это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Марка: Toyota; Модель: Town Ace; Год выпуска: 1997; Кузов: Минивен; КПП: Механическая; Двигатель: Дизельный. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. Для Toyota Town Ace и Lite Ace предусмотрен только один двигатель – 1,5-литровый бензиновый. Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением.
Отзывы о Автомобиль Toyota Town Ace микроавтобус
это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Toyota Town Ace 1989 салон. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4WD
это полностью модернизированные микроавтобусы Toyota Town Ace и Lite Acе. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили. Компания Toyota презентовала обновленную версию минивэна Alphard с более "злобным" экстерьером и модернизированным 6-цилиндровым мотором. Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики.
Отзыв о покупке Toyota Town Ace
Возраст: 41 Зарегистрирован: 17-06-2011 Сообщения: 122 Откуда: Екатеринбург Авто: Toyota Town Ace Noah 4WD бензин/ УАЗ 39099. Toyota Town Ace выпускался в 1985-96 г. «Родственники» — Toyota Master Ace и Toyota Lite Ace. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Toyota Town Ace 1988, двигатель дизельный 2.0 л, 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками.
Продажа Toyota Town ace noah SR50 из Японии
Toyota Town Ace 2 поколения (1988-1993). Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Toyota Town Ace 1989 салон. Extra с аукциона в Японии. Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck. Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Toyota town ace (тойота таун айс): краткое описание, фото, технические характеристики. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Town Ace в России.
Проблемы с АКПП,Toyota, Town Ace Noah, помогите...
Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие. Toyota Town Ace — это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России. Но с учетом наличия в нем лишь одной печки, встает вопрос о комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период времени, когда температура воздуха может опускаться к -40 градусов по Цельсию. Спидометр транспортного автомобиля довольно большой, из-за чего водитель может легко ориентироваться в показаниях скорости и других данных во время движения.
Это существенно повышает уровень безопасности. Переключение с первой на вторую передачу происходит на скорости в 20 километров в час, если говорить об автоматической КПП. В городе из-за габаритов автомобиля им управлять — одно удовольствие.
Машина хорошо справляется с маневрами и может проехать в местах, где многие другие автомобили этого сделать не могут ни при каких обстоятельствах. Также некоторые водители отмечают, что на сдвижных дверях стекла полностью не опускаются. Это какая-то из задумок японских разработчиков, которые в России не совсем понятны.
Довольствоваться только описанием производителя транспортного средства при выборе машины не стоит. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.
Подготовленный для бездорожья Town Ace. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный.
У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная.
Заключение Минивэн Toyota Town Ace имеет довольно стандартные технические характеристики, которые не сильно выделяют его среди остальных транспортных средств. Несмотря на данный фактор, автомобиль обрел определенную степень популярности. Прежде всего это касается некоторых стран Азии, а также Российской Федерации, на рынок которой машина вышла посредством близкого расположения производства в соседней стране, а также из-за небольшой стоимости и не высокой цены запасных запчастей, требующихся в случае поломки.
Не только для дорог, но и для направлений Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах. Кузов с интегрированной рамой.
Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая. А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный — 190 мм.
Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем.
Поскольку все поломки двигателя взаимосвязаны между собой, то после выявления изначальной причины неисправности мотора Тойота Таун Эйс, мастер может предложить профилактические меры для поддержания должного состояния какого-либо иного элемента мотора. Тем ни менее, вы в праве отказаться от доп. Специалистами осуществляется: Компьютерная диагностика дизеля Тойота Таун Эйс — считывание и дешифровка кодов ошибок Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата Инструментальная диагностика — дефектовка, механическая оценка состояния Если вы сомневаетесь в причине поломки дизеля вашего авто, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт. Читайте также: Volkswagen Golf 8 2020 — Когда выйдет в России новый кузов? История Toyota Town Ace Truck Популярный на домашнем рынке грузовик Toyota Town Ace Truck — это классический японский грузовик, который проектировался инженерами компании Toyota совместно со специалистами с компании Daihatsu. При этом разработку и производство автомобиля осуществляет исключительно компания Daihatsu.
Пикап с грузоподъемностью в 750 кг создавался на основе минивэна Toyota Town Ace. Впервые появился на автомобильном небосводе страны восходящего солнца в далеком 1985 году. Транспортное средство предназначалось исключительно для домашнего японского рынка. Смена внешнего вида происходила в 1990 и 1995 годах. По внешнему виду и технико-эксплуатационным характеристикам грузовик отлично подходил для городской эксплуатации в японских городах. За счет грузоподъемности в 750 кг в основном использовался для доставки продуктов и других грузов со складов в различные торговые сети. Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием.
Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 2 202 Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей Hyundai Staria начали продавать в России KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики Ходовая часть Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины. Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты. Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения.
В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач. В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках.
В числе других новшеств — изменение конструкции сидений с полностью переработанными подголовниками для повышения комфорта и безопасности. Минивэн также получил более качественные материалы отделки. Основных комплектаций у Тойота Эйс только одна — DX, но есть также спецверсия DX X Edition, которую можно узнать по окрашенным в цвет кузова передним бампером и особым оформлением интерьера. Еще более экологичный Toyota Town Ace 2024 Главным основанием для рестайлинга также послужило стремление компании удержать модель в самой выгодной категории налогообложения в Японии. Для чего японским специалистам пришлось существенно поработать над уменьшением токсичности выхлопа. Благодаря установке нового каталитического нейтрализатора и перенастроенному электронному блоку управлению мотора владельцам при покупке автомобиля на японском рынке больше не придется выкладывать кругленькую сумму на экологические сборы.
Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck
Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач. В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках. Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение.
В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника. Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов скорость передвижение и прочее. Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно.
А версия под брендом Daihatsu была известна только в Индонезии и ряде мелких стран. Но теперь стратегия изменилась.
Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах. Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку. Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace. Зато в Японии теперь станут официально продавать Daihatsu Gran Max: это будет первая модель бренда, поставляемая в Японию из Индонезии.
Окна можно закрыть шторками. В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой. Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков.
При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах.
Контроль режимов жёсткости амортизаторов осуществлялся с помощью светодиодных индикаторов на панели приборов. С помощью светодиодов естественно других, не имеющих отношения к TEMS контролировалась работа турбонаддува. Зелёный светодиод — турбина развивает рабочее давление, красный — опасное превышение давления. Он отличался тем, что имел другое оформление передней наружной части кузова. Существовали грузопассажирские и чисто грузовые фургоны версии с простыми отделками салоном, с минимумом опций и увеличенной грузоподъёмностью. При этом, как правило, их кузова, в отличие от пассажирских версий, имели боковые сдвижные двери с обеих сторон.
Тойота Таун Эйс , 2 литра, Граждане, что вы творите, дизельный двигатель
Казалось бы машина одна и та же, разница только в двигателе, но я был счастлив этому обмену даже несмотря на конченную переднюю подвеску - мощь соответствовала размерам машины. Лёгким нажатием на газ вызывается конкретное ускорение, что можно смело гоняться со всякими девятками, делая поправку разве что на большую массу. Комфорт тот же самый, от Ноаха отличается самую малость - нет прохода с передних сидений назад, но оно вообще надо? Особенно при кратной разнице в цене. С ним достался забавный столик для второго ряда - если кому интересно - могу выложить фотки сего девайса, а можно и размеры померять.
Официально сидения рассчитаны на 8 мест. На крыше 3 поколения Town Ace Noah расположились несколько панорамных люков. Начиная с 4 поколения микроавтобус комплектуется только одним люком. Окна можно закрыть шторками. В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой.
Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. Ещё есть хундай матрикс брал с салона но ездить приятней ездить на БАСИКЕ спасибо джапанам делал маленькие изменение если кому интересно пишите. Очень понравилась машинка. Мне досталась немного гнилая передние арки и подножки , с гудящем редуктором в заднем мосту.
Поэтому с целью экономии топлива на ступицах передних колес имелись так называемые «хабы», то есть муфты свободного хода. Для включения 4WD нужно было вручную повернуть «хабы» в специальное положение, а после этого выбрать соответствующий режим работы раздаточной коробки. Комфорт автомобиля Минивен выпускался в грузовой и пассажирской комплектациях. В последней присутствовал хорошо устроенный салон и большой набор опций, которые предназначались для обеспечения комфортных условий для пассажиров. В «Таун Айс» позже в «Таун Айс Ноах» присутствовал салон-трансформер с сидениями, расположенными в три ряда, и двухконтурный кондиционер, работающий в паре с двумя отопителями, что позволяло использовать их отдельно для кабины и для салона. В различных комплектациях встречалось несколько вариаций люков: от 2 подряд «Мун Руф» до 6 сложной системы «СкайРуф». Также салон минивена комплектовался шторками с ручным или электрическим приводам, причем данным устройством можно было отделить среднюю часть салона от задней для удобства пассажиров. При несущественной доплате в передней части салона можно было осуществить установку холодильника, который встраивался непосредственно в систему кондиционера автомобиля. Подвеска автомобиля Кроме салона можно было позаботиться и об общем комфорте. К примеру, под заказ изготавливались и устанавливались специальные амортизаторы изменяемой жесткости, которые регулировались электроникой. Эта система существовала в двух вариациях: при более дешевой модификации она автоматически подстраивала жесткость амортизаторов, исходя из ряда параметров, а вот в более дорогой комплектации можно было регулировать жесткость вручную из кабины. Несомненным плюсом «Таун Айс», фото которого до сих пор гуляют по просторам интернета в больших количествах, был относительно невысокий расход топлива благодаря небольшому объему двигателя и специальным системам, которые позволяли уменьшать потребление. Средние показатели колебались в диапазоне от 8 до 11 литров на «сотню» даже в вариантах с бензиновыми двигателями.
Новости по теме: Toyota Town Ace
Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента. Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно. Toyota Town Ace Truck Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата.
Мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления. А уж сколько вариантов трансформации салона в этом бусике… Хоть купе устраивай, хоть за столом с друзьями сиди, хоть задние сиденья откинь к боковинам и получи огромный багажник, хоть разложи все кресла в одну большую мягкую кровать. Для путешествий лучше и не придумать! Стоит ли покупать сейчас Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях: когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта; когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению.
В общем, покупка старого бусика должна быть осознанной — тогда он будет по-настоящему радовать вас. А может и давние мечты осуществить поможет: например, отправиться в кругосветку, ведь у него для этого есть все необходимое. Toyota Town Ace — отзыв Выбирал машину для работы и для хозяйства. Просмотрев несколько вариантов, от этой идеи отказался, решив, что Газель либо новая, либо «никакая».. На Nissan Atlas полуторатонник не хватало. Конечно, очень соблазнительно выглядел вариант новый ИЖ Ода , но машинка была немного маловата, ибо мне необходимо было возить приличное количество груза. И решение было принято в пользу последнего. Машина полностью себя оправдала. На кузов была поставлена будка. С грузом не было никаких проблем.
С полной нагрузкой 1т. С пустым кузовом можно даже потягаться с жигами :. Выбор был сделан в пользу бензинового мотора с перспективой перевода на газ. Еще что характерно, лошадиный налог до 95 л. На этих машинках стоит ДВС 2Y рабочим объемом 1800 кубиков. Отличный движок скажу я вам! Простой и очень надежный, цепной привод распредвала, 8 клапанов, карбюратор. Спустя несколько месяцев под головку была сунута вторая прокладка, небольшие настройки и стали мы кушать А-80. Расход, конечно подрос, с полной нагрузкой, по городу литров 12-14 на сотню, против 11-13 ранее, но это мелочь для меня, 80й легче достать мне. Что характерно, движок стал работать как-то мягче, стал лучше заводиться зимой до -25 без проблем, ниже…паяльная лампа.
Про перевод на газ уже не было и мысли. Карбюратор, ужасно сложный на первый взгляд, оказался вполне доступным при помощи книжки для изучения и регулировки. По движку, кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делалось. Масло лью полусинтетику, свечи NGK, Denso. Очень удивила маневренность автомобиля, база небольшая, вертится практически на месте не смотря на то что 4WD, далеко не каждая легковушка так сможет. Ускоряется очень даже динамично. Максимум разгонял до 145, больше не идет хотя на спидометре 180 с отвесного склона видимо.
Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно. Toyota Town Ace Truck Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.
Новая модель кузова получила индекс CR31. Данная вариация прожила еще меньше — всего 3 года, после чего была снята с производства. Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести. Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная. Двигатель Еще одной особенностью строения было место, где расположен двигатель. Для того чтобы обслуживать его, нужно было открывать специальный лючок, который находился в салоне под передним пассажирским сиденьем. Небольшим минусом также было и то, что ввиду ограниченного пространства под кузовом не было возможности разместить большой и, соответственно, более мощный агрегат. Но это делу не помешало, ведь вся линейка двигателей прекрасно позволяла справиться абсолютно с любыми задачами: от достаточно быстрых поездок по хорошо асфальтированным дорогам до тех моментов, когда приходилось пробираться через любую трунднопроходимую почву. Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности.
Статистика продаж toyota
Назывался грузовичок «ТойоАйс» ToyoAce. Отличительной особенностью «ТойоАйс» была высокая надежность и хорошая проходимость, которые также были унаследованы минивеном. Первые изменения Первый рестайлинг «Таун Айс» был произведен в 1985 году. Тогда свет увидел новый кузов модели CR30. Но в таком исполнении автомобиль выпускался всего до 1993 года, когда был снова произведен рестайлинг. Новая модель кузова получила индекс CR31.
Данная вариация прожила еще меньше — всего 3 года, после чего была снята с производства. Особенности строения минивена Автомобиль выделяется тем, что его конструктивные особенности схожи с конструкциями большого количества внедорожников. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный. У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести.
Последнее преимущество позволило не только повысить проходимость, но и улучшить управление при поворотах. Также стоит отметить, что существовали две версии автомобиля — заднеприводная и полноприводная.
Колеса ставил родного размера. Кстати у этой машины есть еще пониженная передача - выручала два раза в глине и в глубоком снегу. По обслуживанию: после зимы меняю резинки в подвеске.
Тормозуху меняю раз в три года. Масло и фильтры - каждые 5 тысяч Масло в коробке - раз в три года Масло в заднем мосту - раз в три года ГРМ каждые 100 тысяч ремень и ролики Регулировка клапанов - раз в год Подтяжка подшипников ступиц - как начинается звон в передних колесах. Обычно раз в год. Как тянуть больше некуда - замена бронзовых втулок - было один раз. Проехал на автобусе около 130 тысяч.
Также была серьезная проблема - трещина в головке. Пришлось чинить а заодно исправить разность в компрессии цилиндров. Это капиталка. Стоило мне это 35 тысяч и две недели времени. Больше проблем не возникало.
Цепляет и бороздит ей, машина тупо гребёт всеми 4 колёсами и ничего поделать не может. Сейчас у отца такой же Таун-Айс, только дизель и автомат. Есть духовка и холодильник!
И всё это работает спустя 23 года!
Машина 1988 года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине 1990-ых годов. Безусловно, на нем до меня еще ездили. Машина с бензиновым мотором мощностью 95 лошадиных сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню.
Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон — как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости. Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро.