Оператор технического осмотра в случае изменения сведений об операторе технического осмотра, необходимых для ведения реестра операторов технического осмотра, обязан. Российский союз автостраховщиков (РСА), который с 2012 года курирует работу организаций, выдающих диагностические карты. В Российском союзе автостраховщиков прокомментировали инициативу по отмене обязательного техосмотра. Минэкономики предложило передать передать полномочия по аккредитации операторов техосмотра (ТО) от Российского союза автостраховщиков (РСА) в Росаккредитацию.
РСА предложил снова разрешить покупку ОСАГО «в отвязке» от прохождения техосмотра
ЦБ хочет передать правительству контроль за техосмотром | Многие операторы техосмотра и до повышения не оказывали услугу за официальную стоимость, так как это было не рентабельно. |
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра? | Аргументы и Факты | Рабочая группа Российского союза автостраховщиков (РСА) по совершенствованию техосмотра готовит поправки к закону о техосмотре и КоАП. |
Власти отбирают у страховщиков доступ к техосмотру
От Российского союза автостраховщиков его хотят передать Росаккредитации, которая за два последних года "вычистила" с рынка 40 процентов органов по сертификации. Контроль над техосмотром в РФ планируют передать от Российского союза автостраховщиков (РСА) Росаккредитации, сообщает "Российская газета". Выездные проверки, которые обязан проводить РСА, призваны способствовать регулярной оценке операторов техосмотра на соответствие основным требованиям. В РСА рассказали, кому грозит аннулирование техосмотра с 1 марта 2021 года. В январе 2023 года профессиональным сообществом и профильными структурами в области Технического осмотра транспорта, такие как ГИБДД, РСА, Минтранс, ФАС, было.
Контроль за ТО передают Росаккредитации
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО | Сенатор Виктор Озеров предлагает лишить Российский союз автостраховщиков (РСА) полномочий по контролю за организацией техосмотра и передать их Росаккредитации. |
Опять реформа. Как может измениться порядок техосмотра? | До передачи функции проверки состояния автомобилей от ГИБДД операторам техосмотра, аккредитованным РСА, то есть до 2012 года, число погибших в ДТП. |
Как отмена обязательного техосмотра может сказаться на бизнесе - Ведомости | От Российского союза автостраховщиков его хотят передать Росаккредитации, которая за два последних года "вычистила" с рынка 40 процентов органов по сертификации. |
Банк России предложил освободить РСА от функций куратора техосмотра авто - новости Право.ру | Поможет ли отделение ОСАГО от прохождения техосмотра повысить безопасность на российских дорогах? |
Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация
Согласно документу, за РСА предлагается закрепить обязанность контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, прибывших на техосмотр. Если и там участник рынка не сможет добиться справедливости, то допускается обжалование в судебном порядке как решения РСА, так и комиссии по апелляциям. Напомним, что разработка данного постановления предусмотрена новой редакцией закона о техосмотре, который вступает в силу 8 июня 2020 года.
Сейчас в РСА эти же функции согласно штатному расписанию выполняют более 50 единиц, замечают в Росаккредитации.
Для передачи Росаккредитации функций ТО потребуется дополнительный штат сотрудников Если и произойдет определенное удорожание техосмотра, то оно будет незначительным, считает президент Ассоциации операторов ТО Ростовской области Алексей Березовский. Техосмотр проходят не каждую неделю, к тому же - это социальная сфера, здесь действует тарифное регулирование. Да это и не та форма бизнеса, которая подразумевает повышенные доходы.
В каждом регионе тарифное регулирование свое, так как есть различная арендная плата, норма часа сотрудников, поясняет представитель отрасли. Пока не все понятно и со сроками вступления в силу закона. В проекте прописано, что он вступает в силу с 1 марта нынешнего года.
Это объясняется тем, что законопроект был разработан еще в 2021 году. И согласовали его именно в таком виде. Понятно, что ко второму чтению будут внесены соответствующие поправки.
Возможно, дата вступления в силу будет смещена на 1 марта 2024 года. Дело в том, что у нас нормативные акты, касающиеся бизнеса, вступают в силу либо 1 марта, либо 1 сентября.
Техосмотр автобусов Проектом постановления предусмотрены следующие изменения в техосмотре автобусов: внесена возможность замены в графике предварительной записи на техосмотр одного автобуса на другой в случае, если владелец первого транспортного средства откажется от такой услуги в установленное графиком время исключены возможные барьеры, не позволяющие владельцам автобусов своевременно предоставлять транспортные средства на повторный технический осмотр сейчас автобус возможно представить на повторный техосмотр не ранее, чем через 5 дней с момента записи на техническое диагностирование. Перечень документов для техосмотра Корректируется перечень документов, предоставляемых владельцем транспортного средства его представителем оператору технического осмотра, с учетом возможности оформления паспортов транспортных средств в электронном виде - в таком случае можно будет предоставить выписку из ЭПТС. В настоящее время проект Постановления проходит процедуру оценки регулирующего воздействия портале проектов нормативно-правовых актов. В случае подписания, поправки заработают с 1 марта 2024 года.
На сервисах отмечают, что клиенты стали все чаще приезжать со своими деталями и расходниками, купленными на различных маркетплейсах. Все это непонятного качества, зато «подешевле». Не обойдется ли такая мнимая экономия серьезными поломками впоследствии? А вдруг машина откажет во время движения? Своим мнением делится главный редактор старейшего авторитетного журнала «За рулем» Максим Кадаков. Один крайний вариант — это официалы, с которыми особо не забалуешь, другой — «дядя Вася в гараже». Ну и между ними полуофициальные станции, специализированные, многопрофильные и т. Туда клиент приходит с запросом «сделать подешевле».
И запчасти на рынке появляются исходя из этого же запроса.
Контроль за техосмотром передадут Росаккредитации
Может быть, выгоднее (как по цене, так и по трудозатратам) оставить эту функцию нынешним кураторам из Российского союза автостраховщиков? Реестр аккредитованных РСА операторов техосмотра в городах России. До передачи функции проверки состояния автомобилей от ГИБДД операторам техосмотра, аккредитованным РСА, то есть до 2012 года, число погибших в ДТП. Минэкономразвития получило от Центробанка письмо, в котором содержится предложение касательно передачи правительству от Российского союза автостраховщиков (РСА). Ранее группа сенаторов посчитала, что Российский союз автостраховщиков (РСА) занимается «несвойственной» функцией, что приводит к коррупционной составляющей.
Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра
Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и. У РСА отберут функцию контроля системы техосмотра. «25 апреля 2024 года на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) началась публичная проверка проекта обновленной версии справочника средних затрат на запасные. В РСА рассказали, кому грозит аннулирование техосмотра с 1 марта 2021 года.
Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО | Российский союз автостраховщиков (РСА) лишится функции контроля над операторами системы техосмотра автомобилей, об этом сообщает газета «Коммерсантъ». |
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО | Функции Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю за техосмотром автомобилей могут передать правительству. |
РСА грозит спровоцировать дефицит и рост тарифов ОСАГО
Штрафы за отсутствие диагностической карты должны появиться с марта 2022 года. Пока вокруг техосмотра «идут торги». Если МВД предлагало вообще его отменить, то представители пунктов ТО, куда инвестировано уже много денег из-за первой редакции новых правил, отстаивают необходимость продолжения работы.
То есть, пропускная способность соответствует заявленной, равно как и соблюдаются все требования к оборудованию, инженерным системам, помещениям и прочим аспектам. Благодаря проверкам РСА в России пункты проведения техосмотра смогут в полной мере оказывать предусмотренные услуги по новым правилам. Плюс, удастся в разы уменьшить количество сервисов, выдававших диагностические карты, но на самом деле существовавших лишь на бумаге.
Для людей Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему.
Без коммерции.
Российский союз автостраховщиков РСА , который с 2012 года курирует работу организаций, выдающих диагностические карты, в ответ на инициативу МВД направил в правительство свои предложения по развитию системы техосмотра. По задумке РСА, аккредитацией операторов техосмотра сможет заняться специально созданное профессиональное объединение, участие в котором будет обязательным для всех игроков этого рынка. Улучшить положение дел с техосмотром, по мнению РСА, смогут административные расследования, которые будет проводить МВД по фактам жалоб на операторов. Основную проблему РСА видит не в том, что страховые компании торгуют диагностическими картами, а в том, что имеют место массовые фальсификации данных в базе ЕАИС ТО, по которой страховые компании проверяют прохождение техосмотра.