Новости сколько весит самолет ил 76

Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.

Общие данные самолета Ил-76

Сколько весит самолет Ил-76 В сентябре 2012 года состоялся полёт модернизированного Ил-76мд-90а, грузоподъёмностью до 60 тонн, в отличие от 33 тонн первых Ил-76.
Сколько весит самолет Ил-76? Главная › Самолеты › ТТХ Ил-76: грузоподъемность, размеры, модификации.
Что представляет собой самолет Ил-76, пропавший в Иркутской области? | Аргументы и Факты Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе Первый самолет Ил -76 МФ поднят в воздух 1 августа 1995 года.
Ил-76 (военно-транспортный самолет) Самолет Ил-76ТД предназначен для перевозки различных грузов и техники.

Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.

Ил-76ТД отличается мощной механизацией крыла и многоколёсным шасси с высокоэффективной системой торможения, что позволяет осуществлять посадку на грунт завораживающее зрелище. Самолёт имеет герметизированную грузовую кабину и грузовую рампу, для перевозки до 50 тонн груза.

Нажмите «Принять», чтобы принять наши файлы cookie. Обязательные Эти файлы необходимы для правильной работы сайта и функционала. Эксплуатационные Эти файлы собирают информацию о том, как вы используете сайт, и помогают нам улучшать его в соответствии с вашими потребностями.

Но не все так просто. Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр». Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно.

Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Модификации Прежде чем переходить к модификациям, следует заметить, что модель, описываемая нами, родилась ранее в реале, чем на бумаге. Первоначально эти буквы получил военный самолет с усиленными топливными баками, а также новыми двигателями. Потом, спустя какое-то время, когда конструкторы стали делать гражданские версии, один из новых вариантов получил старое наименование. Ил-76 — военно-транспортный самолет. Послужил прототипом для целой серии последующих грузовых машин. Ил-76Т — в данной модификации добавили дополнительный топливный бак. Версия стала экспериментальной, но повышенный запас горючего смог существенно увеличить дальность полета.

В остальном полностью повторяет предыдущую разработку. Ил-76ТДП — также повторяет более ранние разработки. Основное применение — тушение лесных пожаров, для чего слегка изменен грузовой трюм и установлена система сброса воды. А-50 — в основе этой разработки лежит все тот же прототип с дополнительным топливным баком. На самолет устанавливалась система ДРЛО дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Ил-76М — комбинированный вариант специально для ВВС. В технической части повторяет версию Т, но имеет пушечное вооружение, а также возможности А-50. Ил 76МД — военный вариант выше указанного ТД.

Новые двигатели и военная «начинка». Мог перевозить средние танки или военные подразделения численностью до 200 человек. Ил-76ЛЛ — данная версия собиралась в единичных экземплярах и являлась летающей лабораторией для разработки и испытания новых двигателей. Заказчиками выступали сами разработчики ОКБ Ильюшина. Ил-78 — самолет-топливозаправщик. Минимум вооружения, минимум нагрузки. Два дополнительных топливных бака. Имел дополнительную РЛС.

Adman2 — машины также направлялись в ВВС Ирака. Этот самолет занимался контролем и наведением истребителей. Нестандартные разработки Кроме версии ЛЛ, которая создавалась для разработчиков, выпустили еще несколько нестандартных вариаций. По неофициальным сведениям, существовали в 1-2 экземплярах и собственного символ-цифрового имени не получили. В качестве прототипа для всех послужил Ил-76Т — самолет с увеличенным запасом топлива.

ЖИЗНЬ И РАБОТА

  • Ильюшин Ил-76 - пассажирский самолет. Фото, характеристики, отзывы.
  • Ил-76: характеристики, использование и катастрофы
  • Военно-транспортный самолет «Ил-76»
  • Ил-76 МД / Военно-транспортный самолёт. Воздушный богатырь по имени «Ил». Часть 1
  • Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и бронетехнику массой до 42 т. Вес целевой нагрузки. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Всего на самолетах Ил-76 в рамках проведения госипытаний было выполнено 964 полета с налетом 1676 часов. тяжелый военно-транспортный самолет СССР. Масса - 90000 кг (90 т). Максимальная взлетная масса - 217000 кг (217 т).

Военно-транспортный самолёт Ил-76 приспособлен для взлёта и посадки на грунтовых аэродромах.

Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Самолет активно используется в медицинской эвакуации. Для этого в грузовой кабине самолета устанавливаются до 5 медицинских модулей для перевозки до 20 пострадавших.

Если говорить точнее, то в течение почти четырех последних лет на ульяновском авиазаводе «Авиастар» модернизированные транспортные самолеты семейства Ил-76 строят с помощью усовершенствованной оснастки, которую называют автоматизированной поточной линией ПЛС-76. В 2022 г.

Всего на «Авиастаре» с 2012 г. По утверждению губернатора Ульяновской области Алексея Русского, в 2023 г. Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников.

ЛНР заявила, что воздушное судно нарушило воздушное пространство республики и в дальнейшем все такие же попытки будут пресекаться подобным образом. Зимой 15 января 2009 года четыре Ил 76 вылетели один за одним в аэропорт «Уайташ» в Махачкале. Первый самолёт благополучно сел в аэропорту , следующий за ним второй борт тоже успешно приземлился, выгрузился и вырулил на предварительный старт, ожидая посадки третьего самолёта. Ил 76 Третий самолёт, заходя на посадку в сложных метеоусловиях при минимуме погоды, отклонился от направления и при пробеге двигался слева от полосы примерно в 20 метрах. Второй самолёт, не сообщив диспетчеру, выдвинулся за границу предварительного старта и кабина экипажа Ил 76 была смята крылом севшего самолёта.

Погибли четыре члена экипажа, оставшихся двух, удалось спасти в больнице города Каспийск. В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы. Вот основные происшествия, случившиеся лишь на протяжении только 1996 года: 5 апреля 1996 года по ошибке штурмана произошло столкновение Ил 76 с горой на подлёте в аэропорт Елизово. Самолёт разрушился, пассажиры и экипаж погибли. Самолёт эксплуатировался украинской компанией «Хасеба», экипаж погиб, пассажиров на борту не было. Экипаж десятеро человек и два пассажира погибли. В катастрофе никто не выжил, погибло 372 человека. Экипаж и 13 пассажиров, всего 23 человека, не удалось спасти.

Ил 76 Прыжки с парашютом с Ил 76 Без прыжков с парашютом невозможно выполнение основной задачи ВДВ — десантирования в точках потенциальных локальных конфликтов на особо важных направлениях. В ВДВ серьёзно относятся к подготовке молодых десантников, никто без прохождения тщательной предпрыжковой подготовки не допускается к выполнению тренировочных прыжков. Все молодые воины проходят специальную подготовку на современном уровне. В Ил 76 предусмотрены все меры для безопасного десантирования, имеются на краях рампы светофоры с надписями: жёлтый — «приготовиться», зелёный — «пошёл», красный — «отбой». При жёлтом светофоре включается сирена, звук которой десантник не забудет никогда и звучит она до тех пор, когда последний десантник не покинет борт. Ил 76 кабина стрелка и рампа Высота покидания выбирается в пределах от 800 до 1000 метров, за время раскрытия десантник теряет около 200 метров высоты, под куполом парашютисту остаётся пролететь не более 600 метров. Сегодня на вооружении десантников пришли новые десантные парашюты Д-10 и начинают поступать в войска Д-12, напоминающие по форме листик самая безопасная система, не имеющая мировых аналогов. В феврале 67 года конструктор С.

Ильюшин одобрил техническое предложение по проектировке Ил-76. В ноябре этого же года Совет Министров принял постановление о начале конструирования военного транспортника. Главным конструктором по самолёту назначили Г. Над эскизным проектом работал Д. В мае 69 года состоялась макетная комиссия. После утверждения макета начали постройку опытного образца. На заседании руководства решили начать работу в Москве на заводе «Стрела». Кузнецов поднял самолет в воздух.

А в мае на авиашоу в Ле Бурже самолет впервые продемонстрировали обществу. Госиспытания провели в гарнизоне Кречевицы. Именно этот гарнизон стал первым, где его приняли на вооружение. Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76.

Первая серийная модель поднялась в воздух 5 мая 73 года с ВПП на территории ташкентского авиазавода. На нем же начали производить первые модификации Ил-76. За все время серийного производства самолета было построено свыше 1000 экземпляров и около 100 экспортировано в другие страны. А в августе 95 года был совершен первый полет.

Первый серийный Ил-76МФ собрали в марте 2012 года. Конструкционные особенности Ил-76 В соответствии с общепринятой схемой практической аэродинамики транспортных самолетов, основу машины составляет круглый в сечении фюзеляж, с высоким расположением крыла высокоплан и «Т» — образным хвостовым оперением. Крыло обеспечено самой передовой на тот момент механизацией, стабилизатор установлен в верхней части киля, который снабжен рулем направления. Самолет обладает характерной для такого класса машин трапецевидной формой крыльев, расположенных стреловидно под углом в 25 градусов. Фюзеляж конструктивно разделен на 4 части: кабины первого и второго пилотов смежные , штурманская кабина расположена под ними изолированно, грузового отсека и кабины пилота-стрелка на военных модификациях. В кормовой части фюзеляж снабжен автоматическим трехстворчатым грузовым люком с нижней частью — аппарелью, приспособленной для десантирования личного состава, боевой техники и их наземного спуска. В носу спроектированы: люк для аварийного выхода экипажа, эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности.

Военно-транспортный самолет «Ил-76»

На первом опытном экземпляре Ил-76 отрабатывают покидание экипажем аварийного самолета. Самолёт для тренировки космонавтов в условиях имитации невесомости. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.

«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76

Поисково-спасательный, пожарный, летающий госпиталь, топливозаправщик, транспортник, десантник – столько «профессий» освоил легендарный отечественный самолет Ил-76. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. Сообщается, что 9 октября в Ульяновске совершил первый полет четвертый самолет Ил-76МД-90А производственной программы 2023 года. По данным РЛЭ, самолет Ил-76МД может перевозить до 145 военнослужащих с личным вооружением (однопалубный вариант) или до 48 тонн груза.

Воздушный богатырь: военно-транспортный самолет ИЛ-76

Машина получила двигатели ПС-90А-76 и модернизированное пилотажно-навигационное оборудование, ее фюзеляж был удлинен на 6,6 м. В настоящее время она выполняет рейсы в Антарктиду для снабжения полярных станций. Самолеты-заправщики, оснащаются дополнительными топливными баками и унифицированными подвесными агрегатами заправки. Самолет-заправщик на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ.

Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД. Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования.

Этот вариант самолета оснащен бортовым комплексом обороны, который способен к постановке инфракрасных, ультрафиолетовых, лазерных и радиолокационных помех. Ориентировочная стоимость самолета класса Ил-76 доходит до 200 миллионов долларов, а его версия с функцией дальнего радиолокационного обнаружения А-50У доходит до 330 миллионов долларов. Именно этот самолет был сбит ВСУ в середине января 2024 года. Локация падения самолета Ил-76 в районе села Яблоново на карте.

В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока: два потока в боковые двери и два через грузовой люк. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности. Самолет Ил-76 оборудован многоколесным убирающимися шасси с пятью автоматически убирающимся опорами. На передней поворотной опоре находятся четыре бескамерных колеса.

Шасси адаптировано ко взлету как с бетонированных, так и грунтовых взлетных полос. Топливная система представлена 12-ю резервуарами для топлива, размещенными во внутренних полостях крыльев по 6 в каждом , сгруппированных обособленно по 3 для каждого двигателя главный, дополнительный, резервный. Баки разделены между собой герметичными перегородками. В топливной системе имеются собственные средства пожаротушения активная и пассивная. Система электроснабжения обеспечивает работу светотехнического оборудования кабин, хвостовой части, посадочно-рулежных фар, аэронавигационных огней, внутренней сигнализации, приборного и навигационного оборудования. Синхронизирует работу всех систем самолета. Противопожарная система: Стационарная ППС — для обнаружения, сигнализации и ликвидации воспламенений двигателей; Конструктивная, включающая огнеупорные перегородки, облицовку и дренажные полости; Огнетушители ручного применения для экипажа для ликвидации локальных возгораний; Система нейтрального газа — для защиты топливных баков от огнестрельных повреждений при участии в боевых операциях. Суть работы заключается заполнением нейтральным газом, производящимся специальным генератором из воздуха при сжигании топлива, полостей, образующихся в топливных баках, по мере расхода горючего. Система автоматического управления САУ Отвечает за автоматическое пилотирование по выбранному маршруту от высоты 200 метров до максимальной высоты полета. Используется в горизонтальном режиме, режимах набора высоты и снижения. Стабилизирует скорость, набор высоты и автоматизирует заход на посадку до высоты 60 метров.

Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Тут можно вспомнить военно-транспортный Ил-76 — у него тоже высокий расход. Но его основное назначение — армия. Танк перебросить, десант — это вопрос не денег, а задач государственной важности. В гражданской авиации по-другому, нужно считать и экономическую составляющую.

Фото предоставлено Минпромторгом Сейчас в Объединенной двигателестроительной корпорации ведутся разработки двигателя ПД-35 Перспективный Двигатель тягой 35 тонн. Это двухконтурный турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги на взлете от 33 до 40 тонн. Предполагается, что на Ил-96-400М будут устанавливать два таких двигателя.

На современных мировых дальнемагистральниках А-330 и Boeing-777 стоят по 2 двигателя. А четырехмоторные А-380 и Boeing-747 уже сняты с производства. Другое отличие от ведущих «одноклассников» в том, что у нашего 3 члена экипажа, а не 2.

В каждой из них идет еще свое деление на основной, дополнительный и запасной резервуары. Таким образом, пилот имеет достаточно гибкую возможность управления расходом горючего и может своевременно отреагировать на любые непредвиденные ситуации. Полная емкость всех баков превышает отметку в 100 тысяч литров горючего. Характеристики Мы рассмотрели отдельные параметры самолета Ил-76ТД. Технические характеристики сведем в общий список. Учитывая, что многие самолеты уже летают более четверти века, начнем с того, что заявленный разработчиками срок службы — 30 лет. Правда, стоит отметить, что новые модификации по-прежнему сходят с конвейера, только уже не в Ташкенте, который сегодня считается заграницей, а в Ульяновске. Размах крыла — 50 м. Площадь крыла — 300 кв. Длина самолета — 46,5 м, грузовой кабины — 24,5.

Высота по килю — 14,7 м; грузовой кабины — 3,4 м. Ширина — 3, 45 грузовой отсек. Объем — 321 куб. Заметим, что фюзеляж в разрезе представляет правильный круг, также нужно сказать, что в самолете есть возможность установки второй рампы, при этом длина грузовой кабины незначительно, но уменьшается. Летные данные: Минимальный взлетный вес — 88 тонн, максимальный — 210. Дальность полета — 4000 км, максимальная — 6000. Практический потолок — 12 000 м. Длина впп для взлета мини — 850 м, для посадки — 450 м. Тяговой усилие — 12 000 кгс на каждом. Топливо во всех баках — 109 000,5 л.

Запрет на полеты Начало нового века ознаменовалось черной полосой в развитии 76 модели. В 2000 году ИКАО международная организация, курирующая всю гражданскую авиацию ужесточила требования к современным самолетам. Для машины, не отвечающей новым стандартам, закрывались аэропорты Европы, Северной Америки, Японии и даже Австралии. Основными претензиями к ИЛ-76 стали шум и загрязнение воздуха. Результатом модернизации оборудования стала версия, получившая в дополнение к основному индекс 90ВД. Самолеты нового класса без ограничений летают по миру, доставляя грузы в самые разные уголки планеты. Новые версии есть у России, Украины, Белоруссии и других стран. Несколько сотен машин было собрано на экспорт.

Михайлова о возможности установления самолетом Ил-76 ряда мировых рекордов, просит обеспечить возможность проведения необходимых тренировок. Уже в апреле этого же года самолет устанавливает мировой рекорд высотного дневного группового прыжка парашютистов, покинувших салон на высоте 15300 м и раскрывших парашюты на высоте 800 м, в июле — мировой рекорд скорости полета с грузом, высоты полета с грузом, скорости полета по замкнутому маршруту 1000 км, 5000 км. Этот перелет всему миру продемонстрировал мастерство летчиков гражданской авиации и огромные возможности советской авиационной техники. В декабре 1976 года первый самолет Ил-76 поступил в Тюменское управление Министерства гражданской авиации. Существует множество модификаций самолета Ил-76: с оборудованной второй палубой для перевозки ста дополнительных бойцов, Ил-76ПС для поиска и спасения экипажей самолетов и кораблей, потерпевших крушение на морях и океанах, Ил-76К для подготовки космонавтов в условиях невесомости, Ил-76МД «Скальпель» как операционно-реанимационная лаборатория и др. Папковскому, Г. Кузнецову, заместителю Главного конструктора, начальнику летно-доводочного комплекса, А. Шапошникову была присуждена Ленинская премия. На хранении в Российском государственном архиве научно-технической документации имеются многочисленные фотодокументы из Летающей лаборатории Ил-76 во время тренировок экипажей космических кораблей при подготовке к полетам. В фонде Российского государственного научно-исследовательского института -Центра подготовки космонавтов им. Гагарина представлена «Программа испытаний топливного тракта двигательных установок многоразового действия и исследование происходящих в них термогидродинамических процессов в условиях невесомости по ЛЛ Ил-76К».

Самолет Ил-76 способен перевозить средние танки и другую бронетехнику массой до 42 т. Соловьева с тягой по 12000 кгс. При этом выполнено 14700 самолето-рейсов в условиях противодействия ПВО противника с минимальными потерями. Кроме того, самолеты Ил-76 имеются и в других государствах СНГ. Тактико-технические характеристики Год принятия на вооружение — 1976 Размах крыла — 50,5 м.

Ильюшин Ил-76

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э) | Каталог Рособоронэкспорт В 2002 году Ил 76 запретили полёты в несколько стран, в том числе и в Западную Европу, так как катастрофы, преследовавшие этот самолёт, перевалили разумные пределы.
Военно-транспортный самолет «Ил-76» Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.
Ильюшин Ил-76 На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния.
Сколько весит самолет ил Сегодня первые два самолета Ил-76МД, принадлежащие ВВС, находятся на воронежском авиационном заводе и на них проводятся работы по ремоторизации — замене двигателей.

Тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76ТД: технические характеристики

Опытный образец российского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта Ил-96-400М совершил первый испытательный полет. Подробнее о самолете Ил-76 читайте в справке РИА Новости. Модифицируемый самолет Ил-76ТФ, в свою очередь, является гражданской версией военно-транспортного самолета Ил-76МФ. Этот выпуск «Военной приемки» посвящен новому самолету военно-транспортной авиации Ил-76МД 90А. Ил-76 оказался эффективной платформой для различных специальных образцов авиатехники, в том числе самолетов-заправщиков, авиагоспиталей и летающих лабораторий. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Под крылом на пилонах установлено четыре турбореактивных двигателя. В обтекателе левых основных опор размещена вспомогательная силовая установка. Шасси самолета состоит из четырех основных и передней опор.

В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный.

Он пошел вперед и сдетонировал!!!

Наземные и летные испытания самолета прошли успешно, в установленные сроки. Новый транспортник пополнил авиаполк военно-транспортной авиации», — говорится в сообщении. Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику. При необходимости грузы массой до 30т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под увеличенную массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет для перевозки личного состава, для парашютного десантирования десантников-парашютистов, для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов, для парашютного десантирования грузов и техники на платформах, для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий