Блогер Влад Бумага прославился еще несколько лет назад, когда стал делать ролики для детской аудитории. Владом Кобяковым. Сколько машин у Влада Удостоверение водителя он получил в 21 год, но свою первую машину Опель купил еще раньше.
Влад А4 Бумага — биография, блог, музыка, личная жизнь, сколько зарабатывает
В 2019 году белорусский блогер получил от YouTube «Бриллиантовую кнопку» — награду за достижение порога в 10 млн подписчиков. Это случилось после того, как Бумага снял вайн по мотивам Ice Bucket Challenge, где нужно было облить себя ледяной водой, и «эмоджи челлендж», в котором Влад мимикой имитировал эмоджи. В том же 2019 году белорус занял 9-е место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю всё, что ты можешь унести из магазина! Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес Как и положено топ-блогеру, Бумага много зарабатывал на рекламе. Рекламу он ставит и на своих площадках. В 2021 году, по оценкам экспертов, реклама на YouTube-канале «А4» приносила Владу по 11 млн рублей в месяц. А ведь у него есть ещё и канал «А5» туда блогер выкладывает опыты и эксперименты на 1,5 млн подписчиков, телеграм-канал с 800 000 читателей и другие аккаунты.
Важные и занимательные факты, которые стоит знать Подписчики наверняка хотели бы узнать, что случилось во время встречи Влада с фанами в ТРЦ. Эти и другие интересные факты о кумире можно узнать из представленного ниже материала: Среди наград Влада, предоставленных администрацией видеохостинга Ютуб, есть целых 3 кнопки. Серебряная 100 тысяч подписчиков , золотая 1 миллион и платиновая 10 миллионов. Этим может похвастаться не каждый блогер.
Когда Влад А4 учился в школе, парень почему-то решил, что с такой фамилией у него будут сплошные проблемы. Дошло до того, что будущий блогер убеждал родителей в необходимости смены Бумаги на другую фамилию. Первые серьезные деньги Влад сумел заработать, когда он выполнил крупный заказ — сделал ролик для крупного маркетплейса «Куфар». Суммы хватило на приобретение отдельной жилплощади. У Владислава оригинальное чувство юмора, легкий нрав. Своих фанов он в шутку именует «бумажными». Нашумевший случай в «Галерее Минск» можно по праву считать важным этапом в карьере блогера. Тогда ему посчастливилось общаться с настоящей армией в несколько тысяч человек. К такому количеству горячих поклонников Влад готов не был, поэтому пришлось спешно завершать встречу. Большая часть целевой аудитории А4 — девушки.
Это отчасти объяснимо хорошими манерами Влада, его правильной речью, обаянием и внешними данными. Еще Бумага дает полезные лайфхаки. Например, как понравиться парню или чего не следует делать на первом свидании. У блогера есть мама и папа, которые живут в Минске. Он продолжает сохранять с ними дружественные отношения, часто приезжает в гости, хотя и живет отдельно. Среди оригинальных увлечений Влада — привычка обклеивать разноцветными кусочками бумаги опять намек?
В 2018-м вышло второе видео Влада Бумаги — клип «Батя». В 2019-м парень вместе с блогершей Катей Адушкиной записал третий клип — «Огонь». Также в этом году были выпущены три сингла: «Каспер Бой», «Офишлбывший» и «Песня про осень». В октябре 2019 года Влад открыл ютюб-канал на тему головоломок — «Головной Рис», а в декабре — канал с экспериментами «А5». В этом же году ютюб-канал А4 получил бриллиантовую кнопку — за достижение 10 миллионов подписчиков.
Именно в этот день он запустил собственный канал на Ютубе, где стал размещать смешные ролики на самые разнообразные темы. Но по-настоящему прославиться он смог благодаря челленджам. Юношу из Белоруссии заметили после юмористической пародии на Ice Bucket Challenge. Успех окрылил Влада, вскоре он опубликовал новый челлендж под названием «24 часа в батутном центре». Далее Влад, вошедший во вкус, переложил вирусный клип на песню «Тает лед», которую исполняла группа «Грибы» из Украины. После этого и начался рост его популярности. Влад Бумага в пародии на «Тает лед» Молодой человек работает с большой выдумкой. Он ставит перед собой определенные задачи и выполняет их, либо снимает препятствия, которые ему приходится преодолевать. Здесь можно привести следующий пример — как юноша легко перевоплощается в благодетеля-бессеребренника. Войдя в роль, он оплачивает старушкам проезд в общественном транспорте, курьеру по доставке пиццы дает чаевые в размере 5 тысяч долларов, маме дарит последнюю модель телефона. Влад устраивает и жесткие пранки, притворяется перед другом, что разбил его автомобиль. Иногда он соревнуется с приятелями, на скорость выпивает до 5 литров воды, устраивает соревнование на беговой дорожке, состязается с товарищами по забрасыванию мяча в корзину. Блогер обладает неистощимой фантазией, названию его роликов может позавидовать любой фрилансер. Например: «Едим по алфавиту», «Мерзкие кроссовки», «Откуси, лизни или ничего» и все остальное в том же духе. Влад Бумага Бумага — не любитель излишней рафинированности. Он живет в самом обычном мире среди обычных людей, работает для них, и они отвечают блогеру любовью и благодарностью.
Влад А4 (Бумага): биография, сколько лет, фото, девушка
Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Влад родился 5 июня 1996 года в Минске, в семье инженера-конструктора и учительницы младших классов. Имя: Влад Бумага (Vlad Bumaga) Отчество: Андреевич Дата рождения: 5 июня 1996 года Место рождения: , Беларусь Рост: 180 см Знак Зодиака: Близнецы Деятельность: видеоблогер YouTube канал. Белорусский блогер Влад а4, также известный под псевдонимом Бумага, не устает вызвать ажиотаж в сети. Биография видеоблогера Влада Бумаги (Влада А4): личная жизнь, роман с Юлей Годуновой, обвинение Насти Ивлеевой в плагиате. Влад Бумага (а4) — белорусский видеоблогер, певец, владелец каналов «А4» и «А5» на YouTube, инстаблогер.
Кто такой Влад Бумага и за что он получил крупную награду YouTube
Уже не первый год Влад находиться в топе российских блогеров и, кажется, даже не думает сдавать позиции лидера. Он не только продолжает поставлять раз за разом качественный контент, но и пробует себя в других интересующих его областях, раскрывая свои таланты на полную.
Его он подсмотрел на одном из каналов. Однако он не выстрелил, поэтому парень начал искать новый источник вдохновения. Тогда появились черные косметические маски. Я рассказал, как ими пользоваться. Получилось первое хайповое видео, я понял, что на YouTube есть алгоритмы, которые помогают тебя продвигать.
Последующие ролики Влад Бумага посвятил видеоиграм, фокусам, школьным розыгрышам, случаям из жизни, отношениям парней и девушек. Так родились видео под названиями «Когда мамы нет дома», «Вопрос — ответ», «Что в моей сумке», «Детские фото» и другие. Карьера Влада Бумаги Поначалу просмотров на канале было очень мало, но постепенно аудитория начала расти. С самого начала Влад Бумага старался поддерживать с пользователями связь, призывал их лайкать видео, оставлять комментарии, подписываться на канал и таким образом узнавал интересы поклонников. Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру.
Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях.
Я за движ. Я не суперкоммерческий проект. Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное.
По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков. За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку». Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина!
Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество. У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Я на своем канале не ругаюсь матом.
Зачем ругаться в своих видео? Осенью 2019 года кроме основного канала «А4» Влад Бумага открыл «Головной Рис» на тему головоломок и «А5» с экспериментами. В основном он ставит себе некие задачи, которые выполняет в течение одного ролика. К примеру, превращается в Робин Гуда, который оплачивает пассажирам проезд в автобусе, оставляет курьеру 5 тысяч долларов чаевых за пиццу, покупает маме дорогой телефон, устраивает жесткий пранк, якобы разбивая автомиль приятеля, или исполняет желание любого подписчика. Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее.
Сначала популярность принесла ему юмористическая пародия на «Ice Bucket Challenge», затем — публикация «24 часа в батутном центре». Закрепилось все это комедийным переложением вирусного клипа на сингл «Тает лед» украинской группы «Грибы». У него множество всяких выдумок. Например, Влад Бумага любит всячески соревноваться с товарищами, выясняя, кто из них быстрее выпьет 5 л воды, сойдет первым с беговой дорожки или забросит мяч в корзину. Фантазия автора безгранична, а названия преград говорят сами за себя — «Мерзкие кроссовки», «Кто хуже нарисует, тот это и съест», «Кувшин, стакан или рюмка» и пр. Все это привлекает молодежную публику. Кроме основного канала «А4» Влад Бумага в октябре 2019 года открыл канал «Головной Рис» на тему головоломок и в декабре 2019 года канал с экспериментами «А5». По мнению белорусских СМИ он считается самым популярным видеоблогером в стране.
Количество подписчиков на канале Владислава достигает 15 миллионов человек. Поэтому Влад посвящает ему ролик, где весь день на все просьбы брата отвечает только «да». Выкладывает музыкальный видеоклип «Огонь», в создании которого участвует Катя Адушкина. Число каналов блогера увеличилось: «Головной Рис» сосредоточен на теме головоломок, а «А5» специализируется на экспериментах.
Владислав A4 Бумага
Сегодня многочисленные поклонники известного блогера Влада А4 поздравляют его с днем рождения. Состояние Влада Бумага на 2021 год: сколько зарабатывает молодой блогер. Хотите узнать, сколько зарабатывает Влад а4 не только в месяц, но и за 1 секунду? Где родился Влад Бумага, какая у него настоящая фамилия – Самые лучшие и интересные новости по теме: Биография, влад бумага, знания на развлекательном портале
Влад А4 Бумага
Сейчас у Влада Бумаги больше 15 млн подписчиков, у него есть "Бриллиантовая кнопка YouTube" — награда для каналов, достигших 10 млн подписчиков. Владом Кобяковым. Главная» Вопросы и ответы» Сколько лет владу а4 сейчас. Влад Бумага. А4 называют самым богатым блогером Рунета: в год он только на YouTube зарабатывает около 1,2 млн долларов, и это не считая рекламных контрактов с «Яндексом», «Бургер Кингом» и другими компаниями.
Влад Бумага • А4
Сколько зарабатывает Влад А4 Бумага и какой у него бизнес. Уже протяжении нескольких лет Влад А4 встречается с певицей и лайв-блогершей Юлией Годуновой. В детские годы Влад занимался хоккеем в спортивной школе, ездил на тренировки в Чехию. Влад А4 (он же — Влад Бумага, и да — это его настоящая фамилия, причем он страшно стеснялся ее в детстве) — видеоблогер.
Кто такой Влад Бумага и чем он известен. Только главное и интересное
Поэтому все рекордные количества просмотров собрали видео именно с этой площадки. Самым популярным роликом стал клип «5 минут назад», который Влад снял как пародию на песню исполнителя «Pharaon». Это видео набрало 79 миллионов просмотров и 2. Вторым по популярности роликом стал блог «24 часа говорю да младшему брату» да, у Влада есть родной младший брат Глеб. Это видео просмотрели 56 миллионов человек. И третье почетное место в этом хит-параде занимает клип «Тает срок» пародия на песню группы «Грибы». Эта песня набрала 53 миллиона просмотров. Команда Влад Бумага создаёт свои популярнейшие ролики не в одиночку, а с целой командой «А4 Продакшн». Достаточно часто в его роликах появляются Влад Глент и Влад Кобяков. Влад Глент — это белорусский блогер, который в 2015 году присоединился к команде Влада Бумаги как креативный менеджер. Тогда он ещё не появлялся в роликах.
Но сейчас Влад Глент является несменным участником видеороликов на канале «А4». Ещё одним незаменимым членом группы является Влад Кобяков — разносторонняя личность. Он родился в Минске, где и живет. Кобяков пишет стихи, сочиняет музыку и очень много креативит. Недавно команда пополнилась еще одним участником — Сергеем Антоновым. Это тоже белорусский блогер из Минска, который активно ведет Инстаграм. Поэтому команда «А4 Продакшн» — это смесь интеллекта, чувства юмора, интеллигентности и креативности, что постоянно манит зрителя смотреть новые видео. Интересные факты Если Вы хотите узнать особенности личности Влада Бумаги на более детальном уровне, то эта информация — для Вас. На что тратит деньги Влад Бумага и что приносит ему доход помимо блога? Мерч Влад Бумага выпустил собственный мерч в 2020 году.
Когда он пришёл на программу «Вечерний Ургант», то был одет в одну из футболок собственного мерча. Фанаты творчества «А4» имеют возможность приобрести фирменные толстовки, футболки, браслеты, аксессуары и кепки. Изюминкой этой продукции является логотип на каждой вещи. Надписи касаются деятельности Влада А4 и наполнения его блогов: «А4», «Пол — это лава», «Бумага» и другие. Машины Еще до начала блогерской карьеры Влад приобрел первый автомобиль — Opel за 2000 долларов. Уже после успешного запуска канала на Ютубе, в 2018 году, Бумага купил новый аппарат — Ford Mustang шестого поколения примерно за 30 000 долларов. Позже он сделал розыгрыш среди своих подписчиков и подарил победителю эту машину. Но вскоре блогер поменял эту марку на марку машины поновее. Секс и его нездоровые враги Часы Еще одним «аксессуаром», который привлекает внимание подписчиков, являются часы Влада А4. В марте 2021 года блогер поделился со своими подписчиками фото, на которых четко видно часы Richard Mille.
Примерная стоимость этого аксессуара — 27 миллионов рублей.
После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно. Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал. По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет сужу по племяннику, он его большой фанат. Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры 5 млн. На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр.
Этакий массовик-затейник. Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне. Влад тратит приличные деньги на аренду декораций и костюмов, подбор интересных локаций, тратится на крэш-тесты и пр. Если отмотать на 5 лет назад, разница колоссальная. Самые успешные ролики, их описание и показатели По статистике все неоднозначно. Не все идеи заходят аудитории. Правда, «не заходят» — это значит как минимум 3 млн.
Сейчас на канале 223 видео да, я посчитала. Суммарные просмотры — 2 565 420 233. То есть в среднем по 11.
В тот же день, 29 ноября 2014 года, Влад А4 выложил свой первый ролик. Видео очень быстро разлетелось и набрало много просмотров.
Влад А4 часто устраивает раздачи денег и встречи со своими подписчиками. Благодаря хорошему воспитанию, у него на канале никогда не услышишь мата или оскорблений. Бумага — очень светлый и добрый молодой человек. Возможно, именно этим он и понравился миллионам людей. Почему Влад А4 не стремится общаться с прессой Влад не дает интервью и почти не выходит в свет.
Все просто: он предпочитает рабочий процесс светской жизни. Съемки, поиск идей для видео — ему нужно всегда быть в потоке. Ресурса на общение со СМИ не хватает. А еще Влад живет в Минске и полтора года не был в Москве.
Спокойного по характеру Влада насмешки над фамилией заставляют страдать в детстве.
Он даже хочет ее сменить. Но именно под этой фамилией Владислав станет известным. Добрый и позитивный парень Владислав окончил школу, но не стал поступать в университет. Вместо этого он посвятил себя освоению просторов YouTube. Он назвал его А4 тем самым, зашифровав и в то же время выставив на показ свою фамилию.
Видеоролик, с которого началась популярность в сети, имел следующий сюжет — Влад с другом остались закрытыми на ночь в батутном центре. Видео в короткий срок набрало больше 10 млн просмотров. Сегодня на канале Влада Бумаги А4 почти 13,5 млн подписчиков. Одним из наиболее просматриваемых стала пародия на «Тает Лёд» Грибов, которую автор назвал «Тает Срок» про армию.
Кто такой Влад А4 и почему про него все говорят
С пятилетнего возраста увлекся украшением всего стикерами для офисной работы. Однажды он даже украсил ими машину отца. Творчество В начале 2014 года создал канал на YouTube и назвал его просто — А4. Первым роликом, который стал вирусным и принес ему новых подписчиков, стал популярный на то время челлендж — «Ice Bucket Challenge». После этого Влад начал снимать различного рода скетчи, ролики по типу «24 часа едим шоколад» и прочие. Такой формат набирает очень много просмотров и лайков, как бы странно это не казалось. Первой причиной, которая подтолкнула на заведение блога, была скука. Со временем Влад понял, что это может приносить удовольствие и прибыль. Сегодня же он не планирует останавливаться в своей деятельности, продвигаться дальше и набирать обороты быстрыми темпами. Помимо этого, у него есть возможность стать главным лицом площадки под названием «Кафар».
В детстве занимался брейк-дансом и музыкой, с шести лет играл в хоккей. Но в 16 лет из-за травмы врачи запретили ему выходить на лёд в качестве игрока. Создатель YouTube-каналов «А4» и «А5», один из самых популярных видеоблогеров русскоязычного сегмента видеохостинга YouTube.
Исправим анкету Вконтакте: vk. Получил свою популярность благодаря тематической направленности канала. В основном снимает развлекательные ролики, которые нравятся зрителям разной возрастной группы. Родился молодой человек 5 июня 1996 года в городе Минске. Многие фанаты и не только думали, что Бумага — это всего лишь псевдоним, но позже выяснилось, что это настоящая фамилия парня.
Правда в детстве он безумно комплексовал из-за фамилии, даже неоднократно просил родителей ее сменить. Судя по информации в сети, родители у парня самые обычные. Отец работает инженером, а мама учительницей начальных классов. Возможно, именно благодаря родителям парень вырос скромным и спокойным. Все дело в том, что практически все детство он провел с мамой, а она в свою очередь приучала мальчика быть интеллигентным и открытым. Это подтверждается тем, что ни в одном из своих роликов молодой человек не матерится. Влад обожает обклеивать любые большие предметы разноцветными офисными стикерами. Это является его небольшим хобби.
Но и в других соцсетях у парня все отлично: в Тиктоке у него уже 8,2 миллиона фолловеров, а в Инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации - 6,1. Словом, гений маркетинга и крайне успешный молодой человек. Настоящий принц. Влад не стал знаменитым в одночасье: за его успехом скрывается постоянный труд. Прошло несколько лет, прежде чем у него получилось найти своих зрителей, понять, какой контент им нравится, набраться мастерства в съемке и монтаже.
Ощущение, что Влад А4 прославился одним днем складывается лишь потому, что он сейчас везде: в рекламе, социальных сетях, даже на ТВ. Современные родители каждый день слышат про Влада от своих детей. Чем интересен его YouTube-канал? Во-первых, Влад А4 вдохновляется инфлюенсерами из разных стран. Большая часть контент-трендов приходит к нам с запада, и блогерам важно успеть подхватить их первыми.
Особенно, когда основная аудитория канала — подростки. Поэтому каждый день Влад вместе со своей командой просматривает ролики, ищет новые идеи и придумывает сценарии. Съемки и монтаж не прекращаются даже в выходные.