Для учащихся начальной школы разработан сценарий классного часа, по теме: «Война глазами современных школьников».
Классные часы в 4 классе
- Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
- Классный час 4 класс | Видео
- Похожие презентации
- Фотографии
- Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
- Тематическое планирование классных часов в 4 классе
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. 1-4 класс Классный руководитель 1-4класс Совет актива класса 1-4класс Педагог организатор 2-4класс Советник директора по воспитанию, 1-4 класс Зам директора по ВР. Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. Классный час в 4 классе на тему: Дружба.
Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж
- Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
- Разделы классных часов
- Тематический план «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов
- Вход на сайт
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса
Наши сначала отступали, а потом наступали. Была блокада Ленинграда. Она закончилась 9 мая 1945 г. В нашей стране погибли 27 миллионов человек. Что нового я узнал, когда готовился к классному часу Учитель. А теперь расскажите, пожалуйста, что нового вы узнали от прадедушек, прабабушек и других родственников; из книг, газет, журналов, кинофильмов, телепередач и Интернета. В Псков немцы вошли в ночь с 7 на 8 июля 1941 г. На территории нашей области был партизанский край. Псков был освобожден 23 июля 1944 г. Великая Отечественная война — часть Второй мировой войны. Она началась 1 сентября 1939 г.
Война закончилась 2 сентября 1945 г. Всего в этой войне погибли около 60 миллионов человек. Что я еще хочу узнать о войне. Какие вы молодцы! А теперь скажите, что еще вы хотели бы узнать о войне. Мне хотелось бы узнать не о передвижении армий об этом в книгах написано , а о солдатской жизни. Я хотел бы узнать, что ели солдаты. А они боялись идти в бой? А им сапоги не натирали? А как они стирали одежду?
А они немцев видели? А тогда уже были вертолеты? А что такое землянка в три наката? Очень хорошо. Для этого мы сегодня и пригласили ветерана войны, участника военных действий на территории Западной Европы. Пожалуйста, товарищ сержант запаса. Спасибо, что интересуетесь солдатским житьем-бытьем. Наверное, хотите быстрее пойти в армию. Мальчики хором.
Запишите их на зелёных листочках. Добрые поступки, которые вы совершили дома, запишите на жёлтых листочках. Добрые поступки, которые совершили в природе, запишите на красных листочках. Мы прикрепим наши листочки на веточки, и у нас получится дерево добрых поступков дети записывают добрые дела, прикрепляют листочки к дереву под музыку. Пусть больше вырастает таких вот чудесных деревьев доброты и добрых дел в нашей школе. Учитель: Ребята, сегодня мы вели долгий и серьёзный разговор. Хотелось бы узнать, а к какой истине вы пришли? Доброта важнее и нужнее всех человеческих качеств Будьте добры, это я говорю по секрету. Будьте добры - и не ждите за это конфету. Будьте добры - без игры и во время игры, Если сумеете, будьте добры. А теперь давайте посмотрим на доску. Замечательная картина получается. Солнце, дерево, не хватает цветов.
Друзья - это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце". Игра «Ассоциация» -Возьмите мяч, и каждый по очереди говорит слово которое у него ассоциируется с дружбой, повторятся нельзя. Учащиеся, через игровую деятельность, демонстрируют свое воображение, речь, мышление, умение анализировать. Умение устанавливать логическую причинно-следственную последовательность событий Умение из большего количества информации выделять самое основное, нужное VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль Этап применения знаний и способов действий Цель: каждый для себя должен сделать вывод о том, что он уже умеет. Но, возможно, что-то мешает этому. Чтобы разобраться в этой проблеме, мне нужна ваша помощь. Перед вами анкеты. Здесь несложные вопросы, но они касаются ваших отношений друг с другом. Отнеситесь серьёзно и отвечайте честно. Анкеты обязательно нужно подписать. Я даю честное слово, что никто, кроме меня, не узнает о том, что вы написали. Ни с кем не советуйтесь и не подсматривайте в чужие анкеты. Важно только ваше мнение. Вопросы: 1. Если вас класс расформируют, с кем бы вы хотели остаться? Кого бы вы пригласили на свой день рождение? С кем бы вы пошли в горы? Нужно указать троих учеников Графический диктант.
Скачать листы для информационного уголка Идеи на классный час по теме день матери В школах появился новый урок — разговоры о важном. Если вы проводите занятия по этому уроку, то вам точно пригодятся рабочие листы: Рабочие листы с интересными заданиями для детей разных классов. Ученики смогут выполнить задания и закрепить пройденный материал. Плюс шаблоны рабочих листов — это помощь для учителя, ведь по-настоящему хорошего материала для обучения детей не так и много. Скачать рабочие листы Не хотелось бы хвастаться, но у нас действительно есть интересный материал для детей ко дню матери. И это — квиз игра! В квиз игре пять раундов с вопросами, которые так или иначе имеют отношение к празднику. В квиз можно играть всем классом, разделить детей на команды или каждый ученик может играть сам за себя. Игра доступна в двух вариантах: в виде презентации Повер Поинт и в виде отдельных картинок, которые можно раздать детям или выводить на экран. По своему опыту скажем, что квиз детям нравится куда больше нежели обычная викторина с вопросами и вариантами ответами. И квиз на день матери точно придётся детям «по вкусу» и вы все вместе интересно проведёте время. Скачать квиз игру ко дню матери Возможно, с квизом мы поспешили, так как к игре нужно подготовиться и поможет вам в этом интересная презентация: Наш презентация совершенно не похожа на те, что привыкли видеть ученики и учителя.
Классный час на тему: «Терроризм и экстремизм!»
Предмет: Классный час 4 класс Слайдов: 29 Формат Размер: 2.38 Мб Тема: Классный час. Классный час в 4 классе «Великие ученые России и их открытия» ко Дню науки Тематический классный час «Да здравствует российская наука!». Тематическое планирование классных часов в 4 классе.
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 г. – День знаний – 3-4 классы
Цель: научить учащихся соблюдать правила поведения в школе,в классе,перемене в целях их безопасности и комфорта. Сделайте обзор газетных публикаций февраля и выберите те, которые вас заинтересовали и относятся к теме информационного часа. Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. Классный час в 4 классе на тему: Дружба. Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе.
Навигация по сайту
- Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
- Классный час 4 класс - Классные часы - Сообщество взаимопомощи учителей
- Классный час 4 класс
- Комментарии
Классный час (4 класс) на тему: Классный час "Лучший день весны"
Посмотрела на нее Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя, побежала за ней: — Ну, что ж ты? Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: — Я ей давала, а она не берет. Посмотрел учитель на обеих: — Надо так давать, чтобы можно было взять. Хочет ли она его дать? Истинные друзья должны помогать друг другу искренне и бескорыстно.
В них находились военнопленные — узники.
Слайд 4. Узники в концлагере. Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было. На женщин и стариков, работающих рядом с нами, было жутко смотреть — они все были истощёнными. Ведь есть давали кусочек хлеба с опилками».
Результаты теста заставили некоторых задуматься и в дальнейшем изменить свою точку зрения, самого себя. В конце занятия пришли к выводу, что жить в мире лучше.
Если люди будут жить без ссор в семьях, в маленьких сёлах, в больших городах и странах, наверняка, мы будем реже слышать такие страшные слова, как война, убийство, терроризм.
Давайте попробуем найти сходства. Поработаем в группах, у кого есть общие интересы, дорисуйте на шаблонах «браслетики». Воспользуйтесь вопросами — помощниками. Обучающиеся отвечают — 5 мин. Демонстрация диаграмм об интересах всего класса 5. Игра «Найди достоинства» — Теперь попробуем определить качества человека, которые помогают ему жить в обществе и ладить со всеми людьми. Игра «Ладошки» Учитель называет различные качества личности, об-ся хлопками определяют положительные качества личности. Игра «Выбери меня» — Кто в вашей группе самый честный?
Выходят к доске самые добрые и прикрепляют к сектору «Доброта» свои шаблоны-ладошки, затем выходят уважающие других, потом самые добрые, самые ответственные и делают также — Хором по часовой стрелке прочитаем слово, которое получилось — ЧУДО. Это, действительно, чудо, когда все ваши «я» превратились в понятие «Мы».