Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Компания BMW представила спортивное купе M2 нового поколения. Все новости из мира БМВ, свежие новости обновляются каждый день. BMW решила использовать популярную московскую локацию для рекламного постера специальной версии 3-Series. Новый родстер BMW Z4 – это первый опыт совместной работы по созданию спортивных моделей с японцами.
BMW: последние новости
новости отделения BMW M GmbH и чемпионатов DTM, IWSC, GT, BMW SportsTrophy. [ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров. Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Компания BMW представила спортивное купе M2 нового поколения. Новости BMW: новые двигатели, обзоры новых моделей БМВ и многое другое.
Новая BMW M5: первые изображения
BMW Concept Z4 против BMW Z4. Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Кроссовер BMW X3 в кузове G01 скоро сменит нее. BMW M планирует отказаться от спорткаров начального уровня.
BMW 3 серии G20 — здесь необходимо думать быстрее!
Стоит отметить, что BMW 4-Series Grand Coupe получил ряд значительных обновлений в дизайне. Немецкие мастера тюнинга AC Schnitzer до сих пор разрабатывают полноценный спортивный тюнинг-комплект для BMW X4 второго поколения. Компания BMW представила электрический BMW i4, который сочетает в себе уникальную спортивную управляемость и элегантный дизайн. Every day, here in the home of BMW M Motorsport, the engineers work on the continuation of that success story. официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ.
BMW отказывается от простых «Эмок»
Внешность нового спортпрототипа — результат совместной работы BMW M Motorsport, студии BMW Group Designworks и компании Dallara. официального дилера БМВ в Москве. Очередная глава в истории успеха спортивных автомобилей BMW и новый импульс беспрецедентной модельной экспансии BMW Group. официального дилера БМВ в Москве. Купить динамичный BMW в автосалоне АВТОДОМ. Сегодня на Шанхайском автосалоне в Китае компанией BMW был представлен BMW i7 M70 xDrive — полноразмерный электрический седан 7-й серии, который стал самым мощным. [ATTACH] Уходящий X3 стал самым продаваемым BMW в 2023 году, когда было поставлено 350 000 экземпляров.
BMW Group Россия
МИР 21:43 Живьем родстер должен будет представлен уже 17 августа. МИР 23:57 Возможно, модель будет представлена живьем 17 августа в Калифорнии. Новинка будет стоить на российском рынке не менее 3,5 млн руб.
Есть в активе флагмана и агрегат покруче: 4,4-литровый мотор V8 мощностью 544 л.
А вот большого V12 у модели не будет. Все модификации дополнены 48-вольтовым стартер-генератором, обеспечивающим дополнительные 12 л. Места для аккумулятора спереди не нашлось — его отправили в багажник.
Для Старого Света будет предлагаться дизельная версия 740d xDrive с 3-литровым 6-цилиндровым «битурбо» мощностью 286 л. Стартер-генератор добавит еще 14 л. Кроме «дизеля» в Европе также будут доступны два «гибрида».
Что касается полностью электрической версии BMW i7 xDrive60 , она оснащается двумя электродвигателями по одному на каждой оси совокупной мощностью 544 л.
Таково новое поколение BMW 5-й серии в кузове универсал, премьера которого состоялась сегодня. Об этом говорится в пресс-релизе производителя 16 октября 2023 BMW подготовила X2 M35i к женскому ралли-рейду Взгляните, во что превратился серийный кроссовер и какие доработки ему потребовались 11 октября 2023 11 октября 2023 17:58 Кроссовер BMW X2 нового поколения полностью рассекречен Купеобразная модель сменила имидж и стала заметно крупнее, но при этом сохранила и бензиновые, и даже дизельные двигатели 28 сентября 2023 28 сентября 2023 14:10 Новый BMW X2 показали впервые Компания BMW готовится представить кроссовер Х2 второго поколения, который пойдет в серию до конца года. На тизерном видео показали, как изменится форма кузова и ноздри 10 августа 2023 10 августа 2023 10:45 BMW показала бронированный седан 7 Series нового поколения Компания BMW показала заводскую бронированную версию представительского седана 7 Series и его электрической версии i7 Показать ещё.
В новой рекламе чисто электрического полноразмерного седана молодая пара едет в кино, но только для того, чтобы купить попкорн и зарядить большой аккумулятор с полезной емкостью 101,7 кВтч. Вместо того, чтобы делить кинотеатр с другими людьми, они решили использовать встроенную развлекательную систему автомобиля на заднем сиденье. Дополнительный 31,3-дюймовый панорамный дисплей BMW Theatre Screen простирается вниз от крыши, превращая G70 7-й серии в настоящий кинотеатр на колесах.
Ожидание против реальности. Крутые концепты BMW и «скучные» серийные модели
Более щедрое использование углеродного волокна, заниженная на 7 мм подвеска с амортизаторами, изначально разработанными для M8 Gran Coupe, и другие усовершенствования шасси сделали этот автомобиль самым ориентированным на трек M5. M6 поколения F13 — один из самых надёжных автомобилей BMW M, которые только можно найти на вторичном рынке. Его 4,4-литровый твин-турбо V8 в комплектации Competition развивает мощность 600 лошадиных сил. Более практичная модель F06 M6 Gran Coupe с четырьмя дверьми вместо двух не теряет своей производительности. В настоящее время флагманом линейки автомобилей BMW с двигателями внутреннего сгорания является M8 Competition.
В отличие от своего предшественника E31, современная 8-я Серия не оснащается двигателями V12, вместо них используются «уменьшенные» 4,4-литровые твин-турбо V8. BMW M8 Competition — это автомобильный эквивалент крылатой ракеты на 617 л.
Только заказы, размещенные после января 2022 года, будут поставляться с классическим логотипом. BMW объясняет на своем веб-сайте, что логотип «M», разработанный в 1972-1973 г. Мы помним, что BMW присоединилась к таким брендам, как Nissan, Vauxhall и, в общем, почти ко всем автомобильным брендам на «вечеринке», посвященной «плоскому» дизайну своих лого, теперь ждём обратной реакции этих компаний, которые начнут ворошить свои старинные реликвии. Ещё больше публикаций о дизайне, интересных международных конкурсах: Подписывайтесь на наш новый канал в Telegram новый профиль в Instagram.
В стандартную комплектацию кроссовера входит салон с отделкой из алькантары опционально - кожа Vernasca , двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon, BMW Live Cockpit Plus с навигационной системой, цифровая приборная панель на экране 10,25 дюйма, мультимедиа с тачскрином 10,7 дюйма, система предупреждения о лобовом столкновении, круиз-контроль с функцией торможения и помощник при парковке, включая камеру помощи при движении задним ходом и помощника при движении задним ходом. Список доступных опций можно расширить в любой момент по подписке. Фото: BMW.
Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания.
В России продают премиальный BMW XM за 37 млн рублей
С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса.
Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось?
После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором.
Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки.
Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение».
При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля.
Меняется подсветка, отодвигается шторка панорамной крыши. Наиболее интересным же показался режим Personal. В нем можно настроить The 5 «под себя»: это касается и настроек самого авто, и вида приборки с проекцией.
Выбирай, что хочешь видеть на Head-Up-дисплее, а что — на водительском экране: карта навигации, показания спидометра и знаки, угол наклона дороги и стрелка направления пути, распознавание других объектов на полосе, дополненная реальность в виде указания направления на изображении с камеры… А может, микс всего перечисленного? Заметно смеркается. Несмотря на желание узнать этот супергаджет на колесах еще чуть лучше, пора возвращаться.
Прощаемся с этой «игрушкой для взрослых мальчиков» на стоянке отеля. До встречи! Вспоминаем слова представителей BMW: все машины новой линейки «уже в Минске».
В данный момент уже доступен заказ автомобилей в производство. Начальная стоимость нового BMW 5-Series - от 60 тысяч евро цена переведена в валюту по актуальному курсу. В наличии на складе в Минске уже есть автомобили BMW 5-Series нового поколения, которые станут доступны к продаже после презентации 17 ноября".
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания. Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые. Молодцы, немцы, настоящий предпринимательский подход. В пример ставить можно!
Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку.
Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма.
Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине.
Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы. Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине.
Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета. Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком.
Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом».
И, разумеется, не обойдётся без таблички "100 Years Edition" с порядковым номером — она расположится на баке. Адаптивный головной свет, круиз-контроль, система заднего хода и ручки с подогревом войдут в базовое оснащение спецверсии. У BMW R nineT серии 100 Years Edition баланс чёрного цвета и хрома будет немного смещён в сторону уменьшения площади блестящих поверхностей. Верхняя часть сиденья получит тёмно-красную отделку, но уже без прострочки. По бокам бака будут добавлены чёрные нигрипсы, а сверху — табличка "100 Years Edition".
BMW: последние новости
В тестируемом автомобиле комфорт задних сидений обеспечивает дополнительный подогрев сидений и раздельный климат-контроль. В стандартной комплектации BMW предлагает в новой 3-й серии, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер и новый iDrive с 8,8-дюймовым экраном. Представленная тройка имеет расширенную систему с 10,2-дюймовым дисплеем. Пока даже за дополнительную плату мы не получим дисплейный ключ BMW, позволяющий в том числе дистанционно управлять автомобилем. Оба опциональных спортивных передних сиденья имеют электрическую регулировку. Они являются частью вышеупомянутого пакета M-Performance, который представляет собой не просто набор аэродинамических спойлеров, накладок и значков. Этот пакет также подчеркивает интерьер в виде другого рулевого колеса, черной обшивки потолка, алюминиевых аксессуаров на приборной панели и центрального туннеля, зарезервированных исключительно для этого варианта, а также солидную дозу механических улучшений, включая усиленные тормоза, спортивную автоматическую коробку передач отзывчивое рулевое управление и адаптивную подвеску.
Новый BMW G20 — первая тройка, в которой производитель применил электрический ручной тормоз. Пространство, сэкономленное благодаря этому изменению, используется большим отсеком для хранения вещей в подлокотнике. Еще одно место для мелочей и два подстаканника находится на продолжении центральной консоли. Помимо бардачка перед пассажиром, в приборной панели есть еще небольшой запираемый отсек с левой стороны рулевой колонки. В соответствии с требованиями современного рынка дверные карманы также не подводят. В каждый из них поместится небольшая бутылочка с водой и другие мелочи.
Предшественник уже предлагал очень приличное багажное отделение вместимостью 480 литров. В новой тройке это значение не изменилось, но само грузовое пространство имеет еще более правильную форму, что делает его более практичным. Тройка никогда не была так хороша, и это нормально. Новое воплощение каждой машины должно быть лучше той модели, которую она заменяет. Однако так было не всегда в BMW. Некогда однозначно спортивная Series 3, подарившая миру первую чистокровную эмку — E30, в начале 21 века начала опасно дрейфовать в сторону роскоши и комфорта.
Раньше эта опция была доступна только для модели М3, затем появилась для M2 и M4. Однако, скорее всего, фактическая мощность намного превышает заявленную в 626 л. Время разгона до ста составляет 2,6 с.
Более щедрое использование углеродного волокна, заниженная на 7 мм подвеска с амортизаторами, изначально разработанными для M8 Gran Coupe, и другие усовершенствования шасси сделали этот автомобиль самым ориентированным на трек M5. M6 поколения F13 — один из самых надёжных автомобилей BMW M, которые только можно найти на вторичном рынке. Его 4,4-литровый твин-турбо V8 в комплектации Competition развивает мощность 600 лошадиных сил.
Более практичная модель F06 M6 Gran Coupe с четырьмя дверьми вместо двух не теряет своей производительности.
Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили. Достаточно лишь поддерживать дилерскую сеть, а также те самые склады с деталями, чтобы дебет с кредитом сходился. Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности?
Здесь, на незнакомой трассе тестируемый новый BMW i5 под управлением журналистов внезапно ушел в занос — очевидно, слишком резко крутанули руль на очередном повороте. Вышло ярко, эффектно, с визгом шин, пусть этот дрифт и нельзя было назвать запланированным. Все в порядке, ни один пилот, пассажир и даже фотокамера не пострадали: машина спасла. Прочертив характерную пару линий на асфальте, BMW остановилась поперек дороги. В салоне на миг повисла тишина: с застывшими на лицах несколько безумными улыбками мы наслаждаемся адреналиновым послевкусием. И он безапелляционно прав. Во дворе отеля в ряд выстроены все «пятерки» разных поколений.
Слышатся разговоры зевак: «Я когда-то мечтал о 39-м кузове». Будто продолжая тему разговора двух неизвестных иностранцев, представители компании заявляют: «Пожалуй, у каждого водителя есть своя собственная история, связанная с 5-Series. С 1972 года мы выпустили семь поколений этой модели. Здесь, в Сербии, на родине Николы Теслы, мы говорим и о переосмыслении электромобилей, которые мы начали выпускать с 2013 года i3 и i8. Потому выводим сразу The 5 и электрическую модификацию i5. Потому к 2025-му обещаем шесть новых EV-моделей». Это планы, а что насчет уже наступившего будущего?
Давайте сконцентрируемся на новой «пятерке». Представители концерна нарекли The 5 автомобилем «более современным и элегантным, чем 3-Series, более динамичным и спортивным, чем 7-Series». Требуем пояснений. Так сформировали идеи для нового облика: микс традиций и нововведений. Гамма версий будет широкой: с бензиновыми и дизельными «четверками» и «шестерками», гибриды PHEV, а также седаны с полностью электрическими моторами. Если кратко, это: базовая 520i с 2-литровым турбодвигателем 208 л. Все версии — с 8-ступенчатым автоматом Steptronic Sport и 48-вольтовым стартер-генератором.
Также есть подключаемые гибриды: 300-сильный BMW 530e на базе 2-литрового бензинового мотора с задним или полным приводом и 490-сильный полноприводный BMW 550e xDrive на базе 3-литрового бензинового двигателя. Адаптивные помощники работают так, что уже через 100 километров пробега — обещаем — машина будет знать вас, ваши привычки и манеру езды». Брифинг близится к финалу, а нам нужно выяснить последние новости о BMW на белорусском рынке. С первого взгляда До старта в сторону нацпарка Фрушка-Гора есть время обойти новую модель со всех сторон. Седан стал более динамичным, сохранив знакомые очертания профиля крыши. Акулий силуэт длинной капотной части остался, при этом появились угловатые грани. Он стал длиннее 5060 мм, то есть плюс 86,4 мм , шире и выше плюс 36 мм предшественника и получил увеличенную колесную базу — до 2995 мм.
Шасси — с пассивными амортизаторами, за доплату — адаптивные амортизаторы, заниженная версия M Sport, система подавления кренов и полноуправляемое шасси. Заметен полностью новый кузов. Главный вау-эффект — полностью стеклянная крыша, а не привычный люк. Еще один акцент — на знаменитые «ноздри» решетки радиатора. Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС.
Новая BMW M5: первые изображения
Модель 4 серии BMW впервые была представлена несколько лет назад, и сейчас она готова к фейслифтингу в середине жизненного цикла. Ведь знаменитая команда из Бухло возвращают свой оригинальный дизайн 20-спицевых колес, представленный в 1971 году для модели 3. Новинка получит индекс G60 с моделями с двигателем внутреннего сгорания. Вариант с нулевым уровнем выбросов будет иметь практически тот же дизайн, что и автомобили с ДВС. В список дополнений, объявленный мюнхенским автопроизводителем, входят отделка из углеродного волокна, кованые диски и более легкая выхлопная система.
В юбилейном логотипе много всего — определенно больше, чем в минималистичном новом дизайне BMW. Помимо сплошных заливок синего, белого и черного цветов внутри формы, которая одновременно и символизирует пропеллер и в то же время приобретает абстрактный смысл за счет внешних полукругов синего, фиолетового и красного цветов.
В данной ситуации продемонстрировано изменение логотипа как дополнительный пиар-повод для дополнительного привлечения внимания к бренду: логотип уже обновлялся в прошлом году на волне всеобщих изменений айдентики в сторону «плоского дизайна», а теперь бренд BMW делает нестандартный ход — меняет новый лого на более старый, «олдскульный», проверенный временем логотип. Посмотрим, задаст ли BMW новый тренд на «старые» лого?
Серийный вариант речь о кузове G11 поступил в продажу в 2015-м. Конечно, визуально он оказался совсем другим, но фишки из будущего — продвинутую лазерную оптику и автоматическую парковку — всё-таки получил. Впрочем, на концепт восьмилетней давности, судя по всему, будет больше похожа следующая «семёрка», выход которой не за горами. Концепт давал возможность провизуализировать растянутое шасси от X5, доработанные двигатели на 6 и 8 цилиндров, а ещё гибридные силовые установки. Он также удивлял лазерной головной оптикой, панорамной крышей и огромными 23-дюймовыми дисками. Серийный внедорожник практически не отличался от шоу-кара — на его фоне он выделялся, пожалуй, лишь сильно изменённым внешне передним бампером. Ещё одним интересным нюансом серийной модели оказалась пневматическая подвеска с управляемыми амортизаторами в базе.
С помощью неё BMW X7 сравнялся с обычной «семёркой» по комфорту передвижения. С помощью этих моделей бренд хотел показать будущее направление в своём развитии как с точки зрения дизайна, так и по аппаратному оснащению. Они получили хорошо узнаваемые «ноздри», узкую головную оптику, интересную линию остекления и массу футуристичных элементов экстерьера, включая голубую подсветку, а также камеры вместо зеркал заднего вида. Немногие ожидали, что серийный экземпляр вообще покажут. Но он увидел свет вместе с узнаваемым стилем, выдвижными дверными ручками, а также специальным покрытием, небольшие царапины на котором «затягиваются» сами собой. Прототип получил 21-дюймовые колёса, лазерную головную оптику и наружную отделку из карбона. В 2018-м в рамках «24 часов Ле-Мана» миру представили серийный вариант с двигателем V8 и адаптивной подвеской.
По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник. На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк. С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось? После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным. Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля. Меняется подсветка, отодвигается шторка панорамной крыши. Наиболее интересным же показался режим Personal. В нем можно настроить The 5 «под себя»: это касается и настроек самого авто, и вида приборки с проекцией. Выбирай, что хочешь видеть на Head-Up-дисплее, а что — на водительском экране: карта навигации, показания спидометра и знаки, угол наклона дороги и стрелка направления пути, распознавание других объектов на полосе, дополненная реальность в виде указания направления на изображении с камеры… А может, микс всего перечисленного?