Новости среднегодовая температура в иркутске

северо-западного направления.

Апрель. Обычная погода

  • Климат Иркутской области
  • Строительная климатология онлайн
  • Климат, погода по месяцам, средняя температура в Иркутск (Россия) - Weather Spark
  • Погода по месяцам в Иркутске, Россия на 2024

Странное лето 2023 года. Гидрометцентр дал неожиданный прогноз для Иркутска

На верхнем графике показана оценка среднегодовой температуры для крупного региона Иркутск. Самые холодные города определены по среднегодовой температуре. Главная» Новости» Средняя температура января иркутск. Среднегодовая температура воздуха по Иркутской области отрицательная. В самом Иркутске температура может составлять -1°С, в Бодайбо, что в 1306 км от Иркутска —6 °С, в Катангском районе -9 °С.

Погода в Иркутске

Учитываются только средние и сильные дожди, способные испортить отдых. Мелкие и моросящие дожди не учитываются. На данный показатель влияют как длина светового дня, так и облачность в дневное время.

Средний показатель для этого месяца составляет 9. При этом больше всего осадков наблюдается в июле. Количество дней с осадками Данный график отображает усредненные данные за последние три года. Учитываются только средние и сильные дожди, способные испортить отдых.

Разница между высоким осадков Июль и низкий осадков Февраль — 90mm. Ежемесячные климатические данные для Иркутск.

Иркутск — город климатических контрастов. При этом здесь реально увидеть грозу в декабре и снег — в июле. А из-за близости Байкальского рифта как минимум раз в месяц случаются землетрясения в 2—3 балла. Прогностические данные модели на сегодня, завтра и 3 дня имеют высокую оправдываемость и наибольшую точность в сравнении с долгосрочными прогнозами. Регулярное обновление прогнозов так же помогает пользователям Погоды 33 получать всегда самый свежий и достоверный прогноз погоды в Иркутске Иркутская область Детализация прогноза: каждые 3 часа. Обновления прогноза: 2 раза в день. Последнее обновление: 27 апреля 03:13. Для улучшения восприятия информации, прогноз погоды в Иркутске представлены в виде погодных таблиц и 3-х дневной метеограммы.

Прогноз погоды в Иркутске по месяцам

Главная» Новости» Средняя температура января иркутск. Главная» Новости» Средняя температура в январе в иркутске. Климат в Иркутской области резко континентальный. Среднемесячные значения температуры и Погода 1882 - 2018 Средняя температура в Иркутск с годами. Прохладная среднегодовая температура окружающей среды днем +5.5°C, а ночью -4.6°C. Это город в России. Среднегодовая температура — +1°C, при этом разница между летними и зимними показателями достигает 70 градусов и больше.

Климат города Иркутска

Таблица температурных рекордов в ИРКУТСКЕ по месяцам года. Климат в Иркутске: среднегодовая температура, температурные максимумы и минимумы, количество выпадаемых осадков. Среднегодовая температура воздуха по Иркутской области отрицательная.

В Иркутске побит температурный рекорд 50-летней давности

Среднегодовая температура воздуха почти на всей территории Иркутской области отрицательная (в Иркутске -1 °С, в Братске -2 °С, в Бодайбо —6 °С, в Катангском районе -9 °С). На представленном ниже графике вы можете получить подробную информацию о средней дневной и ночной температуре воздуха в Иркутске по месяцам. 25 февраля в Иркутске прогнозируют солнечную погоду и температуру +1 -4°С. Ветер юго-восточный до 10 метров в секунду. Климат Иркутской области: субарктический с среднегодовой температурой 2.7°, летние максимумы до 32.0°, зимние минимумы до -43.3°. Статистика на основе архивов за год и графики о температуре, розе ветров, влажности, облачности. Главная» Новости» Средняя температура в иркутске в июле и январе.

Погода в Иркутске по месяцам в 2023 году

В 2023 году впервые за всю историю метеорологических наблюдений были побиты предыдущие рекорды самых влажных месяцев, в Иркутске для апреля 77 мм, почти 4 месячных нормы , а в Киренске для июня 159 мм, три месячных нормы. Устойчивый переход к положительным значениям средней годовой температуры воздуха в Иркутске произошел в 1988 году. Однако в 2010 году из-за довольно прохладной зимы и весны средняя годовая температура воздуха вновь была отрицательной.

Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до подведения итога обсуждения. Администраторам и подводящим итоги:.

