спектакль "Чагин" по роману Евгения Водолазкина.
Билеты на спектакль «Чагин»
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
Как и в романе, в постановке очевидна «система отражений»: жизнь Чагина показана с самых разных сторон глазами близких ему людей — молодого коллеги-архивиста Мещерского, одного из гэбэшных кураторов Николая Ивановича, соседки Ники, друга Грига. То, что помнят или думают, что помнят о Чагине они, вступает в резонанс с тем, что случилось на самом деле, и диапазон восприятия этой истории становится шире. В спектакле три действия. В жанровом отношении они абсолютно разные. Первый — собрание режиссерско-актерских этюдов разной степени удачности, второй — добротный эстрадный бенефис, третий — мелодрама. Интересно, что сценография при этом остается практически неизменной. Художник Филипп Шейн придумал забаррикадировать сцену огромными коробками с книгами и документами все-таки речь о герое-мнемонисте.
Здесь же поставил железную кровать, скромный стол и бюстик Пушкина. Во втором акте добавится слепящий свет артистической гримерки, в третьем — огромное поваленное дерево как символ глухой деревни. В этих нехитрых на первый взгляд декорациях разворачивается судьба человека. С учетом перегруженности сюжета и некоторой актерской суетности, о которой речь пойдет ниже, такое решение вполне оправданно. Роль на дистанцию длиною в жизнь досталась Семену Шомину «Современник», спектакли «Три товарища», «Соловьев и Ларионов» и др.
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.
По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти. Самого средневекового монаха играет приглашенный из Театра Вахтангова Евгений Косырев, который тоже на природном обаянии старается придать объем своей роли, но играть замечательным артистам подчас совсем нечего. Наконец, в день рождения Галины Волчек состоялись две премьеры, созданные на средства президентского гранта. Вышел телефильм «Галина Волчек. В поисках интонации», он доступен в интернете для всех желающих. Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний. Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры.
Неужели остальные просто отказались? Одновременно сыграли премьеру-посвящение «Галя. Волшебная история» или «Дальше — сами» , в ее основу легли события из жизни Галины Борисовны — от детства на Полянке до режиссерского триумфа в Америке. Сценарий сказки написали молодые актеры «Современника», поставлена она в жанре киномюзикла.
Осенью 2024 года состоится премьера фильма о знаменитом пермском историке Чагине
«Чагин» в «Современнике»: Водолазкин и Тонышев о Вертинском, любви и библиотечных драмах. В 2016 году Чагин удостоился Строгановской премии «за выдающиеся достижения в общественной деятельности». 6 декабря в театре «Современник» специально для участников клуба «Сноб» состоялся закрытый показ постановки Сергея Тонышева «Чагин» по мотивам одноименного романа. Официальные билеты на спектакль «Чагин» в театр Современник. Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн.
Новый роман Водолазкина воплотили в спектакле на сцене «Современника»
И она отделяется. Это вроде бы твоя память, но связи с собой прошлым, с собой 30-летним или 40-летним, ты уже не чувствуешь. Вы совершенно разные. Говорят, что мы полностью меняемся физически раз в семь лет. То есть начинаем состоять из абсолютно новых клеток. Вот ровно такая же смена происходит в сознании примерно с таким же промежутком времени. Кроме удивления это ничего не вызывает.
Большой разговор о современной литературе с Александром Цыпкиным и Татьяной Соловьевой Читайте также Понимаете, когда человек молод, у него нет возможности сказать «раньше было лучше». Потому что не было никакого «раньше», оно все «сейчас». Вместо этого мы часто пытаемся сконструировать взгляд с позиции старости. Владимир Набоков в «Других берегах» писал, что его поколение чувствовало удивительную ностальгию по еще не законченному и не до конца пережитому. Эти люди видели себя уже тогда в пожелтевшем глянце фотографий, в ретроспективе смотрели на современность. И это абсолютно понятная компенсация, попытка придумать себе жизненный опыт.
В старости же, как говорил Жванецкий, «на вершине склона лет», ты очень дорожишь воспоминаниями, потому что кроме них почти ничего не остается. Чаще всего они кажутся просто забавными картинками, иногда симпатичными, иногда нет. Но ты больше не можешь доверять своей памяти, как делал это раньше. Она куда более явно превращается в миф, выглядит с каждым годом все более искусственно. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Вы об этом говорили — о разнице между реальностью и тем, как все «было на самом деле». Да, именно.
Условно говоря, я иногда встречаюсь с людьми, с которыми расстался лет сорок назад. Мы пытаемся сверить часы, вспомнить что-то, что касается нас обоих. И вдруг выясняется, что мы совершенно по-разному помним одни и те же вещи. Александр Яковлевич Каплан, известный психофизиолог, рассказал мне недавно, что даже то, как мы видим мир, не вполне соответствует действительности. Глаза у всех, понятно, приблизительно одинаковые, но смотрим мы умом. Картинка передается в мозг, и он ее по-своему трактует.
Может вырезать то, чего мы не хотим или не ожидаем увидеть. Может добавить то, чего на самом деле не было. Поэтому нет никакого «на самом деле». Каждый сам придумывает свою жизнь. Да, ровно так. Другое дело, что человек не всегда имеет на это право.
Чагин начинает писать несколько другую историю своей жизни, но, мне кажется, он завоевал для себя эту привилегию. Герой покаялся за те вещи, которые он допустил. И если бы покаяния не было, то это уже никакое не мифотворчество, а самая настоящая ложь, попытка исказить события. Вам симпатична идея о том, что жизнь можно перепридумать? Я очень люблю название романа Александра Кабакова «Все поправимо». Мне кажется, что это милосердный взгляд на бытие.
Что всегда можно переиграть, перерешить, переходить. Я не любил раньше игроков в шахматы, которые говорят: «Нет, я не так пошел, я, пожалуй, пойду иначе». Меня это раздражало.
Только проверенные операторы О мероприятии Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких?
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
Киностудия «Новый курс» летом прошлого года приступила к съемкам документального фильма «Хранитель памяти. Съемочная группа отправилась по знаковым для жизненного пути Георгия Николаевича местам — деревня Фадино и хутор Бани, Ныроб, Чердынский музей, Пермский университет. Чагин оставил после себя богатое наследие, которое и хотят показать зрителю авторы фильма.
Читайте также:.
Чагин спектакль современник
Сотрудники журнала Современник с Некрасовым. то труппа спектакля может считать свою миссию. Спектакль «Чагин» в театре «Современник». История человека, ставшего заложником собственной памяти. 6 декабря в театре «Современник» для участников клуба «Сноб» прошел спецпоказ спектакля «Чагин» режиссера Сергея Тонышева по мотивам одноименной книги Евгения Водолазкина.
Осенью 2024 года состоится премьера фильма о знаменитом пермском историке Чагине
Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости • В октябре на Другой сцене молодой режиссер Сергей Тонышев поставил новый роман Евгения Водолазкина «Чагин». Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости • Он вербует Чагина и заставляет доносить на своих коллег. В 2016 году Чагин удостоился Строгановской премии «за выдающиеся достижения в общественной деятельности».
Спектакль "Чагин" в театре "Современник"
Молодой режиссер Сергей Тонышев дебютировал в «Современнике» с амбициозным спектаклем «Чагин» по новейшему роману Евгения Водолазкина. 7 октября состоится премьера спектакля “Чагин”. Это история человека, ставшего заложником собственной памяти. 7 октября состоится премьера спектакля “Чагин”. Это история человека, ставшего заложником собственной памяти. Главная» Новости» Современник театр новости.
«Чагин» в театре «Современник»
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
В их взаимодействии рождается новая пластика. Аскетичный рисунок обнажает архетипичные образы; цвет и фактура многосложно углубляют смыслы. Картины по своей прозрачной ясности приближаются к притчам, смысл которых понятен во все времена. В них читаются тексты Ветхого и Нового Заветов, образы архаичной народной культуры, интуитивно понятные символы», - говорит Марья Аникина. Константин Чагин родился в Челябинске.
Учился профессии в Свердловске, затем на факультете станковой графики Красноярского государственного художественного института. Работал в технике офорта, в области книжной иллюстрации. Помимо живописных произведений художник занимается графическим дизайном.
Чагин Виталий Владимирович. Чагин Геннадий Васильевич. Станислав Чагин. Чагин Борис Александрович. Чагин Владимир в молодости. Чагин в молодости. Виктор Чагин.
Владимир Чагин 2021. Шелковый путь 2021 Чагин. Василий Чагин. Олег Чагин Киров. Чагин Сергей Юрьевич Арсеньев. Чагин Яков Яковлевич Новосибирск. DJ Чагин. Чагин Кирилл Георгиевич. Чагины Тюмень. Анатолий Чагин Тюмень десятка.
Чагин Алексей Иванович. Чагин Владимир Александрович. Чагин генерал. Чагин 1996 Дакар. Чагин автогонщик Париж Дакар. ИИ Чагин. Чагин Михаил Олегович. Вадим Чагин слепой. Сергей Алексеевич Чагин. Владимир Чагин 2007.
Павел Чагин Париж-Дакар. Чагин царь Дакар. Чагин с экипажем. Чагин Водолазкин книга. Широкая книга. Чагин Водолазкин книга купить epub. Георгий Николаевич Чагин. Чагин Георгий Николаевич Пермь. Историк Чагин. Известные люди Коми-Пермяцкого округа.
Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.
Билеты на спектакль «Чагин»
Мне кажется, это очень здорово, хотя бы так. Почему он «выстрелил», как думаете? Это действительно хороший роман. Ежели не брать во внимание всю библиографию Евгения Германовича, можно было бы говорить о том, что ему надо вручить «Большую книгу».
Но, на мой взгляд, Водолазкин уже не нуждается ни в каких подтверждениях того, что он великий писатель. Второе место у Юрия Буйды с романом «Дар речи», где показана история России от революции до 2020 года через историю одной семьи. Третье место у Алексея Сальникова, который известен бестселлером «Петровы в гриппе и вокруг него», и у его романа «Оккульттрегер».
Действие происходит в маленьком уральском городе. Там живут существа, которые могут сохранять тепло в остывающих городах. Специального приза «Выбор поколения» удостоилась Оксана Васякина с романом «Роза».
Эта пара известного автора и начинающего режиссера — воплощение философии «Современника». Размышления Сергея Тонышева Сергей Тонышев, режиссер, высказал мнение, что Евгений Германович взял концепцию «маленького человека» из классической литературы и перенес ее в современный мир — не буквально, но так, чтобы ее было легко понять. Он считает, что мы можем наблюдать за путешествием мужественного человека, который борется в среде, подобной стиральной машине, но при этом умудряется сохранять свою человечность. Возрастной ценз:.
В спектакле звучит важная фраза: «Если человек верит в красоту своей жизни, то он до нее дорастает». Восхитительные смыслы воплощают на сцене.
Возможно, на наших глазах рождается новая классика. Увидеть эту красоту и поверить в нее помогают театр и такие животрепещущие постановки, как «Чагин». Мы побеседовали с Сергеем Тонышевым. Я пришел в мастерскую Сергея Васильевича Женовача, и там как раз ставили спектакль по «Лавру». Он был прекрасный. За следующие два дня я прочитал «Лавра». Потом уже ознакомился с «Брисбеном», «Соловьевым и Ларионовым» и «Авиатором».
Когда вышел «Чагин», я почти сразу же его прочитал. И хотя с героем меня мало что роднило — у меня далеко не такая хорошая память, — чисто по-человечески я находился и нахожусь до сих пор в очень похожих обстоятельствах. Если ты имеешь какой-то дар, велика вероятность того, что он будет использован не так, как тебе бы хотелось. И задача талантливого человека в том, чтобы остаться верным себе и никому не навредить. Я понял, что должен поставить «Чагина», потому что это книга про меня.
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».