Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит.
Как автоматизация Вайлдберриз помогает увеличить прибыль
- Важная информация
- Чем закончилась забастовка в Вайлдберриз в марте 2023 года - 17 марта 2023 - НГС.ру
- В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
- Сколько продавцов на Вайлдберриз 2022
- Общая комиссия с продажи товара
- Что нельзя продавать на «Вайлдберриз»
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года
Охотники! В этом видео покажем как быстро проанализировать категорию, узнать какой оборот, сколько там продавцов, количество покажем как быстро с. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования. Аналитика по карточкам товаров. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза.
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков
Деньги мы ни получили. Ни одного рубля из потраченных 16 385. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. Все деньги пойдут на другое хорошее дело. Вся ситуация в том, что все эти транспортировки сухого корма дурно сказываются на его 18 месячный срок хранения. Вот оглянуться не успеешь как он закончится. А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис.
Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой?
Финансы Отчет по продажамСводка и оценка основных показателей ваших карточек Продажи и заказыИнформация о продажах и возвратах товаров за период ТоварыОсновная информация о ваших товарах за период География заказов и продажСводка по продажам и выручке ваших товаров в разрезе складов Еженедельные отчетыСтатистика по продажам и выручке ваших товаров в разрезе регионов Инструменты.
Настройте логистику до WB. Если привлекаете сторонних перевозчиков, договаривайтесь «на берегу» о соблюдении сроков и качества доставки. Соблюдайте все правила маркетплейса, касающиеся упаковки и маркировки, чтобы поставку не завернули в СЦ. Маркетплейс поощряет «шустрых» продавцов снижением комиссии, пусть и незначительным. Поэтому лучше настроить работу так, чтобы товар оказывался на WB как можно быстрее. Возможно стоит заключить договор с фулфилмент оператором или поменять перевозчика. Если есть возможность, сдавайте поставку сразу в сортировочный центр, а не через ПВЗ, чтобы исключить промежуточное звено логистической цепочки и ускорить доставку.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
Важно: категория должна быть написана так, как на сайте Вайлдберриз. Второй важный момент: на основе ваших артикулов Вайлдберриз автоматически сгенерирует собственные. Сколько поставщиков на ВБ «РБК» со ссылкой на пресс-службу маркетплейса сообщает, что на начало 2022 года на Wildberries было зарегистрировано более 500 000 предпринимателей и компаний. Около 400 000 из них пришли в течение 2021 года. К сравнению, на Ozon более 90 000 продавцов, на «Яндекс.
И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси.
RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение.
В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании.
Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец. Сейчас он выставил точку на продажу и готов отдать за 2,2 млн. Партнеру, работающему по максимальному тарифу, для поддержки штанов в течение трех месяцев компания будет выплачивать субсидию в общей сумме 360 тыс. Франчайзи точно так же готовит помещение под ПВЗ сам, но требования к нему менее жесткие — площадь должна быть от 50 квадратов. Субсидия тоже ниже — 315 тыс.
Потолка по прибыли нет. Те, кто успел открыться в первую волну, получали до 1 млн рублей чистой прибыли в месяц, вспоминает один из пионеров рынка. Сейчас показатели уже не те: партнер, владеющий ПВЗ, выдавливает из своей точки максимум 80 тысяч в месяц.
Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ. С него удерживают полную стоимость товара.
Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно.
Продовольственный магазин приносит прибыль круглый год. Средства гигиены. Такие товары, как правило, редко продают в отдельной торговой точке. Продукты бытовой химии. Одежда, обувь, аксессуары, в том числе для детей.
Лекарственные препараты.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно. Теперь расскажем, сколько встанет продавцу воспользоваться услугами Wildberries по хранению товара на собственном складе маркетплейса, а также его доставке покупателю. Что случилось: к концу 2024 года количество селлеров, работающих на Wildberries и Ozon, вырастет до 700 тысяч человек, прогнозируют аналитики Data Insight.
Рейтинг продавцов по выручке на Wildberries
На онлайн-площадку вышло рекордное число предпринимателей – свыше 335 тыс., запущены прямые продажи от продавцов. Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. Чаще всего продавцы не знают, сколько тратят на обратную логистику. Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов.
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит
Если штрафов набирается много и баланс сотрудника уходит в минус, то он теряет возможность выводить деньги со счета. По сути, пока баланс снова не станет положительным, пострадавшие владельцы ПВЗ вынуждены работать бесплатно. Кроме того, владельцев ПВЗ лишили права оспаривать подмены и возвраты бракованных товаров. Ранее Hi-Tech Mail.
В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов. Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов.
Так что я потихоньку товар распродала и решила уйти. Теперь они сделали еще и платную доставку для продавцов. Прежде это было бесплатно, мы платили только комиссию Wildberries, ну и на логистику уходило примерно 30—40 рублей. А потом цифра стали совсем другими: 400—450 рублей, например, за объемную подушку. Люди начали жаловаться в чатах поддержки… Уходили деньги и на отгрузку товара. Какие-то склады, кажется, принимают бесплатно, но это означает высокую загруженность, то есть товар будет «висеть», приемка будет медленная, а значит — продвижение обнуляется. Есть, конечно, продавцы с большим объемом товаров, для которых эти 450 рублей ничего не значит… «Пока петух не клюнет» — Роспотребнадзор запретил продажу на Wildberries некоторых товаров — БАДов, витаминов, фиточаев… В то же время на других площадках эти товары продолжают продаваться. Значит ли это «начало конца» для Wildberries? Невозможно выйти на другую площадку, не предоставив сертификат или другое подтверждение качества. А на Wildberries ты может продавать, пока, как говорится, «петух не клюнет».
Не хватает времени на обработку заказов. Из-за этого вы не успеваете вовремя сдавать отправления, обновлять остатки, допускаете ошибки в комплектации. Растут штрафы и возвраты. Часто в этой ситуации прибегают к стандартному решению — нанять менеджера Вайлдберриз. Содержать в штате менеджера Вайлдберриз может позволить себе далеко не каждый селлер. На зарплату сотрудника уйдет большая часть прибыли магазина на маркетплейсе. Оборот, возможно, увеличиться, а чистой прибыли все еще не будет. Сэкономить на расходах поможет интеграция с Вайлдберриз. Пока обороты не вышли на космическую орбиту продавец вполне может справиться с отгрузками сам. Интеграция с Вайлдберриз автоматизирует: Приём заказов и обновление статусов, Подготовку и печать этикеток, Подготовку и печать документов для отгрузки, Контроль статуса приемки. Контроль и обновление остатков на маркетплейсе. Аналитику продаж Wildberries. Когда большинство функций выполняется автоматически, не нужны дополнительные руки и можно не тратиться на менеджера. SelSup обходится дешевле. Самый дорогой тариф с выделенным сервером и индивидуальной доработкой под ваши задачи стоит в два раза дешевле, чем работа менеджера — всего 30 000 рублей. Не получается оперативно реагировать на изменения Продажи на Wildberries не отличаются постоянством. Условия меняются настолько быстро, что продавцы не успевают отслеживать изменения, не то, что реагировать на них. Тарифы на хранение, логистику меняются по несколько раз за месяц. Условия приемки могут поменяться прямо перед выездом на склад. Вайлдберриз изменяет требования к карточкам, документам, продаваемым товарам, запускает акции и распродажи — на все это нужно быстро реагировать. Вручную быстро просчитать прибыль от акции почти невозможно. Оценить рентабельность товаров из своего каталога — тоже. В итоге продавцы действуют по интуиции и на глаз, что приводит к потерям. На помощь снова приходит автоматизация Вайлдберриз. Оценить прибыльность акции, рассчитать и поставить новую цену, изменить карточку товара можно хоть с рабочего места, хоть со смартфона в дороге. Выводы о продажах на Wildberries Стандартный подход к продажам приводит к унылым результатам. Автоматизация Вайлдберриз — это не роскошь, а необходимость, чтобы сократить расходы и увеличить обороты. Программа для интеграции с маркетплейсами дешевле менеджера Вайлдберриз. Быстро взлететь на маркетплейсе с нуля до миллиона не получится. Увеличение продаж на Wildberries реально при тщательной аналитике, дотошном подсчете финансов и гибкости. Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup помогает преодолеть трудности в продажах, поднять обороты и чистую прибыль. Узнать, как именно, можно здесь. У SelSup даже интеграция автоматизирована. На настройку и знакомство потратите один день, а потом сразу к продажам. Какие у них обороты? Вот первый подход к этому непростому вопросу.
Какое количество людей посещают Wildberries ежедневно
Исследование основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц - клиентов "Тинькофф" с 2019 года по 31 марта 2023 года на шести крупнейших российских маркетплейсах - Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", KazanExpress, AliExpress и "Сбермегамаркет". В расчетах учитывались только активные продавцы получавшие выплаты от маркетплейса за последний квартал. В исследование также вошли результаты опроса более 1 тыс.
Кабинет продавца О разделе Подробные данные о ваших товарах на Wildberries. Статистика по заказам и продажам, размещение по складам и анализ допоставок товаров.
Поэтому, даже при обещанной зарплате в 5-10 тысяч рублей за смену, работник вполне может уйти «в минус». Опытные работники говорят о том, что лучше брать небольшие смены — по несколько часов. Так есть вероятность отработать ее без больших штрафов. А вот тех, кто гонится за большим заработком, начинают ошибаться. Как пример, отзыв одного из сотрудников распределительного центра в Алексине взято с «Яндекс. Карт», прим. Или влезать в авантюры, рисковать, получать в 2-3 раза больше, но тогда однажды можешь обнаружить, как тебе один за одним прилетают штрафы на крупные суммы, и захочется кричать: «Горшочек, не вари! Поработав там, могу сказать: достается тем, кто пришел за легкими деньгами и сверхдоходами.
На складе нужно аккуратно, упорно, честно и много трудиться». Строгая система штрафов, и в пунктах выдачи товаров. По одному из объявлений мы позвонили анонимно. Наш собеседник ответил, что ищет работника в пункт выдачи заказов. За смену готов платить от 1,5 тысячи рублей. На вопрос: «А мне пообещали зарплату в Wildberries по 10 тысяч за смену», девушка ответила, что скорее всего, речь шла о распределительном центре — помочь с устройством туда она не может, ведь РЦ и ПВЗ существуют отдельно. Если вы вещь потеряете и не найдете, то мы вычтем ее стоимость из зарплаты», — заявил «потенциальный работодатель». Действительно ли можно зарабатывать в распределительном центре по 10 тысяч за смену?
Задача менеджера по маркетплейсам — умело интерпретировать показатели отчётов. Какими внешними сервисами пользоваться и зачем они нужны Существуют внешние сервисы аналитики для Wildberries. В них можно увидеть то, чего нет в отчётах на WB Partners. Расскажем на примерах, зачем они нужны, как их можно использовать и какие в них есть проблемы. Эти сервисы позволяют получать данные о чужих товарах, продажах конкурентов, категориях товаров, динамике в какой-то нише. Они нужны для анализа конкурентной среды. Допустим, селлер хочет запустить продажи нового товара. Чтобы понять, будет ли это выгодно, он анализирует продажи конкурентов, оборот в категории, общее количество товаров. И принимает решение, стоит заняться продуктом или ниша уже переполнена.
У сервисов аналитики одна проблема — погрешность данных. Большинство из них получают данные так: Бот ежедневно парсит страницы маркетплейса и снимает данные об остатках путём «скликивания» товара в корзину. Если вчера в карточке было десять штук товара, а сегодня — восемь, бот пишет, что товар продали в количестве двух штук. Полученные данные о продажах бот кластеризует — и формирует из них выборку, которую передаёт в сервис аналитики. У этого метода сбора данных высокая погрешность. Но даже данных с погрешностями хватит, чтобы проанализировать нишу и принять решение. Сервисов много. Покажем, что в них можно сделать и как работать с данными. Shopstat — самый популярный бесплатный сервис с понятным интерфейсом.
Данные в нём не всегда корректны, иногда возникают технические проблемы. Но функций сервиса хватает для полного анализа ниш и товаров — не только на Wildberries, но и на других маркетплейсах. Допустим, нам нужно рассмотреть нишу юбок. Выбираем маркетплейс и категорию, в которую попадает товар, — в нашем случае это категория «Женщинам». Откроется общий отчёт по ней: оборот, число продаж, число поставщиков и количество SKU. Ниже будут данные по каждому артикулу: можно отсортировать их, например, по выручке. Переходим в подкатегорию — и видим такой же отчёт с общими данными и информацией по каждому артикулу. Его можно сохранить на компьютер. Вставляем артикул в строку поиска — и изучаем данные о продажах, обороте, динамике продаж.
Тогда данные о нишах и товарах будут появляться в результатах поиска и в карточках. Это условно-бесплатный сервис: десктопная версия стоит от 2990 рублей. Расширением можно пользоваться бесплатно, если совершать до 50 запросов в сутки. Расширение позволяет анализировать категории товаров и карточки товаров в интерфейсе Wildberries, как и Shopstat. Его функциональность уже, чем у других названных сервисов, но есть функция подписки на бренды и поставщиков. Бот будет высылать отчёты по ним в Telegram каждую неделю. Это позволяет в динамике отслеживать продажи конкурентов. Главное, что нужно знать об аналитике на Wildberries На Wildberries есть внутренние отчёты. Базовые — «Продажи», «Отчёт по остаткам на складе», «Динамика оборачиваемости», «Отчёт с перечнем номенклатур» и «Сводный по поставщику».
В них вся информация, которая понадобится для управления товарами. На продажи на маркетплейсе влияют показатели селлера, поэтому важно отслеживать их. Самые значимые метрики — заказы, продажи, CV в покупку, остатки, скорость продаж и оборачиваемость. Нужно, чтобы товары всегда были на складе, а процент выкупа не падал из-за брака или плохой упаковки. Аналитика на Wildberries позволяет решать разные задачи. Например, с её помощью можно понять, через сколько дней нужно поставлять товар, чтобы его продажи не прерывались. Есть внешние сервисы аналитики для Wildberries: платные и бесплатные.