Набор основных климатических данных 1882-2018 для Иркутск Месяцы с крупнейшим осадков являются Июль, Август, Июнь с 250 мм осадков. Большинство осадков происходит в июле с среднее количество осадков 98 мм. Годовая сумма осадков в Иркутск - 428 мм.

Там температура опустилась за -50. В Тулуне ночью наблюдалось -45, а в Нижнеудинске и Усть-Илимске чуть выше: -41 и -42. В самом Иркутске температура к утру держится на отметке в -46 градусов. Местные спасатели призывают жителей области отказаться от дальних поездок, беречь детей и теплее одеваться.

Климат города Иркутска

Для местного климата это является довольно редкой аномалией. Вегетация и процессы в живой природе отсутствуют. Световой день самый короткий в году, длится чуть менее 7 часов в период с 20 по 24 декабря. Характеристики времен года Зима Зима - очень холодная и малоснежная. Бывает, что устанавливается холод до -45 2001 , а бывает совсем наоборот 2002, 2013-2014. Вся зима 2013-2014 была очень аномальной. Средняя температура ноября этого года составила -2.

А вот месячные рекорды температуры были побиты и в ноябре, и в декабре. К концу декабря устойчивость тепла прошла, что позволило проникнуть более холодному воздуху, и 7 января 2014 воздух охладился до -30. Однако в начале февраля тепло перестало господствовать, и такой холод держался до второй декады марта. Также стоит отметить январь 2016, январь-февраль 2002, марты 2014-2017, январь 2017. Были и противоположные рекорды - например, в октябре 2016 средняя температура месяца составила -3, что холоднее ноября 2013. В этом месяце стояла зимняя погода, постоянный снежный покров установился в начале месяца.

Грозы зимой тоже возможны - например, в 2013.

Аномальные зимы участились - причем как холодные, так и теплые. Но это как раз и говорит о том, что вовсю идут процессы перемен климата. Несмотря на холод этой зимы, климат в Иркутске продолжает меняться - в последние 30-40 лет становится все теплее. Причем в Восточной Сибири этот процесс идет даже быстрее, чем в европейской части России. На последнем Совете безопасности в Кремле это назвали серьезной угрозой безопасности России. Холода вполне возможны в середине месяца, когда ночные температуры опустятся до -14 градусов. Днем в этот период ожидается всего лишь 0…-5. В этом месяце иркутянам придется еще поежиться и от мокрого снега.

Правда, его будет меньше обычного.

Сам район состоит из нескольких современных микрорайонов, в каждом из которых имеются детские сады, школы, магазины. Здесь же расположено несколько вузов. Например, политехнический университет, институт МВД, юридический институт, Академия правосудия и другие. Академгородок Несколько выделяется из общего ряда микрорайон Академгородок сокращенно — Академ. Он появился раньше остальных и строился для сотрудников Иркутского научного центра РАН.

До сих пор считается, что это один из самых благополучных и спокойных микрорайонов. В нем много небольших рощ и скверов, что делает его очень уютным и живописным. Сейчас в Академе по-прежнему размещаются несколько научных центров и исследовательских организаций, но живут там уже не только академики и профессора. Ленинский район И, наконец, Ленинский район. Он состоит из двух районов: Новоленино и Иркутск-2 произносится как «второй Иркутск» , а также в разное время вошедших в состав района посёлков Жилкино, Боково, Вересовка, Кирова и Горького. Считается, что в этих районах больше всего гопников и без лишней надобности там лучше не бывать. Особенно в темное время суток.

Возможно, в этом есть доля правды, однако сейчас население этих районов потихоньку меняется. Там охотно селятся молодые приезжие семьи, покупают квартиры или снимают их. Цены на жилье относительно доступные — в среднем 44 тысячи рублей за квадратный метр. Стандартная 2-комнатная квартира обойдется в 1,9 миллиона. Новоленино Это самые перспективные районы в плане строительства нового жилья и развития инфраструктуры. Ленинский округ уже опережает все остальные по уровню рождаемости и темпам роста населения. Поэтому там в первую очередь строят новые детские сады и поликлиники.

Благо, места хватает. Ленинский округ достаточно удален от центра города, однако общественный транспорт между ними ходит так хорошо, что уехать в Новоленино или Иркутск-2 бывает проще, чем добраться из одного центрального района в другой. Вопрос транспорта особенно актуален для жителей Новоленино. Они в основном работают в центре и ежедневно катаются туда и обратно. В то время как почти все население Иркутска-2 занято на авиазаводе, который там же и расположен. Это тоже своеобразный город в городе: у них свое градообразующее предприятие, свои праздники День авиации и даже свой аэропорт. Правда, он используется только для испытаний самолетов, построенных на авиазаводе.

