Новости суэцкий канал последние новости

Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. «Суэцкий канал — это детище смелой человеческой мысли, создание инженерного гения, результат тяжёлого труда», — отмечал экономист-международник Илья Могилёвкин / AFP. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале. Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня.

Суэцкий Канал – последние новости

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала Как строили Суэцкий канал. Фото. Новости
Суэцкий канал, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году.

Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море

Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. Администрация Суэцкого канала в четверг, 25 марта, сообщила, что навигация по каналу приостановлена до тех пор, пока не удастся. Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море.

Курсы валюты:

  • Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал
  • В Краснодарском крае за ночь сбили 66 украинских беспилотников — Минобороны.
  • Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
  • Блокировка Суэцкого канала
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

Суэцкий канал

Петер Бердовски, глава компании Boskalis, которая будет освобождать контейнеровоз, говорит, что операция может занять "дни или недели". Это означает, что канал останется перекрытым на неопределённое время. При этом с каждой стороны канала сейчас скопилось около 100 судов. Простаивание большого корабля обходится зафрахтовавшим их компаниям в сумму от 20 до 60 тысяч долларов в сутки в зависимости от типа судна и его величины. Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары.

Проблемы с выводом денег начались еще 25 апреля. Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки.

При этом с каждой стороны канала сейчас скопилось около 100 судов. Простаивание большого корабля обходится зафрахтовавшим их компаниям в сумму от 20 до 60 тысяч долларов в сутки в зависимости от типа судна и его величины. Это почти наверняка приведёт к подорожанию импортных товаров, в том числе для россиян. Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть. Сегодня, правда, она снижается.

На фоне этого европейские компании разворачивают корабли на альтернативный маршрут, а США собирают коалицию для купирования кризиса. Что происходит в регионе и почему военная операция Америки вряд ли изменит ситуацию — разбираемся в нашем материале. Что происходит в Красном море? Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств. Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном.

Как атаки хуситов в Красном море влияют на мировую торговлю

И вообще, разве за этим не автоматика следит? Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями. Если те отключаются, управлять кораблём становится невозможно, особенно если он в этот момент совершал поворот.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути.

Или полностью уходить с Ближнего Востока. Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий. Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками. Но на самом деле значительное количество компаний-грузоперевозчиков отказываются сейчас от эксплуатации Суэцкого канала, начинают разрабатывать маршруты вокруг Африки, старые, те, что были до Суэцкого канала.

Другие подробности не приводятся. Данные о пострадавших нет. Ранее танкер со сжиженным газом BW Lesmes и танкер с нефтепродуктами Burri столкнулись друг с другом в Суэцком канале. О полученных повреждениях судов не сообщается.

Позднее были опубликованы данные мониторинга буксировочных операций, согласно которым Burri был отбуксирован после столкновения.

Блокировка Суэцкого канала

Суэцкий канал - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ По оценкам журнала The Economist, через Суэцкий канал проходит около 12% мирового торгового грузооборота и около 30% всех морских контейнеров.
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала Французская судоходная компания CMA CGM, занимающаяся перевозками грузов по воде, временно приостановила движение судов через Суэцкий канал в связи с нападениями йеменских мятежников-хуситов на военные и коммерческие суда в Красном море.
#Суэцкий канал Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море.
Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023 Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме.
Пробка века. Что на самом деле происходит в Суэцком канале - Hi-Tech 08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка.

Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал

Причиной аварии с Ever Given в Суэцком канале признали вину капитана. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Суэцкий Канал — главные события и последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. По ее данным, "объем перевозок через Суэцкий канал сократился на 28% в годовом исчислении за 10 дней, закончившихся 2 января".

Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал

В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «Суэцкий канал». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее. Длительная блокировка самого загруженного Суэцкого канала принесет серьезные убытки многим компаниям и нарушит торговлю. Суэцкий канал — все самые свежие новости по теме. Последние новости по теме Суэцкий канал: В Международной морской организации оценили трафик через Суэцкий канал.

Объем перевозок по Суэцкому каналу упал на две трети из-за ситуации в Красном море

Нападения йеменских боевиков-хуситов на суда в Красном море нарушают морскую торговлю через Суэцкий канал, при этом некоторые суда перенаправляются на гораздо более длинный маршрут Восток-Запад через южную оконечность Африки. Но Maersk заявила, что партнер альянса Mediterranean Shipping Company MSC пока продолжает перенаправлять все суда MSC через мыс Доброй Надежды, независимо от даты или пункта отправления и направления, в котором они плыли. MSC пока не ответила на запрос о комментариях. Hapag Lloyd в среду заявила, что по-прежнему считает ситуацию слишком опасной для прохождения через Суэцкий канал, добавив, что планирует рассмотреть ситуацию в пятницу. Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и обратно между Азией и Северной Европой.

Однако, в 776 году по приказу халифа Мансура его засыпали, чтобы не уводить торговые пути от центра Халифата [5]. В 1569 году по приказу великого визиря Османской империи Мехмеда Соколлу разрабатывался план восстановления канала, но он не был осуществлён. Восстановление канала[ править править код ] Строительство Суэцкого канала До следующей попытки прокопать канал прошло более тысячи лет. В 1798 году Наполеон Бонапарт , находясь в Египте , рассматривал возможность строительства канала, соединяющего Средиземное и Красное моря.

Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером [fr]. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов. По проекту Лепера он должен был идти от Красного моря к Нилу частью по старому пути, пересекать Нил близ Каира и кончаться в Средиземном море близ Александрии. Достигнуть особенно значительной глубины Лепер считал невозможным; его канал был бы негоден для глубокосидящих судов. Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет. Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений.

Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11]. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша.

Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря.

Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу.

В то же время власти Египта возложили ответственность за ЧП мирового масштаба на капитана гиганта-контейнеровоза. В то же время, заявивший об этом советник президента страны по развитию морских портов адмирал Мохаб Мамиш, не исключает диверсии, как и ветер с плохими погодными условиями. К слову, каждый час простоя обходится мировой экономике в 400 миллионов долларов. На месте скопилось 450 судов. Через канал проходит десятая часть всех товаров на планете: сорваны тысячи контрактов, производства остаются без сырья.

Что происходит в Красном море? Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств. Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали.

Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

И так танкеров не хватает, и так фрахт дорогой, а теперь еще и возникла необходимость доставлять грузы далеким окружным путем — через мыс Доброй Надежды. Пока она коснулась лишь западных перевозчиков: суда российских, иракских, ливийских, китайских сырьевых компаний продолжают пользоваться Суэцким каналом и Баб-эль-Мандебским проливом. Но кто знает, какой оборот примут события в дальнейшем? В любом случае, возрастающая стоимость логистики отразится на нефтяных котировках, затронув и поставщиков, и конечных потребителей. Вот если бы, к примеру, перекрыли Ормузский пролив стратегически важный пролив, соединяющий Персидский залив на юго-западе с Оманским заливом на юго-востоке и далее с открытым океаном.

Сейчас же речь идет максимум о нескольких дополнительных долларах к стоимости каждого барреля». Вероятно, нынешняя ситуация в Красном море не продлится долго, но при всей своей потенциальной краткосрочности может оказать значительное влияние на рынок нефти, динамику котировок и логистические маршруты.

А после 11 января, когда США и их союзники начали военную операцию против хуситов, эти отказы стали массовыми. В январе 2024 уже треть кораблей , которые раньше пользовались привычным коротким маршрутом через Красное море, шли обходным путем — более длинным и дорогим — вокруг Африки, через мыс Доброй Надежды. Источник: Daily Shot Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю Прямым следствием конфликта у берегов Йемена стало то, что с конца декабря мировые цены на морские перевозки выросли в 2,5 раза. И дело тут не только в топливе и зарплатах экипажей. Повышают расценки на свои услуги и страховые компании, без участия которых перевозчики не могут обойтись. Кратно растет стоимость фрахта: к середине января ставки на контейнерные перевозки увеличились в 5 раз в сравнении с декабрьскими тарифами. А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться.

В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы. Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней. Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно.

Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту. Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки.

А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов. Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.

Удавалось обеспечивать судоходство и вблизи Ворот слез, когда сомалийские пираты вынуждали корабли, опасавшиеся их нападений, проплывать в конвоях под охраной военных судов. Но в любом случае хуситы сейчас превратились в серьезную угрозу для самой важной морской трассы в мире.

Удивительно, насколько упорно хуситы пытаются боксировать в весовой категории, намного превосходящей их собственную. Таким образом они производят впечатление у себя дома, показывая, на что способны. Кроме того, в Йемене, который хоть и далеко от Израиля, ненависть к израильтянам весьма сильна и по историческим причинам укоренилась глубже, чем в других арабских странах. А недавно масла в огонь подлил Джо Байден. Сразу после прихода в Белый дом он вычеркнул хуситов из списка террористических организаций, куда их внес Дональд Трамп. Тем самым Байден хотел угодить Ирану, но совершил ошибку. Хотя, действительно, без Ирана тут дело не обошлось. У хуситов не было бы собственных ракет, вертолетов и быстрых катеров, если бы их им не поставил старший товарищ - аятолла из Тегерана. Конечно, он утверждает, что не имеет к этому никакого отношения, но грош цена его словам.

Нападения на корабли в Персидском заливе учащаются.

Сделать это можно только с помощью тяжелых вертолетов, которые есть у двух стран - России и США. Как сообщил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, обращений за помощью к нашей стране пока не поступало. Это не имя судна, а название компании Evergreen Marine, которая использует контейнеровоз Ever Given, взятый в лизинг у японской фирмы Shoei Kisen. Кстати, осторожные японцы на всякий случай уже принесли извинение за случившееся. Правда ли, что капитаном судна является женщина? Такие слухи появились в первые дни после аварии. Называли имя египтянки Марвы Эль Селигдар, которая действительно служит капитаном дальнего плавания. Однако к инциденту с Ever Given она не имеет никакого отношения.

Личность настоящего капитана пока не разглашается. Однако известно, что весь экипаж севшего на мель судна составляют граждане Индии, а в момент аварии на борту присутствовал специальный представитель из египетского управления каналом.

Президентские выборы в США: Блинкен обвинил Китай

  • Суэцкий канал - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
  • Наши проекты
  • Все новости
  • Просто Новости
  • Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
  • Что происходит в Йемене и почему это важно

Просто Новости

  • Что еще почитать
  • Суэцкая проблема
  • Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
  • iDNES: атаки хуситов в Красном море повлияют на мировое судоходство
  • Хуситы в Красном море: чем могут грозить атаки на Суэцкий канал?
  • Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала

Суэцкий канал

08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий