Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.
Актуальная информация о количестве ледоколов в США
- США положили глаз на российские ледоколы?
- В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов
- США положили глаз на российские ледоколы?
- Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
- Почему Россия обогнала США в гонке ледоколов | Новости 24
- В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов - Российская газета
Сколько у США ледоколов? 22425 shutok.ru » Картинки » Сколько у США ледоколов?
Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала. Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике.
Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт. Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов. По мнению Колташова, после этого останется вопрос за воздушным транспортом: на Крайний Север можно поставлять какие-то грузы и по воздуху, например, если использовать для этого современные гибридные дирижабли, которые сейчас разрабатываются. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США».
Какова же ситуация в этой сфере у американцев? У них не было стимула для развития этой сферы», — подчеркнул гендиректор «Атомфлота» Вячеслав Рукша, назвав одну из причин этого отсутствия: «У Соединенных Штатов не было таких грандиозных задач. У нас, например, деятельность Норильского комбината потребовала создания круглогодичной морской транспортной системы в Карском море». Если быть точным, то у США есть тяжелые ледоколы.
Но два судна такого класса — построенный в 1976 году корабль береговой охраны Polar Star и построенный двумя годами позже аналогичный корабль Polar Sea — нельзя считать полноценным ледокольным флотом. Как отмечает NBC, корабль Polar Star уже 12 лет как выработал срок службы, в 2016 году он вышел из строя посреди навигации. Это судно сравнительно новое, спущено на воду в 1999-м и стало первым надводным американским кораблем, достигшим Северного полюса.
Есть кораблестроение… Все компетенции...
Как аргумент Абель привел тот факт, что в последние годы Россия создала шесть новых баз в арктической зоне и построила шесть новых ледоколов.
Взгляд многих стран сейчас обращен к Артике, и США не исключение. Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая».
Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.
Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
- Страницы в категории «Ледоколы США»
- WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
- Ради национальных интересов
- Ледокольный флот Трампа: на какие российские территории в Арктике претендуют США - Русская семерка
- WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда
Daily Mail: США с единственным ледоколом отстают от России в Арктике более чем на 10 лет
2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. Соединенные Штаты серьезно отстают от Российской Федерации в производстве полярных ледоколов, которые способны взламывать сплошной лед толщиной в метр. "США отстают от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которые могут преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов (1 фут = около 30 сантиметров). США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal.
В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов
США нацеливают на Антарктику флот боевых ледоколов | Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. |
Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов | Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. |
Есть ли будущее у ледокольного флота США: недостаточный минимум или развитие? | Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. |
Страны по Количеству Ледоколов 2022
Интерфакс: Президент США Дональд Трамп во вторник отдал распоряжение администрации до 2030 года создать ледоколы, которые с целью защиты американских интересов смогут обеспечить постоянное присутствие США в Арктике и Антарктиде. На сегодняшний день в США насчитывается ряд ледоколов, которые осуществляют службу по прогибу и прорезыванию льда. 4 фото и текст Как живут на атомном ледоколе, 13 фото и текст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. Вдруг выяснилось, что характеристики ледоколов не соответствуют новым требованиям ВМС США: их мощность составляет всего 33,7 МВт, им покоряется лед толщиной в 1,8 метра, а автономность ледового плавания – всего 90 суток.
Эксперт пояснил сложность для США обзавестись собственными ледоколами
По количеству тяжёлых ледоколов США в разы уступают России, заявил на слушаниях в Сенате глава Северного командования американских Вооружённых сил. Сегодня у США нет ледокола, работающего в Арктике круглый год", — говорится в статье The Wall Street Journal. Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
США положили глаз на российские ледоколы? | Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. |
В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ | Проект стратегии по Арктике (А Strategic Blueprint for the Arctic) профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. |
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов | Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. |
Стали известны подробности проекта долгожданного тяжелого ледокола США | По информации СМИ, у Вашингтона есть всего лишь один ледокол, и то старый. |
В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов
По завершении своего первого летнего путешествия корабль зашел в Датч-Харбор, чтобы взять на борт тридцать четыре ученых для нового рейса на север. Собранные данные исследователи смогут использовать для изучения изменений в Арктике. Путешествие к полюсу было частью этой миссии, так как воды региона недостаточно изучены.
Проект стратегии по Арктике А Strategic Blueprint for the Arctic профильного министерства, опубликованный 5 января, упоминает стремление американских ВМС получить и собственные ледоколы. Постройка этих кораблей и судов серийно развёрнута на российских верфях. Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 Китай анонсировал на начало 2020-х годов закладку своего первого тяжелого ледокола. По предварительным данным, 150-метровое судно получит имя «Снежный дракон-3».
США активно приступили к программе строительства собственного ледокольного флота, который необходим для освоения обоих полюсов нашей планеты. Американцы умеют строить корабли, но многих наблюдателей привлекло в Меморандуме президента Трампа упоминание о возможности «покупки» атомного ледокола. Кого же подразумевал глава Белого дома: своих корабелов или «щедрую душу»? Вашингтон неожиданно для себя в вопросе освоения арктических просторов оказался в позиции отстающего. Соединенные Штаты располагают всего семью дизельными ледоколами, а самый мощный из них, Polar Star, одновременно самый старый и буквально вынужден «пожирать» на запчасти для ремонта своего брата Polar Sea. Еще в 2012 году была принята программа Polar Security Cutter, согласно которой должны были быть построены три тяжелых ледокола и три средних. За основу нового американского «покорителя полюсов» взяли модернизированный немецкий проект ледокола «Поларштерн II», который превосходит прототип по водоизмещению и мощности. Вроде бы, все хорошо: имеется подрядчик, средства выделены, но восемь лет спустя президент Трамп радикально пересматривает судостроительную программу.
В то же время меморандум предусматривает вариант с взятием в аренду ледоколов либо в США, либо у других стран. Отмечается, что аренда предусмотрена на краткосрочную и среднесрочную перспективу в 2022 - 2029 годах по мере того, как американский ледокол типа Polar Star будет выводиться из эксплуатации.
В Пентагоне признали, что ледокольный флот США уступает российскому и китайскому
Количество ледоколов в США на сегодняшний день | Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. |
В Пентагоне признали, что сильно уступают России по числу ледоколов - Российская газета | Но уже понятно, что защищать будущие американские ледоколы планируют не от медведей и бельков. |
Американские тяжёлые ледоколы XXI века. Один в постройке, два на очереди, что дальше? | «Америка отстает от России в производстве настоящих полярных ледоколов, которым под силу преодолевать сплошной лед толщиной в несколько футов», ‒ указывается в публикации газеты. |
Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два | Ледокол береговой охраны США Healy завершил своё путешествие вдоль Северного морского пути и продолжил путь в Северный Ледовитый океан. |
Страны по количеству ледоколов | USCGC "Glacier" Изначально ледокол "Ледник" был в ведомстве ВМС США, затем его перевели в береговую охрану. |
Поиск нелегальных судов и шесть американских ледоколов
Ещё один нюанс – все ледоколы, имеющиеся у США на сегодня, работают на дизельном топливе, опыта строительства ледокольных судов с ядерной энергетической установкой у американцев никогда не было. Через месяц после начала экспедиции ледокол Береговой охраны США Healy завершил проход вдоль Северного морского пути и отдалился от берегов России — ушел вглубь Северного Ледовитого океана. В 2019 г. Halter Marine получила контракт на сумму 745 млн долл США на проектирование и строительство первого нового тяжелого ледокола в США за более чем 40 лет.
Страны по Количеству Ледоколов 2022
Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежды на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. По мнению Безбородова, на текущий момент арендовать ледоколы США будет не у кого — тяжёлый ледокольный флот существует лишь в России. Сегодня у КНР, даже не приарктической страны, столько же ледоколов, сколько и у США, одного из пяти основных арктических государств. Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России. Береговая охрана Соединенных Штатов отказалась проводить учения в Арктике из-за опасений, что единственный тяжелый ледокол США может выйти из строя, и тогда придется обращаться за помощью к России.