Впервые на сцене Ивановского музыкального театра – мюзикл «Капитанская дочка» по мотивам одноименного романа А. С. Пушкина, созданный поэтом, драматургом Кареном Кавалеряном и композитором. «В 2017 году, когда этот спектакль участвовал в фестивале «Лицедей», я была членом жюри и увидела «Капитанскую дочку» вскоре после премьеры.
Поздравляем с блестящим вводом в спектакль «Капитанская дочка»!
Премьера «Капитанской дочки» на сцене Калининградского областного музыкального театра — 27 и 28 апреля. "Сити": премьера спектакля "Капитанская дочка" состоится в Малом театре – Москва 24, 20.10.2023. 6 июня в день рождения великого русского поэта А. С. Пушкина в Астраханском ТЮЗе состоится премьера спектакля «Капитанская дочка».
Ульяновский драматический театр показал спектакль «Капитанская дочка» в Москве
«Наша «Капитанская дочка» – это не просто спектакль, а большое историческое повествование о любви, героизме и сложных жизненных испытаниях. 9 июня, на сцене Азербайджанского государственного академического русского драматического театра имени Самеда Вургуна в Баку состоялась премьера спектакля «Капитанская дочка» в постановке Игоря Коняева. "Сити": премьера спектакля "Капитанская дочка" состоится в Малом театре – Москва 24, 20.10.2023. Малый театр представит премьеру спектакля "Капитанская дочка". Премьера постановки Станислава Сошникова "Капитанская дочка" по Александру Пушкину состоится в Малом театре, сообщили ТАСС в пресс-службе театра. «Капитанская дочка» — уже третий спектакль Загота в репертуаре Музтеатра после «Винила» и «Робин Гуда».
Пять причин для похода в театр на "Капитанскую дочку"
На самом деле я загорелась идеей осуществить постановку еще до того, как услышала музыку: знала, что это эксклюзив, который еще не идет ни в одном театре именно с этими авторами , и это значит, еще год-два будет только у нас. После театрального форума я вернулась с четким пониманием того, что спектаклю быть! И я рада, что не ошиблась и интуиция не подвела. Рождение «дочки» — Сколько денег было потрачено на постановку? Мы подали заявку на участие в конкурсе социально значимых проектов на предоставление гранта губернатора Алтайского края и стали победителями. Огромное спасибо за поддержку и нашему губернатору, и министру культуры. Грант составил 1,3 млн рублей. Но этого было недостаточно, и мы вложили собственные заработанные внебюджетные средства.
В итоге стоимость составила более 2 млн рублей. Премьера прошла 13 сентября 2019 года и стала одним из ярчайших событий театральной жизни края. Затем создаются габаритные чертежи новой постановки, разрабатывается проектно-расчетная документация. Создаются рабочие чертежи на декорации, мебель, бутафорию. Рассчитываются силовые конструкции станков, подвесных конструкций на прочность и жесткость. Уточняются списки составов исполнителей для пошива костюмов. Составляются заявки на материалы по оформлению спектакля.
Идет закуп и изготовление всего необходимого. В мастерских делают жесткие и мягкие декорации, бутафорию, костюмы, головные уборы, обувь, парики, заказывают исходящий реквизит. Все материальное оформление принимает начальник эксплуатационного цеха под материальную ответственность.
На мой взгляд, сегодня произведение звучит даже сильнее: как в непростое время человеку сохранить себя, к чему стремиться», - говорит Павел Сафонов о спектакле. Павел Сафонов История любви по повести А.
Они были актуальны во времена Александра Пушкина, и в наши дни приобретают особую ценность. Авторами мюзикла являются композитор Максим Дунаевский и драматург, сценарист Марк Розовский. Режиссер-постановщик — заслуженный деятель искусств Крыма Владимир Косов. Дирижер — заслуженный деятель искусств РК Эльмира Мухтерем. Следующий показ состоится 20 апреля. Интересные факты о мюзикле «Капитанская дочка» в постановке Государственного академического музыкального театра Республики Крым: Над пошивом 100 костюмов трудились 3 закройщицы и 10 портных.
Для меня важно, что это история про совсем юных героев.
История их любви разворачивается на фоне страшных исторических событий. Но в любых условиях, даже в столь юном возрасте можно остаться верным себе, своему слову, сохранить свою честь». Я пересмотрел множество студентов других вузов, но подошел только один — Даниил Вершинин. Ему 22 года, он учится на первом курсе Щукинского училища, но уже много снимается. Я знаком с ним по съемкам в сериале «Бизон. Дело манекенщицы», где он играл моего напарника, Зуева. У Дани есть какая-то абсолютно мальчишеская открытость и искренность, - это как раз то, что мне важно в Гриневе.
А Машу сыграет моя студентка, 19-летняя Саша Новикова.
Спектакль «Капитанская дочка» НМТ примет участие в Фестивале национальных театров во Владикавказе
Или же все-таки наши сердца охладели, и мы навсегда потеряны в метели жизни? Вот нам и представится возможность ответить на этот вопрос вместе с героями! Пройдя рука об руку нелегкий путь и окунувшись в мир Александра Сергеевича Пушкина, мы погрузимся в историю взросления молодого офицера, в исторические события конца XVII века, в страшный период Пугачевщины. И быть может отыщем тот огонёк, не только в метели, но и в наших сердцах, который будет нам ориентиром?
Объявление победителей завершило конкурсную программу XXVI фестиваля, сообщает пресс-служба оргкомитета премии. Всего номинантами премии сезона 2019-2020 стали 56 спектаклей и 189 частных номинаций, отобранные двумя экспертными советами по музыкальному театру, драматическому театру и театру кукол. Впервые с 2019 года церемония награждения прошла в очном формате. За победу в номинации актриса сражалась с участницами из Москвы, Новоуральска, Новосибирска и Екатеринбурга.
Хочу поблагодарить всех коллег и моих родных.
В Национальном молодежном театре прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» 29 августа 2021 81 Поделиться 28 августа в Национальном молодежном театре РБ имени Мустая Карима с аншлагом прошла премьера спектакля «Капитанская дочка» по повести А. Историческая повесть «Капитанская дочка» занимает особое место в творчестве Пушкина. Большой интерес к судьбам великих личностей, а также вопрос, кто или что движет историю: массы или личность, заставляет писателя обратиться к теме крестьянских выступлений. Над спектаклем работала команда: автор инсценировки — драматург Владимир Жеребцов, режиссер-постановщик — Искандер Сакаев, художник-постановщик, художник по свету — Наталья Кузнецова, композитор — Владислав Колчин.
Там, где тонко, там и рвётся, и я всё время появляюсь там, где есть начало тёмных сил». По мысли автора либретто Карена Кавалеряна, Лихо — не человек, а некая загадочная сила. Об этом и пластическое решение образа. Софья Прилуцкая, балетмейстер-хореограф мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г.
Санкт-Петербург: «Наверняка, он существует больше персонажей, живет трёхсотлетия, или тысячелетия, или возможно зародился на этой планете, как некое зло, которое постоянно движется — мы засыпаем, а оно существует. Из-за этого у него безостановочные движения». Дуэль, по словам артистов — одна из самых сложных сцен в спектакле. Надо держать напряжение, ритм, двигаясь в военной форме из плотного сукна с грацией балетных танцоров.
Репетировали каждый день, почти два месяца. Андрей Кучинский говорит, что роль предателя Швабрина даёт большой простор для актёрского мастерства.
Два мира, две правды: в Музыкальном театре поставили мюзикл «Капитанская дочка» (фото)
В этом случае нужно развивать навык интерпретаций. Когда мы ставим оперу «Евгений Онегин», ставим оперу Чайковского, а не произведение Пушкина. У поэта Ленский идиот, который пишет бездарные стишки, а Чайковский пишет гениальную музыку, и Ленский становится героем-любовником. В мюзикле абсолютно потрясающие трактовки Евгения Загота, например, ария Швабрина — джазовый, фривольный номер, где гораздо глубже, чем в словах выражается внутренняя сущность этого героя. В мюзикле потрясающее использование лейтмотивов.
Допустим, песня « Мой верный друг — булатный нож», которая в первый раз возникает чуть не полушансон в исполнении разбойников. Дальше она трансформируется в знак « Я свой». Затем она перерастает в кровавое пиршество — торжество после осады, когда Пугачев собирает своих бандитов и вместе они поют эту песню. А потом она превращается в скорбь и печаль, когда она Пугачева свои же предали, и он им в укор поет ту же самую песню.
Проходя разные жизненные коллизии, эта тема приобретает разные смыслы. Мы имеем дело с такой квази-оперой. Это, конечно, мюзикл, но в нем есть музыкальная драматургия. Это очень качественная музыка.
Мне 31 год и это мой 31-й спектакль. Сегодня режиссерам, особенно молодым, не так-то просто. Есть голоса мирового, даже не московского уровня. Например, замечательная солистка Василиса Серова.
Знаю еще одну хабаровчанку. С ней мы работали в Санкт-Петербурге. Анна Денисова сейчас с Валерием Гергиевым поет сольные партии по всему миру. Она солистка Мариинского театра, выпускница хабаровского краевого колледжа искусств.
Василиса пришла и спела потрясающую оперную арию так, что у меня отвалилась челюсть, а потом мюзикловый номер в совершенно другой манере и тоже блистательно. Ест артисты, занятые в музыкальных комедиях. Вокально они, конечно, не оперные певцы, но они создают характерные яркие роли. Делается все на высоком качественном уровне.
Я сижу в зале, они исполняют вживую, а кажется, что поют под «плюс».
Зритель увидел спектакль в хорошем качестве, и с теми нюансами, ощущением сопричастности, которые происходили непосредственно на сцене сейчас, в конкретный отрезок времени. Трансляция дала возможность посмотреть спектакль тем, кому никогда не удастся посмотреть его «вживую» в театре. Мы получили массу удовольствия и неиссякаемый заряд позитива! XI Международный театральный фестиваль «Гостиный двор» проходил в Оренбуржье с 11-21 июня.
Санкт-Петербург: «Наверняка, он существует больше персонажей, живет трёхсотлетия, или тысячелетия, или возможно зародился на этой планете, как некое зло, которое постоянно движется — мы засыпаем, а оно существует. Из-за этого у него безостановочные движения». Дуэль, по словам артистов — одна из самых сложных сцен в спектакле. Надо держать напряжение, ритм, двигаясь в военной форме из плотного сукна с грацией балетных танцоров. Репетировали каждый день, почти два месяца.
Андрей Кучинский говорит, что роль предателя Швабрина даёт большой простор для актёрского мастерства. Андрей Кучинский, артист Хабаровского краевого академического музыкального театра: «Здесь интересней работать, потому что граней в персонаже в этом больше, чем в чисто положительном, или чисто отрицательном герое. Здесь есть разбег, так сказать». Заслуженный артист России Денис Желтоухов в роли Емельяна Пугачёва раскрывается зрителям с неожиданной стороны. Образ Пугачева — бунтарь вне времени.
Заслуженный артист России Денис Желтоухов в роли Емельяна Пугачёва раскрывается зрителям с неожиданной стороны. Образ Пугачева — бунтарь вне времени. Это отражается и в костюме — кожанка с обилием металлического декора. О своем герое артист собрал много исторического материала. И сделал вывод: самозванец — натура загадочная.
Денис Желтоухов, заслуженный артист России, народный артист Хабаровского края: «Его вёз тогда ещё генерал, не генералиссимус, Суворов. И охраняло его 10 тысяч солдат. Десять тысяч! Ну, это говорит уже о том, что это совсем не простой человек». Спектакль, по словам композитора Евгения Загота, возник из идеи, что Пугачёв погубил многие жизней, но устроил судьбу двоих.
Спектакль «Капитанская дочка» НМТ примет участие в Фестивале национальных театров во Владикавказе
Столько пережитых эмоций было! Увидели и честь русских офицеров, и красоту русской любви. Емельяна Пугачева сыграна великолепно, сильно! Какие удивительные и сильные голоса, как играют….
Декорации великолепны, костюмы погружают в эпоху представленных событий. Произведение учит важности оставаться человеком, умению отстаивать свои убеждения, любить Родину. Аплодисменты артистам и всей команде театра!
Тарасевич Кирилл, 8 класс: «Спектакль понравился, актёры - профессионалы. Это мой любимый жанр - мюзикл. Визуальное волшебство!
Живая тут безо всяких кавычек декорация, плавно меняющая форму и геометрию, завораживает. Очень музыкально, я бы даже сказал хитово - ощущение, что эти песни ты недавно слышал на fm-волнах.
Десять тысяч! Ну, это говорит уже о том, что это совсем не простой человек». Спектакль, по словам композитора Евгения Загота, возник из идеи, что Пугачёв погубил многие жизней, но устроил судьбу двоих. Дмитрий Отяковский, режиссёр мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г. Санкт-Петербург: «Ни одного отрицательного, чисто отрицательного персонажа в мюзикле нет. У каждого своя линия будет раскрыта по-разному.
И Швабрину мы будем когда-то сочувствовать, когда-то его ненавидеть, и Пугачёва, и Гринев в чём-то в первых сценах». Мысль о том, что люди противоречивы, а жизнь и смерть — всегда рядом, отражается и в сценографии. Минимум деталей и выразительное световое решение позволяют понять, что история, написанная Пушкиным — вне времени. Для лиц старше 18 лет.
С одной стороны «раскрученность» — уж Пушкина знают все, с другой стороны усилия учителей литературы, которые делали все, завывая стихотворения, чтобы ненавидели не только поэта, а вообще литературу. Капитанская дочка. Казалось бы, чем тут еще можно удивить? Однако, Хабаровскому академическому музыкальному театру это удалось.
После премьерных показов мюзикла «Капитанская дочка» можно согласиться, что это блокбастер — зрелище с потенциальными хитами, да еще с крепкими актерскими работами, великолепным оркестром под руководством Руслана Антипинского. Порой так пели и так звучал оркестр, что не верилось, что это все живьем. Блистателен был и балет. Не то, что артистов подменили, в лучшем, конечно смысле этого слова, а сплотили, раскрыли по-новому, представили с лучшей стороны, напитали любовью. С одной стороны, если брать обаяние, это было в лучших традициях хабаровской Музкомедии, первого в России театра оперетты. А с другой стороны, казалось, что для театра это значительный творческий шаг. И равнодушным это не оставило даже самых противных зрителей. А может это все Пушкин?
Ну, кто еще так писал о любви! Кстати, это вторая по счету постановка мюзикла в России. Он был написан для Алтайского государственного музыкального театра. Стоит напомнить, что «Капитанская дочка» — исторический роман Александра Пушкина, действие которого происходит во время восстания Емельяна Пугачёва. И если в романе образ Пугачева пунктирен, то в мюзикле он обрел и плоть, и дух, сместив акцент с романтически — геройской любовной линии на конфликт между главным бунтарем и его свитой. Уж не зря простой народ называли раньше подлым. Заслуженный артист Хабаровского края Валентин Кравчук создал образ Пугачева блистательно. Казалось, что даже тембр во время исполнения сольных вокальных номеров изменился, стал гуще, мощнее.
Этот великий бунтарь в Кравчука человечен, и даже более благороден, чем у дворян. Это даже не бунтарь, а провидец, уставший и от своей мужицкой хитрости, от подлого народа, от бунта. Тяжела оказалась корона, которую он примерил. Вроде мюзикл, вроде легкий жанр, а роль получилась глубокой, насыщенной. Еще одна актерская удача — образ Мироновой в исполнении народной артистки России Татьяны Маслаковой. Роль небольшая, а сколько в ней силы, сколько редкой женственности, сколько органичности!
Но все равно понравилось. Отдельное спасибо Екатерине 2й - прям вылитая императрица! Главная героиня очень милая и нежная девочка. Ей роль очень подошла. Пайкова Мария 29. Своей игрой и актерским мастерством восхищает с каждым разом всё больше и больше Владимир Кудрявцев , исполнивший роль Петра Гринева!!! Я очень- очень рада была попасть на этот мюзикл с участием Владимира!!! Его талант и упорный труд дают возможность перевоплощаться в абсолютно любые образы. Сегодняшний вечер этому подтверждение - на сцене я видела молодого неопытного юношу, который в силу жизненных обстоятельств взрослел и превращался во взрослого, ответственного, преданного родине мужчину. Буду с нетерпением ждать следующий показ с Вашим участием!!! Отдельное спасибо шикарной и неподражаемой императрице Екатерине II!!! Прекрасная игра, великолепный голос!!! Огромная благодарность всем всем всем!!! Главный герой романа - Петр Андреевич Гринев!!! От его имени и ведётся повествование - тем самым его жизнь становится ближе и понятнее для зрителя. Петр — это шестнадцатилетний подросток, получивший домашнее образование! Его отец считал, что только армия может сделать из мальчишки настоящего мужчину и поэтому отправляет его в Оренбург "понюхать пороху". Там он и встречает любовь всей своей жизни Марию Миронову!!! Эта роль блестяще воплощена на сцене Владимиром. За время спектакля он проживает жизнь от неопытного юноши до отважного мужчины, который готов бороться за мир, любовь до конца!!! Во время просмотра я испытывала огромный спектр чувств: радость, волнение, надежду, а в некоторых моментах и отчаяние. Многие события мне очень запомнились, особенно сильно я переживала за судьбу Петра и Марии. Но они сумели преодолеть множество жизненных трудностей, чтобы быть вместе. Любовь побеждает все препятствия!!! Маушева Екатерина 10. Спасибо огромное, любимый театр, что доставляете неописуемое удовольствие, смотря ваши постановки. Отдельная благодарность за мюзикл "Капитанская дочка". Я смотрела несколько раз и привезла своих учеников 9-классников из г. Полное восхищение и восторг! Еременко Оксана 03. Сразу хочу предупредить, что спектакль с душещипательными сценами: отрубленные головы очень реалистичные, браво декораторам , сцены повешивания, четвертования. Если б я не была предупреждена об этом, то я бы очень испугалась, когда смотрю спектакль, то вникаю прям полностью в действие. Спектакль тяжёлый был для меня по сюжету, сильно душу рвал, но мне очень понравилось как пели и играли мои любимые артисты!! Я рада, что сходила и на этот спектакль! В главной роли была непревзойдённая Анастасия Печенкина , я когда слышу ее голос, то даже дышать не могу спокойно, ну правда, у нее невероятный голос, моя душа отзывается, она не просто поет, она живёт свои роли, настолько эмоционально. А слушать дует Анастасии и Владимира - это вообще было что-то невероятное, волшебно пели в унисон. Владимир в этой роли был таким юным, добрым, нежным. А как Юрий поет, его голос кажется таким родным, как будто я его уже слышала раньше. В этом спектакле было много песен в его исполнении.
В Национальном молодежном театре прошла премьера спектакля «Капитанская дочка»
Дмитрий Отяковский, режиссёр мюзикла-блокбастера «Капитанская дочка», г. Санкт-Петербург: «Ни одного отрицательного, чисто отрицательного персонажа в мюзикле нет. Билеты на спектакль "Капитанская дочка" без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса. Спектакль "Капитанская дочка". "Сам композитор Евгений Загот говорит про создание мюзикла: «Спектакль возник из идеи, что Пугачев погубил многие жизни, но устроил судьбу двоих, и для меня все в нашем мюзикле посвящено этой двойственности.