Новости сколько детей у ростовых

Дети Ростовых, в частности Николай, Соня и Наташа, дружны между собой. Конечно, для Ростовых характерно соблюдение светских условностей, ведь они дворяне, но за этим никогда не стоят расчёт и корысть. Рассказываем, как Ростовы воспитывают детей, и как складываются взаимоотношения в их семье.

"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)

В романе дано описание такого материнского горя, равное которому трудно найти у других писателей. Старая графиня поседела и чуть не лишилась рассудка. Наташа разделила с матерью ее горе. Именно она помогла графине справиться с горем, была вместе с ней в трудный момент. Николай очень походит на Наташу и Петю. Он стал военным, повзрослел, приобрел жизненный опыт. Все отчетливее в его характере стали проступать «отрицательные» черты ростовской породы.

Во всех трудных случаях, когда надо размышлять, он действует не раздумывая. Чем взрослее становится Николай, тем все более выясняется, что он — посредственный, недалекий человек. В конце романа этот герой становится рачительным хозяином. При этом Николай заявляет, что будет до конца своих дней защитником старых порядков. В этом герое больше чем в других просматривается продолжение семейных традиций Ростовых. Крестьяне отмечают, что у Николая лучше получается вести хозяйство, чем у старого графа, простые люди ценят и уважают молодого барина.

В этом образе Толстой выразил свою приверженность к крепостничеству и патриархальному укладу жизни. Несомненно, любимой героиней в семье Ростовых является Наташа. На страницах романа мы видим, как она из девочки превращается в женщину, совершает не всегда правильные поступки, но искренние и идущие из самого сердца. Наташа живет в полном смысле этого слова. В ее любви нет места корыстным интересам, ее дружба крепка и надежна. Для матери Наташа — близкая подруга и лучик света.

И еще больше поражает в этой хрупкой девушке огромная духовная сила и доброта. Судьба отняла у Наташи горячо любимого брата, будущего мужа Андрея Болконского. Но в итоге подарила ей радость материнства. Наташа тоже является идеалом Толстова, где женщина прежде всего — мать и жена, и ее интересы ограничиваются семьей и детьми. Искреннюю любовь испытывает писатель к семье Ростовых. В этой большой и дружной семье царит атмосфера любви, взаимопонимания.

Здесь очень теплые и дружеские взаимоотношения. Ростовы принимают самое живое участие в радостях и бедах друг друга. Семья в понимании Толстого — нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Уникальное сочинение в единственном экземпляре. Характеристика и образ членов семьи Ростовых в романе Л. Толстого «Война и мир» Меню статьи: Семья Ростовых занимает не последнее место в жизни высшего общества.

Это не удивительно: они богаты, имеют влиятельных друзей. Многие представители этой семьи активно действуют на протяжении всего романа-эпопеи, поэтому интерес к судьбе членов этой семьи у читателя не ослабевает до последних страниц произведения. Состав семьи В состав семьи Ростовых входят семь персонажей — они ближайшие кровные родственники исключение — Соня. Кроме того, два персонажа имеют непосредственное отношение к этой семье, хотя не являются родственниками — Борис и Митя. Рассмотрим детальнее героев, входящих в состав семьи. Во главе семейства стоит Илья Андреевич Ростов — «бойкий, веселый, самоуверенный старичок».

Он не отличается экономностью «редко кто умел так на широкую руку, хлебосольно устроить пир, особенно потому, что редко кто умел и хотел приложить свои деньги, если они понадобятся на устройство пира». Он мягкий и доверчивый человек, многие не упускают возможности воспользоваться этим моментом. В результате семья разорена. Несчастья, связанные с разорением и военными событиями, нанесли непоправимый удар по здоровью графа и он умирает, прося прощение за материальные бедствия у членов своей семьи. Она «была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение».

Графиня выросла в роскоши, поэтому экономить она не умеет. К концу романа ее внешность и отношение к экономии заметно меняется — виной тому послужили трудности, выпавшие на ее судьбу после смерти мужа, гибель ее большинства детей. На момент начала повествования выжило лишь четверо: Вера, Николай, Наташа и Петя. Кроме того, графом и графиней была взята на воспитание Соня — родственница семьи. Вера Ростова «была хороша, была неглупа, училась прекрасно, была хорошо воспитана». Очевидно, что, несмотря на всю старательность, она была нелюбимой дочерью.

Скорее всего, это было связано с тем, что девушка не способна была проявлять добрые чувства по отношению к другим, она была злая и черствая душой: «ты никогда никого не любила; у тебя сердца нет, ты только madame de Genlis это прозвище, считавшееся очень обидным, было дано Вере Николаем , и твое первое удовольствие — делать неприятности другим». Она была очень красива внешне, но «улыбка не украсила лица Веры, как это обыкновенно бывает; напротив, лицо ее стало неестественно и оттого неприятно». Девушка не любит когда кто-то берет ее вещи: «Сколько раз я вас просила, — сказала она, — не брать моих вещей, у вас есть своя комната. Николай Ростов Николай Ростов — второй по старшинству ребенок Ростовых. Он милый и добрый человек, но в отличие от своего отца, в нем присутствует доля предусмотрительности и благорассудства. Николаю чужда женитьба из-за денег: «мысль о женитьбе на богатой наследнице, которую ему предлагали его родственницы, была ему противна».

Он так чист и полон поэзии». Николай умеет извлечь урок из ошибок своих родителей. Он умеет находить общий язык с людьми разных сословий и возрастов — подчиненные ему военные были в восхищении его рассудительностью и хорошим отношением к себе, крестьяне находят его отличным хозяином, который заботиться не только о своем кошельке, но и о людях на него работающих. Николай с трепетом относится к военной службе: «Полк был тоже дом, и дом неизменно милый и дорогой, как и дом родительский». Он честный и откровенный человек. Наталья Ростова Наталья Ростова — подобна по своему нравственному устою к брату.

Она чуткая, добрая, способна на самопожертвование, одним словом «редкая девушка». Что-то в ней есть свежее, особенное, непетербургское, отличающее ее». Наталья не умеет так долго злиться, как Вера «эта девушка такое сокровище». Толстой изображает нам ее в виде идеала — она не стремиться вести распутный образ жизни, ее не привлекают общественные выходы она предпочитает быть хранительницей домашнего очага: «В обществе молодую графиню Безухову видели мало, и те, которые видели, остались ею недовольны. Она не была ни мила, ни любезна». Наталья способна дарить заботу и тепло другим людям и получать от этого удовольствие.

Она перестает следить за собой, перестала заниматься музыкой, ее единственная забота — это семья. Важно Столкнувшись с нищетой и бедностью, Наташа старается не допустить разорения впредь: «ежели он заслуживал упреки от Наташи, то только за то, что покупал лишнее и слишком дорого. Ко всем своим недостаткам, по мнению большинства: неряшливости, опущенности, или качествам, по мнению Пьера, Наташа присоединяла еще и скупость». Петр Ростов Петр Ростов — младший в семье Ростовых. Он милый ребенок и ему присуще все, что и детям в его возрасте — он любит шалости и сладости: «меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший». Со временем, Петя влюбляется в военную службу.

Он упорно отказывается обучаться, в ультимативной форме заявляя о своем желании быть военным. Родные сначала его отговаривают, но, увидев его упорство — сдаются. Он становиться офицером: «уехав из дома мальчиком, он вернулся как ему говорили все молодцом-мужчиной». Петя способен на сострадание. Он с жалостью смотрит на пленного французского мальчика: «А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? Юношеский максимализм подталкивает его принять участие в военных действиях, где он погибает в возрасте 16 лет: «Петя тяжело упал на мокрую землю.

Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Пуля пробила ему голову». Соня Александровна — племянница графини Ростовой. Она с малого возраста воспитывалась Ростовыми, поэтому считает графа папой, а графиню мамой. Девушка очень благодарна им за то, что они взяли ее на воспитание и в критических моментах для семьи готова приложить все усилия, чтобы помочь. Ее положение в доме было таково, что только на пути жертвования она могла выказывать свои достоинства, и она привыкла и любила жертвовать собой».

Соня дружна с Наташей — они очень схожи по характеру. Безответная любовь в троюродному брату — Николаю стала для нее губительной, она не смогла создать собственную семью. Она влюбилась в Николеньку и больше ничего знать не хочет». И, вполне вероятно так и осталась старой девой: «В ней было все, за что ценят людей; но было мало того, что бы заставило его любить ее». Борис Друбецкой Борис Друбецкой также имеет непосредственное отношение к семье Ростовых, хотя и не состоит с ними в родстве. Его родители — бедные дворяне, но Борис длительное время жил и воспитывался у Ростовых.

Поначалу он был очень дружен с Николаем, но, постепенно их дружба сошла на нет. Борис начал все больше и больше проявлять корыстные чувства, их взгляды с Николаем стали сильно разнится. Желание разбогатеть овладевает Борисом, он пытается завести нужные для этого связи, жениться ради денег. Подобно Борису у Ростовых воспитывался Митенька — он также имеет дворянские корни. Митя становится управляющим делами князя. Обеспечение и финансовое положение семьи Первоначально мы видим, что семья Ростовых очень обеспечена.

Им не знакома бедность. У Ростовых хорошее жилье, гости спешат ко «всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской». У них имеется имение в Отрадном, тоже обустроенное со вкусом и богатством. Они иногда выбираются туда всем семейством. Театры, охоты и бог знает что». Казалось, что они знакомы со всеми дворянами Москвы.

Обширные знакомства долгое время позволяют им держатся на плаву, невзирая на обеднение. Ростовы — милые и добрые люди, они не стесняются искренне принимать приятных им гостей: «Все семейство теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей». Такое отношение часто ставало причиной неловких ситуаций — многие были не прочь воспользоваться гостеприимством в корыстных целях. Так, например, Анна Михайловна « несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых».

Семья Ростовых для автора является настоящей русской семьей, хранящей патриархальные устои России.

Вокруг нее происходят все события, вся семья или ее члены каким-то образом участвуют во всех перипетиях и действиях, происходящих в произведении. Итак, давайте попробуем разобраться, что это за семья, чем она живут, какие у нее ценности и идеалы. Во-первых, это довольно обеспеченные люди, они не нуждаются в деньгах и могут позволить себе жить, как им заблагорассудится. Их можно даже назвать даже излишне расточительными. У них есть связи с высокопоставленными лицами города, они зачастую приглашают их на обеды, никогда не жалея средств на угощения и вино.

Внутри семьи царит тепло и взаимопонимание. Муж и жена целиком и полностью доверяют друг другу. Они открыты миру, всегда готовы помочь нуждающимся и никогда не откажут в помощи человеку, оказавшемуся в беде. Жена довольно простодушна, она всегда говорит правду, она не способно на ложь и предательство, также , как ее муж. Дети в этой семье очень дружны и с любовью и трепетом относятся к своим родителям.

Старшая дочка Вера — единственная из всех детей, которая довольно закрытая и грубая. В отличие от других, она несколько озлобленная и высокомерная девушка, но при этом ее нельзя назвать легкомысленной и неразумной. Также в семье есть еще одна дочь — Наташа. В ней Толстой сконцентрировал все черты, присущие этой семье. Она весьма добрая, непосредственная девочка с широкой душой.

Ей свойственно чувствовать и воспринимать чужие беды, как свои. Важно Она отличается жертвенностью и большим человеколюбием, ей ничего не стоит пожертвовать чем-то важным для нее, ради общего блага и цели. Конечно, с течением времени, она меняется, и детская непосредственность сменяется рассудительностью. Она станет примерной любящей женой, для которой семейные ценности и выполнение своих обязанностей станет делом всей жизни. В семье есть приемная девочка Соня, она несколько старше Натальи, но она также отличается добротой и чуткостью.

Также в семье Ростовых есть сыновья — Николай и Петр. Николай добрый молодой человек, воспитанный в ласке и заботе. Он добивается больших успехов на службе и в личной жизни. Петр — добрый и чуткий мальчик, но судьба у него окажется достаточно тяжелой — его убьют во время сражения. Семья Ростовых в каком-то смысле является примером для нашего современного общества.

На сегодняшний день очень мало семейных пар, которые беззаветно верят друг другу, живут в любви и согласии и в ласке и заботе воспитывают детей. А эту семью не сломали никакие жизненные обстоятельства, а веру в людей и в добро они пронесли через всю жизнь. Сочинение Семья Ростовых Лев Толстой в своем романе «Война и мир» поднимает много проблем и одной из них является проблема воспитания в семьях. В произведении есть три главные семьи, которые остро противопоставлены друг другу: семья Курагиных, где царят только пороки и разврат; семья Болконских, в которой присутствует солдатское воспитание старого графа Николая Болконского; и семья Ростовых, где только веселье, счастье и взаимопонимание. И именно Ростовы являются идеальным воплощением семьи для Толстого.

Глава семьи — граф Илья Андреевич Ростов. Он представлен Толстым легкомысленным человеком, который может потратить свои последние деньги на роскошный бал или обед. Он чересчур доверяет своему сыну Николаю, который потом в итоге проиграл большую сумму денег. Однако Илья Ростов — персонаж добрый, понимающий и любящий свою семью. Совет Жена графа и мать четверых детей — Наталья Ростова.

Женщина с доброй душой, которая обожает своих детей. Она совершенно ничего не смыслит в экономии и всегда живет на «широкую ногу». Между всеми детьми в доме царит взаимопонимание и доверие. Но, можно сказать, что «белой вороной» считается Вера. Хотя она и появляется в произведении очень редко, однако успевает сложить не очень хорошее впечатление о себе.

Она чересчур правильная, удивляет своей холодностью на фоне других детей. В этом нет ее вины. Сама графиня в одном из своих разговоров говорит, что Вера воспитывалась немного в других условиях. Когда начали рождаться другие дети, воспитание стало иным. Девиз семьи Ростовых стал таким: «Только доверительные отношения».

Возможно, что Вера даже немного завидовала этому, ведь в семье отныне была не та атмосфера, какая присутствовала в ее детстве. Петя, Николай и Наташа очень похожи друг на друга по характеру. Они веселые, жизнерадостные и немного безрассудные. В детях граф-отец воспитал чувство достоинства и чести. Поэтому и Николай, и Петя идут на фронт сражаться против французских завоевателей.

Однако у этих молодых людей совершенно разная судьба. Николай делает хорошую военную карьеру, создает прекрасную семью, его уважают крестьяне, он аккуратно ведет хозяйство, а вот Петя погибает в одном из сражений из безрассудного поступка. Гибель мальчика стала огромной трагедией в семье Ростовых. Родители, казалось, постарели сразу на десять лет. Графиня поседела за несколько дней и едва ли не лишилась разума.

Так было велико ее горе. Справиться с этим помогла Наташа. Наташа является идеалом женщины для Толстого. Он восхищается ею. В самом начале романа Наташа представлена маленькой веселой девочкой, празднующей свои именины.

Далее показывается как из маленькой девочки Наташа превращается в девушку, посещающую балы и уже в конце Наташа — замужем за давним другом Пьером. В этом показана вся эволюция героини. Она очень искренняя. Это показано в ее чувствах к Андрею Болконскому, в ее чувствах к Анатолю Курагину. Толстой показывает все ее переживания, как она заболела после этого, как с помощью религии вновь пришла в себя и зажила новой жизнью.

Наташа готова помочь каждому. Обратите внимание Это качество доказывается в эпизоде, когда она отдает семейные повозки раненым солдатам после Бородинского сражения; когда она днем и ночью сидит у постели раненого Андрея Болконского. Следует так же сказать, что эта героиня имеет большую духовную силу. На ее долю выпало множество испытаний: обман Курагина, потеря брата и будущего мужа. Для Наташи лучшая подруга — ее мать.

Она всегда ей все рассказывала. Даже когда ей сделал предложение Денисов, она первым делом побежала все рассказывать матери. Кроме того, в семье Ростовых воспитывается приемная дочь Соня. Она немного старше Наташи. Это тихая и скромная девушка, которая влюблена в Николая.

В начале он отвечал взаимностью на ее чувства, но война и другие события его изменили. Он вырос. Соня смирилась с тем, что Николай любит другую. И скорее всего в будущем эта девушка так и остается одна. Полюбив один раз, она не может полюбить второй.

Лев Николаевич Толстой видит в семье Ростовых идеал семьи. Он относится к ним с любовью и трепетом. Он любит каждого, несмотря на их недостатки. Для Толстого семья — это то, чем должен дорожить человек, это, что он должен ставить на первое место. Лев Николаевич Толстой наделяет Ростовых узнаваемыми русскими чертами характера.

Ростовы добродушные, люди широкой души. Моральные ценности и помощь другим они ставят выше материальных ценностей. Глава семьи, граф Ростов щедр и не скуп. Наташа Ростова — увлекающаяся особа, любовь стоит для нее на первом месте. Николай Ростов защищает честь Денисова и Сони, невзирая на последствия.

Петя Ростов погибает в своем первом бою, не успев сделать ни одного выстрела. Он самоотверженно принимает смерть за Отчизну и Царя. Наивысшая ценность для представителей семейства — это добро и справедливость. Они светлы душой. И готовы помогать нуждающимся.

Важно Во время того, как Москва оказалась захвачена противниками, Ростовы оставив свои владения не заботятся о материальных ценностях. Наташа и граф Ростов уверены, что помощь раненным солдатам важнее, нежели спасение имущества. Семья Ростовых раскрывается перед читателями, как семья высоких духовных ценностей, морали. Представители семейства — люди широкой души, готовые прийти на помощь в нужный момент. Они готовы постоять за честь своих друзей, не взирая ни на что, если уверены, что с ними поступили несправедливо.

Ростовы готовы принимать любовь и дарить ее в ответ, они щедры и гостеприимны. Семья Ростовых — любимые персонажи Льва Николаевича Толстого. Писатель наделил их человечностью и прекрасной душой. Он вложил в представителей семейства то, что так сильно ценил в окружающих людях и выделял, как русские национальные черты. Широкая душа, доброта, щедрость, расточительность, чувство долга и справедливости.

Все эти черты Лев Толстой описывает и раскрывает в своем романе.

Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение.

Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих».

Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей.

В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта.

Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой. Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения.

Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер». Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая.

Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя. Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования.

История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой. В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга.

Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов. Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет.

При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных. Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим.

Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях. Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит.

Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому. Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность. Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы.

Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л. И в закладках появилось готовое сочинение. Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем. Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства. Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться.

Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это». Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский». Как бы мы расставили силы в этой сцене? Конечно, Ростов и Болконский — очень разные люди, но главное у них общее: оба пошли на войну не за крестиками.

Естественно было бы им объединиться против штабных франтиков Берга и Друбецкого. Все складывается наоборот. Князь Андрей знает, он был при Шенграбене. Он видит, что Ростов лжет, и это ему отвратительно. Борис, со своим талантом приспосабливаться к людям, мгновенно присоединяется к Болконскому. Все забыто: детская дружба, близость семей — Борису важно только не уронить себя в глазах князя Андрея дружбой с Ростовым.

Один Берг — в стороне: ему все это неинтересно? Ростов в этой сцене — завравшийся мальчишка, пристыженный, мучимый поздним раскаянием. Самолюбие его уязвлено, ему представляется один выход — вызвать на дуэль гордого «штабного молодчика». Но князь Андрей холодно и презрительно отвергает его. Он, как всегда, спокойно-рассудителен и умен — но, презирая Ростова за его вранье, он покровительствует Друбецкому — человеку гораздо более лживому! Ростов так молод, так неопытен, что мы невольно прощаем ему и трусость в бою, и похвальбу перед Борисом.

Князь Андрей — другое. Для нас, как и для Пьера, он — образец всех совершенств, он не должен ошибаться. А он ве может понять, что в этой чистой комнате ему ближе других Ростов, что не нужно улыбаться Борису Друбецкому. Ошибки его неизбежны: через многое нужно пройти человеку, чтобы стать мудрым, но и его мудрый отец будет неправ в своей ненависти к Наташе. Никогда не ошибается только Берг, потому что полон собой и другие люди его не интересуют. А война, между тем, в разгаре — и приближается сражение, память о котором тяжким стыдом ляжет на седую голову Кутузова и на юный лоб Ростова, и на честь всей русской армии.

Может быть, не случайно Толстой именно перед этим сражением показал суетные переживания Ростова и ошибку князя Андрея. Оба они так человечны в своих слабостях, но именно эти человеческие слабости помогут нам понять то, что надвигается на них: позор Аустерлица. Немногие люди могут вынести на своих плечах тяжкую ношу всепонимания. Таков Кутузов — он один имеет мужество видеть правду: русская армия не готова к решающему сражению с Наполеоном. Но его горькая правда никому не нужна: все окружающие его люди полны одушевления и надежд. Вот идет смотр русских и австрийских, войск — смотр, на котором Ростов, как и вся армия, впервые увидел «прекрасное, молодое и счастливое» лицо императора Александра, услышал его «молодой, ласковый голос»; смотр, после которого все «были уверены в победе больше, чем бы могли быть после двух выигранных сражений».

Император Александр — тот самый человек, который нужен, необходим сейчас почти всем офицерам, чтобы не видеть того, что видит Кутузов, чтобы вопреки правде надеяться на победу, верить в нее. Толстой не издевается над царем; он старается понять — и нас заставляет понять: царь всего только виновен в том же, в чем многие его офицеры; он занят собой, любуется собой, погружен в себя и не хочет видеть правды. Но и царь расплатится за свою слабость.

Она знаменита прямотой ума и откровенной простотой общения, «все без исключения уважали ее и боялись» гл. В обществе же Анны Павловны Шерер главное лицо — утонченный виконт-эмигрант. Появление фигуры подобной Марье Дмитриевне невозможно в салоне Шерер так же, как невозможно ее разговоры.

Собак гонять негде?... Старшее поколение этот вопрос волнует в той связи, что идут на войну сыновья. Для семьи Ростовых характерна естественность поведения выходка Наташи за столом, пение молодых Ростовых, граф-отец танцует Данилу Купора, улыбающиеся лица дворовых, которые любуются барином. Так в сюжетной линии семейства Ростовых Толстой отражает жизнь и деятельность поместного дворянства.

Семья Ростовых

У Ростовых родилось 12 детей. Но мало кто задумывается о том, сколько детей было в семье Ростовых. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей. Сколько детей в семье ростовых. Герб семьи ростовых в романе война и мир. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. Семья Ростовых («Война и мир») описывается читателю практически с идеальных позиций.

Сколько детей было у графа и графини Ростовых

Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей. Карты электронные код , они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом. Описание и характеристика членов семьи Ростовых Рассказывать о героях романа нужно о каждом в отдельности. После описания характера и краткой биографии каждого героя, будет дана общая оценка, описаны отношения в семье, их дом и приведена цитатная характеристика семейства. Глава семьи Ростовых, отец пяти детей — Илья, по отчеству Андреевич, представитель старинного дворянского рода, имеющего богатую историю. Число крепостных, которыми владеет семья, позволяет отписать каждой из дочерей по 300 человек в наследство. Автор представляет графа добрым непрактичным человеком, дела которого в дальнейшем придут в упадок. Толстой изобразил героя, как старичка, с веселым добродушным лицом, полной фигурой.

Граф Ростов всегда чисто выбрит, имеет редкую седину, прикрывающую лысину. Особенно ярки его голубые глаза, на которых выступали слезы счастья в минуты радости. В светлое для семейства время его лицо украшала добрая улыбка, он был весел, румян, не терял юношеского задора. Толстой описывает Ростова общительным и жизнерадостным человеком. Его вес в обществе подтверждается членством в Английском клубе, наличием псарни, дома, полного прислуги. Семья постоянно устраивала праздники в своём доме, на которых граф по-молодецки танцевал. Его дети и жена также никогда ни в чем не нуждались. Однако неумение вести дела, отсутствие практичности, карточные долги сына привели к разорению имения. Такие перемены изменили и главного героя: он стал жалок, потерян для общества и для самого себя.

Семейные проблемы привели к ухудшению здоровья, теперь граф представлял чахнущую фигуру, вызывающую сострадание близких и людей, любивших его. В 1813 г. Ильи Андреевича не стало. После его смерти пришлось расплачиваться с долгами, которые превышали цену имения. Графиня Ростова до замужества Шиншина , супруга графа, с детства привыкла к роскоши. Перед читателем Л. Толстой представляет ее как женщину 45-ти лет, добрую, любящую мать, с восточным типом лица. Графиня — дама, уважаемая в обществе, хранительница домашнего очага, гостеприимная хозяйка. Она увлекалась музыкой, раскладыванием пасьянсов.

Автор описывает ее гардероб, как совокупность платьев, чепцов. Эта женщина была добра к каждому, кто нуждался в помощи, регулярно помогала своей подруге, матери Бориса Друбецкого. Узнав о долгах супруга, графиня не корила его, а поддерживала и ухаживала до последних дней. Огромным ударом для нее стала смерть сына — Петра, это событие состарило графиню в один миг. Писатель изображает ее девушкой 20-ти лет, имеющей благородную внешность. Вера — старшая из детей, знала о своей красоте, зачастую вела себя надменно и холодно в общении с окружающими. Ее красивое лицо не привлекало внимания, а улыбка выглядела отталкивающей и искусственной. Чопорность и холодность, рассудительность и практичность — такие качества видит в ней читатель. Девушка выходит замуж в 24 года.

Ее супруг, Адольф Берг, целеустремленный, разделяет взгляды на жизнь Веры. Оба не стремятся заводить детей, ограничены своими мирами несмотря на хорошее образование и воспитание. Красивый двадцатилетний юноша с черными усами, одетый в военную форму, таков брат Наташи Ростовой — Николай. Он внимателен и заботлив к своим родным, пользуется уважением на службе, не витиеват в общении. Прост с людьми, руководствуется совестью в поступках. Своим призванием считал исполнение долга перед отечеством, на службе продвинулся до гусара. После смерти отца заботы о близких легли на его плечи.

Толстого центральной сюжетной линией романа. Семья — основа жизни человека. Главная ценность — любовь и гармония.

Семья Ростовых в романе «Война и мир» — идеал семейных отношений. В чем сходство всех ростовых в романе-эпопее «война и мир» свободный обмен школьными сочинениями 5-11 класс Автор романа — эпопеи «Война и мир» Л. Толстой поднимает очень важные жизненные вопросы: честь, верность родине, любовь, отношения между людьми… Очень важной темой является семья. В своём произведении Толстой раскрывает этот вопрос на примерах трёх семей: Ростовы, Болконские и Куранины. Но Ростовы более приближенны к эталону автора. Семья является фундаментом, основой в жизни человека, ценностью, которой нельзя пренебрегать. Уроки, умения, навыки и знания об окружающем мире мы приобретаем от родителей. Пример, который они подают своими действиями, какие традиции чтут, соблюдают и передают из поколения в поколение являются важнейшими этапами в становлении человека. От воспитания зависит, каким станет человек в будущем. Семья Ростовых является отличным примером семьи — сплоченной, крепкой, прочной.

Племянница графа Соня тоже член семьи Ростовых. Она воспитывалась с самого детства в их доме. Илья Андреевич Ростов — граф и глава семьи — человек мягкий, благородный, доверчивый. В первых набросках Толстой описывал его как неряшливого, немного тщеславного и противоречивого, но доброго и ласкового героя. Ростов безмерно любит всех членов своей семьи, он разбирается в искусстве, глубоко, проникновенно чувствует прекрасное. Однако в житейских вопросах он непрактичен и неэкономен. К примеру, Ростов с легкостью может потратить последние деньги на роскошнейший бал. Илья Андреевич не отличается расчетливостью, практичностью, но ему и не присущи такое отрицательные черты, как корысть, алчность, жадность. Жена Ростова — графиня — отличается благодушием, искренностью, чуткостью, увлечением к романам, суеверием. Так же, как и граф, безумно любит своих детей и находит в них отраду.

Дети Ростовых имеют схожие черты: они доверяют друг другу, знают, что такое достоинство и честь, добрые, чувственные и отзывчивые. Лишь старшая дочь — Вера — отличается. На страницах произведения она появляется нечасто и малоприятно удивляет своей бесчувственностью, холодностью и излишней «безупречностью». Графиня не утаивает, что воспитывала старшую дочь в большей строгости и ограниченности. Может быть, это было потому, что Вера являлась старшим ребенком, она представляла себе, что значит быть единственной дочерью. Поэтому испытывала чувство ревности к младшим сестрам и братьям. По-моему, Толстой с помощью образа Веры показывает, что чем больше детей в семье, тем больше у них развивается положительных качеств. Но вот воспитание младших детей было другим. Взаимоотношения с ними основывается на доверии и откровенности. Такая идея «незаметного» воспитания была заимствована у известного тогда философа Руссо.

Когда младшие дети стали подрастать в стенах дома всё чаще стал раздаваться детский смех. Праздник и веселье стали незаменимыми атрибутами ростовского дома. Чувство чести в детях воспитывал отец. Поэтому граф легко относится к решению Пети — младшего сына Ростовых — отправится на войну. Смерть детей — самое страшное горе. Гибель младшего сына Ростовых трагична. Автор глубоко описывает непомерное, душераздирающее материнское горе. Психическое состояние графини стало вызывать тревогу у окружающих. В тяжелый момент её поддерживала дочь Наташа, которая разделила горе матери и помогала ей. Николай похож на Петю и Наташу.

Став военным, он многому научился, повзрослел, приобрел широкий жизненный опыт. В его характере все четче стали прослеживаться «отрицательные» качества ростовской породы. В вопросах, требующих осмысления, четкой оценки Николай поступает легкомысленно. С возрастом, Николай становится заурядным, недалёким человеком. В итоге этот герой превращается в бережливого, прилежного хозяина. Николай при этом утверждает, что всегда будет оставаться сторонником старого уклада и порядков. Этот герой является олицетворением семейных устоев, традиций Ростовых и их продолжения. Крестьяне — простолюдины гораздо больше уважают, чтят и ценят в качестве своего хозяина Николая, нежели отца — графа. С их слов, у сына вести хозяйство получается лучше, чем у отца. Этот герой выражается автором как приверженец к патриархату и крепостному праву.

Несомненно, любимейшей героиней среди членов семьи Ростовых является Наташа. Её становление из девочки в женщину мы наблюдаем на протяжении всего романа. Она совершает ошибки, выводит из них жизненные уроки и учит читателей. Все поступки Наташа совершает по зову души и сердца, они искренни и честны. Если нужно показать героя, любовь к жизни которого сильнее преград судьбы — это Наташа. Её чувства бескорыстны, любовь чиста, дружба надёжна. Для своей мамы Наташа — близкая подруга, советчик и луч света. В этой хрупкой девушке сочетаются нежность, чувствительность, доброта и огромная выдержка и духовная сила. Наташа потеряла возлюбленного Андрея Болконского и любимого брата, но обрела счастье материнства. Эта героиня — эталон женщины как жены и матери.

К семье Ростовых автор испытывает искреннюю любовь и самые тёплые чувства. В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л. Семья — это простейшая форма единения людей. В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские. Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир.

Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода». В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны.

Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты. Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности. Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение.

Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский. Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга. Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых.

Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь. Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность.

Это подтвердил сам Глушко, который заявил, что находится в отличных отношениях со своей девушкой и что они оба готовы к этому серьезному шагу. Рекомендации для родителей воспитывающих многодетных детей Воспитание многодетных детей — нелегкая задача, которая требует от родителей терпения, любви и тщательной планировки. Советы для тех, кто воспитывает многодетных детей: Распределите время и ресурсы. Тщательно запланируйте свое время, чтобы уделить каждому ребенку равное количество внимания, любви и заботы. Не забывайте о себе. Воспитание многодетных детей может быть очень тяжелым на психологическом уровне. Не забывайте про свои интересы и занимайтесь тем, что вам приносит удовольствие. Создайте дружественную атмосферу в семье. Регулярно проводите семейные дни и недели, играйте вместе и общайтесь друг с другом.

Однако ее отношение к детям осталось неизменным: она всегда желала им только лучшего и боролась за их счастье, иногда — не гнушаясь сомнительными методами. Например, графиня понимала, что Николай не будет счастлив в браке с Соней, а потому давила на девушку, чтобы она сама отказалась от замужества. Несмотря на то, что это причинило Соне боль, Наталья действительно оказалась права, и Николай смог построить хорошую семью с Марией Болконской. Потеряв сына и мужа, графиня Наталья утратила и свой смысл жизни. Несмотря на то, что Николай и Наташа пытаются позаботиться о ней, духовно графиня Ростова уже будто бы мертва. Она доживает свои последние годы без каких-либо впечатлений и от жизни желала только спокойствия. Дети Ростовых Граф и графиня Ростовы воспитали своих детей добрыми, благородными и заботливыми людьми. Так, например, Николай был готов оставить учебу ради того, чтобы уйти на фронт, а любимое военное дело уже бросил для того, чтобы заботиться о семье. Наташа же в течение всей своей жизни посвящала себя заботам об окружающих, а Петя готов был жалеть французов, понимая, что они тоже люди. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. С ней они были очень строги, тогда как более поздних детей всегда баловали. Из-за этого Вера выросла более черствой и жестокой, чем ее братья и сестра: она всегда чувствовала, будто родители любили ее меньше, и эта обида в конечном итоге превратилась в злобу. Николай Ростов Старший сын в семье Ростовых, в начале романа ему 15 лет. С юности он был очень впечатлительным и даже беспечным молодым человеком. Взрослея, Николай еще сохранял свою наивность, и, подобно его отцу, часто поступал непрактично. Например, он проиграл Долохову в карты большую сумму денег, хотя понимал, что его семья находится в стесненных финансовых условиях. С молодых лет Николай считал, что он лучше всего годится именно на военную службу. Бросив учение, он отправился на фронт уже в 1805 году, будучи совсем еще юнцом. Николай Ростов прошел все военные кампании с 1805 по 1812 годы, и в конце Отечественной войны нашел свою любовь в лице Марьи Болконской. В молодые годы он думал, что любит Соню, и даже собирался на ней жениться, но та отказала ему в браке, и Николай смог всерьез увлечься Марьей. Пройдя через войну, Николай стал ценить жизнь и повзрослел. Он не стал больше повторять ошибок своего отца и научился финансовой грамоте. В течение нескольких лет после Отечественной войны он смог полностью поправить материальное положение своей семьи. Вера Ростова Старшая дочь Ростовых, которой в начале романа около 19 лет. Она совсем не похожа на других членов своей семьи: ее выделяют такие качества, как надменность, равнодушие и неискренность. Несмотря на свой жесткий характер который стал результатом строгого воспитания родителей , Вера примерно вела себя в обществе и была хорошо образована. С юных лет Вера завидовала своей сестре Наташе. Несмотря на свою внешнюю красоту, Вера считала, что Наташе всегда от всех достается больше любви и внимания. Поэтому сама она не упускала шанса задеть сестру. Впрочем, Веру никак нельзя назвать действительно плохим человеком. И хотя Наташа считала, что у Веры нет сердца, а характер Веры сильно раздражал Николая, холодная девушка все же смогла найти свое счастье. Она вышла замуж за небогатого офицера-немца и в 24 года еще не спешила заводить детей, так как они с мужем хотели пожить «для общества».

От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире»

Наталья не умеет так долго злиться, как Вера «эта девушка такое сокровище». Толстой изображает нам ее в виде идеала — она не стремиться вести распутный образ жизни, ее не привлекают общественные выходы она предпочитает быть хранительницей домашнего очага: «В обществе молодую графиню Безухову видели мало, и те, которые видели, остались ею недовольны. Она не была ни мила, ни любезна». Наталья способна дарить заботу и тепло другим людям и получать от этого удовольствие. Она перестает следить за собой, перестала заниматься музыкой, ее единственная забота — это семья. Столкнувшись с нищетой и бедностью, Наташа старается не допустить разорения впредь: «ежели он заслуживал упреки от Наташи, то только за то, что покупал лишнее и слишком дорого. Ко всем своим недостаткам, по мнению большинства: неряшливости, опущенности, или качествам, по мнению Пьера, Наташа присоединяла еще и скупость». Петр Ростов Петр Ростов — младший в семье Ростовых. Он милый ребенок и ему присуще все, что и детям в его возрасте — он любит шалости и сладости: «меньшой, шалун, дурно учившийся, все ломавший в доме и всем надоевший».

Со временем, Петя влюбляется в военную службу. Он упорно отказывается обучаться, в ультимативной форме заявляя о своем желании быть военным. Родные сначала его отговаривают, но, увидев его упорство — сдаются. Он становиться офицером: «уехав из дома мальчиком, он вернулся как ему говорили все молодцом-мужчиной». Петя способен на сострадание. Он с жалостью смотрит на пленного французского мальчика: «А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? Юношеский максимализм подталкивает его принять участие в военных действиях, где он погибает в возрасте 16 лет: «Петя тяжело упал на мокрую землю. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась.

Пуля пробила ему голову». Соня Александровна — племянница графини Ростовой. Она с малого возраста воспитывалась Ростовыми, поэтому считает графа папой, а графиню мамой. Девушка очень благодарна им за то, что они взяли ее на воспитание и в критических моментах для семьи готова приложить все усилия, чтобы помочь. Ее положение в доме было таково, что только на пути жертвования она могла выказывать свои достоинства, и она привыкла и любила жертвовать собой». Соня дружна с Наташей — они очень схожи по характеру. Безответная любовь в троюродному брату — Николаю стала для нее губительной, она не смогла создать собственную семью. Борис Друбецкой Борис Друбецкой также имеет непосредственное отношение к семье Ростовых, хотя и не состоит с ними в родстве.

Его родители — бедные дворяне, но Борис длительное время жил и воспитывался у Ростовых. Поначалу он был очень дружен с Николаем, но, постепенно их дружба сошла на нет. Борис начал все больше и больше проявлять корыстные чувства, их взгляды с Николаем стали сильно разнится. Желание разбогатеть овладевает Борисом, он пытается завести нужные для этого связи, жениться ради денег. Подобно Борису у Ростовых воспитывался Митенька — он также имеет дворянские корни. Митя становится управляющим делами князя. Обеспечение и финансовое положение семьи Первоначально мы видим, что семья Ростовых очень обеспечена. Им не знакома бедность.

У Ростовых хорошее жилье, гости спешат ко «всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской». У них имеется имение в Отрадном, тоже обустроенное со вкусом и богатством. Они иногда выбираются туда всем семейством. И все это клуб и его доброта. В деревне мы живем, разве мы отдыхаем? Театры, охоты и бог знает что». Казалось, что они знакомы со всеми дворянами Москвы. Обширные знакомства долгое время позволяют им держатся на плаву, невзирая на обеднение.

Ростовы — милые и добрые люди, они не стесняются искренне принимать приятных им гостей: «Все семейство теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей». Такое отношение часто ставало причиной неловких ситуаций — многие были не прочь воспользоваться гостеприимством в корыстных целях. Так, например, Анна Михайловна « несмотря на поправившиеся дела, продолжала жить у Ростовых». Военные события 1812 года стали причиной новых испытаний. Ростовы активно принимают участие военных сражениях, граф с графиней помогают раненым солдатам выехать из Москвы. Они отдают им свои повозки, решив спасти солдат, оставив все свои богатства в Москве. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов». Как видим, Ростовы заметно выделяются на фоне остальных аристократов.

Им не чуждо сострадание, они всегда готовы прийти на помощь не только друзьям, родственникам, близким им людям, но и малознакомым, не имеющим званий и титулов. У Ростовых ярко выражено чувство патриотизма. Они всячески стремятся помочь остановить вражескую армию, порой пожертвовав даже самым необходимым для них. Отношения между родственниками Отношения в многодетных семьях всегда бывает сложными. Порой родители не умеют распределить любовь к своим детям в равных количествах, одаривая одних похвалами, а других бранью, порой виной сложных отношений становится влияние высшего общества. В семье Ростовых эта тенденция срабатывает слабо. Им чужды принципы общества касательно общественных порядков, и также необычно выглядит гармония внутри их семьи. Наталье Ростовой и Илье Андреевичу удается сохранить трепетность взаимоотношений до конца своих дней.

Разорение семьи вносит свои коррективы в их взаимоотношения. И графиня и граф понимают, что это могло бы и не случится, если бы Илья Андреевич вел себя более благоразумно. Граф чувствует вину перед своей семьей, а графиня иногда борется с желанием упрекнуть мужа в содеянном. Тот факт, что Наталья не привыкла жить в бедности усиливает сложившуюся ситуацию. В их отношениях появляется «какое-то беспокойство и иногда несогласие, которого не бывало прежде». Дети Ростовых были дружны меж собою. Они часто проводили время вместе. Исключение составляла Вера — она не умела беззаботно радоваться и веселится, всегда стремилась делать все хорошо, чтобы не было ни к чему придраться, но в этом всегда перегибала палку.

Дети ее сторонились. Наталья открыто говорить, что Вера — не способна на добрые чувства: «Вера злая, Бог с ней! Николай даже придумал для нее специальное прозвище: «madame de Genlis». Наташа и Соня очень сдружились. Они всегда поддерживали друг дружку. Соня помогает скрыть от родных принимающую трагический оборот первую любовь Натальи. Влюбленность Сони становится препятствием к полноценному общению девушки с Николаем, но в целом их общения также носит дружеских характер. Петр, который был довольно сентиментален «держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность».

Дети графини Натальи и Ильи Андреевича поддерживают теплые отношения между собой. Они способны пожертвовать собственными интересами ради близких. У них развито чувство патриотизма и долга. И Наталье, и Николаю удается в полной мере извлечь урок из ошибок их родителей и не допустить разорение своих новых семей. Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» Семья — это своеобразный духовный круг, где каждый член семьи должен чувствовать себя родным, близким, нужным другому. Этот круг часто определяет твою дальнейшую судьбу, твою личность. Так и в романе Л. Толстого «Война и мир» читатель может проследить несколько главных семейных линий, сравнение которых приводит к осознанию важности семьи в жизни человека.

Одной из показательных семей является семья Ростовых. Дворяне Ростовы представляют собой идиллическую картину: любящие, заботливые отец и мать, послушные, хорошенькие дети, неугасающие гостеприимство и хлебосольность. Но ведь, как говорят, и на солнце бывают пятна. Чтобы понять эту семью лучше, нужно разобраться в характере каждого её члена и начать, конечно, следует с главы семейства — старого графа Ильи Андреевича Ростова. Граф Ростов был человеком добродушным, весёлым, в нём сквозь столько лет не угасала искренняя любовь к своей жене, так же горячо он любил своих детей, стараясь всегда их понять и поддержать. Но безграничной добротой графа пользовались многие, проживая и кормясь у Ростовых, а поскольку Илья Андреевич был ещё и расточительным, нехозяйственным, это привело к разорению семейства. Жена графа, Наталья Ростова, была под стать своему мужу — доброй, любящей женой. Она смогла построить удивительно доверительные отношения со своими детьми, так что у них не было от неё секрета.

Графиня была такой же неэкономной, как и её муж, но это только помогло Ростовым не впасть в хаос после разорения, жена смогла побороть своё отчаяние и понять любимого мужа. Старший сын Николай был всеобщим любимцем. Весёлый, красивый, добрый, решительный, он вызывал приятные чувства у всех домочадцев. Поступив на военную службу, он и там прослыл «славным малым» и добился значительных успехов. Хотя он и испытывал минуты слабости вспомнить, например, его бегство во время атаки французов , это лишь помогло взрастить настоящую мужественность и стойкость. Его отношения с Соней, племянницей графа, доказывают порядочность молодого человека: даже разлюбив девушку, он не изменял ей, не бросил её, встретив свою настоящую любовь — Марью Болконскую, он расстался с ней только после её собственного отказа. Младший брат Николая Петя был также задорным юношей, открытым и добрым, но жизнь не дала ему раскрыться полностью: в 15 лет он ушёл защищать Родину и трагически погиб. Его смерть стала жестоким ударом по домочадцам.

Отдельное слово стоит замолвить о Вере Ростовой, старшей дочери Ростовых. Она была не похожа на представительницу этого дворянского рода. Вера отличалась рассудительностью, холодностью и какой-то неискренностью, она считала и незаслуженно себя выше всех братьев и сестёр, что сделало её нелюбимой дочерью родителей. И, наконец, Наташенька Ростова. Её характер стоило рассматривать именно в заключение предыдущих, нарушая старшинство, потому что эта девочка является сердцем семьи Ростовых. Доброта, прямота, простота, искренность, эмоциональность, задорность, заботливая нежность, подвижность — эти черты характера истинно «ростовские». Её характер — прославление семейного патриархального уклада. Именно Наташе Ростовой, как средоточию добродетельных качеств, Л.

Толстой дал возможность выразить в себе великую идею романа — идею единения: единство семьи, единство всех людей друг с другом, дворянина с народом, любого человека с природой, — вот то, что должна оберегать каждая семья. Название произведения: Образ Наташи Ростовой в романе Л. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца», делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми. В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым. Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки.

Это подтвердил сам Глушко, который заявил, что находится в отличных отношениях со своей девушкой и что они оба готовы к этому серьезному шагу. Рекомендации для родителей воспитывающих многодетных детей Воспитание многодетных детей — нелегкая задача, которая требует от родителей терпения, любви и тщательной планировки.

Советы для тех, кто воспитывает многодетных детей: Распределите время и ресурсы. Тщательно запланируйте свое время, чтобы уделить каждому ребенку равное количество внимания, любви и заботы. Не забывайте о себе. Воспитание многодетных детей может быть очень тяжелым на психологическом уровне. Не забывайте про свои интересы и занимайтесь тем, что вам приносит удовольствие. Создайте дружественную атмосферу в семье. Регулярно проводите семейные дни и недели, играйте вместе и общайтесь друг с другом.

В юности Соня была влюблена в Николая. Графине же эта обоюдная симпатия молодых людей не нравилась, так как племянница была бесприданницей. Николай дал слово, что женится на Соне. Однако позже раскаивался в сказанном. Соня, чтобы показать свою благодарность семье Ростовых, пишет письмо Николаю, в котором освобождает его от данных им обязательств.

Федор Долохов сделал ей предложение, но оно было отклонено. После свадьбы Ростова и Болконской Соня живет с ними. Петя, вдохновленный примером брата, идет на службу в полк казаков. Во время исполнения одного из приказов генерала Петя ослушался его и решил участвовать в атаке на французов с Долоховым. Ростов был ранен пулей в голову.

Ранение оказалось смертельным, и он умер в совсем еще юном возрасте. В конце 1809 года Вера и Адольф Берг женятся. Василий Денисов, начальники и друг Николеньки, приехал вместе с ним в дом Ростовых. Денисов влюбился в Наташу и сделал ей предложение, но графиня отказала ему, так как дочери было всего 15 лет. Князю Андрею Болконскому нужно было заехать в имение Ростовых по делам.

Он был уверен, что он отжил своё, но встреча с Наташей и случайно услышанный разговор с Соней пробудило в его душе радость. Она полюбила его.

Характеристика персонажей В семье графа Ильи Андреевича и его супруги Натальи четверо родных детей и одна приемная дочь — Соня. Из 12 собственных детей графини в живых остались только четверо: Николай, Наташа, Петя и Вера. Сколько детей было у графини? Графиня Ростова - многодетная мать. У нее четверо родных детей и одна приемная дочь Соня: "...

Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться!.. Сколько детей было у Наташи и Пьера? В конце концов Наташа и Пьер вступили в брак, впоследствии у них родилось четверо детей. Где жили Ростовы в романе Война и мир? Символично, что именно в этом здании уже почти сто лет располагается офис писательского союза. Сколько человек было в семье Ростовых? У Ростовых родилось 12 детей.

Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

Графиня Наталья – одна из второстепенных героинь романа «Война и Мир», мать Веры, Николая, Наташи и Пети Ростовых, образец материнской любви и супружеской. сколько детей было у графини Ростовой? В этом вся семья Ростовых: они вместе переживают все несчастия, поддерживают друг друга в сложные периоды жизни и общими усилиями преодолевают проблемы, встающие на их пути. Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. Как звали детей Николая Ростова.

Семья Ростовых в романе «Война и мир» как отдельная история

ДЕТИ: НАТАША, СОНЯ И НИКОЛАЙ РОСТОВЫ Та же теплота, любовь, взаимопонимание царят и в отношениях между детьми. Как звали детей Николая Ростова. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько детей было в семье Ростовых?». Андрей Болконский и Наташа Ростова на её первом балу.

Кем на самом деле были Ростовы и Болконские. Семейные узы Льва Толстого

Горе объединяет их, и они становятся подругами. Также в ту пору Наташе стал близок Пьер Безухов, уже ставший вдовцом. В конце концов Наташа и Пьер вступили в брак, впоследствии у них родилось четверо детей. Андрей Болконский и Наташа Ростова на её первом балу.

Пастернак, Леонид Осипович. Толстому приписывается такой отзыв о «моделях» Наташи: «Я взял Таню, перетолок её с Соней, и вышла Наташа» [1] [2]. Внешность Наташи в начале романа описывается так Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад чёрными кудрями, тоненькими оголёнными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках...

По мере развития событий романа Наташа Ростова превращается из живущей в атмосфере постоянной влюблённости непосредственной девочки в обаятельную и чутко реагирующую на все происходящее девушку. Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного.

Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Наташа — любимая героиня Толстого [3].

У него были честные лучистые глаза и детская улыбка, говорившая о том, что ее обладатель добрый человек. Душа молодого человека полна поэзии, чиста и открыта для искренней дружбы со сверстниками. Юноша с пылом описывает в письме матери своего отважного друга Денисова, благородно молчит о собственных страданиях на фронте. Шенграбенское сражение становится боевым крещением офицера Ростова. Юноша, получивший ранение, страдает от того, что некоторое время чувствовал страх, желание укрыться от пуль и снарядов. Первой любовью Николая была приемная сестра Соня, юноша хотел жениться на ней, но мать категорически воспротивилась этому браку, желая Коленьке более выгодную пару. Будучи уже взрослым, в 1812 году офицеру Ростову пришлось спасать княжну Марию Болконскую от французов.

Чувства, которые возникли между девушкой и парнем, оба пытались отвергать долгое время. Марье Николаевне было трудно принять факт, что она старше своего избранника. Николай чувствовал себя неловко в ситуации, что княжна Болконская являлась наследницей очень большого состояния. Но их тянуло друг к другу необъяснимой силой. Наконец, осенью 1814 года пара сочеталась браком. Наташа Ростова Младшая дочь графа Ростова не знала отказа от родителей, росла в роскоши, но воспитывалась, как дворянка - была избалована в меру. В 13 лет девочка еще позволяет себе реветь, но поражает своей честностью и открытостью. Она откровенна со своей матерью, посвящает ее в свои детские мечты и секреты. У дочери такие же карие глаза, как у матери, такая же роскошная коса.

В 17 лет Наташа впервые выходит в свет, попадает на бал. Мужчины говорят, как она красива, как легко и непринужденно танцует. Девушке к лицу белое кисейное платье с розовыми лентами. Князь Болконский влюбляется в Наташу, оценив ее грацию, тонкий стан и робкую походку в обществе. Мать и отец дали дочери хорошее музыкальное образование. Детей учили ездить верхом, поэтому Наташа — великолепная наездница, уверено без усилий осаждает скакуна под собой. Одним из пристрастий девушки является охота. Юная графиня разбирается в людях, с первого разговора ей не понравился друг Николая — Долохов. Хотя к Денисову, например, она относится благосклонно.

Героиня называет Долохова неестественным и не приятным.

Интересно кратко пройтись по характеристикам героев младшего поколения: Вера — старшая дочь. Несмотря на дружеские отношения внутри имения, Вера «выбивается из общей массы». Отличается чрезмерной рассудительностью, сдержанностью. Девушка достаточно хорошо образована, но ее надменное поведение отталкивает собеседника. Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто. Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали. Николай Ростов.

Молодой человек очень сильно привязан к своей семье. Он дорожит семейными ценностями и традициями. Несмотря на это, все военные годы юноша проводит на фронте. Смерть графа заставила Николая принять дела семьи. Долги имения росли с каждым днём. Благосостояние улучшилось лишь после свадьбы с Марьей Болконской. Наташа Ростова — главный персонаж для автора. Нежность, открытость, любовь, красота, грация, ум.

Все эти качества характеризуют героиню. Она всегда готова прийти на помощь даже раненым людям и неважно их происхождение. Нравственные законы превыше всего.

Связные графы компоненты связности. Компоненты связанности графа. Компонент связности графа это. Графы в жизни человека. Графы Страна. Вершины дерева графа.

Вершины в графе. Количество вершин в графе. Задача в виде графа. Задачи на графы. Задачи по графам. Задачи по теме графы. Построение графа. Графы построение. Графы в информатике.

Ребра графа. Графы в математике. Дети графа. Барен Скарятин. Именины у ростовых. Именины в доме ростовых.

Сколько детей у ростовых

Открыть в приложении 4 На рисунке изображены дети Ростовых из романа Льва Толстого «Война и мир»: двери распахнуты, дети вбежали в зал. В романе «Война и мир» Лев Толстой детально описал мир детства: чистоту, искренность чувств детей, их стремление к добру и справедливости. С особой симпатией писатель изобразил семейство Ростовых, вложив в них много родных черт. Николай — старший ребенок в семье, добрый и открытый юноша, всеобщий любимец. Студент Московского университета, он бросает учебу, чтобы стать офицером и участвовать в войне с Наполеоном.

Толстого всегда очень волновала тема семьи, из которой, как правило, выходит в большой мир каждый человек.

В романе-эпопее «Война и мир» тема семьи в равной степени с темой народной войны раскрывается писателем с пристальным изучением и даже пристрастием: ведь у него уже была своя семья, трое детей и неотступные мысли о её устройстве. Позже, в романе «Анна Каренина», семейная тема выйдет на первый план и станет главной, а писатель сделает обобщение, что все семьи делятся на два типа — счастливые и несчастные. В «Войне и мире» они тоже воспринимаются именно так. Перед читателем проходит жизнь семей Болконских, Ростовых, Курагиных; через отношение к семье раскрываются характеры Долохова, Друбецкого, Пьера Безухова. В семье Болконских устроено всё правильно и подчинено порядку, установленному главой, но счастливыми это никого не делает.

Семье Курагиных писатель в принципе отказывает в возможности жить счастливо, потому что сами основы её искажены, а человеческие отношения извращены. Только семья Ростовых близка Толстому и описана с любовью. В такой семье хотелось бы жить, даже зная, что она будет разорена и имущество утрачено. Писатель со всей убедительностью показывает, что счастье заключено не в материальном благополучии его можно потерять и вновь обрести , а в духовном основании: любви, взаимном доверии, преданности. У Толстого в романе возникло определение «теплота патриотизма» как отношение к родине её защитников.

Такая же теплота необходима и там, где у человека малая родина — родные люди, семья. Читайте также: Некачественное оказание юридических услуг У Ростовых она есть: тёплые отношения мужа к жене, брата к сестре. Под крышей дома на Поварской нет давления авторитета старших, категоричности, подозрительности. Хотя и в этой семье всё складывается непросто. Глава семейства Илья Андреевич — неумелый хозяин, расточительный и недальновидный.

Очень богатый в начале семейной жизни, он неуёмным хлебосольством, балами и пирами на весь уезд привёл в жалкое положение бывшее у него и полученное в приданое за женой состояние. Не будучи умелым игроком все карты веером — смотри, кто хочешь , садился за стол и проигрывал; не любя охоту, содержал большое охотничье хозяйство. К тому же обкрадываемый управляющим Митенькой и окружённый приживалами, в конце концов не знал, «что у него есть, сколько… долгов». Сломленный несчастьями: смертью жениха Наташи Андрея Болконского и отчаяньем дочери, гибелью своего младшего сына Пети, потерями от пожара Москвы, — он умирает в слезах раскаянья за то,что оставляет семью нищей. Но, оказывается, выстроенная в такой последовательности жизнь героя не отражает его человеческой сути.

Да, он не состоялся как хозяин. Но читатель не может не заметить, как часто писатель показывает его добрые голубые глаза, иногда увлажнённые слезой, а особенно улыбку, которая «распускается» на лице. Разве забудется сцена бегства из Москвы, когда он решительно требует освободить все подводы для раненых, а сундуки с барским добром унести обратно в дом. Семья единодушна в этом порыве помочь ближнему. Ростовы показаны Л.

Толстым как великодушные, честные, смелые в обществе и нежные, искренние, преданные в семье люди. Предстает перед нами студентом пятнадцать лет, на лице которого «выражались стремительность и восторженность». Уже тогда он говорил: «…я знаю, что никуда не гожусь, кроме как в военную службу: я не дипломат, не чиновник, не умею скрывать того, что чувствую». Действительно, Николай прошел через все военные компании 1805-1812 годов. Возмужав, повзрослев, пройдя чрез многие испытания жизни, он остался верен своему отечеству, «всеми силами души любил этот наш русский народ и его быт» курсив Л.

После смерти графа Ростова он принял на себя все хозяйство семьи, хотя хорошим хозяином так и не стал. Но даже огромные долги не позволили ему отказаться от имения Ростовых, в этом его преданность своей семье. Соединившись с Марьей Болконской, Николай спас материальное положение Ростовых, но он и искренне любил свою жену. Всю жизнь он думал, что любит Соню, племянницу Ростовых, но понял, что она «пустоцвет», как назвала ее Наташа. Любовь Марьи смягчила его сердце.

Он понимал, что только она могла быть его союзником во всех делах и благодетелем, когда это нужно было. Семья Ростовых, как почти все семьи московских дворян, в 1812 году, когда Наполеон подступил к городу, покинула Москву. Граф Ростов приказал снять с подвод сундуки с добром и погрузить на подводы раненых. Графиня была против, так как это лишило бы детей состояния. Узнав об их споре, Наташа решительно приняла сторону отца, и мать, устыдившись, согласилась, чтобы вывозили раненых.

Война отняла у графа и графини младшего сына Петю. Он погиб, сражаясь в партизанском отряде Василия Денисова. Смерть любимого сына чуть не погубила графиню, но Наташа смогла выходить свою мать, неотлучно находясь при ней три недели. Николай, в 1805 году вступивший в гусары, в Отечественную войну 1812 года был уже эскадронным командиром, воевал до победы и дошёл с русскими войсками до Парижа.

Она пробудила в нём жажаду деятельности. В итоге Наташа призналась князю Андрею в своей измене, он её не простил, потому что она разрушла его надежды на семейное счатье, о котором он мечтал. Какую роль в жизни князя Андрея сыграла встреча с Наташей? Встреча Андрея с Наташей Ростовой стала одним из ключевых событий романа «Война и мир». Эти два человека были сведены судьбой неслучайно: Наташа помогает Болконскому понять в чем истинный смысл жизни, он по-настоящему влюбляется в нее, и она меняет его жизнь. Почему князь Андрей отложил свадьбу с Наташей на год? Отложили свадьбу по велению отца князя Андрея. Отец хотел, чтобы князь поправил здоровье за границей. Наташа тяжело переносила разлуку с князем и как раз в это время появился Курагин. Проще говоря, Курагин просто соблазнил Наташу. Как называли Болконского солдаты? Какое дерево помогло Андрею Болконскому возродиться к жизни?

Именины у ростовых война и мир. Именины ростовых в романе война и мир. Отношения в семье ростовых. Жизненные цели семьи ростовых. Характеристика членов семьи ростовых. Граф и графиня Ростовы семья. Семья ростовых Граф и графинявойна и мир. Семья ростовых дом война и мир. Дети ростовых. Семейные традиции ростовых. Болконские традиции в семье. Обед у ростовых. Обстановка в семье ростовых. Семья Наташи ростовой. Мысль семейная и мысль народная в романе война и мир. Ростовы в романе война. Наташа и Николай Ростовы. Ростовы Болконские Курагины таблица. Семья Курагиных в романе война и мир. Семья Курагиных в романе война и мир характеристика. Характеристика семей в романе война и мир таблица. Описание семьи ростовых в романе война и мир. Дети в семье ростовых война и мир. Дом ростовых война и мир. Семья ростовых фото война и мир. Взаимоотношения в семье ростовый. Взаимодействие в семье ростовых. Отношение к детям в семье ростовых. Семья Ростов в романе война и мир. Семья ростовых в романе война и мир характеристика семьи. Характеристика семейства ростовых война и мир. Портрет семьи ростовых в романе война и мир. Мысль семейная в романе: семьи ростовых, Болконских, Курагиных. Мысль мысль семейная в романе война и мир. Семьи в войне и мире таблица. Традиции семьи ростовых в романе война и мир. Ростовы война и мир имена. Отношения родителей к детям в семье ростовых. Тема семьи в романе л н Толстого война и Мии. Тема семьи война и мир. Тема семьи в романе л. Мысль семейная в романе война и мир. Семья Болконских в романе война и мир характеристика. Семья Болконских в романе война.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий