняя история группы «Цветы» с октября по декабрь 2021.
Трагедия 19 октября 2023 года стало известно об убийстве сына Стаса Намина — 30-летнего Артёма Микояна — и тёщи музыканта Прасковья Ткаченко. Оба были найдены с ножевыми ранениями в их подмосковном доме. Убийцу обнаружили быстро. Им оказался пасынок Намина 39-летний Роман Микоян, сын бывшей жены продюсера, Галины.
Роман уже попадал в публичное поле в связи со скандальным поведением, но никогда не переходил эту черту. Он всегда был отморозком и мерзким человеком. Я с ним много лет не общаюсь, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда.
Спасибо за тёплые слова. Простите, можно узнать, а в России будет его концерт, ведь им уже 50 лет. А творчество их на высоте, не то что Киркоровы и Басковы от которых уже тошнит. Почему они так мало выступают?
Очень хочу ходить на их концерты. Скорее всего это зависть с вашей стороны.
Но уже через год С. Намин отказался от расширенного состава, и ансамбль снова превратился в трио: С. Намин, А. Лосев и ударник Юрий Фокин. Остальные музыканты стали первым составом джазового ансамбля "Арсенал" под руководством А. В 1972 году "Цветы" победили на студенческом конкурсе Москвы и получили возможность выпустить гибкую пластинку, которая разошлась многомиллионным тиражом и быстро принесла коллективу популярность. Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ.
С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи". Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал.
За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский.
С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально.
Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз».
Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное. Может быть, чем-то близко в стиле живых концертов Стинга, которого я считаю сегодня самым интересным музыкантом моего поколения. Мне кажется, наш концерт получится именно в таком настроении. Мы хотим сделать его домашним и уютным, несмотря на пафос места и количество зрителей. Практически все песни, и известные, и даже новые, мы собираемся петь вместе с публикой.
Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию.
Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать.
Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся.
"Цветы" (группа Стаса Намина)
все песни записывались и исполнялись разными солистами. автор популярный молодежных песен. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. великая группа, ничем не уступающая лучшим мировым коллективам. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.