Сверхпроизводительная блинница Teфаль PY 3002, выпекающая 4 блина зараз! более года назад Блинницы Tefal. Некоторые западные производители бытовой техники могут блокировать поставки товаров в РФ по параллельному импорту. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta заключают мораторий на реэкспорт электроники в Россию с партнерами из других стран, блокируя таким образом. Пылесос Tefal Air Force Flex «прогнёт спину» за своего хозяина: его корпус сгибается ровно посередине и он без труда собирает притаившуюся пыль.
Tefal Russia
Это в том числе такие бренды, как Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta, сообщает «Коммерсантъ». Ретейлеры рассказывают, что европейские производители бытовой техники подписывают с партнёрами соглашение об отказе реэкспорта продукции в Россию. например, Tefal и Moulinex от концерна Groupe SEB. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta заключают мораторий на реэкспорт электроники в Россию с партнерами из других стран, блокируя таким образом. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta блокируют поставки продукции в российские торговые точки, в том числе через онлайн-магазины. По новым условиям официальные ретейлеры техники Electrolux, Tefal и других не могут поставлять продукцию брендов в Россию.
Минпромторг может обсудить включение Tefal и Rowenta в перечень для параллельного импорта
Министерство отметило успешную динамику и эффективность данного механизма на фоне попыток правообладателей ограничить поставки. Автор: Светлана Николаенко 07:56 28-04-2024.
В частности, ограничения параллельного импорта объявила шведская группа Electrolux владеющая брендами бытовой техники Electrolux, Zanussi, AEG , что подтвердил главный исполнительный директор группы "М. Видео-Эльдорадо" Сергей Ли. По его словам, товары Electrolux уже доступны в сети ритейлера в ограниченном количестве. Вместо них будут представлены товары из Турции и Китая.
Техника для кухни от кулинарного эксперта Коллекция Tefal Julia Vysotskaya: техника для кухни от кулинарного эксперта Редакция сайта Порой нам кажется, что о бытовой технике для кухни сказано все. Но так ли это на самом деле?
Признанный кулинарный эксперт, ведущая телешоу и просто замечательная хозяйка Юлия Высоцкая предлагает взглянуть на кухонную технику по-новому! Совместно с известным французским брендом Tefal она создала уникальную коллекцию приборов для кухни Tefal Julia Vysotskaya. Юлия знает толк в идеальной технике и может смело рекомендовать ее самым требовательным хозяйкам. Новинки созданы из премиальных материалов — матовой нержавеющей стали и стекла, столь популярных в последнее время. Великолепный дизайн приборов, их функциональность и долговечность — все это воплощено в новой коллекции от Tefal. Имея под рукой такую технику, вы с легкостью справитесь с самыми изысканными кулинарными рецептами!
Благодаря этому ассортимент бытовой техники и электроники только растет. В свою очередь, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин обратил внимание на то, что Electrolux и Groupe SEB еще в 2022 году ввели в контракты с зарубежными дистрибуторами пункт, запрещающий реэкспорт товаров в России. Тем не менее импортеры используют схемы поставок, при которых этот запрет не действует, объяснил он. По словам Муртазина, участники рынка бытовой техники осведомлены об этом.
Electrolux и другие бренды запрещают поставлять свою продукцию по параллельному импорту
Положительную динамику показали холодильники "Бирюса" и Pozis. Улучшили показатели производители "встройки" Maunfeld, Krona, Weissgauff, но их рост может прекратиться в случае появления сильного зарубежного бренда в этой категории. Своё место на рынке удерживают и поставщики из стран СНГ, в частности белорусские Atlant и Gefest, которые остаются популярными марками холодильников и газовых плит. Кроме того, хороший потенциал для экспансии имеет доступная продукция Artel из Узбекистана. Раньше заводы российских компаний не были полностью загружены, сейчас же вышли на максимальную производительность. Несмотря на это, полностью заместить на рынке ушедшие бренды они не в состоянии, так как их мощности ограничены.
Это их потолок производства. Строительство же новых заводов российские компании самостоятельно не потянут. Только если кто-то им поможет, например, крупные дистрибуторы, такие как "Марвел", или ведущие иностранные бренды. Ситуацию могло бы изменить также субсидирование российских производителей со стороны государства, как это происходит сейчас в электронной отрасли. Все последние годы она была не конкурентна китайской и европейской продукции либо по цене, либо по качеству.
Нет инвестиций в разработку и в развитие, отсутствуют институты и лаборатории, которые могли бы создавать новую технику и развивать новые технологии. Более того, в России нет крупных производителей электродвигателей, насосов и других основных элементов бытовой техники. Их производят либо в Китае, либо в Турции.
Они же не по своей воле изначально ввели запреты, а по указке свыше. Я не могу купить себе часть вещей LV, потому что не положены мне по статусу, нет определённого грейда. И где сейчас LV, на дне? Скорее, на нём мы. Цена дело второе, когда есть доверие к продукты и проверенное временем качество.
Среди те же производителей кофемашин, не вижу конкурентов тому же Saeco и Delonghi. Конечно, есть ещё Jura, но он особо не цепляет. Среди тех же планетарных миксеров и комбайнов кухонных, не вижу альтернативы KitchenAid. Но многих и Bosch с Braun устроят а кого-то и китайцы вполне. Тут дело привычки и удобства в готовке и использовании.
В рунете у компании, конечно, есть свой онлайн-магазин, где огромное количество пользователей со всей России и стран СНГ изучают и приобретают нужные им товары. Бренд эффективно работает с текущей аудиторией. А привлечь новую ему помогли команды и FIM. Свежим кейсом они поделились с Sostav. Задачи Ежемесячно сайт компании Tefal посещает множество пользователей, небольшая доля из которых совершают покупку, — и это нормальная ситуация с конверсией для этого рынка. Но оставшиеся потенциально заинтересованные пользователи говорят о том, что этот показатель можно повысить, даже без учёта новой аудитории, которая также может дать прирост по продажам, если суметь её найти. Помимо работы с текущей аудиторией, уже известной компании, в рамках проекта предстояло работать над ещё одной задачей. Вячеслав Бабкин, менеджер проектов FIM: На основе результатов аналитики мы понимали, что большая часть трафика уходит с сайта и мы догоняем наших лидов с помощью ретаргетинга «Яндекс. Директ» и ремаркетинга Google Ads. Но этого было недостаточно, и хотелось чего-то большего, а именно, прямого контакта с покупателями, которые не были на нашем сайте. Площадка Flocktory наиболее подходила под наши задачи, туда мы и обратились.
Как указывают ретейлеры, эти компании начали заключать с международными партнерами соглашения о моратории на реэкспорт электроники в Россию. Продавцы прогнозируют, что могут полностью уйти от продажи этих брендов, заменив их на товары из Турции и Китая. Об этом в пятницу, 15 марта, пишет "Коммерсантъ". Главный исполнительный директор группы "М. Видео-Эльдорадо" Сергей Ли на конференции по итогам финансовой деятельности сообщил, что шведская группа Electrolux, владеющая брендами Electrolux, Zanussi, AEG, ограничивает параллельный импорт своей продукции в Россию.
Сглаживаем цены на технику Tefal!
Ретейлеры рассказывают, что европейские производители бытовой техники подписывают с партнёрами соглашение об отказе реэкспорта продукции в Россию. Некоторые западные производители бытовой техники могут блокировать поставки товаров в РФ по параллельному импорту. Сразу после того как компания Tefal озвучила решение покинуть российский рынок, Роспотребнадзор провёл срочное дополнительное исследование качества продукции ко. Чтобы сделать процесс глажения более приятным и достичь лучших результатов, Tefal представляет технологию Smart Technology™.
Electrolux и Tefal блокируют продажу своих товаров в России
Минпромторг РФ рассмотрит внесение брендов бытовой техники Tefal и Rowenta в перечень товаров для параллельного импорта в случае прекращениями ими поставок, заявили РИА. Крупные мировые производители бытовой техники начали активно блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт. Производители бытовой техники Electrolux, Tefal, Braun и Rowenta заключают мораторий на реэкспорт электроники в Россию с партнерами из других стран, блокируя таким образом. Крупные мировые производители бытовой техники начали активно блокировать поставки своей продукции в Россию через параллельный импорт.
Минпромторг может включить Tefal и Rowenta в перечень для параллельного импорта
Видео-Эльдорадо» Сергей Ли заявил, что в сети ретейлера товары Electrolux уже представили «в ограниченном объеме». До этого Минпромторг обновил перечень товаров параллельного импорта. Исследование показало, что большинство компаний предпочли другие пути импортозамещения. Ранее экономист объяснил , когда в России отменят параллельный импорт.
Что же делать? При таком количестве брендов на рынке никто ничего не заметит. Я даже сковородки от тефаль давно перестал покупать.
Не хотят продаж, пусть едут на куй. Как они это запретить то хотят? Dave 15 марта в 14:41 2 Alex6600, да конечно никак. В современной глобальной экономике невозможно что-то полностью и окончательно ограничить. А от Америки там только штаб-квартира. И в Германии еще одна.
Diman-X 15 марта в 15:59 0 Интересно, какой смысл им так усердно бороться с параллельным импортом?
Площадка Flocktory наиболее подходила под наши задачи, туда мы и обратились. На момент начала проекта мало кто знал, что так можно работать и строить коммуникацию при помощи реферального маркетинга. Таким образом, на проекте объединили свои усилия команды Flocktory — экосистемы технологий и данных для повышения эффективности бизнеса, FIM — эксперты по управлению фирменными интернет-магазинами для брендов, от создания и продвижения — до операционного управления, и Tefal — производитель продукции, которая делает повседневную жизнь легче. Вместе им предстояло найти новую, заинтересованную в Tefal аудиторию. Отправной точкой в решении поставленной задачи стал ответ на вопросы: где эти потенциальные пользователи существуют и почему не попадают под коммуникацию бренда? Решение В рамках проекта были определены неохваченные коммуникацией категории пользователей с потенциальным интересом и пути выхода на них на базе экосистемы Flocktory. Second Party Customer Engagement Platform — платформа автоматизации персонализированной работы с пользователем, построенная на базе собственных данных и каналов участника экосистемы с возможностью обратиться к данным и каналам других участников экосистемы. Это решение позволяет работать как с текущими пользователями, так и продолжить коммуникацию в email с теми пользователями, чей email не известен, за счёт партнёрской сети внутри экосистемы, Second Party данных и технологий собственной разработки Flocktory. Как продолжить коммуникацию с тем, чей email не известен?
С одной стороны есть компания Tefal, которая хочет продолжить коммуникацию с неизвестными пользователями, с другой — в экосистеме есть и другие игроки, назовем их партнёры N, у которых есть свои задачи: от повышения лояльности текущих пользователей — до пробуждения спящих, например. Все партнёры используют технологии экосистемы для автоматизации маркетинга, а значит, уже имеют технологическую связку и дополнительная интеграция для построения моста между ними не требуется.
Место этих брендов заменят турецкие и китайские производители.
Компании стали подписывать с партнерами в других странах мораторий на реэкспорт в РФ. В торговой сети «М. Видео-Эльдорадо» товары Electrolux уже представлены в ограниченном объеме.