Новости сойка киберпанк 2077

Круто, что сюжет Cyberpunk 2077 не строится вокруг спасения мира и не является притчей о его последних днях (как серия Deus Ex). Гайд и прохождение DLC для “Киберпанка” рассказывает, стоит ли поддержать Певчую птицу или Рида в Phantom Liberty. Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. CD Projekt RED опубликовала на официальной страничке Cyberpunk 2077 в социальной сети X (Twitter) арт, на котором можно увидеть аниме-версию Сойки (персонаж из предстоящего дополнения Phantom Liberty).

После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви

Cyberpunk 2077 Phantom liberty - Сойка Дополнение Phantom Liberty добавило в Cyberpunk 2077 продолжительную сюжетную линию, в рамках которой Ви предстоит отправиться в Пёсий город и выполнить несколько шпионских миссий, связанных с работой на правительство Новых Соединённых Штатов.
Сойка (Songbird) | Пикабу А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе.

Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Авторы также подготовили дополнительную концовку, которая откроется при определённых выборах в дополнении. Новые задания, заказы, сражения с боссами и транспортные миссии Само собой, Phantom Liberty предложит игрокам не только сюжетные, но и множество побочных заданий. У фиксеров появятся дополнительные миссии, а у новых знакомых Ви — опасные задания в Догтауне. В Cyberpunk 2077 также появится новый вид квестов — угон редких транспортных средств. За выполнение этих заданий игроков ждут некие уникальные награды, включая вооружение для личного автомобиля. Кроме того, в игру добавят бесконечно повторяющиеся задания в духе Fallout 4 и «Скайрима» — для тех, кому не хватило основного контента в «Киберпанке».

Главный герой сможет выполнять процедурно генерируемые квесты в разных уголках Найт-Сити. Новое оружие, предметы и ракетные установки на машинах С релизом Phantom Liberty игроков ждёт более 100 новых предметов: от аптечек и гранат до оружия и экипировки. Больше всего интригует кастомизация авто — в одном из фрагментов авторы показали настоящую ракетную установку в автомобиле Ви, которая разносит в щепки полицейское заграждение. Помимо ракетных установок, пользователи смогут вмонтировать в свой автомобиль пулемёты и другое оружие. Новая ветка способностей и увеличение максимального уровня В Phantom Liberty у главного героя появится ещё одна ветка прокачки под названием Relic.

Она не добавит новых способностей для Ви, однако серьёзно усилит уже имеющиеся умения главного героя. Так, благодаря улучшению оптического камуфляжа Ви сможет стать невидимым прямо во время боя, а прокачка клинков богомола позволит выполнить специальную атаку с рывком вперёд с нанесением большого урона. Для получения очков Relic нужно будет искать старые терминалы «Милитеха», расположенные исключительно в Догтауне. Древо умений Relic Разработчики показали сразу три примера возможных билдов в Phantom Liberty: скоростной ниндзя с оружием ближнего боя и постоянным перемещением на поле боя; Видео доступно на YouTube-канале Cyberpunk 2077. Наконец, с релизом Phantom Liberty максимальный уровень главного героя поднимут до 60.

Ранее он был на 10 пунктов меньше.

Шпионский триллер во многом получился вторичным и клишированным, а самые крутые шпионские миссии случились только ближе к концу Phantom Liberty. Но есть в этом и плюс — завязка со спасением президента НСША оказалась далеко не самой интересной и захватывающей частью новой истории. Само дополнение оказалось куда больше связанным с событиями оригинальной игры, чем могло показаться на первый взгляд.

Вы не сможете его начать, если не прошли квестовую ветку с Вудуистами, а все побочные миссии припомнят вам ваши прошлые решения или позволят использовать некоторые квестовые предметы, про которые вы давно забыли. Местами сюжет излишне растянут и затянут, а временами так вообще постоянно вызывает чувство дежавю, отсылаясь на более ранние события в игре. Визуальная часть дополнения — моё почтение. Пёсий город — невероятно насыщенная деталями и персонажами локация, впечатления от которой портят только просадки FPS в режиме производительности на консолях.

Но даже в режиме производительности оторвать взгляд от качества картинки, проработки мира, деталей, персонажей и освещения просто невозможно. В дополнении четыре концовки и одна «секретная», добавляющая новый финал к основной игре. Первым делом я пошёл именно по этому пути, чтобы посмотреть, во что выльется новый финал. Сказать, что я был разочарован увиденным — ничего не сказать.

Это не тот финал, которого заслуживает мой легендарный наёмник Ви, и это не тот финал, на который студия потратила больше всего денег и ресурсов. Но есть в дополнении финал, на который, очевидно, ушли все силы — и, поверьте мне, он оставит после себя куда больше эмоций и впечатлений, чем всё то, что вы видели в игре ранее. С патчем 2. Чтобы разобраться с новой системой прокачки и улучшения имплантов потребуется некоторое время, но результат вас не разочарует.

А вот ветка прокачки биочипа получилась очень скромной, хотелось бы увидеть тут больше различных способностей. К сожалению, обновление привнесло в игру и пачку новых багов, в довесок ко всем тем, что так и не были исправлены, по типу застревания людей в текстурах или их зависания в воздухе. В игре периодически перестаёт работать быстрое перемещение, телефон с сообщениями отказывается показывать эти самые сообщения, некоторые двери лифтов и помещений перестают открываться до перезапуска игры — и это ещё самые мелочи. Некоторые игроки столкнулись с ломающими целые сохранения багами на PS5, но это уже пообещали поправить в ближайших апдейтах.

Вишенкой на торте багов для меня стало очень криво работающее облачное сохранение. Я мог начать играть на PS5, а потом продолжить на Xbox Series X, но каждый раз обнаруживал на консолях разные сохранения. Из-за этого я не смог перепройти некоторые квесты, не начав их за 2-3 часа до ключевого события, и это откровенно бесило. Особенно сильно бесило это при выборе разных концовок.

Если это первое и последнее дополнение для Cyberpunk 2077, как заявляет студия, то это очень печально, потому что в мире игры можно рассказать ещё множество крутых историй — возможно, даже более крутых и захватывающих, чем в дополнении. Что касается всей игры, то её, вероятно, уже никто не починит до конца. Скорее всего она скоро будет заброшена, потому что чинить её можно ещё лет пять, а баги всё равно останутся. Я очень люблю Cyberpunk 2077, но это любовь и ненависть в одном флаконе.

Если вы ждали допиленной до конца версии игры, то сейчас она наиболее похожа на конечный продукт, который теперь будут править только мелкими фиксами.

Netrunner — специалист по работе с сетевым софтом. Общее название как для работающих по эту сторону закона оперативников «Сетевого дозора» и киберполицейских , так и по ту хакеров. Фиксер англ. Fixer — решала. Посредник между киберпанками и их нанимателями. Зачастую максимально циничны, склонны к манипуляциям и готовы заложить исполнителя заказа, если тот «накосячит» — поэтому с ними нужно держать ухо востро. Сеть и киберпространство[ править ] «Брейнданс» англ.

Braindance — то, что по Олдосу Хаксли называлось «ощущальным кинотеатром». Запись от первого лица возможно, совместно со зрительными имплантами, хотя в первоисточнике обходилсь и без них , просматриваемая через погружение в стазис. Зрителю полностью передаются эмоции, телесные ощущения и чувства снимающего. Брейндансы сменили на пьедестале развлечений киноискусство, позволяя зрителям не только видеть, но и ощущать напрямую. Cyberdeck — операционная система под нетраннерский софт. Daemon — сетевой вирус. ICE [2] — в узком смысле файрвол, в широком — любая защита от нетраннерского сетевого взлома. Например, импланты нарушают работу ЦНС и коры головного мозга, из-за чего человек сходит с ума.

В английском дубляже используется ещё слово «cyberware», подобно оригинальным настолкам. Blackwall — крупная программа киберзащиты, разделяющая интернет на старую Сеть где беснуются неконтролируемые ИИ и относительно новую, которой пользуются люди. Была возведена Сетевым Дозором после «Блэкаута» Бартмосса во время 4-ой Корпоративной Войны, когда вся старая сеть полетела к чертям и заполнилась настолько хтоническими вирусами-«демонами», что поражённый ими софт отправлял людей на тот свет за считанные часы. Главная мишень банды «Вудуистов», ищущих чем бы поживиться в древних Сетевых архивах. Ревностно охраняется, собственно, самим Сетевым Дозором. Gonk — ругательство. Дурак, идиот, козёл, мудила и т. Delta — отступать в спешном порядке, рвать когти, линять.

AI — искусственный интеллект , как и следует из сокращения. Термин распространяется не только на рукотворные ИИ, но и на пост-людей [3]. Zero — смерть. В английском дубляже используется слово «Flatlaine», подобно оригинальным настолкам. Preem — позитивное выражение, аналогично современному «клёво» или «ништяк»; производное от «премиум». Представляет собой разновидность спирта с температурой горения, которая выше чем у метанола, но при этом более безопасного но не для организма пьющего, если такой найдется и легко производимого. Choomba — брат, дружбан, кореш. Используется как в контексте теплого и доверительного отношения «стать чумбами на всю жизнь» , так и в качестве ругани «хана тебе, чумба!

Chip — информационный чип для персонального порта. Существуют как обычные «флешки», так и чипы для ускоренного обучения посредством взаимодействия с нервной системой. Бабло, лавэ, хрусты, иже с этим. Night City Police Department — правоохранительный орган. Ведет охрану общественного порядка, пресекает преступления на местах, производит расследования уже совершенных преступлений и занимается урегулированием различных ситуаций, связанных с особым риском. Де юре несет службу по контракту с мэрией, финансируется и обеспечивается из ее же казны. Де факто из-за того, что многие места в совете города принадлежат сотрудникам корпораций, является агентом корпоративного влияния — точно таким же, как и банды. Пережил очень сильный упадок: когда влияние корпораций на мэрию усилилось, потерял немалые долю финансирования и штат специалистов, в результате чего выпустил ситуацию из-под контроля.

В юрисдикцию департамента входит довольно ничтожная часть города — так, например, территории корпораций охраняются их частными армиями , а отдельные пригороды такие, как Пасифика и вовсе вынесены из административного состава Найт-Сити. Рядовой патрульный состав оснащен легким оружием и не самыми совершенными имплантами, из-за чего страдает от потерь и чудовищной нехватки сил. Уверенно держит только городской центр — в остальных частях слаб и практически недееспособен. Справедливости ради, департамент нельзя назвать мальчиком для битья — в его составе есть и просто крутые детективы , и детективы, играющие против преступников по их же правилам , и спецназ , заточенный на борьбу с киберпсихопатами. Но успехи в борьбе с преступностью скорее проходят по разряду исключений, подтверждающих правило. Примерно за год до событий игры полицейский департамент приватизировали , превратив в акционерное общество. Сразу после этого львиная доля сотрудников полиции уволилась, а спрос на охранные услуги частных компаний вырос многократно. Однако, даже несмотря на такие «эффективные» меры, как радикальное сокращение штата, перевод экстренных звонков на платную линию, замена сотрудников дронами и прямой приказ оставшимся патрульным переключиться с охраны правопорядка на выписывание штрафов — NCPD всё равно несёт убытки, а его акции на бирже постоянно теряют в цене.

Пиарщики «Арасаки» вовсю обрабатывают общественное мнение на предмет роспуска городского полицейского департамента и его замены на частную охрану понятно какой корпорации. NetWatch — международный департамент по соблюдению порядка внутри Сети. Базируется в Лондоне, но имеет филиалы и агентов-наблюдателей по всей Земле и даже в инопланетных колониях. Основная цель организации — поддержка целостности сети и пресечение хакерских атак вроде «Блэкаута» Бартмосса, из-за которого старый интернет наводнили неуправляемые ИИ и зловредные вирусные программы. Кстати, создание «Чёрного заслона» — тоже их заслуга. Жёсткие миротворцы: одного их появления достаточно, чтобы на время примирить заклятых врагов, даже таких как «Арасака» и «Милитех», так как агенты-дозорные могут себе позволить для миссии реквестировать себе в помощь любого нетраннера из правительственных ведомств или корпораций — уж они-то представляют угрозу падения заслона и вынуждены содействовать им, чтобы какой-нибудь хакер-самоучка не отправил их всех в каменный век. Отсюда же очевидно, что врагами Дозора чаще всего являются банды с в край обнаглевшими нетраннерами, вроде «Вудуистов» или «Мальстрёма». Банды[ править ] «Шестая улица» англ.

Поэтому бывшие вояки сами решили поддерживать законность и справедливость на своей территории. Увы, очень скоро скатились до обычной криминальной группировки, не брезгующей рэкетом, грабежами и наёмничеством. Внешне выглядят как клюквенные американские ура-патриоты, но недооценивать их ой как не стоит. Тем не менее, и полиция, и «корпо» относятся к «Шестой улице» вполне терпимо, если её члены не слишком борзеют — на фоне остальных банд Найт-Сити она выгодно выделяется тем, что действительно поддерживает на своей территории подобие законности, а также представляет собой серьёзную и дисциплинированную военную силу, которая служит хорошим козырем в межкорпоративных разборках. Основные источники дохода — контрабанда, грабежи и торговля оружием. К 2077 году выродились в обычную клюквенную латиноамериканскую банду, со своим кодексом чести, кричащим стилем и фирменной бурной экспрессией — что в веселье, что в постели, что в бандитских разборках. Несмотря на лихой бандитский вид, достаточно религиозные христиане — хотя их вариант веры… достаточно специфичен: с поклонением Санта-Муэрте и возвеличиванием в сан мучеников и святых особо выделившихся храбростью или героизмом членов банды, погибших во время разборок. Основные источники дохода — угон автомобилей, контрабанда оружия, проституция и, естественно, наркоторговля.

Считаются крупнейшей бандой в городе 6000 человек! The Animals — относительно небольшая банда, базирующаяся в Пасифике. Считается одной из самых агрессивных и отмороженных в городе. Все «животные» помешаны на увеличении своей физической силы всеми возможными способами — как при помощи киберулучшений, так и путём приёма опасных и вредных стероидных препаратов. Основной источник доходов — бои без правил и торговля запрещёнными медицинскими препаратами наркотой тоже приторговывают потихонечку. Обычно рассеяны по всему району Пасифики, но в случае необходимости могут собраться как единая сила с главарём во главе как правило, самым сильным из них для выполнения особо крупных преступных заказов или разборки с другой бандой. Тайно связаны с «Сетевым Дозором». Maelstrom — банда помешанных на киберулучшении собственного тела психов.

Умудряются совмещать в себе отмороженность и жестокость «Животных» с железной дисциплиной и армейской выучкой «Шестой улицы». Большинство членов «Мальстрёма» напихали в свой организм столько «хрома», что либо находятся на грани киберпсихоза, либо же давно свихнулись. В одежде совмещают стиль байкеров и «милитари». Многие в Найт-Сити с большим удовольствием бы изничтожили под корень этих утырков — да вот только они являются наглядным доказательством того, что «псих» — это вовсе не равно «идиот» : мальстрёмовцы очень грамотно организовали оборону своей базы, так что малой кровью их не взять. Основной источник дохода — контрабанда незаконных препаратов и наркотиков, заказные убийства, грабежи корпоративных конвоев и «чёрные брейндансы». Также «Мальстрём» охотно занимается наёмничеством, но потенциальным заказчикам стоит постоянно держать в уме опасную непредсказуемость этих отморозков. Стереотипный «мусорщик» «Мусорщики» англ. Scavengers — не одна банда, а целый разобщённый конгломерат различных преступных группировок, зарабатывающих на жизнь путём похищения людей и извлечения из их тела всего, что может заинтересовать покупателей на черном рынке — от киберимплантов и киберсофта до крови и «донорских» органов.

У «мусорщиков» нет как таковой общей структуры командования или организации, они не выделяются особой силой или крутостью на фоне других банд Найт-Сити и по факту являются самыми низовыми «хищниками» в местной криминальной «пищевой цепочке». Но это вовсе не означает, что их стоит из-за этого воспринимать как малую угрозу — «мусорщики» хитры, многочисленны как крысы и крайне мстительны. Хотя у них нет определённых национальных предпочтений, многие шайки «мусорщиков» были организованы « братками » из СССР и Восточной Европы. Поэтому образ « чоткого пацанчика » в спортивном костюме и кепочке в Найт-Сити стойко ассоциируется именно с этой фракцией. Как выразился главный герой, «других таких стиляг во всем городе не сыщешь». Притом, если товар ценный, то на каждого «донора» собирается подробная спецификация по его ловле в том числе запрет на жестокое обращение над определенными частями тела, вроде «не трогать руки, но можете сломать ноги для профилактики» и разделыванию, а если клиент добровольно пошел под нож, то ему сохраняют жизнь и готовы подлечить по мере необходимости хотя дальнейшая судьба и не уточняется. Некоторым же клиентам уже изначально планируется сохранить жизнь и отпустить на волю, как это планировалось с парнем, у которого планировали аккуратно извлечь только отдельный имплант из позвоночника. Tyger Claws, яп.

Её члены безжалостны и жестоки, а их вид по-восточному экзотичен. Отличительные знаки — катаны, спортивные мотоциклы, светящиеся татуировки и одежда не сочетающихся друг с другом ядовитых цветов. Одна из самых крупных банд в городе, насчитывающая более 5500 членов, поэтому полиция и корпораты стараются с ними не конфликтовать, а договариваться по всем сложным вопросам — благо, высшее руководство «Тигриных когтей» считает, что прибыльный бизнес гораздо выгоднее войны, а к контакту с властями и правоохранительными органами они относятся крайне терпимо для криминальной группировки, унаследовав подобное отношение от основавших банду якудза. Тем не менее, при этом многие из рядовых бандитов ТК — жестокие зверёныши, склонные к насилию и садизму. Похищения, пытки, сексуальное насилие, жестокие или необычные убийства — вот лишь несколько примеров их порочности. Банда зарабатывает большую часть своих денег на торговле людьми, проституции, а также производстве и распространении опасных наркотиков. Помимо этого, ТК контролируют множество легальных предприятий в городе, вроде баров и казино, которые используются для отмывки денег. Рядовые бойцы также часто подрабатывают в качестве наёмных убийц.

Хотя это не афишируется и всячески скрывается, «Тигриные когти» тесно связаны с корпорацией «Арасака», которая анонимно обеспечивает их кибертехнологиями и автоматическим оружием военного класса. Moxes — молодая и немногочисленная банда. Основным источником дохода является высококачественный «брейнданс» и проституция. Была образована в 2067 году после того, как одну из проституток жестоко убили бандиты из «Тигриных когтей». Владелица стрип-бара Элизабет Борден, на которую и работала эта девушка, пыталась добиться решительных действий от своей «крыши», но копы и бандиты лишь трусливо отступили, не желая связываться с мстительными азиатскими преступниками. Тогда Лиззи сама нашла ублюдков и зарубила их всех топором, выставив потом их тела в качестве предупреждения возле бара. Беспорядки подавили, но их организаторы в ответ восстановили бар Борден в качестве своей штаб-квартиры и создали банду, которая стала защищать проституток, неформалов и представителей сексуальных меньшинств от произвола властей и других банд Найт-Сити не бесплатно, естественно. Зато «Шельмы» их действительно защищают и решают возникающие проблемы, в отличие от подавляющего большинства прочих «крышевателей».

Своим символом «Шельмы» избрали топор-лабрис, в память о жертве Элизабет Борден. Voodoo Boys — окружённая флёром таинственности и мистики банда из Пасифики с тёмной репутацией, полученной из-за их чрезмерного увлечения нетраннерством и колдовскими практиками вуду. Банда практически полностью состоит из гаитян, поэтому «вудуисты» являются исключительно скрытными и недоверчивыми к посторонним людьми. Первоначально группировка состояла только из жрецов и жриц вуду, видной касты в культуре гаитянской диаспоры Найт-Сити. В 2062 году изменение климата стерло Гаити с лица земли и положило начало новой главе истории «Вудуистов». Эта банда стала самозваным стражем интересов и безопасности гаитянских беженцев в Пасифике. Большинство представителей этой криминальной группировки являются нетраннерами, поэтому охлаждающие костюмы и нейронные имплантаты являются обычными элементами их экипировки, дополненными помимо этого «традиционными» гаитянскими элементами, такими как дреды, татуировки, а также кости и черепа птиц и грызунов, носимых в качестве талисманов. Основным источником дохода «вудуистов» является взлом баз данных и счётов корпораций, а также торговля информацией.