Иркутский авиазавод Можно сказать, что Иркутск настолько разнообразен, что в одном районе можно иметь квартиру в высотке, а в другом — дачу с огородом и видом на Ангару. Даже не так. Можно иметь квартиру, а через дорогу — дачу. А что, удобно. Инфраструктура Иркутска: «Лучше бы детский садик построили! Поговорим о каждой в отдельности. Сегодня в Иркутске в очереди на место в детском саду стоят почти 26 тысяч детей.

Власти пытаются решить проблему: открывают дополнительные группы, строят новые здания. Однако эти меры дают от силы 400 новых мест в год. Это капля в море по сравнению с цифрой 26 тысяч. Многие родители вынуждены отдавать малышей в частные детские сады и ежемесячно платить за них по 10, 15, а то и 20 тысяч. Для сравнения: муниципальный садик обходится семье в 1300 рублей. Горожане справедливо замечают, что при таком раскладе нужно серьезно подумать, прежде чем обзаводиться потомством. Отметим, что со школами такой проблемы нет.

Их довольно много, и можно выбрать любую. Вернемся к садикам. Одно время в Иркутске была очень популярна фраза «Лучше бы детский садик построили! И так далее в том же духе. В итоге вконец измученный мэр принял волевое решение: потратить на садики весь годовой бюджет капитального строительства. Казалось бы, цель достигнута, можно успокоиться. Но нет: теперь иркутяне требуют хороших дорог.

Кстати, с дорогами в Иркутске было плохо всегда. В последнее время их часто и долго ремонтировали — готовились к 350-летию. Иногда торопились так, что укладывали асфальт в дождь и даже в снег. Потратили огромные деньги. В итоге получилось неплохо: остались довольны и чиновники, и автолюбители. Но по весне асфальт с дорог ушел вместе с растаявшим снегом: появились новые трещины и ямы. О грандиозном ремонте больше ничего не напоминает.

Надо все делать заново, но у города больше нет денег: они все направлены на строительство садиков. В продолжение дорожной темы поговорим об общественном транспорте. Он в Иркутске делится на две части: муниципальный и частный. К муниципальному относятся трамваи, троллейбусы и большие удобные автобусы. Частный возит людей на маршрутках они же «капсулы смерти» и на корейских автобусах, в которые приличный иркутянин просто не помещается. Весь трагизм ситуации состоит в том, что муниципальный транспорт ходит гораздо реже, чем частный, его маршруты не такие длинные и удобные. А частный, хоть и отвезет куда надо, но не гарантирует безопасности пассажиров: горячие водители из Средней Азии устраивают на дорогах настоящие гонки, подрезают друг друга, резко тормозят.

Особый шик — открывать двери на ходу или высаживать пассажиров во втором ряду движения. О комфорте во время поездки также придется забыть. В маршрутках и корейских автобусах всегда тесно и грязно, не всегда хорошо пахнет, а водители не прочь покурить за рулем. При этом транспорт может разваливаться на ходу: через дыры в полу некоторых автобусов можно следить за дорогой, а двери маршруток не раз оставались в руках пассажиров, которые пытались их закрыть. Да, просто отрывались. Иркутская маршрутка При этом муниципалы не хотят развивать свои маршруты, оправдываясь тем, что частники создают им большую конкуренцию. А городские власти говорят, что не могут запретить частникам работать, потому что антимонопольное законодательство не позволяет.

Такой вот замкнутый круг. Чтобы не казалось, что в Иркутске все совсем плохо, отметим, что в городе практически не бывает пробок похоже уже так же, как и в других крупных городах. На дороге можно застрять максимум на полчаса полдня. Обычно затруднение движения связано с ремонтом дорог. Например, сейчас в центре заканчивают строительство развязки нового моста и поэтому поездки в том районе занимают больше времени. Однако все понимают, что развязка нужна и мужественно терпят. Так что ситуация с пробками в будущем ухудшится.

В сфере ЖКХ в Иркутске особых проблем нет. Крупные коммунальные аварии здесь редкость. Тарифы на услуги, конечно, постоянно растут, но не так значительно, чтобы протестовать. Горожане любят говорить: «В России самая дешевая электроэнергия в мире. В Иркутске самая дешевая электроэнергия в России. Значит, у нас самая дешевая электроэнергия в мире! Стоимость коммунальных услуг зависит от габаритов квартиры и количества прописанных человек.

Например, за 2-комнатную квартиру семья из 3 человек ежемесячно платит 2300 рублей. Эта сумма может быть меньше, если в квартире есть тепло- и водосчетчики. Однако в Иркутске еще не все оценили их выгоду и устанавливать не торопятся. Предприятия и работа в Иркутске Ведущими отраслями производства в Иркутске являются тяжелое машиностроение и пищевая продукция. В городе есть собственный молочный завод, мясокомбинат, хлебозавод, масложиркомбинат. Есть частные хлебные и кондитерские цеха. Машиностроением занимается Иркутский завод тяжелого машиностроения ИЗТМ , который производит уникальное оборудование для разработки месторождений и добычи золота.

Важную роль играет местный энергетический комплекс, который находится в ведении компании «Иркутскэнерго» и включает в себя местные ГЭС и ТЭЦ. Ежегодно Иркутская ГЭС вырабатывает порядка 4,1 миллиарда киловатт-часов энергии. Это значит, что она могла бы обеспечивать электричеством небольшое европейское государство. Пока же вся ее мощность идет на обеспечение алюминиевого завода в Шелехове. Плотина иркутской ГЭС Настоящую гордость у иркутян вызывает местный авиазавод.

Одно время в Иркутске была очень популярна фраза «Лучше бы детский садик построили!

И так далее в том же духе. В итоге вконец измученный мэр принял волевое решение: потратить на садики весь годовой бюджет капитального строительства. Казалось бы, цель достигнута, можно успокоиться. Но нет: теперь иркутяне требуют хороших дорог. Кстати, с дорогами в Иркутске было плохо всегда. В последнее время их часто и долго ремонтировали — готовились к 350-летию.

Иногда торопились так, что укладывали асфальт в дождь и даже в снег. Потратили огромные деньги. В итоге получилось неплохо: остались довольны и чиновники, и автолюбители. Но по весне асфальт с дорог ушел вместе с растаявшим снегом: появились новые трещины и ямы. О грандиозном ремонте больше ничего не напоминает. Надо все делать заново, но у города больше нет денег: они все направлены на строительство садиков.

В продолжение дорожной темы поговорим об общественном транспорте. Он в Иркутске делится на две части: муниципальный и частный. К муниципальному относятся трамваи, троллейбусы и большие удобные автобусы. Частный возит людей на маршрутках они же «капсулы смерти» и на корейских автобусах, в которые приличный иркутянин просто не помещается. Весь трагизм ситуации состоит в том, что муниципальный транспорт ходит гораздо реже, чем частный, его маршруты не такие длинные и удобные. А частный, хоть и отвезет куда надо, но не гарантирует безопасности пассажиров: горячие водители из Средней Азии устраивают на дорогах настоящие гонки, подрезают друг друга, резко тормозят.

Особый шик — открывать двери на ходу или высаживать пассажиров во втором ряду движения. О комфорте во время поездки также придется забыть. В маршрутках и корейских автобусах всегда тесно и грязно, не всегда хорошо пахнет, а водители не прочь покурить за рулем. При этом транспорт может разваливаться на ходу: через дыры в полу некоторых автобусов можно следить за дорогой, а двери маршруток не раз оставались в руках пассажиров, которые пытались их закрыть. Да, просто отрывались. Иркутская маршрутка При этом муниципалы не хотят развивать свои маршруты, оправдываясь тем, что частники создают им большую конкуренцию.

А городские власти говорят, что не могут запретить частникам работать, потому что антимонопольное законодательство не позволяет. Такой вот замкнутый круг. Чтобы не казалось, что в Иркутске все совсем плохо, отметим, что в городе практически не бывает пробок похоже уже так же, как и в других крупных городах. На дороге можно застрять максимум на полчаса полдня. Обычно затруднение движения связано с ремонтом дорог. Например, сейчас в центре заканчивают строительство развязки нового моста и поэтому поездки в том районе занимают больше времени.

Однако все понимают, что развязка нужна и мужественно терпят. Так что ситуация с пробками в будущем ухудшится. В сфере ЖКХ в Иркутске особых проблем нет. Крупные коммунальные аварии здесь редкость. Тарифы на услуги, конечно, постоянно растут, но не так значительно, чтобы протестовать. Горожане любят говорить: «В России самая дешевая электроэнергия в мире.

В Иркутске самая дешевая электроэнергия в России. Значит, у нас самая дешевая электроэнергия в мире! Стоимость коммунальных услуг зависит от габаритов квартиры и количества прописанных человек. Например, за 2-комнатную квартиру семья из 3 человек ежемесячно платит 2300 рублей. Эта сумма может быть меньше, если в квартире есть тепло- и водосчетчики. Однако в Иркутске еще не все оценили их выгоду и устанавливать не торопятся.

Предприятия и работа в Иркутске Ведущими отраслями производства в Иркутске являются тяжелое машиностроение и пищевая продукция. В городе есть собственный молочный завод, мясокомбинат, хлебозавод, масложиркомбинат. Есть частные хлебные и кондитерские цеха. Машиностроением занимается Иркутский завод тяжелого машиностроения ИЗТМ , который производит уникальное оборудование для разработки месторождений и добычи золота. Важную роль играет местный энергетический комплекс, который находится в ведении компании «Иркутскэнерго» и включает в себя местные ГЭС и ТЭЦ. Ежегодно Иркутская ГЭС вырабатывает порядка 4,1 миллиарда киловатт-часов энергии.

Это значит, что она могла бы обеспечивать электричеством небольшое европейское государство. Пока же вся ее мощность идет на обеспечение алюминиевого завода в Шелехове. Плотина иркутской ГЭС Настоящую гордость у иркутян вызывает местный авиазавод. Кадры для местных промышленных предприятий готовятся здесь же, в Иркутске, главным образом, в политехническом университете. Толковых выпускников на работу берут с удовольствием. Но большая зарплата молодому специалисту не грозит.

В первые годы основным доходом будет профессиональный опыт, который в дальнейшем поможет продвигаться по карьерной лестнице. Молодежь, однако, не стремится делать карьеру на заводах. Никто не хочет начинать простым рабочим. Зато с удовольствием идут в официанты и продавцы, эти места им кажутся более хлебными. При этом практически ни один ресторан или магазин в городе не устраивает работников официально и не дает им соцпакет. То же самое касается и частных фирм.

Официальным трудоустройством в Иркутске могут похвастаться только работники бюджетной сферы или сотрудники тех организаций, которые дорожат своей репутацией. По статистике, средняя зарплата в Иркутске составляет 24 тысячи рублей. Но это «средняя температура по больнице» — среднее арифметическое между очень большими и очень маленькими зарплатами. Немногие горожане получают на руки больше 20 тысяч рублей. Зарплата в 25 тысяч считается хорошей. Одна из самых распространенных профессий в городе — менеджер по продажам.

На специалистов в этой области в Иркутске большой спрос. Это объясняется просто: Иркутск по-прежнему остается торговым, «купеческим» городом. Здесь очень много торговых центров, супермаркетов, магазинов. Самые большие комплексы — «Джем Молл» и «Карамель» — включают в себя не только торговые павильоны, но и 6-зальные кинотеатры. А в «Джем Молле» есть еще и роллердром и крытый каток. Они устроены не слишком аккуратно и не отличаются чистотой, зато отовариться там можно значительно дешевле, чем в магазине.

Здесь продают все: одежду, белье, посуду, игрушки, бытовую технику, ковры. В последнее время там можно найти чехлы для айпадов со временем, наверное, появятся и сами айпады. Кроме того, на Шанхайке закупаются торговцы из соседних населенных пунктов, так называемые «челноки». У себя дома они продают это товар в два раза дороже. Шанхайка Находится Шанхайка в самом центре города и, конечно, никак не улучшает его внешний вид. Однако все попытки властей перенести рынок в другое место до сих пор не увенчались успехом.

Такая же ситуация сложилась и с авторынком в предместье Рабочее. Автолюбители облюбовали этот участок для своих сделок — покупки и продажи подержанных машин. Жителям окрестных домов это совсем не нравится, им мешает шум и выхлопные газы машин. Но выгнать торговцев из Рабочего не получается. По требованию ГИБДД рынок несколько раз прекращал свою работу, однако через пару дней машины опять стояли на привычных местах. Отметим, что иркутские власти активно поддерживают малый и средний бизнес.

Предприниматели могут принять участие в специальной программе и получить ссуду на открытие или развитие бизнеса. Суммы, конечно, небольшие, но это лучше, чем совсем ничего. Особенно актуально предложение для молодых предпринимателей, которые делают свои первые шаги в бизнесе. Самым перспективным и прибыльным в Иркутске считается ресторанный бизнес. Сейчас в городе уже работает почти 700 заведений общепита. Каждый год открывается еще несколько, и почти все они находят своего постоянного клиента.

Иркутяне готовы тратить деньги на хорошую кухню и сервис. Но собственный ресторан — удовольствие не из дешевых: он требует солидного стартового капитала и значительных ежемесячных вложений. В общем и целом, работы в Иркутске достаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий