Here are the latest news, leaks & speculations regarding a release date for The Last of Us Part 2 PC release date. Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть. поиграли в TLOU на ПК? The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый трейлер с посиделками у костра и назвали дату релиза — 5 сентября 2024 года. Увы, надежды на |Игромания.
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC. KONAMI's intense psychological horror masterpiece SILENT HILL 2 is coming to PlayStation®5 and PC STEAM® Developed by Bloober Team, composer Akira Yamaoka and artist Masahiro Ito the unsettling town shrouded in the brooding fog will be remade with enhanced visuals, sounds and gameplay. В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut. Однако по последним новостям имеется надежда, что релиз игры на ПК все же состоится. Как известно, то, что попало в Интернет, остаётся там навсегда, однако в Naughty Dog продолжают бороться с этим правилом, сражаясь с утечками сюжета и геймплея. Статья автора «» в Дзене: Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II.
Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает?
- Бесплатное дополнение
- Онлайн-курсы
- The Last of Us: Part 2: последние новости
- «IXBT games»: «Лечитесь! Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов» в Apple Podcasts
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна.
Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич. Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты.
Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части. Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места.
Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика. Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики.
Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией.
Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками. Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела. И даже при повторном прохождении ждешь схватки с волненинем. Новые зараженные шаркуны также выглядят очень классно. Они не очень сложные и убиваются обычно 2 выстрелами дробовика с ближнего расстояния. Но в некоторых боях в узком пространстве и вместе с бегунами и щелкунами они нагоняют неподдельный страх. Даже при повторном прохождении со страхом жду битву в ночи у ворот. А также будет один супер-босс, который внешне напоминает больше боссов из Resident Evil.
Выглядит супер, но мне лично было не по себе от битвы с ним. Пожалуй, это самый страшный момент в игре. В отличие от первой части, путешествие данной игры в большей степени протекает в городе Сиетл. Помимо этого будет снежный Джексон, солнечная Санта-Барбара, а также различные флешбеки в различных местах в основном, солнечных и лесных. Локации выглядят просто невероятно потрясающе. Когда вышел RDR2, то казалось, что игровая индустрция достигла своего максимума и ничего похожего больше не может появиться. Но Нойти Дог удалось добиться не меньшего эффекта. Да, тут локации линейны, никто не даст тебе ехать на лошади по 10 минут до точки в любую сторону. Но именно эта линейность позволила реализовать удивительную детальность.
С одной стороны город Сиэтл выполнен в одном стиле, даже бывают момент, когда не помнишь с какой стороны ты пришел на локацию и в какую сторону идти так как ориентиры не всегда присутствуют , с другой — здесь куча деталей и совершенно не чувствуется копипаст. The Last of Us Part 2 в отличие от первой части предлагает активно лутать локации, и для этого локации пришлось очень расширить: вы обыскиваете дома, магазины, лавки, музеи и т. И казалось бы все должно быть похожим или одинаковым. Но это не так: если всматриваться в детали, то магазины совершенно разные, там может продаваться различная одежда, косметика, продуктовые товары, кафешки, рестораны и прочие забегаловки, дома тоже разные. Есть и офисные помещения. Локации тоже разные: военные базы, музеи, торговые центры, затопленный город, небоскребы, пригородные дома, госпиталь, телевизионный центр, корабль, какие-то туннели, канализация, развалины автомобильных многоуровневых парковок, автострады и даже целый океонариум, море. Такое ощущение, что воссоздали целый реальный город Сиэтл. И если в первой части было путешествие по множеству различных мест Америки: ГЭС, пригород, город, небоскребы, канализация, Университет, больница, но при этом локации, как правило многие локации были очень небольшими и напоминали скорее декорации к фильмам особенно в начале, когда убегаешь от военных или небоскребы, которые проходишь буквально за 15 минут , то здесь размеренность повествования позволяет действительно погрузиться в этот город. Не знаю, какой подход лучше, но все-таки The Last of Us 2 в рамках сюжета выглядит логичным, тем более, что однообразием тебя не угнетают.
Та же лошадь быстро сменится пешими прогулками, а затем и плаванием на моторной лодке.
Наиболее значимые изменения в апдейте — это добавление сложности "Реализм", которая знаменита по первой части сильно ограниченным запасом ресурсов, поэтому игру придется проходить в режиме стелса, а не Рембо, а также новые графические режимы на скриншотах ниже , позволяющие кардинально изменить впечатление от процесса. Добавлено много разных модификаторов , усложняющих или упрощающих геймплей.
Такой шаг говорит только об одном — Sony, вероятно, намерена выпустить The Last of Us 2 ещё раз. Наиболее вероятным сценарием станет потенциальный выход расширенного издания TLOU 2 сначала для PS5 с визуальными улучшениями, несколькими функциями - включая использование контроллера DualSense , чтобы затем разработчики могли перенести продолжение истории Элли и Джоэла на ПК.
Райли и Элли из Left Behind На деле все это воспринимается абсолютно нормально. TLOU 2 вовсе не рекламирует нетрадиционные сексуальные отношения, не пытается рассказать, что это хорошо или плохо, игра просто показывает, что в мире есть люди с ориентацией не как у большинства, и Элли как раз одна из них. Эбби и Оуэн Что до унижения белых мужчин, то здесь вообще претензия высосана из пальца. В игре хватает положительных персонажей с белой кожей.
Тот же Оуэн или Томми — отличные ребята, которые, да, совершают ошибки в жизни и делают вещи, которыми нельзя гордиться. Но в мире игры эти самые вещи делают практически все люди разного происхождения, расы, ориентации и религиозных взглядов , иначе выжить будет попросту невозможно. Если вкратце, то TLOU 2 ни разу не про навязывание сексуальных предпочтений и уж точно не про унижение конкретной расы. Эта игра про то, как любой из нас при определенных обстоятельствах может совершить ужасные вещи ради мести. В игре плохой сюжет и неинтересные персонажи? Еще одной претензией выступает критика в сторону сюжета.
Рекомендую давать оценку истории только после того, как увидите финальные титры. Игра мастерски меняет мнение о каждом из персонажей на протяжении всего повествования. Если Эбби и ее друзья поначалу кажутся настоящими мерзавцами, заслуживающими смерти, то ближе к концу начинаешь проникаться пониманием к персонажам некоторым из них. Домик, в котором можно отдохнуть от постапокалипсиса Тот, кто вначале выглядел просто плохим по определению, в определенный момент предстает в образе хорошего человека, способного любить, заботиться и жертвовать собой ради спасения других. Игра не про черное и белое. Она про оттенки, как темные, так и светлые, которые есть в каждом человеке.
Сюжет все это отлично показывает и наполняет персонажей глубиной.
КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ
Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла. Однако после Элли и Эбби дерутся Tпоследний из нас 2 игра оставляет игроков с захватывающим моментом, который, кажется, указывает на то, что Дина оставила Элли со своим ребенком Джей-Джеем из-за бесконечного желания Элли отомстить. Это, вероятно, указывает, где Последний из нас 3 мог бы пойти с историей Элли и вырезанными сценами из Последний из нас 2 отлично послужили бы в новой игре в качестве воспоминаний, чтобы конкретизировать их отношения. Игроки, получающие небольшой взгляд на жизнь, которую Элли и Дина делили на протяжении всей игры, были бы отличным способом сохранить их интерес к истории и даже сделали бы всю трилогию сильнее, предоставив больше контекста игрокам, которые вернутся к игре. Последний из нас 2 сразу после этого. Сообщается, что уровень был довольно большим и содержал ряд уникальных взаимодействий и встреч, но его пришлось сократить, чтобы сохранить темп игры более увлекательным.
В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом. Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями. Это могло бы сделать все насилие в игре еще более трудным для восприятия, но это также было бы очень интересным повествовательным моментом.
Последний из нас 3. Тем не менее, танец, который они посещали, изначально был гораздо более конкретизирован, чтобы помочь игрокам укрепить связь с людьми Джексона и отношения Элли с Диной. Сообщается, что этот раздел игры должен был включать полностью спроектированную область, которую игроки могли исследовать, чтобы взаимодействовать с рядом персонажей.
Раздел также должен был включать в себя ряд мини-игр для игроков, например, притворяться кликером, играя с детьми. Конечно, сцену в итоге вырезали, но это был бы отличный способ Последний из нас 2 чтобы узнать больше о его истории и персонажей. Также было бы здорово, если бы что-то подобное вернулось для Последний из нас 3. Последний из нас игры могут быть чрезвычайно эмоционально сложными для прохождения, и наличие более беззаботной части игры, которая позволяет игрокам расслабиться и взаимодействовать с второстепенными персонажами игры, может помочь смешать игровой процесс и не дать ему быть слишком мрачным. С каким количеством Последний из нас фанаты любят таких персонажей, как Джоэл , имея более спокойный участок игры, подобный этому в Последний из нас 3 это отличная возможность помочь фанатам влюбиться в некоторых новых персонажей в игре. Отношения Дины и Элли играют огромную роль в истории Последний из нас 2 , но разработчикам было очень сложно сделать все правильно. В игре два персонажа знают друг друга много лет, но поскольку игроки только знакомятся с ними в начале игры, есть много возможностей, которые нужно охватить, не делая их слишком экспозиционными или скучными.
Хендерсон также сообщил, что режиссерская версия The Last of Us Part 2 также готовится. Кроме того, он указывает, что на данный момент ему неизвестен период выхода этого переиздания и многопользовательских функций, но, по его мнению, оба могут появиться к концу года, если God of War Ragnarok будет перенесена на 2023 год.
С чем это связано, он не уточнил. Игра стартовала в Steam с отрицательными отзывами из-за плохого технического состояния. Релиз Ghost of Tsushima на ПК состоится 16 мая 2024 года.
Когда выйдет The Last of Us Part II на PC
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | С одним лишь слухом о разработке патчи для PS5, а так же с отсутствием планирования DLC для игры, данное время прекрасно, чтобы снова окунуться в замечательно-разрушительный мир TLOU. |
SilentPlay – Telegram | Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. |
Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered | GameMAG | VK Play Media опубликовало новый видеодайджест с главными новостями игровой индустрии и гик-культуры за прошедшую неделю. |
Скачать Зе Ласт Оф Ас 2 | It’s superior to TLOU and also managed to defeat TLOU2 total player count. |
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения | Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года.