Новости сколько участников в твайс

Find out when TWICE is next playing live near you. List of all TWICE tour dates, concerts, support acts, reviews and venue info. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. All nine members of K-pop girl group TWICE have renewed their contracts with JYP Entertainment, said a representative from the agency.

Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц

Девушка родом из Тайвани. С раннего детства девушка хотела стать звездой, и ее мечта сбылась. Год рождения артистки — 1999. Знак зодиака — Близнецы. Мюи Мина — танцовщица в коллективе.

Мина получила классическое хореографическое образование, занималась в балетной школе. Для того чтобы попасть в группу "TWICE", ей пришлось переучиваться и танцевать в современных и модных стилях. Родина Мины — штат Техас, там она появилась на свет в 1997 году. Много лет она прожила в Японии.

До начала работы в группе "TWICE", девушка снялась в трех клипах для артистов, которые сотрудничают с этим же лейблом. Знак зодиака Мины — Овен. Дебют и начало успеха группы Группа официально начала свое существование в октябре 2015 года. Прямо в день дебюта прошла премьера мини-альбома с названием "The story begins".

Через год вышел еще один трек, который сильно увеличил востребованность группы. Песня называется "Cheer up". Она вскоре заняла первое место в национальном хит-параде Южной Кореи под названием "Gaon", затем получила национальную премию "Песня года". Следующий трек с названием "TT" со второго мини-альбома тоже покорил вершину названного выше хит-парада, и оставался там целый месяц.

Мини-альбом обогнал все женский корейские поп-группы в продаваемости копий. Рост популярности в Японии В 2017 году коллектив начал покорять Японию. Они работали с компанией "Warner Music Japan". Сотрудничество принесло успех группе.

В начале следующего года группа выпустила для Японии еще один сингл. Зимой коллектив принял участие в масштабных рекламных компаниях с брендом "Nike".

Агентство также объявило, что группа готовится к камбэку в конце октября. Они также попали в чарт Heatseekers Albums: альбом дебютировал на 10-ой строчке, на одну позицию, выше чем рекорд Signal. Они стали первым к-поп артистом, выступившим там за последние шесть лет, а также четвертой к-поп группой после TVXQ! Группа также провела свой первый японский концертный тур "Twice Showcase Live Tour 2018 "Candy Pop"", который начался 19 января в префектуре Айти. Позднее она будет включена в переиздание BDZ , которое выйдет 26 декабря, как титульный трек. Переиздание включает новую песню под названием "Swing" и другую версию видеоклипа "Fake and True" - "The Truth Game", которая не была загружена в интернет и была представлена только в качестве трека 1 на DVD с ограниченным тиражом. Альбом был выпущен в трех изданиях; A, B и C.

Ждите новых проектов и выступлений от Твайс в 2023 году. Мы обещаем вам еще больше незабываемых эмоций и хитов, которые станут частью ваших прекрасных воспоминаний. С любовью, ваша группа Твайс. Возраст и успех группы: что говорят статистика и опыт В 2023 году Твайс будет уже несколько лет на сцене, и участницам группы наберется определенное количество лет. Это может быть интересным моментом для обсуждения, поскольку возраст может сказаться на образовании, эмоциональной зрелости и профессионализме участниц. Согласно доступной информации, участницы Твайс родились в разные годы, что добавляет привлекательность и уникальность группе. Этот разнообразный диапазон возрастов участниц группы подчеркивает их талант и многогранность, а также способность работать вместе и стремиться к общей цели.

Японская внешность и менталитет Саны придают проекту необычный колорит. По манере поведения на сцене и в клипах она игривая и милая, что свойственно многим звездам японской индустрии. Им Наем — лидер группы. Ее сценической имя Наен. Будущая звезда родилась в столице Кореи в 1995 году. Ее знак зодиака — Дева. До победы на кастинге и работы в коллективе "TWICE" у девушки был небольшой опыт участия в телевизионных проектах и клипах. Наен обладает позитивным мышлением, она все время улыбается и дарит окружающим радостное настроение. Пак Чжису. Девушка официально сменила имя на перед кастингом, и теперь ее имя — Чжихе. Сотрудники лейбла "JYP Entertaitment" сами предложили ей сотрудничество, когда она была совсем ребенком и играла детскую роль для конкурса. В 2005 году юная артистка уже получила место стажера в агентстве. Девочку готовили к карьере звезды целых девять лет, и ей хватило упорства и старания закончить это трудное обучение. Ее год рождения — 1997, знак зодиака — Водолей. Ким Дахен — танцовщица в группе. Ее сценическое имя — Дахен. До участия в телевизионном кастинге, девушка снялась в двух видеоклипах для лейбла "JYP Entertaitment". Во время шоу на выживание Ким Дахен впечатлила зрителей экспрессивным танцем, который изображал орла. Год рождения Дахен — 1998. Ее знак зодиака — Близнецы. Ю Чонен —— тихая и неконфликтная участница коллектива. Она отвечает за спокойную дружелюбную атмосферу в группе. Девушка имеет в своей семье известных личностей — ее сестра по имени Гон Сын Ен прославилась в качестве актрисы.

Группа Twice: биография, участницы и их имена, альбомы, песни, полный состав

Читайте биографию участниц группы Twice: какой рост и вес, сколько лет. All nine members of K-pop girl group TWICE have renewed their contracts with JYP Entertainment, said a representative from the agency. женская группа JYP Entertainment состоящая из девяти участниц, которая была создана в 2015 г. через реалити шоу (на выбывание) "Sixteen". TWICE 5TH WORLD TOUR 'READY TO BE' in JAPAN.

Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment

TWICE Official YouTube Channel. 12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты. Главная» Новости» Твайс новости. открытие в SK Olympic Handball Gymnasium в Сеуле 17–19 февраля 2017 г. За эт. TWICE 5TH WORLD TOUR 'READY TO BE' in JAPAN. TWICEcoaster: Lane 1.

Сколько девочек в твайс

Ажиотаж вокруг музыкального проекта в течение двух лет медленно утихал. В 2015 году директор лейбла заявил, что набор девушек в группу не приостановлен, но поменял формат. Агенство анонсировало съемки телевизионного шоу на выживание под названием "Sixteen". Кандидатки будут яростно соревноваться за должность в составе популярного коллектива. Шоу выходило на экраны в течение трех месяцев. Название группы означает, что публика будет получать от группы двойное удовольствия: от мелодичных и приятных женских голосов и от профессиональной хореографии в исполнении красивых девушек. Биографии участниц Сана Минатозаки — ведущая танцовщица в группе. Ее сценическое имя — Сана. Девушка родилась в 1996 году под астрологическим знаком Козерога. Когда Сана была маленькой девочкой, ее семья желала ей стать звездой, особую поддержку она получала от своей бабушки.

Благодаря такому заряду уверенности юная артистка без проблем прошла прослушивание в популярное агентство шоу-бизнеса "JYP Entertaitment". В момент успешного прохождения кастинга она еще была школьницей. Рекрутеры заметили ее в магазине, разглядели в ней харизму и приятную внешность и сами пригласили попробовать пройти отбор и стать стажером. Японская внешность и менталитет Саны придают проекту необычный колорит. По манере поведения на сцене и в клипах она игривая и милая, что свойственно многим звездам японской индустрии. Им Наем — лидер группы. Ее сценической имя Наен. Будущая звезда родилась в столице Кореи в 1995 году. Ее знак зодиака — Дева.

До победы на кастинге и работы в коллективе "TWICE" у девушки был небольшой опыт участия в телевизионных проектах и клипах. Наен обладает позитивным мышлением, она все время улыбается и дарит окружающим радостное настроение. Пак Чжису. Девушка официально сменила имя на перед кастингом, и теперь ее имя — Чжихе.

Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA.

Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день. За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты.

К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа. При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums.

Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд. В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96.

В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы. Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.

В конце своего онлайн-концерта Twice объявили о выпуске своего грядущего японского сингла " Kura Kura ", который намечен на 12 мая.

Помню, я где-то читал, что Сана прошла прослушивание с танцем, и после просмотра многих фанкамов я могу с уверенностью сказать, что считаю она одна из лучших танцовщиц Twice. Все ее движения выглядят очень плавными и плавными, и в них есть хорошее чутье. Кто из участников Twice самый смешной?

Певица была признана самой смешной, и причины того же слишком забавны. Кто самая красивая девушка в мире? Список самых красивых женщин мира: Белла Хадид. Согласно недавнему отчету, предоставленному «Золотым сечением красоты Phi», Белла Хадид считается самой сексуальной и красивой женщиной с презентабельными чертами лица.

Адриана Лима.

ЕР было продано 335 235 копий за первый месяц, благодаря чему Twice стала первой артисткой-женщиной и пятым актом, получившим платиновую сертификацию Корейской ассоциации музыкального контента KMCA за продажу более 250 000 копий. Дважды это третий японский сингл, « Wake Me Up », был выпущен 16 мая 2018 года, и был сертифицирован дважды платиновым в Ассоциации звукозаписывающей индустрии Японии RIAJ. Сингл стал первым физическим синглом иностранной артистки, удостоенным двойной платины RIAJ. К его завершению концертный тур группы собрал более 90 000 поклонников в шести городах по всей Азии. Песня была выпущена в цифровом формате 15 июня 2018 года вместе с клипом. Вторая версия видеоклипа с участием актеров фильма была выпущена 26 июня 2018 года. Сингл превысил 100 миллионов прослушиваний и был продан 2500000 скачиваний на Gaon Music Chart , что принесло группе первый платиновый сертификат для потоковой передачи и скачивания, а также сделал Twice вторым актом, получившим платиновый сертификат для потоковой передачи, скачивания и альбомов от KMCA. Его главный сингл с одноименным названием был предварительно выпущен в виде цифрового сингла 17 августа 2018 года. BDZ дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 89 721 проданными экземплярами, установив рекорд по самым высоким продажам альбомов в первый день.

За выпуском альбома последовал их концертный тур под названием Twice 1st Arena Tour 2018 "BDZ" , который начался в Тибе 29 сентября 2018 года. Студийный альбом был сертифицирован RIAJ как платиновый, что сделало его пятым подряд платиновым сертификатом группы в Японии. Дважды выпустили свой шестой EP, Да или Да , 5 ноября 2018 года, с ведущим синглом с одноименным названием. Музыкальное видео «Да или Да» набрало 31,4 миллиона просмотров на YouTube за первые 24 часа, став седьмым по величине 24-часовым дебютом на YouTube за все время. Альбом дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 95 825 проданными копиями, побив собственный рекорд группы по самым высоким продажам альбомов в первый день для женских K-pop групп в Японии. Затем дважды стала первой женской группой K-pop, которая провела японский тур по куполу. Тур Twice Dome Tour 2019 " Dreamday" собрал 220 000 зрителей во время пяти концертов в Осаке , Токио и Нагое и проходил с марта по апрель 2019 года. Все билеты были распроданы в течение одной минуты. К завершению тура, который длился пять концертных дат, группа собрала более 220 000 человек. Музыкальное видео на " Fancy ", которое собрало более 42,1 миллиона просмотров за один день, также достигло седьмой позиции в списке крупнейших дебютов YouTube за первые 24 часа.

При записи 314 323 проданных копий 25 апреля альбом Fancy You видел Twice, который превысил в общей сложности более 3,75 миллиона проданных копий альбома с их двенадцати корейских релизов. После выпуска альбома группа отправилась в свое первое мировое турне под названием "Twicelights", которое сначала проходило в распроданном KSPO Dome в Сеуле 25—26 мая. В день выхода цифровых синглов "Happy Happy" также был выпущен физически, а через неделю - "Breakthrough". Оба сингла получили платиновые сертификаты от RIAJ. С октября 2019 года по февраль 2020 года они дали двенадцать концертов в семи городах Японии. Первая запись группы сделала Twice третьей женской группой и девятым исполнителем, появившимся в этом чарте. Записав 30 сентября 2019 года продаж более 151000 копий, Twice побили собственный рекорд продаж альбомов за первую неделю с Feel Special. Twice дебютировал под номером 1 в ежедневном рейтинге Oricon Albums Chart с 80 563 проданными копиями, а затем возглавил еженедельный альбом Oricon Albums. Чарт: продано 124 197 копий. В 2019 году Twice продали на Gaon более миллиона альбомов, достигнув этого показателя третий год подряд.

В Японии Twice превысили рекордные продажи на 5 миллиардов иен в 2019 году. Группа стала самым продаваемым иностранным артистом и заняла четвертое место в категории «Продажи артистов» 52- го ежегодного рейтинга Oricon. На Billboard Japan , Twice заняли пятое место в категории Top Artist на конец 2019 года, став третьим годом подряд в пятерке лучших. Группа также стала пятой группой по популярности на Spotify в стране. Дополнительные концерты изначально планировалось провести 3—4 марта 2020 г. Однако из-за опасений по поводу пандемии COVID-19 концерты в Токио были отложены и запланированы на 15—16 апреля, но в конечном итоге были отменены полностью. Через месяц после его выпуска EP записал более 563 000 продаж на Gaon , что сделало его не только бестселлером Twice на сегодняшний день, но и установив рекорд самого высокого объема продаж женской группы в истории Gaon Chart. Twice также впервые вошли в Billboard Artist 100 , дебютировав под номером 96. В том же месяце 29 апреля на YouTube Originals впервые состоялась премьера документального сериала Twice: Seize the Light , который включает девять эпизодов, которые следуют за участниками группы на протяжении всей их жизни. Группа работала с платформой Beyond Live, запущенной SM Entertainment и Naver для концерта, став первым артистом за пределами SM Entertainment, который провел онлайн-концерт с использованием этой платформы.

Впервые в сентябре группа сообщила о подготовке к новому студийному альбому. Четыре участника группы исполнили песню вместе с американскими авторами-исполнителями Бекух Бум и Анникой Уэллс. После этого 11 ноября Twice выпустили свой седьмой японский сингл « Better » для цифровой загрузки и потоковой передачи с «Scorpion» в качестве стороны B, а затем физически он был выпущен 18 ноября. Сингл дебютировал под номером 3 в Billboard. Japan Hot 100 с 16 по 22 ноября продано 93 548 единиц. Принимая во внимание продажи группы в Японии, Twice превысили 10 миллионов копий альбомов, проданных в обеих странах. Во время своего выступления на Mnet Asian Music Awards 6 декабря 2020 года Twice неожиданно исполнили свой неизданный трек под названием " Cry For Me ", который группа описала как подарок своим фанатам, и после большого спроса песня была официально выпущен как цифровой сингл 18 декабря. Концерт проводился в партнерстве с NTT Docomo и транслировался с использованием различных технологий, включая AR дополненная реальность и MR смешанная реальность.

Twice | 트와이스

TWICEcoaster: Lane 1. Наён из TWICE ненавидет фанатов и других участников группы. Twice is just one of a few examples of girl groups that have completely shifted the narrative when it comes to K-POP music. Главные новости о персоне TWICE на У Twice за восемь лет достаточно активной деятельности накопилось немало клипов, но я выделю 5 наиболее понравившихся мне. TWICE is a K-pop girl group made up of nine members – NAYEON, JEONGYEON, MOMO, SANA, JIHYO, MINA, DAHYUN, CHAEYOUNG and TZUYU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий