В Toyota Tercel (японский:トヨタ·ターセル, Toyota Tāseru) является малолитражный автомобиль производства Toyota с 1978 по 1999 год через пять поколений, в пяти. Пассажир Toyota Tercel попал в больницу после ДТП с грузовиком в Чите. В городе Фокино водитель автомашины «Тойота–Терсел» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «Хонда-Одиссей». Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Tercel на автопортале Carsweek. Найдите информацию о характеристиках, поколениях, рестайлинге, весе, габаритах и фотографиях.
Toyota TERCEL статистика продаж
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео toyota tercel редкая машина с кучей проблем. онлайн которое загрузил. Автомобиль Toyota Tercel выпускается концерном Тойота с 1979 года. Новые обои и фотографии Тойота Терцел представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Toyota Rav 4 Welly Toys.
Фотографии Toyota Tercel 2024: салон, тюнинг
Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Tercel, которые вошли в историю мирового производства авто. Все комплектации автомобиля Toyota Tercel, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Четвертое поколение Toyota Tercel выглядело еще более скучно, чем его предшественники, но, по-видимому, это был очень, очень, очень быстрый автомобиль: даже двойник Kamen Rider не. Toyota Rav 4 Welly Toys.
Toyota Tercel history - modifications and body types
The main features of the Tercel and Corsa are as follows Style. With the theme of preserving roomy interior space within a compact body, a stable-feeling pedestal style has been adopted. Both cars come in 2 box and 3-box models. The 2-box type is a modernistic 3-door fastback, with the rear door designed as a glass hatch; while the 3-box type comes in 2-door and 4-door versions of the traditional notch back style Engine. Both cars are mounted with the newly developed 1A-U type 1452cc, 4-cylinder in-line, OHC , a powerful engine with superior and dependable acceleration from low to high speeds. Front-Wheel Drive.
These 4WD drivelines chassis code AL25 , were equipped with a six-speed manual transmission and the transfer case was synchronized, meaning a butter smooth shift from two- to four-wheel drive without coming to a stop. This extra low gear was put in place to allow the engine to develop the torque needed to extract the vehicle from conditions that would normally require a low range transfer case. Also included with 4WD systems was an inclinometer mounted above the radio for measuring the tilt of the car. The engine, transaxle and front-wheel-drive system were from the previous generation Tercel, while the live rear axle was taken from rear-wheel-driven Corollas. The only part that was unique to the Tercel was the transfer case that was built into the six-speed transmission housing.
I bought it new and outside of routine maintenance and tires it has been a very good car over the years. It needed a battery once. Good on gas, 40 to 44HMPG and 28 around town. Needs Snow tires in the winter. The green was surprisingly a nice color for the car, the stock rims, or rather hubcaps, looked horrible.
Front-Wheel Drive. Both models are designed as the first Toyota front-wheel drive FWD vehicles, and also utilize aerodynamic styling to provide a marked difference in running performance. Adoption of FWD Method, extending the wheelbase 2,500mm and eliminating back seat bulge due to tire wells have preserved a spacious interior and improved riding comfort. Conservation of materials and resources. Rationalized design of all parts, including the body structure, has resulted in lighter vehicle weight, and combined with the newly developed 1 A-U engine has succeeded in improving fuel economy. The Tercel and the Corsa come in 4 and 5-speed manual floorshift transmissions.
Lot 17580-PC: 1988 Toyota Tercel
Toyota Tercel (Тойота Терцел) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Edmunds' expert review of the Used 1990 Toyota Tercel provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. 35 mpg, 4wd, reliable, and smaller than a Corrola. Here are the top Toyota Tercel listings for sale ASAP. Check the carfax, find a low miles Tercel, view Tercel photos and interior/exterior features. Свежие новости. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Tercel о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Продажа Toyota Tercel
The list of best Toyota-tercel cars and motorcycles with last photo galleries. Toyota Tercel (Тойота Терцел) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Toyota и Subaru анонсировали новые версии Toyota bZ4X и Subaru Solterra 2024 года, которые являются техническими близнецами. Статистика продаж TOYOTA TERCEL. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи.
Лента событий Toyota Tercel (Тойота Терцел)
В результате тест-драйв Toyota Tercel 4WD Estate фото признает, что возможности японского универсала за пределами асфальта ощутимо улучшились. Кроме того, отмечена неплохая управляемость на дорогах с твердым покрытием.
Последний вариант был доступен исключительно в Японии. Через полгода свет увидел также и довольно необычны для того времени пятидверный универсал с полным приводом и увеличенными задними боковыми окнами. Наиболее популярное название этого автомобиля — Tercel Carib, в Японии его продавали как Sprinter Carib. Данное поколение автомобилей для европейского потребителя было оснащено бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 68 лошадиных сил с ручной коробкой переключения передач. Остальные машины имели двигатели в 1,3 и 1,5 литра мощностью 75 или 85 лошадиных сил соответственно.
Была доступна версия не только с передним, но и с полным приводом. Третье поколение: в ногу со временем В 1987 году Toyota презентовала новое поколение Tercel, увеличенное благодаря моделям Corsa и Corolla II. Несмотря на то, что все автомобили были угловатыми по дизайну, они отличались благодаря разным формам кузовов. Например, на 3-дверном хэтчбеке Corsa были «слепые», закрывавшиеся до уровня капота фары, что сближало Corsa с дорогими спортивными моделями. Подобное сходство, как и современная приборная панель делали автомобиль доступной мечтой для начинающих гонщиков. Новшеством было то, что в Tercel новый двигатель располагался теперь поперек и был 12-клапанным.
Для американского рынка была создана двухдверная модель Tercel Coupe с 1,5-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой». Этот простой и дешевый автомобиль как нельзя лучше подходил для обширной аудитории.
А пока Toyota наблюдали и планировали, эту нишу уже заняли Suzuki, Subaru и Honda. К 1978 году, когда в Японии появился Tercel под названием Corsa, переднеприводные машины уже имели более или менее общую конфигурацию: двигатель располагался поперечно, трансмиссия находилась за ним, а вал привода направлял всю мощность на колеса.
Когда, наконец, появилась Corolla-Tercel в конце 1979, как модель 1980 года выпуска, Toyota пошли на хитрость, чтобы заставить покупателей думать, что это еще одна заднеприводная Corolla. Они даже назвали автомобиль Corolla-Tercel, как будто бы это была просто еще одна версия стандартной модели. Если заглянуть под капот новой Corolla-Tercel, то можно было увидеть продольно расположенный двигатель, как в любой стандартной машине с задним приводом. Когда переключаешь скорости, то ощущение такое, как за рулем любой современной Toyota.
Рулевое управление тоже было очень точным, это была первая Toyota со времен 2000GT, в которой использовалось рулевое управление реечного типа. Новый переднеприводный автомобиль был достаточно похож на Corolla. Схожесть Tercel с задним приводом обеспечивалась за счет продольно расположенного двигателя и трансмиссии. Странная история произошла с коробкой передач, которая приткнулась к однорядному четырехцилиндровому двигателю сверху главной передачи.
Мощность с четырех валов двигателя передавалась на дифференциал и далее распределялась по колесам. Такая конфигурация, непонятная в те времена и совершенно чуждая нам сегодня, сделала возможным классический моторный отсек, с классическим доступом к двигателю и классический механизм переключения передач. Смотрите также: Самый лучший российский автомобиль о котором вы никогда не слышали Такая компоновка позволила сократить передний свес, так как главная передача находилась под двигателем, а не сзади него. Дальнейшее предотвращение свеса обеспечивалось уменьшением общей длины двигателя, за счет соприкасающихся друг с другом цилиндров.
Автомобиль в модификации хэтчбек получил на задней двери узнаваемую ступеньку. Для экономии конструкторы Toyota оставили продольное расположение мотора на данной модели, а главная передача была размещена под его картером. Передний привод в те времена ассоциировался у покупателя с повышенной экономией. Это было очень актуально в свете энергетического кризиса, который в то время был в развитых странах. Автомобиль Toyota Tercel довольно быстро завоевала рынок и хорошо была воспринята на рынке Северной Америки. Даже при том, что автомобили были очень маленькими и неудобными. На первой модели Терцел универсал устнаваливался только один двигатель.
Это карбюраторный объемом 1,3 литра мощность 65 лошадиных сил. Коробка передач была механическая, 4-х ступенчатая.