Новости совместные покупки пензамама

Организация ПензаМама расположена по адресу 440061 Россия, Пензенская область, Железнодорожный район, Пенза городской округ, Автовокзал, Пролетарская, 49. Подготовка к процедуре)#пензамама58 #красотаиздоровье #пензатикток #хочуврек #перманентпенза #перманентныймакияж #бровипенза #мастерперманента created by Оля Пенза with Nail’s lab №1’s оригинальный звук. Совместные покупки могут проводиться на любом сайте, с которым захотят участники той или иной кампании по закупкам. Задумывая стать организатором совместных покупок, в первую очередь, надо определиться, с какими именно товарами выгоднее всего работать.

Пензамама совместные покупки пенза

ПЕНЗАМАМА совместные покупки ПЕНЗАМАМА совместные. ПЕНЗАМАМА закупки. Пост CfmC24JN2aB от Совместные покупки ПЕНЗАМАМА @ При всем этом, проект создан для сохранения добрых традиций Совместных Покупок: взаимопомощь, помощь детям, теплое душевное общение, встречи в реальной жизни, закупка товаров сообща, содействие вашим продажам и реклама Ваших услуг, Хвасты и Пристрой. ПЕНЗАМАМА СП совместные покупки Пенза мама.

Пензамама совместные покупки - фотоподборка

›upload/iblock/4f0/СП Нагрузки и. площадка совместных закупок. Каков рейтинг ПензаМама на сайте ? В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете оставить свой отзыв о ПензаМама! Ленинский районный суд Пензы удовлетворил исковые требования транспортного прокурора о признании информации на одной из страниц сайта «ПензаМама» запрещенной к распространению в России. ПЕНЗАМАМА совместные покупки ПЕНЗАМАМА совместные. ПЕНЗАМАМА совместные покупки ПЕНЗАМАМА. СП ПЕНЗАМАМА регистрация. СП ПЕНЗАМАМА совместные.

Сбор предоплаты. Саженцы 9.

Image Optimization Potential reduce by 10. The chart above shows the difference between the size before and after optimization. Sp Penzamama images are well optimized though. JavaScript Optimization Potential reduce by 167.

Я родитель. Студия детского развития логотип. Логотип детской студии развития. Детский центр развития логотип Жираф. Логотип Жираф для детского центра.

Новогодняя викторина. Новогодняя книжная викторина. Новогоднее чудо викторина. Викторина новогодний приключения.

Для начала Вам необходимо будет найти востребованный товар, который реально будет заказать на выгодных условиях оптом. В этом всегда поможет безграничное пространство Интернета и Интернет-магазинов. Затем необходимо найти тех самых людей - покупателей, которые захотят этот товар купить подешевле, чем он есть в продаже в магазинах. Опять приходит на выручку Интернет. Можно размещать приглашения к совместной покупке на различных форумах или специальных сайтах по СП.

Можно создать свой сайт, но это лучше делать, когда дело пойдёт в гору. Находя людей, Вам придётся формировать заказ товара, - и как только наберётся нужное количество заказов, то отослать заявку поставщику. Затем нужно собрать деньги с покупателей. Для этого можно использовать различные способы перечисления денег на банковскую карту или электронный счёт. После этого Вы оплачиваете заказ товара. Через указанный у поставщика срок товар доставляют Вам. Его необходимо разобрать и раздать покупателям. На чём же здесь Вы сможете заработать? Конечно на небольшом проценте накрутки к цене товара.

Накрутка будет зависеть от исходной цены товара. Если товар дешевый, то накрутка обычно больше, и наоборот. В любом случае Вы остаётесь в плюсе. Это не особо напряжный бизнес, а если Вы хорошо разберётесь в нём, то всё пойдёт как по маслу. Времени, затраченного на закупки, уходит совсем немного. И со временем Вы сможете контролировать одновременно несколько совместных покупок. Ещё один вариант подзаработать на таких покупках - это предоставление некоторыми поставщиками скидок на определённое количество заказанного вами товара. Этот прекрасный способ заработка особо заинтересовал на сегодняшний день домохозяек, молодых мам. Но, как и в любом деле, есть риски.

Поставщик товара может предоставить товар не того цвета или размера. У Ваших покупателей не будет возможности заранее как следует осмотреть товар. Ещё одной проблемой может стать длительное ожидание товара: от 7 до 30 дней. Из-за подобных рисков покупатель может отказаться от товара. Вы должны быть к этому готовы. Но не стоит отчаиваться, - в таких случаях есть выход. Так называемый «пристрой». Всё на тех же сайтах и форумах Вы можете предложить этот товар другим покупателям - пристроить его в другие руки. Есть ещё один момент, который стоит обговорить.

Когда Вы выставляете приглашения к совместной покупке, то количество товара надо указывать с небольшим запасом. Это делается для того, чтобы ко дню оформления самой заявки на заказ у Вас не получилось так, что не набралось требуемого количества покупателей. А это случается из-за того, что человек - покупатель - даёт заявку, но не оплачивает её вовремя. Вы конечно вправе взять на себя оплату, если точно уверены что деньги будут покупателем уплачены. А можете просто отсрочить день подачи заявки, но тогда могут возмутиться остальные покупатели. Ведь им придётся ждать лишние дни. Сейчас многие организаторы совместных закупок дабы расширить свои возможности регистрируются как индивидуальные предприниматели. И это не просто так. Многие фирмы поставщики работают только с юридическими лицами и не очень жалуют совместные покупки.

Поэтому, обращаясь к фирме, не стоит лишний раз им говорить, что Вы ведете СП. Как Вы понимаете, это реальный способ заработка. От Вас требуется только умение добросовестно выполнять свои трудовые обязательства. А Интернет Вам всегда поможет и найти поставщиков, и покупателей. Если вы ищите комфортный метод заработать, не выходя из собственного дома, то работа организатором совместных покупок с помощью Интернета - это то, что вам надо. Более того, вы еще приобретете возможность покупать различные товары для себя по невысоким ценам. В чем заключается смысл такого заработка? Совместные покупки - это отличная возможность неплохо сэкономить, пропустив период розничной реализации, где и происходит самая крупная накрутка стоимости. В обиходе также часто применяется сокращение СП, вследствие этого не теряйтесь, когда встретите аналогичное буквосочетание.

Совместные покупки реализовываются группой людей, желающих купить одинаковые товары или, например, продукцию у одного изготовителя по оптовым ценам. Часто именно в таких ситуациях и возникает вопрос: «Почему бы не организовать совместные покупки? Например, имеется возможность приобрести 50 единиц товара по стоимости, значительно меньше рыночной. Одному человеку подобная большая покупка ни к чему, а вот если отыскать еще 20-30 желающих, то возникнет перспектива выгодно приобрести нужную вещь. Что необходимо сделать, для того чтобы стать организатором? Скорее всего, у вас возник вопрос о том, как стать организатором совместных покупок. Первоначально нужно решить, как именно вы будете трудиться: заниматься данным типом деятельности можно как физическое либо юридическое лицо. Об этом подробно может рассказать работающий в этой сфере организатор совместных покупок. Отзывы таковы, что лучше все-таки регистрироваться в качестве юридического лица.

В этом случае нужно пройти регистрацию и получить все нужные документы, и встать на учет в налоговую службу. Но и плюсы у второго варианта существуют: Ваши возможности увеличатся, поскольку некоторые подрядчики не работают с физическими лицами. Доверие клиентов к подобным организаторам гораздо выше. Все раздоры решаются в судебном порядке, а возможность выиграть увеличивается. Потом нужно будет выбрать тот интернет-источник, через который будете работать. Например, можно использовать страницу в интернете, тему на форуме либо собственный сайт. Быть организатором совместных покупок с помощью интернета комфортно, потому что нет надобности согласовывать собственные действия с модератором. Впрочем, круг клиентов существенно сужается. Форум - наиболее знаменитый участок для покупок.

Вам нужно создать собственную тему и отослать ее на проверку. Вполне возможно, что тема будет платной, и нужно будет перечислять часть собственных денег модератору. На сегодняшний день возникли сайты для организации покупок. Данный метод, вероятно, наиболее правильный. Если сайт неплохо себя зарекомендовал, то между организатором и клиентом образуется доверие, страхующее от различных рисков. После того, как вы зарегистрировались на сайте либо сделали собственную тему на форуме, можно приступать к покупкам. Если мысль «хочу стать организатором совместных покупок» еще не пропала, читаем дальше. Преимущества при организации СП Достоинства в этом случае очевидны, и основное превосходство как раз в стоимости. Можно приобретать необходимые товары по смешной цене.

Впрочем, организатор закупки приобретает еще один бонус - финансовое вознаграждение за личный труд. Это может быть обычный процент от цены сделки либо скидка, которая предоставляется продавцом. В первом эпизоде имеется вероятность установить комиссию, равную необходимой доле от стоимости заказа. Как правило, цена работы не превосходит 20 процентов. Когда подрядчик предлагает дисконт организатору за приобретение большого числа товара, то разницу в стоимости вы можете положить себе в карман. Риски при организации своей деятельности Вам необходимо знать, что перед тем как стать организатором совместных покупок, нужно оценить имеющиеся риски. Как правило, они связаны непосредственно с заказом через глобальную паутину и доставкой товара. Клиенты не видят продукцию вживую, следовательно, при ее приобретении их могут ждать неприятные сюрпризы. Плюс, возможно несоответствие масштабов, цветов и свойств.

Ну и еще один субъект, от какого зависит триумф приобретения - это перевозчик. Если транспортировку задержат, то выслушивать упреки практически всегда доводится организатору СП. Что можно покупать? Вам нужно предлагать продукцию, которая пользуется большим спросом.

Что нужно для законной деятельности Как нужно организовывать СП для ведения постоянной законной деятельности, то есть пройти регистрацию ИП, оплачивать все налоги, согласно выбранной вами системе налогообложения. В том случае, если закупка проводилась вами один раз, то прибыль должна быть задекларирована, и уплачен НДФЛ. Если вы проводите небольшие, и не частые закупки, то шансы привлечь к себе налоговую у вас невелики. А вот большие объемы могут привлечь налоговых инспекторов. СП можно легко проследить в сети Интернет. Кроме этого, может вызвать большие подозрения, у банка проводимые операции на картах, которые очень активно используются для сбора денежных средств. Организатор СП занимается торговлей или же оказывает посреднические услуги. Посмотрите видео Несмотря на высокую популярность СП на просторах Рунета далеко не каждому известно, и как сделать так, чтобы выгодно было для всех участников сделки. Мы постараемся помочь в этом и кратко рассмотрим основные моменты организации СП. СП — это добровольное объединение пользователей сети под руководством организатора, созданное для доступа к оптовым ценам производителей или крупных поставщиков. СП организуют для приобретения самых различных товаров, начиная от продуктов питания и заканчивая крупной бытовой техникой. Организация СП Чтобы организовать совместные покупки, требуется действовать по заранее составленному и проверенному на практике алгоритму. Вам потребуется: Найти сайт или форум СП, вступить в сообщество организаторов. Для этого потребуется резюме, которое рассмотрит администрация ресурса и на основании которого будет принято решение. Придется указать паспортные данные, в отдельных случаях — заключить договор. Выбрать товары, с которыми хотите работать. При выборе лучше отдать предпочтение товарам, хорошо вам знакомым, о которых вы много знаете, с которыми вам будет интересно работать. Наладить контакт с производителем или продавцом, предлагающим адекватные условия оптовых поставок, уточнить размер минимальной партии товара и просчитать выгоду от сотрудничества. Дополнительным заработком может стать партнерская программа от поставщика. Уточнить условия доставки товара в РФ в том случае, если совместные закупки будут производиться в иностранных интернет-магазинах. Зачастую они предлагают неоправданно высокие цены на доставку, что делает совместные покупки невыгодными. Выложить на тематическом сайте каталог продукции и объявить о начале набора в группу, указать условия участия в СП и конечную дату стоп-дату. После набора достаточного количества участников собрать деньги, оформить заказ и оплатить его. После получения посылки назначить дату и время раздачи, встретиться с участниками и вручить им заказы. Деньги на заказ можно собирать наличными, но лучше использовать для этого банковскую карту. Нужно учитывать, что на всех этапах придется активно общаться с потенциальными участниками, объяснять им непонятные моменты, отвечать на вопросы и реагировать на комментарии. Следует помнить, что высокая активность организатора делает его более привлекательным и востребованным, а молчание вызывает подозрение. На начало июня 2017 года она занимает шестое место в рейтинге социальных сетей у пользователей рунета. Не смотря на то, что сайт не в ходит в тройку самых популярных, его суточная посещаемость составляет порядка 70 миллионов человек! Самые популярные площадки - это группы с женской тематикой. Как вам кажется, дорогие организаторы, стоит ли открыть совместную покупку на "Одноклассниках" или 29,5 миллионов потенциальных клиентов не достойны вашего внимания?! Если у вас еще нет своего аккаунта своей странички в этой социальной сети, то обязательно создайте его. Без этого вы не сможете открыть совместную покупку на сайте. Открыть совместную покупку на "Одноклассниках" можно тремя способами: создать каталоги товара на собственной странице, присоединиться к уже существующей группе СП, или создать собственную группу. Все три варианта хорошо работают! Но давайте разберемся с каждым случаем отдельно. Организовываем СП на своей странице Чтобы организовать СП на собственной странице, вам необходимо сделать объявление на странице, о том, что вы организатор СП, прописать оферту и условия закупки, выгрузить каталоги товаров в альбомы и приглашать участников закупки к себе в "друзья". Становимся организатором в уже существующей группе СП Присоединиться к уже готовой группе СП в вашем городе достаточно удобно. Есть множество плюсов: самое главное там уже есть покупатели, которых уже обучили всем правилам закупки, у вас будет, у кого поучиться - вы всегда сможете обратиться за советом к более опытным организаторам СП. Но есть и свои минусы! Найти уже раскрученную группу СП в вашем городе, в которой работают несколько разных организаторов, готовых взять к себе еще желающих присоединиться, не всегда возможно. Во-первых, таких групп не много, во-вторых, если у вас еще нет опыта, то вас, скорее всего не возьмут. К тому же, возможно в этой группе уже есть организатор, работающий с вашим поставщиком. Своя группа СП Поэтому лучше все-таки создать свою собственную группу и вести закупку в ней. Являясь единственным организатором в группе, вы можете сделать собственное оформление, создать свои условия закупки, назначить свой организационный процент, публиковать собственный контент, придумывать, как привлечь покупателя и так далее. Но и потрудиться, конечно, тоже будьте готовы. Группу, как и собственную страницу, придется продвигать самостоятельно. Самым лучшим вариантом будет использовать все три способа одновременно, или хотя бы два, если не получается найти вариант с уже существующей группой, в которой идет набор новых организаторов. Но для начала, давайте создадим собственную группу и подготовим ее к продвижению поиску потенциальных участников вашей закупки. В следующих статьях мы обговорим технические моменты создания и особенности оформления группы Совместных покупок в социальной сети "Одноклассники".

Совместные покупки: Пенза

›upload/iblock/4f0/СП Нагрузки и. СП 50-102-2003 Проектирование и устройство свайных фундаментов. СП 294.1325800.2017 Конструкции стальные. Правила проектирования. Пензамама совместные покупки пенза. СП ПЕНЗАМАМА СП ПЕНЗАМАМА. СП 226.1326000.2014 Электроснабжение нетяговых. Все организаторы,представляющие СП Пензамама, зарегистрированы на сайте официально.

Публичной оферты - Совместные покупки Пенза

Магазин Скидкино в Чамзинке адрес. Совместные покупки Пенза. Комбинезон на кнопках футер. Фасоны комбинезонов из кулирной глади. Комбинезон трикотажный пряник.

Детский трикотаж Арти Армении. Реклама подростковой одежды для газеты. Афиша подростковая одежда. Магазин детской и подростковой одежды сертификат.

Магазин подростковой одежды Пенза. Запас тушенки. Тушенка Останкино. Тушенка дружина.

Тушенка Останкино свинина. Новогодняя викторина.

Магазин бэби мама Пенза. Магазины для будущих мам в Пензе адреса. Беби мама Пенза адреса каталог товаров и цены. Ксения Горшкова. Регионсейл реклама. Регионсейл картинки. Регионсейл официальный сайт каталог.

Запас тушенки. Тушенка Останкино. Тушенка дружина. Тушенка Останкино свинина. Лена Баско. Баско трикотаж. Лена Баско сорочка. Елена Баско трикотаж.

Данный сервис имеет направленность на организацию совместных покупок детских вещей с различных городов и даже стран. Интернет магазин косметики "Cosmohit" занимается поставкой косметики в Киеве и Украине. У нас Вы сможете купить маникюрный набор подходящий именно вам, а так же все возможные аксессуары по уходу за руками, ногтями. Слоган магазина "Космохит" - все для маникюра, мы гордимся своей работой и уверены вам понравиться у нас. Принцип работы сервиса очень прост: вы выбираете понравившуюся вам вещь и ищите небольшую компанию мамочек, которые собираются заказать вещи из коллекции именной этой организации. Далее вы заявляете о решении вступить в эту компанию и осуществить совместные закупки.

Минус еще в том, что те, кто предлагает обувь по невысоким оптовым ценам, часто вынуждают выкупать ее ростовками. Это означает, что нужно будет заказать одни и те же туфли со всеми существующими размерами. Подобный вариант подходит далеко не каждому. Предупреждайте клиентов, что лично вы не несете ответственность за качество, величину, оттенки товара и транспортировку. Перед сбором заказов изучите все данные о подрядчике. Не лишним будет отыскать отзывы о нем. Созвонитесь с самим продавцом и спросите у него сравнительные также нужно подробно узнать о возможности возврата брака и условия доставки. Работайте лишь по предоплате от клиентов. Хорошо бы открыть обособленный карточный счет, на который нужно зачислять средства для приобретения. Четко и старательно записывайте все информацию о заказах, чтобы не потеряться во время сортировки товара. Отдавать заказ вы можете лишь при предъявлении паспорта и, как правило, чека об оплате. Место и время получения товаров согласовывайте абсолютно со всеми участниками СП. Самое важное - не забывать, что совместные покупки являются предпринимательской деятельностью, которую ведет организатор совместных покупок. Налогообложение, в этом случае - неотъемлемая часть, которая регулируется действующим законодательством. Хотелось бы уточнить еще один важный момент. Прежде чем начать заниматься этим делом, нужно проанализировать многие моменты. Важно не то, как стать организатором совместных покупок, а для чего вы хотите им стать. Я — бывший организатор СП. Хотя «бывший» меня назвать, наверное, нельзя… Ведь сейчас я тоже продолжаю заниматься закупками, но значительно сбавила обороты. Но об этом позже! Началась моя «карьера» организатора совместных закупок по двум причинам: Дочке на тот момент исполнилось 1,5 года — и мне перестали платить декретные. А к дополнительным деньгам на всякие девчачьи мелочи я на тот момент ох как привыкла! Заказав и получив товар в СП, я недоумевала от процента организаторского сбора! Начала с товаров Алиэкспресс - тогда у меня уже было около 50 заказов, то есть опыт какой-никакой, но был сейчас их почти 2000! Часики, белье, детская мелочь… И пошли заказы… Заработав за первые 2 дня 200 рублей, я поняла, что однозначно буду продолжать!!! Приглашала людей из своего города, многие отказывали в «дружбе». А многие из тех, кто согласился — не решались заказывать… Тогда я решила переманивать клиентов… Теперь-то я понимаю, как это на самом деле было гадко… Но тогда я шла по головам… Лишь бы раскрутиться, создать свой круг клиентов. Раскрутка длилась около месяца. Каким был мой ежемесячный доход — я сказать точно не могу, но однозначно это было не меньше 15-20 тыс. Не могу сказать точно, так как моей кассой была карточка. Ею я всегда расплачивалась в магазинах продуктовых , а также в каждой закупке товара, конечно, что-то заказывалось себе лично мне, ребенку, мужу, родителям, племянникам, брату и т. Поэтому четкой однозначной суммы у меня нет! Совмещать работу и СП мне было очень тяжело! Нужно всегда быть «в теме», всегда отвечать на вопросы в сети, оперативно отправлять заказы… Доходило до того, что я спала по 2 часа в сутки. Решила "завязать". Написала об этом клиентам… Сейчас заказы поступают — конечно, не в таких объемах… Я сдружилась с девочками-организаторами, им скидываю свои заказы 3-5 тыс. Заработанные проценты это около 500-900 рублей с каждой закупки тратятся в основном на заказы чего-нибудь для своей семьи. Благодаря СП мы с мужем во время моего декретного отпуска накопили почти всю сумму на нашу первую машину. Благодаря СП у меня всегда водились деньги, опять же во время декретного отпуска - когда декретные уже не выплачивались. Благодаря СП у нас появилась куча товаров, на которые в магазине я, возможно, и не наткнулась бы. Благодаря совместным покупкам я приобрела оооочень много одежды, постельного, полотенец, посуды, игрушек и всякого другого добра! Благодаря СП мой ребенок снабжен вещами «от и до» - ведь когда я активно занималась СП, я набирала много чего навырост. Даже сейчас, когда я вот уже 2 года пассивно занимаюсь СП, у нас в ящике до сих пор куча больших вещей. Если же вы просто хотите покупать вещи с выгодой и по ценам, значительно отличающимся от рыночных, вам сюда - в ряды участников СП! Главное найдите порядочного организатора. И вперед за орденами за покупками!!! Инструкция Зарегистрируйтесь на одном из популярных форумов своего города, найти там группу, близкую по к совместным покупкам. Следует тщательно проанализировать имеющийся ассортимент и подумать, чего не хватает, что хотелось бы приобрести для собственного пользования. Это могут быть и необычные , натуральная , масляные духи, европейских брендов и так далее. Найдите поставщика. Определившись с товаром, необходимо подыскать подходящую компанию-поставщика. Это просто - достаточно вбить в поисковике, например, «арабская » и ознакомиться со списком. Выбрав сайт, необходимо наладить связь с поставщиком, получить каталоги , прайс-листы, условия минимального заказа и выяснить возможность работы с физическими лицами. Для большей уверенности можно сравнить предложения с другими. Создайте тему на выбранном форуме. Здесь важно придать предложению презентабельный графический и грамматический вид, выложить фото товаров, указать минимальную сумму , указать проценты оргсбора, условия оплаты, дату «СТОПа» - когда заказ должен быть набран. Составление таблиц с ассортиментом товаров, фотографиями, стоимостью, размерами если это одежда и постоянное обновление информации при необходимости создаст благоприятные условия для выбора нужного продукта посетителями форума. Наберите заказ на минимальную сумму. Каждому участнику закупки нужно выслать в личном сообщении весь заказ и его стоимость для последующего подтверждения. Обязательно назначается срок и способ оплаты заказа, к примеру, на банковскую карту. Отправьте поставщику все данные относительно заказа. Только после подтверждения заказа поставщиком и выставления счета можно оплачивать его в установленные сроки. Уточняя способ и сумму доставки у поставщика, обязательно предупредите об этом участников, чтобы после получения счета разделить стоимость доставки на всех. Примите груз в. Нужно дождаться звонка от представителей курьерской службы, выяснить габариты груза, а также его сумму и примерную дату доставки. В офисе транспортной фирмы необходимо оплатить доставку и получить груз. Передайте заказ всем участникам закупки. Дома рассортируйте весь заказ по пакетам, сообщите о наличии товаров участникам и обговорите дату и место встречи для раздачи заказа. Обратите внимание Случается такое, что не весь товар пришел в общей посылке - тогда деньги участников, не получивших свои заказы, возвращаются. Тем, кто только задумывается о собственном бизнесе по продаже одежды, не хочется тратить много времени и денег на то, чтобы работать в мире моды. Однако для того, чтобы начать, есть простые советы: заказывать вещи дистанционно и выбирать одежду, ориентируясь на уже существующих клиентов. Закупки дистанционно — это возможно Возможность заказать одежду с фабрики, не выезжая непосредственно в или страну, существует. Нужно только учитывать, что для начала а именно — для мелкооптовой закупки стоит выбрать именно фабрику готовой одежды. Если, конечно, вы не хотите ждать несколько месяцев, пока одежду для вас сошьют на заказ. Что касается цен, лучше уточняйте их через агента. На сайтах фабрик, как правило, указываются цены в розницу. Вы можете запросить по электронной почте каталог с прайс-листом. Кстати, таким образом вы можете уже начать создавать спрос для вашего предложения, а именно — показать этот каталог своим знакомым, родным, друзьям, и составить заказ, уже исходя из их предпочтений. Правда, в каталоге могут быть указаны не все артикулы — рассчитано на сезонность ее продажи. Будьте внимательны — некоторые вещи фабрики позиционируют как бестселлеры, однако опыт показывает, что это далеко не всегда удачный продукт. Если фабрика не имеет возможности предоставить каталог, можно попросить сфотографировать продукцию и сделать заказ на основе фотографий. Такой вариант только кажется простым, ведь многие фабрики боятся, что вещи начнут копировать. Поэтому фотографировать должен специально привлеченный для этого человек. Еще один минус — из-за того, что фотографии делаются непрофессионально, вещи на них выглядят некрасиво, так что потенциальным клиентам такие снимки лучше не показывать. Еще один способ — сделать покупку по скайп. Разумеется, у вас должен быть «свой человек», который приедет на фабрику, позвонит вам с ноутбука, планшета или телефона, и с помощью видеосвязи вы сможете сами рассмотреть продукцию. Плюс в том, что вы можете попросить повернуть одежду, вывернуть наизнанку, смять и так далее. Правда, не все фабрики разрешают делать заказ по скайпу, особенно если вы покупаете одежду впервые. Худший вариант — доверить кому-либо съездить на фабрику без вас и сделать закупку сообразно собственным представлениям о моде. Подобные вещи могут быть совершенно неподходящего качества и стиля, которые вы просто не сможете продать.

Новости и объявления

В размерах, определенных Заказом, возместить Агенту средства, необходимые для исполнения поручения или обеспечить Агента средствами для исполнения Заказа , то есть уплатить Покупную Цену, и уплатить одновременно с этим агентское вознаграждение, рассчитанное согласно п. Уплата Цены Заказа означает исполнение Принципалом указанных выше обязанностей. Принципал обязан оплатить Заказ в течение 3 трех дней с момента уведомления об Оплате, если стороны не договорились об ином сроке. По истечении указанного срока Заказ аннулируется, и оферта считается отозванной. Если уплата Агенту денежных средств в счет возмещения расходов и агентского вознаграждения то есть Цены Заказа производится после доставки Товара Принципалу, то Принципал обязан передать соответствующую денежную сумму лицу, передавшему Товар Принципалу, непосредственно в момент передачи Товара. Лицо, передающее Товар Принципалу, считается лицом, уполномоченным Агентом на получение от Принципала денежных средств, причитающихся Агенту. Своевременно принять доставленный Товар. Если Принципал не может принять Товар в согласованное время и в согласованном месте п.

В этом случае Агент организует доставку в иное согласованное время и или место. Принципал несет ответственность за правильность заполнения всех пунктов формы заказа. Агент не обязан информировать Принципала о тех лицах, с которыми он заключил договоры для исполнения Заказа, в том числе о продавце Товаров и перевозчиках курьерских компаниях. Агент имеет право отказать Принципалу в исполнении поручения после получения оплаты в случае: 2. В случае, если товары из Заказа Принципала частично отсутствуют на складе Продавца в течение 3 рабочих дней с момента оплаты Принципалом Заказа, Агент вправе исполнить поручение Принципала в части покупки и отправки товаров из Заказа Принципала, имеющихся в наличии у Продавца. При этом Агент обязан уведомить Принципала об отсутствующих товарах из Заказа Принципала. В этом случае Принципал имеет право потребовать от Агента возврата уплаченных денежных средств в части стоимости отсутствующих товаров, а также стоимости почтового отправления, страхования этого отправления и вознаграждения Агента, приходящихся на неприобретенные товары из Заказа Принципала.

Агент производит возврат соответствующих денежных средств в течение 10 рабочих дней с момента получения от Принципала соответствующего требования о возврате денежных средств в свободной форме личным сообщением на сайте sp. Принципал также вправе предоставить Агенту URL и описания товара ов для приобретения взамен отсутствующих на складе выбранного Принципалом Продавца товаров. В этом случае первоначальная Цена Заказа Принципала подлежит перерасчету с учетом параметров цена, масса и т. Если новая Цена Заказа превышает первоначальную, то разница уплачивается Принципалом Агенту в течение 3 трех рабочих дней с момента установления новой Цены Заказа. В противном случае разница возмещается Агентом Принципалу в течение 3 рабочих дней. Возврат денежных средств Принципалу в соответствии с пунктом 2.

Катрина элита. Туника с лимонами.

Мария Кузнецова Пенза малая Сердоба. Анастасия Пенза Бессоновка. Мария Тарасов Сердоба. Хохлова Светлана малая Сердоба. Бантова Людмила СП. Тимошина Людмила Красноармейск Московская область. Дарья Клейменова Пенза Кижеватово. Макаров счетная палата.

Макаров Михаил Николаевич Пенза. Председатель Счетной палаты Пензенской области. Макаров Михаил Николаевич Пенза счетная палата. Ирина Лепахина. Оля Лепахина Шуя.

С нами удобно и выгодно. Удобно выгодно надежно. Совместные закупки Пенза. СП Пенза картинки. Совместные покупки в Пензе и Заречном. Оптовка лого. Проблемы Оптовка. Оптовка в Исилькуле. Все оптовки в Пензе. Катрина Луценко Набережные Челны. Катрина элита. Туника с лимонами. Мария Кузнецова Пенза малая Сердоба. Анастасия Пенза Бессоновка. Мария Тарасов Сердоба.

Магазины для будущих мам в Пензе адреса. Беби мама Пенза адреса каталог товаров и цены. Ксения Горшкова. Регионсейл реклама. Регионсейл картинки. Регионсейл официальный сайт каталог. Запас тушенки. Тушенка Останкино. Тушенка дружина. Тушенка Останкино свинина. Лена Баско. Баско трикотаж. Лена Баско сорочка. Елена Баско трикотаж.

PenzaNews - Новости Пенза

Блуза "Магнолия" коралл р. Пледы Карстен. Плед 100 на 70. Текстиль фирмы ЭСМА полотенца. Настоящие бразильские полотенца. Мыло ручной работы торт.

Мыло ручной работы тортики и пирожные. Мыло Milotto ягодный Брауни. Мыло ручной работы Milotto ягодный Брауни. Малявка шуз. Малявка шуз детская обувь.

Малявка шуз совместные закупки. Малявка обувь фото лого. Белое озеро кондитерская фабрика. Белое озеро конфеты. Рахат лукум орешек сухофрукты.

Белое озеро орехи в шоколаде. Комбинезон на кнопках футер. Комбинезон из трикотажа "интерлок".

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Следует помнить, что высокая активность организатора делает его более привлекательным и востребованным, а молчание вызывает подозрение. Анна Судак Онлайн-бизнес Пошаговые инструкции для старта Более ста тысяч россиян регулярно прибегают к этому способу экономии. Конкуренция в нише совместных покупок еще не велика, открывать бизнес выгодно и относительно легко. Навигация по статье Если вы не слышали о заработке на совместных покупках, пришло время познакомиться с ним.

Для начала разберемся что это и как работает, а потом поговорим, как на этом делать деньги. Совместные покупки - это форма организации приобретения товара, объединяющая группу лиц, желающих получить его напрямую у поставщика по оптовым ценам. Организатор - это человек, контактирующий с поставщиком и решающий все организационные вопросы — от сбора денег до проверки товара и отправки его заказчикам. На плечи организатора ложится основная задача - размер скидки, которая может быть от 20 до 60 процентов и чем она выше, тем больше клиентов купит товар. Но не только в скидке дело. Ведь организатор обязан: Понимать клиентов и подбирать лучший ассортимент. Выбирать надежных продавцов и уметь добиваться оптимальных условий взаимодействия с ними. Правильно распоряжаться временем. В идеале знать иностранный язык и уметь искать людей для сотрудничества в стране, в которой делаются закупки.

Уметь общаться с покупателями. Получается, что быть организатором - работа не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Поэтому и денег зарабатывают много, 5—30 процентов от товарооборота. Если хочется больше денег , работать с одним поставщиком смысла нет, поэтому сразу стоит определить, вы хотите просто подзаработать, или создать собственный бизнес. Как организовать совместные покупки Как только речь заходит о деньгах, желающих начать заниматься совместными покупками тысячи. Но как доходит до дела, только часть из них пытаются создать свой бизнес. Почему так? Потому что, как уже писалось выше, организатором быть не так просто. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в этой сфере?

Ответственность и честность. Они заставляют клиентов возвращаться снова и снова. Такова психология людей, покупать у проверенных продавцов или посредников. Доброжелательность и коммуникабельность. Они просто необходимы организатору, потому что ему придется много общаться: с партнерами, поставщиками, клиентами. Если эти качества в нем отсутствуют, вряд ли с ним захотят вести какие-либо дела. Понимание работы социальных сетей. Наверняка для продвижения своих услуг придется создать собственную группу, а без знания социальных сетей сделать это невозможно. Куда тут без нее.

Под лежачий камень деньги не текут. Чтобы заработать столько, сколько хочется, нужно быть активным. Даже если вы знаете, как работают совместные покупки, без интуиции и удачи прибыльный бизнес вам не построить. Поэтому развивайте свое чутье. Для этого нужно быть на шаг впереди покупателя, знать что будет в моде, понимать потребности клиента. Конечно, чтобы заработать ее честным путем нужно постараться и вложить немало сил и энергии. А результатов придется ждать долго и мучительно. Но есть и другой способ - накрутить ее. Это стоит денег, но не так уж и много.

В перспективе вы получите гораздо больше, чем вложите на старте. Гибкость и мобильность. Чем быстрее реакция организатора на какие-либо изменения рынка, тем выше его доход. Бухгалтерский минимум. Организация заработка требует умения вести бухгалтерию. Особенно если у вас зарегистрировано ИП. Терпение и понимание. Будьте готовы к тому, что вам придется много общаться с людьми по разным вопросам. В том числе и самым, на первый взгляд, глупым.

Конечно, есть ли у вас организационные навыки, вы не узнаете пока не попробуете, но будьте готовы к тому, что придется прикладывать массу сил и уделять много времени организационным моментам. Если вы не готовы к этому, поищите что-то другое. Ведь главный критерий выбора занятия - любовь к своему делу. Как заработать на совместных закупках Вот мы и подошли к тому, с чего начать совместную закупку. Читайте пошаговое руководство и внедряйте новые знания здесь и сейчас. Это первое, что вам нужно сделать. Не ленитесь и потратьте время на поиски того, что действительно заинтересует клиента. И помните, важно чтобы это что-то было действительно полезным. Поэтому для начала определитесь с тем, кому вы будете продавать.

Держите фокус на целевом клиенте и ищите то, что может удовлетворить его потребность. Помните, что продавать все и всем - пустая трата времени. Найти поставщика. Пока вы в процессе сбора заказов, поищите на известных площадках продавцов товаров вашей категории. Поговорите с ними. Спросите, какую максимальную скидку они дадут если вы приведете 50, 100, 200, 500 клиентов. Попробуйте заполучить лучшие условия. Собрать деньги. После того как вы определились что и кому будете продавать, откройте свою группу в интернете и начинайте работу.

Расскажите всем своим друзьям, друзьям друзей и посетителям тематических форумов о том что вы занимаетесь совместными покупками.

Опять все тот же вопрос денежного оборота. Нередко для поставщиков регулярность заказов намного важнее их стоимости. Поэтому не стоит останавливаться на первом попавшемся варианте. В процессе работы можно искать все новых партнеров, выбирая для себя наиболее выгодные условия работы.

Итак, подводя итог, хочется отметить то, что главная основа совместных покупок — это честность их организаторов. Необходимо ответственно выполнять все данные обязательства. Заработав положительный имидж, можно очень быстро выйти на стабильный и существенный доход. Совместные покупки СП — это отличная возможность купить продукцию по оптовой стоимости. Для реализации данной цели несколько покупателей объединяются в одну группу.

Как правило, ее сбором занимается организатор, получающий определенный процент за совместные покупки. Как стать организатором и, как превратить совместные закупки в доходную жилу? Об этом вы можете узнать с данной статьи. Совместные покупки — схема Стоит отметить, что самим участникам, тоже выгодно покупать различные товары через СП, но все же большие доходы получают организаторы. Они осуществляют наценку на товар в районе 5-25 процентов.

Чем будет товар дешевле, тем выше будет наценка. Основная схема взаимодействия организатора с участниками грумы выглядит следующим образом: Открытее закупки и публикация полной информации о ней; Участник группы занимается выбором продукции и сообщает об том организатору, который в свою очередь вносит данный заказ в основной список; После того, как будет собрано нужно количество заявок, организатор сообщает всем участникам группе о закрытии сбора, а затем высылает им сведения о продукции т сумму к оплате. Участник данной группы производят подтверждение правильности заказа; Далее, организатор проверяет у поставщика наличие товара, если какого либо товара нет в наличии, предлагает участнику грумы замену на альтернативный вариант; Затем организатор объявляет о месте и сроке сбора денежных средств; Собранная денежная сумма необходима для того, чтобы произвести оплату счета от поставщика; После того, как заказ будет отправлен, организатор постоянно оповещает участников о движении товара на форуме группы; Далее, как товар будет получен, организатор объявляет место и время встречи, где будет происходить выдача заказов участника СП. Как же работают совместные покупки Если вам привлекательна должность организатор совместных закупок, то здесь мы подсказываем с чего начать данное дело. Итак, прежде чем организатор СП дойдет до данной стадии работы группы, ему придется решать множество различных задач.

Но эта работа вовсе не сложная. С получением навыков, организатор будет тратить на нее минимум своего времени. Многие предприимчивые организаторы могут вести 9-10 СП одновременно. Площадка для совместной покупки. Самое первое, с чем нужно будет определиться организатору СП- это площадка для будущих взаимоотношений с участниками.

Существует несколько разных вариантов на выбор: Группы в социальных сетях; Специальный сайт для СП; Создание личного сайта; В настоящее время, есть множество различных сайтов, для которых СП выступают основным видом деятельности. Их очень легко отыскать, просто введя в любую поисковую строку определенный запрос с указанием города проживания организатора. Данный метод больше подойдет для людей, которые проживают в крупных городах. Как же можно организовать самостоятельно СП в одноклассниках или Вконтакте? Да очень просто!

Необходимо открыть свою группу! Ее вам придется постоянно продвигать и раскручивать. Хороший заработок станут приносить сообщества, в которых будет состоять не меньше 5000 тысяч участников. Интернет площадка совместных покупок Да, стоит отметить, что конкуренция в СП каждый год растет. По этой причине, основном инструментом, который может вам помочь более выгодно выделится среди остальных организаторов, будет создание своего сайта.

Данный вариант даст вам множество возможностей. Среди них следует выделить полную автоматизацию процесса, оплата заказов электронными денежными средствами. Для того, чтобы ваша работа стала успешной, вам нужно грамотно оформлять площадку. Для этого вы должны обязательно соблюдать следующие правила: Удобная и красивая подача предложения о СП; Обязательное наличие подробного описания и фото товара; Обязательное наличие сведений о минимальной сумме заказа; Составление таблицы с размерами продукции. Как определиться с типом изделия?

Выбор товара является самой важной задачей в данном деле. Далеко не все виды товаров будут одинаково востребованы. Здесь, также как и в любой категории продукции, вам может достаться брак. О правилах его замены нужно узнавать у поставщика заблаговременно. Необходимо хорошо ориентироваться в выбранном вами направлении, поскольку участники группы будут вам задавать различные вопросы по товару.

Вы может найти наиболее подходящий товар при помощи серфинга. Необходимо добавлять на свою площадку большое количество товаров, которые вы может купить по оптовой цене у разных поставщиков. Есть еще один вариант, как можно заняться СП через Сеть Интернет и найти нужный товар- просмотреть всевозможные группы в социальных сетях и выбрать именно те товары, у которых есть не меньше 15 заказов, а потом добавить их в свою группу. Сотрудничество с поставщиком Для того, чтобы совместные закупки стали приносить деньги, необходимо посетить официальный сайт поставщика. После того, как вы выберите нужный вам товар, вам необходимо будет узнать размер минимальной партии и его цену.

Вы должны связаться с поставщиком товара по телефону, который, как правило, указывается на сайте поставщика.

Анализ сайта sppenza.ru

Сп пенза - 85 фото Организация ПензаМама расположена по адресу 440061 Россия, Пензенская область, Железнодорожный район, Пенза городской округ, Автовокзал, Пролетарская, 49.
СП в Пензе — 25 ответов | форум Babyblog ФОРУМ — средство обмена сообщениями по сети интернет в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что.
ПензаМама, Пенза, Пролетарская, 49, Индекс: 440061 площадка совместных закупок. Каков рейтинг ПензаМама на сайте ? В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете оставить свой отзыв о ПензаМама!

Сп пензамама совместные

Новомосковск бытовая химия завод. Блуза "Магнолия" белая р. Блуза "Магнолия" коралл р. Пледы Карстен. Плед 100 на 70. Текстиль фирмы ЭСМА полотенца. Настоящие бразильские полотенца. Мыло ручной работы торт. Мыло ручной работы тортики и пирожные. Мыло Milotto ягодный Брауни.

Мыло ручной работы Milotto ягодный Брауни. Малявка шуз. Малявка шуз детская обувь. Малявка шуз совместные закупки. Малявка обувь фото лого. Белое озеро кондитерская фабрика. Белое озеро конфеты. Рахат лукум орешек сухофрукты. Белое озеро орехи в шоколаде.

Бронирование позиций, отсутствие пересорта. Дополнительные СП-сервисы дают людям возможность общения, знакомства с людьми, а так же планирования и поиск взаимовыгодных мероприятий. Сайт по своим возможностям во многом опережает уже существующие сайты Совместных покупок в Пензе, что вызвало волнение и беспокойство у администрации некоторых не особо лидирующих форумов. Возможность организации досуга группами по интересам. Походы в кафе, рестораны, кино, боулинг, спортклубы, детские центры или просто в гости. Возможность планирования туристических поездок, а также поиск попутчиков для поездок в другой город или на работу по будням в своём регионе. На сайте вы получаете возможность рассказать о Вашей творческой или коммерческой деятельности, вызвать к ней интерес читателей.

Реклама услуг с целью получить новых клиентов или заказы.

Так появилась идея создать подобный ресурс и в нашем городе, ведь до сих пор, кроме сообществ в некоторых социальных сетях, своего сайта у наших мам не было. Татьяна Коваленко Бондик : «Из тех, кто начинал создавать сайт, осталась только я, но прибавились новые девочки: это — Вера самый первый модератор сайта, до сих пор работает с нами , Инна и Марина они мне очень помогают и я им очень благодарна. Без них сайта бы не было. Чуть позже к нам присоединились Люба, Юля, Света, и с их приходом сайт начал быстро развиваться. Сейчас Наталья и Вера развивают раздел ХМ. ПензаМама ХендМейд в Пензе. Кстати, в феврале Вера намерена проводить мастер-классы по рукоделию, желающие приглашаются. ПензаМама Совместные покупки в Пензе. Сейчас действует несколько открытых Совместных Покупок детские игрушки и комплекты постельного белья.

В планах — открытие нового раздела об именах, которым будет заниматься Татьяна, и многое другое. Также я недавно общалась с создателями РостовМамы, возможно в будущем мы сделаем какой-нибудь совместный проект». На данный момент на сайте около 400 зарегистрированных пользователей, каждый день присоединяются новые ПензаМамы. Ежедневная аудитория — это 600 уникальных пользователей. В среднем один пользователь просматривает 5 страниц.

Поэтому фотографировать должен специально привлеченный для этого человек.

Еще один минус — из-за того, что фотографии делаются непрофессионально, вещи на них выглядят некрасиво, так что потенциальным клиентам такие снимки лучше не показывать. Еще один способ — сделать покупку по скайп. Разумеется, у вас должен быть «свой человек», который приедет на фабрику, позвонит вам с ноутбука, планшета или телефона, и с помощью видеосвязи вы сможете сами рассмотреть продукцию. Плюс в том, что вы можете попросить повернуть одежду, вывернуть наизнанку, смять и так далее. Правда, не все фабрики разрешают делать заказ по скайпу, особенно если вы покупаете одежду впервые. Худший вариант — доверить кому-либо съездить на фабрику без вас и сделать закупку сообразно собственным представлениям о моде.

Подобные вещи могут быть совершенно неподходящего качества и стиля, которые вы просто не сможете продать. Что закупать Если вы только решили начать собственный бизнес, ориентируйтесь не на людей вообще, а на своих знакомых. Важно знать, кто будет у вас брать те вещи, которые вы купите на. Исходя из этого, определитесь с размерами, фасонами и ценой. Идеально подобрать фабрику одежды в соответствии с запросами ваших клиентов. В этом случае вы практически не рискуете остаться с кучей непроданного товара.

Помните, что вкусы у всех разные, и если вы будете ориентироваться только на свои предпочтения а такое часто бывает среди начинающих , все вещи рано или поздно могут перекочевать к вам в шкаф. Учитывайте сезонность. Зимой фабрики, как правило, производят зимнюю одежду, летом — летнюю. Видео по теме В последнее время часто можно услышать, что кто-то приобрел тот или иной товар в совместных покупках. Но не все четко понимают, что представляют собой эти покупки, поэтому возникает страх и отсутствие желания в них участвовать. Рассмотрим процесс совместной покупки от начала до конца.

Для совместной покупки необходимо объединить как можно большее число людей. Таким образом, произойдет оптовая закупка товара, цена, соответственно, также будет ниже розничной. Объединение людей-участников совместных покупок происходит на специальных сайтах, либо в группах в социальных сетях. Обычно в закупках участвуют жители одного города, либо нескольких близлежащих населенных пунктах. Главное действующее лицо в данном мероприятии — организатор покупок. Он находит поставщика, у которого будет закупаться товар.

Он же создает тему покупки на сайте. Участники просматривают тему, отмечают понравившийся товар, эти данные видит организатор. Он, в свою очередь, составляет список в течение определенного времени, по истечении которого наступает так называемый «Стоп». После этого участники не могут отказаться от участия в закупке. Организатор отправляет сформированный список заказов поставщику, тот просматривает наличие нужных товаров и выставляет организатору счет. Случается, что некоторые позиции отсутствуют, в этом случае говорят, что заказ не выкупился.

Когда организатор получает счет, он на сайте выставляет реквизиты для оплаты. Участники оплачивают заказанные товары безналичным расчетом. Обычно — на расчетный счет. Организатор получает средства и переводит их поставщику. Последний комплектует груз и отправляет его через транспортную компанию. Когда груз прибывает к организатору, он приступает к сортировке, раскладывает по пакетам предметы каждого из участников.

Обычно это занимает несколько дней. После этого организатор пишет на сайте, что заказы готовы к выдаче. В некоторых случаях товары отправляются участникам по почте, а в других — сдаются в специальные пункты выдачи, откуда участники забирают свои заказы собственноручно. Весь процесс совместной покупки занимает около месяца. Достоинства этих мероприятий в том, что можно приобрести товар по более низкой цене, чем в розничной продаже, а также товары, которые в магазинах не найти. Недостатки совместных покупок — невозможно осмотреть товар перед покупкой, поэтому можно ошибиться с размером или получить брак.

В последнем случае поставщик возвращает деньги, либо меняет товар на качественный. Видео по теме 16. Ответы - в интервью! Александра Шилова из Надыма занимается организацией совместных покупок с 2012 года, но основным источником дохода эта работа стала для неё лишь год назад. Сегодня жена и мама двух детей тратит на сбор и отправку заказов всё свободное время, а база клиентов из небольшого города в Ямало-Ненецком автономном округе насчитывает несколько тысяч человек. Мы поговорили с Александрой и узнали, как она добилась успеха и почему честность - лучший метод работы с участниками совместных покупок.

История: Александра работает печатницей. Она наносит изображения на визитки, грамоты, футболки и кружки. Работа сдельная - зарплата зависит от выполненного объёма. Уже больше года заказов на полиграфию практически нет, поэтому совместные покупки для неё - единственный способ принести деньги в семью. Я начала работать с Сима-ленд в 2012 году, но сначала это была не совместная покупка, а мой собственный заказ. Тогда дочь пошла в детский сад.

По поручению родительского комитета мне нужно было где-то закупиться канцелярией и игрушками. Я открыла поисковик, чтобы найти магазин с низкими ценами, и случайно вышла на Сима-ленд. Мне понравился ассортимент и то, что магазин находится на Урале, не очень далеко от нас, - это значило, что покупки быстро доставят. Я заказала всё для садика и какие-то мелочи для себя. Как получилось, что вы стали организатором? Рассказала на работе о неплохих ценах, девочки посмотрели сайт, что-то нашли.

Мы решили сложиться. Общий заказ делала я - потому что уже знала, как организовать совместную покупку. Дальше - точно так же: прошлась по своим, спросила, кому что надо, рассказала про Сима-ленд. Людям понравилась идея: все товары есть и в нашем городе, но магазины покупают их в том же Сима-ленд, а продают в 2—3 раза дороже. Тогда я стала воспринимать СП как хобби - мне нравится заниматься закупками, помогать людям сэкономить. Я работала по друзьям и знакомым, но потом подумала, почему бы не начать принимать заказы от других людей?

Мне стало это интересно. Один клиент посоветовал мне создать группу и привлекать туда народ, рекламироваться во всех сообществах, что есть у нас в городе. Вместе мы составили план, а за это он попросил только одно - не брать организационный сбор с его заказов, то есть отдавать ему товар по цене сайта. Я и согласилась. Моя группа стала расти и процветать, люди начали меня узнавать и советовать друзьям. Это приятно, когда человек, впервые обратившись ко мне, говорит, что ему рекомендовали позвонить именно сюда.

Вы говорите, что два раза в неделю отправляете заказ и получаете машину. Сколько времени уходит на сборку заказов, получение, сортировку, выдачу? Всё свободное время. Мой муж ходит на работу, а я точно так же работаю на дому. Отправила детей в детский сад, закончила домашние дела, села за компьютер. Обработка заказа отнимает время, потому что заявок много, всем нужно ответить и принять заказ.

А пишут каждый день! В день отправки заказа я могу сесть за компьютер в 12 дня и работать до 17 часов, пока заявка не будет оформлена, согласована с менеджером и отправлена на сборку. На самом деле это всё занимает очень много времени. Нужно найти контакт с каждым клиентом: кому-то помочь выбрать товар, кому-то посоветовать, что лучше. И отказать, естественно, я не могу, это моя работа - помогать людям! Мне кажется, что я подведу всех своих заказчиков, если брошу совместные покупки.

Нет, с этим давно нет никаких проблем. Раньше приходилось заказывать что-то себе, подстраиваться под график зарплат, авансов, собирать заказы нерегулярно. Потом начала отправлять заказ раз в неделю, а с появлением удалённого склада - два раза, чтобы я могла быстрее получать и выдавать покупки. Сейчас участников много, сумма заказа всегда гораздо больше, чем минимальная. Когда база клиентов наработана годами, то и объём покупок большой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий