«Король и Шут», постепенно утяжелявшие композиции на последних релизах «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья», в «Бунте на корабле» полноценно ударились в хардкор-панк.
Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни
Их самые известные песни, такие как «Лесник», «Танец Злобного Гения», «Кукла колдуна» и «Проклятый старый дом», до сих пор звучат на рок-концертах и радио. Многие группы и исполнители считают Короля и Шута своими влиятельными предшественниками и наследниками русской рок-культуры. Уникальный голос Колира, харизма Марты, и великолепная музыкальная аранжировка стали визитной карточкой группы. Музыка Короля и Шута остается актуальной и привлекательной для нового поколения слушателей, чьи сердца покоряют их искренние эмоции и рок-н-ролльный драйв. В течение многих лет они разрабатывали свой звук и стиль, постепенно пробираясь к вершинам популярности. Первый альбом группы был выпущен в 1993 году и набрал популярность среди поклонников альтернативной музыки. Но настоящий успех пришел к группе с альбомом «Тень клоуна», который был выпущен в 1996 году. Этот альбом стал настоящим прорывом для «Короля и Шута» и принес им широкую известность. Музыкальный стиль группы сочетал в себе элементы рока, панка, фолка и цирковой музыки.
Тексты песен были нестандартными и часто относились к жанру черного юмора. Группа активно выступала, собирая полные залы на своих концертах. Это добавляло неповторимую атмосферу и создавало театральный образ группы. Пик популярности группы пришелся на 2000-е годы, когда их песни звучали по радиостанциям и музыкальным каналам. Несмотря на свою непопулярность у мейнстрима и некоторые проблемы внутри группы, «Король и Шут» оставили неизгладимый след в российской рок-культуре. Сегодня творчество «Короля и Шута» продолжает жить в сердцах и памяти поклонников и остается уникальным музыкальным наследием российской рок-сцены. Основные творческие идеи Ирония и сарказм. Одной из главных характеристик творчества группы Король и Шут является ирония и сарказм, присутствующие во всех их песнях.
Тексты песен группы полны языковых игр, саркастических иронических отсылок и злободневных комментариев к социальной и политической действительности.
Семь треков коллектива входят в топ-10 «Яндекс Музыки», включая первые четыре строчки чарта. Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы». В десятку также вошли «Камнем по голове», «Проклятый старый дом» и «Танец злобного гения».
А это можно и нужно уважать. К тому же, в треклисте «Жаль, нет ружья» хватало песен с харизмой. Чего только стоит «Вдова и горбун»!
Но «Вино хоббитов», добавленное явно под впечатлением от «Властелина колец», я бы выкинул куда-нибудь на бисайды. Как в старой сказке 2001 Что, серьезно? На третьем месте альбом, который известен рядовому слушателю только по «Проклятому старому дому» и, возможно, «Похоронам панка»? Но дело совсем не в песенном наполнении и силе отдельных композиций. Есть два намного более важных фактора, благодаря которым «Как в старой сказке» забрался так высоко. Хотя тут, если что, хватает преступно недооцененных работ, вроде «Возвращения колдуна». Первый момент связан с тем, что именно после «Как в старой сказке» группа «Король и Шут» вышла за пределы узкой тусовки и стала масштабным явлением.
Обычно на этот статус претендует «Акустический альбом», потому что по радио начали врубать «Прыгну со скалы». Но там не хватало хитовой плотности. Тут же с этим порядок, пусть и есть слабые места, вроде «Зловещего кузена». Просто посмотрите на это. Посмотрите, какое единодушие было у Князя и Горшка в музыке до больших ссор и недопониманий. Вот настоящий момент восхождения на пик. Вот высшая точка взаимного сотрудничества Андрея Князева и Михаила Горшенева.
Все еще фолк-панк истории, но уже с новым звуком. Камнем по голове 1996 Слишком хорошо для первого студийного альбома. Они, возможно, и дальше играли бы нудный панк рабочих кварталов, если бы Михаил Горшенев не встретил в училище Андрея Князева. Так или иначе, «Камнем по голове» — мощнейший дебют и фактическое заявление, что появилась группа с уникальным стилем. И вы только посмотрите, сколько здесь сильных песен: «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Камнем по голове», «Блуждают тени». Но и вокруг больших хитов нет ни одного вымученного трека. С точки зрения значимости «Камнем по голове» был феноменальным альбомом, который сильно выбивался из общего пространства русского рока, состоявшего из закосов под великие западные команды и почвенных экспериментов.
Альбом реально бил камнем по голове. И пусть многим, включая меня, в итоге понравились более поздние песни, влияние первой пластинки очень велико. Король и Шут 1997 Культовый релиз с культовыми песнями внутри. И если «Лесника» лично я на бессознательном уровне воспринимаю как самую затасканную песню группы, то «Охотник» и правда крут.
Новый проект играл музыку в стиле "панк-рок".
Название "Король и Шут" взяли в 1990 году. После диспута выбрали "Король и Шут" или "КиШ". Песни и тексты Песни "Короля и Шута" представляет собой смесь панк-рока, фолка и металла. Тексты поэтичны, философичны и часто сатиричны. Мелодии отражают русскую культуру, историю и менталитет.
Во время выступлений чувствуется энергия и страсть участников группы. Поклонники подпевают любимым песням и отбивают ритмы. Сценическое шоу Участники "Король и Шут" известны диким и энергичным присутствием на сцене, носят яркие и сложные костюмы, отдавая дань панк-рок корням. Вокалист Горшок - мастер церемоний, он знает, как развлечь публику.
Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней
Линейка сборников лучших песен будет продолжена в формате YouTube релиза. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука», летом 2023 года из артистов чаще всего слушали песни «Короля и шута», а самым востребованным жанром традиционно стала поп-музыка. — Самая главная группа для «Короля и Шута»? Песню «Король и шут» пели и до выхода пластинки «Камнем по голове».
Песни «Короля и Шута» взлетели в чарте благодаря сериалу
тексты песен Король и Шут и Княzz | Карта сайта. Какая песня группы король и шут самая легендарная? Все песни группы Король и Шут в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Какая песня группы король и шут самая легендарная? Отсчёт дискографии «Король и Шут» ведётся с 1996 года, когда был выпущен дебютный студийник коллектива – «Камнем по голове».
Песни «Короля и Шута» взлетели в чарте благодаря сериалу
Из 20 песен две - "Прыгну со скалы", исполнены Князем и Горшок в одиночку понравились: "Кукла колдуна", "Прыгну со скалы", "Тяни! Целых 7 штук! В альбоме подключается скрипка скрипачка Мария Нифёдова, которой вроде Тараканы посвещали одну песню. Первый любимый альбом.
Король и Шут - Ведьма и Осел Король и Шут - Прерванная любовь, или Арбузная корка Король и Шут - Ели мясо мужики Хороший альбом, с него начинается узнаваемость и успех группы, а много удачнов треков только усиливают эффект. Возможно, в этом альбоме Король и Шут нащупали удачный вектор движения в хоррор-панке.
Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет.
То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе? Как тебе?
Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка. Логотип группы.
Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир». Изначально она была написана на музыку песни «Американское MTV».
Тогда Миха отмазался тем, что в «Дезертире» много слов, просто запоминать не хотел, лень было. И это, может быть, правда абсолютная. Хотя вообще я думаю, он просто видел уже эту песню как шоу, как он с гитарой выходит.
В «Дезертире» нет этого протеста, который он вложил в «MTV». Чего только стоит получение премии «Овация» 2002 год. Мы были в шоке и до последнего не верили: мир попсы дал нам свою номинацию.
Наклюкались, пришли туда, пытались дебоширить, выказывая свое презрение. Было весело. А так — все гастроли были нашпигованы безумными поступками.
Но мы никогда не пропагандировали агрессию. У нас даже закон был в группе: драки запрещены. Парочка человек нарушала его регулярно, но он был.
Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело.
Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром.
А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить.
Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать. Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень.
Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене.
Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь. Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло.
Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл.
Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.
Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.
Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь?
Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.
А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения.
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин.
Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья».
Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально.
Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться».
Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс».
И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур.
И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще.
Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть.
В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию.
Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.
Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30.
В 1996 году была снята получасовая передача о группе «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире Пятого канала. Результатом съёмок этой программы стали четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени» [6]. Начало популярности Дебютный альбом « Камнем по голове » был записан и выпущен в 1996 году. На следующий год вышел второй альбом, « Король и Шут ».
В 1997 году группа приняла участие в записи концерта «Панк революция» вместе с такими командами как: П. Видеоверсия концерта вышла в 1998 году, переиздано в 2008 на DVD. В это время группа начала пользоваться заметной популярностью, в частности большой успех принес группе « Акустический альбом ». Этот альбом отличался от панк-рока предыдущих в сторону большей мелодичности, здесь к группе присоединилась скрипачка Мария Нефёдова , что значительно повлияло на общую стилистику, создав сильный уклон в сторону фолк-рока. С этого момента группа получила известность во всей России. По телевидению показали первый профессиональный клип группы на песню «Ели мясо мужики». В 2000 году вышел очередной альбом под названием « Герои и Злодеи », с которого в хит-парады сразу попала песня «Помнят с горечью древляне».
В поддержку альбома КиШ даёт тур по городам России и Украины, выступив в том числе в Зелёном театре парка Горького и на том же самом стадионе «Юбилейный» [8] [9]. К юбилею «Король и Шут» выпустили сборник лучших песен — «Собрание», а также провели масштабный тур с концертами во всех крупных городах европейской части России, в Сибири и Белоруссии. Группа выступила с концертами в «Юбилейном» и на малой арене спортивного комплекса « Лужники », в обоих случаях добившись аншлага. С этого момента «Король и Шут» становятся неизменными участниками всех крупнейших рок-фестивалей России. Следом группа выпустила один из своих самых успешных альбомов « Как в старой сказке ». Группа повторила успех в хит-парадах — песни «Проклятый старый дом», «Мёртвый анархист» и «Медведь» попали на вершину « Чартовой дюжины », клип на «Проклятый старый дом», снятый режиссёром Валерием Хаттиным, пустили в ротацию MTV Россия. Группа получила целый ряд премий: « ПобоRoll », « Овация », премию журнала Fuzz.
В 2002 году «Король и Шут» — хедлайнер фестиваля « Нашествие », и все последующие годы — фестиваля « Пятница, 13-е ». В Беларуси клип на «Проклятый старый дом» занял первое место хит-парада «Клип-обойма» на Первом национальном канале, где продержался 15 недель, пока не снялся с голосования вследствие остановки чарта. По окончании года клип был признан популярнейшим за историю программы [10]. Позже, 18 декабря, в Москве при полном аншлаге отыграла масштабный 3-часовой концерт в спортивном комплексе « Олимпийский », впоследствии изданный на VHS и DVD [11]. В 2004 году издана видеоверсия фестиваля «Панки в городе 6», съёмки которого проводились в «Лужниках» 27 августа, где также принимали участие « Элизиум », « 1,5 кг отличного пюре », «Наив», «Коллекция дней» и «Пурген» [10] [12]. Кризис начала 2000-х В 2004 году вышел диск « Бунт на корабле », три песни из которого посвящены тематике пиратов и мореплавания.
Сколько всего песен у короля и шута
Кто ты в песнях короля и шута. В этом разделе представлены лучшие тексты песен группы «Король и Шут» Количество произведений: 161. Какая песня группы король и шут самая легендарная? Обычно группа «Король и Шут» работала мегапродуктивно и выдавала гигантские пластинки, а тут всего тринадцать песен. Полный список песен - тексты песен, аккорды для гитары. Основная статья: Группа «Король и Шут». Здесь представлен список песен группы «Король и Шут».