Помимо этого, они охотно продают услуги своих нетраннеров сторонним нанимателям. На ножах с «Сетевым Дозором» из-за того, что эта банда постоянно пробует на прочность «Черный заслон», окружающий Старую Сеть, которая стала без преувеличения виртуальным подобием Варпа после Блэкаута, устроенного гениальным хакером Рэйчем Бартмоссом во время Четвёртой корпоративной войны. Также вудуисты часто конфликтуют за сферы влияния в районе Пасифики с «Животными». Wraiths — квазибанда из бывших Кочевников, основатели которых откололись от клана «Заточек». Ныне промышляют грабежами за пределами городской черты Найт-Сити. На момент 2077 года являются главной занозой в заднице у «Альдекадо».

Все мы помним, что на релизе Cyberpunk 2077 получилась, мягко говоря, неоднозначной. Многочисленные баги, ужасное качество на консолях прошлого поколения, не менее ужасная оптимизация — в общем, критиковать игру было за что. Но разработчики, к их чести, не бросили продукт, переключив внимание на разработку чего-то нового, как это делает большинство коллег по цеху в аналогичных ситуациях, а с прилежным упорством занялись полировкой игры. При этом под нож пошли все планы пострелизной контентной поддержки , что поставило студию CD Projekt RED на одну ступеньку с главным звездоболом игровой индустрии — Питером Молиньё. Также не сдержали поляки обещание о выпусках крупных сюжетных DLC заявлялось как минимум два таких. В общем, за почти три года игра не получила ни одного серьезного контентного патча. Так, по мелочи, вроде курточки персонажа из аниме-сериала или пары новых машин и автоматов. Но технари с упорством бульдозера продолжали делать свою работу. Прошел год, и отзывы об игре с негативных перешли в категорию нейтральных. Еще за год эти отзывы уже стали положительными, а к концу третьего года — очень положительными. А что это значит? А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. Выход этого DLC случился 25 сентября. Да, прошло уже много времени с момента релиза, и вы можете задаться вопросом, а почему обзор вышел так поздно. Ответ прост — в материале будут спойлеры, ибо у разработчиков получилось сделать очень эмоциональную и в чем-то трогательную историю, полную драмы, а главное, логичную в своей завершенности.

Как начать квест Взгляд в бездну

  • Прохождение квеста "Правила игры" в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
  • Призрачная свобода
  • «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: убить или оставить Сойку в живых
  • Нет озвучки Сойки \ Невидимая Панам. Призрачная свобода. | Forums - CD PROJEKT RED
  • Telegram: Contact @NeverMoreGaming

Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077: сюжет, дата выхода и где купить

После прохождения Phantom Liberty вам откроется абсолютно новый финал сюжетной кампании Cyberpunk 2077, если вы примете сторону Рида в одной из вышеперечисленных концовок. Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now.

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета Дополнение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty подарит вам совершенно новый опыт работы в качестве специального правительственного агента.
Игра Cyberpunk 2077: дата выхода патча 2.0, Phantom Liberty, детали, трейлер Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки.
Можно ли завести романы с Сойкой и Алекс в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty финальным заданием сюжетной линии Сойки будет квест «Угасающая звезда» (The Killing Moon).

Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

] В 2077 году Сойка связывается с наёмником/наёмницей Ви и заявляет, что может помочь с проблемой биочипа. На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону.

Уже в продаже

DLC перевели на русский язык, но только субтитры — без озвучки. Видео доступно на YouTube-канале Cyberpunk 2077. Материалы по теме За что мы влюбились в Cyberpunk 2077? Поверьте, причин очень много Большой патч 2. Патч во многом станет работой над ошибками CD Projekt RED: большинство нововведений игроки ожидали ещё на релизе игры почти три года назад. Авторы наконец переработают полицию, добавят сражения во время езды на автомобиле и многое другое. Обо всём по порядку. Новые способности и дерево навыков Вместе с выходом патча 2. Разработчики сделали ставку на активные умения, отказавшись от процентного увеличения урона и других «незаметных» улучшений. Так, среди показанных новых умений будут отражения пуль мечом, воздушный рывок, мощные добивания и другие зрелищные способности. Новое древо технических умений Фото: CD Projekt RED После выхода патча игроки смогут сбросить все свои умения в текущем прохождении и пересобрать своё древо умений заново.

Новая система киберимплантов О переработанных киберимплантах разработчики говорят мало, однако кое-что нам всё же известно. Так, в обновлении 2. Речь может идти, например, об уменьшении максимального здоровья или увеличении перезарядки способностей. Авторы уже подтвердили, что в игре не появится система киберпсихоза: то есть герой не сможет «сойти с ума» от переизбытка аугментаций — на этой теме основывалось аниме Cyberpunk: Edgerunners. Главный герой впервые сможет отстреливаться от противников, находясь за рулём автомобиля. А верхом на мотоцикле персонаж сможет сражаться и в ближнем бою.

Именно вокруг этой девушки и разворачивается сюжет, поскольку она пообещала обеспечить Ви «лекарством от биочипа» и спасти жизнь.

Это закрытая боевая зона, обнесённая стеной. Настоящая полуразрушенная территория, во главн которой стоят военизированные отряды и бывший военный. Пёсий город разделён на три района, и во всех главенствует военизированная группировка «Баргест» полковника Курта Хансена. Он же и дал имя этой территории. На самом деле, это достаточно компактная локация. Но она такой вовсе не ощущается, так как в ней большой упор сделан на вертикальность. Даже на самых узких улицах существует множество ходов и лазеек.

Так что простора для творчества у вас тут хватит с головой, даже несмотря на небольшую территорию. Сам сюжет больше раскрывает всю суть киберпанка. Здесь сюжет построен на политических разборках и подковерных играх. Зло скрывается не только в корпорациях, но и в политических верхах. Само дополнение выполнено в лучших традициях шпионских боевиков. В нём множество отсылок не только к Бондиане, но и к «Миссии невыполнимой». В частности, из последней взяли механику смены внешности.

Вы буквально можете превратиться в другого человека, и это сыграет свою роль не только в основном сюжете, но и в побочных заданиях. В целом, контента здесь хватает на десятки часов. Основной сюжет при большом желании можно пробежать за 10-15 часов, столько же выделено и на сайды, многих из которых не менее интересные. Особенно это касается Мистера Хэндса, таинственного фиксера из основной игры. Игроков в новом дополнении ждут все популярные вещи из мира шпионов: топовые боевые столкновения, шантаж, обман, предательство, двойные агенты, пышные банкеты и многое другое. Рассказывать хоть о чем-то подробнее — значит испортить впечатления от игры. Так что я не буду заострять на этом моменте внимания.

С дополнением нам открывается и ещё одна ветка развития персонажа. Теперь можно прокачивать сам биочип за счет технологий Милитеха. Их нужно собирать из ящиков, разбросанных по Догтауну. Всего доступно 10 навыков для биочипа, которые вы можете открыть в ходе прохождения. Разбиты они на три основные ветки: маскировка невидимость , анализ уязвимости и перепрошивка. С первой все понятно, вторая — возможность находить уязвимости в броне противников, а третья — новые умения для имплантов, вроде рук богомола или моноструны. Эти умения ещё больше расширяют игровые возможности и повышают вашу мобильность.

Тактических решений становится ещё больше, а градус динамики с ними вырастает.

Примечание: этот участок является точкой невозврата. Ви теряет все боевые имплантаты, любая попытка их использовать приводит к фатальным последствиям. Хирургическая операция вызывает у Ви двухлетнюю кому. Выйдя из комы, вы можете позвонить своим старым друзьям, но обнаруживаете, что их отношения и динамика развития Найт-Сити изменились. Теперь Ви — просто ещё одно лицо в толпе, а легендарные дни наёмников остались позади.

Кажется, с тех пор, как тебя не было, многое произошло: Джуди — когда-то она была романтическим интересом для тех, кто играл в женщину Ви, но теперь Джуди пошла дальше по жизни. За два года она нашла свою любовь в другом месте, что привело к браку и ознаменовало конец её романтического путешествия с V. Панам — Жизнерадостная Панам, похоже, сильно пострадала от отсутствия Ви. Её молчание, подчёркнутое отказом отвечать на звонки, говорит о многом. Дальнейшее понимание ситуации даёт Митч в откровении после титров. По его словам, неожиданное исчезновение Ви настолько разрушило Панам, что он советует Ви навсегда перестать с ней связываться.

Керри — Когда-то Керри был частью жизни Ви в Найт-Сити, но теперь его амбиции привели его в европейское турне. Из-за славы и суматошного графика Керри отдаляется как физически, так и эмоционально. Ривер — в отсутствие Ви его путь был неспокойным. Сильный волевой детектив, похоже, оказался втянут в противозаконную деятельность, нажив себе врагов. Конкретные детали остаются неизвестными, но очевидно, что жизнь Ривера приняла мрачный оборот. Виктор — Среди мрака изменившихся отношений Виктор, доверенный Риппер Ви, даёт проблеск надежды.

В то время как другие ушли в себя, Виктор, похоже, работал над чем-то, возможно, над планом или решением, намекая на ещё одно приключение или шанс на искупление для Ви.

Сажиньский сравнивает Хансена с южноамериканскими наркобаронами. Злодей может поддерживать порядок на своей территории и даже помогать местным жителям, но все это он делает только для прикрытия своих грязных дел.

Вдохновение создатели дополнения черпали из фильмов о Джейсоне Борне, романа «Шпион, выйди вон! Это Песий город, район внутри боевой зоны Пасифики. В Cyberpunk 2077 в Пасифике почти ничего не происходило, а сама локация казалась запустелой.

Phantom Liberty должен исправить ситуацию. В Песьем городе можно будет выполнять не только сюжетные квесты, но и дополнительные задания. Как и в основной игре, их будут выдавать фиксеры.

В новой локации Ви сможет обзавестись жильем. Игровой мир пообещали сделать более живым. Станет больше случайных событий, которые не зависят от игрока.

Например, на улицах будут происходить стычки между группировками. Можно будет вмешаться в них — или проигнорировать и пойти дальше по своим делам. Добавят геймплейные механики, а часть старых изменят.

В дополнении появится больше сотни новых видов оружия, гаджетов и транспорта. Но большая часть изменений будет доступна в основной игре и без установленного DLC: их добавят в виде бесплатного обновления, которое выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series уже 21 сентября. Например, раньше бои во время езды случались только в определенные моменты.

Теперь это одна из основных механик, которой можно пользоваться в любое время. Способность не ограничена только огнестрельным оружием: взламывать врагов и объекты окружения теперь тоже можно прямо за рулем автомобиля. А во время езды на мотоцикле доступно и оружие ближнего боя.

Некоторые новые машины оснащены турелью или ракетной установкой. Для их получения нужно выполнять особые транспортные заказы одного из фиксеров. Раньше полицейские мгновенно реагировали на любое нарушение закона со стороны Ви, появлялись чуть ли не из воздуха и сразу начинали стрелять.

Теперь виды преступлений и даже районы, где они совершаются, будут иметь разное влияние на уровень розыска. А уже от него зависит то, сколько сил стражи порядка бросят на поиск нарушителя.

Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3)

Phantom Liberty обещает получше раскрыть мотивы героини и её характер. Талантливая к перевоплощениям использует специальные киберимпланты обитательница Пёсьего города. Жизнь в опасном регионе закалила её характер и изрядно потрепала, но со всей ответственностью она берётся помочь Риду и Ви в защите президента НСША. Курт Хансен Главный антагонист в сюжете дополнения.

Хансен отвоевал Пёсий город во время Объединяющей войны и воцарил как жестокий правитель. Правда, не весь участок города находится под его контролем, а только та часть, что принадлежит его группировке «Баргест». Сценаристы DLC планировали сделать из Хансена собирательный образ южноамериканского наркобарона, способного не только на агрессивную защиту своей территории, но и помощь местным жителям, конечно, исключительно ради своей выгоды.

Влияние Phantom Liberty на геймплей оригинальной Cyberpunk 2077 Разработчики с помощью дополнения решили полностью обновить игру и поменять некоторые механики. Большая часть новшеств будет доступна и в оригинальной Cyberpunk 2077 даже в отсутствии DLC. Дополнение позволит изучить самую экстремальную локацию игры.

Разработчики увеличат число квестов и дополнительных заданий, последние можно будет брать у фиксеров, как и прежде. Также в дополнении появятся новые виды оружия, транспорта, гаджетов и киберимплантов. Опубликованы 11 минут геймплея Cyberpunk 2077 Phantom Liberty Система прокачки В Phantom Liberty изменят древо прокачки, умения отныне будут усиливать не урон, а классовые способности.

В игру также добавят новые виды брони. После выхода Phantom Liberty Ви придётся пользоваться киберимплантами с осторожностью, чтобы избежать «киберпсихоза» — это станет одной из главных фишек глобального обновления игры. Разработчики пообещали изменить специфику работы киберимплантов: они не просто смогут улучшать определённые характеристики, а будут предлагать новые полезные для прохождения навыки.

Дополнительная концовка Так как события «Призрачной свободы» происходят до одного из доступных финалов оригинальной игры, DLC добавит одну альтернативную концовку, которую можно будет открыть в зависимости от принятых Ви решений. От очевидных до секретной: гайд по концовкам Cyberpunk 2077 Новая радиостанция Разработчики придумали новую радиостанцию Growl FM, на которой будут звучать 14 треков, написанных поклонниками игры. Все песни отбирались в ходе конкурса, участникам было необходимо написать к одному из предложенных видео атмосферную музыку.

Погони Phantom Liberty позволит перестреливаться прямо на ходу автотранспорта. Станет доступен прицел через стекло машины и совместные стрельба и управление. Разработчики решили сделать подобные погони одной из основных механик игры, хотя ранее такая возможность уже была представлена но использовалась редко.

Если раньше любой промах Ви тут же засчитывался системой, а полиция появилась из неоткуда как по волшебству с уже заряженным оружием, теперь нарушение законов будет ранжироваться по степени тяжести, а, значит, по-разному влиять на розыск. Можно будет совершать мелкие правонарушения без страха попасться на мушку легавым.

Стражи закона получат новое вооружение, технику и агентов и будут более охотно преследовать главного героя за его проступки, не появляясь внезапно у него за спиной.

Кроме того, в мире игры появятся погони не только за игроком, но и за другими жителями Найт-Сити. Пользователь при этом сможет вмешаться в преследование или пройти мимо. Сам уровень полицейского преследования будет отображаться в виде звёздочек от одной до пяти рядом с мини-картой — как в играх серии GTA.

Интенсивность работы полиции будет зависеть в том числе от района — в богатых частях Найт-Сити правоохранителей будет куда больше, чем в бедных. Перестрелки с полицией обещают быть жаркими Фото: CD Projekt RED Изменение системы лута и создания предметов Разработчики в очередной раз переработают систему выпадения и создания предметов. Лута станет меньше, однако он будет нести в себе больший смысл.

С учётом того, что авторы также серьёзно переработают древо умений, крафт также станет куда более осмысленным занятием. Созданное оружие и экипировка также смогут сравниться с редкими аналогами, полученными за выполнение квестов. Новые радиостанции Наконец, в Cyberpunk 2077 добавят новые радиостанции.

Всего их будет три, и среди них выделяется частота «89. В ней будут представлены неофициальные композиции от сообщества игры. Интересно, что её ведущей выступит Саша Грей — бывшая звезда фильмов для взрослых, а ныне стримерша и видеоблогер.

Она сыграет девушку по имени Эш: сможет ли главный герой с ней встретиться, неизвестно. Проще всего Phantom Liberty сравнить с расширением «Кровь и вино» для «Ведьмака 3» — его действие также развернётся в совершенно новой локации, однако связи с основной сюжетной линией будет куда больше. Начать прохождение Phantom Liberty можно будет после завершения ветки Бриджет и вудуистов.

При этом пользователи смогут начать новую игру сразу с прохождения DLC через отдельный пункт в меню.

Понравилась статья? Пока Алекс, замаскированная под Аврору, общается с Куртом Хансеном, замаскированный под второго близнеца Ви оказывается наедине с Сойкой. Пока она осматривает устройство, в котором спрятан пленный искин из Чёрного заслона, вы должны сделать важный выбор. От вашего выбора зависит дальнейшие развития событий и квесты, которые вы выполните в конце сюжетного дополнения.

Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена.

На протяжении всей миссии важных выборов не будет до того как вы сядете в поезд вместе с Сойкой. Как только вы сели Соми расскажет что она вас предала и на самом деле дикий искин предназначен лишь для одного человека, после чего он исчезнет. Тут вы должны выбрать один из трёх вариантов - выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол. Рид её доставит к ави которая была предназначена для расстрела по вам, после чего Рид пообещает что с Сойкой всё будет хорошо и он свяжется. В конце концов Рид выполняет обещание и исцеляет Ви, после исцеления наша героиня попадает в кому на 2 года и всё же обретает свою свободу, за которую мы боролись на протяжении всей игры, но с условием - Ви больше не сможет использовать боевые импланты и станет обычным куском мяса который никогда не сможет стать легендой Night City. Ви встречается с Мисти на улице и наш герой провожает вас своим взглядом. Король жезлов В этом финале вам следует полностью доверять Соми и следовать по её пути. Как и в прошлом варианте вам нужно будет дождаться звонка от Сойки и приехать на миссию "Убивающая луна". Проходите миссию как хотите, но опять же когда вы зайдёте в поезд то продолжайте с Соми идти до конца. Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела.

Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)

Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. В этом случае также разблокируется дополнительный финал основной сюжетной кампании, о котором мы подробно расскажем чуть ниже. Вторая концовка — «Король жезлов» Если же вы поможете Сойке в квесте «Судный день», а затем убьёте Соломона Рида в финале миссии «Угасающая звезда», откроется концовка «Король жезлов». Нетраннер улетит в лунный медицинский центр на лечение, а Ви предстоит разбираться с проблемой биочипа своими силами. Новая концовка в основной кампании в этом случае не предполагается. Впрочем, у Ви ничего не выйдет: Сойка раскроет прикрытие главного героя и вынудит его сражаться с солдатами Хансена, а сама тем временем сбежит. После завершения квеста «Судный день» автоматически начнётся новое сюжетное задание — «Час смятения».

В ходе прохождения этой миссии Ви узнает, что Сойку схватил отряд «Макс-так», и решит во что бы то ни стало добраться до нетраннера. Это произойдёт уже в следующем квесте, «Взгляд в бездну», события которого развернутся в секретном комплексе «Киносура» в Пасифике. Пройдя множество испытаний Ви в результате всё же доберётся до ядра комплекса, где находится Сойка, практически выжившая из ума из-за частого взаимодействия с Чёрным заслоном. В этот момент главный герой снова предстаёт перед выбором, который повлияет на финал: убить Сойку по её же собственной просьбе или дождаться Соломона Рида и передать нетраннера ему. Концовка «Король кубков» откроется, если вы решите убить Сойку во время квеста «Взгляд в бездну». Главного героя уволят из секретного агентства и не дадут возможности решить проблему биочипа с помощью найденного Сойкой лекарства.

Таким образом, бонусная концовка в основной кампании в этом случае также не предполагается. Четвёртая концовка — «Король пентаклей» Если вы предадите Сойку в квесте «Судный день», а затем дождётесь Соломона Рида и отдадите ему нетраннера в задании «Взгляд в бездну», откроется финал «Король пентаклей».

Если помогать ей, история завершится гибелью Хансена. Это произойдёт из-за ликвидации всех обитателей в помещении, из которого ведётся видеонаблюдение. Но напрямую с этим NPC вы не встретитесь, поэтому выбить крутейшие пушки и эксклюзивные вооружения не получится. Зато получится открыть несколько дополнительных развилок, что мотивирует игрока сохранить изменения в отдельный файл-слот игры.

Вы всегда сможете перезагрузить его при желании. Новой целью станет проникновение в космический порт Найт-Сити.

Я бы даже сказал, что Рид, Ви и Сойка — это три главных персонажа этой истории. Рид — один из тех, кому можно смело поручить устроить переворот в другой стране. Он — опытный шпион, много лет проработавший на НСША. Он вербовал агентов и выполнял особо сложные поручения. Но 7 лет назад его сослали в резерв и сделали спящим агентом.

Именно она вышла на связь с Ви и предложила поучаствовать в миссии по спасению. Она известна как одна из лучших нетраннеров хакеров мира и является ближайшей помощницей президента. Надеюсь, игроки поймут замысел и увидят в ней зеркальное отражение Ви и самих себя. Пообщавшись с Сойкой, вы сможете по-новому взглянуть на мотивацию, поступки и цели Ви. Она мастерски умеет перевоплощаться, полностью погружаясь в отыгрываемую ей личность. У каждого из героев есть свои принципы, свои убеждения и свое собственное восприятие и оценка происходящих событий. Из-за этого между ними могут возникать конфликты, неприятные и неоднозначные ситуации.

Их выбор может быть нелогичным и не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Так что Ви придется явно не сладко в этой компании. Да и лёгкой прогулки никто не обещал!

Когда Ви упадет вниз, найти путь наверх можно будет по свету.

Когда Сойка спросит про то, как живется с Джонни, платформа подъедет, но остановится на пол пути — прыгайте на нее или аккуратно пройдите. Продолжайте подниматься, но на развилке, если пойдете направо, то вам нужна Будет сила 14, чтобы сбросить металлолом. Если пойдете налево, то придется прыгать обязательно сохранитесь. Добраться до строительной площадки Поднявшись, бегите налево, заберитесь по лестнице и подойдите к дверям слева и к лифту.

Следуйте к метке, по пути можете осмотреть различные магазины.

Неизвестная земля

[Решено] Подождать новостей от Сойки — Бесполезный контент на DTF Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак».
Cyberpunk 2077. DLC: Phantom Liberty. Прохождение игры на 100% Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.
Рhantom liberty дата выхода дополнения Сyberpunk 2077, подробности сюжета | Канобу Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник.
После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model.
Создатели Cyberpunk 2077 извинились за оскорбления русских: Игры: Наука и техника: Cyberpunk 2077: Phantom Liberty посвящено приключениям Ви в закрытом районе Найт-Сити — Пёсьем городе.

Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста

Главная» Новости» Сколько ждать новостей от сойки. Прохождение задания Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: что будет, если отдать Сойку правительству или убить Рида, чтобы спасти Соми. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

Сойка в Cyberpunk 2077 — спасти или убить? Взгляд в бездну

Красивый был корабль, жаль не очень надежный. Если вы обладаете высоким показателем технических способностей, можете дополнительно исследовать и разгадать детали выживания хакерши, которое могло бы привести к гибели менее выносливого человека. В разбившейся космической капсуле нет никакой добычи, но, тем не менее, это место остается интригующим для исследования. В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону. Мы будем благодарны за лайки, подписку. А также вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.

В конце концов, он спросит вас, следует ли ему вернуться в Вашингтон. Выбор здесь не имеет значения, но это будет последний раз, когда вы разговариваете с Ридом, если Сойка мертва. Если Сойка выживет, он сообщит вам, когда придет время отправиться в Лэнгли для операции по вашему лечению. Через боль в небеса В этой миссии вы окажетесь, если решите передать Сойку Риду в конце задания Убийственная Луна. После передачи Сойки Риду вам придется подождать около 24 часов, пока Рид свяжется с вами по поводу операции на нейронной матрице.

Он позвонит вам и скажет, что работает над тем, чтобы сделать вам операцию, но, поскольку он уезжает из Найт-Сити, он хочет встретиться и поговорить с вами лицом к лицу. Он скажет вам, что он нужен в Лэнгли, но хочет поговорить с вами перед отъездом, потому что ему интересно, почему Сойка изначально связалась с Ви, а не с ним. Собираясь уйти, Рид еще раз сообщит вам, что он на связи с хирургами и что операция скоро начнется. Появится Джонни и скажет, что он обеспокоен тем, что Рид покончит жизнь самоубийством, поскольку он потерял все. Подождите день, пока Рид свяжется с вами, чтобы начать следующий квест «Кто хочет жить вечно».

Кто хочет жить вечно Эта миссия будет доступна вам, если вы решите передать Сойку Риду. Подождав сутки, Рид позвонит и сообщит, что хирурги разработали правильную форму нейронной матрицы для операции. Вы можете задать ему несколько вопросов о деталях операции, но наиболее вероятным исходом будет то, что, хотя операция и пройдет успешно, вероятно, пройдет несколько недель, прежде чем вы сможете вернуться к нормальной жизни. Доберитесь до крыши «Эзотерики Мисти», где автомобиль федералов заберет вас на операцию. Вход на крышу, через лифт находится за ее магазином, прямо перед тем, как спуститься по лестнице, чтобы попасть в клинику Виктора.

Сидя на стуле, вы начнете разговор с Джонни о его страхе быть навсегда удаленным из головы Ви. Точка невозврата Как только вы позвоните Риду, вам будут заблокированы все незавершенные задания и другие действия, пока вы не завершите основную сюжетную линию. Если у вас есть незавершенные дела, которые вы хотите завершить, закончите их, прежде чем ждать решения федералов. Когда будете готовы, позвоните Риду и напишите своим друзьям, в том числе своему любовному партнеру, о том, чтобы они на время покинули Найт-Сити. Когда вы будете готовы, начните ждать, и агенты вскоре заберут вас.

Поговорите с агентом и врачом внутри корабля. Джонни спросит, может ли он посмотреть на Найт-Сити в последний раз. Этот диалог будет последним разом, когда вы разговариваете с Джонни в этой концовке. Вещи сделаны измененными Данная миссия будет доступна, если вы решите передать Сойку или отказаться убить ее в конце. Операция прошла успешно, но не все так хорошо.

Вы, конечно, живы, но жизнь, которую вы когда-то знали, не может быть возвращена. Позже вы просыпаетесь в чем-то вроде больницы, управляемой федералами, в Лэнгли. Рид будет первым человеком, с которым вы поговорите после операции. Поговорите с ним, и он объяснит все, что произошло с тех пор, как вы потеряли сознание внутри транспорта. Как только он уйдет, позвоните любому из своих друзей и решите, к кому пойти в гости.

Виктор думал, что вы умерли после двухлетнего исчезновения. Он посоветует вам посетить его клинику и проверить, правдива ли ситуация с отсутствием хрома. Панам покинула Северную Каролину, и ее номер больше недоступен. Вы можете оставить ей только голосовое сообщение. Риверу нужны были деньги на реабилитацию Рэнди, поэтому он продал кучу полицейских секретов команде травматологов.

Он откажется с вами встречаться. Карьера Керри сейчас еще более заметна, но он будет слишком занят, чтобы навестить вас. Джуди будет рада услышать, что вы живы, но сейчас она замужем за девушкой по имени Бьянка и живет в Питтсбурге. Когда вы закончите обзванивать всех своих друзей, встаньте и воспользуйтесь интеркомом, чтобы покинуть клинику. Вернувшись в Найт-Сити Деламейн отвезет вас в клинику Вика, и вы сможете спросить его, что изменилось в Найт-Сити за те два года, что вы провели в коме.

Берите бутылку и выходите. Вскоре вы увидите, что магазин Мисти давно исчез, и на его месте появился магазин киберпрограмм Zetatech. Отправляйтесь в магазин Вика и отдайте ему бутылку. Вы можете спросить его о Мисти, прежде чем запрыгнуть на стул. Вскоре Вик подтвердит, что ничего не может поделать с вашей ситуацией.

Пожмите Виктору руку и покиньте его клинику.

По завершении битвы решите, стоит ли добить Хансена собственноручно. Но, как выяснится, он в любом случае уже не жилец. Спуститесь на парковку, садитесь в автомобиль Рида. Задание завершится, начнётся миссия «Час смятения». После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение задания «Угасающая звезда». Как получить концовку «Король Мечей» Чтобы получить концовку «Король Мечей», выполните следующие действия: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Рид позаботится о тебе» Позвонить Риду.

В качестве альтернативы: 1. Во время миссии «Угасающая звезда» выберите вариант «Пора домой» Взять Сойку на руки. Когда столкнётесь с Ридом, уберите оружие и отдайте ему Сойку, взамен попросив об исцелении. Объяснение финала Концовка «Король мечей» получится в том случае, если вы сначала решите помочь Сойке во время миссии «Судный день», но затем передадите её Риду во время задания «Угасающая звезда». Через несколько дней Рид свяжется с Ви и предложит встретиться лицом к лицу. Он скажет, что покидает Найт-Сити, но задастся вопросом о том, почему Сойка в самом начале связалась не с ним, а с Ви. Выбранный вами ответ ни на что не влияет, только на то, чем закончится этот разговор. Затем Рид уйдёт, пообещав, что в ближайшее время с Ви свяжутся и помогут вылечиться.

Сразу после этого вы получите достижение «Король Мечей» и официально завершите расширение Phantom Liberty. Однако это ещё не всё, потому что ваши действия по этому финалу открывают путь к альтернативной концовке для всей базовой игры Cyberpunk 2077 под названием «Башня». Затем с Ви свяжется и сама Сойка. Откройте её сообщение, отправляйтесь в указанное место и заберитесь в кузов фургона. После общения, когда микроавтобус остановится, пересядьте на водительское сидение и доберитесь до космопорта. Убрав оружие, выходите наружу, поговорите с Сойкой и пройдите досмотр. Когда попросят посмотреть в камеру, отвернитесь и выберите любую фразу. После завершения загрузки личности всё же посмотрите в камеру.

Спуститесь и взгляните на надписи на полу — синие и красные. Синяя ведёт к терминалу «Тихо», но для начала обернитесь к терминалу получения багажа и введите код 930604. На конвейере появится чемодан. Откройте его, чтобы получить униформу «Корп-бада», позволяющую замаскироваться и избежать обнаружения охраной космопорта. Найдите укромное место и наденьте униформу. Поднимитесь, пройдите мимо двух больших роботов к решётке. Откройте её, если хватит 9 единиц Техники также есть секретный проход снизу. Пройдите по техническому туннелю, минуя роботов.

Поскольку вы надели их униформу, ни один из рабочих в синей одежде вас не опознает. А вот роботы могут раскрыть личность Ви, так что избегайте обнаружения и отключите камеры наблюдения в самом конце зала. На крыше спуститесь на балкон справа, найдите пожарный шланг и опустите его, чтобы помочь Сойке. Она вернёт всё оружие. Идите за Сойкой и спрячьтесь, когда она остановится. Остановите вентилятор и подслушайте разговор Майерс и Рида. Когда Сойка прикажет двигаться дальше, следуйте за ней, чтобы избежать обнаружения. Двигайтесь по туннелям, пока не выйдете наружу.

Проберитесь в лифт и переместитесь в главный зал. Служба безопасности космопорта уже сражается с солдатами НСША, и вам придётся вступить в этот бой, при чём враги — и те, и другие. Сначала постарайтесь пройти незаметно, но, вероятно, вас всё равно обнаружат. Попав в правый нижний угол, зачистите коридоры, техническое помещение и используйте лифт. Поговорите с Сойкой в магазине, затем перемещайтесь от укрытия к укрытию, прячась от вертолёта. В начале бегите вверх по ступеням. Когда будет поворот направо, вы можете уйти туда хотя Сойка будет вас останавливать , чтобы спуститься на лифте на парковку. Здесь вас поджидает неприятный сюрприз — Рид убьёт Ви.

Пройдя по длинному коридору, вы найдёте комнату управления. Будьте осторожны, так как вам устроили засаду. Сражайтесь с врагами и не торопитесь, чтобы не попасть в окружение. Подбирайте выпадающие боеприпасы. После уничтожения достаточного числа противников поговорите с Сойкой и продолжите убивать врагов. После битвы войдите внутрь комнаты управления, подключитесь к Чёрному заслону, просмотрите видеоролик и выйдите наружу. Пользуйтесь Чёрным заслоном, чтобы уничтожать врагов на пути к поезду. По прибытии на станцию, вам предстоит снова сделать важный выбор — позвонить Риду либо поднять Сойку.

В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор».

Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1.

В Догтауне же у Ви появится отличная возможность увидеться с фиксером лично. Всего Хэндс предлагает 10 заданий, часть из которых являются нелинейными и зависят от ваших решений.

Хоть он в Догтауне и не сидит, но зато активно занимается автомобильным бизнесом. Очень скоро Ви получит первое задание от Капитана на угон автомобиля. И эти квесты станут постоянной активностью в Cyberpunk 2077 даже за пределами района. Также в регионе можно встретить несколько необязательных боссов-киберпсихов, но заданий на них никто не даст, так что вам придется самостоятельно поискать этих здоровяков по карте или воспользоваться чьим-то гайдом. Кстати, об улучшениях. В DLC разработчики решили повысить уровень развития Ви до 60, а также добавить отдельную ветку навыков. Места приземления отмечены красным дымом, а рядом всегда будет находиться банда, стремящаяся получить хабар. А на этом, собственно, и все.

Зато этот недостаток с лихвой компенсируется еще одним из возможных финалов истории отношений Ви и Джонни Сильверхенда. Призрачная свобода В Cyberpunk 2077 было несколько совершенно разных концовок. Разработчики ни разу не намекали на каноничность какой-то из них, и это было абсолютно верным решением. На мой взгляд, именно эта концовка обязана стать каноничной — она полна надежды, печали, разочарований, вновь надежды. И катарсис в самом финале.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий