Новости сузуки свифт 2008

Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.).

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Характеристика Сузуки свифт 2008 года Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок.
Сузуки свифт 2001 Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA].
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.
Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки В день, когда в синьке этого Suzuki Swift появилось имя нового хозяина, ни один мускул не дрогнул на моем лице.
Сузуки Свифт 2008 год, для клуба 365000 - Форумы Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15.

Лакокрасочное покрытие Suzuki Swift

  • Suzuki Swift, IV поколение
  • Характеристика Сузуки свифт 2008 года
  • Popular Car Brands in Malaysia
  • Отзыв Suzuki Swift (2008 г.)
  • Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA
  • Преимущества

Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города

The clips which hold the dashboard in place are reportedly prone to failure on the Suzuki Swift , which ultimately means you may need to replace the clips after removing the dashboard. Unfortunately, this is a lengthy repair for a problem that some drivers may not consider to be particularly dangerous. Get interior repair quotes for a Suzuki Is the Suzuki Swift reliable? The Suzuki Swift scores highly for reliability, with WhatCar confirming there to be very few common problems affecting the model and scoring the Swift among their selection of the 20 most reliable cars on the market. Similarly, in their 2021 reliability survey, Suzuki managed to score above every other auto manufacturer finishing in joint third position with Hyundai and placing well above the premium brands like Mercedes and BMW , an extremely respectable result for the brand.

Низкий клиренс. Бампер автомобиля легко можно приписать к расходникам, особенно если учесть дороги в регионах России.

Постоянный контакт с неровностями, дорогой и бордюрами спровоцируют возникновение трещин на бампере. Это проблема всех автомобилей с низким клиренсом. Низкий клиренс 3. Если залить некачественный бензин, то через какое-то время появится ошибка CHECK, мотор начнет работать неровно, да и в целом динамика и расход оставят желать лучшего. Решение: слить или выкатать некачественный бензин и залить другой. Жесткая подвеска.

Ход подвески мал, и малейшие ямы и неровности сопровождаются отдачей в руль и громким ударом по подвеске. Но сразу же хочется отметить, что при этом надёжность подвески просто невероятная. Три года и 41 000 км пробега по плохим дорогам и множество внушительных ям, которые спровоцировали даже порез резины, не смогли разбить подвеску. Это стоит взять на заметку. Вид сзади Заключение Suzuki Swift 3 подойдет далеко не каждому. Он создавался для эксплуатации в городском режиме, о чем говорят его габариты и экономичность.

При этом, автомобиль надёжен и качественно собран. Разумеется, порицать конструкторов за то, что они создали салон с твердым пластиком не стоит, ведь 3-е поколение вышло в 2004 году и это в России, в Японии его презентовали в 2002 , и тогда на бюджетных автомобилях никогда не ставили soft-touch пластик. Но при этом даже на этом бюджетном варианте кожаный руль и кожаная рукоятка коробки передач если речь идет о механике. В общем, к преимуществам автомобиля стоит отнести: экономичность, надёжность, практичность, цену. К недостаткам: малый багажник, низкий клиренс, жесткую подвеску. Если говорить об эксплуатации авто в городском режиме, то это отличный вариант на повседнев.

Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод. При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле. В управлении Сузуки Свифтом 2019-2020 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Интерьер и багажник Багажный отсек Свифт — «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.

Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом. При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много. На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой. Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно — за компактность приходится платить. Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко. На передних сидениях все по-другому — здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами. Единственный недостаток — неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.

Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает. Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет. Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая — боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость. Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.

Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все..

Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов. По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными.

Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи». Однако очень многие владельцы в своих отзывах весьма категоричны: «Робот просто отвратителен — никому не рекомендую. Даже после выключения экономичного режима он тупой, а в экономичном режиме — опасный. Начинаешь манёвр, придавливаешь газ, а машина не реагирует. Ты уже опоздал, решил отказаться от обгона и тут... Танцы с бубном в виде программирования ощутимого результата не дают.

Быстро выходит из строя диск сцепления — в городском режиме один проходил 20, другой около 30 тыс. При том, что замена идёт с корзиной и выжимным, вместе с работой и так называемым программированием все вылезает почти в 20 000 рублей». И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная.

Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый. В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», — рассказывает один из владельцев. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», — вторит ему другой. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко, даже если автомобиль загружен 4-мя людьми. Если сравнивать Swift, например, с Opel Astra с его 115 л.

Даже звук на высоких оборотах есть! Причем владельцев радует динамика Swift с обоими моторами: «По ощущениям — очень резвая машинка. Несмотря на 1,3 литра и роботизированную коробку, ездит очень шустро». А все дело в малом весе снаряженного автомобиля: у Swift он составляет порядка тонны, в то время как большинство его соперников весят не менее 1,5 тонн. В общем, энерговооруженности Suzuki вполне хватает для того, чтобы весьма уверенно чувствовать себя в городском потоке и не испытывать особых проблем на трассе. Под стать динамике и управляемость: владельцы дружно отмечают, что Swift не рыскает на прямых даже на большой скорости, а в поворотах точно держит траекторию, даже если попадает на неровности. В очень многих отзывах упоминается, что своим поведением Swift провоцирует на активную и даже агрессивную езду. Кто-то восторгается тем, что Swift «бензин не ест, а нюхает», причем даже в городе: «По трассе ест 5-6 литров, в городе — 7-8.

Не могу понять, как на ней можно 10 литров палить, что там надо такого делать! И такого рода оценки относятся не только к 92-сильному мотору в паре с механикой или роботом, но и к 102-сильному с гидромеханикой: «У меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км. Очень приличный показатель, учитывая, что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами и учтите, что автомат почти всегда ест на 1 литр больше, чем ручная коробка передач! Другие, наоборот, считают, что Swift потребляет неоправданно много горючего: «С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то?

Откройте свой Мир!

Кондиционер рекомендуется обслуживать каждые два года каждое второе ТО : ожидайте, что заплатите около 4 000 рублей, чтобы система пополнялась хладагентом по мере необходимости. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением. Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания. Отзывы автомобилей До сих пор «Свифт» отзывался пять раз. Первый отзыв был объявлен в январе 2007-го года и затронул автомобили, построенные до сентября 2005-го года. Экземпляры, построенные до мая 2007-го года, были отозваны еще в 2007-м году, а затем снова в 2009-м году из-за проблем с ручным тормозом и ремнями безопасности, а также из-за возгорания подсветки багажника.

В 2008-м году «Свифты», произведенные до мая того же года, были отозваны из-за того, что подушка безопасности пассажира не могла развернуться без всякой причины. Suzuki Swift Sport Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно. Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

На что обращать внимание: Посторонние звуки Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым. Амортизаторы Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах. Коробка передач Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя.

Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости. Читайте также: Toyota i-Road — новое понятие мобильности для жителей и гостей Токио Интерьер Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях. Недостатки — мало места на заднем сиденье и в багажнике — среднее качество внутренней отделки — сравнительно высокий расход топлива бензиновых двигателей — средний уровень плавности хода Добавить отзыв Отзывы 1Николай 23.

В целом доволен, все описанное выше совпадает с моими ощущениями. Столкнулся с проблемой — нарушение избирательности коробки передач механика.

В зависимости от комплектации и страны производства автомобиль мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых двигателей внутреннего сгорания объемом от 1,2 до 1,6 л , трансмиссия предлагалась в трех вариантах: МКПП, АКПП или вариатор вариатор. Swift в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, а сборка спортивной версии налажена с 2012 года. В 2013 году модель прошла рестайлинг, в модернизированном автомобиле: изменился рисунок колесных дисков R16. Несмотря на все нововведения, производитель старался не менять ценовую политику — Suzuki Swift в Японии можно купить по цене 1,34 миллиона иен это около 700 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: M16A I4 1,6 л. К12Б 1,2 л ; Есть еще и дизельная версия, здесь двигатель представлен 1.

Для рынка Индии на базе Swift компания Suzuki и вовсе создала компактный седан. Была доступна покупателям и «заряженная» версия Swift Sport, отличавшаяся от обычных хэтчбеков 125-сильным мотором объемом 1,6 литра. Конечно, мощность «подогретого» Swift воображение не поражает, но легкому хэтчбеку и этого хватает за глаза. Тем более, что получать удовольствие от активного вождения на Swift Sport помогает не только мощный двигатель, но и усиленные тормоза и более жесткая по сравнению со стандартной подвеска. И это вовсе не говорит о том, что все эти автомобили были восстановлены после ДТП. Все дело в том, что японский хэтчбек не может похвастаться стойким лакокрасочным покрытием, из-за чего последнее быстро покрывается царапинами и сколами. Краска вокруг последних зачастую вспучивается, после чего автомобиль и вовсе начинает выглядеть не очень опрятно. Когда дефектов на кузове становится слишком много, некоторые владельцы и принимают решение о полной или частичной перекраске. Стоит учитывать, что кузовных деталей для хэтчбека Swift не очень много. Выбор неоригинальной «кузовщины» тем более небольшой.

Еще одна типичная претензия — перегорающие лампочки ближнего света и габаритов. Но поскольку у всех Swift третьего поколения пробег уже перешагнул за отметку в 50-60 тысяч километров, то штатные лампы накаливания уже наверняка будут заменены на новые. Салон Suzuki Swift Салон Suzuki Swift выглядит аскетично, но многие владельцы в этой традиционной японской простоте находят свой шарм. Отыскать положительные моменты в том, что салонный пластик то и дело издает неприятные скрипы, гораздо сложнее. Особенно много звуков пластик издает с наступлением холодов. К счастью, по мере прогрева салона часть скрипов исчезает. Тканевая обивка сидений не слишком хорошо противостоит истиранию. На ней быстро образуются катышки, из-за чего уже при пробеге в 70-80 тысяч километров сиденья выглядят далеко не новыми. Жалуются владельцы Swift и на плохую звукоизоляцию. Впрочем, это скорее конструктивная особенность автомобиля, которая ни в коем случае не влияет на надежность.

Лишь при очень больших пробегах могут начать сбои в работе центрального замка и стеклоочистителей. Двигатели Suzuki Swift Для Swift третьего поколения предлагалось три бензиновых мотора.

Радует и то, что даже с самым скромным 1,3-литровым мотором Suzuki Swift динамичен. Аппетит у версий с «механикой» еще меньше. По этой причине возникают проблемы с запуском автомобиля. Многим владельцам за пробег в 100-120 тысяч километров злополучный датчик приходилось менять несколько раз. Из-за наличия системы регулировки клапанов самым сложным конструктивно считается 1,5-литровый двигатель.

Но бояться этого не стоит. По надежности этот силовой агрегат ни в чем не уступает двум другим бензиновым моторам. Из особенностей отметим возможность использования иридиевых свечей. Стоят они дороже обычных, но и замены требуют в среднем раз в 90 тысяч километров. Обычные свечи придется менять гораздо чаще — каждые 30-40 тысяч километров. Доступен для Swift и дизельный 1,5-литровый двигатель. В Европе такие автомобильчики встречаются регулярно, а вот на нашем вторичном рынке дизельный Swift встретить нереально.

Получается, что и смысла в покупке такого автомобиля нет. Трансмиссия Из трех коробок — механической, «робота» и автоматической — из рассмотрения лучше сразу исключить роботизированную трансмиссию. На Suzuki Swift с пробегом она выдерживает 60-70 тысяч километров, что откровенно немного. Дерганья и толчки при переключении передач в актив «роботу» также не запишешь. Частично решить проблему помогает регулировка сцепления, но за это опять же придется заплатить.

Сузуки свифт 2008 тест драйв видео

малочисленная марка, из частников наврядли кто именно на Сузуках специализируется. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе. Оригинальный Swift появился в восьмидесятых, талантливый супермини Suzuki по-настоящему повлиял на рынок автомобилей только в 2005-м, когда было выпущено пятое. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города.

Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years | WapCar Дизайн автомобиля Сузуки Свифт разрабатывался молодыми европейскими дизайнерами, которые знали, как заставить автолюбителя не остаться равнодушным к этому автомобилю.
Suzuki Swift покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year.
Сузуки свифт 2008 тест драйв видео Пересмотрев множество вариантов, выбрали Сузуки Свифт 2008. По надежности он один из лидеров в своем классе.
Suzuki Swift (2005-2010) - проблемы и неисправности Suzuki Swift 1.2 DualJet + SHVS.

Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около. 19.08.12 - 14:12. Euro NCAP safety rating of the Suzuki Swift 2017: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. Сузуки Свифт 2008. Suzuki Swift 1.5 AT (102 л.с.). Чат владельцев Свифт [SUZUKI CLUB RUSSIA].

Suzuki Swift, III Механическая, 2008, 112 000 км

Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала.

Популярные тест-драйвы

  • Эксплуатационные расходы
  • История Suzuki Swift
  • Charged hatchback Honda Civic Type R debuts in Geneva
  • Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)
  • Сузуки свифт 2008 отзывы владельцев недостатки

Статистика Suzuki SWIFT

Сузуки Свифт 2008. Преимущества. Продаю Сузуки свифт 2008г, техническое состояниие: Ходовая хтс Двиг хтс Коробка хтс Срочных вложений нет, сел поехал, масло от замены до замены, в машину денег не желал, хорошая музыка (саб, голова пионер), салон в хорошем состояни. Статистика продаж Suzuki SWIFT поможет вам определиться с выбором авто в ваш бюджет. В России же Suzuki Swift, несмотря на яркую внешность и неплохие ходовые характеристики, пришелся как-то не ко двору. Cегодня мы Вам расскажем об одном из интересных автомобилей, не так часто встречающемся на наших дорогах – это Suzuki Swift Hybrid RS. Отзыв владельца Сузуки Свифт 2001 года: Привет всем, кто читает мой отзыв, автоматическая коробка, 1.3 литра, расход 6.0, Мирный, бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий