новости PROfashion/журнал PROfashion.
«Хоп — и уже куча пакетов». Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры
А магазины эконом-класса способны заполнить значительные площади, у них для этого достаточный ассортимент одежды и обуви, признает эксперт. По формату они больше стали напоминать Familia». Хакбердиева считает, что в дальнейшем на площадках будет происходить ротация: популярные российские бренды станут расширяться и займут площади ушедших конкурентов, а на их место придут сети эконом-класса. Последние будут пользоваться спросом, учитывая кризис и падение доходов покупателей, считает Цветкова.
Не исключено, что магазины эконом-сегмента в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, считает Белых.
На сайте мы публикуем информацию от администрации торгового комплекса, новости, анонсы мероприятий, полезные советы и ответы на часто задаваемые вопросы. ТК «Садовод» — крупнейший оптово-розничный торговый комплекс в России. Уже 26 лет торговый комплекс «Садовод» является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли.
Также незаименимой оказалась IKEA — так как это «не просто бренд или товар, но и уровень сервиса, уникальная концепция». Можно лишь предложить альтернативу по товарным категориям. Некоторые арендаторы после ребрендинга работают неплохо, отмечают собеседники Forbes.
Она же представила представила рынку новые турецкие бренды: Club, Network, Mudo и Oxxo.
На маркетах Московской недели моды появятся пять экологичных российских брендов На маркетах Московской недели моды появятся экологичные бренды Rishi, 1377 и Jenesaq Фото: лукбук бренда Journey Clothes На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. Так, Маргарита Резникова из Санкт-Петербурга создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства.
Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно.
Молодежная мода 2023: что в тренде?
Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции. MosInterCon: Дни Торговых Центров и премия RCSC AWARDS 2021 состоялись в Москве. Бизнес - 6 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Однако в итоге она приобрела торговый центр "Гудзон" в Москве у Fort Group Максима Левченко. Детская одежда со скидками до -50%.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Там вся одежда бежевого цвета. Здесь смотрю фото с открытия — одежда тоже бежевого цвета». В мужском отделе в Maag одежда «очень обычная, больше базы, нет ничего сверхреволюционного», считает эксперт. Возможно, это не плохо, поскольку базовые вещи в России «хорошо заходят», пояснил стилист. Владислав Лисовец: «С другой стороны, в женском отделе есть суперинтересные модели. Правда, модное, интересное и оригинальное у нас плохо продается». Zara покинула Россию в начале апреля 2023 года. Российский бизнес владельца организации был продан группе компаний Daher из ОАЭ. Zara как предшественник Maag принадлежала испанскому дистрибьютору Inditex, который в начале марта прошлого года приостановил работу в РФ.
По нашей информации, сумма сделки около 12 млрд рублей, а открытие — после Нового года. Сотрудники подтверждают: шмот будет прежним, но под другим брендом — New Fashion. Остальные — по ситуации, в зависимости от успеха первой партии», — сообщают журналисты. Отмечается, что покупка Zara обошлась ливанской группе Azadea в 12 миллиардов рублей.
Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и пла... Показать больше.
О том, что Uniqlo материнская компания - Fast Retailing может выставить свой бизнес в России на продажу накануне заявил замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. Он отметил, что ритейлер принял решение полностью покинуть российский рынок, но заявка на разрешение проведения сделки в правкомиссю пока не поступала, то есть покупателя у торговой сети пока нет. Ранее «Коммерсанть» сообщал, что по итогам 2022 года модный бренд получил больше 10 миллиардов рублей убытков. В связи с этим владельцы компании приняли решение закрыть большинство своих крупных магазинов в стране. Справка: Бренд Uniqlo пришел в Россию в 2010 году. В марте 2022 года сеть отреагировала на СВО закрытием своих магазинов, несмотря на то, что обороты Uniqlo ежегодно росли по итогам 2021 года выручка превысила 26,9 млрд рублей. Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах. Ранее аналитики консалтинговой компании CORE.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
И здесь на фоне появляются совершенно неожиданные магазины: «Смешные цены», «Экономшоп» и другие. Эти торговые сети всегда отличались от конкурентов товарами класса эконом или даже ниже. Этим же была и продиктована стратегия развития торговых точек, которые преимущественно размещались в спальных районах или в полуподвальных помещениях возле метро. Безусловно, им удалось занять свою нишу на рынке с ультрадешевой одеждой. Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Первые магазины под брендом «Смешные цены» появились в России в 2014 году в Московской области.
С 20 по 21 мая появится зона и в ТЦ «Авиапарк». В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black. Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи.
В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто!
Смотрим, что сейчас за отделы работают в торговых центрах Архангельска Источник: Иван Митюшёв, Юлиана Прус В прошлом году из России начали уходить иностранные бренды. В Архангельске, как и по всей стране, начали один за другим закрываться магазины. Торговые центры тогда заметно опустели , и до сих пор некоторые площади в них остаются незанятыми. Но сейчас магазины стали выглядеть уже поживее. Вспоминаем, какие бренды одежды нас покинули, и смотрим, что сейчас открылось на их месте. Он окончательно закрылся осенью прошлого года — до этого еще какое-то время отдел не принимал покупателей, а после все-таки открылся для «прощальной распродажи». Недавно стало известно, что часть площади, где раньше был магазин шведского бренда, в торговом центре «Титан Арена» займет новый отдел. Это будет магазин турецкого бренда Koton. Koton — турецкая компания по производству одежды. На их место в «Титан Арене» встали уже знакомые северянам магазины Zarina и Befree. Отделы просто переехали на освободившиеся площади в более проходном месте — теперь они расположены прямо у эскалаторов. На их места, в свою очередь, переехали другие отделы, которые и раньше были в торговом центре. Из нового — на третьем этаже появился отдел Sela. Всё это массмаркет с относительно невысокими ценами. Это сетевое семейное кафе-кондитерская, куда входят более 40 точек в России и в Казахстане. Основательница этой сети — известная уроженка Северодвинска Анастасия Татулова. Она была общественным омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса.
Продавцы дешевой одежды начали переезжать в торговые центры
Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA. В одном из крупнейших московских торговых центров «Метрополис» в начале 2024 года откроется два флагманских магазина сети оптики и люксовой обуви «Слепая курица», сообщил РБК владелец компании Михаил Молчанов. Многие крупные торговые центры Москвы и Подмосковья закрылись для покупателей.
Российские дизайнеры представят коллекции в столичных ТЦ в рамках Московской недели моды
В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея. В торговых центрах в ближайшей перспективе может опустеть не менее 50% торговых площадей. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Дизайнеры со всей России покажут свои коллекции в торговых центрах под эгидой проекта «Московская неделя моды», рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина.
Российские дизайнеры представят коллекции в столичных ТЦ в рамках Московской недели моды
А внешне кабинки похожи на лифт — у них даже есть поручни. В общем, еще один классный спот для фото. Адрес Москва, Большая Дмитровка, 11, стр. Даша предложила взять за основу цветовую палитру бренда и добавить яркую пленку на стекла. Благодаря такому решению, а также изогнутым рейлам и светильникам пространство отличается от стандартных магазинов.
С этой позицией согласен президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко: «Чтобы заменить популярные бренды, необходимо наладить логистику и поставки сырья, масштабировать производство, обучить сотрудников. Все это требует времени и средств, поэтому мы направили в Минпромторг ряд предложений по поддержке отечественных производителей.
Реализация этих инициатив поможет местным брендам выйти на российский рынок. Однако ожидать какого-то сиюминутного замещения не приходится. Некоторым брендам для выхода на рынок потребовались годы». Позитивные перспективы Участники рынка в один голос заявляют: все надеются на скорое возвращение международных компаний. По данным экспертов, этого хотят и сами бренды. Они несут большие потери: начиная с присутствия на рынке и заканчивая долей бизнеса и деньгами, которые вложили в бизнес в России.
А чем дольше магазины закрыты, тем ниже уровень лояльности покупателей. До конца мая российские филиалы компаний не прерывают договоры аренды, сохраняют зарплаты персонала и находятся в выжидающей позиции», —приводит данные Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. По данным президента группы компаний Magic Group Александра Перемятова, иностранные бренды готовы вернуться при удобной возможности: «Судя по риторике деловой переписки с торговыми центрами, это единственный источник, по которому можно делать адекватные выводы по степени и скорости вернуться, самыми лояльными являются группа Inditex, Uniqlo, которые закрылись под давлением, очень аккуратно себя ведет LPP Group. Это те компании, которые в большей степени готовы вернуться и работать. Также Перемятов допускает, что в случае длительного давления на компании они найдут альтернативный способ присутствовать в российских магазинах.
Эти игроки — Lamoda Sport, Just Clothes, Idol, Askona Home, «Ещё» — обладают значительными ресурсами, которые позволяют расширять сеть и географию присутствия. Эти бренды создавались на базе сохранившейся инфраструктуры, что дало им существенное преимущество и сделало абсолютными лидерами по темпам открытия магазинов за год.
Однако за счет быстрого масштабирования категория спорттоваров заняла наибольшую долю по сумме площадей, более чем в два раза превысив fashion-категорию. В течение 2023 года российский рынок также пополнился 27 новыми иностранными брендами , в то время как прекратили свою работу в РФ 8 компаний.
После открытия магазинов с турецкой одеждой о готовности начать продажи заявили и индийские производители. Эксперты прокомментировали, что весь процесс — от анализа рынка РФ и до подписания первого договора аренды розничного магазина — может занять минимум год.
Какой будет индийская одежда?
Новые бренды вернули людей в торговые центры
Благо, для того, чтобы просто сфотографировать вывеску Reebok в московском торговом центре, проводить сложные расследования было не обязательно. RU Нужно отметить, что никаких прямых запретов продавать в России кроссовки и джинсы не существует ни с одной из сторон. Заявления о выходе с российского рынка были сделаны скорее под давлением общественного мнения. Существует даже специальный сайт Leave-russia. Но общественное мнение — не единственная проблема. Крупные корпорации могут беспокоить в России и чисто экономические риски: резкие колебания курса рубля, возможность введения ещё более строгих санкций, вторичные санкции, под которые могут попасть компании, работающие с российскими банками, и другие. В такой ситуации действительно может быть более разумно закрыть российский офис. Но это не означает прекращения поставок в Россию как таковых. Если есть компании, которые готовы взять эти риски на себя, то почему нет?
RU Посредниками здесь часто выступают компании из стран, менее озабоченных осуждением России. Например, интересы Reebok на российском рынке ещё в прошлом году взялся представлять турецкий холдинг FLO, так что с формальной точки зрения американская корпорация не имеет никаких отношений с Россией. А то, что её уважаемый турецкий партнер нашел дополнительные возможности роста продаж — ну так на то он и свободный рынок, чтобы предприниматели такие возможности искали. Что еще почитать на эту тему В 2021—2022 годах о закрытии торговых точек в России объявили сотни международных компаний.
Она уверена: аншлаг у них будет не больше, чем в течение первой недели. Тем более, что точно такой же магазин уже открылся в торговом центре "Авиапарк". Мнение экспертов Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: - Успех нового бренда Maag будет зависеть от коллекции и ее подготовки, дальнейшего продвижения и среднего чека. Хотелось бы подчеркнуть: бренд задолго до открытия сделал сильную PR-поддержку своего переименования и рекламу новым площадкам. В результате многие блогеры посетили магазин в первый день и активно публикуют новости о коллекции и фотографии, а это лидеры мнений, к которым прислушивается их аудитория. В целом же на российском рынке сохраняется дефицит брендов, поскольку сокращение присутствия известных международных имен началось с 2014 года, а 2022 год только усугубил эту тенденцию, поэтому запуск новых марок - позитивные новости. Анастасия Мельникова, преподаватель кафедры предпринимательства и логистики Российского экономического университета им. Плеханова: - С российского рынка одежды и обуви ушло более 40 западных брендов. Интерес покупателей к ТЦ, где закрылись бутики, резко снизился, посещаемость упала. Многие из них ушли в онлайн, где появились сервисы, на которых можно купить товары, отсутствующие на российском рынке. Однако, популярность той же Zara в России была значительно выше.
Российские производители одежды заявили, что полностью заменить иностранные компании не получится. А увеличить объемы продукции они смогут только за несколько лет. События на видео.
Так, Маргарита Резникова из Санкт-Петербурга создала бренд Rishi по принципу «медленной моды» и цикличного производства. Одним из главных направлений марки является апсайклинг: например, чтобы пошить пару новых джинсов, модельеры используют шесть пар ношеных. В результате каждый предмет гардероба получается уникальным и повторить его в другом размере практически невозможно. Кроме того, дизайнеры создают апсайкл-изделия из хлопковых рубашек, а также из остатков трикотажа-кашкорсе и футера, которые находят в школах шитья и на швейных производствах. Они также экспериментируют с новыми тканями из крапивы и конопли.